Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Местный синоптик высказался против перевода времени

  • 12:57, 11 февраля 2016
  • Комментариев[131]
Саратовский синоптик высказался против перевода времени. © Фотобанк СарБК Саратовский синоптик высказался против перевода времени. © Фотобанк СарБК

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области глава регионального Гидрометцентра Михаил Болтухин высказался против перевода времени.

Он заявил, что происходящее напоминает ему песню: "А нам всегда чего-то не хватает – зимою лета, осенью весны": "Мы выделяемся из всего цивилизованного мира, если посчитать, сколько изменений было в этом вопросе. И к сожалению или стыду, этот процесс продолжается. Некоторые любят поспать до обеда, любят не спать ночами. Но мы должны ориентироваться в этом вопросе на передовые в техническом плане страны Европы, Америки. Там даже среди чиновников самого высокого класса рабочий день начинается гораздо раньше, чем у нас. И все совещания начинаются, образно говоря, по холодку, начиная с Барака Обамы. Нам никто не запретит начало рабочего дня перевести на 8.00, 7.00 и значительную часть светлого времени использовать в личных целях. Никто не запретит пенсионерам вставать в удобное для них время и использовать время с нужной эффективности". По его словам, Саратовская область – аграрная, и нынешний временной режим устраивает сельхозтоваропроизводителей.

Главный синоптик области прокомментировал сравнение "саратовских часов" с Самарой и Москвой: "Самара находится значительнее восточнее Саратова и Москвы. Там солнце встает на час позже. У нас разница всего полчаса с Москвой. Было бы неоправданным разделять московское и саратовское время. Отсюда вывод. Если часовой механизм не работает, стрелки не виноваты. Если мы сдвинем стрелки часов, то лес и горы не запляшут в нашем состоянии".

Общественник Александр Степанов предложил поставить вопрос о возвращении к сезонному переводу времени на сайте "Гражданские инициативы". Если "за" голосуют 100 тыс. чел., то федеральный центр обязан рассмотреть вопрос.

Комментарии - 131
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    11.02.2016, 13:02
    Послушай синоптика и сделай наоборот. Значит, обязательно надо менять пояс
  • Гость25
    11.02.2016, 13:05
    У него, наверное, дачи нет. Пока в среду доберешься после работы, в темноте поливаю огурцы. А утром уже в три часа светло.
  • Гость
    11.02.2016, 13:06
    А где у нас Западная Америка находится?
  • Гость
    11.02.2016, 13:06
    вот дебил !
  • Гость12
    11.02.2016, 13:08
    Я не понимаю: какому аграрию нужен рассвет в 3 часа утра?
  • Дмитрий
    11.02.2016, 13:08
    Время переводить не надо, дачу продать.
  • О.
    11.02.2016, 13:10
    Тема избита, все давно поняли-надо переводить, так жить нельзя.
  • Гость
    11.02.2016, 13:15
    Кто помнит как в советское время жили по саратовскому времени? Передачи по телевизору заканчивались после полуночи, на поезд гадали, по какому времени садиться... Протестую!!!
  • 7787
    11.02.2016, 13:15
    Бред. Самара восточней и солнце там встает на час ПОЗЖЕ ??? Он в школе учился?? А время надо переводить, а то летом в 3-и уже солнышко вовсю.
  • Кот-обормот
    11.02.2016, 13:18
    Идите на ЙУХ со своими дачами и огурцами, еще под огурцы мы не подстраивались. Нашли блин игрушку туда-сюда стрелки гонять. Ясно одно, что всем не угодить. Поэтому нужно оставить всё как есть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Александр
    11.02.2016, 13:18
    Можно и так - перенести начало работы всех госучреждений и подобных на час раньше, соответственно перенести начало работы общественного транспорта - не пешком же по холодку в 3 утра топать на работу )). Остальные потом сами подтянутся под такой режим.
  • Гость
    11.02.2016, 13:24
    Александр, да, это вообще меня поразило! на час раньше... работаю на большом предприятий, всем к 8.00, еще ни разу не слышала, чтобы кто-то высыпался. Все и так злые как черти от недосыпа, ждут эту гребаную пятницу и выходных. А тут еще на час раньше!!! Вообще мозгов нет, хотят зомби тупых и злых видеть, а не счастливых людей!
  • Кот-обормот
    11.02.2016, 13:26
    Гость, речь про ЧАС позже )
  • basilios
    11.02.2016, 13:29
    предлагаю следственный эксперимент - заставить региональный гидрометцентр в полном составе работать с 6 часов.
  • ?
    11.02.2016, 13:31
    Все комментирии похожи на визги неуравновешенных ,которые не могут ясно объяснить свой выбор . Для меня лично эта не есть какая то проблема , если нужно что то сделать я просто раньше встаю т.е планирую своё время исходя из ситуации
  • ух
    11.02.2016, 13:35
    оставьте время в покое!!!
  • Генерал
    11.02.2016, 13:36
    Поссать не пёрнуть, это как свадьба без гармони.
  • Гость
    11.02.2016, 13:39
    местный синоптик как местный наркоз - глаза открыты, но ж. онемела
  • сivis
    11.02.2016, 13:41
    одно слово-болтухин....а так да,время нужно переводить.не нужно его к москве там или Самаре привязывать-нужно именно к нашему региону,чтоб и вставать засветло,и ложиться.не зря ж раньше часовые пояса были
  • Мастер - золотые руки.
    11.02.2016, 13:42
    Де шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад. Скоро не нужно время будет. Нас сокращают. Ура!!! Жрать нечего диета началась.
  • Гость
    11.02.2016, 13:44
    Естественное географическое время Саратова - GMT+4, то есть на час позже, чем в Москве. Надо вернуть эту часовую разницу и тогда не надо будет 2 раза в год переводить часы и летом вечером будет светлее дольше.
  • Гость
    11.02.2016, 13:50
    Гнать в шею
  • Гость
    11.02.2016, 13:50
    Всем переводчикам времени!!! Вы лучше себе мозги переведите. Дебилы!!!
  • Офелия
    11.02.2016, 13:55
    Да отстаньте вы от этого времени, как бы вопросы есть и поважней. ИМХО отменить надо все указы "президента" Медведева и вернуть все назад, в том числе и перевод времени, когда переводили часы 2 раза в год никто так сильно не вякал.
  • Гость
    11.02.2016, 13:55
    Хоть переводи или не переводи всё равно жрать нечего.
  • ВАСИЛИЙ
    11.02.2016, 14:09
    КАКОЕ ВАМ ВРЕМЯ ИДИТЕ ВСТАВАТЬ НА УЧЁТ В ЦЗН ПОКА МЕСТА ЕСТЬ И ШАГОМ МАРШ!!! ДОРОГИ ЧИСТИТЬ. ДАЁШЬ СУББОТНИК С ВОСКРЕСНИКОМ!
  • Гражданка
    11.02.2016, 14:19
    Да пошёл бы куда подальше Болтухин. Местный вредитель, когда солнце с пяти утра летом светит, это что нормально? А вечером, когда можно побольше погулять теперь. Верните назад наше или перевод стрелок.
  • Гость
    11.02.2016, 14:22
    Чёй то мы должны на всякую Америку смотреть? Переводим и всё тут! А пиндоского засланца в топку ))
  • Гость Саша
    11.02.2016, 14:25
    Оренбург и Саратов на одной широте. Разница заката солнца 35 мин. Поясная разница 2 часа!
  • Гость
    11.02.2016, 14:29
    Если время не переводить то надо закон о тишине пересмотреть, а то утром светло но по закону дрель не включишь, а вечером можно включить, но ничего не видно. Что- то надо подвинуть, а то не стыкуется время когда можно работать, с временем когда разрешено по закону.
  • Гость
    11.02.2016, 14:30
    Болту хин он и есть болтухин. Прокукарекал , а там хоть и не рассветай. Пусть идет по холодку
  • Гость
    11.02.2016, 14:36
    Ну неужели остались в Саратове умные люди! Г-н Болтухин - спасибо Вам! Когда же уже оставят в покое время! Наконец-то нормальное время!!! И опять 25. "Гость Сегодня, 13:50" - 100% правда, лучше и не скажешь!
  • хочу летом в 7 вчера после работы гулять с детьми
    11.02.2016, 14:37
    а не вставать из-за солнца за окном в 3 утра. До а, в 3 утра уж точно не погуляешь
  • Валерия
    11.02.2016, 14:42
    Вот даже если по комментам посмотреть и оценкам к ним, то можно сделать вывод, что все-таки 70% ЗА ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ!!!! Сделайте выводы, господа.
  • Гость
    11.02.2016, 14:43
    Хоти.
  • Валерий
    11.02.2016, 14:45
    Хрен на хрен менять только время терять.
  • Гость
    11.02.2016, 14:48
    Безусловно, ВРЕМЯ НАДО ИЗМЕНИТЬ, я на мой взгляд и взгляды большинства жителей Саратовской области, рассвет в 3 или 2 часа является не вполне нормальным, люди спать хотят а им лучики солнышка светят, на работу идешь и жара на улице стоит,
  • Гость
    11.02.2016, 14:48
    Менять надо
  • Для "хочу летом в 7 вчера после работы гулять с детьми" сайте http://news.sarbc.ru/main/20
    11.02.2016, 14:50
    Лето у нас короткое! А зимой, весной и осенью не хотите впотьмах детей в садики-школы развозить? И на работу во тьме ехать? Это время, когда светает чуть раньше, недели 2-3 длится! Было бы о чем говорить. Зато все остальные сезоны хотя бы утром светло. И не надо придумывать про темноту в 19.00 летом после работы. К началу девятого только темнеет. Гуляйте с детьми, сколько угодно. А до 11 нечего им гулять, спать пора, как раз и стемнело. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лавров
    11.02.2016, 15:02
    Дебилы бл@дь!
  • Гость
    11.02.2016, 15:09
    время должно быть по солнышку и нечего придумывать всем будет комфортно биоритмы никто не сможет отменить вот отсюда и пляшите!
  • Пенсионер
    11.02.2016, 15:11
    Ландец нам всем будет из-за этой постоянной беготни со временем.
  • НЁХ
    11.02.2016, 15:14
    Нефиг по ночам шастать и детей приучать. С работы пришли и баиньки. Меньше маньяки нападать будут. А кто без работы тому и вовсе пофиг, хошь весь день гуляй. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Jloo
    11.02.2016, 15:15
    Для необразованных дебилов пишу, что географическая широта Саратова 46 гр. В одном часе 15 гр. = 1 часу. Берём Гринвич, там 0 часов. 46 делим на 15 и получаем 3 часа. Понимаете -3 часа!!! А не четыре!!! Идите в 6-й класс географию учить, а то огурцы не вырастут бл##ть!
  • 13
    11.02.2016, 15:16
    к любому времени можно приспособиться. Но на самом деле удобнее жить и работать по Московскому времени. Те же телепередачи, те же расписания поездов/самолетов -всё удобнее
  • Он
    11.02.2016, 15:17
    кручу - верчу обмануть хочу. дачу надо поливать утром по холодку, а ни кипятком вечером. И не все работают с 9.00 до 18.00, а есть и другой режим работы. Не надо крутить стрелки, а выбирай режим какой тебе надо и тогда будет все нормально. Часы тут не причем.
  • Мира
    11.02.2016, 15:22
    Да, Бред. В семь утра совещание. А подъем в 02.30, ведь солнышко уже встало. Долго наш синоптик "губки красит".... Переводить. У меня малышка с солнышком просыпается и ей не объяснить, что три часа ночи и маме спать хочется......
  • Гость
    11.02.2016, 15:26
    пусть и москва переведет. они тоже не довольны. .
  • Петров
    11.02.2016, 15:27
    Время надо менять, солнце светит уже в 3 ночи, на работу идешь жара стоит уже!!! А после работы никаких дел уже, темнота сплошная!
  • Гость
    11.02.2016, 15:29
    А некоторые дети, Мира, и ночью просыпаются. А еще, наверняка Ваша малышка часиков так в 15.00 спать опять ложится, а работающие люди, которые вынуждены будут потом себя в такую рань с утра с кровати поднять, такой возможности не имеют! И если тот момент, когда солнышко встало, обзовут 03.30, то вам сразу же спать перехочется, так что ли?
  • правдолюб
    11.02.2016, 15:33
    Я за перевод однозначно, не столько смущает вечерняя темнота, сколько подъем организма в 3.00 ночи , это просто ужас, остальное время до подъема катаешься по кровати, типа спишь!!!
  • Мира
    11.02.2016, 15:34
    Да, легче стане. Мой ребёнок живёт по био ритмам. И это нормально!!!!!!! А все инфраструктуры по часам. Вот и ходите на работу по жаре. И спите до обеда.....
  • Мира
    11.02.2016, 15:35
    Переводить!!!!!!! Однозначно, ПЕРЕВОДИТЬ!!!!!!
  • 13
    11.02.2016, 15:38
    Для МИРА. Согласен с Гостем 15:29. Вставать Ваша малышка так и будет с солнышком, какая разница на каком делении стоят стрелки часов?))))
  • Гость
    11.02.2016, 15:38
    Согласен, что время надо вернуть назад. С 3 утра глаза лупишь , а в 8 вечера уже темно, на работу топаешь по жаре, а потом ходишь целый день, как зомби. Болтухин пусть сам по холодку с 2 утра шкандыбает, оборот. Саратовское время было самое классное!!!
  • 13
    11.02.2016, 15:40
    а людям кто работает,а не с малышками сидят, придется на час раньше вставать если переведут время. Спать ведь только вам хочется, а остальным типа пофигу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Маша
    11.02.2016, 15:42
    да вам народ четко объяснили по часовым поясам по Гринвичу! зашторивайте окна по утрам, а вечером вообще-то летом в 21-00 только темнеть начинает. Нормальные родители своих маленьких детей уже после Спокухи в 20:45 уже спать кладут!
  • Гарибальди
    11.02.2016, 15:47
    Все гости которые против перевода, ***уйте в Москву.
  • Мирв
    11.02.2016, 15:47
    13. Шагайте на работу по жаре.... А если ребёнок встанет на час позже все лучше.... Утром встал.... А не ночью..... И в поликлинику сходил. И для тех к то не в курсе уже через 5 часов ребёнок спит.... То есть в 2 встал, а в 7 лёг на дневной сон. И детский сад работает по часам.....
  • Гость
    11.02.2016, 15:53
    Мира, уж если вести речь про детский сад, то поверьте, лучше оставить все, как сейчас. Вы это поймете, когда попытаетесь по часам зимой ребенка разбудить в этот самый детский сад.
  • Гость
    11.02.2016, 15:54
    А, у кого дети
  • Гость
    11.02.2016, 15:56
    "Маша Сегодня, 15:42" - жму руку! Умная женщина, которая дружит с логикой.
  • Гость
    11.02.2016, 15:57
    А у кого дети учились во вторую смену. Пришёл в школу, а за окном ночь...... А тебя учат и говоря не спи. Пришёл со школы домашка..... А ночь уже давным давно
  • Гость против перевода
    11.02.2016, 16:00
    "Гостю Сегодня, 15:57" Во вторую смену этот час ничего детям не решит. Да и не спят они, потому что за окном темно, они пришли выспавшиеся и довольные. А те, которым "к 7"теперь плестись - вот тем точно не до учебы.
  • Гость
    11.02.2016, 16:01
    Гость в 15.56 Прежде чем хвалить. Читайте. Разница с Москвой должна быть в один час. Наш часовой пояс "Саратова - GMT+4, то есть на час позже, чем в Москве"
  • Гость против перевода
    11.02.2016, 16:10
    Предыдущему Гостю: Читаю! Время Саратова GMT +03:00. Именно об этом и говорит комментарий Jloo Сегодня, 15:15. Цитата - "географическая широта Саратова 46 гр.... Берём Гринвич, там 0 часов. 46 делим на 15 и получаем 3 часа. Понимаете -3 часа!!! А не четыре!!! " 3 часа и есть! Сейчас все соответствует. Об этом же говорят и биологические часы зимой, которые хоть убей, но "спать хотели" все те годы странного летнего времени зимой.
  • Гость
    11.02.2016, 16:20
    Часовые пояса России по GMT: Калининград - часовой пояс -1 (GMT+2 зимнее, GMT+3 летнее) Московское время - часовой пояс 0 (GMT+3 зимнее, GMT+4 летнее) Самара, Ижевск - часовой пояс +1 (GMT+4 зимнее, GMT+5 летнее) Екатеринбург - часовой пояс +2 (GMT+5 зимнее, GMT+6 летнее) Новосибирск, Омск - часовой пояс +3 (GMT+6 зимнее, GMT+7 летнее) Красноярск, Новокузнецк - часовой пояс +4 (GMT+7 зимнее, GMT+8 летнее) Иркутск - часовой пояс +5 (GMT+8 зимнее, GMT+9 летнее) Якутск, Чита - часовой пояс +6 (GMT+9 зимнее, GMT+10 летнее) Хабаровск, Владивосток - часовой пояс +7 (GMT+10 зимнее, GMT+11 летнее) Магадан - часовой пояс +8 (GMT+11 зимнее, GMT+12 летнее) Камчатка - часовой пояс +9 (GMT+12 зимнее, GMT+13 летнее)
  • Гость
    11.02.2016, 16:25
    Обязательно необходимо вернуть время ! Как можно, в 3 утра просыпаться и мучиться, а потом, разбитым идти на работу, с больной головой.
  • Гость
    11.02.2016, 16:29
    Переводили часы раньше два раза в год - и проблем не было. Зимой утром светло, летом вечером тепло и хорошо...
  • Старожил
    11.02.2016, 16:29
    Больше всего мои сочувствия детям, которые учатся во вторую смену(((( Вечернюю. Последняя четверть для них самая тяжелая... Утром вот-вот будут раньше просыпаться - светлеет с каждым днем. И на занятия в школу, пойдут нагулявшиеся за утренне-дневные часы полусонные, уставшие (((((( Не до учебы... Ничего, поспят за партой((( Ведь вечером , хоть и рано темнет снова надо идти весной дышать)))). Хоть бы каникулы с апреля устраивали на все лето!
  • Кмерия
    11.02.2016, 16:33
    2 ГОСТЬ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА: Молодец! 46 на 3 научился делить! Только забыл, что зоны берутся по 22,5 градуса в обе стороны от определяющего меридиана. Так что не мы к Москве приписываемся, а Москва находится на самом восточном краю своего часового пояса. Но каков Болтухин! Ему ли это не знать? Заказ отрабатывает? Проблема-то в том, что российских земель западнее Москвы почти не осталось. Москва, Питер, Смоленск, Брянск, Псков, Новгород, Воронеж, частью Ростов, Белгород,Липецк. Больше некому жить по московскому времени. Все бывшие советские республики ушли на Запад (по времени).
  • Гость
    11.02.2016, 16:34
    Уважаемые комментаторы! Откройте что ли карту России и внимательно на нее посмотрите, можете даже линейку взять для верности. И увидите, что Москва и Саратов находятся на одной параллели, в секторе GMT+3 по Гринвичу. А, например, Самара гораздо восточнее, что по карте, что по дороге (до нее, извините, 5 часов на машине ехать). И поэтому ну никак у Саратова разница с Москвой быть не может! как бы кому не хотелось, это против всех географических и астрономических факторов. Кто сейчас будет опять спорить, сделайте паузу и еще раз взгляните на карту. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мира
    11.02.2016, 16:35
    "Инициаторы обсуждения напоминают, что саратовские часы были подведены под московское время в 90-е годы 20 в., а с введением в России постоянного "зимнего времени" в 2014 г. в Саратовской области произошел перекос по использованию светового дня, по некоторым данным не менее чем на 2 часа. Сейчас солнце восходит около 3 час. ночи, когда саратовцы еще спят, а зимой Саратов практически половину часового дня будет жить в темноте."http://news.sarbc.ru/main/2015/06/11/170386.html
  • Гость
    11.02.2016, 16:35
    Вот именно. Вот почему детки вырастают многие худосочными близорукими растениями! В темноте выращены! Может успеют за лето напитаться солнечным светом - счастье родителям! А Осенью - снова в кротовые норы, в электрическую темноту.... Люди! Спасите будущее своих детей! не растите их безглазыми и больными! Дайте детям больше света!!!!
  • Кмерия
    11.02.2016, 16:37
    Виноват, ПО 7,5 градусов. Но суть та же.
  • Гость
    11.02.2016, 16:38
    ГОСТЬСегодня, 16:34 ДА, а до Москвы прям за " час" домчались.
  • Леша
    11.02.2016, 16:38
    время надо Москве сдвинуть на час вперед и всё!!!
  • Гость Гостю!
    11.02.2016, 16:41
    Что бы ты не говорил, Посмотри веб камеры в одно и то же время у Саратова и Москвы! И убедись, что если в Саратове уже тьма непроглядная - в Москве светло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Есть решение!
    11.02.2016, 16:41
    Споры будут бесконечные. Противоречие в том, что солнце и биоритмы сами по себе, а люди привязаны дураками к дорогам, расписаниям транспорта и работы промосковским. Лучший вариант и для Саратова, и для Москвы - переход на зимние/ летнее время. Как в Европе, как во всем развитом мире. Отсебятина здесь вредна.
  • Гость
    11.02.2016, 16:43
    До Москвы не за час, только до Москвы мы вверх на север едем (ну северо-запад), а до Самары - 5 часов на восток.
  • Гость
    11.02.2016, 16:44
    Есть решение! - да, это могло бы быть компромиссом. Лучше уж так, чем летнее время зимой.
  • Натали.
    11.02.2016, 16:56
    В Саратове надо перевести время на час, как было - Разница с Москвой - ЧАС!! И вернуть Зимне/Летний перевод стрелок.
  • Часовщик
    11.02.2016, 18:50
    Ху...вая скотина всегда в ненастную погоду еб..тся.
  • Мужик в фуфайке
    11.02.2016, 18:54
    Хоть переводи хоть не переводи, всё равно последний х@й без соли скоро доедать будете.
  • ппп ....
    11.02.2016, 18:56
    верните наше время. при обсждении не забывайте, что и в москве время на зимнем уровне, поэтому у нас такое плохое
  • РОССИЯНИН
    11.02.2016, 18:56
    Нечего козырять Обамой он нам с их пиндосней не авторитет. Мы должны жить по Солнцу а не по прихоти ленивых недоумков. Поэтому время передвинуть на 2 часа вперед и москали пусть живут как хотят а мы тогда будем В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ. Утром вставать . днем работать. вечером гулять и отдыхать а ночью спать.
  • МЫСЛИТЕЛЬ
    11.02.2016, 19:02
    ВСЕ КТО ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК УЁ....ЫВАЙТЕ В МАГАДАН.
  • Гость
    11.02.2016, 19:06
    Вот и хорошо что темновато не надо стрелки переводить, недалеко то время когда по темноте за жрачкой будут ходить толпой к мусорным бакам.
  • Гость 1
    11.02.2016, 19:13
    Надо проводить декоммунизацию и отменить декретное время. Тогда всем станет лучше, И дачникам, и совам.
  • Колёк Залупин
    11.02.2016, 19:15
    У меня песочные часы в какую стороны мне их переводить? Может быть в боковую?
  • basilios
    11.02.2016, 19:19
    Кстати, у Пендосии с Обамой даж перевод на зимнее время есть (если не ошибаюсь, то не во всей пиндосии а в некоторых штатах)
  • Гость
    11.02.2016, 19:26
    М Однозначно надо вернуть прежнее время! Как только объявят голосование, голосовать только "за". На самом деле надоело просыпаться в 3 часа, потому что солнце уже встаёт. Все ждут лета, чтобы погулять с детьми, отдохнуть, полюбоваться на солнышко. Мы и так всё время на работе проводим, так ещё и после работы сразу ночь наступает.
  • Власть должна понять
    11.02.2016, 19:45
    ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! - Можно согласиться с предложенным компромиссом - в летний период рекомендовать системообразующим предприятиям и пригородным электричкам сдвиг на час (работу производственных и инфраструктуры нужно синхронизировать, дачникам это тоже важно), остальные подстроятся.
  • Гость
    11.02.2016, 19:47
    Ну вот блин никак ну вот ни как мне фамилия синоптика не внушает доверия xD
  • Лена
    11.02.2016, 19:47
    еще под этих огородников не подстраивались!!! и так надоели со своими темами про огород. все устраивает, встал раньше и все успеваешь.а вечером в г.Саратове всегда темно, что с часом, что без него, это не Питер и не будет им
  • все просто
    11.02.2016, 20:00
    Господа! Вы все можете посчитать, сколько у вас нагорало электричества до и после перевода часов. Просто сравните показания счётчиков. Все ваши вопросы отпадут в момент.
  • Гость
    11.02.2016, 20:02
    Лена. Это ведь колхозаны в крови, половина засратова сельских, понаехавших с дерёвни, они с детства привыкшие стоять весь день раком башкой упёршись в землю. Любимая тема для них дача и огороды. И ведь не пугает что кто -нибудь сзади пристроится. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Часовой мастер
    11.02.2016, 20:22
    Крутняк - вертняк, келешь -мелешь хрен просерешь.
  • Ветеран труда
    11.02.2016, 20:24
    Кто рано встаёт - других достаёт!
  • Пришел спросить
    11.02.2016, 20:29
    А вы, Лена, простите, кем работаете?
  • Гость
    11.02.2016, 21:17
    ЛЮДИ!!! Самара восточнее, значит, там раньше рассветает!!! Если главный синоптик этого не знает... его мнение не внушает доверия. Вообще его прогнозы доверия не внушают.
  • МИТРОФАН С ХУЛОЁБОВКИ
    11.02.2016, 21:26
    САМАРА ВОСТОЧНЕЕ, ВОРОНЕЖ ЗАПАДНЕЕ. А ВОЛГОГРАД ЮЖНЕЕ ВОТ ТАКА.
  • для 16:41.
    11.02.2016, 21:55
    В САРАТОВЕ ТЕМНОТА Т.К. УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ КАК ТАКОВО МОЖНО СКАЗАТЬ НЕТ НУ ДЛЯ ВАС СОЙДЁТ ВЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ К ТЕМНОТЕ. А В МОСКВЕ УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ В МОСКВЕ НОЧЬЮ КАК ДНЁМ.
  • Гость
    11.02.2016, 23:24
    Болтухин отдыхай!!! Целуйся с Обамой, нам он не указ!!! Верните нормальное время!!! Если Болтухину не спиться и его устраивает палящее солнце в 3 утра, то для нормальных людей это пытка! А в 6 вечера уже темно, не погулять, не отдохнуть. Не стоит ломать привычки заложенные генетически, это приводит к депрессии и скачкам артериального давления!!!
  • читательница
    11.02.2016, 23:45
    Неужели нет умных людей, способных доказательно рассказать людям при каком времени активный период деятельности человека максимально совпадает со светлым временем суток? Темнота утром быстро кончается и становится светло, а вот, если вечер рано начинается (даже летом!) то это ужас! Особенно для детей, которых даже " В" школу надо провожать (темнеет) а уж "ИЗ" школы обязательно. Ведь даже второй класс учится во вторую смену, а ведь еще и кружки надо посещать. Нельзя сокращать светлый период ! А раньше действительно все ходили на работу к 8 часам (очень хорошо), и дополнительно у нас было свое поясное время! А сейчас мы цепляемся за московское время (зачем?). У них летом в 22-00 светло (вспомните трансляцию концерта на День России), а у нас уже темень!
  • Гость
    12.02.2016, 00:55
    Недавно Госдума утвердила возврат времени, как было раньше, на территории астраханской области, по их ходатайству и обоснованиям. Наверное эти обоснования стоили того. Надо изучать и использовать этот опыт, а не писать глупости, а наша область совсем не самостоятельная и отстает поэтому во многом. Самара же не переводила и раньше, так как уважает мнение своих жителей, которых только в ней более 2 млн. , в Саратове же население уменьшилось, гораздо меньше миллиона, а когда то эти поволжские города, включая Волгоград, в котором сейчас приблизительно полтора миллиона человек, были одинаковыми! И вообще, причем тут синоптик!
  • Гость
    12.02.2016, 00:57
    Нельзя чтоб летом темнело в 9 вечера при нашей жаре и пылище !Прошлое лето на лето то и не было похоже !!!!!Дети по темноте гуляли !!! А Кудинов чем вечерами летом дышит -он вроде в Агафоновке живет -замучил частный сектор с кострами своими после 5 вечера вся Агафня дымит !!!!1
  • Гость
    12.02.2016, 08:32
    Вы вообще о чем думаете люди??? Какой перевод часов, жили нормально, а теперь??? как вчера высказался уважаемый который поднял этот вопрос, он встает из за солнца в три утра и не может уснут, ну это его проблемы, это по другому называется как бы. У меня бабушка встает стабильно как и батя в 4 утра, надо куда то нинадо, пофиг, все равно встают, и солнышко им не мешает. Короче бред, где этот сайт, я голосую против Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость "после крайнего"
    12.02.2016, 09:16
    Да что вы всё про бабушек-пенсионерок и огородников заладили! "Крайний" Гость - вот ВЫ лично во сколько встаете? ВЫ лично готовы ходить на работу к 6-7 утра, как предлагает Болтухин? ВАС лично устраивает, что летом в 8 вечера уже темно? Это ВЫ бредите!
  • ДАЭ
    12.02.2016, 10:53
    Согласен с котом-обормотом. Светает в 3 ч .ночи с 01.06 до 07.07 и что из-за месяца" стрелки крутить". А кто не доволен своей работой претензии к начальству, а не к солнышку! В заключении : идите вы со своими огурцами и дачами.....
  • N
    12.02.2016, 11:35
    В Саратове время изменилось на 2 часа! И не надо даже ученых споров про астрономическое время, найдите календарь до 1990 года и посмотрите,во сколько был восход и закат, А вся свистопляска со временем началась когда за западом погнались и начали часы крутить и со временем эксперементировать
  • Гость
    12.02.2016, 11:39
    никто не помнит или уже по младенчеству не помнит как мы жили по саратовскому времени дети сказку по телеку не смотрели все министерства в москве связь только считай чуть ли не в полдень поезда отправляются по другому времени и так далее режим работы надо менять все как баре хотят спать до 9 утра в советские времена была в венгрии там рабочий день начинался в 6 утра а в 9 вечера жизнь замирала так и для здоровья полезно а то у нас светская жизнь до полуночи депутатам делать пиар на времени проще не требуется трудозатрат лучше занялись дорогами коммуналкой но это может затронуть чьи то интересы
  • Гость
    12.02.2016, 11:44
    Вообще смотрите на карту внимательнее, Москва находится западнее Саратова, чем Самара восточнее Саратова). По идее надо сделать одно время с Самарой, но по московскому времени все же удобнее ориентироваться, поэтому оставьте уже как есть.
  • Гость
    12.02.2016, 12:28
    GMT+4 по явным показателям и никаких больше переводов (летний-зимний) ибо стресс, а вообще народ должен где-то проголосовать, поскольку всех касается.
  • прохожий
    12.02.2016, 13:22
    JLOOВчера, 15:15согласен [19] не согласен [10] Для необразованных дебилов пишу, что географическая широта Саратова 46 гр. В одном часе 15 гр. = 1 часу. Берём Гринвич, там 0 часов. 46 делим на 15 и получаем 3 часа. Понимаете -3 часа!!! А не четыре!!! Идите в 6-й класс географию учить, а то огурцы не вырастут бл##ть! Подробнее на сайте http://news.sarbc.ru/main/2016/02/11/179779.html Вот образчик абсолютной безграмотности и математического скудоумия: Гринвич 0, откладываем по оси +7.5 град и -7.5 град получите 0 часовой пояс , дальше считайте сами, математики херовы. А кто не знает в России при Петре 1 нулевой меридиан проходил через Петербург (Пулковский меридиан) и все карты России были изготовлены по этому принципу. Выбор нулевого меридиана не имеет физического смысла, в отличие например, от экватора, и определяется географом по своему разумению. Существует список нулевых меридианов, но в октябре 1884 года . В Вашингтоне на международной меридианной конференции, в которой приняли участие 41 делегат из 25 стран в качестве нулевого выбрали Гринвичский меридиан
  • Гость гостю
    12.02.2016, 13:34
    Гость Сегодня, 00:55 Не трынди, все у них в Астрахани по-прежнему, КОТ-ОБОРМОТ, на 100 % согласен, дачные нытики достали, а то что горсвет не выключает фонари в 4 утра и они горят до 6.15 это нормально?
  • Алекс
    12.02.2016, 13:43
    Старожил Вчера, 16:29 Ничего не попутал, вообще-то летом у детей каникулы,
  • Наталия
    12.02.2016, 18:24
    У нашего синоптика Болтухина фамилия сама за себя говорит - не только прогноз погоды предсказать правильно не может, а уж со временем вообще чушь несёт. Время надо переводить на 1 час вперёд. Надоело летом вставать в 3 часа утра-солнце уже во все "лопатки" светит. Наше истинно Саратовское время всегда с Москвой на 1 час различалось, а Саратовские чинуши во главе тогда ещё с Аяцковым решили Москву "лизнуть", вот мы теперь и отдуваемся за их лизоблюдство
  • Гость
    13.02.2016, 09:35
    12 декабря я выезжала в Москву на поезде в 16.10 - за окном была ночь (в декабре самые короткие дни). На следующий день мои родственники (у которых госпоужинать
  • Гость
    13.02.2016, 10:37
    Я за возвращение нашего времени. Зачем мне смотреть на меридианы, пояса, Москву Болтухина , Гринвич, Америку и т. п. ? Если меня ночью в три часа солнце слепит, а вечером приходя домой в 7-8 часов я должен включать свет? В советские времена летом вечером можно было спокойно до 22-23часов вечера обходиться без освещения. Болтухин отрабатывает заказ энергетиков. И если здесь замешаны деньги то любой референдум будет куплен и подтасован. Просто посчитайте после перевода сколько человек будут включать свет в 3-4 часа утра и не будут включать в 8-9 часов вечера.
  • прохожий
    13.02.2016, 12:39
    Для непонятливых об'ясняю Саратовнаходидся в часовом поясе +4 часа, Москва +3 и нехрена вести безграмотные дискурсии с делением на 15, это говорит о тупости данного индивидуума и жить ему в пещере. Про меридиан привёл для шибко грамотных, которые географию скурили, а астрономия им не досталась
  • VITAN
    13.02.2016, 16:27
    Зона московского времени (GMT+3) по уму на московской области и заканчивается. Восточнее Владимирская, Нижегородская, Кировская, Татарстан это всё уже GMT+4. А на деле в GMT+4 входит лишь Самара и Удмуртия. Все остальные резко ломанулись в сторону Москвы - видимо разница +1 час всем жутко мешала бизнес вести или на поезд вовремя садиться.
  • Гость
    13.02.2016, 23:37
    Если "будет куча РЕАЛЬНЫХ обращений от РЕАЛЬНЫХ граждан с просьбой время перевести - будет и перевод часов". "под лежачий камень вода не течёт". P.S.S. Ну а если Вы желаете этим летом, как и прошлым, подскакивать каждый час с дивана, начиная с 3 часов ночи, думая, что проспали на работу, а зимой - шариться в темноте по сугробам и гололеду после работы, ну и конечно же, 9,5 месяцев в году жечь электричество на час больше, чем обычно, причем за наши же кровные - тогда Бог с вами... Не пишите ничего и никуда, депутаты же гораздо умнее нас и лучше за нас решат, по какому времени удобнее жить... Саратову категорически неприемлемо теперешнее время! Всегда раньше жили-жили, ну и пусть 2 раза в год переводили часы - ну не умерли же от этого! а сейчас это вообще хаос - 2 часа потеряли!
  • Гость
    13.02.2016, 23:41
    А если раньше рабочий день сделать, хотя бы на полчаса - я ЗА! Тогда и всем организациям, школам, дет.садам и общ.транспорту надо начинать свою работу раньше, ну если уж не на час, то хотя бы на полчаса!!!
  • Гость
    14.02.2016, 01:08
    Да после отмены летнего времени дети-школьники только начали высыпаться, а то первые два урока на партах досыпали. Все, кто ратует за "час вперед", вы зимой своих детей в садик, в школу легко поднимаете? В области проблем не сосчитать, а тут... Лишь бы ничего не делать!
  • житель 68 посёлка
    14.02.2016, 19:52
    Значит теперь точно переведут время))))))))))
  • Валерия
    14.02.2016, 22:11
    Время нужно обязательно вернуть как было в советское время .Летом 22-30 темнело .а сейчас в 18.19.часов .Страшно на улицу с ребёнком выйти .фонари не везде горят.А после работы хочется с ребёнком погулять .хотя бы от компьютера отвлечь.И вообще .люди взрослые не высыпаются .это влияет на здоровье.
  • Gla3
    14.02.2016, 23:43
    Вы идиоты и не лечитесь! Дебилы - нет чтобы поднять вопрос об изменении расписания транспорта, чтобы кому надо приехал на свои грядки на час раньше.. Нет, надо всем сделать жопу - перевести стрелки! Во всей европейской части нормальное, автрономическое время, а в засратове особенное - самостийное! Прям хоть глобус Саратовской области выпускай! А то и по пути укропии двинуть. Мы ж все из себя самые умные - нам ни астрономия, ни здравый смысл не указ!
  • basilios
    15.02.2016, 00:25
    Вот ведь дебилов развелось, вместо того, чтобы раньше лечь спать, чтобы высыпаться, они часы переводят.
  • Гость
    17.02.2016, 22:07
    Надо вернуть наше историческое саратовское время . Самарцы молодцы вернули "своё" время. А детей в школу чтобы поднять, надо их вовремя спать уложить.
  • Александр
    06.04.2016, 11:18
    Вообще непонятно с какого перепугу в октябре 2014 года перешли на постоянное зимнее время. Правительство наслушалось каких-то нытиков, которым в темное время за окном трудно вставать, приплели к этому мнение каких-то обкуренных ученых, и продавили законопроект. Теперь весна, лето и осень, когда на улице тепло, темнеет на час раньше. Этим летом народ уже осознал это. Рассвет наступает в 3-00! Неужели невозможно было это предвидеть? Зачем длинное солнечное утро до работы? Зачем короткий солнечный вечер после работы, когда тепло и люди массово проводят время вне дома? Это издевательство!!! Плата за зимнее утро 1,5-2 месяца, чтоб просыпаться при свете того не стоит. И чем севернее - тем бессмысленнее (когда зимой долгота дня 4-5-6 часов, все равно приходится зимой просыпаться в темноте, даже с зимним временем). А у нас основная территория страны находится в северных широтах. Думать надо о жителях страны, принимая законы, в данном случае - чтоб во всех часовых поясах жилось комфортно, чтоб после работы видеть солнце как можно больше! Во многих странах, кстати, перевод на летнее время осуществляется, плюс где-то даже меняется режим работы организаций - все для удобства населения. Мне очень важно чтобы летом были длинные светлые вечера, а не солнечные ночи! кому нужны эти солнечные ночи!? Они только будут мешать нормальному сну! Не хочу темноту в 15 часов зимой, и не хочу солнце в 3 часа ночи летом. Это ужасно, то что сделали сейчас!!! Верните украденное лето!
видео
Фоторепортажи
ФОКУС ГОРОДА
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 11 февраля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus