Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

159 военных Энгельсской авиабазы получат квартиры

  • 16:39, 17 февраля 2016
  • Комментариев[64]
159 военных Энгельсской авиабазы получат квартиры. © Фотобанк СарБК 159 военных Энгельсской авиабазы получат квартиры. © Фотобанк СарБК

22 февраля в Энгельсе (Саратовская область) состоится церемония вручения ключей 159-ти военнослужащим единственной в мире и России авиабазы, имеющей на вооружении стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС. В релизе говорится, что "кирпичные дома построены по современным технологиям в центре Энгельса, все квартиры в основном двух- и трехкомнатные".

В торжестве ожидается участие начальника Саратовского отдела "Центррегионжилья" Александра Жадана. Он сообщил, что на завершающем этапе находятся еще 723 квартиры: "Очередь военнослужащих на служебное жилье будет полностью ликвидирована в 2016 г.".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25917 (+245), выздоровело 21766 (+628), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Здорово. На 20 самолетов -ТЫСЯЧА бездельников. У меня сусед по даче. Капитан, техник, Имеет 3-ку в Энгельсе, купил дачу вот и ездит на Паджерике почти новом. За какие интересно заслуги. Тоже получит наверно еще один подарок от путина в виде квартиры.
    17 Февраля, 17:04
  • %%%
    Да уж военных у нас мягко говоря не обижают, во столько конфликтов ввязались!!!!!!!!!!!!!!! А вот некоторые ветераны войны до сих пор квартиру получить не могут, не удивительно, они то государству уже не нужны!!!
    17 Февраля, 17:12
  • Гость
    Да какие в а нус конфликты? Власть боится конфликта тока с народом, поэтому и содержит прикормышей-офицеров. А так..... кто на ядерную Россию полезет? Никто.
    17 Февраля, 17:16
  • Гость
    Стратегическая авиация - очень дорогое удовольствие, как подготовка летчиков, так и обслуживание ракетоносцев. Другое дело, что остается при этом большое число лишних людей из-за несовершенства штатов, желания командования иметь прислугу в офицерском чине ( и такое тоже бывает). Попытка Сердюкова снять погоны с кладовщиков хотя и была довольно успешной , но до конца не доведена. При Шойгу наметился откат, связанный с очень низкой зарплатой гражданского персонала и невозможностью укомплектовать штаты квалифицированными кадрами.
    17 Февраля, 17:18
  • Волжанин 812
    17 Февраля, 17:26
  • ВИКТОР
    с их зарплатами могли бы и сами купить
    17 Февраля, 17:26
  • mav
    Всем гостям, завидующим военным - идите послужите, понюхайте, чем военная служба пахнет. Не будете содержать свою армию - будете лизать жопу иностранной, оптимизаторы вы наши...
    17 Февраля, 17:36
  • ВИКТОР
    тебя путин что ли научил этой ереси ?в один миг почуствовали силушку со всем миром переругались.случись заварушка и ***охен шванц
    17 Февраля, 17:50
  • Kivi
    только ДЕБИЛЫ могут изрыгать мерзость на наших военных. Конкретно у летчиков и обслуживающего персонала (техники и .т.п.) адский труд и постоянные риски ! Вы очумели чтоль все ???
    17 Февраля, 17:54
  • Алекс
    О-ооо, как зависть и жаба задушила, что ж все умники не поступали в военные училища? Не хотелось ехать тьму-таракань, пить привозную водичку, жить в тайге или в пустыне, так вот каждому свое, каждый сам выбрал свой путь, теперь каждый пожинает плоды по своему выбору. Завидуйте молча, пиджаки-неудачники
    17 Февраля, 17:55
  • ***
    %%% Сегодня, 17:12 Ветеранам ВОВ квартиры на условиях соц найма (чтобы наследников много не объявилось как это водится) предоставляют местны органы власти и если радаев не исполнил Указ Президента то его и надо привлекать к ответственности, а эти квартиры оплачивает МО по соответствующим статьям финансирования
    17 Февраля, 17:59
  • Гость
    для гостя в 17.04 -так иди служи и тоже купишь и квартиру и машину, что мешает то?
    17 Февраля, 18:00
  • Мне интересно
    А вот слабо всем "знатокам" военной службы, жизни и прочих прелестей зимой на аэродроме обслуживать матчасть, интересно насколько вас хватит по времени? и так каждый день может поймете за что деньги платят и как они достаются. Что-то про депутатов все молчат, а они в разы больше получают, рашкин, например, тут как-то не смог ответить за 300 или за 400 тыс в мес он "трудится"
    17 Февраля, 18:09
  • Гость
    Все выше, и выше, и выше Стремим мы полет наших птиц, И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ.!
    17 Февраля, 18:09
  • Новость позитивная, но оставляет двоякое впечатление: работа шахтера-сталевара у мартеновской печи-воспитателя в детском саду выходит не заслуживает подарочной квартиры от всех нас (налогоплатильщиков)?
    17 Февраля, 18:45
  • Путин
    Для всех квартир у меня нет, но для армейцев завсегда! Пацан сказал-пацан сделал!
    17 Февраля, 18:59
  • Оптимизатор
    Скинем с горба военщину, забирающую добрую половину бюджета, и вернём потерянное на падении цен на нефть. Рано или поздно наши люди поймут, сколько стоит сколенвставание армии. Всем недоигравшим в танчики дядям лучше перейти на world of tanks, чем рассуждать, на что должны тратиться мои налоги.
    17 Февраля, 19:00
  • Kivi
    дурак ты оптимизатор и не лечишься
    17 Февраля, 19:01
  • Алексей
    К сожалению, в нашей стране люди в погонах-это люди, а остальные так, просто так...
    17 Февраля, 19:24
  • Гость
    Сколько завистников то. Попробуйте послужить, когда по 20 часов рабочий день, месяцами без выходных да и материальная ответственность миллионная висит
    17 Февраля, 19:46
  • Алекс
    Алексей Сегодня, 19:24 Так надевай погоны, станешь в категории людей (согласно твоей квалификации), только многие из этих людей в погонах своих детей видели в основном спящими (утром и ночью). Что ж все злые и завистливые, жизнь не удалась? Так и скажите зачем же желчью брызгать. А что касается врачей и учителей, так это к местным министрам, они урезают стимулирующие, они не строят социальное жилье, про дом для учителей поговорили и забыли, теперь там парк решили строить, кто в этом виноват?
    17 Февраля, 19:48
  • Гость
    Завистники-то и не служили, поди, сами. Зато, первыми 23-го к столу ринутся и перед подругами небылицы сочинять будут... От своей несостоятельности мужской и бесятся...
    17 Февраля, 20:03
  • масяня
    я так думаю, что многие из этих счастливчиков недавно очень удачно отбомбометались в сирии.
    17 Февраля, 20:18
  • Гость
    А почему на фото на ключах ярлычок с женским именем Татьяна Михайловна? Она тоже ас-летчик что ли?
    17 Февраля, 20:20
  • для mav
    Заработная плата лейтенанта французской армии 1720 евро, полковника - 3103 евро, учитель зарабатывает 2487 евро, преподаватель среднего учебного заведения - более 4000 евро.Пенсия младшего офицера 1500-1800 евро, полковника - 3000 евро.
    17 Февраля, 20:28
  • Зрячему Гостю
    Гость Сегодня, 20:20 Давно пора привыкнуть на сарбиси вставленное фото никогда не соответствует содержанию
    17 Февраля, 20:30
  • Алекс
    А чего кстати народец так "перевозбудился" жилье то СЛУЖЕБНОЕ
    17 Февраля, 20:31
  • Алекс
    Тех,кто служил,с 23 февраля!!!!!!! а остальных-с днем пены для бритья!!!
    17 Февраля, 20:33
  • Не равнодушная
    А почему про миллионы, которые платят футболистам и хоккеистам, с таким азартом никто не упоминает, а вот военные как кость в горле. Пойдите и послужите и будет вам счастье тоже, доблестные вы наши, да сыновей отправьте. Завидовать легче, чем по гарнизонам 25лет мотаться.
    17 Февраля, 21:46
  • хватит препираться!
    В любом тоталитарном государстве армия всегда занимает центральное место в аппарате принуждения. Профессиональные военные наряду с судьями и полицией обеспечиваются намного выше среднего и в первую очередь. Высокая зарплата военных - залог их лояльности Диктатору. Офицеры Fuerzas Armadas в пиночетовской Чили или офицеры Wehrmacht в гитлеровской Германии получали жалование много выше чем, например, врачи. Не правда ли? Это объективный закон исторического развития и псевдопатриотические истерики и великодержавные сопли тут совершенно ни при чем. Никто и никогда не сможет доказать, что водить БТР труднее чем делать операцию на сердце, а стрелять из гаубицы опаснее чем работать эпидемиологом. Тут уж кто на что учился...
    17 Февраля, 23:30
  • воздухоплаватель утин
    Ныне, в обстановке тотального всемирного терроризма гражданские авиаторы подвержены большей опасности чем военные. За всё время воздушной операции в Сирии погиб один лётчик. В это же время, в небе над Египтом мы потеряли семь членов экипажа гражданского судна (о погибших пассажирах говорить не приходится, поскольку в данном случае речь о профессиональных рисках). Вопрос: сравняет наш дельтопланерист-орнитолог зарплаты, льготы и социальные гарантии гражданских и военных авиаторов? Конечно же не сравняет, потому что военный лётчик для государства намного более опасен чем гражданский.
    18 Февраля, 02:14
  • Гость
    Катимся под откос, господа...уже свои же офицеры, которые очень много трудятся и учатся, подвергаются осмеянию диванных дебилов. Вы не люди, а просто чмо, вечно клянчащее чмо, место которого так и будет сами знаете где. Нормальные люди в своих проблемах не будут винить других, возьмут и поднимут свою задницу для своего же будущего
    18 Февраля, 08:24
  • Ким
    Есть крайне несправедлива система оплаты труда военных и гражданских. Совершенно непонятно, почему гражданский должен за свой счет покупать себе квартиру, еду, одежду, полисы ДМС, командировочные и пенсии. А военные в это же самое время все это получают бесплатно. Напоминаю, что военные не отчисляют из своих зарплат в Пенсионный фонд ничего, но выходят на пенсию раньше (через 20 лет, обычно в 45 уже на пенсии) и получают пенсию больше чем те, кто отчислял (работодатель удерживал у работника и перегонял в ПФ). То есть за счет всяких льгот благосостояние поднимается в разы. Я прекрасно понимаю негодование всяких вояк, которые привыкли под громкие слова о патриотизме и "армия защищает" спокойненько паразитировать на налогоплательщиках. Они естественно субъективны и по другому быть не может. Но времена изменились, сейчас служба - это обыкновенная работа и если ты получаешь за это деньги, то о каком героизме может быть вообще разговор. По поводу мерзнуть и рисковать - а остальные не мерзнут и не рискуют что-ли? Врачи, выезжая к алкашу не рискуют? Мне как-то смотреть все эти танковые биатлоны, арматные игры, военные парады как-то тошно. Так что рад за Энгельс. Для него такая большая оплаченная стройка в кризисное время вещь прекрасная. Но как налогоплательщик мне не нравится выкидывание денег на такие дорогие игрушки как танчики и подлодочки, а еще на комфорт ненаигравшимся в войнушку большим дядям.
    18 Февраля, 09:19
  • Ким
    Кстати, поздравляю с праздником мужчин. Никогда не понимал, почему женский день есть ,а мужского дня нет. Зато у вояк у каждого взвода свой праздник - летчика, вмф и т.п. И особенно умиляет, когда женщины сначала празднуют 23 февраля (была прапорщиком, служила, имеет полное право), а потом еще и 8 марта.
    18 Февраля, 09:25
  • Олег
    Киму: +100500. Солидарен
    18 Февраля, 09:29
  • Прохожий
    Есть предложение по депутатам: "Давайте лечение детей оплачивать из бюджета, а зар. плату депутатам собирать смсками по Первому каналу".
    18 Февраля, 09:37
  • Алексей
    Киму: Во-первых никто здесь не высмеивает своих же офицеров. Во-вторых остальные категории граждан нашей Родины также много работают и много учатся. В третьих не надо никого называть «диванными дебилами», «вечно клянчащими чмо» и указывать на место «сами знаете где». Никто не винит военных в «своих проблемах». Да их ремесло тяжелое и нужное. Но другие тоже не груши околачивают. Технику и оружие военным сделали рабочие и инженеры. Учителя учат их детей, а врачи лечат. Но всем этим людям и не снились те зарплаты, пенсии и льготы, которые имеют свои же офицеры. Для военных – квартиры, а для остальных сокращения и задержки заработных плат и оптимизация штатов. А вроде все в одной стране живем и делаем одно общее дело.
    18 Февраля, 09:39
  • СIVIS
    будет ежели война-всех призовут...интересно,геройские сыны и зятья руководителей наших небось тож в окопчики пойдут?а так знаю военного одного-всю жизнь по командировкам ,все чеченские-ни хрена ему квартиры не дали
    18 Февраля, 09:40
  • солидарен с алексеем
    Самый разумный и многообъясняющий пост, никто не против военных и их никто не винит, что им дали квартиру. Не они такие, а власть такая, у которой цель не жизнь в стране сделать лучше, а власть свою не потерять, поэтому военные и полицаи должны быть накормлены и довольны, ну а остальные сами как-нибудь выкрутятся. Не в первой в нашей истории.
    18 Февраля, 09:58
  • Гость
    Ух сколько ***анутых то... Государство, не кормящей свою армию будет кормить чужую. Давным давно один умный персонаж сказал. А те офисные хомячки, которые квартирам позавидовали-поживите в районах крайнего севера, тогда и ***ите.
    18 Февраля, 10:44
  • Гость
    Молодцы)
    18 Февраля, 11:20
  • Плутарх
    Не, такие новости нельзя писать. Вред от этого.
    18 Февраля, 11:26
  • Гостю, сегодня 10:44
    За исключением ОПТИМИЗАТОРА никто здесь и не предлагает не кормить свою армию. И не понятно, причем здесь районы крайнего севера. Энегельская авиабаза там что-ли находится? И все военнослужащие служат исключительно в районах крайнего севера? И все, кто не в погонах и не на крайнем севере - офисные хомячки? Зачем писать ерунду и приправлять это все оскорблениями, стыдливо прикрытыми звездочками.
    18 Февраля, 11:30
  • Гость
    Читаешь некоторые комменты и тошнить начинает от осознания что эти люди рядом где то живут! Военные у них, видите ли, квартиры не заслужили. А кто заслужил? Всевозможные менеджеры которые всеми правдами и неправдами косили от армии?
    18 Февраля, 11:32
  • Гость
    круто. это малая толика за их нелегкий труд! и не завидуйте! окажетесь на их месте и офигеете. легко только там где нас нет!
    18 Февраля, 11:40
  • ксю
    замечательно!!!! там штат 5000 военнослужащих,а получат квартиры 159 человек.не надо быть гением,чтобы понять что это приближенные люди!!!
    18 Февраля, 11:54
  • Алексей
    Похоже граждане совсем разучились читать и воспринимать информацию из текста. Никто не говорит, что военные не заслуживают хороших зарплат, пенсий, квартир и т.д. Здесь пишут от том, что в представлении нашей власти ТОЛЬКО военные и заслуживают всего этого. А остальное – это «диванные дебилы», «офисные хомячки» и «всевозможные менеджеры». Мы в Энгельсе военным дадим квартиры, а в Марксовском районе фельдшеров скорой помощи сократим. Там же нет базы с бомберами. Пускай там одна скорая по нескольким вызовам мотается и за это время кто-нибудь помрет (что, собственно, и случилось). И не надо говорить, что первое не связано со вторым. Государство одним отсыпает блага шедрой рукой, у других отнимает самое необходимое. Фельдшеры нужны не меньше пилотов бомбардировщиков. Фельдшер он кто, «диванный дебил» или «всевозможный менеджер»? Вот от людей, которые поддерживают такой порядок, действительно тошнит
    18 Февраля, 12:07
  • Гость
    Всем, кто не проходил службу в рядах ВС и в системе правоохранительных органов, предлагаю воздержаться от своих язвительных комментариев. Предлагаю, Вам, либо всем Вашим близким родственникам, детям в первую очередь, пополнить ряды служивых. На себе испытать все тяготы и лишения службы).
    18 Февраля, 12:12
  • Гостю, сегодня 12:12
    Всем не работавшим в системе здравоохранения, образования или производства предлагаю не советовать другим воздерживаться от комментариев. Предлагаю, Вам, либо всем Вашим близким родственникам, детям в первую очередь, пополнить ряды рабочих, учителей, врачей и воспитателей детских садов. И тогда Вы поймете почему здесь такие комментарии. Без обид. Свои тяготы есть у каждого
    18 Февраля, 12:20
  • Гость
    Нищему народу и армия не поможет...
    18 Февраля, 12:58
  • Даня
    Соглашусь с предыдущими комментаторами, что льготы должны быть. Соглашусь, что за последние несколько лет стали уделять больше внимания армии. Почему нет подобных льгот для других бюджетников-вопрос к властям. Хочется спросить только одно у тех, кто пишет что не нужно выделять столько денег на армию. Где вы были со своими возгласами в 90-е когда военным, как и другим бюджетникам з/п по 6 месяцев не платили (знаю по опыту своей семьи). когда большинство кто по предприимчивей бежали из армии, а сейчас говорят офицерами, которые остались в то время служить:"Какая у тебя большая пенсия, мне бы такую((((".Для справки: пенсия майора отслужившего 22 года в армии и работавшего с личным составом(для тех кто понимает) и встававшего 3 ночи проверять караулы 15000 рублей
    18 Февраля, 12:59
  • Гость
    я веган
    18 Февраля, 13:29
  • Для MAV
    это ты понюхал там чего-то что ли? Вонючих портков? Какая иностранная армия, о чем ты? Армия вообще не нужна. Она только калечит сопляков, выпустившихся из школы, и чтобы деньги простых людей в ваши зажравшиеся генеральские карманы выкачивать. Позор тебе и таким как ты, а не квартиры. Расспустились уже совсем.
    18 Февраля, 13:41
  • для даня
    Пенсия у прапорщика с выслугой в 25 лет составляет не менее 20 тысяч рублей, а у майора значительно больше. Правда, здесь расчет идет от оклада по должности, общей выслуги и надбавок , связанных с особыми условиями службы.
    18 Февраля, 14:54
  • Прописан в саратове
    Уважаемые Военные Лётчики и порядочные люди в погонах. Вы пожалуйста не обижайтесь на негативные коменты. Все согласны, что у вас тежелый труд. Но все эти бонусы (квартиры, льготы и т.д.) власть вам дает не потому, что у вас тяжелый труд, а потому что вы, к сожалению, по приказу должны будете против своего народа пойти, когда народ за вилы возьмется против власти. И чтобы не потерять все эти бонусы, многие из вас буду выполнять приказ... Все это понимают, потому и негатив.
    18 Февраля, 15:03
  • Даня
    Для того, кто ответил на мой комментарий сегодня 14:54, Вы сами пишите", что зависит от оклада по должности, общей выслуги и надбавок , связанных с особыми условиями службы." Я говорю на примере своей семьи, сумма взята не "с потолка".
    18 Февраля, 15:34
  • Ким
    По поводу "диванных дебилов": Вот только не надо надувать гордо грудь и утверждать, что раз есть погоны, то это герой, не разгибающийся по ночам на Дальнем Севере. Насмотрелся я на этих "трудяг". Почем-то особенно много военных в таких "трудных" местах, как Москва и Санкт-Петербург. Да еще по утрам из близлежащих военных городков срочников подвозят автоколоннами. И из Москвы этих героев никакой метлой не выметешь, прикипели намертво. Правильно здесь отмечают, что сейчас армия - это просто ЧОП по охране кооператива "Озеро" за деньги налогоплательщиков. И ничего больше. И если вояки, надев штаны с лампасами, к гражданскому населению относятся всего лишь как к "пушечному мясу" или "неизбежным потерям", то почему они хотят, чтобы к ним граждане относились с почтением и делали три "Ку"?
    18 Февраля, 17:39
  • Ким
    Кстати, кто-нибудь может популярно объяснить, для чего наши энгельсские самолеты постоянно будоражат англичан? А ведь такой каждый полетик тысяч 50 долларов на ветер.
    18 Февраля, 17:52
  • Лени
    Зачем нужна армия современной России и кого и от кого она защищает? "Постоянное войско везде и во всех странах служит не столько против внешнего, сколько против внутреннего врага. Постоянное войско повсюду стало орудием реакции, слугой капитала в борьбе против труда, палачом народной свободы." Потому в армию, милицию, ФСБ и другим легавым не пойду ни за какие коврижки! Да, военному делу нужно и можно учиться - но не для того, чтобы своего диктатора защищать от соседнего! А чтобы когда начнется мировая борьба со всеми диктаторами - в том числе и своим местным царьком - действовать уже с народным войском профессионально и хладнокровно против профессиональной военщины. С кем воевать во вне то? с США? Так я разделяю их взгляды на капитализм больше, чем монархическую ересь путиных больших и малых. Мне армия не нужна и в случае войны путина защищать не стану...
    19 Февраля, 14:15
  • Гость
    А пятая колонна-то гораздо больше, чем казалось. .. И не видят, как Россию скушать собираются супостаты. В штатах и китае давно уже карты выпущены с поделенной страной. Да и гражданские "летчики" всю жизнь гадили военным . Всегда плакались, что зарплата меньше. А рядовой пилот ГВФ получает больше командира полка, да при увольнении подъемные получает больше миллиона, да не бегает на многочисленные тревоги в любое время суток и выходных. А ЛЕНИ , естественно, обгадишься жидко , если война, потому от тебя никто и не ждет защиты, и " 21" свое уже смазал , небось, для пиндосов, а? Всех МУЖЧИН с наступающим!
    19 Февраля, 20:17
  • Гость
    А что своим начальникам не высказываете О том, что квартиры у них и зарплаты больше, чем ваши? Страшно! Пожалели для защитников. А ничего, что пенсию военные получают с понижающим коэффициентом 0,52 ? А полиция, МЧС и ФСБ - полностью. Вы прожили на одном месте, обросли знакомствами , а военные по 5-7 гарнизонов сменили и при увольнении нигде устроиться без блата не могут. А что из Москвы их не выгнать, так гражданских тоже не выгонишь . Да и в нашей стране у всех равные возможности для армии. Поступайте в военные заведения, а потом первыми - в горячие точки. Может и интеллект повысится.
    21 Февраля, 11:20
  • Гость
    Ксю 11:54 На свой страх и риск пишу,т.к. боюсь,что меня здесь разорвут комментариями...)) Я жена военнослужащего по контракту!!! И мы входим в эти 159 семей,которые получают квартиры. Мой муж служил в горячей точке. Честно служит сейчас в армии по контракту! бывает,что мы с детьми его месяц не видим. И вы считаете,что это легко? И не получает он огромных зарплат! И К ВАШЕМУ КОММЕНТАРИЮ ДОБАВЛЮ- мы НЕ ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЛЮДИ!!! )))) Обычная семья из 4-х человек! И армия-это выбор каждого,кто этого захотел!!!
    22 Февраля, 22:20
  • Ким
    Жене военнослужащего: А чего вы обеспокоились? Квартиру за вас проплатили из федерального, а не из местного бюджета, поэтому здесь лично к вам никто претензий не имеет. Я уже писал, что для Энгельса очень хорошо, что в его экономику вливаются деньги на жилье военнослужащим (лучше иметь жилой комплекс, чем ракетную часть в центре города). Но есть проблема системная на федеральном уровне, когда такими вот манипуляциями с денежным довольствием, отчислениями в фонды, пенсиями создаются неравные условия. Лично я считаю, что сама система должна быть для всех одинакова, а не как сейчас одним только зарплату и все, а остальным и оплату и квартиры (и это не только военнослужащие, прокуроры, судьи, госслужащие) и пенсии не "по баллам" и прочие льготы. А уже второй этап - насколько обоснованные такие большие траты за какую-либо работу. У меня много знакомых военных и я не собираюсь с ними цапаться из-за этого, но как налогоплательщик, то есть как человек, который содержит всю эту ораву хотелось бы эффективности их работы и не разбазаривания ресурсов на всякие цацки сбрендивших генералов типа войн в Сирии, Осетии, Абхазии, сейчас вот Приднестровье намечается.
    23 Февраля, 10:08
  • Аня
    КИМУ: У нас есть разные структуры - Министерство Обороны,Министерство здравоохранения,образования и т.д. .... Так вот,это все вопросы к каждому отдельно-почему одним так,а другим-вот так! Я лично поэтому ушла из медицины,потому что-это мой выбор! И была бы у меня сейчас возможность-я бы пошла в армию служить! По закону от этого жилья,которым обеспечивает Министерство Обороны военнослужащих,их жёны и дети ни на что не имеют никакого права!
    23 Февраля, 12:09
  • Ким
    Ане: проблема в том ,что жилье везде - это основная статья расходов, в Москве на самую простенькую квартиру тратится 30-40 тыс. рублей в месяц. И почему-то медику скорой помощи квартиру не дают, он ее снимает или покупает на свои собственные из зарплаты. То есть даже если квартира по соцнайму - это сразу мощная льгота к зарплате. Я за то, чтобы все льготы были монетизированы. Военным давали не льготы, а деньги. Сейчас же простым гражданским и зарплата мизерная, на которую прожить невозможно и еще кормить надо много кого.
    23 Февраля, 15:51
Картина дня

Еще новости - Недвижимость
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x