Новогодние предложения
Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Коллекторы забили замки в квартирах проволокой

  • 13:05, 25 февраля 2016
  • Комментариев[73]

В Саратове жители очередного многоквартирного дома пострадали от действий коллекторов.

"Выбиватели долгов" наведались на Уфимцева, 10. "Разрисовали 2 этажа – остальные не успели, кто-то спугнул. В замках куски проволоки - хозяева 10 квартир не могли попасть домой", – сообщают очевидцы в группе "Солнечный – Саратов" в соцсети "ВКонтакте".

Прокуратура Саратовской области разъясняет, что неправомерные действия при осуществлении коллекторской деятельности зачастую подпадают под признаки уголовно наказуемых деяний, которые можно квалифицировать различными статьями Уголовного кодекса РФ, например: ст.119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст. 163 УК РФ (вымогательство), ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), ст.214 УК РФ (вандализм), ст.213 УК РФ (хулиганство).

В надзорном ведомстве советуют: "Если в отношении Вас допускаются факты противоправного поведения со стороны неизвестных лиц, в связи с непогашением Вами кредиторской или иной задолженности, Вы вправе обратиться в ГУ МВД России по Саратовской области, СУ СК РФ по Саратовской области и в органы прокуратуры РФ с соответствующим заявлением".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    25.02.2016, 13:09
    Поймать козлов и засунуть им эту проволоку в то самое место.
  • Житель Заводского
    25.02.2016, 13:11
    Идиоты за дебилом гоняются, а нормальные люди страдают
  • Гость
    25.02.2016, 13:12
    оскатинилось общество совсем...
  • Гость
    25.02.2016, 13:16
    Только самооборона! Только боевые отряды граждан!
  • сталин
    25.02.2016, 13:19
    А милиции в Саратове что нет? Какие это коллекторы это просто хулиганство.
  • 1937
    25.02.2016, 13:21
    Полицаев на место вызывали? Это все таки порча имущества! Пусть ищут или пусть на них "висяки" будут. И пусть жильцы ВСЕ подадут -чтоб побольше копилось... (это не пикеты разгонять -тут работать надо!)
  • серж
    25.02.2016, 13:28
    У коллекторов интелект пакастничества 8-9 летнего ребенка
  • горожанин
    25.02.2016, 13:30
    А КОГО ИМ БОЯТЬСЯ !? НАДО СОБИРАТЬ ОТРЯДЫ САМООБОРОНЫ !
  • Земляк
    25.02.2016, 13:35
    Коллекторы явно объявили войну. На фоне последних событий, плюс думско-прокурорских заявлений, коллекторы усиливают вызов обществу.
  • Гражданин
    25.02.2016, 13:36
    Какая там милиция, у меня муд@к сосед музыку до часу ночи слушал, вызвал милицию т.к. у меня маленький ребенок, никто не приехал! Будут убивать всем похер будет!
  • Гость666
    25.02.2016, 13:37
    Узнать у «должника» жителя кв. 143, где кредитовался, собраться ребятам которые не смогли попасть в свои квартиры из за повреждения их имущества приехать к ближайшему кредитному пункту и замотать дверь проволокой))))) и написать краской на окнах за 143 кв. долг отдали)))))))
  • 123
    25.02.2016, 13:37
    Просто дождутся полного запрета на деятельность и все. Я считаю, что время уже настало. Затем пойдут улицы мести.
  • !
    25.02.2016, 13:38
    МЕНТЫ КРЫШУЮТ КОЛЛЕКТОРОВ! Полно жалоб от населения и НИ ОДНОГО дела против них! И вообще никакой реакции!
  • Противник
    25.02.2016, 13:45
    Отловить и расстрэлять...
  • сталин
    25.02.2016, 13:45
    Гражданину. А мне кажется это тоже проделки коллекторов.
  • Житель Заводского
    25.02.2016, 13:46
    Гостю 666. Согласен. Только сначала должника им отдать а потом уже проволокой закрутить и пусть как пауки в банке разбираются
  • Плутарх
    25.02.2016, 14:02
    Есть замки без скважины, много всяких. Как вариант. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • НАТИ
    25.02.2016, 14:06
    1937. Мы вызывали полицаев, когда нам замки заклеивали, затем вызывали их же, когда заклеили домофон. Так они написали отказ, т.к. нет события преступления. Я как раз акцент делала на имущество, а они мне твердили про хулиганство. Ну какая это милиция? Не думаю, что граждане могут надеяться на их помощь
  • Читатель
    25.02.2016, 14:07
    "10 квартир не могли попасть домой" У нас квартиры стали ходить и свободно перемещаться. Грамотеи...
  • НАТИ
    25.02.2016, 14:08
    123. А вы не думали, что если коллекторы так в открытую орудуют, то это кому то нужно. И полиция бездействует, и суды еще не вынесли не одного решения) Возможно на уровне Думы это тоже не запретят, все в связке)
  • Гость666
    25.02.2016, 14:15
    Суть проблемы немного не в крыше))) а в том что сотрудники «выездных групп» в коллекторских агентствах состоят во многом из бывших сотрудников МВД не прошедших аттестацию во время реформы… Возможно по состоянию интеллекта судя по действиям…. Информация берется из баз МВД действующими сотрудниками… Отсюда и попустительство таких поступков. А так же бывшие сотрудники неплох разбираются в том как их действия будут квалифицированны.
  • Илья
    25.02.2016, 14:25
    А мне предстарвляете жалко их (коллекторов) - ущербные и не устроившие свою жизнь люди. Которые видать вынуждены портить жизнь другим, и как выясняется совсем не при делах людям. Но вот что интересно, ведь многие сейчас и имя и фамилию своих соседей не знают даже, и если портят их имущество и пожаловаться не могут никому, они то тут причём, Что должник заплатит что ли если на пятом этаже замки испортить? Как это интеллектуально связать? Причём если он должник просто по прописке и никогда в этом доме не жил? Дебилы коллекторы. Озлят народ будет над ними самосуд(((((((((((((((((((.
  • Гость
    25.02.2016, 14:28
    ментам пох. надо ловить и заклеивать им все отверстия, и обливать зеленкой снимая все на камеру . выкладывать в ютуб и соц сети, что бы знали героев в лицо
  • Илья
    25.02.2016, 14:29
    Самое интересное коллекторы это КТО? Договора трудовые и удостоверения их где что там написано? И за своими ли деньгами они идут? Бог им судья!
  • Жителю заводского
    25.02.2016, 14:32
    Рассмотрим такую ситуацию. Ростелеком продает Ваш несуществующий долг коллекторам за 5% от номинала. Тупо берутся Ваши данные из базы абонентов, пишется какая нибудь сумма, от фонаря - например 500 рублей. Ростелеком в профите - деньги хоть и небольшие, но из воздуха взялись. Дальше Вас начинают доставать коллекторы. Вы идете в Ростелеком, и там узнаете, что долга у Вас не было и нет. Коллекторы продалжают доставать Что делать в такой ситуации? Заплатить коллекторам, или ждать когда в подъезде набезобразничают, и соседней против Вас настроят? Каждого соседа в Ростелеком за руку в офис не отведешь ведь. А теперь прикиньте сколько КА заработают если Вы заплатите. И это только одна мелкая схемка. А их предостаточно. Например оборот "Дешели Инвест" по разным оценкам от 4 до 7 млрд. рублей в год. Там есть где разгуляться и банкам и коллекторам.
  • Гость
    25.02.2016, 14:35
    Берете оружие и стреляете гадов все просто , если власть не может обеспечить защиту граждан это сделают сами граждане
  • Гость122
    25.02.2016, 14:45
    Должник, верни деньги и поменяй замки соседям, а коллекторами полиция пусть занимается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.02.2016, 14:53
    ГОСТЬ122Сегодня, 14:45. сам верни и сам замки поменяй.!!! это по какому закону он должен отвечать не за свои поступки??? есть законные способы. малоэфективные, но... беспределить никто не разрешал!!!
  • Jloo
    25.02.2016, 15:00
    Согласен с тем, что коллекторы - это ущербные и униженные в детстве люди. Жалкие, бездарные и обозлённые, как собаки бездомные. Таких вообще надо игнорировать, а лучше жестоко наказывать - за всё что они творят. Они порождение путинского режима безвластия и беззакония.
  • Ъ
    25.02.2016, 15:01
    Коллекторов в коллекторы!
  • Ле Зуан
    25.02.2016, 15:05
    Ну ни сяво ни сяво как аица.
  • ДляГостя 14:53
    25.02.2016, 15:05
    Что,тоже должен ,сидишь ссышь коллекторов?
  • Гость888
    25.02.2016, 15:06
    Интересно вот, а какая у них зарплата? Большая наверно, раз готовы опуститься до такой работы... Всяко это лучше, чем за эти деньги в офисе по 12 часов париться... Два раза сходил - обгадил людям подъезды и денежки в кармане...
  • россиянин
    25.02.2016, 15:18
    Нет государства в этой стране насаженной на вертикаль. Кругом одно жульничество и смута.
  • Шарапов
    25.02.2016, 15:21
    Допустим, мой сосед должник, мне испортили замок,я обратился в органы, хулиганов ищут, по человечески сосед мне пусть и ремонтирует, я то вообще не причём. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Передовик произвола
    25.02.2016, 15:32
    СОСЁТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ, НЕ СОСЁТ ЖЕ ТЕБЕ ПРОВОЛОКУ ВСТАВЛЯЛ.
  • Передовик произвола
    25.02.2016, 15:34
    ОПЕЧАТКА: СОСЁД.
  • 555
    25.02.2016, 15:34
    А, счего взяли что это коллекторы , может это его сын, подросток, которому он алименты не платит.
  • Фантом
    25.02.2016, 15:35
    Да видимо пришло время что то приобретать , ну или где то , потому как государства нет, но хотя каждый народ достоин своего правителя , а следовательно и государства, так что наверное и говорить не о чем
  • Земляк
    25.02.2016, 15:40
    ШАРАПОВУ. Вот пусть органы найдут хулиганов и они Вам замок ремонтирует. Сосед Вам дверь не ломал. Власть! Все дело во власти и ее внутренних органах. И наружных тоже.
  • Гость
    25.02.2016, 15:43
    Нужно вооружаться и давать отпор таким вурдалакам как коллекторы. Как они, так и к ним. Отстрелим двух-трех.. может быть ктото наверху и поймет что нужно чтото делать..с этими бандюками.
  • Земляк
    25.02.2016, 15:43
    ИЛЬЕ 14:22. Когда они Вам забьют гвоздь в замок или( не дай Бог) подожгут ребенка, что уже бывало, то Вы сами попроситесь к Богу в народные заседатели, а то и в исполнители.
  • вау
    25.02.2016, 15:50
    ОПГ новой формации, сначала были бандиты 90-х, простые грабители, теперь бандиты 10-х - "коллекторы" - ничего нового...
  • Саратовец!
    25.02.2016, 16:04
    ДА!Всё верно..ДОЛЖНИК не при делах!То что он кому-то что-то должен..это его личные проблемы!И Соседей..то-есть Других ЛИЦ это НЕ КАСАЕТСЯ!И он никак не может отвечать за деяния всяких "Лохо-коллекторов"
  • Местный
    25.02.2016, 16:07
    Конечно почти все коллекторы бывшие "мусора", разве нормальный человек может такое сотворить!!! Я ещё раз повторюсь, писал об этом ранее на сарбс, но скоро выборы и скоро примут закон, но для этого потребуется выступление "царя" по всем каналам и быстренько проведут нужные законы. А людям представят это так, что без "него" противные чиновники сделать ничего не могут и он и только он защитник народа. И ЕДРОСНя опять у власти. Россия вперёд!!!
  • Горожанин
    25.02.2016, 16:31
    Дверь надо в подъезде закрывать на навесной замок и у каждого ключ и всё спокойно.
  • lany-80
    25.02.2016, 17:34
    Что коллектроры ,что Мусара! Одного поля ягоды! Те и те,ни чё в жизни не умеют,как показать из себя героев,и которым место на ПАРАШИ!
  • Гость
    25.02.2016, 17:41
    Всё таки это ,действительно, кому то такое баломутство нужно. У меня знакомые живут в Саратове, так их дом имеет свои счета, своего председателя , короче свой штат сотрудников. Были должники и получалось, что за них платили другие , потому как на общий счет перечисляются суммы с платёжок, а с общего уже снимаются организациями за все услуги которые оказывают, там газ, вода, свет, тепло, Так предупреждали :раз другой, третий им как говорится по херу, главное особенно один, машины покупает, а должен был 150 000 за ком. услуги. Ну Активисты Дома вместе с ревизионной комиссией Дома пошли по квартирам и под расписку, объявили им, что , если за три дня не заплатят ,то подадут в суд.И заплатили. Просто надо домам объединяться в свои такие объдинения , а ТСЖ на хер послать. И уже явно будет как бороться с должниками. Потому как в основном не платят или пропойцы , или те кто не по средствам набрал кредиты. А пока такого нет, то объединяться против коллекторов и их организаций и расправляться тем же , чем и они. Хоть одного поймать и привести в полицию, и узнать , что там они скажут, как это рассматривать. И уж потом действовать, то есть убивать их , или в коллекторы сбрасывать.
  • Гость
    25.02.2016, 17:58
    Радаеву в задницу тоже проволку не помешало бы
  • Гостям всегда рады
    25.02.2016, 18:08
    Виктору 17:52. Ну Вы садюга.... А можно я на концах проволоки крючки рыболовные припаяю? Ну пожалуйста. Крючки за мой счет.
  • Гость
    25.02.2016, 18:17
    И пустить ток по проволоке
  • чубайсит
    25.02.2016, 18:25
    Deleveraging по-русски ггггг))
  • Гостям всегда рады
    25.02.2016, 19:11
    ГОСТЮ 18:17. Чур за электричество я плачУ.
  • Старшая по дому
    25.02.2016, 21:05
    Платить строго мне и только мне и моим замом и помощникам по дому старшим по подъездам, старшим по лестничным площадкам, а так же в ТСЖ, ДЕЗу, ЖЭУ, ЖКУ, ПУЖКХ.
  • Гость
    25.02.2016, 22:28
    Полиция не принимает мер - пишите жалобу в прокуратуру. Так как случаев много, то, если прокуратура не предпримет мер, жаловаться выше, вплоть до приемной президента.
  • Гость
    25.02.2016, 23:03
    А просто вернуть долг не судьба?
  • Земляк
    26.02.2016, 01:07
    ГОСТЮ 23:03.Здесь речь не о долгах, не о тех кто их брал и даже не о тех кто их давал.Речь о подонках мешающих жить людям, совершенно непричастным к проблеме чьих то долгов.
  • Большой чиновник
    26.02.2016, 02:55
    Надо только поддержать Путина и Единую Россию на грядущих выборах, и тогда всё наладится! Беспределу будет положен конец!
  • Гость
    26.02.2016, 08:04
    Увижу, пристрелю всех на месте (чтоб свидетелей не было).
  • avalio
    26.02.2016, 08:13
    Да пусть их рисуют хоть каждый день по сто раз, подумаешь. деньги-то целы остались.Еще и на краску пусть тратятся, опять же на проволоку.
  • 123
    26.02.2016, 09:24
    2НАТИ: вопрос сколько будет расти недовольство в массах. Сейчас градус в Саратове интенсивно нарастает. В переломной точке все будут искать пути снижения напряжения.
  • Ле Зуан
    26.02.2016, 09:50
    Ну ни сяво ни сяво как аица.
  • Пенсионер
    26.02.2016, 10:28
    Столько интересных занятий, а нас вынуждают заниматься судебными тяжбами. Государственные органы за наши денежки этим заниматься не желают, зато налоги гребут в свой карман...... Для чего платим налоги, чтобы этими деньгами пользовались единицы (Васильевы, Сердюковы.........).
  • НАТИ
    26.02.2016, 11:17
    Гостю 22.38. Писала я в прокуратуру. Раз полиция не работает совсем. Но пока ответа не пришло. Думаю бесполезная трата времени. А про долг соседа, мне не важно кому он должен, не должны страдать соседи. И я на него не злюсь, и не судья ему. У нас за это другим платят
  • Илья
    26.02.2016, 12:33
    Земляку: приходили ко мне пытались гвоздь забить только некуда оказалось, у меня дверь также как на машине открываеться с пульта)))) Ну нет у меня замочной скважины)))))). И ещё поймали мы их мирно побеседовали и на вобор п ни предложили или зелёку или ногу они зелёнку выбрали, мы даже их не мазали Сами они, сами!!!! У нас домик пятиэтажка крайняя, а там за домиком гаражики они всё прекрасно поняли больше их не видели в нашем районе. А приходили вечеров в 7-8 часов и по виду пацаны лет 16-18 - контора не пойми какая и документов при них не было!!!!!!!!
  • НАТИ
    26.02.2016, 13:19
    Илья! Приходите к нам)) Мы живем в многоквартирном доме, а поймать их никак не можем((((
  • Гость
    26.02.2016, 13:27
    разводят стариков, мошенник приводит их в банк там их уже ждут дают несколько кредитов потом коллектор, суды на стороне банков- они потерпевшие
  • Илья
    26.02.2016, 14:35
    Нати. Установите камеры. 4 камеры и комплект видеонаблюдения с жёстким диском на месяц записи стоит 8600 рублей. Собрали деньги с подъезда и установили. Проблема с так называемыми коллекторами уйдёт. По опыту знаю. Сигналка заводиться одновременно на 8!!! сотовых телефонов. И не будет с ними проблемм. Ведь подъезд это СОБСТВЕННОСТЬ. А под камерами они "гадить" опасаются.
  • Земляк
    26.02.2016, 15:06
    ИЛЬЕ. А где же Ваше: "Бог с ними"? Не отпустили их с миром? Наверное, потому что это была ВАША ЛИЧНАЯ дверь.А Вашу дверь "низзя".
  • НАТИ
    26.02.2016, 15:33
    Спасибо Илья. Мы уже в процессе установки, надеюсь поможет.
  • ...
    28.02.2016, 15:03
    Много пишут про коллекторов, а хоть кто-нибудь их встречал живьем? Как они умудряются столько гадостей сделать и остаться незамеченными?
  • Гость
    28.02.2016, 21:59
    Авторегистратор/камеру видео наблюдения надо ставить в подъезде, замаскировав ее под ящик от ростелекома, тогда не будет вопросов кто и когда и полиция сразу возьмется ..., т.к. когда есть кого ловить и им его показывают - взять невлиятельного человека для них обычно не большой вопрос ...
  • Гость
    16.04.2016, 03:08
    Сжигать этих подонков прилюдно. Народу пора бунтовать. 17 год близок.
Картина предыдущего дня
видео
Фоторепортажи
ФОКУС ГОРОДА
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 25 февраля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus