Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Парке Победы начинается строительство храма

  • 15:40, 15 марта 2016
  • Комментариев[104]
В Парке Победы в Саратове начинается строительство храма. © Фотобанк СарБК В Парке Победы в Саратове начинается строительство храма. © Фотобанк СарБК

В Саратове в Парке Победы начались подготовительные работы по строительству храма Александра Невского. Геодезисты провели инструментальную съемку местности.

Культовое сооружение должно появиться напротив памятника землякам, погибшим в локальных конфликтах. Инициатором строительства стало региональное отделение организации "Боевое братство". Камень на месте возведения храма был заложен в ноябре 2010 г., сообщили в пресс-службе администрации Саратова.

Напомним, в Саратове, согласно предлагаемым поправкам в Правила землепользования и застройки, должно появиться 8 новых храмов. Изменения вынесены на публичные слушания 8 апреля. В том числе, в новых правилах отведен участок под религиозный объект в Парке Победы.

На последних слушаниях было одобрено строительство храма на территории областной больницы.

Комментарии - 104
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    15.03.2016, 15:50
    Этих храмов уже невообразимое количество.
  • Гость
    15.03.2016, 15:51
    Ну что ж, дело хорошее. Будет куда сходить помолиться, чтоб у власть имущих совесть проснулась и мозги появились. Надеюсь АО РПЦ цены не сильно задерет?
  • чуби
    15.03.2016, 15:55
    больше светскости ==> меньше милитаризма и нетерпимости ==> меньше погибших в локальных конфликтах. ну, и наоборот, к сожалению.
  • Оруэлл
    15.03.2016, 16:00
    Скотный двор: "... там вон, за той черной тучей, текут молочные реки с кисельными берегами, там тот счастливый край, где нас, бедных животных, ждет вечное отдохновение от трудов."
  • тыр
    15.03.2016, 16:02
    отрешитесь от мирского, остатки мы у вас заберем, и молитесь, молитесь, молитесь... за упокой своей души. "есть только миг между прошлым и будущим"... Но лично я хочу прожить этот миг на ура, а не колени стирать в храмах. Лучшеб в детдом направили бабки, или на лечение детей, на которых сейчас пол саратова в автобусах ходят побираются. мир катится в тар-тарары
  • для Чуби
    15.03.2016, 16:03
    ну да... ну да... и крестовые походы... и переделы в Русской церкви средних веков и в эпоху Просвещения... благими намерениями устлана только одна дорога... ибо путь Божий - это путь терпения и преодоления трудностей земных...
  • ЛеонидБГ
    15.03.2016, 16:03
    Как они уже задолбали своими храмами. Видать священников уже не куда трудоустраивать....Наплодили...
  • Тертый
    15.03.2016, 16:05
    для ВЕРЫ храмы не нужны.... они нужны для "раздачи" "благой" энергии в виде общения, святой водички (реально бодрит либо успокаивает в нужное время)... и, конечно, банального совета от батюшки - сторонний взгляд нередко вернее замыленного....
  • чуби
    15.03.2016, 16:25
    для меня 16:03. если честно, не понял Вас. крестовые походы и передела - это как раз про "меньше светскости = больше смертей". нетрудно убедиться, что меньше всего насилия именно в наименее религиозных странах типа скандинавских, японии, и т.п.
  • Виталий
    15.03.2016, 16:25
    В напрочь православной России происходило столько братоубийственных войн... Эффективность веры никакая абсолютно. Но другой идеи нет вообще. Есть только "срубим бабла" и "плевать на население". Путин сказал, что патриотизм - национальная идея. Идея это развитие, а патриотизм - просто ощущение гордости за страну. Это то же самое, что объявить понты государственной стратегией. Блин, куда политтехнологи смотрели. А если нет ни черта, остается НАСАЖДАТЬ религию.
  • Гость 123
    15.03.2016, 16:34
    а людей вокруг живущих спросили??? акустика там отличная и колокола отлично будет слышно!!!
  • Гость
    15.03.2016, 16:39
    Вот кстати, про колокола не соглашусь, это даже здорово, самое приятное в храмах.
  • Гость
    15.03.2016, 16:43
    Опиум для народа сначала бесплатно, затем все сами принесут.
  • Misterion
    15.03.2016, 16:44
    А все в курсе, то построят не считая этого ещё 9 храмов? Девять нахрен не нужных точек по продаже свечек. Как обычно, все места выделены нахаляву, зелень порубят, понастроят и.. будут стоять пустыми, как и все остальные церкви. Как на пройдёшь мимо - пусто, нет там никого. И самое главное - потом это новоделы даже не перепрофилируешь, только сносить.
  • Гость
    15.03.2016, 16:45
    это здорово, когда ты там не живешь, а слышишь раз в полгода, когда гуляешь по парку
  • Гость
    15.03.2016, 16:50
    если церкви снести то, попы чем на жизнь промышлять станут?
  • Гостьъ
    15.03.2016, 17:03
    Как там:"Чужие саапоги натерли ноги! " Вот чем они заниматься будут :)
  • бэтмэн
    15.03.2016, 17:15
    Духовная паранойя
  • russkiy
    15.03.2016, 17:39
    "если церкви снести то, попы чем на жизнь промышлять станут?" можно подумать мало способов отупления и отъема денег у населения. пойдут в экстрасенсы в конце концов.
  • None
    15.03.2016, 17:43
    От жеж сволочи! Уже все парки позасрали. У липок, в детском парке, в окт ущелье, И всё элитные места занимают На каком вообще основании им землю там выделил? Народ саратова хочет больше парков а не больше этих сект
  • ворчун
    15.03.2016, 17:44
    Уж если где и ставить храмы,так это на территории областного правительства и около областной думы.Пусть чиновники и народные избранники помолятся о прибавлении ума в своих головах.
  • бомбит пукан
    15.03.2016, 17:45
    попы должны работать на благо страны)а не с высока смотреть на людей которые выполняют тяжелый труд строителей водителей((а они бумажечки записочки читают((здоровые лбы(их можно устроить например в такси посмотрел бы я как они там смирились бы?))кинули бы их там пару раз и от православия неосталось и следа...запомните мы живет в рыночном капитализме выживает умнейший хитрейший)и здесь все средства хороши..
  • Гость
    15.03.2016, 17:48
    Жутковато ...безнадёга какая то и смертью веет от засилия культовых зданий где на помин умерших и живых на причащение будущей....смерти
  • Олежка депутат
    15.03.2016, 17:57
    Вроде оно и хорошо!Если-бы церковь не лезла в политику...но к сожалению это не так.Покайтесь грешники!!И не служите ЕДРосне!!!!!
  • Плутарх
    15.03.2016, 18:01
    "Боевому братству" нужен этот храм. О погибших товарищах помолиться и за здравие выживших. И в память о защитнике земли русской - Александре Невском. Так в чем же дело? Нельзя? Запрещаете? Ну-ну... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Сваха
    15.03.2016, 18:03
    Одними молитвами , сыт не будешь !!!
  • Гость
    15.03.2016, 18:10
    Православие головного мозга - лечиться только трудотерапией. Да и еврейский бог это одобрял
  • пукан
    15.03.2016, 18:11
    плутарху...невский если что разрушил великий новгород(((который татарам манечку показал)он предатель земли руской учи историю неуч(((татарский прихвостинь...
  • я
    15.03.2016, 18:15
    вот как раз переделать можно! если кто помнит в храме около липок был когда то планетарий!
  • бомбит пукан от всего этого
    15.03.2016, 18:19
    плутарху..да и всем остальным почитайте эту ссылку)http://kornilovd.livejournal.com/10612.html
  • Плутарх
    15.03.2016, 18:32
    Всяким пуканам и иже с ними. Немецких рыцарей победи и ЕГЭ сдай на 30 баллов хотя бы, потом о Невском будешь право иметь судить.
  • население поддерживает
    15.03.2016, 18:32
    добрый вечер!!! наш дружный коллектив просит построить у нас храм!!! и не слушайте этих!!! мы кусочек земли освободили на свалке! стройте у нас!!! вам же все равно где главное везде натыкать. а на помойки и свалки рпц обходит стороной! стыд и срам попы!!! а мы тоже люди)))
  • Олег Гигин
    15.03.2016, 18:35
    Поддерживаю что(Вроде оно и хорошо!Если-бы церковь не лезла в политику...но к сожалению это не так.Покайтесь грешники!!И не служите ЕДРосне!!!!!)И ставлю за это свечку!
  • Матанга
    15.03.2016, 18:59
    Правильно, больше мест для отправления религиозных обрядов надо делать. Вот на Северном Кавказе едешь, даже на заправках молельные комнаты есть, в учреждениях солидных тоже. А у нас ? Едешь сотни верст- помолиться негде за благополучную дорогу,свечку поставить, пожертвовать. Да мало ли чем поможет духовная скрепа. А то кафешек с сомнительной едой хватает, а духовной пищи нет. А путнику последнее важнее. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Serg_L
    15.03.2016, 19:00
    Да ладно вам, пусть строят... после 17-ого года сделаем там планетарии (как на Радищева было), учебные заведения (как в отшакаленном РПЦ здании у горпарка), детские сады (как в отшакаленном здании у кожзавода), просто склады, наконец...
  • Иоанн ХХ
    15.03.2016, 19:49
    Вместо этих 8 храмов - лучше бы восстановили ОДИН - Собор Александра Невского, что у Липок стоял..вместо стадиона Динамо... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гвость
    15.03.2016, 20:26
    17 год не повторится. Народу хватило того, что был с избытком. История повторяется дважды, но один раз как трагедия, а другой раз как фарс. Трагедия уже была, остался фарс. Да и на что еще кроме фарса, способны "диванные народовольцы"? Так, по мелочам, святыни опошлять, да хрень всякую нести по своему школьному недоумию. Думают своими высерами партию власти победить. Сказочники. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Царь горы
    15.03.2016, 20:34
    Золотые купола... Душу мою радуют! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • житель 68 посёлка
    15.03.2016, 20:51
    Лучше бы их ставили на месте огромных несанкционированных свалок, глядишь Засратов превратился бы тогда в чистый и уютный Саратов
  • Гость
    15.03.2016, 21:11
    У сайта самой скандальной темой является православная церковь, которой, в отличие от других новостных порталов, регулярно посвящаются внешне нейтральные публикации, но вызывающие трудно скрываемое раздражение постоянных обличителей самого ее существования. Предлагают провести секуляризацию и атеизацию по образцу 1929 года, а как поступить с миллионами верующих? Вернуться к сталинским рецептам?
  • гость
    15.03.2016, 21:35
    Лучше бы 68 поселок снесли, запарил глаза мозолить своим сталинским ампиром Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Alexei
    15.03.2016, 21:36
    а у меня предложение, всё равно всё это строится в том числе за счёт тех кому они особо и не нужны - сделайте в каждом храме бесплатный сортир, ведь не сложно же?
  • Гость
    15.03.2016, 21:42
    ALEXEI, ага, зашёл, очистил душу и тело) а то бывает некуда тыкнуться
  • Ofelia
    15.03.2016, 22:33
    Опять 25, а может все таки дороги починим? Или там ветхое жильё расселим. Построим школы, больницы, детсады? Нет? Не катит? Будем вкладывать деньги в бесполезную фигню, конечно, зачем нам что-то полезное, лучше отупить население, чтоб работало за воду с хлебом и лечилось одним словом божьим, а не лечит так ложись, помирай. Капец.
  • Реалист
    15.03.2016, 23:07
    Кто вам мешает? Чините дороги. Потом их все равно разобьете. Кому надо тот и чинит, в чем проблемы. Хочешь дороги чини, хочешь люмпенов из ветхого жилья расселяй, все в твоих руках. У этих храмы на первом месте, они их и строят, чего указывать-то? Надо им - строят, тебе дорогу надо, - заделывай дырки на ней и меньшей мощности машину купи, чтоб с места ямы колесами не копала. Указывать все мастера кому что делать, вопрос лишь имеете ли вы на это право. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Прохожий
    15.03.2016, 23:11
    Лично мне кажется, что РПЦ строительством безумного количества храмов и церквей только вызывает негатив у народа. Ведь посмотрите где строят - в парках и зонах отдыха, где люди должны и могли бы отдыхать. И я согласен со многими здесь высказывающимися: уж лучше что-нибудь более полезное для населения построили. Не такое уж огромное количество людей приходят в церкви и храмы, чтобы город в них так нуждался. Истинно верующий всегда найдёт дорогу туда, где он может помолиться. А тут иногда складывается даже ощущение, что путём строительства духовных объектов идёт отмыв денег, происхождение которых далеко не святое. Иначе откуда у РПЦ такие богатства? Явно не на свечках заработанное.
  • Alexei
    15.03.2016, 23:16
    Реалист, слушай, я у себя на даче положил асфальт - нигде ни одной кочки или ямки за 4.5 года, если уж ты предлагаешь нам чинить дороги, тогда уж не обессудь, верните мне транспортный налог, а так же за содержание жилья, по закону мне обязаны подъезд мыть 2 раза в неделю, заменить сломанные почтовые ящики, со времени постройки - до сих пор побелка на окнах, сломанные перила, почтовых ящиков нет, стояки ещё никому не сделали за 30 лет, верните пожалуйста эти деньги, мы с удовольствием сделаем асфальт и в моём дворе и вокруг дома, хрен разобьёте - из золота можно будет вылить
  • Гость
    15.03.2016, 23:19
    ЫЫЫЫЫЫ
  • Реалист
    15.03.2016, 23:56
    Транспортный налог это твоя обязанность, это налог который взимается с граждан по признаку владения ими транспортным средством. Наличие этой обязанности не подразумевает чьих либо обязательств в твою пользу, в т.ч. муниципалитета или государства. Это суть действующего закона. Таким образом никто тебе ничего не должен, НИКТО и НИЧЕГО. Ни я, ни церковь, ни государство. Но платить налог ты обязан ибо это налог. И уж точно РПЦ не в ответе за ваши засраные почтовые ящики. Уразумел порядок вещей? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2016, 07:24
    Свято место пусто не бывает. Не будем строить православные храмы - будете молиться в других местах, другим богам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Местный
    16.03.2016, 08:45
    Реалисту, странный ты парень. Выражение "тебе никто ничего не должен, а ты должен" кроме смеха ничего вызвать не может. Посиди на досуге, почитай Конституцию РФ, а затем приходи и обсудим кто кому и что должен, там всё четко записано. Медицина, образование и т.д. и т.п. Всё это мне ДОЛЖНЫ, но.... почему-то дают в урезанном виде, тогда вопрос : почему с меня всё пытаются взять даже с излишком???
  • Гость
    16.03.2016, 08:48
    1.Новая форма крестового похода христосников на Русь - строить церкви и дальше забивать голову людям сказками о загробной жизни: чем сильнее страдаешь в миру, тем лучше тебе будет на том свете. 2. Очередной пиар т.н. общественников.
  • гость
    16.03.2016, 09:14
    что-то у нас храмов размножается, как в 90-х пиво-водочные ларьки, щас ларьки сносят, после революции сносили храмы.
  • Александръ
    16.03.2016, 09:16
    С чем сравнивать? У арабов и турков мечетей на количество наседения в городах точно в несколько раз больше чем у нас христианских церквей. Ранееу церкви в России точно было больше храмов...... и земель разных и монастырей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Реалист
    16.03.2016, 09:40
    Местному. Странный парень это ты. Где в конституции написано что тебе дороги кто то должен? Явный случай передергивания с твоей стороны. И кто определил что ты получаешь блага от государства в урезанном виде, сам небось? Можно заявить что не в урезанном, а в избыточном. Далее. Почему с тебя берут налог? - Такова воля народа, который является у нас источником власти. Что тут неясно? И еще, смеется хорошо тот, кто смеется последним. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ким
    16.03.2016, 11:10
    Плутарху: Ну вообще-то деятельность Невского очень неоднозначна. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Ярославич_Невский). Дружбан монгольский был еще тот. Несколько раз и подолгу был у монголов, водил войска их на русскую землю. Безжалостно подавил выступление русских против монгол в 1250 году (даже своего сына не пожалел). Про Чудское побоище (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ледовое_побоище) ученые тоже сходятся во мнении, что миф очень преувеличен. У немцев (очень дотошные в списках и все хранится) нет перечня погибших в этом сражении и о нем вообще ничего нет. В озере так и не могут найти следов (металла должно быть много - рыцари в доспехах утонули). В наших летописях сообщается о 20 убитых немцах и 5 пленных (как-то не тянет на героическое сражение). Так что поосторожнее с приспешниками монголо-татар.
  • Плутарх
    16.03.2016, 11:40
    КИМУ. Деятельность любого политика всегда назовут неоднозначной. Всегда найдутся те, кто выдающегося политика так застенчиво назовут неоднозначным. Назвать врагом язык конечно-же не поворачивается. но вот "неоднозначно" отличная форма для очернения. Чего мне осторожничать? Ливонцы и тевтонцы. которые шли нас жизни учить - не прошли. Орды Мамая тоже Новгорода не достигли. Этнос, вера, культура русских на новогородчине - всё сохранено, в экстремальных политических условиях. Какую оценку поставить такому политику? Думаю. что однозначную.
  • реалисту
    16.03.2016, 11:41
    Дороги должны потому что на них взимается транспортный налог. По Конституции у нас социальное государство то есть ОБЯЗАНО давать бесплатные медицину образование дороги тем более на это налог со всех взимается. За это голосовал народ , а не за то чтобы налог сам по себе ради самого процесса взимания его как такового а обязанности чиновников сами по себе. И то что народ является источником власти это тоже в Конституции записано, но там еще много чего написано например безусловное право на проведение собрания безо всяких разрешений со стороны кого бы то ни было, а это нарушается законниками. И также со властью власть народа подменена властью избиркомиссий с подчиненными членами и пр.
  • плутарху
    16.03.2016, 11:43
    что значит этнос культура сохранены?? вы точно знали какие они были до того в Новгороде ? Про вече не слышали? А татарское влияние в политике особенно в крови ивана грозного ниче да??
  • гвостю
    16.03.2016, 11:47
    партия точнее профсоюз власти сама разрушает экономику на которой сидит своим хищническим выдаиванием малого да и большого бизнеса сращиванием с ним и т.п. Равно как и в 17 году победили не народовольцы-одиночки, а рухнул прогнивший царизм сам себя задушив и расформировав. Щас абсолютно тот же процесс но да больше в виде фарса. Правда фарс в том что все абсолютно уже всем известно как было но тем не менее на те же грабли наступает истеблишмент и поддакивающие ему кутята на полном серьезе употребляющие словосочетание партия власти как положительное ,когда этот термин априори или нейтрален или ироничен по своей сути.
  • плутарху
    16.03.2016, 11:59
    и с какого дуба вы взяли что тевтонцы шли нас там чему то учить? 20 человек как написано в летописи явно не годятся ни для учебы ни для полномасштабного вторжения, больше похоже на случайную стычку с бандой на границе. А вот ордынское влияние до сих пор в политике чувствуется
  • а вообще
    16.03.2016, 12:20
    интересно какая неприкрытая паранойя сквозит у любых прихлебателей партии власти например гвостя и плутарха. Да есть еще правда реалист, но у него нарочитый цинизм, а вот у этих двух паранойя. Если правда и он третье альтер-эго одного и того же пиарщика оправдывающего с разных позиций существование неэффективной бюрократии, то надо отдать ему должное высший пилотаж да. Но если брать конкретно гвостя то у него любой недовольный отсутствием дорог и инфраструктуры- народоволец, а у плутарха любое сомнение в историчности образа невского это очернение вражье и т.п. Обязательно нас все должны были чему то учить, вернее те кто был побежден должны были учить, те же кто прошел в плоть и кровь российского истеблишмента как романовы-гольштейны, ханы-грозные те уже святые которые не дали другим научить сомневаться в их деяниях могут только враги которых они победили. Замечательная просто картинка в голове, и главное отлично подходит для сегодняшнего дня для оправдания бюрократии когда один из ее публичных представителей может драть глотку о патриотизме лечить учить детей на Западе на бешеные бабки из бюджета как правило, но кто об этом скажет тот западный наймит и агент Госдепа замечательно просто не подкопаешься
  • Гость
    16.03.2016, 12:24
    нахер он там нужен? только мозги промывают народу своими религиями.
  • Гость
    16.03.2016, 12:37
    Лучше б под детские сады так землю в центре города выделяли!!! Да только с них разве наваришься?!! А тут... Свечки-то у них не бесплатные... хоть и своего производства! Самая дешевая, кажись, рублей 25 стоит, а то и все 50 за одну!!! Да и действительно зачем нам стадион Динамо в центре, можно ж и к черту на куличики с ребенком ездить на коньках покатать!!!
  • гость
    16.03.2016, 13:49
    Согласен. Три человека Гвость, Плутарх и Реалист интересны как собеседники. Иная точка зрения, не тривиально-жалобно-скулящая.
  • Ким
    16.03.2016, 14:04
    Плутарху: Проблема в том, что тогда еще такого понятия как русские еще и не было. Была куча всяких княжеств, племен, городов, которые между собой бились насмерть. Какой-нибудь Новгород воевал с Тверью и т.п. Саратов в это время вообще был чуть не столицей Золотой орды. Поэтому очень сложно однозначно говорить, кто чей герой. Про Невского можно однозначно сказать, что он конечно способствовал созданию государственности и вертикали власти на территории России. Вот только государственность эта была монголо-татарская. Если же конечно рассматривать Российское государство как преемник монголо-татарской Золотой орды (а так оно и есть на самом деле), то тогда вы правы.
  • Гость
    16.03.2016, 14:05
    Храмы это немалый не облагаемый налогами доход.
  • Ким
    16.03.2016, 14:06
    Кстати, в Питере патриарха за его встречу с католическим папой объявили еретиком. http://www.fontanka.ru/2016/03/14/160/
  • Гости
    16.03.2016, 14:28
    лучше для сирот и многодетных квартиры построили бы, чем кормить попов
  • Гость
    16.03.2016, 20:44
    Храмы не на ваши деньги строят, уважаемые, а на пожертвования прихожан и меценатов. Землю у РПЦ отняли после революции гораздо в больших масштабах, чем сейчас пытаются вернуть. А ничего, что вы по костям своих предков бегаете на стадионе "Динамо"? Ведь рядом с Собором Александра Невского было кладбище. Много достойных людей там захоронено. Как вы думаете, почему Саратов- такая дыра? Мощи святых ногами своими попираем. И не считаем это зазорным - а что, мол, на окраину ехать, что ли? Эх, вы, земляки... Поэтому и злые такие. И все вам должны. Бога забыли. Создателя своего. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Mистерион
    16.03.2016, 21:33
    Гостю Что за феерический бред? Пожертвования прихожан? Ну ну. А выделение земли нахаляву, а мизерные налоги, а выделение денег жирующим попам - это типа нормально? РПЦ после революции отделена от государства, и никаких прав на земли не имеет. Какие кости предков? Да может церковь на каком нибудь древнем захоронении стоит, и что с того? Мощи ногами попираем? А куски трупов напоказ церковь возит как в дремучем 14 веке - это нормально? Да, это не зазорно - стадион нужен всем, у нас и так практически не развит спорт. Кому он сдался, ваш еврейский бог то, в России? Прекрати кормить попов и про бога забудут мгновенно. Создателя своего, а кто бога создал, не подскажешь? )))
  • гость
    17.03.2016, 10:25
    Вы уважаемые говорите, да не заговаривайтесь. Не надо придумывать то, чего нет. Людям нужна церковь и они её хотят построить. Потому, что в отличии от вас, диванных революционеров, лгунов, приживальцев и охмурителей, они с оружием в руках страну защищали. А там пули свистят, и быстро начинаешь понимать, что все ходим под Богом и на всё его воля. Нужна значит им церковь и пусть строят. Вам какое дело? Вы вообще кто здесь такие? Вы потребители национального продукта и потребители безопасности. Будете сильно активно лаять - прийдет злой ИГИЛ и вас как неверующих и язычников повесит на башенном кране. Так что меру знайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ким
    17.03.2016, 10:39
    Позвольте смиренно напомнить, что сейчас развивается скандал с откатами чиновникам Минкульта. Так вот почему-то называются адреса монастырей и церквей. То есть за бюджетный счет реконструировались религиозные сооружения. Уже даже термин появился "оправославились". РБК называет цифру 16 млрд. рублей за последние годы передано церкви по различным программам из федерального бюджета. И кстати так никто и не смог внятно объяснить, на какие деньги был осуществлен капремонт здания семинарии на Мичурина-Горького в Саратове и источник происхождения этих денег.
  • Редкая дичь
    17.03.2016, 11:04
    "По Конституции у нас социальное государство то есть ОБЯЗАНО давать бесплатные медицину образование дороги....". А пиво, орешки и интернет оно не обязано разве давать? Оно же социальное по конституции? Каких только неучей не встретишь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • киму
    17.03.2016, 11:08
    Ты прав, дорогой поборник интернет-сплетен. На кой хрен нам эти шедевры деревянного зодчества? Плевать, что красивые и исторические. Пусть развалятся. Меньше имущества на балансе - меньше заморочек.
  • пукан
    17.03.2016, 11:38
    да домоедами хорошо быть ))кто же откажется так жить?маниловщина хороша)ниче не скажешь...пенсюков вон сколько больных с денежками)им тока руку давай целовать мытую да надушеную духами)))паразиты((
  • basilios
    17.03.2016, 11:39
    А где на Мичурина-Горькова деревянное зодчество? Там жуткое здание бывшего авиационного техникума (в котором учился), общаги педа и сам пед, высотка и еще какое-то 2х этажное здание.
  • предыдущему
    17.03.2016, 12:07
    Кто в лес, кто по дрова...
  • basilios
    17.03.2016, 13:01
    Не-не-не, про деревянное зодчество не я начал - "на какие деньги был осуществлен капремонт здания семинарии на Мичурина-Горького в Саратове и источник происхождения этих денег" , "На кой хрен нам эти шедевры деревянного зодчества? Плевать, что красивые и исторические."
  • гость
    17.03.2016, 14:14
    Ты влез куда не просили. Ким пишет почему реставрация памятников культуры которые принадлежат РПЦ идет за казенный счет? А ему ответ - ну пусть развалятся, чо, всё правильно говоришь. А ты дорогой товарищЪ как в лужу пукнул, к сожалению, со своей мичуриной. Речь шла о памятниках из списка ЮНЕСКО.
  • basilios
    17.03.2016, 15:05
    Спасибо КИМу, на много интересного на рбк про РПЦ можно почерпнуть (раньше как-то не интересовался). Очень "проправославные" банки запомнились с миллиардами на счетах.
  • Анониму - агитатору
    17.03.2016, 21:13
    Тевтонцы, наверное, конфеты к пасхе новгородцам несли и латы надели, чтоб их в благодарных объятиях не задушили :) Тевтонцы шли чтобы распространить земли ордена на восток, а заодно насадить лютеранство на захваченных землях. Попутно пограбить города и прочее сопутствующее. У них была индульгенция и благословение на всё. Напиши как оно, врагов выгораживать?
  • гость
    17.03.2016, 21:38
    Когда кончаются аргументы, "народовольцы" переходят на личности? Начинают поносить оппонентов? М-да... Гнилой народец.
  • Ким
    18.03.2016, 09:11
    Читаем внимательно, кто в 1240 году осуществлял поход против "русских": 1) ливонские рыцари, 2)ополчение дерптского епископа Германа, 3)дружина русского князя Ярослава Владимировича, 4)войско эстов и еще были. Почему-то мне кажется, что если бы победил Ярослав Романович, то многие здесь сейчас считали бы его гениальным героем и вовсю расхваливали Папу Римского.
  • Ким
    18.03.2016, 09:19
    Поймите правильно, я совершенно не умаляю героизма русского народа, но меня очень раздражает крайне поверхностное отношение людей к фактам и мифам. Ну например полнейший миф, что немецкие рыцари в своих латах проломили лед и утонули. Латы вообще появились лишь в 15 веке и в 13 их просто не могло быть. Один участник войны в Испании писал: " Я с детства знал, что газеты могут лгать, но только в Испании увидел, что они могут полностью фальсифицировать действительность. Я лично участвовал в «сражениях», в которых не было ни одного выстрела и о которых писали, как о героических кровопролитных битвах, и я был в настоящих боях, о которых пресса не сказала ни слова, словно их не было. Я видел бесстрашных солдат, ославленных газетами трусами и предателями, и трусов и предателей, воспетых ими, как герои. Я увидел, как газеты строят на этой лжи мировоззренческие системы.
  • гость
    18.03.2016, 09:43
    Латы или панцирь, какая разница? Железо есть железо. Главное, что в тяжелых доспехах.
  • Ким
    18.03.2016, 10:35
    ну да, какая разница, когда героизируют 28 панфиловцев ,которых даже не было, а некоторые вообще были дезертирами и наоборот, замалчивают, что другие настоящие герои из Панфиловской дивизии реально остановили немцев. Или когда за войну в Южной Осетии награждают больше десятка работников социального министерства, которые даже не были в Южной Осетии. Или когда нам докладывают о сотнях разбомбленных командных пунктах в Сирии. Или когда нам говорят ,что на войну в Сирии израсходовано 33 млрд. рублей за полгода боевых действий и возникает вопрос, а зачем тогда мы тратим 3 триллиона на военных, если на эти деньги можно устроить 100 сирий.
  • гость
    18.03.2016, 11:14
    Парень, ты в себе, пардон за прямоту? Хоть латами назови, хоть доспехами Невскому от этого не было легче. Так какая разница как назвать железяки в которых немцы ломились? Что это меняет? Все же понимают о чем идет речь. А твои обобщения здесь неуместны ибо нет никакой аналогии.
  • палач
    18.03.2016, 12:51
    ПОПЫ уже и так в открытую дерутся на улице между собой ,когда что то поделить не могут.
  • Гость
    19.03.2016, 13:13
    Мне жаль наш город - кроме как в Парке Победы, знаковом месте для горожан, строить уже негде. Есть предчувствие, что в просторечии данное культовое сооружение получит прозвище "храм на задах", что будет соответствовать истине. А общественное мнение, как всегда, спросить забыли?
  • 18
    19.03.2016, 18:08
    У кима талант просто какой-то - приплетать частности по принципу в огороде бузина, а в киеве дядька.
  • гость
    20.03.2016, 10:19
    Город улучшается, т.к. много всего строится, больше чем раньше. И храмы здесь тоже нужны. Почему им не быть? Все возражения они надуманные. Храмы никому не мешают, это же очевидно!
  • Проститутка Лола из Саратова ДОРОГО )))
    20.03.2016, 21:55
    "Дорогие прихожане ! Я собирал на храм, но хватило только на Лексус" Наличие у священнослужителей дорогих иномарок уже не раз становилось поводом для скандалов. Так, в 2012 году в Москве в аварию за рулем родстера BMW Z4 попал игумен Тимофей, лишенный после этого прав. Вслед за этим ДТП устроил иеромонах Илия, по версии следствия, его Mercedes G500 сбил двух человек на Кутузовском проспекте столицы. А недавно выяснилось, что у иеромонаха Илии помимо Mercedes G500 в собственности находились Mercedes SL500 и BMW 750i с номерами серии АМР http://lifenews.ru/news/111638
  • ПРОСТИТУТКА ЛОЛА ИЗ САРАТОВА ДОРОГО )))
    20.03.2016, 22:12
    Жулики обокрали попа: украли 35 миллионов рублей, 140 тысяч евро и драгоценности Однако видавших виды оперативников уголовного розыска поразили не столько цинизм и безнравственность самого факта кражи у духовного лица, сколько указанные им в заявлении суммы: - 35 миллионов рублей и 140 тысяч евро (приблизительно 5,7 млн рублей). Помимо денежных средств похитители вынесли из квартиры протодиакона сейф с ювелирными украшениями, оценить точную стоимость которых батюшка затруднился. При этом, по уже сложившейся доброй церковной традиции, священник ушёл от прямого ответа на вопрос любопытствующих полицейских — «Откуда взялись деньги?», оскорблённо заявив, что «Бог посылает и православные прихожане жертвуют. Вот как-то так, само по себе и накопилось за время моей службы при кафедральном соборе. Наверное, вы просто неверующие. Поэтому вам сейчас не понять. Приходите в храм, молитесь богу — тогда поймёте». Стоит отметить, что «за время моей службы при соборе» — это с июня 2010 по настоящее время, то есть чуть менее трёх лет.
  • гость
    21.03.2016, 08:40
    Все ваши наскоро придуманные агитистории вызывают только одно чувство - сомнение в ваших умственных способностях. Ну полайте, погавкайте, - не жалко. Одна из задач Церкви построить такие отношения между людьми, где не будет зла и пороков. А ваша задача просто лаять, потому как ни на что другое вы не способны.
  • Ким
    21.03.2016, 10:07
    Ну вообще-то Лола 22-12 рассказывает реальную историю. Было такое.
  • гость
    21.03.2016, 10:14
    Да вообще-то она желтые "накруточные" сайты пересказывает. Сайты с кричащими заголовками для привлечения внимания. Щелкнешь по нему, а там магниты для похудания.
  • Ким
    21.03.2016, 14:04
    Это было в Екатеринбурге ГУВД Свердловской области с заявлением о краже из квартиры принадлежащего ему имущества и денежных средств обратился священник Екатеринбургской епархии, протодиакон Сергий Мегалинский. А насчет магнитов, так и на 1 канале сплошные женские прокладки и простатит.
  • Ким
    21.03.2016, 14:06
    Для 18: Следователи вам скажут, что именно на мелочах вранье и разоблачается. Смешно, когда так напыщенно патриотично воспеваются мифы. Особенно про русский героизм Александра Невского и святость князя Владимира.
  • ПРОСТИТУТКА ЛОЛА ИЗ САРАТОВА ДОРОГО )))
    21.03.2016, 14:33
    Так я вообще то за Храм Александра Невского ! Потому что при наличии Собора Александра Невского на месте которого сейчас стадион на 3 дачной ( смотрите фото дореволюционного Саратова ) Саратов был одним из самых процветающих городов Российской Империи. Специально сделаю пожертвование на строительсто. "А не попам на свечки" На месте всех стадионов Саратова стояли огромные красивые храмы. Мне хоть Католические хоть Православные хоть Мечети или Синагоги пусть строют. Это полезно для города. Ну а Святость Великого Полководца Князя Александра ( Невского ) неоспорима и исторически доказанна. При этом выбор его был сделан народом ( !!! ) на вече. При этом существует кроме истрических хроник написанные в те далекие времена иконы на которых битва и с шведами, а в дальнейшем и с немцами изображена детально. Кому интересно читаем ЗАПАДНУЮ Википедию, наши геополитические враги вряд ли будут врать ( Википедия собственность США ) ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Ярославич_Невский
  • ПРОСТИТУТКА ЛОЛА ИЗ САРАТОВА ДОРОГО )))
    21.03.2016, 14:36
    Александро-Невский собор — главный кафедральный собор Саратова до революции. Заложен в 1815 году в память участия саратовских ополченцев и победе русского народа в Отечественной войне 1812 года. Освящён 26 марта 1826 года. Проект собора был выполнен архитектором Василием Стасовым в стиле русского классицизма, строительством руководил архитектор В. И. Суранов. В 1842 году для завершения ансамбля была возведена колокольня http://sadservie.ru/architecture/lostarch/421
  • 18
    21.03.2016, 19:47
    Для кима. Основная мысль этой дискуссии - правильно ли, хорошо ли поступают люди строящие храм во имя Александра Невского? И, казалось бы, какая разница какого типа государство он строил монгольского или византийского, главное что строил, но нет оказывается это важно, потому что кто-то когда-то писал про героев-панфиловцев. А это в свою очередь необходимо чтобы следователь изобличал ложь. Такое ощущение, что здесь не законы логики, а законы абсурда действуют. Лишь бы писать, плевать что, так? Ким, протрезвей, очнись. Так не пойдет. Тебя никто не понимает и никто (кто в курсе) с тобой не связывается. Придерживайся, будь добр, линии дискуссии. Я понятно изложил?
  • Ким
    22.03.2016, 09:40
    Для 18: 1) Основная мысль статьи - на горе построят храм. 2) Насколько я понимаю эту дискуссию в ней основная тема не то, что хорошо ли что строят. Никто особенно не возражает против строительства сооружений РПЦ (за свой счет). 3) Основные возражения идут против того ,чтобы РПЦ имела привелигированный статус по сравнению со всеми остальными. То есть против бесплатной передачи РПЦ земли , против строительства сооружений за бюджетный счет ,за прозрачность денежных потоков в РПЦ, за отстранение РПЦ от государства. 4) Попутно затронулась тема и роли Александра Невского. Лично я нигде слова плохого не сказал о Невском (время было такое ,что чистеньких не могло быть), а только призываю при оценке его роли в России отталкиваться от реальных фактов ,а не от вымыслов. 5) Но если Вам выгоднее или удобнее верить в святость и патриотизм Невского, или в существование Геракла, что тут поделаешь.
  • 18
    22.03.2016, 23:07
    Все что ты тут написал, это ты свой кошке расскажи. т.к. ей все равно лишь бы гладили. Весь твой текст это сплошные не по теме наезды то на церковь, то на храмы, ну а на Невского так вообще при любом случае. Ну и засорения эфира всякими панфиловцами тоже вроде как не было. Когда дискуссия начинает развиваться в невыгодном ключе моментально появляются вбросы то про панфиловцев то про следователей. НТВ перебрал что ли? А потом как ни в чем не бывало, - я ничего против Невского не имею. Бросай этим заниматься. А то беду накличешь ненароком. Нельзя на святых клеветать.
Фоторепортажи
ФОКУС ГОРОДА
Еще новости - Недвижимость
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 15 марта 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus