Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жириновский: в Саратове мешают выставлять билборды ЛДПР

  • 11:29, 29 марта 2016
  • Комментариев[64]
Жириновский: в Саратове мешают выставлять билборды ЛДПР. © Фотобанк СарБК Жириновский: в Саратове мешают выставлять билборды ЛДПР. © Фотобанк СарБК

На первом заседании нового состава Центральной избирательной комиссии РФ присутствовал лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Он, в частности, сказал: "Пожелания новому составу ЦИК – исключить нарушения во время выборов. Хронические ошибки – мешают выставлять билборды. Сейчас в Хабаровске не выставляют наши билборды, в Казани, Калужской области, Туве, Чувашии, Саратове, Нижнем. Дальше – регистрация: мешают зарегистрировать кандидатов. После регистрации пытаются эту регистрацию отменить, и все происходит на местах".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 1937
    После слов этого гада о пользе террактов в Бельгии для России -моя бы воля -я бы ни одного билборда не разрешил,
    29 Марта, 11:32
  • Гость
    Чего скулит, ещё какой билборд ! ( см. Астраханская/ Шелковичная)
    29 Марта, 11:43
  • 1937-му
    а какой-то полицай из риги написал про упавший самолёт вот цитата"нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были" ДЛЯ ВАС ЭТО НОРМАЛЬНО? Западенцы нас за людей не считают, так... расходный материал. Почему они то не чтят память жертв преступной власти на донбассе??
    29 Марта, 12:10
  • Гость
    Уподобиться дерьму - нет ничего проще. А вот быть выше, умнее него - это нужно потрудиться. Мнение какого-то безмозглого ушлепка в Риге, который не считает нас людьми, ну никак не заставит меня считать жителей Бельгии недолюдьми. Вопрос не в том, где ты живешь, вопрос в том КТО ТЫ?
    29 Марта, 12:23
  • Волжанин 270
    29 Марта, 12:24
  • Гость 100500-й
    А я за Жирика в любом случае буду голосовать, пусть не волнуется)))
    29 Марта, 12:24
  • Гость
    В данном случае Жириновский уподобился Рижскому полицейскому, высказывание которого говорит о его уровне развития. Точнее об отсутствии развития. Три цели в жизни - пожрать, поспать, по трахаться.
    29 Марта, 12:26
  • Гостю 12.23
    Согласен, на западе гамном воняет. От того как ты относишься к гамну-ничего не изменится, гамно будет ВОНЯТЬ. беда в том, что от гамна страдают люди во всём мире... Выход есть, надо чистить выгребную яму, увольнять, менять и т.д.
    29 Марта, 12:36
  • Старый студент
    Ублюдки есть во всех нациях. А вы лучше почитайте какие санкции были применены к рижскому идиоту. А вот жирику хоть бы хны. Ведь давно стало ясно, что ЛДПР, КПРФ, справросы - это карманная оппозиция администрации президента. По мелочам вякают, а по серьезным и спорным законам (к примеру -закон Димы Яковлева) голосуют как при КПСС (даже мертвые!). Да и последние вампирские законы по ограничению очередных свобод граждан идут "типа" от "оппозиционных" фракций. Но большинство граждан по-прежнему верят в "кровавый" запад
    29 Марта, 12:38
  • Гостю 12.26
    Думать о высоком похвально... но это возможно только в среде таких же ВЫСОКОДУХОВНЫХ. А когда вокруг гамно, а ты в центре такой высокодуховный, никакой духовности не хватит
    29 Марта, 12:41
  • 1937
    1937-му Сегодня, 12:10 <<<Т.е. руководитель партии с умом и замашками рижского полицейского -достойный выбор россиян! Включай иногда собтсвенный мозг -а не повторяй слова из ящика. Это же относится и к гостю 100500-й. Пока во власти "Жирики", а не уважаемые люди -так и будем жить с разбитыми дорогами, в грязи и взятках
    29 Марта, 12:43
  • Не Соседка
    Не люблю г-на Ж. Но, в данном случае точно знаю, что не врет - в Саратове ему сильно ограничили размещение на биллбордах. А он так хотел принести немного денюшек нашему малому бизнесу ((
    29 Марта, 12:46
  • 1937-му
    Жирик -уважаемый и добрый человек. Кстати о каком уважении вы говорите? О уважении на западе? Да там мерзавцы у власти, уважают они только таких же мерзавцев, или уважают силу. Нас они уважают потому что мы сильны. А когда были 90-е, на западе нас никто за людей вообще не считал. Финансировали террористов в чечне и т.д. всё десятилетие гавкали и указывали что делать.
    29 Марта, 12:48
  • житель
    жирик соберет голоса тех, кто желает зла всем, кто не в России. Это национализм. То он грозит уничтожить Анкару, Киев, омыть сапоги в Индийском океане, то играет на эмоциях и низменных чувствах. Ложь содержится даже в названии его карманной партии.
    29 Марта, 12:56
  • 1937
    Насчет мы сильны- можно поспорить. А как нас уважают -есть хороший пример " Вы едете в метро -и входит грязный и вонючий бомж. И садится рядом. И поезд едет дальше. И вы вынуждены ехать с ним дальше и терпеть его." Вот так к нам относятся на западе. Терпят и брезгливо отворачиваются. Вам это приятно? Потому что надо что нас УВАЖАЛИ, а не боялись. Жириновский делает все чтобы все увидели наше торжествующее хамство.
    29 Марта, 12:58
  • житель
    для 12:48 " О уважении на западе? Да там мерзавцы у власти, уважают они только таких же мерзавцев, или уважают силу". - в этом ваша беда, втюханная вам зомбоящиком. Только дети делят весь мир на мерзавцев и святош. Попробуйте перенести свою "добрую" зомбоустановку на окружающих, и пусть они вам ответят вашей же монетой.
    29 Марта, 13:05
  • 1937-му
    Ваше чистоплюйство бьёт через край. Где то ваши слова я читал, то ли в западной газетёнке, то ли из уст главреда ЭХО МОСКВЫ. Вот именно в западной культуре не принято голодного человека принять, накормить и обогреть, в баньке попарить и т.д. У них обычно холопов гонит в шею швейцар. Так чем же вам Бомж не угодил? Он может быть в переплёт попал и квартиры лишился... у меня нет брезгливости к бомжу даже буквально. разные среди них люди попадаются а вы всех под одну гребёнку ровняете.
    29 Марта, 13:10
  • Жителю
    я ящик не смотрю уже давно. больше кинцо люблю. А о том как к нам относятся на западе-знаю непонаслышке, много хороших знакомых там живёт, да и родственник в париже жил. Как я правду сказал, так вы сразу меня дитём назвали, и зомбированным - забавно)))) Думаю, лучше бы вам вообще глаза не раскрывать... что вы так расстраиваетесь.
    29 Марта, 13:17
  • гость
    для 13:10 миллион беженцев на западе не в счет? У вас ненависть к инакомыслящим. Вам бы в НКВД, там такие нужны, они не людей расстреливали, а врагов, а мы для вас наверное - враги.
    29 Марта, 13:19
  • житель
    Везде разные люди. Там даже происходят столкновения между демонстрантами защищающими беженцев и право-радикалами, которые против. Ты один такой здесь свою ненависть разливаешь. Бог тебе судья.
    29 Марта, 13:24
  • Гостю 13.19
    о какой ненависти вы говорите мы же в демократии живём? Хо-Хо-Хо миллион беженцев они приняли?! Они сами это устроили, когда свергали Каддафи и чуть не раздолбали Асада... Это называется "задушить да смерти в дружеских объятиях"! Ну их же не раз предупреждали "Восток -дело тонкое, будьте осторожны, не финансируйте терроризм." Халявы хотелось Ну хорошо, мне лично жаль мирных немцев, в отличие от власти они-то ни в чём не виноваты, и тем более те немцы которых я знаю, они бы посочувствовали что у нас люди погибли.
    29 Марта, 13:39
  • 1937
    Бойцу идеологического фронта на гибридной войне. Вы хоть раз на западе были? Или вам эту чушь на политинформациях в вашей части вбивают??? 11 р за пост -вам заплатить не забывают?
    29 Марта, 13:44
  • 1937-му
    Опять чушь сказали, я указывал выше, что был, много знакомых иностранцев там живёт... а вы были? И вам напялили розовые очки на въезде? И кстати знаю многих французов которые в РФ приехали и тут живут, причём полностью поддерживают пророссийскую линию не из вежливости- они действительно так думают.
    29 Марта, 14:00
  • Гость
    зачем клоунам билборды?
    29 Марта, 14:46
  • Гость
    Агитация избирателей у всех партий должна проходить на равных условиях.
    29 Марта, 14:58
  • Гость
    Разве в цирке новое шоу с жириком? Надо сходить на клоуна. Пускай повесят билборды с анонсом.
    29 Марта, 15:02
  • Гость Гостю 12.26
    "Думать о высоком похвально... но это возможно только в среде таких же ВЫСОКОДУХОВНЫХ. А когда вокруг гамно, а ты в центре такой высокодуховный, никакой духовности не хватит". Ну, каждому свое. Кто хочет быть ЧЕЛОВЕКОМ, тот им будет, чего с ним не делай. А кто говно по жизни - как не наряжай и одеколоном не брызгай, а все одно дерьмом пахнуть будет. А ты кого гамном бездуховным назвал, полицейского или Жирика?
    29 Марта, 17:15
  • Гость
    М-да, с. Жириновский не то, что труп политический. Нет - это ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕЙК. Как в "место встречи изменить нельзя" - "дурилка картонная"
    29 Марта, 17:32
  • чуби
    русский имперский национализм есть главная проблема нашего несчастного общества
    29 Марта, 17:58
  • для 14-00
    какие французы жирар дипердье чта ли? ну хватит чушь нести
    29 Марта, 19:23
  • Для чуба
    Про какое общество вы говорите? про нытиков либералов, навальнистов?! Да это "проблема")) Кормушку государственную не дают распилить)))). Как Немцов сделал, что теперь ищут его миллионы в оффшорах. Вы таких хотите??? Нет? Тогда не нойте. Пусть каждый занимается своим делом. власть пусть работает - там своих советчиков выше крыши.
    29 Марта, 21:03
  • Для 14.00
    Натуральные французы, не депардье)))
    29 Марта, 21:05
  • Гостю 17,32
    Ну фейк не фейк - не вам решать, билборды должны висеть наравне со всеми политическими партиями...
    29 Марта, 21:07
  • Гость
    Местные князьки совсем а_уели! Жириновский красавчик!
    29 Марта, 21:20
  • За Вольфовича
    Жириновский всегда правду матку говорит поэтому его боятся!!
    29 Марта, 21:34
  • Гость - 3
    Прошлую компанию висело много билбордов - сейчас вообще нет. О чем это говорит? А говорит это о том, что ситуация в стране испортилась и власть реально боится потерять свои места. А Жириновский молодец в этом плане - ибо пороки нужно освещать.
    29 Марта, 21:39
  • Саратов
    Демократия по Саратовски) Мэру и губернатору привет!
    29 Марта, 21:51
  • Илья
    Знаю что делать смотрите мой коммент про браки и разводы))))))))
    29 Марта, 22:51
  • для 21-05
    так дипердье и есть натуральный француз натуральнее некуда, но даже он в рассе не живет хотя сколько пиару было с его рассеянизацией и все в гудок ушло. а ваши французы только у вас в методичках на саввушкина и существуют как и немцы якобы за путина и прочие фейки сурковско-володинской лапши про запад и пр.
    30 Марта, 09:05
  • для 21-05
    вабще то навальный националист, а либералы капиталы которых он разоблачает в оффшорах кстати и в маями сансет бич сидят в правительстве как шувалов, в прокуратуре как чайки, в скр как бастрыкин, в едре как пехтин как бы они не маркировались под консерваторов государственников из себя. Такие точно ведут экономику к тому кризису который щас нарастает, таких точно не надо.
    30 Марта, 09:11
  • для 21-03
    так что вот так власть работает по либеральному все в свои оффшоры чайка в грецию швейцарию скрынник в швейцарию пехтин в маями и как бы вы по методичкам ап не переводили стрелки на немцова навального разоблачения последнего еще раз показывают сколь условно понятие западников антизападников либералов консерваторов в российской оф политике когда речь идет о себе любимых и своих карманах. Альтернатива этому только полная смеяемость власти разделение властей подконтрольность обществу безо всяких отговорок песиков как вы типа жираф бальшой яму видней
    30 Марта, 09:22
  • Для 09.05, 09.11, 09.22
    Сдаётся мне вы сами что ни на есть упоротый пропагандист, а про воровство видимо по себе судите, что все схемы выдали разом, у кого какой оффшор. Запомните - народ не проманишь... у нас народ в большинстве своём мудрый, сам разберётся. Разобрался же что западная модель развития нам не подходит, а какие были обещания и от немцова и от всей этой либеральной толпы... А гранты на западе получают (сами признаются) в одной очереди с мишико саакашвили стоят. Дааа, устроили они себе свободу от совести. Насчёт альтернатив я не соглашусь с вами вообще ни по одному пункту т.к. считаю что во всём мире нет сменяемости власти, даже в Пиндосии (2 партии 2 клана -Клинтоны, Буши ну и случайные претенденты которые подтверждают правило) Напомню, что даже Барак, сначала был "хорошим" много чего обещал и тюрьму Гуантанамо закрыть, но что то помешало уж не политическая ли коньюктура и заведомо хищническое направление в политике?? Оттуда даже Сноуден сбежал и спрятался в "недемократической" РФ.
    30 Марта, 10:46
  • хе-хе
    точняк навальный всегда проходил по ярлыкам нашистиков как националист и даже хуже они на него даже мультик делали с аллюзией к вскидыванию рук ,правда почти более чем полностью они стибрили его с ролика европейских антифа против ле пен вроде)). ну как и все почти за бюджетные деньги)) А теперь после того как риторика самих хозяев стала включать понятие национал-предателей, нацболам почет и уважение, то набивших оскомину власти срочно перезаписали поголовно в либералы, такое ощущение что в одноклеточном мозгу составителей методичек не умещается более чем одной градации для политических направлений,а точнее есть одна власть и не власть черное и белое и фсе.
    30 Марта, 10:50
  • Для 09.05, 09.11, 09.22
    Кстати посмотрите фильм "Достопочтенный джентльмен" - там очень красноречиво всё показано, в частности что направление в политике в отдельно взятой стране, мало зависит от человека, а выиграть выборы в конгресс может любой проходимец. были бы деньги и желание.
    30 Марта, 10:56
  • Для ХЕ-ХЕ
    для того чтобы устроить бучу, методичка не нужна, достаточно 2-3х провокаций на любую тему. Благо поводов всегда было достаточно. Т.к. власть критикуют везде.
    30 Марта, 11:10
  • для 10:46
    "все схемы выдали разом, у кого какой оффшор" ну вы мне льстите выдал не я. Вся информация в открытых источниках и не только ФБК который существует на пожертвования российских граждан, а никакие не иногранты как настойчиво вдалбливают коррупционные адвокатишки, но и Счетной палаты и т.п. "Запомните - народ не проманишь..." ну здрасьте а 1917 обещания светлого будущего коммунизм к 1980 году квартиры каждой семье 2000 из последних удвоение ВВП к 2010 клятвенные заверения не повышать налоги не трогать пенсионные средства да у твоей так называемой народной власти семь пятниц на неделе и она еще у ней благодаря низкой явке и апатии общества. Ты кто такой чтобы за весь народ так величаво балаболить?
    30 Марта, 11:39
  • для 10:46
    "Разобрался же что западная модель развития нам не подходит" да ты че? Но вот Скрынник Чайки Шуваловы Дворковичи Железняки Чубайсы Пехтины Кобзоны Песковы и т.д и т.п имя легион в российской типа народной власти так не считают!! И лечатся учат своих детей вкладывают капиталы в треклятый Запад))) и ответить на это тебе нечего кроме как дешевого отшучивания про выдачу оффшоров ссылок на 90ые когда почти вся таже публика из них во власти и осталась и разница лишь в нефтедоходах позволяющих больше отстегивать плебсу вровень с инфляций правда теперь и они накрылись медным и тазом и преимущества над 90ыми нет)) Или что значит западная модель развития?? Частная собственность?? Так она есть, бизнесу делают постоянные реверансы правда с повышением доения его впротивовес недавним своим же заверениям.
    30 Марта, 11:46
  • для 10:46
    или что значит западная модель?? Может парламент правительство президент?? Так и они есть формально никто монархию не вводил. Криво правдо формируемые с постоянно меняющимися правилами игры устанавливаемые сами от себя. Но никак не от народа. Может это народ проголосовал на референдуме чтобы Совет Федерации теперь не избирались а назначались? Нет. Может это народ сам ограничил себе право на проведение референдумов?? Нет это профсоюз бюрократии прикрываясь словами про народ сам так себе для удобства сделал пользуясь апатией в общетсве и нефтедождем позволившим отвлечь от политики внимание типа встаем с кален
    30 Марта, 11:52
  • для 10:46
    "А гранты на западе получают (сами признаются) в одной очереди с мишико саакашвили стоят " Опять старая хренотень про гранты . Политики гранты не получают, получают разные общетственные организации но кстати не фонд навального. кстати и молодая гвардия единой россии тоже енти гранты получала не так давно и еще отстаивала право когда коммунисты шум в думе подняли. Экологическое ведомство Трутнева вполне официально получало гранты от госдепа, ядерные части по программе Лугара получали средства на утилизацию и хранение ядерных зарядов. Кстати Обама бывал в Саратове в 2005 году в составе комиссии по контролю за расходованием средств интересный даже отзыв в своей книге о саратове и россии оставил )) Мишико Саакашвилли при всем прочем к нему отношении радикально поборол коррупцию в своем государства, военные действия в отношении сепаратистских райнов Грузии это отдельная тема(кстати ничем не отличающая от восстановления Конституционного порядка в Чечне ельциным путиным) вы просто смешали все в кучу пытаясь выйти на эмоции, а не рациональный анализ как и положено пропагандисту средней руки
    30 Марта, 12:05
  • для 10:46
    "Дааа, устроили они себе свободу от совести." Соглашусь с вами в отношении Железняка, Пехтина, Скрынника, Чубайса спорившего с Навальным, Шувалова Чайки и прочих лиц и из действущего профсоюза бюрократии на словах ругающих Зааад и рядящихся в потриотические одежды , а на деле выводящие капиталы туда. Это во стократ хуже получения грантов отдельными общетсвенниками, которые могут быть потрачены вполне на благое общественное дело и в любом случае привносят деньги в экономику а не как эти с позволения сказать государстненники выносят))) Обвиняя еще других огульно в предательсстве грантах и прочем. Только вот забыли уточнить в предательстве чего?? Своего права на разбазаривание страны под маркой народного ликования??
    30 Марта, 12:12
  • для 10:46
    "Насчёт альтернатив я не соглашусь с вами вообще ни по одному пункту т.к. считаю что во всём мире нет сменяемости власти, даже в Пиндосии (2 партии 2 клана -Клинтоны, Буши ну и случайные претенденты которые подтверждают правило) Напомню, что даже Барак, сначала был "хорошим" много чего обещал и тюрьму Гуантанамо закрыть, но что то помешало уж не политическая ли коньюктура и заведомо хищническое направление в политике?" Ну еще бы вы со мной согласились вы же тупо продолжаете вброшенный идеологом народных выводителей капитала Сурковым лозунг что везде все не свободно для оправдания собственного холопства. И про дв еноги одной партии это тоже из его трипов по его личному партстроительству какого в сша и близко не былову.Выхваченные из контекста факты и видимость представлять неким правилом и т.п. То есть для оправдания несбывшихся обещания нынешней партии об удвоении ВВП и достижении уровня Португалии(!) по уровню ВВП на душу населения обещаний не повышать налоги не трогать пенс накопления по инфляции дорогам и пр и пр вам нужно указать что и вот у обамы конкретно тоже не все сбылось преимущесвтеннено во внешней политике. А что вы про внутруенню то знаете про внутренню не про внешнюю видимую кому-то не нравящуюся, кому отвечаующуюинтересам а про унутреннюю?? Про программу медикаре и прочее что там сбылось или как? первый раз слышите знаток запада и иностранцев??
    30 Марта, 12:23
  • для 10:56
    да все понятно знаток запада по худфильмам и сурковским тезисам о заговоре против народа. Ваша циничное отмазка властьпредеражщих сводится к тому что везде в мире так и в худ фильмах тоже, а значит надо заткнуться и не пытаясь найти лучшее и оставить возможность бизнесменам от бюрократам дальше беззаботно уводить средства в тот же такой же плохой Запад оставив импровизированные выборы полностью под контроль их назначенцев. И в этом и есть истинный выбор народа которого не проведешь который насмотрелся фильмов и тезисов сурковских. Да все понятно. Это психология двоечника неудачника который пытаясь оправдать свой двойки и тройки полную неуспеваемость постоянно кивает на то что какой-то отличник ли середняк тоже где то схлопотал четверку вместо пятерки, а то и какой ужас тройку!! а значит все одним миром мазаны. Только вот пока вы обращаете внимание на то кто где тоже че не выполнил недовыполнил или прошел куда-то как то с деньгами доля России в мировом ВВП упала вдвое, уровень жизни не только не растет как в нулевые под впрыскиванием дозированным нефтедолларов но и падает темпами приближающимся к 90ым и все это под чутким глазом народа которого не проведешь)) (последнее сарказм для непонятливых)
    30 Марта, 12:34
  • ХЕ-ХЕ
    to 11:10 ты сам понял че написал или мыслилка сломалась?
    30 Марта, 12:45
  • ХЕ-ХЕ
    я просто в восторге, по мысли апологета Власти на западе правят кланы нет демократии и тут же у него: наш народ отверг западную модель! Теперь у нас тоже нет демократии и правят кланы как на западе))) финита ля комедия разума а скоро и иканомики
    30 Марта, 12:48
  • Для ХЕ-ХЕ
    Как я вас понимаю, прорвало, на мозоль наступили...
    30 Марта, 13:39
  • Для 12.40
    Кто я такой? Я из народа... а ты кто? Про революцию могу сказать, что царя предала элита с неё все и началось... За народ решили и т.д. Я не собираюсь вам доказывать. походу вы застряли в зазеркалье окончательно... раз так бомбануло... Пока
    30 Марта, 13:46
  • хе-хе
    это ты делаешь хорошую мину при плохой игре сам запутавшись а своей кривой логике обоснования права жулья на жульничество
    30 Марта, 18:42
  • для 13-46
    слив зощитан. Это вы походу в зазеркалье живете,где либералы это не чубайс шувалов медведев которые как были в 90ые во власти так в ней и живут перейдя в едро, а националисты навальные всего лишь раскрывающие их сомнительные капиталы на западе. Где 90ые этакая палочка выручалочка для страшилок и контраста с тучными нулевыми тупо отождествляются с либерализмом, а нулевые с чем-то другим хотя вся элита она оттуда из90ых и без подорожания нефти они были бы тем же что в 90ых как и щас дефицит бюджета с ее падением, а личными аппетитами побольше чем тогда. Как будто нету других проблем и несбывшихся обещаний данных этой элитой уже в нулевые и 90ые это вот единственная альтернатива в политике. Хотя эта власть и в 90ые была почти в полном составе и оппозиция либерального и другого толка которая щас ассоциируется с 90ыми и тогда не была у власти, а была оппозицией и тогда Ельцину с Лужковым. Ты смешал все в кучу общественных получателей грантов и политиков, либералов националистов коммунистов извивался как уж на сковороде скача от тезиса народности власти и антизападной модели к тому что на западе все как у нас безальтернативно. Потому что цель одна обосновать право абстрактного начальника на власть до конца его дней или экономики под его гнетом. Как он называется и какую реально проводит политику неважно,также неважно разбираться в альтернативах оппозиции главное что она не власть и может быть обозвана одним словом либералы а в 90ые также коммуняк бы всех записывал из тех кто не власть
    30 Марта, 19:23
  • для 13-46
    и такая каша в голове у тебя народник или от того что ты насмотрелся кисилева начитался сурковым и его тезисами видимости демократии на западе для оправдания нашего феодализма десятилетней свежести или это у тебя сознательно такая подмена понятий , выдергивание фактов, мифичных противопоставлений 90-ых нулевым в политическом элитном плане демагогия короче технического служителя власти под народ рядящего свои обоснования ее права на самоназначение, самопродление безконкурентность и неподконтрольность обществу, тому же народу реально
    30 Марта, 19:32
  • обама
    многие считают жирика политическим фриком ,но в его словах много правды .Президентом ему никогда не стать ,не дадут ,он это понимает ,все это понимают,такие как жирик нужны единоросам ,чтобы в контрасте смотреться самыми умными , которых нельзя высмеять как жирика. Жирика власть не воспринимает всерьёз ,а кого восприняло ,того уже нет в живых.
    30 Марта, 21:44
  • для 19.32
    Ты слово ПОКА - понимаешь? Не знаю просто наверно ухо от попы не можешь отличить... Самое главное-ты меня сразу в пропа***ы записал, после этого твою муть можно вообще не читать... Кто такой Киселёв? тебе наверно лет 15-20 раз считаешь что на телевизоре свет клином сошёлся. Оглядись вокруг, подними свой зад из-за компа, с людьми поговори, поспрашивай, и будешь очень сильно удивлён, что твою либерастическую позицию поддерживают единицы. А те комментаторы что на сайте пасутся, это не большинство народа, а нытики и лентяи. И кстати я не считаю что на западе плохо всё, я считаю что там на политическую коньюктуру влияет НАТО, а это значит что они несвободны, вынуждены делать неправильные вещи. а в самой США на политику влияют транснациональные корпорации. Внутренняя политика(в США) - никакой социалки, лечение по страховке(за которую каждый месяц вываливаешь кучу бабла). и да... на каждого белого человека там работает 8 негров. У нас, России, другой путь- нужно постараться сохранить социальную часть и при этом не понизить уровень жизни- это очень сложно сделать. Да и народ разленился, сейчас зарплату ниже 20тыс. никто не рассматривает, в то же время китайцы были готовы работать за похлёбку риса и построили самую лучшую на сегодняшний день экономику. Ну а на этот раз действительно ПОКА.
    31 Марта, 14:35
  • упс
    Да я понимаю слово пока как слив о чем и написал,а если попрощался то какого черта писать заново. И я не только про телевизионного Кисилева говорил но и про тезисы суркова и прочих стариковых каковых действительно можно отыскать в интернете большей частью. Опять же огульное обзывание позиции против обогащения чиновников либерастической, когда в данном случае это прямо противоположно либерализму как свободе, говорит о смешивании всего и вся коммунистического социального либерального в кучу по простому у признаку власть-не власть черное- белое в одноклеточном мозгу, обзывание нытиками и лентяями тоже характерно для провластных троллей ноющих какой плохой народ им тут достался-это прямая трансляция ворчания дорвавшихся до властных кресел бюрократов. Так что твоя смешанная позиция про народность и одновременно не тот народ только довершает эту шизофрению. Уже и разбирать ее скучно.
    31 Марта, 15:24
  • упс
    и уж если речь зашла о большинстве, то попробуй спросить вы за то чтобы чиновники выводили миллиарды за рубеж или обогащались за счет службы или нет результатом будешь удивлен. Либерастами навальнистами по твоей бездумной классификации окажуться все или почти все ну может кроме тех кто в доле. Тут ведь фокус в том как вопрос задать и о чем
    31 Марта, 15:36
  • упс
    и тогда окажется что либераст это не более чем примитивное ругательство на всех кто требует выполнения закона властью, а отнюдь не большей ее либерализации в движении капиталов ее персон, к либерализму и прочим политическим течениям не имеющее отношение просто позаимствованное у люмпенско-необразовонной неразбирающей глубоко ни в чем части населения наподобие передаста и нашистскими троллями из саввушкино двинутое в инете в отношении тех на кого им фас скажут кураторы
    31 Марта, 15:50
  • упс
    ну а уж такое детское выражение ухо от попы прямо указывает на нашистского тролля 15-20 лет таких обычно за 11 рублев или пользуясь дуростью и набирают орать на всех: работайте больше, твари, а не наших неприкасаемых коров обсуждайте!
    31 Марта, 15:57
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 марта 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x