Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовские педагоги и врачи получают меньше, чем в районах

  • 08:39, 1 июня 2016
  • Комментариев[63]

Саратовстат опубликовал данные по зарплате социальных работников Саратовской области за январь-март.

В среднем по региону врачи получают 30,38 тыс. руб. Наибольшая средняя зарплата сложилась в Красноармейском районе - 36 тыс. и Лысогорском - 34,5 тыс. Наименьшая - в Петровском (26,5 тыс.) и Краснокутском (26,8 тыс.) районах. В Саратове - 30,4 тыс.

Зарплата среднего медперсонала в общем по области - 17,8 тыс. Максимальная "получка" - в областном центре (19,3 тыс.), минимальная - в Романовском районе - 15 тыс. Младший медицинский персонал в среднем получает 11,6 тыс. Максимум - 12,4 тыс. - так же в Саратове, минимум - 10,3 тыс. - в Краснокутском районе.

Средняя зарплата научных сотрудников по области - 24,37 тыс. В целях конфиденциальности статистической информации Саратовстат не указал данные от организаций по Балашовскому и Энгельсскому районам, а в Саратове зарплата в среднем - 24,5 тыс.

Средняя зарплата школьных учителей - 22,9 тыс. Больше всего получают педагоги в Александрово-Гайском районе (27,4 тыс.), меньше всего - в Советском - 18 тыс.; в Саратове - 24,6 тыс.

Педагоги, оказывающие социальные услуги детям-сиротам, получают в среднем 22,3 тыс. Здесь разброс по районам невелик: в Саратове - 22,2 тыс., в Балаковском районе - 22,5 тыс., в Вольском - 22 тыс., Хвалынском - 23,3 тыс., Марксовском - 21,8 тыс., Энгельсском - 23 тыс.

Работники детсадов получают в среднем 17,3 тыс. Уровень выплат варьируется от 19,9 тыс. в Александрово-Гайском районе до 12,6 тыс. в Красноармейском; в Саратове зарплата чуть выше средней по региону - 17,5 тыс.

Средняя зарплата в дополнительном образовании - 21 тыс. Максимум - снова в Александрово-Гайском районе (22,3 тыс.), минимум - в Петровском - 14,5 тыс.

Преподаватели и мастера производственного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования получают в среднем 21,17 тыс. Здесь лидером является Балаковский район (24 тыс.), а отстающим - Энгельсский (18,8 тыс.). Средняя зарплата преподавателей вузов - 30,5 тыс. (29,5 тыс. - в Саратове, 32,5 тыс. - в Балакове, данные по Балашову, Вольску и Энгельсу скрыты).

Зарплата работников учреждений культуры - 14,9 тыс. Выше средней зарплата в Саратове - 18,1 тыс., Лысогорском районе (15,4 тыс.), Новоузенском (16,3 тыс.), Петровском (15,3 тыс.) и Ровенском (15,28 тыс.). Наименьшая зарплата в Краснокутском районе - 11,5 тыс.

Зарплата социальных работников - 15,1 тыс. Ниже этого уровня получают работники Петровского района - 14,9 тыс.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40956 (+254), выздоровело 35383 (+278), умерло 505

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • чуби
    всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья, lol
    1 Июня, 08:49
  • Лаврентий Берия
    Научные работники с зарплатой аж 24 тысячи, конечно готовы двигать науку и всячески её "импортозамещать". МИТ и Силиконовая Долина просто дрожат от ужаса. Честнее было бы сказать, что науки в Саратовской области нет совсем. Была когда-то давно (да и то не мирового уровня), а сейчас нет.
    1 Июня, 08:50
  • Лаврентий Берия
    Образования и здравоохранения тоже считай нет - все нормальные врачи уже в Москве. Так что, если вам по ошибке не то отрезали, то не обижайтесь: за такие деньги если врач на работу ходит - уже подвиг.
    1 Июня, 08:52
  • Гость
    Большинство учителей в современных школах учат детей как деньги от родителей приносить , а про знания это не к ним.
    1 Июня, 08:55
  • Сосед 930
    1 Июня, 08:56
  • Лаврентий Берия
    Про учителей, культуру и детсады уже можно не прождолжать. Низкая зарплата учителей - значит вы будете доплачивать учителям через попечительский совет. Если, конечно, хотите чтобы ваши дети хоть чему-то научились. В детсадах будете тожде взносы платить неформальные якобы на ремонт крыши чили что-то там (на деле - тоже персоналу доплачивать т.к. адекватные люди туда работать не пойдут). Пойдут маньяки, садисты и педофилы хоть бесплатно, но вам оно надо? :-)
    1 Июня, 08:56
  • Гость
    Врачи-30 тыс.? Так чего они все плачут, что им мало платят? Я и то получаю меньше, работая в лаборатории
    1 Июня, 09:07
  • Лаврентий Берия
    Очень любопытно пересчитать зарплаты в советские рубли. Структура цен сильно изменилась по группам товаров, но у меня получился коэффициент 250. То есть, по заработным платам: Врач - 121 советский рубль. Медсестра и работник детсада - 70 рублей. Учитель - 91 рубль Научный работник - 97 рублей. Для сравнения современная коммуналка (за двушку) - 16 рублей. Для сравнения, нынешний билет в Москву (купе) в советских рублях после пересчёта - 12 рублей. Самолёт - 29 рублей. Если кто помнит, что сколько было на самом деле в конце 70-х или начале 80-х, то напишите - будет инетресно.
    1 Июня, 09:09
  • Лаврентий Берия
    Гостю 09:07: Есть понятие средней зарплаты и медианной. Медианная всегда ниже, примерно 80% получают ниже простой средней, а 20% - выше. Медианная - это та, которую Вы получите с саксимальной вероятностью.
    1 Июня, 09:12
  • Лаврушке
    А вы серьезно считаете ПОДВИГОМ что человек соглашается на работу? На эту зарплату? А потом начинает вымогать деньги с больных и сирых? А ВЫ не думали что иногда за такое лечение могут и убить?) Вот вы тоже скажете про подвиг когда Вам или Вашим ьоизком по безразличие отрежат не дай Бог что то нето?! Тогда почему вы считаете что продавец в магазе вас нах не должен посылать за 15т.р. И так везде. Кто бы мне что бы не говорил, НО я знаю одно. Ты классный спец тогда ты востребован и платят. А коли пошел рабртать на эту работу, за эти деньги или увольнайся или выполнай работу качественно. А иначе мы некогда не вылизим из .опы!!!
    1 Июня, 09:16
  • ПТУшник
    А че я должен хорошо работать за коопейки на шиномонтажке. Как приделал колесо так и пойдет. А чем я хоже вроча. Я тоже совершаю подвиг колеса грязные тоскаю за крохи. А если че отвалится так это не мои заботы. Я требую достойную зорплату!! Мне и квартира в центре нужна и иномарка и на пару недель семью в Сочи хотя бы свозить.
    1 Июня, 09:21
  • ТЕРЕБОНЬКА
    В Саратове - 30,4 тыс. --- Ну и где, вчерашние клоуны, которые мне с пеной у рта доказывали, что з.п. врачей в Саратове 12-18 ? И что я ***ел, что знакомая получает в среднем 32 т?)
    1 Июня, 09:21
  • ...
    "Работники детсадов получают в среднем 17,3 тыс. Уровень выплат варьируется от 19,9 тыс. в Александрово-Гайском районе до 12,6 тыс. в Красноармейском; в Саратове зарплата чуть выше средней по региону - 17,5 тыс. Снова враки!!!приведена зар.плата скорее всего работника высшей категории,а таких в дет.садах 1-2 человека!у меня сестра воспитатель с 20-ти летним стажем,первая категория на руки получает 11 тыс.Сняли все выплаты и надбавки,группы переполнены.И так у всех бюджетников,здесь приведены максимальные зарплаты,на самом деле они еще меньше.
    1 Июня, 09:22
  • Виталик
    Лаврентий Берия, правильно говорить "с сексимальной вероятностью".
    1 Июня, 09:27
  • Лаврентий Берия
    Автору 09:16: Вы ошибаетесь в главном: качество услуги или работы мало зависит от желания самого работника, сколько бы ему ни платили. Но бедный регион с низкими доходами обречён на то, что лучшие кадры как раз уедут из него. А к тем, что остались и придётся пойти учиться, лечиться и т.п. Можно и тут лечиться... но если не очень хочется на кладбище - при серьёзном заболевании чаще едут в Москву. И всё остальное так.
    1 Июня, 09:28
  • Гость для 8.55
    А Вы сами приносили деньги учителю? Или только воздух трясти умеете? Ляпнули ерунду и рады. Если Вы сдаете деньги в попечительские совет, то учителям до этих денег нет никакого дела. А лично в руки (или в карман, как врачам) учителям никто не носит. У меня жена - учитель, так на праздники и конкурсы в классе на свои деньги то конфеты, то призы покупает. Такого родители не замечают! Кто из продавцов на свои деньги подарки покупателям раздает?!
    1 Июня, 09:36
  • Лавруше
    Так серьезное заболевание это одно! Высокая наука тоже. А тут речь об обычных врачах и медицине и образование и культуре. Среднее звено. И они выполняют обычную работу они не лечат лихорадку Эболу а то что давно известно и их задача старой бабке посоветовать лекарства кот она может купить а не те закоторые им дольку платят. И в школе учат не чему то сверх естественному. Суть не изменилась. Или вы хотите скпзать что физ-ра в школе средней и школе олимп резерва одинаковая? Не надо раскпзывать басни специалисты и т д. Вымогают все!!! ИМ ГОСУДАРСТВО МАЛО ПЛАТИТ , А ОНИ ОБИРАЮТ САМЫЕ СОЦИАЛЬНО НЕЗаЩиЩЕННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ! Позор когда человек вымогает у нищего пенсионера и многодетной семьи!(( ВСЯ страна в .опе и другим людям на других профессиях не легче.
    1 Июня, 09:44
  • Гость
    Саратовские пенсионеры получают меньше чем в Москве! Слуг народов это не волнует!Срать они хотели все на наши мнения! А также на врачей и учителей!
    1 Июня, 09:45
  • Гостю 09:36
    Как вы на свои покупаете и детям раздаете это у ПЕТросяна в аншлаге расскпжите. Будет шутка года!!!
    1 Июня, 09:46
  • БЫВШИЙ УЧИТЕЛЬ
    ЕЩЕ С ЦАРСКОЙ РОССИИ УЧИТЕЛЯМ И ВРАЧАМ ПЛАТИЛИ МИЗЕР. ПРИВЫКНУТЬ ЗА 200 ЛЕТ МОЖНО БЫЛО БЫ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 09:47
  • учитель
    Учителя работает в скотских условиях. При этом им платят копейки. Но самое печальное - условия в которых они работают. Бюджетные школы не ремонтируются!!! Родительские комитеты вынуждены сами ремонтировать классы. Зарплаты учителя не хватит даже на ремонт у себя в квартире. За свой счет класс не отремонтируешь. Завучи и директора находятся в другой вселенной и на других окладах. Никакие деньги вниз не доходят. Но самое печальное, что собственно обучение - это лишь мелкая толика от той работы, которую обязаны выполнять учителя. Обязаловка с выборами, социальными проектами - это все на них в их выходные и за бесплатно!!!
    1 Июня, 10:00
  • Ким
    Бывшему учителю: Ну вообще-то только при Сталине учителям сделали нагрузку больше 200 часов в год (сейчас 700-900). Папа Ленина как-то не жаловался на бедность. В их двухэтажный особнячок в Ульяновске можно при желании сходить и сейчас (потом правда переехали в другой, побольше).
    1 Июня, 10:02
  • Учителю
    Вы ходите на все митинги за партию власти! Школьников заставляете на них же идти! За это Партия Власти к Вам так и относится. НО!!! Я прекрасно понимаю не пойдете уволят((( и этой копейки не будет. Жизнь стала гадская.
    1 Июня, 10:06
  • Петручио респект
    Вот пошел на поправку единственнре нашел решение для всего населения страны доя решения социальных вопросов.
    1 Июня, 10:07
  • учитель
    Да - все верно. Не пойдешь на эти скотские уборки дерьма с асфальта (где службы, которые должны чистить улицы?) - делают учителя. И еще приходится следить за детьми, чтобы под машину не попали. Дети разные: кто-то тихий, кто-то исполнительный, а кто-то берет и с разбегу на дерево прыгает и ногу ломает. 15 - 20 человек и один такой найдется. После этого долго отписывать и разбирать: как и почему. А выборы и митинги - это вообще тихий ужас. Не пойдешь - уволят и оставят "волчий билет". Не знаю, что хуже - рабство или быть учителем в наше время. Интересно, а вот кондуктора, к примеру, трамваев, обязаны выборы организовывать и митинги? Разница в зарплате уже не существенная. 15 - 20 т. р. - это уровень учителя в первой категорией.
    1 Июня, 10:14
  • Гость Не в кость!
    Да здравствует ЕДИНАЯ Россия! Самая справедливая партия в мире. Денно и нощно, не покладая рук заботясь о своей зарплате. УРА! УРА! УРА!
    1 Июня, 10:19
  • Кондуктор
    А мы ловим пассажиров которые за поручни не держутся и слушаем сто водилы козлы которые вещут не по дорогам а по направлениям. А потом еще сидим и разно цветные проездные раскладываем(
    1 Июня, 10:19
  • Гость
    в районах директора школ и главврачи еще совесть имеют-доплаты к зарплатам сотрудников не п****ят. а саратове совсем страх потеряли...
    1 Июня, 10:34
  • Гостям всегда рады
    Пойду спрошу у жены (учительницы), почему она приносит домой только половину зарплаты.
    1 Июня, 10:37
  • Честная
    Нормально! Им все мало. Врачи и учителя считают себя белой кость- голубой кровью. Да как вы учите и лечите... Вы и на это не заработали. Серьезно. А инженеры,технари,специалисты производств по 20 получают- им не за что платить? А рабочие у станков,на сменах? Да охренели вы. Все пприбедняются, кого не спрсишь из знакомых в этой сфере деятельности,так они хрен с солью доеают.
    1 Июня, 10:43
  • Гость
    Лаврентию Билет в купе до Москвы на фирменном поезде стоил 11 руб., а на самолет - 18.
    1 Июня, 10:43
  • Мечта
    Учитель должен красиво одеваться , от него должно чуть - чуть пахнуть дорогими ароматами, он должен посещать лучшие музеи мира и театры тоже, он должен иметь лучший компьютер , планшет, солидную библиотеку , он должен жить в прекрасной квартире , хорошо питаться , чтоб восстанавливать свои силы, он должен быть счастливым и довольным жизнью. Тогда не страшно будет вести к нему детей , он их будет одаривать счастливой улыбкой. А для всего этого , конечно, за самое дорогое , за детей наших , он должен получать самую хорошую зарплату. Про врачей то же самое. Да , пожалуй, и про всяких работников. Никто не должен мучиться , все должны радоваться своей единственной жизни . Все люди !
    1 Июня, 10:44
  • 1122
    ТЕРЕБОНЬКАСегодня, 09:21 Как Вы думаете какая цель данной статьи? Поддержать Ваши иллюзии? Сомневаюсь! Вам вчера говорили фактические зарплаты в конкретной городской поликлинике. А это как Вы сами правильно понимаете средняя зарплата -или в переводе на человеческий язык та которая будет в 2030 году..... Загнав людей в угол от них можно ожидать чего угодно...
    1 Июня, 10:44
  • Nim
    Ну как говорится, кто на что учился... В педагогический идут далеко не самые светлые головы из выпускников. В кулёк тем более. Ну а хороший врач всегда приработок от пациентов имеет, а плохому и 20 тыс за глаза хватит.
    1 Июня, 10:47
  • Гость
    платят 22, это начисления.. минус налоги, осталось 19,5... заплати за газ,свет и квартиру , останется 15... жрать надо? трусы новые надо?бумагу и прочее за свой счет.
    1 Июня, 10:51
  • Местный
    Берии, билет на самолет Саратов - Курск стоил 22 рубля, за меня как ребёнка платили 50% т.е. 11 руб. Летали на АН24
    1 Июня, 10:52
  • Гость 24
    ЛБ 9:09 Многое сейчас дешевле, чем при Советах- автомобили, телевизоры,холодильники и др. промтовары,эл.энергия(4 коп), бензин(40коп),мясо(3-5)руб на базаре, сахар(78 коп), яйца(80-90 коп), водка(5-6) руб. Рыба,городской транспорт,авиабилеты, услуги бани, диз. топливо- дороже.+ ***ыло в дефиците
    1 Июня, 10:55
  • Для теребоньки
    Без обид, но эта статистика рассчитана на таких как ВЫ. Вчера писал, что средняя зп это как средняя температура по больнице. В поликлиниках ( не во всех) возможно и платят 30 тыс. В 1-й городской у Салова врачи получают нормальную зп (правда чтобы устроится туда, надо кое кому, кое что занести). Почитайте материалы расследования про 8 городскую годичной давности. Где отдел кадров и бухгалтерия получали по 80-60 тыс, рабочие "узбеки" 25 тыс. А медперсонал меньше 20 тыс. Вот отсюда вытекает средняя зарплата врача и медицинской сестры. Теперь по поводу мздоимства врачей. У нас есть платные больницы перечислять не буду, где народ выкладывает десятки тысяч, а долечиваться, вернее исправлять лечение, снова ложатся в бюджетные больницы, где начинают "качать права". Смотрите по телевизору, сколько денег государство тратит на наше здравоохранение и верите этой "балталогии". Нормальных и эффективных (соответственно дорогих) лекарств там ни кто вам не даст. А людей надо как то спасать, ответственность за лечение ни кто не снимает. Вот и выкручиваются кто как может.
    1 Июня, 10:57
  • Горожанин ТЕРЕБОНЬКЕ
    У меня жена работает учителем, зарплата - 15 т.р. Тёща - врач - 12-16т.р. в зависимости от загрузки и дежурств по выходным!!!! Так что молчи и верь дальше тому что СМИ пишут!!!
    1 Июня, 11:07
  • Алексей
    В недавнем прошлом я сам преподаватель вуза. Около 30 тыс можно заработать, если набрать работы примерно на 2 ставки (очники, заочники, ускоренники и т.д.). Т.е работать с 8.00 до 20.00, плюс суббота. Я уже молчу про то, что часть работы приходится делать дома. Про это статистика молчит. Жена у меня врач, и в лучшие годы у неё выходило максимум 18 тыс. Сейчас все надбавки порезали, больше 14 не получает. Так что статистика эта ни о чём. Лишь подтверждает известную поговорку.
    1 Июня, 11:13
  • сivis
    интересно,а на этот сайт врачи и педагоги заходят? вот бы и рассказали что почём...
    1 Июня, 11:15
  • Для честной
    Моя жена сегодня встала 6.00 собрала 2-х детей , по дороге на работу завезла их в бассейн. В 9,00 была уже в операционной, в течении рабочего дня сделает 3-4 операции, после 16.00 остается дежурным врачем до 8.00 завтрешнего дня. Завтра после смены с дежурства останется в больнице делать операции, еще 3-4 и если очень повезет (если не привезут по экстренной) уйдет домой. А получит за такой "геморой" 25 тыс. А теперь скажите, где и на каком заводе работают по 35 часов не прерывно?
    1 Июня, 11:17
  • Теребонька
    Хули мне верить что пишут?! Я вчера писал про свою КОНКРЕТНУЮ знакомую, а не про всех. Теща - врач у тебя? Дак ***ись, только она у тебя кто? обычный педиатр? Или профильный специалист?
    1 Июня, 11:18
  • Горожанин
    И тем кто хаят учителей и врачей: один учитель дает (по крайней мере толковый учитель) знание сотни детей, в том числе и вашим! Это архи полезный труд! Что-то дома не все учат детей наукам, судя по современной молодежи! Это ответственность за будущее ваших детей!И врачи также обслуживают за день сотню пациентов! А какой-нибудь мерчендайзер расставляет кока-колу на прилавке и имеет по 40т.р. в месяц - очень трудная работа и ответственная!))) Или в офисе кто-либо сидит, бумажки оформляет - судьбы вершит!)) Так что бюджетники достойны высокой зарплаты!
    1 Июня, 11:18
  • Горожанин
    Теребонька, иди теребонь и ***и!!!)) Клоун! Теща у меня терапевт - врач широкого профиля, и не раз спасала людей при сердечном приступе, инсульте или инфаркте и даже отеке легких. Так понятнее???
    1 Июня, 11:21
  • Теребонька Горожанину
    Все ты правильно сказал товарищ. Но жизнь есть жизнь.
    1 Июня, 11:23
  • 1122
    ТЕРЕБОНЬКА Сегодня, 11:18 Вы явный тролль бурильщик
    1 Июня, 11:24
  • Горожанин ТЕРЕБОНЬКЕ
    Ну хоть так, уже лучше.
    1 Июня, 11:24
  • клинингменеджер
    Я работаю в калтеке (калифорния, калифорнийский технологический) клининг менеджером: сортиры чищу. Получаю нищенскую зарплату: 1500 баксов, на местные деньги 100 т. р. Сколько вы говорите ваши сотрудники научные получают - 25 т. р.? В 4 раза меньше меня?! Они что, так и не доучились до уровня сортирного мойщика?
    1 Июня, 11:27
  • Гость
    Единенное , в чём проще врачу , это то , что он в халате ходит, на одежду под ним не так разоряться можно. Зато видит гной , кровь, страдания , смерть. Но учитель с душами детей имеет дело , влияет и очень на их будущее.В Европе , как известно, врачи, учителя , юристы - самые высоко оплачиваемые специалисты. Обязательно и у нас так будет , мы же с Европы во всём берём пример, только надо подождать лет 50 или сто. Именно на столько мы отстаём ..)))
    1 Июня, 11:29
  • Теребонька говномесу
    Мой дальше, ты пиндосам жопу продал свою и Родину Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 11:30
  • Гость
    А за какие подвиги им такую зарплату - эти врачи и учителя сильные профессионалы в своём деле? За свою жизнь не встречал профессионалов среди медиков и учителей, так на уровне среднего класса. Как говорят сойдёт для сельской местности.
    1 Июня, 11:37
  • Гостю 11:37
    Не лукавьте ! Ведь кто - то же научил Вас грамотному письму ? Плохой учитель ? Да и живы Вы , а стало быть врачи вылечивали , хотя бы акушерка приняла качественно в своё время ! Надо быть благодарным . Гении в любой отрасли - нечастое явление.
    1 Июня, 11:47
  • Алексей для гость 11:37
    Свой уровень профессионализма во что оцениваете? В стране почти все сферы жизни (транспорт, дороги, инфраструктура и т.д.) примерно на этом уровне, "для сельской местности". Что тогда требовать от медиков и учителей.
    1 Июня, 11:50
  • Гостю 11:37
    Как говорит мой товарищ " гробовых дел мастер", если что обращайся, оформим по первому классу, но лучше не надо. Радуйся, что случай не подвернулся встретиться с профессионалами.
    1 Июня, 11:52
  • Пенсионер
    Хм, сейчас мало быть классным спецом, надо при этом еще и волкодавом быть, чтобы свою цену отстоять. А так сейчас главное по знакомству место занять руководящее, а уж негров и найти можно..... И чем тупее тем лучше, всегда можно обоснованно списать свои просчеты на их тупость. Получил , отыгрался, разогнал старых, набрал новых. Стрелочников работать за кусок хлеба достаточно.
    1 Июня, 11:56
  • Гость
    Как все любят чужие деньги считать и мерятся "важностью" профессии. Тьфу на Вас, тьфу на Вас еще раз! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 11:59
  • Гость
    А вы в курсе что после проведенной в 2012 году аттестации рабочих мест незаконно лишили врачей 2 нед отпуска,что в поликлиниках стоит отстойная аппаратура, а иногда и вообще нет.скоро и плохих и хороших врачей учителей и преподавателей не будет.будут только выпускники Пагса с липовыми диссертациями на должностях несоответствующих образованию.
    1 Июня, 12:57
  • Гость
    >Средняя зарплата преподавателей вузов - 30,5 тыс. // аахахаха - это задача по ЕГЭ - надо рассчитать зарплату ректора
    1 Июня, 13:36
  • тьфу
    делаю третий раз тьфу, помогаю гостю.
    1 Июня, 13:58
  • Гость
    Да насрать я хотел три кучи на ваши "тьфу"!!!
    1 Июня, 14:38
  • Старожил
    Непонятно, почему после госслужащих в стране остались только учителя и врачи? Как и на что живет остальная часть населения - специалисты, имеющие работу, и специалисты, вынужденно сменившие работу, после лихих 90-х, никого не интересует! А ведь это огромная часть населения в стране! Новое поколение, не имеющее постоянной работы - на какие шиши живет? Люди, которые были СПЕЦИАЛИСТАМИ! на своих вымерших предприятиях - кто о них вспоминает? Только о врачах и учителях(((( Плохо учителя учили , не тому, что нужно было в жизни! Иначе, не было бы такого бедлама в стране! Плохо врачи лечили - люди, как умирали , так и умирают! Как и сами врачи((( Всем нужна РАБОТА, приносящая приемлемый доход! И об этом надо говорить! А не стравливать людей суждениями с разными доходами...
    1 Июня, 19:08
  • Гость
    согласен я со старожилом, рабочего человека поставили и закатали в гав но, тока и мычат врачи и учителя, врачи и учителя нормально гребут, не лечат и наблюдают и получают, выучился за деньги и вперед лечи, учителя так же , учат а за допплату учат на пятерки, поборы ежемесячные,все платят и все нанимают , а вот работяги да , опустили, гасторбайтеры берут за свой труд 2 тыщ в день вот и считайте кто у нас как живет и за каго голосует, а врачам и учителям привет ,вы голосуете , выбираете то что нас потом убивает, так что вам и так нормально, а вот за поборы и допзанятия надо сажать нещадно
    4 Июня, 08:33
  • Гость
    я работаю воспитателем. у нас зарплата 11т. рублей. не верьте тому, что пишут.
    5 Июня, 08:30
Картина дня

Еще новости - Общество
Мультфильм "Душа", который стоит смотреть и пересматривать. Заметки киномана Мультфильм "Душа", который стоит смотреть и пересматривать. Заметки киномана Готовьте ваши платочки! Анимационная студия Pixar нашла ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще. Это не число 42 из книги Дугласа Адамса "Автостопом по Галактике", но в нем есть джаз!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 июня 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x