За январь-апрель 2016 г., как свидетельствует аналитическое агентство "Автостат", весь российский авторынок сжался еще на 15%, а доля китайских машин выросла на 10%. Если суммировать заявления только четырех ведущих китайских брендов (Geely, Great Wall, Lifan и Chery), то получается, что в ближайшие 3–4 года они планируют занять 10% российского рынка, то есть довести объем продаж примерно до 150–200 тыс. машин.
Китайская модель стоит примерно столько же, сколько машина местного производства, но выглядит безусловно привлекательнее и предлагает за те же деньги существенно лучшую комплектацию. В сочетании с явно растущим качеством изготовления и повышением уровня безопасности это позволяет завоевывать в том числе и российский рынок.
В Омской области доля продаж китайских авто достигла 9% рынка, в Архангельской, Волгоградской и Кемеровской областях – 7%, в Башкирии – 6%, в 13 регионах, в том числе в Саратовской области, – выше 5%. Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60, Geely Emgrand Х7, Great Wall Hover H3/H5, Chery Tiggo и седан Geely Emgrand.
За 2015 г. новых легковых автомобилей в России было продано 1,47 млн шт., что на 37% меньше, чем в 2014-ом и на 47% ниже показателей 2012-го. Сегмент полностью импортных машин сократился вдвое, локализованных иномарок – на 45%. Продажи отечественных авто просели на 37%. Об этом сообщает "Русская Планета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:28Авто
-
Вчера, 11:59Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 11:24Авто
-
Вчера, 10:55Авто
-
Вчера, 09:28Авто
-
25 Апр, 17:05Авто
-
25 Апр, 12:59Авто
-
25 Апр, 12:24Авто
-
25 Апр, 12:08Авто