В 2017 г. "Первая локомотивная компания" (Энгельс Саратовской области) планирует приступить к серийному производству двухсистемных локомотивов (работающих на постоянном и переменном токе).
В конце мая опытный образец выполнил пробег 5 тыс. км на постоянном и переменном токе. Частично локомотив эксплуатировали резервом в режиме "собственной нагрузки" со скоростями до 120 км/ч, частично – с грузовым составом массой 8 тыс. т. на скорости до 80 км/ч. Результаты испытаний подтвердили соответствие электровоза требованиям технического задания по ключевым параметрам.
Опытный локомотив "2ЭВ120" отправлен на Южно-Уральскую железную дорогу для проведения тягово-эксплуатационных испытаний на действующих участках Челябинск – Карталы – Магнитогорск и Челябинск – Дема. К концу года планируется завершить комплекс приемочных и сертификационных испытаний.
На следующий год завод планирует изготовить новый опытный электровоз, оборудованный дизель-генераторными установками с выходной мощностью порядка 2х400 кВт. Считается, что это позволит освоить производство грузовых магистральных электровозов с опцией дизеля последней мили.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика