Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Водитель отобрал документы у 10-летнего безбилетника и вытолкал его

  • 16:57, 25 ноября 2016
  • Комментариев[54]

В Вольске Саратовской области водитель высадил 10-летнего ребенка, у которого не оказалось нужного талона и денег на проезд, и отобрал у него документы. Об этом сообщает "Вольская жизнь".

"Ребенок забыл проездной талон, а денег на проезд при себе не было. Водитель 3-го автобусного маршрута, следовавшего по направлению "Автостанция – Привольск", выхватив у несовершеннолетнего проездной талон вместе с другими документами, с руганью высадил моего внука", – описала ситуацию местная жительница Галина Барташевич.

Случай имел место еще в октябре. Обратиться к журналистам жительница Вольска решила после резонансного случая в Екатеринбурге, где кондуктор высадила юную безбилетницу на 30-градусный мороз. В Вольске такого холода не было, однако поведение водителя возмутило женщину.

Чтобы вернуть проездной, родственникам мальчика пришлось 2 недели искать водителя автобуса. В проездной была вложена также кибер-карта (электронный пропуск в школу). Водитель в обмен на документы потребовал двойную сумму проезда (34 руб.), бабушке пришлось заплатить.

СУ СК региона начало по данному факту проверку: "В связи с произошедшим инцидентом на глазах у других детей и пассажиров общественного транспорта ребенок находился в подавленном состоянии".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Оскал капитализма....
    25 Ноября, 16:57
  • Гость
    Где выращивают этих ***ков... Молодец среди овец. Будто своих детей нет. Небось на взрослого мужика хайло свое бы не посмел раскрыть.Тварь...
    25 Ноября, 16:59
  • Ден
    Мельчает народ... Из-за 17 рублей, проблему делать. Ребёнок же. И не один наверное,пацан в автобусе то ехал...
    25 Ноября, 17:00
  • Гость
    А, если бы с его ребенком так обошлись?!
    25 Ноября, 17:02
  • Читатель 686
    25 Ноября, 17:02
  • Гость
    Русские... настоящие...
    25 Ноября, 17:02
  • Гость
    А где же духовные скрепы?
    25 Ноября, 17:04
  • Гость
    Если вы все такие добрые , то взяли бы и заплатили за ребёнка (по-любому ещё люди в автобусе были), это вы тут писать смелые и добрые, а случись что мужика за коробку конфет посадите
    25 Ноября, 17:05
  • Гость из прошлого
    Правила для всех едины. Пользуешься автобусом плати, забыл проездной плати. Если бы мальчик зашел в булочную и взял булку за 17 рублей не заплатив, ему бы впаяли кражу...А водитель автобуса значит должен был простить и даром отвезти. Двойные стандарты. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Ноября, 17:05
  • Гость
    Это не оскал капитализма, а припадок идиотизма. Какие порядки в стране, такие и идиоты.
    25 Ноября, 17:07
  • Гость
    Гость из прошлого частично прав, частично нет! Проехал заплати или хотя бы попроси " Дяденька, я проездной забыл можно проеду зайцем!" Всеж ребенок, а вот то что здоровый лоб отнял документы это ппц, 34 рубля огромная сумма. Если прощать всем проезд то можно с голоду кончится
    25 Ноября, 17:10
  • Гость
    вот ***путинский!
    25 Ноября, 17:12
  • Гость
    Однажды ехал в автобусе и водитель увидел как школьник идёт по дороге в метель один. Водитель остановился и говорит ему: садись подвезу. Школьник говорит у меня денег нет? Водитель ему ну и что садись говорю, видишь снег какой сильный! Сел мальчик в автобус доехал до дома! Спасибо таким водителям, а вот таким ублюдкам как этот позор!!!!
    25 Ноября, 17:15
  • Гость
    опять usa виноваты!
    25 Ноября, 17:17
  • ух
    водилу наказать.
    25 Ноября, 17:20
  • Гость из прошлого
    На самом деле проблему нужно рассматривать со стороны: считать ли 10 летнего человека способным отвечать за свои действия? Отбирать документы или высаживать пассажира без билета? Доброта конечно спасет мир, но где граница между добротой и халявой. Меня тоже в детстве подвозили без денег, но я подходил и спрашивал заранее. И если забыл проездной, то это ответственность 10 летнего человека, который несет на себе последствия этой ситуации. Забыл, иди пешком, следующий раз вспоминай заранее или учись договариваться с людьми за свои косяки. К бабушке он побежал жаловаться, а она пошла разбираться с водителем. Водитель прав, он действует по своей инструкции и парень должен осознавать, ему никто ни чем не обязан в этой жизни. Косячишь учись выпутываться. А вырастит он сядет в поезд без билета или прое...т документы, его примут на незнакомой станции ППС, он бабушке будет звонить? Хватит жалость выдавливать, надо относится после 7 лет как к взрослым. Не наказывать, а именно ставить границы ответственности. Тогда вырастают люди, с большой буквы, а не слюнтяи, которые требуют жалости.
    25 Ноября, 17:32
  • Гость
    Водила правильно сделал, что высадил. А вот документы не должен был забирать. В 10 лет уже должен соображать что можно, а что нельзя. Деньги выданные родителями тратят на жвачки и другие развлечения, а потом зайцами ездят. Кстати за бизбилетников водителей транспортные компании штрафуют Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Ноября, 17:36
  • Гость
    Это наверное тот который за рулем ел, кино смортел и сдачу давал одновременно, понизили в наказание и в Вольск перевели, вот он теперь такой злющий
    25 Ноября, 17:38
  • Гость
    В трамвае и народу - то было человек 10. Кондуктор тройки так кричала на стоящего на задней площадке болезненного вида и безбилетного гражданина , тот стоял с большой холщовой сумкой и говорил, что денег нет, но сходить не хотел. Тогда я решил заплатить за него, кондуктор примолкла, но человек смутился и, отказавшись от помощи, вышел, потащил свою поклажу ...Должны быть исключения из правил, если мы в человеческом обществе живём, если мы не роботы запрограммированные.
    25 Ноября, 17:39
  • Гость
    Мы взрослые должны быть снисходительны к детям, участливы, если хотим, чтоб они выросли добрыми и отзывчивыми. Объяснить ему правила надо, пожурить, но и помочь не грех. Ибо не в волчьей стае и не волчонка растим.
    25 Ноября, 17:43
  • Гость
    17.36 что-то билеты водилы не часто выдают. В погоне за бабками удавиться готовы, да ещё и нашу жизнь опасности подвергают когда гонки устраивают.
    25 Ноября, 17:47
  • Гость
    тут очень умных много собралось, которые поддерживают водителя, прав и т.д. 1. высадить имел право, 2. забирать доки не имел 3. взыскивать штраф не имел Нормальный адвокат поможет и охота так себя вести пропадёт очень быстро. Обращайтесь не надо пропускать такое хамство
    25 Ноября, 17:54
  • Гость
    Высадил и ладно, это на его совести. Но вот документы отнял и заставил людей месяц эту тварь искать, да ещё ребёнка без обедов оставил( так как школьные столовые наличку не принимают ),ещё типа на счётчик поставил ввиде 34₽. Это нормально? Это типа он себя хозяином жизни почувствовал ? Может пожилому человеку ему надо было ещё в ноги упасть?
    25 Ноября, 17:55
  • Гость
    А если бы мальчик под машину попал, если бы мороз был, если бы дождь, если бы заблудился, собаки и т д. Ребёнок слишком мал, чтоб гестаповскими методами с ним обходиться. Да и ни с кем не надо так поступать. Даже взрослых безбилетников надо штрафовать, но не хамить им , не выталкивать.
    25 Ноября, 18:00
  • Бывалый
    Мне хотелось-бы чтобы фамилии таких водителей опубликовывались вместе с фотографией. Чтобы его все знали в лицо и чтоб никуда устроиться на работу не мог. А вообще-то вот за это если б ему набили морду и отобрали б документы я б не возражал. Пусть поездил-бы да поискал Тварь одно слово.
    25 Ноября, 18:02
  • Гость
    бабушка и родители должны были позаботиться о ребенке: дать деньги на проезд, проверить, действительный ли у него проездной, а уже потом взывать к совести водителя, и остальным взрослым быть снисходительными и участливыми...
    25 Ноября, 18:03
  • Гостю 17:54
    Интересно а какие документы могут быть у 10 летнего пацана ??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Ноября, 18:07
  • Гость
    Как будто на себе везёт!Ну довез ребёнка, дай бог здоровья, зачем так делать так как этот водитель?В Первую учередь должны быть человеческие качества, а потом уже все остальные, тем более к детям!!!
    25 Ноября, 18:10
  • Гость
    18.03 Всякое в жизни бывает!!!! Их вина может и присутствует ,но месяц водятла искать это явно ненормально. И 17 руб. без выдачи билетов пассажирам,эти черти не один раз за смену кладут в карман. А попробуйте его о чем нибудь спросить ,такую рожу сделает ,что его от разговора по телефону отвлекли. Опять не все такие,но очень многие.
    25 Ноября, 18:11
  • Оксана
    Удивляет другое, почему никто из пассажиров не вмешался? "Не бойся врага - в худшем случае он тебя убьёт. Не бойся друга - в худшем случае он тебя предаст. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но это с их молчаливого согласия существуют на земле убийства и предательства."
    25 Ноября, 18:38
  • Гость
    Двойную сумму за проезд...мля...нищеброд на ментальном уровне
    25 Ноября, 18:38
  • Гость2
    гостю 17.25 ну м .........к же только так может затравливать людей
    25 Ноября, 18:45
  • Гость
    Одно слово - БЕЗДУШИЕ!
    25 Ноября, 18:48
  • Гость
    Куча умных экспертов обсуждает сенсацию из серии "одна бабка сказала". Непонятно, почему бабка, а не мамка? Почему её осенило спустя 3 недели? Сколько лет бабке, не слишком ли много? В конце концов, не хамил ли мальчуган водителю? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Ноября, 18:49
  • Гость
    Они бы через год ещё к журналистам обратились. Сначала зассали, а теперь решили деньги с водилы срубить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Ноября, 19:26
  • Гость
    Чёт мелкие какие-то нытики стали! Я вот себя в 10 лет вспомнил: Ну прожрал бы я все бабки, ну забыл проездной, ну отобрал бы водила у меня документы, выкинул бы из автобуса, дал бы мне леща. Я бы просто подумал: Вот козел! И почесал бы пешком домой. Я бы даже жаловаться на эту шнягу никому не стал, доки сказал бы что посеял. И на следующий день бы уже забыл про всю эту шляпу.
    25 Ноября, 19:26
  • Гостю19:26
    Слава Богу ,что он другой, вырастет и не будет произносить таких жаргонных и не всем понятных слов, пострадавши сам, другим будет сочувствовать. Вот что такое шняга ? Что значит почесал , доки ? Нет, лучше чувствовать этот мир, людей, обижаться, расстраиваться, радоваться, чем просто всех козлами называть и не делать выводы из случившегося.
    25 Ноября, 19:43
  • Госмаринать
    ему это аукнется
    25 Ноября, 19:51
  • Гость
    Читаю и думаю про тех, кто водилу оправдывает.Эх,Вы! совсем обездушили. Мальчик думал, что если он скажет , что забыл, то доедет. 10 лет, совсем ещё дитё! Я однажды ехала в Заводской с работы зимой , мальчик ехал с тренировки и у него не оказалось денег, говорит наверно там когда одевался выронил. Так та которая по автобусу билеты продавала говорит плати, а то высажу. Водила остановился между 4-ой Советской и Заводом Ленина, я говорю ,нате за проезд я заплачу, так и водила этот начал орать, я не возьму это не его деньги , нашлась сердобольная, а то и тебя вышвырну. Никто слова не сказал в автобусе, я с мальчиком вышла , дошли до завода Ленина , сели на другой автобус. Знаете, такая горечь взяла: Люди ,ну почему мы такими становимся!!!Только не говорите, что там работ нет или что то другое.
    25 Ноября, 20:06
  • Гость
    Гость 20:06 Все верно, самый толковый комментарий. Мы уже стали такими, писульки только пишем тут никому ненужные. Эт специально, что бы народец в интернете "пар" стравливал. А так всё верно.
    25 Ноября, 20:34
  • Гость
    Согласна с 20.06. Однажды возмутилась на водителя маршрутки 25 за то, что он пил кофе, разговаривал по телефону, обилечивал и между всего этого рулил. Как на меня орали все пассажиры, типа я нервы водителю треплю! Очень было обидно. Хотя я не из тех, кто струхнет.
    25 Ноября, 20:47
  • Гость
    Гостю в 20.06 Спасибо Вам и дай бог здоровья Вам и Вашим детям !
    25 Ноября, 20:48
  • Гость
    а когда микроавтобусы или еще круче 53 и 11 гонки устраивают за первоочередность на маршруте иной раз страшно становиться.
    25 Ноября, 20:50
  • Гость
    19:43 Чисто для общего развития. По-пацански развешу всё: Прожрать - потратить деньги на еду. Дать леща - ударить, шлепнуть. Почесал - неторопливо пошёл. Шняга - мелочь, не стоящая внимания. Доки - документы Шляпа - дрянь, ерунда, не нужная вещь.
    25 Ноября, 22:24
  • Гость
    Господа, вы о чем рассуждаете??? Забыли, что такое доброта и милосердие? Никогда не попадали в ситуацию, когда нет денег на кусок хлеба или на проезд? Вспомните русскую поговорку: От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Помогать надо ближнему своему в нужде его и он вас век благодарить будет. А водиле этому по гвоздю в каждое колесо в мороз, и пусть пое...ся.
    25 Ноября, 22:50
  • Гость из гостей
    Давайте я всех помирю. Водила- кондом и я на него порчу навел. (как в туалет ходить- разуваться будет) А мальчишка не озлобится на весь мир из за таких персонажей. А мы с Вами в пример другим - будем делать все- что бы таких случаев больше не было. И вообще-будте добрее
    25 Ноября, 22:59
  • Гость из гостей
    ммммм. А то и на вас порчу наведу
    25 Ноября, 23:00
  • Чуби
    Первый комментатор - придурок. Водитель - пролетарий, совковый гегемон.
    26 Ноября, 08:49
  • Гость
    а где были пассажиры, что ж никто не вступился?
    26 Ноября, 09:33
  • Гостья
    Ситуации бывают разные, да бывают дети и деньги потратят и на халяву приехать хотят. А бывает и дома забудут проездной и деньги на проезд. У меня доче тоже 10 лет, недавно забыла ключи в другой куртке, пришла со школы, а домой попасть не может, я на работе, бросить и уехать не могу, говорю ей садись на автобус и езжай ко мне на работу, я тебя на остановке встречу. Спросят на проезд, объяснишь ситуацию, водитель даже за проезд не спросил, я за автобусом бежала, чтобы за неё заплатить.... Представляю ситуацию, если бы она попала в автобус, к этому уроду.... уважаемые водители будьте людьми.... лучше провезти халявщика, чем грех на душу брать.... Мало ли что с ребенком случится по дороге может....
    26 Ноября, 10:22
  • Гость
    Ох, видел таких деток, плакали в автобусе - денег нет, дяденька довези. А потом вышли на остановке и пошли в киоск шурша купюрами. С детства формируется уже попрошайничество. Ведь все якобы "добренькие" вы же сами и взращиваете тех кто привыкнет жить на подачках. Я думаю таких умников у водилы было уже куча, вот он на очередного и сорвался. Почему я плачу за проезд, забыл деньги - иду пешком, а кого-то мы должны под ручки водить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Ноября, 13:04
  • Гость
    13.04 Семьи разные и дети разные,всякое в жизни может произойти ! Плохо что вы всех под одну гребенку сравнили.
    26 Ноября, 13:15
  • Гость
    Это он зря. Штраф потребовать - это одно. Но при этом он отнял силой кроме проездного и ещё и другую чужую собственность и потом потребовал за возврат деньги - а это уже грабеж и вымогательство. Водила - псих, если бы бабка была юридически грамотная - могла бы заявлением в полицию и под уголовную статью психического водителя подвести
    26 Ноября, 13:52
  • Витаминка
    Уууу как все запущено. Что ж вы злые то, как собаки? Что за маразм сравнивать взрослого человека с 10-летним ребенком...."Если я забыл деньги - иду пешком..." ну и идите себе с богом. Вопрос в человечности, которой в нас остается все меньше и меньше. Выгнать ребенка - это уже подвиг. Пипец, герой - и выгнал, и документ отобрал, и двойную плату взял. Вот он - символ нынешнего героя. А все, его поддерживающие, наверняка его знакомые))) Если б моего ребенка высадили, я б этому водителю яйца оторвала. Всем хорошего дня!!!
    28 Ноября, 08:50
  • Гостю из прошлого!
    Ты дебил конкретный! Даже противно что такие дебилы как ты и это тупой водила, живут среди нормальных людей.Фууу мерзость! тьфу на тебя придурок!
    28 Ноября, 13:04
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 ноября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x