Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Церковь в Солнечном подверглась акту вандализма. Возбуждено дело

  • 13:12, 26 ноября 2016
  • Комментариев[128]

Прокурор области Сергей Филипенко взял на контроль ход расследования уголовного дела по факту вандализма в Ленинском районе Саратова.

Сегодня в 8 утра один из прихожан церкви Святого Великомученика Георгия Победоносца в пос. Солнечный (ул. Днепропетровская, 10) обнаружил на стене храма надписи. Стена была исписана надписями на английском языке и сатанистской символикой.

На место происшествия выезжал прокурор Ленинского района.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. УК РФ "Вандализм", сообщили в облпрокуратуре.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27661 (+249), выздоровело 23553 (+289), умерло 250

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 128
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Хорошая новость. Забавляет другое - аж прокурор приехал, из за надписи. Вот когда мрази КАЛлекторы изрисуют подъезд и машины, всем пох. Аодумаешь, каким то людишкам машинки испортили, плевать на них. Вот церковь это да.
    26 Ноября, 13:46
  • Гостю 13:46
    Все эти поступки совершены мерзопакостными людьми и должны быть осуждены в равной степени просто как акт вандализма..однако, то внимание, которое оказывается церкви - недопустимо, и ни один Бог никогда не давал подобного паритета своим наместникам. В этом вы правы. Стыдно должно быть всем попам
    26 Ноября, 13:55
  • Гость
    Коллекторы? ))))
    26 Ноября, 13:58
  • Гость из прошлого
    Для Гостя 13:46 Делаем вывод: Прокуроры набожные люди!
    26 Ноября, 14:06
  • Читатель 452
    26 Ноября, 14:11
  • Mr.X
    Осуждаю такие действия вандалов. К сожалению именно в наше время гоблины почему то плодятся вместо людей, на 1 человека - 10 гоблинов. Почему?
    26 Ноября, 14:11
  • Гость
    Гостю из прошлого. Прокуроры не набожные. Они под текущую власть прогибаются. Показывают свою лояльность. Будет президент верить в Ктулху, так каждый чиновник "Ктулху Фхтагн!" выучит за день.
    26 Ноября, 14:17
  • и
    кому же боженька задолжал?…
    26 Ноября, 14:31
  • прям
    новое название для романа дарьи донцовой
    26 Ноября, 14:39
  • Nils
    Лишний раз убедился, народ у нас хороший. — люди, правда, говно!!! Продолжайте гордиться собой дальше! Лузеры!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Ноября, 14:46
  • Гость
    грешники.......
    26 Ноября, 14:57
  • ГЕННАДИЙ
    Не понял только одного. Почему вандализм? Только какая-то оскорбительная надпись. Ничего не разрушено , не поломано Что, оскорбление чувств верующих не подходит?
    26 Ноября, 15:15
  • Гость
    Я против вандализма!!! Но !!! Когда у нас церкви ставятся в каждом микрорайоне это перебор !! и людям это не нравится, народ нищает,а попье процветает и бесчинствует не щадя даже детей!
    26 Ноября, 15:16
  • Прохожий
    Страна деб...лов , с такими же законами . Почему за какую то надпись возбуждается уголовное дело ? не административное , а уголовное . Почему тогда не возбуждается уголовка за такие же надписи на гаражах или подъездов домов ? У нас власть дошла уже до края маразма , каждый новый закон верх идиотизма .
    26 Ноября, 15:45
  • Гость
    Великими делами прокурор занимаеться, кроме отключением от газа многоквартирных домов в г.Вольске.Даже ответа нет от прокуроришки!!!
    26 Ноября, 15:53
  • михей
    Попье бабки задолжало,коллекторы напомнили про долг,и попьё обратилось к крыше)))
    26 Ноября, 16:23
  • прохожему
    Коль Вы имеете некоторое представление об уголовной и административной ответственности, то Вам обязательно нужно изучить такой институт в праве , как публичный интерес. Вот именно публичным интересом ( затрагивающем неограниченное множество физических лиц - прихожан указанной церкви) руководствовались правоохранительные органы, возбуждая уголовное дело по ст.214 УК Российской Федерации "Вандализм" ( т.е. ОСКВЕРНЕНИЕ зданий или иных сооружений). Надписи на гараже, безусловно, причиняют лично Вам моральные страдания и материальный ущерб, но эти действия приносят вред только Вам, не затрагивая публичное пространство (множество физических и юридических лиц). Уголовная ответственность за подобные деяния предусмотрена ст. 167 УК Российской Федерации в случае, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба. Возмещение материального и морального ущерба предусмотрено и в случае административной ответственности.
    26 Ноября, 16:24
  • Гость
    Прокурворы,лицемеры...
    26 Ноября, 16:34
  • ГОРОЖАНКА
    Если бы такое сделали в советское время - мы даже об этом и не узнали бы, т.к. на это было вообще всем и главное властям по фигу и это было бы делом только церкви и все. Складывается такое впечатление, что в добрые советские времена было не выгодно использовать церковь в интересах государства потому как она бы отвлекала от другой религии - строительства коммунизма, а сейчас на каждом шагу понастроили часовни и церквушки - народ одурманивают, дураками же проще руководить, за кого сказали за тех и голосовать будут. Люди живут до сих пор в заплесневелых бараках с малыми детьми и стариками ну и пусть живут так дальше, построили бы им жилье, а не очередную церковь.
    26 Ноября, 18:07
  • Гость-нильсу 14.46
    Говно говном других ругает, не вылезая из говна. Четверостишье И.Губермана как к Вам подходит.
    26 Ноября, 19:03
  • Гость
    В любом случае на зданиях нельзя писать. Это равносильно тому как в подъездах портят стены.И потом, как это они Звезду Давида к Сатанизму отнесли?Но приписать это к вандализму и завести , аж, уголовное дело , это чересчур уж!!!У моей бабушки с памятника стальную табличку на которой эпитафия написана была :Спи Добрая Мама! отвинтили , если заявление принесу , заведут уголовное дело?Сто процентно, что нет! А это ничем не отличается от надписей на стене церкви, так за что такие особенности то ?Или у нас дом утеплили с торцов , покрасили бледнорозовой краской , а через неделю надпись во всю стену, Закрасили снова! Уверена,даже бы и заявление не приняли, а это чем отличается от названного вандализмом по отношению к церкви, это дом, собственно храм наш, где наши семейные очаги.
    26 Ноября, 19:39
  • ПараФаренгейт
    Видимо, большое количество людей разделяет мнение лиц, написавших послание своей души на стенах этого строения. В сети есть мнение, что ни одно заблуждение в мире не принесло столько войн, разрушений, смертей и горя в интересах правящих элит, как религия. Верно ли оно? Если да, то ненавидеть надо не вымысел, а систему взглядов, породившую и поддерживающую этот вымысел. А, если нет, то "господи, прости этих людей, ибо они не ведают, что творят". Нет умысла - нет преступления...
    26 Ноября, 19:40
  • ГОРОЖАНКА ANERSENу
    Действительно, просто попы вышли бы да и закрасили и нечего из этого раздувать проблему из нечего. По всему городу мало ли что понаписали, закрашивают и все. На двери организации, где я работаю тоже свастики наляпали ночью какие-то придурки - ну и что, вышли и постирали все, полицию что ли вызывать. Дураков много гадящих на каждом шагу.
    26 Ноября, 21:46
  • Ким
    Что-то когда громили остановки по 160 штук за месяц прокуратура и полиция даже пальцем не пошевелили. Весь город разриосван всякими марателями - ноль внимания. А тут вдруг такое внимание. Теперь понятно, где нужно писать ,чтобы власти обратили внимание на проблему.
    26 Ноября, 22:27
  • Гость
    Мне лично до фонаря, что это церковь, вот когда прокуроры будут лично выезжать на места исписанных домов и других зданий, разбитые остановки, когда они будут реально по каждому факту возбуждать уголовные дела по ст УК РФ "Вандализм" , брать на личный контроль ход расследования уголовного дела по факту вандализма тогда поверю, что они это делают в соответствии со своими должностными обязанностями. Пока этого нет, то это единичный пример показухи и изображение бурной деятельности
    26 Ноября, 22:35
  • Гость
    Тут все просто: прокурор переживает, что батюшка пожалуется светлейшему - вот и начал суетитьтся: боится, что в случае бездействия лишится тёплого места.
    27 Ноября, 00:36
  • Гость
    Церковь существовала,и будет существовать пока существует СМЕРТЬ. И ничего с этим не поделаешь. Все мы умрём. И все мы боимся смерти,своей или своих близких. Знаю много примеров когда люди очень далёкие от религии потеряв своих близких стали ходить в церковь. Я и сам стал ходить после того как навсегда закрыл глаза любимого человека.
    27 Ноября, 01:24
  • Гость
    Опа, опа, зеленая ограда...
    27 Ноября, 08:16
  • vienya
    Всё правильно, что прокуроские приехали. Власть ДОЛЖНА выявлять антисоциальных представителей общества, которые представляют для него потенциальную угрозу. Напишут про хохлов или ИГИЛ - будет то же самое - приедут. Должны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 09:13
  • гостю
    ваобще то церкви не больше 1600 лет вот классическом виде. А смерть существует еще до появления вида человек разумный.
    27 Ноября, 10:02
  • гостю
    "все мы умрем" во первых само утверждение спорное, во вторых из этого не следует что мы воскреснем на небе а не в другом теле и чего там еще невротические умы навыдумывали пытаясь справиться с неврозом не выходя за его рамки
    27 Ноября, 10:05
  • Гость
    Надо в данном акте видеть не только вандализм и оскорбление чувств верующих, а и протест очень многих, а возможно и большинства населения, против современной позиции и роли церкви в обществе. Власть и церковь, несмотря на то, что церковь отделена от государства, совместно решает свои узкие корыстные интересы, которые никак не связаны с общими интересами населения. Открытое публичное выражение своих позиций никак невозможно. Разве что здесь, да в соцсетях. А в средствах массовой информации: радио, ТВ, печати нет. Поэтому и получаются такие факты. Лично я осуждаю тех, кто расписал стены церкви только за причинение материального ущерба.
    27 Ноября, 10:16
  • гостю
    вы признаете вполне себе земное а не небесное происхождение религии, когда сводите ее к чисто утилитарному способу найти то к чему привязались на вполне себе биологическом уровне импринтинг в младенчестве к матери, влечение к половому партнеру и привычку. На секунду представьте что жизнь и вправду вечна. Миллионы лет на одни и те же лица смотреть да вам надоест не на миллиарде так на триллионном юбилее все близкие абсолютно все, математически, по теории вероятности и насыщению потребностей кривая выйдет за любую границу, если это не постоянная орбита, которая не описывает живое сознание.
    27 Ноября, 10:24
  • гостю
    да и орбиты небесных тел тоже отнюдь не математически правильные окружности по которым мат точки возвращающются всегда в ту же точку в ту же наносекунду. Окружность, константы лишь абстракции как и понятие вечности, что в физическом что на психологическом уровне, на практике имеющее существенные поправки и области допусков.
    27 Ноября, 10:33
  • Гость
    кому Церковь не мать, тому Бог не Отец.
    27 Ноября, 15:16
  • Гость
    всякая система стремится к балансу
    27 Ноября, 15:32
  • Serg_L
    Чего то я не понял из-за чего сыр бор... одни религиозные фанатики, православные, строят на каждом углу ларьки с крестами для сбора денег за явно мошеннические обещания рая после смерти и гнобят других фанатиков - сатанистов, которые, кстати, из той же сказки. Сатанисты по скромному нарисовали на ларьке свой значёк... и что? Нахрена светская власть в лице прокуроров вмешивается в межфанатичные споры?
    27 Ноября, 15:34
  • Гость
    SERG_Lу и всей антирелигиозной компании. А что, вы, умнки-разумники, будете делать после смерти? что будете делать на Страшном Суде? также похабно кривляться? Подробнее на сайте http://news[.]sarbc[.]ru/main/2016/11/26/191196[.]html Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 15:45
  • Гость
    " Что такое АД - ?" Место где жарят Христиан )))
    27 Ноября, 16:08
  • Serg_L
    ДЕБИЛУ от 15:45, после смерти мы будем делать то же, что и все, тихо мирно гнить в могиле. А покривляться... этим вы сейчас развлекаетесь, лобызая гнилые остатки "святых" мумий, целуясь с картинками и с радостью отдавая бабло мошеннической конторе с двухтысячелетней историей на мерседесы и прочее... ООО "МММ" по сравнению с ООО "РПЦ" просто дети малые :-)
    27 Ноября, 16:18
  • Гостю
    а с чего вы взяли что страшный суд будет?? вот по индуизму суд карма непрерывно здесь и сейчас находит живые существа в процессе их вечного перерождения. И их книжка имеет ровно столько же оснований, как и апокалипсис вашего ивана богослова на острове патмос чего то там увидевшего во время приступа эпилепсии
    27 Ноября, 16:21
  • для 15:16
    а какая церковь? протестантская кальвинисткая кафолическая старообрядческая зарубежная рпц гебешно-парторговская рпц какая из них???
    27 Ноября, 16:24
  • чуби
    спасибо за фото, повеселился!
    27 Ноября, 16:27
  • Гость
    камеры надо вешать. этих мразей больше никак не поймать
    27 Ноября, 16:59
  • Гость
    вот например в Древней Греции не знали природу молнии считали что это стрелы Зевса Громовержца. Строили ему храмы приносили, туда жертвы, чтобы он не укокошил случаем. Ну жертвы понятно дело не ему лично в рот, а его жрецам и это было известно, но считалось что за дело специалистам по общению с виновником молнии. Заметьте не смерти они боялись, а молнии могущую эту смерть принесть. А о смерти у них были свои весьма туманные представления. Вообще, вера в сверхъестественное существо управляющее стихией и в бессмертие своего сознания вне тела это разные веры и не всегда одно существовало с другим. Сейчас известно что такое молния платят электрикам, а не храмовникам Зевса. Откуда происходит сознание тоже известно даже школьникам кто хорошо учился,что делать чтобы отдалить смерть тоже. Чтобы справиться с горечью утраты тоже- психологи не зря свой хлеб едят. Но кто-то хочет сэкономить и внедряет отсталые представления и институты типа храмов в роли большей чем памятники культуры , а потом удивляется почему ракеты падают через раз.
    27 Ноября, 17:05
  • Гость
    и не в смерти дело. Еще раз. Манипуляторам от религии на смерти близких. Вера в персону управляющую миром и в душу как двойника человека это разные вещи. Есть народы которые верят в душу уходящую после смерти в страну Счастливой охоты, но в бога демиурга не верят, максимум в председателя духов, одного из многих. У других народов была вера в управителя миром, но не было веры в личное бессмертие. Таковыми например считают представления древних евреев периода скитания по пустыне с Моисеем. Никаких обетований вечной жизни, одни предписания как вести себя друг с другом(кстати у других народов просто выработанные в ходе совместного проживание и богам не приписываемые) не брать чужого не убивать мыть руки перед едой и пр то есть сугубо материальные правила вложенные в уста некоего идола от имени которого правил племенем вождь. Но по факту не более чем обычное право или кодекс законом или инструкций по применению. У Дрвених Римлян тоже. "Аве Цезарь идущие на смерть приветствуют тебя" да вера в мощь земного государства никаких райских плюшек
    27 Ноября, 17:19
  • Гость
    в славу в почести в гадание по печени гусей во что угодно, но спекуляции на тему воскресения и вечности появляются лишь в строго определенный исторический период в лишь определенных социально-экономических условиях когда рабам не особенно надо было внушить надежду, а их хозяевам поднаторевшим в философских увлечениях платоном тоже занять ум абстрактной метафизикой которая современными представлениями и практиками не выдерживает внутренних противоречий. Вот так и появляется ритуализированная попойка товарищей под названием причастие и прочие церемонии формализующие социальное взаимодействие по принципу греко-римских мистерий, карнавалов и посиделок
    27 Ноября, 17:27
  • Гость
    *когда рабам не особенно обремененным знаниями
    27 Ноября, 17:34
  • Гость
    написали по английски, специально, чтобы приxожане-бабушки ничего не поняли. Чувства верующиx в итоге никто не оскорбил)))
    27 Ноября, 20:35
  • Гость
    Религия реально убедила людей, что на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить и мучиться и гореть и задыхаться и плакать до скончания веков! И при этом Он любит вас. Он любит вас — и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, всесовершенный, всезнающий и наимудрейший, но он каким-то образом не умеет зарабатывать деньги! Религия получает миллиарды долларов, они не платят налогов, и им всегда нужно ещё чуть-чуть. © Джордж Карлин
    27 Ноября, 20:38
  • Гость
    я б снёс этот сарай вообще
    27 Ноября, 21:20
  • Гость
    Атеизм по-гречески: «а» - отрицание, «теос» - Бог. «Атеисты» - это «безбожники». Так же, как «аморальный» - это тот, для которого не существует морали. Для него собственное хотение есть мораль. И, таким образом, атеизм – по сущности своей – есть отрицание сущности Бога, противостояние Ему, борьба с Ним. Если борются, то, ведь, с «чем-то». «Ни с чем» - бороться невозможно, бессмысленно. Если говорить, что ничего нет, то тогда, с чем ты борешься? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 21:21
  • Гость
    21:21 я не атеист, я антитеист, не путай берега
    27 Ноября, 21:24
  • Гостю21.20
    О каком сарае речь ведёшь? Чо уж там договаривай. Или очко жим жим ?
    27 Ноября, 21:28
  • Maxim Andreev
    По опросам, самый большой процент атеистов в РАН, самый большой православных - в тюрьмах и исправительных колониях, это всё, что нужно знать о религии
    27 Ноября, 21:36
  • MAXIM ANDREEVу
    Ну всё верно. Они когда в РАН денюшки народные разворовывают так все атеисты))) А как на зону попадают, сразу верующими становятся)))) В СКОЛКОВО тоже все атеисты)))))
    27 Ноября, 21:41
  • Гость
    В Солнечном еще 3 огромные церкви достраиваются. Не парковки же многоярусные строить. Стоянки от сатаны не спасут, а оно наверное где-то рядом судя по всему.
    27 Ноября, 21:53
  • Гость
    В Солнечном еще 3 огромные церкви достраиваются. Не парковки же многоярусные строить. Стоянки от сатаны не спасут, а оно наверное где-то рядом судя по всему.
    27 Ноября, 21:53
  • Гость
    В Солнечном еще 3 огромные церкви достраиваются. Не парковки же многоярусные строить. Стоянки от сатаны не спасут, а оно наверное где-то рядом судя по всему.
    27 Ноября, 21:53
  • Гостю 21:21
    Вот понес, "сущности, противостояние, борьба." Опиум распыляешь. Атеисты отрицают существование бога, ибо нет достоверных доказательств его сушествования. И никто не борется и не противостоит тому, кого нет. Атеисты вменяемые люди, в отличии от верунов.
    27 Ноября, 21:54
  • Гость
    А почему тогда эта тема одна из самых обсуждаемых? Кто не борется, тот не высказывается в этой теме.
    27 Ноября, 22:13
  • Гость
    Хорош спорить, чуваки, в нашем Засратове пойти-то некуда! Деревня, мать её за ногу! Ну ладно молодняк по клубам ходит, а я вот для клубов уже староват, только и остаётся в церковь ходить и грехи замаливать.
    27 Ноября, 22:29
  • Патриотъ
    Очень важно, чтобы Прокуратура обратила внимание, на каком языке написано сие богохульство. Как завелось, вредные идейки пришли к нам из-за бугра. Готово ли общество платить такую цену за распространение враждебных языков? Кто и с какой целью насаждает центры английского языка? Нужно максимально ограничить изучение иностранщины, центры закрыть, а университет - хорошенько проверить. Мы, казаки, готовы взяться за перевоспитание студентишек. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 22:32
  • Гость
    Уже храмы разрушали - а теперь пожинаем .
    27 Ноября, 22:33
  • гостю
    ты высказываешься значит ты борешься? высказывания были насчет сращивания госаппарата и одной из церквей несколько другое не так ли? а вот уже потом и телеги про страшный суд пошли и прочие частнтконфессиональные вещи от фанатиков
    27 Ноября, 22:34
  • гостю 21:21
    хорошо вот ты например веришь в греческого теоса Зевса али египетского Осириса? нет? а они тоже теосы значит ты атеист вдвойне значит борешься с ними о как! ну что ты скажешь на суде Осириса?
    27 Ноября, 22:36
  • Гость
    А у меня такой вопрос; если бы написали "я люблю вашего бога" какой бы была реакция?
    27 Ноября, 22:38
  • Гость
    Православный человек борется только со своими грехами. Именно поэтому они здесь мало высказываются. «Ничто так не успокаивает и не примиряет нас с поступками ближних, как молчание, молитва и любовь.»
    27 Ноября, 22:49
  • Гость
    Гостю 22:38 Церкви не любовь к богу нужна, а деньги. Вот бабла бы занесли - и делайте что хотите. Яркий пример - в храме на бассейне, в Москве, во время проведения корпоратива святых можно и закрыть, и завесить, и вообще убрать. И машину там же в подвальчике специальном помыть, и много чего ещё. По мне православная церковь сейчас, и та что создавалась изначально не имеют практически ничего общего, кроме названия.
    27 Ноября, 22:51
  • Гостю 22:51
    Что ты заладил про деньги? Вы, атеисты, как попугаи всё повторяете эту мантру: деньги, деньги, деньги... Запомни, это МОИ ДЕНЬГИ и я их отдаю тому, кому хочу, это моё право, захочу - сожгу, и нечего мне указывать, на что мне их тратить!
    27 Ноября, 22:58
  • гостю 22:49
    ээ чувак я не про то сколько ты высказываешься))
    27 Ноября, 23:04
  • гостю 22:58
    а гость 22:51 строго говоря не сказал что он не верит в бога он сказал что конкретная церковь верит в деньги))
    27 Ноября, 23:06
  • иисус
    любит тебя)))
    27 Ноября, 23:11
  • Гостю 23:06
    Чудак-человек, а ты назови хоть какую-нибудь церковь, которая без денег обходится. Может быть мечеть или синагога?
    27 Ноября, 23:12
  • Гостю 22:51
    О как веруна 22:58 разговор о деньгах зацепил. А то что завешивают его святых, и занимаются непотребными делами в храме его не волнует. Кто платит тот и заказывает музыку. Чем не бизнес? Причем необлагаемый налогами черный нал.
    27 Ноября, 23:13
  • парторгу
    не прыгай с темы на тему дофамин зашкалит. Лучше сосредоточься на любвии)
    27 Ноября, 23:15
  • Гостю 23:13
    А я в эту брехню не верю, мало ли что по ящику покажут. Я своим глазам верю. Не видел у нас в Саратове того, о чём ты пишешь.
    27 Ноября, 23:19
  • парторгу
    воскури успокаивающую смолу ладан и баиньки с божьей помощью и помощью канабиоида из ладана
    27 Ноября, 23:21
  • Гость
    ГОСТЮ 22:51 -- 22:58 Твои? А регулярные выплаты церкви от государства, из кармана налогоплательщиков, а значит и из моего в том числе, меня например не устраивают. Так же не устраивают налоговые льготы для попов. Так попам и этого мало - они постоянно получают здания и земли, главпопа охраняет ФСО, и тд. Вот когда попы будут жить на свои - тогда и вопросов к ним не будет. (Хотя лиши попов всего этого денежного рая, и православие подохнет за пару лет.) А пока - повторюсь ещё раз, текущая версия православия верит в бабло, и только в него.
    27 Ноября, 23:24
  • иисус
    Я ЛЮБЛЮ ВАС!!))
    27 Ноября, 23:26
  • ИИсус
    Я Люблю каждую травинку, каждую былинку!)
    27 Ноября, 23:28
  • ИИсус
    Люблю всех гостей! всех кто любит меня, всех кто ненавидит, всех кто лишь прикрывается верой в меня))) Я посылаю Солнце всем-всем счастья!
    27 Ноября, 23:31
  • Гость
    К вопросу о строительстве церквей в каждом дворе: что такое "спасти"? Спасает пастух. Стадо. Весь день пасет, а как стадо по домам разогнал, значит спас. Теперь о догмах: христианская церковь лояльна любой власти в отдельно взятой стране. Вернемся к пастуху: для чего он пасет стадо ( спасти - глагол совершенного вида от слова "пасти")? Правильно, чтобы бараны/коровы/козы и пр. радостно побежали по осени к мяснику. Делайте выводы: для чего строят храмы. PS: я не против учения Христа. Я против иудейского толкования учения Христа: есть вера для богоизбранного народа, а есть для рабов.
    27 Ноября, 23:35
  • Гостю 23:24
    Русская православная церковь не получает государственных дотаций с 1917 года. Цитата юрисконсульта Екатеринбургской епархии: «Товарно-денежных отношений у нас в Церкви нет и не может быть, потому что это не магазин, где можно купить все, что вам захочется. Хотите отпоют вас, а хотите покрестят. Нет — это далеко не так. Федеральный закон «О благотворительности и благотворительных пожертвованиях» гласит, что каждый по своей воле может пожертвовать Церкви столько, сколько пожелает, поскольку Церковь всегда жила на пожертвования. Сколько человек хочет пожертвовать храму, зависит от его волеизъявления, и здесь бывают разные варианты.»
    27 Ноября, 23:39
  • Гостю 23:24
    Ты о чём речь ведёшь? У тебя есть доказательства, что государство даёт деньги церкви? И объясни мне, почему государство скрывает, что даёт деньги церкви? Брехня всё это
    27 Ноября, 23:40
  • иисус
    любите и вы всех без каких-либо условий и дарите всем счастье!
    27 Ноября, 23:44
  • Гость
    Государство, если захочет, в бараний рог вас свернёт и без всякой церкви. Уже было такое в 37 году. На это есть нацгвардия
    27 Ноября, 23:45
  • Гостю 23:46
    Красотуля, ты может ещё на Эхо Москвы ссылочку дашь?
    27 Ноября, 23:50
  • гостю 23:40
    «Каждое епархиальное собрание у нас начинается с того, что приходам объявляют: не соберете нужную сумму, настоятеля поменяют. Никого не волнует, исполняет ли священник пастырские обязанности — гораздо важнее, сможет ли он собрать деньги, — делится клирик одной из церквей на юге России. — В год мы собираем до 8 млн руб. пожертвований, платим в епархию 30%, но каждый визит архиерея сопровождается дополнительным сбором денег в конверте».
    27 Ноября, 23:53
  • гостю 23:50
    а причем тут эхо москвы не эхо, когда там приводятся официальные документы госпрограмм а капризуля?))
    27 Ноября, 23:55
  • гостю 23:45
    просто с опиумом меньше напрягаться нужно
    27 Ноября, 23:57
  • Гость
    Откуда вы эту дрянь берете?
    28 Ноября, 00:01
  • Гость
    sarbc, я вас поздравляю! 100 комментариев, куча просмотров. Можно повысить цену для рекламодателей. Всем спокойной ночи и хорошего следующего дня!
    28 Ноября, 00:08
  • гостю 23.55
    Почитал сейчас отзывы об РБК можно описать двумя словами - ВОДОПАД ЛЖИ!!!)))
    28 Ноября, 00:13
  • гостю 20:13
    ну тогда и бюджет РФ ложь? рбк в данном вопросе лишь ссылается на него.
    28 Ноября, 00:21
  • гостю 20:13
    и Хреков из администрации президента в интервью РБК ничтоже сумняшеся говорил о госфинансировании православного центра в Париже. Ну понятно что журналисты госканалов об этом не спросят. Короче просили сведения получите, а ваше недовольство РБК с какими то отзывами к теме не относится гуглите госпрограммы и тоже самое хреков от интервью не открещивался
    28 Ноября, 00:26
  • Гость
    Да всем спокойной ночи и меньше злобы!
    28 Ноября, 00:27
  • Гость
    А кому сейчас вааще верить можно???? Если министра Улюкаева за мохнатую лапу поймали!!! Вот и тут чиновники деньги разворовали а всё на церковь свалили!!!
    28 Ноября, 00:36
  • Гостю Вчера, 23:24
    Православных в России больше 41%, атеистов – около 13%. Кто заплатил больше налогов?
    28 Ноября, 00:50
  • Гость
    ГОСТЮ ВЧЕРА, 23:24 Неважно, кто больше. Важно на что из потратили. Не на дороги для всех. Не на больницы для всех. Не на школы/детсады/и тд, а отдали богатейшей организации огромную сумму денег, чтобы эта самая организация заработала ещё больше. ПС Кто там что ляпнул что церковь не магазин. Вы прям уже в цвет врёте, и не краснеете. Именно магазин, с ценами, ценниками (как вам картинка, икона с надписью "Господь. Цена - 200 рублей." Дай волю - они и Иисуса бы продали )))), бухучётом и прочим. Да хотя что я - вам врать не привыкать, 2000 лет уже врёте про какого то бога, а он не существует )))
    28 Ноября, 01:08
  • Гость
    Как все обернулось... Все больше признаков что государство не только не отделено от церкви, а ещё и на службе у небедствующей РПЦ.
    28 Ноября, 01:19
  • Гость
    Это не ценники, это рекомендованная сумма пожертвования. Много раз видел, когда денег у прихожан не хватало, отдавали за столько, сколько они желали пожертвовать. Свечи очень часто бесплатно дают тому у кого денег нет. А налоги тратят на множество полезных и бесполезных по нашему мнению вещей. Кому-то, например, дороги не нужны, потому что нет машины. На всех не угодишь. Кому-то школы, детсады не нужны, потому что детей нет. На всех не угодишь.
    28 Ноября, 01:22
  • Гостю 00:50
    В моем городишке около 30000 населения, В церковь по праздникам со слов верующей родственницы собирается около 100 чел. Это 3 %
    28 Ноября, 01:26
  • Гостю 01:22
    Дороги нужны всем, так как все передвигаются посредством транспортных средств по дорогам. Школы и детсады тоже нужны всем так как дети это будущее страны и нас. А вот церкви в таком количестве нужны только коллаборационистскому правительству.
    28 Ноября, 01:33
  • Гость
    Это правительство мы сами и выбрали. Какой народ такое и правительство. Вы новости читайте. Сейчас астрономические суммы выделяются на вооружение.
    28 Ноября, 01:58
  • Гость
    Прокурор приезжай к нам в подъезд, у нас также нарисована свастика и написаны нецензурные слова. Возьмите под личный контроль. Или это не тот случай, где можно пропиариться и прогнуться?!
    28 Ноября, 07:58
  • Гостю Сегодня 01:08
    «Для всех» всё равно не получится. Например, на ремонт филармонии потратили около половины миллиарда. Сколько процентов жителей нашего города посещает этот островок культуры? Значит, по-вашему, деньги налогоплательщиков потрачены зря?
    28 Ноября, 08:44
  • Настоящий Вася
    Большинство ругают "попье" и против строительства храмов. Но в тоже время у этого большинства у каждого второго повязана красная ниточка на руке, что является эзотерическим символом, т.е. по-сути поклонение сатане. Что же это значит? Типа в Бога вы не верите, а в сатану верите?
    28 Ноября, 09:25
  • Гост
    90% комментариев богохульные. Зачем так?
    28 Ноября, 09:33
  • Леонид
    26.11.2016, 16:24. В Ленинском районе двери всех подъездов и лифты молодые дегенераты разрисовали, коллекторы половые органы на стенах подъездов рисуют - это ОСКВЕРНЕНИЕ зданий или иных сооружений, оно затрагивает публичное пространство (множество физических и юридических лиц). Страдают тысячи людей каждый день входя и выходя из подъезда. Почему прокуратуру это не волнует абсолютно. Странная избирательность.
    28 Ноября, 09:35
  • васе
    а по опросам и православные каждые два из трех и как минимум у трети из них должна быть ленточка,и заклятие арабской вязью и масленицу то есть языческий (с точки зрения жрецов христа сатанинский) праздник они же отмечают наряду с поеданием куличей а в храм вот не ходють. Да вы успокойтесь такая христианство тоже было эзотеричным вначале символ рыб там особый и толкования логий иисусовых имело совсем другой характер. А сами сюжеты евангелия заимствованы из мистерий Осириса элевсины умирающего и воскресающего зерна. Зачатие от божества сына сюжет распространенный в греческой мифологии органичный для тех мест, но кстати не для евреев. Для них это кощунственно а мессия не может быть рожден на Земле. В Евангелии из этого просто выкручиваются переводя в иносказание
    28 Ноября, 11:20
  • матф 7:13
    Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими . Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их .
    28 Ноября, 11:41
  • )))
    так что если вы находитесь в экзотеричном большинстве ваша религия государственная значит вы не правильном пути))) иисус сказал!)
    28 Ноября, 11:43
  • Гость
    Здесь, в комментариях, сатанизм во всей своей красе. Жидо-масоны свое дело сделали, 70 лет безбожия дают обильные плоды. А Бог - всем судья: и верующим, и неверующим. Он же не спросит: веровал ты в Меня - идем, буду тебя судить; не веровал? - не буду судить. Так, что ли, представляете свою посмертную участь? Нет, будет так: почему закрывал уши, когда тебе говорили об Истине? Почему не открывал свое сердце, когда Я стучался в него? А ведь Я пришел на землю, чтобы спасти тебя, человек. Я жил, как и ты - испытывал голод, холод, чтобы ты, человек, никогда не мог сказать: ты, Боже, не испытывал тех лишений, что испытываю я. (В какой, человеком придуманной религии, Бог стал человеком для спасения Своего создания? Ни у индуистов, ни у мусульман, ни, тем более, в языческих религиях, такого нет - все они придуманы людьми. А христианство - это не придуманная религия. Это вера, данная людям самим Господом Богом, Творцом всего.) Далее: Я безвинно претерпел оскорбления, побои и крестную смерть - за тебя, Человек. Я, Творец всего - терпел это от своего создания! Осознай это, человек! У вас в Саратове осквернили мой храм. Встань против сатаны! Церковь воинствующая - не против крови и плоти, а против духов злобы поднебесной. Твое сердце забрал сатана, человек, раз ты так озлоблен против Дома Божьего. Остановись. Опомнись. На земле ты не вечен. Как будешь стоять передо Мной? Чем оправдаешься? Отдал свою душу сатане - в Вечности будешь с ним. А Мне тебя жаль. Но не могу спасти тебя без твоей воли, человек...
    28 Ноября, 11:51
  • а уж
    сколько было сынов божьих у Зевса каждый был царем города-государства в Элладе. Ну по крайней мере так их потомки о себе рассказывали. Александр Македонский тоже восходил генеалогией к одному таких героев полубогов Гераклу сыну Зевса( который кстати тоже вознесся в теле на олимпийский пир и обручился с Гебой.) Что не помешало ему быть признанным также сыном египетского Амона-Ра, когда он завоевал Египет. Родство с богами было в те времена политическим вопросом, как недавно просто родство с августейшими особами, как щас выборы.
    28 Ноября, 12:07
  • гостю 11:51
    фи жидомасоны ну и словечки да вы просто антисемит пропойца зацикленный на этнических и малограмотных предрассудках ничего кроме вестника черносотенцев не читавшего
    28 Ноября, 12:12
  • гостю
    ну судя по всему в аду много красивых и интересных людей)) провести вечность с Мессалиной это же блаженство нежели со скучным сборищем в белых хламидах повторяющих свят свят свят и так миллион миллиард триллион дальше увы не представляю лет. скука же
    28 Ноября, 12:22
  • гостю
    только вот проблемка и ад и рай существуют лишь на бумаге как и индуистские локи и языческие вальхаллы а сюжет о принятии божеством облика человека также не оригинален начиная от того же индуизма заканчивая египетскими оборотеньскими мотивами.
    28 Ноября, 12:27
  • Гость
    А в аду ты никого из "красивых и интересных людей" видеть не будешь - ты будешь мучим и терзаем своими грехами, с которыми не боролся здесь, на земле. И лишь по молитвам оставшихся не земле за тебя ты сможешь временно получать облегчение страданиям и на короткое время видеть своих грешных братьев, но общаться, увы, ни с кем не сможешь. И будешь только плакать и скрежетать зубами от упущенного земного времени, от бессилия что-либо изменить
    28 Ноября, 13:07
  • гостю
    ну знаете даже видеть мессалину это дорогого стоит. А потом откуда вы это все знаете, что там можно чего нельзя? вы там были шоль?
    28 Ноября, 13:13
  • Гость
    То есть своего Создателя, распявшегося за тебя, ты видеть не хочешь? А предпочитаешь хоть глазком увидеть распутство во плоти, всю вечность созерцать сатану? Ну, знаете...
    28 Ноября, 13:56
  • гостю
    откель вы знаете кто кого создал распинал и физику загробной жизни??
    28 Ноября, 15:30
  • Гость
    Кто хоть раз терял сознание о том, что было до может только догадываться в своих и чужих воспоминаниях . Если мы сейчас четко себя осознаем , значит мы уже там. Суд идет, граждане. Вот прокрутим "за мгновение перед глазами всю жизнь" и скажут результат. А то были вы там , не были . Поздно пить Боржоми, ребята
    28 Ноября, 23:52
  • Гость
    Забавляют православные вопли о жидомасонах, учитывая что их православная религия - еврейская, как и сам Иисус - еврей )))) А ещё больше забавляют страшилки про загробный мир, уровня детского сада. Может вообще, библия всё врёт, и в аду круть, а в раю отстойно, кто проверит это?
    29 Ноября, 02:14
  • Гость
    Евреи- Богом избранный народ. И никто с этим не спорит. И нам бы многому надо у них поучиться.
    29 Ноября, 12:46
  • basilios
    это случаем не адрес закладки? Я не силен во всяких смесях и т.п. , но напомнило каракули с надписью "все есть"
    29 Ноября, 12:51
  • гостю
    "Кто хоть раз терял сознание о том , что было до может только догадываться в своих и чужих воспоминания" смысл сего набора ?
    29 Ноября, 12:52
  • Гость
    BASILIOS Так и есть. Религия - опиум для народа!
    29 Ноября, 13:37
  • гостю от гостя
    я кажется понял. Смысл был в том что после смерти жизни нет. Просто все воспоминания о жизни ставятся на повтор и типа тот кто жил хорошо ходил в церковь зажигал свечи тащится от этого снова проживая это, а кто плохо тот соответствено нет и так бессчетное число раз. И отличить жизнь от воспоминания о ней на посмертной закольцовке нет никакой возможности
    29 Ноября, 16:43
Картина дня

Еще новости - Происшествия
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 ноября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x