Новогодние предложения
Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперты об инфляции: говорить о стабилизации экономики преждевременно

  • 10:49, 2 декабря 2016
  • Комментариев[55]

Несколько российских регионов добились снижения инфляции ниже заявленного Центробанком уровня в 4%. Проведенный анализ ЦБ показал, что в октябре 4 региона, в их числе 3 из ПФО, вышли на эти показатели досрочно.

Ниже 4% уровень инфляции опустился в Магаданской области (3,75%), Мордовии (3,86%), Удмуртии (3,95) и Оренбургской области (3,95%).
К обозначенному показателю приближаются 9 регионов, в числе которых Саратовская область и Татарстан. Их годовой уровень инфляции находится на отметке 4–5%.

Эксперты считают, что падение инфляции прежде всего объясняется снижением доходов и переходом населения на сберегательную модель потребления, поэтому судить о стабилизации экономики преждевременно.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 55
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    02.12.2016, 11:00
    не знаю как в проблемных регионах там Тюмень иль нерезиновая а в нашем болоте все хорошо.да и с безработицей тоже.а вот работному как на 15тыщ жить?
  • убить пересмешника
    02.12.2016, 11:12
    не успели улюкаева посадить как дно провалилось в тартарары. как все у нас прзрачно и туманно и есть ли мы или нас нет -большой вопрос
  • Гость
    02.12.2016, 11:26
    Напомню, что при Сталине после войны цены на продукты регулярно снижались.
  • Гость
    02.12.2016, 11:40
    Ещё бы они не снижались, если столько покупателей поубивало, столько погибло в тылу от бомбёжек, голода и холода... Молчите уж про своего Сталина, который с помощью 27 миллионов жизней кое - как одолел врага. Не считая тех, кого сгноил в Гулаге и тюрьмах.
  • Гость
    02.12.2016, 11:41
    Какая уж тут инфляция, когда все вокруг дешевеет - правительство повторно снижает стоимость продуктовой корзины, по команде этому следуют в регионах, скоро будет как в США - 0,25% годовых. Держись Америка! (сюжет для анекдота).
  • Гость
    02.12.2016, 11:56
    А если людям вообще не платить, то вообще в 0 выйдем. Всем по хрен на людей, главное статистика :(
  • Гость
    02.12.2016, 11:57
    все правильно-стабильно хреново
  • Гость
    02.12.2016, 12:09
    Масло пугачевское в начале года было 99 рублей, а сейчас 130 рублей. Какая инфляция ? Правильно 4 %. Это как 62,2. Такая же брехня.
  • гостю 11.26
    02.12.2016, 12:13
    Цены на продукты при Сталине , действительно, снижались, но все это достигалось благодаря нещадной эксплуатации крестьянства , доведенных до положения рабов - бесплатный труд, вознаграждавшийся выдачей ничтожной части урожая, налоги натурой на все, что растет на огороде и от домашних животных, принудительная покупка облигаций , невозможность покинуть местожительства (кроме призыва на военную службу и записи к вербовщикам от лица власти на стройки Сибири и Дальнего Востока).С сельскохозйственным оброком ( налог на огород и домашних животных) власть рассталась только в 1956 году. Паспортизация сельского населения ( возможность покинуть село без справки об отходничестве - исключении из колхоза) началась в середине 60-х годов.
  • Гость
    02.12.2016, 12:15
    12:13 Разумная политика была в отношении паспортов. Сейчас пустили колхозников в Саратов, они нагадили везде. А остальное выдумано, чтобы очернить СССР.
  • Гостю12 : 13
    02.12.2016, 12:31
    Согласен с Вами, мои предки рассказывали про жизнь в деревне при Сталине. Работали за палочки, за трудодни, налоги на всё страшные были. Несутся куры или нет, а столько - то десятков яиц сдай, сдай молоко, масло, неважно, что корова не доится, с овцы шерсть и т д. Крутились , как могли, вынуждены были что - то продать , но купить яйца и сдать продналог. Дети от недоедания умирали да и взрослые тоже. Паспорта не выдавали, переехать нельзя было. Крепостное право в худшем его виде.
  • Гостю12 : 13
    02.12.2016, 12:34
    А бабушка любила сельскую жизнь и скотину держать умела и любила, плакала , но вынуждена была с семьёй после смерти двух детишек, спасая очередных, правдами и неправдами перебраться в город. Долго вспоминала она корову Ланку, вот так и разрушали нашу деревню.
  • ))))
    02.12.2016, 12:42
    гостю 11.40....а за годы реформ без войны и "врагов" население сократилось на 10 млн...и продолжает сокращатся
  • житель
    02.12.2016, 12:46
    Сталинисты, разве можно быть такими фанатиками своих иллюзий? Мои предки схоронили полсемьи из-за голода, деда забрали на "стройки нар. хозяйства", за то, что пахал с утра до ночи и мел лошадь и корову, посчитали "подкулачником", а был план найти "врагов народа". Вот так и строилось народное счастье...
  • житель
    02.12.2016, 12:50
    За годы реформ в нашем доме от "рояля" и др. жидкостей умерли абсолютно все алкаши, прекрасно пившие до этого. Вспоминаю пьяные толпы у продуктовых магазинов.
  • Жителю
    02.12.2016, 12:53
    Согласен с Вами, про кулаков тоже слышал рассказы, без слёз и вспоминать такое нельзя. Ссылали семьями первых тружеников, отбирали всё нажитое, поселяли под открытым небом, заставляя из саманов делать лачужки, огораживали проволокой трудовые лагеря, по углам вышки с часовыми вооружёнными, хоронили в общих ямах и несчётно... Никто перед безответным крестьянством не извинился, никто не покаялся, виноватых нет...
  • ))))
    02.12.2016, 12:53
    а уж про налоги что сейчас творится вообще молчу, не в одной стране нет такого беспредела....паспорта не отбирают но созданы такие экономические барьеры что ездить то по стране проблемно не то что переезжать.....даа и пенсионная система у нас тоже того - палочная, ой нет бальная, это ж большая разница....так что засуньте язык в жопу и молчите за тот период.........страна развивалась, а не деградировала как сейчас
  • Гость
    02.12.2016, 12:55
    Кто пил "Рояль ", это был их выбор, на них не нацеливали орудия , они не голодали, у них не отбирали последнее, не ссылали их на вечную мерзлоту, не заставляли работать бесплатно на морозе...
  • Гость
    02.12.2016, 12:57
    А в то время крестьянам пенсия не полагалась, Бабушка так и умерла иждивенкой, хотя всю жизнь работала в колхозе. Сейчас есть трудности и немалые, но со сталинским режимом их и сравнивать нельзя.
  • Гость
    02.12.2016, 13:13
    а в 60-е годы пенсия была у крестьян 12 рублей. *жировали* крестьяне
  • существу от 12.15
    02.12.2016, 13:18
    Нужно быть отъявленным мерзавцем , чтобы так заявлять о 2/3 населения страны - тружениках, вынесших на своих плечах результаты чудовищного сталинского эксперимента. Вечная им память!
  • житель
    02.12.2016, 13:22
    ))) ты правда такой наивный: страна развивалась за счет жертв собственного народа. Есть такое понятие в шахматах: потерять качество за счет количества. Плоды потери качества мы пожинаем сейчас. В результате пришлось уничтожать 60тыс. танков и кучу военных производств, и т.д. Коммунисты взяли власть и 20 лет ее укрепляли путем репрессий и расстрелов, возрождения рабства.
  • Гость
    02.12.2016, 13:24
    В ссыльном посёлке была изба - столовая , кормили в ней охрану, начальство, а рядом выгребная яма для помоев, моя бабушка , в то время девчушка лет восьми , и её подружки привязывали к кружке палку и опускали этот черпак по очереди в яму с помоями. Очень радовались, если кому везло и попадалась горошинка или очистка картофельная...
  • житель
    02.12.2016, 13:26
    Мне непонятно - те кто минусует - прекрасно жили при Сталине или расстреливали? Или хотят вернуть сталинизм?
  • Гость
    02.12.2016, 13:26
    Потерять качество в шахматах — это обменять ладью на коня или слона. Как бывший шахматун-перворазрядник говорю.
  • Гость
    02.12.2016, 13:31
    Ну все! Теперь я знаю кто виноват в предстоящем переводе часов - Сталин!
  • Гость
    02.12.2016, 13:33
    Бурякова Люба 4 года, Буряков Коля 2 года, Буряков Иван 16 лет, Бурякова Пелагея 37 лет умерли в ссылке в Казахстане от голода, холода, антисанитарии, ни в чём неповинные члены семьи раскулаченного Акима Бурякова , который не был кулаком, как его назвали, он всего лишь пахал землю и растил детей. Похоронены в общей яме. Карагандинская область, Осакаровский район.
  • ))))
    02.12.2016, 13:47
    Жителю......тот период в прошлом, не бывает "войны без потерь" и развиваясь семимильными шагами от сохи до ядерной державы за 25-30лет.... не отрицаю что кто то пострадал.......но с одним но, 90% населения стали жить лучше, с перспективой улучшения своего благосостояния, а 10% да пострадали........но говорю это все в прошлом.....за последние же 25 лет, наоборот 90% стали жить хуже, с перспективой дальнейшего ухудшения, а 10% лучше, по уровню ВВП на душу населению мы упали ниже среднемирового значения и находимся на 65-70 месте, население сокращается как уже писал на 10 млн, преобладает престарелое население что в перспективе приведет к ускорению сокращения(сейчас вымирает миллион в год, будет 2 и более), в стране миллионны га заброшенных земель и тд. и т.п.......и повторю еще раз были жертвы, были потери но страна развивалась и был создан задел для дальнейшего процветания...........сейчас тоже потери, только вот перспектив к развитию никаких.....надеюсь вы в состоянии это понять??
  • ж
    02.12.2016, 13:51
    для 13:26 поясню: когда я жертвую фигуры (народ) в надежде провернуть комбинацию (коммунизм, впоследствии понизили до социализма в отдельно взятой стране). При этом Сталин, как и Ленин, считал, что цель оправдывает средства.
  • Гость
    02.12.2016, 13:51
    Увы! Жертвы были напрасны, ибо страна эта , построенная на костях людей, развалилась, иначе и быть не могло. Любой режим, попирающий человека, неизбежно падёт. Миллионы людей погибших для Вас этакая неизбежность ? Вы человек ?
  • Гость
    02.12.2016, 13:52
    Нельзя оправдывать злодеяния, тогда и сам злодей.
  • Гость
    02.12.2016, 14:10
    СССР не сам развалился, его подталкивали долго и упорно. Неверные экономические реформы после Сталина, потом подлое обрушение цен на нефть в конце 80-х. Это всё враги. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • житель
    02.12.2016, 14:15
    ))) я понимаю, вы хотите сказать, что расстрелять и репрессировать сотни тысяч - это неизбежность, и сейчас это допускаете. Но 1)другие страны тоже развивались 7-мильными шагами, но без массовых расстрелов и репрессий (США например). 2).от нас зависит, что мы строим, кого мы избираем, как мы развиваемся. 3)процесс эволюции длительный, но продуктивный, в отличии от революционного "весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а ЗАЧЕМ?"
  • ))))
    02.12.2016, 14:17
    Гостю 13-52......мясо едите??значит Вы убийца......мясо ж через убийство получают......не несите пургу про то что не понимаете
  • житель
    02.12.2016, 14:20
    для 14:10 - это дополнительные причины, добавьте сюда межнациональные конфликты, изматывающая гонка вооружений, всеобщий дифицит почти всех товаров нар. потребления и др. НО!!! главная причина: КРУШЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИЗМА.
  • Гост
    02.12.2016, 14:21
    Для всех, верящих в Сталина как мудрого руководителя. Только в 1937-38 годах по политическим статьям (это данные НКВД) было репрессировано около 1.400.000 человек. Порядка половины из них, 682.000 человек, были незамедлительно расстреляны. Таким образом, страна на протяжении двух лет убивала тысячу своих граждан в день. Вы считаете это нормально??? Это та цена, которую можно платить ?
  • житель
    02.12.2016, 14:23
    причем мясо? мы здесь про людей, а не животных.
  • ГостьС
    02.12.2016, 14:23
    Для 14-10. СССР развалился сам тк был не жизнеспособен. Поставили чудовищный эксперимент в отдельно взятой стране, положили миллионы людей в могилы.
  • Гость
    02.12.2016, 14:24
    14:21 Сейчас население вымирает по две тысячи в день. За что мы платим эту цену?
  • Гост
    02.12.2016, 14:38
    Для 14-24. 2 тысячи в день? Укажите источник инфо. И не путайте просто смерти именно с вымиранием: люди иногда умирают от старости
  • ))))
    02.12.2016, 14:42
    Жителю......как говаривал В.И. Ленин "не ошибается тот кто ничего не делает"....это только в идеале, в теории все красиво....да расстреляли сотни-тысяч но Вы дадите руку на отсечение что всех не справедливо??......все таки система изменилась и было много не только не довольных, но и противостоящих ей....это один момент........второе перед революцией россия уже существенно отставала в развитии(развитие экономики,проиграна война с японией, невнятная первая мировая и т.д. и т.п)......и не факт что это отставание было бы сокращение этого отставание и через 20 лет были бы готовы ко второй мировой.......Сша в пример ставить не стоит они не попали под разборки как в первой так и во второй войне, а в качестве контрпримера неэффективности эволюционного развития можно поставить все страны южной америки, африки и юго-восточной азии, которые как были отсталыми в период первой мировой, так таковыми и остались и послевторой мировой
  • Гость
    02.12.2016, 14:55
    видя что творится я все больше верю что враги народа были, пусть под это слово казнили разного рода вредителей, но враги были, сейчас они расплодились ужасно и везде они ,честного чела утопят, смотрел фильм недавно наз-ся ДУРАК, фильм тяжелый но тема в жизнь правильная, мы себя сами не любим,потому народ гнилой
  • для тройной улыбки
    02.12.2016, 15:00
    А вот если сейчас , чтоб поправить дела в стране , объявят что - то подобное, неминуемо 10 % населения губящее, а Вы и Ваша семья в них будете, в этих 14 миллионах страдальцев ? Но Вам скажут, что зато у остальной и большей части всё будет отлично? Вы были бы согласны на такую неизбежность, на такие жертвы ? Думаю, что нет, легко считать трупы, оправдывать извергов, но быть рабом и убиенным от рук палачей, быть потерей вместе со своими детьми во имя благого дела - это другое дело.
  • для тройной улыбки
    02.12.2016, 15:04
    Наша страна должна покаяться за те прегрешения, что совершила в тридцатые годы, за репрессии, раскулачивание, извиниться перед народом и миром, сделать выводы , только тогда сможем жить дальше и развиваться, когда грех с души снимем. В Германии это сумели сделать, поняли ошибки и живут лучше нас намного.
  • житель
    02.12.2016, 15:04
    наш спор о средствах развития, инструментах, подстегивающих эволюцию. Я же не ратую за отсталость. Вы еще чукчей советских вспомните:) Вы приравниваете смерть от голода в период коллективизации к смерти от перепоя или депрессии в 90е. Никто от голода не умирал в 90е! Я тоже критикую нынешнюю власть, но не хочу возврата в тоталитаризм (в отличие от вас?). Реальная повсеместная борьба с коррупцией еще не началась. Настоящие патриоты стремятся в прагматичное будущее, а сталинисты тащат в прошлое. Продолжайте рассказывать о геройских подвигах далекого прошлого, которые пришлось совершать на войне (в том числе из-за ошибок Сталина), готовьтесь к войне, равняйтесь на КНДР.
  • Гость
    02.12.2016, 15:05
    Хи-хи, вывел новость в обсуждаемые удачным замечанием про вождя.
  • Гость
    02.12.2016, 15:06
    >Никто от голода не умирал в 90е // Go be fat somewhere else.
  • ))))
    02.12.2016, 15:26
    нуу насчет 14 миллионов пострадавших Вы фантазируете уважаемый.....насчет выбора его не было тогда и нет сейчас.....только вектор развития разный....даа и улыбка не тройная а четверная
  • ))))
    02.12.2016, 15:34
    да сейчас с автоматом за спиной никто не стоит....даа и зачем?? можно как говорится создать такие условия, что сами передохнут........и уж точно не стоит сводит все к вымиранию от перепоя.....посмотрите количество смертей на производстве??до 90-х и после, смертей на пожарах, число убийств, число смертей от наркомании, даа и размер пенсии который ставит перед выбором купить лекарства или купить еду тоже не способствует выживанию......
  • для ))))
    02.12.2016, 15:43
    ты 1.4млн принял за 14млн? Ну стратег диванный... сталин бы за это расстрелял, живи пока
  • Для четверной улыбки )
    02.12.2016, 15:49
    Вы путаете кислое с пресным, противопоставляя сегодня со сталинским вчера. Никто не говорит, что сейчас всё превосходно, у каждого времени свои трудности, но для поругания сегодняшнего порядка зачем оправдывать террор и смертоубийства эпохи Сталина ?
  • житель
    02.12.2016, 15:55
    для 15:49 - для этого нужно признать ошибки, в том числе и свои, но очень немногие на это способны, это некомфортно, заставляет критически думать, а к этому не приучали. Их не смущает даже то, что тройки судили заочно, то есть не видя подсудимого, и расстреливали на другое утро.
  • Гость
    02.12.2016, 16:05
    Сейчас становиться не лучше у людей отбирают работу, лишают средств к сосуществованию. Государство постоянно обесценивает рубль и из-за этого растут постоянно цены. Этот строй чем лучше того.
  • Гость
    02.12.2016, 16:08
    Более 500 уголовных дел заводиться ежедневно на собственников и руководителей малого и среднего бизнеса. Этот строй мало отличается от того. Воровать чинуши стали только больше.
  • ))))
    Вчера, 09:59
    Жителю и ко.......вся история развития россии сопряжена с жертвами....и войны и голод и политические репрессии и много чего еще.......не вижу повода истерить за Сталинский период.....не оправдываю репрессии в отношении невиновных.......но судить только по ним тот великий период страны в моем понимании не правильно....мы до сих пор проедаем то что было создано тогда.........и конечно текщий период для меня более актуален чем далекое прошлое
Добавить комментарий
Картина дня
видео
Фоторепортажи
ФОКУС ГОРОДА
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus