Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Директор гимназии оштрафована на 31 тыс. за поборы с родителей

  • 12:04, 13 декабря 2016
  • Комментариев[76]

Прокуратура Волжского района провела проверку в гимназии N4 Саратова.

Выявлено, что директор образовательного учреждения Татьяна Абакумова утвердила плановые сметы добровольного финансирования ежемесячных дополнительных расходов по образовательному процессу в этом учебном году для пяти четвертых классов, а также установила ежемесячную фиксированную сумму добровольных пожертвований на нужды гимназии для родителей учащихся четвертых классов в размере 600 руб. за каждого ученика.

Надзорное ведомство считает, что наличие таких смет свидетельствует о нарушении принципа добровольности внесения благотворительных взносов родителями.
В отношении Абакумовой возбуждено административное дело по статье "Нарушение права на образование". Она оштрафована на 31 тыс. руб.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    добрая воля по плану: "утвердила плановые сметы на финансирование добровольных ежемесячных дополнительных расходов," - ГЫ-ГЫ-ГЫ ;)
    13 Декабря, 12:08
  • Гость
    Хана деткам, чьи родители в прокуратуру обратились.
    13 Декабря, 12:13
  • Гость
    ой удивили... это в 99% школах и дет.садах
    13 Декабря, 12:13
  • Гость
    Правильно! С жульем надо бороться!
    13 Декабря, 12:14
  • Саратовец 224
    13 Декабря, 12:15
  • Гость
    И НЕ УВОЛЕНА ?
    13 Декабря, 12:15
  • Бездельник
    Вообще такса в школах Саратова - 300 рублей, в садиках - 150 рублей)))) Негласная и которую все платят. 600 - видимо посчитали в прокуратуре, что много)))
    13 Декабря, 12:16
  • Гость
    из собранных денег заплатит и будет дальше собирать
    13 Декабря, 12:16
  • Гость
    Из школьного фонда штраф и оплатит
    13 Декабря, 12:17
  • Гость
    Еще бы ФТЛ №1 проверили бы...
    13 Декабря, 12:18
  • Гость
    А почему только с четвертых классов ? Рожей не вышли? :)
    13 Декабря, 12:18
  • Саратофф
    А что ее уволить нельзя? или штраф вернет ей разум?
    13 Декабря, 12:21
  • Гость
    Все школы проверьте,везде поборы.
    13 Декабря, 12:23
  • Гость
    странно, мы платили по 800 рублей в старших классах, может быть в младших меньше...
    13 Декабря, 12:27
  • Гость
    ответила рублем сучка!
    13 Декабря, 12:28
  • ))))
    Укатайка....типа набрала поделись??......почему штраф?? а не возврат денег??.....что за способ решения проблемы участием в дележе??
    13 Декабря, 12:28
  • Гость
    и МОУСОШ № 31 проверить бы не мешало.
    13 Декабря, 12:30
  • Гость
    Это она на скворечник собирала, на 3х этажный скворечник (наша раша) :)
    13 Декабря, 12:32
  • nozo
    600- это еще по божески, но школы тоже в затруднительном положении, с низ за все требуют, все должно соответствовать высоким требованиям, а денег на это не дают, чуть, что директор виноват, директору проще заплатить 31 000р. и продолжать собирать с родителей, чем её каждый месяц будут по 31 000 выписывать, за то, что что-то не соответствует требованиям.
    13 Декабря, 12:37
  • Гость
    вообщето не только с 4-х классов там по 600р. собирают, а со всех.
    13 Декабря, 12:45
  • Гость
    Предположим в классе 20 детей. Итого: 20*600*5=60 000 руб. Срать ей на 31 000 руб., за пол месяца отобьет.
    13 Декабря, 12:49
  • Зина
    Поддержу Nozo. Без взносов то школам всё равно никуда не деться, если хочется обеспечить нормальный учебный процесс. Абакумова там, или Кацман, или Топчишвили - они вам легко отчитаются, куда и на что эти деньги ушли. Не в карман. А в карман уходят другие деньги )))
    13 Декабря, 12:52
  • Гость
    с учетом того, что в гимназии 1100 учеников, то 8 лимонов в год не плохое подспорье)))) что ей 31 000 руб? да хоть каждый месяц плати, а поборы продолжай
    13 Декабря, 12:54
  • Гость
    За чо гнобят Абакумову то? За то, что уровень гимназии выше среднего? Ну уберите опытного директора, развалите команду учителей и похерьте гимназию - делов то. Обгадить - раз плюнуть. Развалить - не создавать.
    13 Декабря, 12:55
  • позор пжив!
    Долой едерастов - шайку безмозглых, ненасытных, циничных мерзавцев, жуликов и воров!!!
    13 Декабря, 12:56
  • Гость
    ГОСТЬСегодня, 12:49 не поняла почему на 5 мес умножили? там за 10 мес собирают дань)))
    13 Декабря, 12:56
  • Гость
    Кто шёл в 4-ю гимназию, знал на чё подписывался. Окружающих домов, с которых школьников собрать - раз-два и обчёлся. Остальных возят на авто со всего города
    13 Декабря, 12:58
  • Гостю 12:56
    "в этом учебном году для пяти четвертых классов". 5 - это классов. А расчет для одного месяца.
    13 Декабря, 13:00
  • Для ЗИНЫ и NOZO
    То что школы недофинансируются ни для кого не секрет, но еще ни один директор не встал и не сказал " Хватит врать, что у нас с финансами все хорошо, почему они правду не говорят, когда к ним ВВВ или губернатор приезжает (касается и врачей то же). Молчат и обеспечивают 62,2% на выборах. Они думают, что им это молчание "зачтется"? если надо будет для "палочки" "Сожрут" и не подавятся.
    13 Декабря, 13:03
  • Гость
    ГОСТю Сегодня, 12:55 никто не говорит ее убрать, поборы надо исключить принудительные и все
    13 Декабря, 13:04
  • Гость
    ЛПН проверьте !
    13 Декабря, 13:05
  • Зина
    А кто встанет и скажет в лицо власти, что с финансами у нас нехорошо, значит хреново вы организуете рабочий процесс, и вообще не "человек из нашей команды"... Да, согласна - поборы должны быть добровольными ))
    13 Декабря, 13:13
  • прокурор
    Чтобы поступить в МБЛ (пос. Солнечный), и если ребенок не прикреплен по месту жительства к этой школе, нужно на лапу директору 150 тыс. принести. Народ, видимо, это устраивает, раз до сих пор не заинтересовались органы таким положением.
    13 Декабря, 13:19
  • Гость
    вам что 300 р жалко? собирают то на ваших же детей, на подарки к нг, на дни рождения, вот уроды скупые. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 13:40
  • Гость
    Вертикаль свое требует
    13 Декабря, 13:42
  • Гость
    Вообще ни в какие рамки не лезет, директора хотя бы на год в лагеря. А то баню с изолятором попутал.
    13 Декабря, 13:45
  • Гражданин
    Как и многие другие, данную проблему надо рассматривать как системную. С одной стороны, в Конституции РФ в статье 43 говорится, что "2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях". С другой, уровень финансирования, видимо, не отвечает современным стандартам. А вот, что стало причиной "поборов" - благие намерения или злой умысел, это и определяют правоохранительные органы.
    13 Декабря, 13:47
  • Гостья
    ГОСТю Сегодня, 13:40 )))) по 300 на подарки отдельно собирают.А по 600-800 обязаловка, причем можно и безналом перечислять
    13 Декабря, 13:49
  • ))))
    Гаражданину.....система такая по всей стране, видимо сверху тариф установлен....попечительские сборы во всех лицеях и гимназиях 600 рублей ежемесячно с ученика за 12 месяцев.....на подарки учителям, праздники и прочее(как связанное с учебой так и нет) собирается отдельно от 3-5 тысяч в год.....классы ремонт отдельный сбор в прошлом году 15 обошлось с человека, в этом у младшего "ремонтируют"......ежемесячно в добровольно-принудительном порядке театро-балето-музее-шествия снежиноков 500-600 рублей в месяц......вы анекдоты про школу свежие почитайте там все в цвет
    13 Декабря, 13:55
  • Гость
    В ЛМИ за полгода на платные кружки (обязательно) с каждого собирают 3900 руб. и 600 в месяц - попечительские. Куда пожаловаться?
    13 Декабря, 14:00
  • Гость
    Моя внучка поступила в МБЛ без всякой оплаты. По месту жительстьва не прикреплена к данному лицею. Просто как бы слала экзамен вступительный.
    13 Декабря, 14:14
  • Гость
    на прошлой недели в садиках ленинского района прошли родительские собрания и воспитатели объявили, что с января месяца независимо от социального положения(мать одиночка) все платят одинаковую сумму 300 руб. за попечительский совет...лично в руки
    13 Декабря, 14:14
  • Гость
    продолжение... и помимо этого попечительского..1800 на нужды класса, 500 руб на забор, на химию для детей.. 1л. мифа, 1л Доместос, пемолюкс, тряпки, салфетки, туалетная бумага - 3 шт, детское мыло 2-3 шт. и в группе 30 детей и все это еще умножить на 30 человек.... Целый магазин
    13 Декабря, 14:17
  • Гость
    ФТЛ проверить пора давно! 1200 руб. в месяц не просят, а требуют, объясняя, что детям на эту сумму оказываются услуги и файлы рассылают с суммами оплаты за каждый месяц. Вопрос куда идут деньги - в школе нищета.....
    13 Декабря, 14:30
  • Гость
    "В ЛМИ за полгода на платные кружки (обязательно) с каждого собирают 3900 руб. и 600 в месяц - попечительские. Куда пожаловаться?" В Минобразование? А в ЛМИ на все бешеные суммы собирают. Попечительские, за обязательные доп.кружки, еще родители скидываются на кап.ремонт в классах, телевизоры, парты новые, жалюзи, МФУ. Учебники не выдаются, обеды в столовой ужасные. Я очень пожалела, что отдала своего ребенка туда.
    13 Декабря, 14:58
  • Гость
    Еще бы гимназию 31 проверили. 350 р. ежемесячно + 200 руб. разовый сбор (один раз в год)
    13 Декабря, 15:01
  • Гость
    Пока система образования не освободится от этих моральных уродцев, эти взятки так и будут продолжаться. Это не директоры - это барыги, продавшие свою порядочность, совесть и честь учителя.
    13 Декабря, 15:09
  • Гость
    Мляя нашли козла отпущения - 4 гимназию, а в других школах и детских садах как будто не так? Можешь платить плати, не можешь не плати.
    13 Декабря, 15:09
  • Гость
    в маскве,в самой лучшей в мире гимназии №57,так было,историк с девченками,их во взрослую жизнь,а математик больше по мальчишкам,щипал их, вот и выбирайте,что лучше,
    13 Декабря, 15:37
  • Лаврентий Берия
    ФТЛ не трогайте, лучшая школа была, есть и даеюсь, что будет. И если даже берут попечительские, то не зря берут.
    13 Декабря, 15:39
  • Гость
    Кто-то решил Абакумова снести,что к лми и фтл пристали они хоть какие то знания дают,к репетиторам наверно бесплатно ходите.лгн по 10 тыс.собирают все молчат тк там олигархи и чиновники учатся только правда толку ноль.и их родители вам лапшу вешают что все школы обеспечены -врут нагло,может и обеспечены ручками и то на месяц.сами сидят дома отчислений в бюджет нет и хотят что все было бесплатно.приходите и мойте полы и туалеты за своими детьми,а то на собраниях только можете пальцы гнуть,а сами с детьми даже заниматься не умеете .
    13 Декабря, 15:40
  • Александр
    ПРОКУРОРу Сегодня, 13:19, в МБЛ бестолковых не берут, а ваш ребёнок туда не прошел наверняка из за отсутствия знаний и как следствие воспитание бестолковыми родителями...А Директор МБЛ Сыромолотова Татьяна Яковлевна это великолепный руководитель, педагог, да просто доброй души человек !!!! Ну а вас хотелось бы предупредить, что Статью 128.1. УК РФ ещё ни кто не отменял.
    13 Декабря, 15:50
  • Гость
    ДЛЯ ГОСТЯ ИЗ ЛМИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ ВАМ СДАВАТЬ ИГА И ЕГЭ. ТАМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ГОТОВЯТ. ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ НЕ НРАВИТЬСЯ ИДИТЕ С БОГОМ.
    13 Декабря, 16:04
  • Гость
    ГОСТю Сегодня, 15:40 "что к лми и фтл пристали они хоть какие то знания дают,к репетиторам наверно бесплатно ходите..." Да если бы. Я тоже мечтала, что будет ходить детеныш в ЛМИ и не нужно будет репетитора брать. ЛМИ считается почти что языковым лицеем - английский в группах по 12 детей, 5 раз в неделю - так вот, репетиторы по инглишу практически у всех детей. И остальные предметы - то же самое.
    13 Декабря, 16:07
  • Ким
    Читаю внимательно: "утвердила плановые сметы", "Надзорное ведомство считает, что наличие таких смет свидетельствует о нарушении принципа добровольности". Вы уж меня извините, но такое "нарушение" - это полный маразм надзорного органа. Человек всего лишь сделал плановую смету. То есть отчитывается, на что он хочет потратить деньги. Лично у меня всегда была позиция очень жесткая - если классный руководитель не может внятно объяснить на что и сколько он хочет потратить денег, то вообще не давать ему. Разворует. Здесь - подготовлен план .смета, объяснение на что хотят потратить родительские деньги. Вообще не обсуждается нигде обоснованная эта смета, что в ней и т.п. А сразу - штраф.
    13 Декабря, 16:25
  • Ким
    Вы вообще-то понимаете, что надзорный орган доводит и так острую ситуацию до полного идиотизма. Теперь директор будет говорить: чтобы мне нормально учить ваших детей мне нужно много денег. Родители: а на что нужно? Директор: а после этого инцидента я вам не скажу, потому что это план, это смета, а мне штраф не нужен. Я бы понял ,если бы речь шла о проверке куда израсходованы деньги, насколько расход соответствует смете. Но вместо этого - "нарушение, мыслепреступление".
    13 Декабря, 16:29
  • 16,04
    Уж не Вы ли там плюшки на старом ТАЗе подвозите?
    13 Декабря, 16:38
  • Гость
    Представляю, сколько изобретений бы сделали Эйнштейн с Курчатовым, если бы закончили гимназию №4!
    13 Декабря, 16:39
  • Гость1
    Да, видимо статейка зацепила за живое
    13 Декабря, 16:56
  • Гость
    А почему не запретить родителям школьников эти "добровольные взносы" (смахивает на "гуманитарную помощь" в местах лишения свободы). Со слов руководителей образования Саратовской области школы обеспечены и укомплектованы всем необходимым, своевременно ремонтируются и обеспечены охраной. Приветствуются пожертвования юридических лиц (безналом). Тогда все прозрачно и нет никакого вымогалова.
    13 Декабря, 17:13
  • Гость
    Для гостя 16.04 Нам уже и без Вас сказали на собрании - не нравится - никто не держит, кстати, это не Вы то собрание проводили? И всем все равно, что неприятные вопросы задают родители - у которых дети в олимпиадах побеждают, то есть учителям и лицею бонусы приносят. Наплевать на способности детей - лишь бы бабло родители несли. И кстати, дети уже подготовленные пришли в лицей - и это не заслуга тех, кто сейчас их учит, а учителей начальных классов и репетиторов, которые с ними дома занимаются, и родителей, которые за это платят и детей контролируют, чтобы учились.
    13 Декабря, 17:15
  • Гость
    А кто вообще разрешил попечительские взносы, родительские платежи? На какие шиши существуют организации собирающие эти попечительские взносы? Я в садике перечисляю родительские платежи не на счет садика, а на счет какой то конторы.
    13 Декабря, 17:20
  • Гость из прошлого
    Господа, кому претит платит за образование своих детей по 600 рублей в месяц, скоро вы будете брать кредиты на хорошее образование, поэтому радуйтесь, что пока учителя согласны работать за 3 копейки. В нормальных странах, где ценятся знания, образование стоит как квартира в Саратове. Поэтому сидите и радуйтесь 600 рублей это ничто.
    13 Декабря, 17:21
  • Гость
    в 4й гимназии ни кто не гнобит за то, что ты не платишь попечительские. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 17:21
  • Гость
    В мбл у Директора главное сбор денег!!!
    13 Декабря, 17:54
  • Бездельник
    Н-да. Норма жизни сейчас за школу и садик поборы платить. Поликлиника только на платный имеет смысл идти, бесплатно - полдня убить и ничего не получить. Надзорные органы свои карманы набивают. Детям с тяжёлыми заболеваниями на лечение на телеканалах деньги собирают. Что дальше??? Извращение как стиль жизни??
    13 Декабря, 18:02
  • Гость
    А что директор эти деньги в карман положила ?может школу украсила отремонтировала туалеты почистила и взятки дала все туда же в районо гороно и выше чтобы школу не гнобили и работать давали и денежки на школу перечисляли хотя бы.а что думали дотации из бюджета как зарплату регулярно дают нет за это надо их всех там удовлетворить и поцеловать.
    13 Декабря, 18:15
  • Гость
    Вы мне сказки не говорите моя дочь в прошлом году закончила лми,сама поступила по конкурсу сама училась сама в институт поступила на бюджет.я вообще не понимаю если ребенок не может освоить программу школы что ему делать в институте.я 6 лет ходила на род собрание,у меня было впечатление что родители сами то в школе не учились
    13 Декабря, 18:21
  • Гость
    учителя за копейки трудятся...ох ох ох ох...а остальные чо миллионы хапают? медики озолотились ,которые ваши шкуры иногда спасают,когда настроение есть ?или может быть на заводе батраки которые батрачат ездят на геликах? или может быть продавцы которые на ногах по 12 часов могут купить себе что-то ценное ??или нет ,наверно всё таки бухгалтеры в шоколаде ?? многие живут бедно и тут нет секрета ,а учителя чем лучше?да ни чем..знаю много учителей ,которые не заботит чему-то кого-то научить ,в головах только свои потребности витают
    13 Декабря, 19:55
  • Гость
    учителя,хотите большие зарплаты??? езжайте в Голландию или где там миллионы платят , а в России вы живёте среди бедных и не хер последние копейки с людей тянуть
    13 Декабря, 19:56
  • Гость
    А кто ваших детей учить будет работать то не дают работать никто не отказывается.я вам точно могу сказать что хотят Абакумову у Е.так в свое время Дубовицкую убрали.дезу кинуть 5 минут,человека засрать ничего не стоит,а может она 5 Киму -нибудь не поставила и понеслось.
    13 Декабря, 20:38
  • Ким
    Для 20-38. Про "5 Киму-нибудь" не понял?
    13 Декабря, 21:32
  • марта
    Сама система образования толкает администрацию школы на подобные поборы. Если школе что-то надо, директор идет в РОО, в централизованные бухгалтерии и говорит надо; два компьютера три принтера, один цветной принтер, колонки для усиления звука, нужен пошив костюмов для ансамбля, (для хора, для постановки праздников и проч.), а ей там прямым текстом говорят:" Ты что, ДУра? Где взять и кто тебе даст эти деньги? Что не знаешь как это делается?" ну, и так далее. А она говорит, что родители могут пойти пожаловаться, в том числе и к вам..... А они: "Будем разбираться, не впервой, дадим тебе по башке...." - "За что?" - "За то, что не умеешь работать с родителями.... Все так делают! Деньги собрали, купили что надо, а потом оформили дарственную школе. Вот так надо. Иди и не плачься. Работай, крутись..."
    13 Декабря, 21:56
  • уссы пескова!
    Во всех школах собирают деньги! А в гимназии № 4 , скорее всего, родитель оказался прокурорским и не захотел платить за своего ребенка взносы: "Пусть платят другие, а я не должен". Вот с этого , по моему мнению, и начались проблемы у Абакумовой.
    13 Декабря, 22:48
  • Гость
    такса в детском саду №1 города Энгельса, 3 года назад - типа добровольное пожертвование минимум было 500 руб, и на тебя уже смотрели косо. И слышала, что каждый месяц нянечке и 2 воспитателям каждый родитель своего чада в конверте по 100 руб каждой преподносить. Слышала от некоторой категории наших сограждан утку - что в нашем садике детям черную икру дают на завтрак - так вот, ложь и провокация.
    13 Декабря, 23:04
  • Гость
    31 штука...это разве ***ь штраф??смех кому они пудряд мозги то...идиоты
    13 Декабря, 23:54
  • Гость
    Это не штраф, это индульгенция! Знак другим, чтоб не боялись.
    14 Декабря, 03:06
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 декабря 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x