Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Валерий Сараев отметил "безобразное отношение перевозчиков"

  • 12:36, 16 января 2017
  • Комментариев[57]

За минувший год от жителей Саратова поступило 497 жалоб на перевозчиков, отстранены от работы 56 водителей. Об этом сегодня на совещании при главе города сообщил директор "Транспортного управления" Дмитрий Фремке.

Валерий Сараев задал докладчику вопрос о транспортной обеспеченности микрорайонов, в которых идет активная застройка, в том числе Солнечном и Солнечном-2: "Сначала получаем лавину обращений, потом начинаем бросаться искать автобусы. Такая же ситуация сейчас в Иволгино - не хватает транспорта. У вас есть аналитики. Вы уже должны прогнозировать, на год у вас должен быть план.
К сожалению, есть такие маршруты, на которых транспорт прошлого века. Продолжают выпадать двери, продолжают выпадать пассажиры. Безобразное отношение перевозчиков вызывает неуважение к властям. Люди набились, подождали, график сорвали, чтоб побольше заработать и поехали. Человек, садясь в автобус, должен чувствовать себя комфортно".

Депутат Леонид Писной поинтересовался доставкой горожан общественным транспортом в отдаленные микрорайоны после 21 час.

Докладчик подтвердил существование проблемы. Сараев возмутился тем, что она до сих пор не была решена: "Почему не ходит транспорт? Потому что он убыточный: в автобус садится 5-6 чел. Надо провести с перевозчиками открытый диалог".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 57
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Человек, садясь в автобус, должен чувствовать себя комфортно".- Под столом!!!! А вы, владельцы этих сараев, план снизте и вот тогда, может быть, и не будут набивать как селедку в бочку!!
    16 Января, 12:47
  • Гость
    Всё верно, только не забыть бы в суматохе будней о водителях, каково им в этих старых автобусах и при негласных правилах езды ? Какая у них жизнь при небольших зарплатах, как дела со здоровьем, отдыхом, обедом и т д. Всё - таки люди - это главное в любой проблеме и любом деле.
    16 Января, 12:50
  • Гость
    убыточны маршрутки и автобусы после 21.00, говорите? А вы там где работаете, если не понимаете, что с утра до вечера все автобусы сверхприбыльны? Когда в них людей как селёдки в бочки набивается! Так вот за счёт этой прибыли и делайте "убыточные" вечерние и ночные рейсы!
    16 Января, 12:51
  • Гость
    За нарушение графика - лишать лицензии навсегда, за отсутствие дежурных (заведомо убыточных) ТС после 21.00 - лишать аналогично. Сразу порядок наведут и резинить перестанут.
    16 Января, 12:53
  • Саратовец 627
    16 Января, 12:57
  • Гость
    Приватизация общественного транспорта показала свою крайнюю не эффективность. Владельцы маршрутов, не слезая с дивана, имеют баснословную прибыль, аппетиты никогда не урезать, водители всегда будут получать копейки а транспорт буде в говне. Необходимо весь транспорт и маршруты вернуть в муниципальную собственность с восстановлением медконтроля, техобслуживания и т.д. как было в советское время. Начальников посадить на оклад и премии только при отсутствии жалоб и качественного обслуживания пассажиров.
    16 Января, 12:57
  • Гость
    Для начала нарядить бы всех водителей Саратова в красивую униформу, зимой тёплую, а летом из хлопка, фуражки с козырьками, а на них герб города. Приосанятся наши парни , по - другому и пассажиры к ним станут обращаться, почти лётчики будут водители по красоте. Потом продумать выдачу им бесплатных горячих обедов, в кабинах прибраться, чтоб не дуло в двери и щели, чтоб спины их не заглушали свой стреляющей болью гул мотора...
    16 Января, 12:57
  • жИТЕЛЬ ДОМА ПО УЛИЦЕ БЛИНОВА 3
    СДЕЛАЙТЕ МАРШРУТ ОТ КОТЕЛЬНОЙ(5, 6 КВАРТАЛ) ДО ЦЕНТРА ПО УЛИЦЕ ШЕХУРДИНА!!! МНОГИЕ БУДУТ РАДЫ. ПО 50 ЛЕТ КТЯБРЯ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ ИЗ-ЗА ПРОБОК!
    16 Января, 13:10
  • Гость
    и тогда они конечно перестанут сразу одновременно курить, грызть семечки и балакать по телефону. и конечно же, перестанут ползти и мчать как ошпаренные временами....
    16 Января, 13:11
  • Гость
    Да, представьте, во многом переменятся. А Вы на себе не испытывали внутреннее преображение от переодевания в хорошую одежду ?" Бытие определяет сознание".
    16 Января, 13:17
  • Гость
    В общественном транспорте Саратова давно бардак. Среди водителей автобусов много хамоватых существ.
    16 Января, 13:19
  • Гость
    Форма, забота, хорошо отремонтированный автобус нормальная зарплата , продуманный график - всё это положительно скажется на поведении водителей. Тогда конкурс будет на водительское место. И лучшие вытеснят худших, если те не изменятся.
    16 Января, 13:22
  • Гость
    Иволгино, Иволгино..... В Цветочном с транспортом когда вопрос утрясут..... Народ платит на 1,5 км езды в переполненных маршрутках как за полноценный маршрут. В Иволгино хоть 90 и 95 продлили, не надо переплачивать чтобы добраться в центр.
    16 Января, 13:24
  • Виктория
    Необходимо весь транспорт и маршруты вернуть в муниципальную собственность с восстановлением медконтроля, техобслуживания и т.д. как было в советское время. Начальников посадить на оклад и премии только при отсутствии жалоб и качественного обслуживания пассажиров. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НАДО СОСТАВИТЬ ПЕТИЦИЮ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ОБЪЯВИТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ КТО "ЗА" ?
    16 Января, 13:32
  • ЖИТЕЛЬНИЦЕ С БЛИНОВА 3
    Никогда частники не сделают такого маршрута. Им нужен трафик пассажиров, зашел, проехал пару остановок, оплатил, вышел, следующий заходит. На Шехурдина нет жилых домов, с одной стороны железная дорога, с другой кладбище и поля Юговостока, а в центре другого транспорта полно, конкуренция большая. Возить "кирпичи", то есть пассажиров, едущих от конечной до конечной, как они их называют, денег им недостаточно, невыгодно. Проблему мог бы решить скоростной трамвай, например, Солнечный - Сенной - Комса, но с такими управленцами скоро ни простого трамвая, ни троллейбуса не останется.
    16 Января, 13:36
  • Гость
    Предлагаю Трампа почетным гражданином Саратова сделать,все против него,власть дрожащие его пинают прям как народ саратова
    16 Января, 13:40
  • Гость
    в солнечном отменили 73 автобус! хотя обещали, что он будет курсировать, если трамвай 11 с кутякова уберут! ну и где автобус!???!! зато всех набивают в маршрутки и ползут в пробке! Необходимо восстановить автобус 73! А еще, выделить трамвайную линию маршрута 11, чтобы машины не мешали!
    16 Января, 13:41
  • Гость
    И всё - таки сегодня транспорт в разы лучше ходит, чем в советское время. И это уже отрадно. А культура вождения - дело наживное. Только уважать надо водителю пассажиров, а пассажирам водителя. Перевозчикам надо умерить аппетиты, поднять зарплаты водителям, снизить тарифы на проезд. И почему никто даже не пытается перейти на дифференцированную оплату проезда? В Германии, например, человек за две остановки в 10 раз меньше платит , чем за 20. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 13:46
  • Гость
    Лучше чем в советское??? Ну это вы загнули! Помнится мне, я году так в 90-91м легко в 11 вечера уезжал из центра города. Больше 10 минут транспорт не ждал. А тут недавно попробовал... такси пришлось вызывать. Вечером не уедешь никуда на общественном транспорте по причине его полного отсутствия.
    16 Января, 13:59
  • пассажир
    И всё вышеправильно сказанное можно быстро провести через законопроект, городскую и областную думы, местный закон о частных внутренних городских перевозках пассажиров! Что, у нас Сараев и Капкаев не имеют законодательной инициативы?!
    16 Января, 14:07
  • Гость007
    Гость Сегодня, 12:50 А вопрос решается намного проще, гортранспорт должен быть муниципальным, водители должны работать посменно (как было в "плохое" советское время) , тогда будут у них и выходные (например при смене графика), и соцпакет, фиксированная ЗП плюс премии и скорее всего текучка меньше, да и гонятся меньше будут.
    16 Января, 14:26
  • Гость
    ЖИТЕЛЬНИЦЕ С БЛИНОВА 3 А на кой ляд скоростной трамвай с Солнечного на комсу? Ужтогда лучше с Елшанки в Тепличный
    16 Января, 14:31
  • Алекс
    пассажир Сегодня, 14:07 Это только решение о переводе времени быстро принимается, там ничего делать не надо, даже думать, а вот с транспортом, я даже не знаю, стоит ли им доверять это, а то и имеющейся загубят
    16 Января, 14:33
  • Гость
    Гость007 Сегодня, 14:26 Точно, раньше мой сосед, сколько помню его, в СПАТП-6 (что на ВСО) водителем, тогда еще автобуса 7, работал и не жаловался, есть план, нет простоев на ремонте, нет жалоб так и ЗП и премии достойны (по тем временам). Поэтому не надо изобретать велосипед, взять за основу советскую форму организации работы, подправить к современным реалиям и все. Кстати, никогда его не видел в зачуханном виде, с задранными к верху ногами, и шлепанцах (что по ТБ запрещено) и курящим в кабине. Вот , наверно, это и есть лучший образец
    16 Января, 14:41
  • Гость
    Какие все тут умные со своими советами. Отобрать, поделить, вернуть. Многие забыли как ездили в троллейбусах и трамваях забитых до отказа и многим не хватало места. И не было альтернативы. Стой жди, если где авария, иди пешком. Память у всех короткая. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 14:44
  • Гость
    да, двухсменка хороша для пассажира, но для предприятия не выгодна. Нет столько водителей, кондукторов. Вечерние графики убыточны. Почему бизнес должен работать себе в убыток? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 14:48
  • Гость
    Гостю в 14.48 О каком убытке речь???? Автобусы и маршрутки за день зарабатывают столько, что могли бы легко себе позволить в вечернее время вообще бесплатно людей возить! В этом-то и суть перевозок - прибыльные рейсы и в прибыльное время компенсируют неприбыльные! Трамваи, тут да, сложнее. Но и тут, если нормально организовать, то всё получится. Почему люди днём на 11 мало ездят? потому что его не дождёшься! Если бы все чётко знали, что ждать не более 10 минут, то, уверяю вас, трамваи были бы полными. А по часу на остановке ждать трамвая, когда автобусы и маршрутки по этому же маршруту шныряют, никто не будет.
    16 Января, 14:56
  • Гость
    Нужно убирать частников из этой сферы, они работают так каак им удобно, а не пассажирам.
    16 Января, 15:05
  • Гость
    14:58 Чоп побольше и потуже забей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 15:06
  • Гость
    За лукавость с "убыточностью" ночных рейсов сказано выше. Сверхприбыли дневных рейсов покроют ночные недоборы монет. Есть ещё такой фактор, как отсутствие честного учета проезда и прикарманивание выручки. Только электронные карты могут исправить этот криминал транспортников. Доколе главный лоббист сбора монет, "эксперт" по транспорту - депутат облдумы будет занимать руководящий пост главного автоперевозчика?
    16 Января, 15:10
  • пассажир
    Нужно не частников убирать(пусть их больше будет), но поставить их в рамки закона, которого нет, заставить соблюдать, а вот кто бардачит можно и лишать лицензии!
    16 Января, 15:14
  • Гость
    хрен чё получится: саратов и транспортная мафия - неотделимы, потому и не только тарифы повышать, а с бюджета качать и качать будут.
    16 Января, 15:15
  • Гость
    Транспорт, медицина, образование, ЖКХ, занятость, рабочие места, суды, благоустройство и уборка улиц, скажите где вы видите улучшение, тогда причем тут транспорт, все это имитация на благо людей, где то это слышал про слышать людей.
    16 Января, 15:29
  • Гигин Олег Юрьевич
    После 9 вечера вообще нереально добраться из города(3-дачной) до посёлка ВСО,Елшанка! Все автобусы № 75 и 18 Д вообще исчезают с маршрута,а если и остаётся на маршруте то ждать приходится по часу,а то и более!Погубили муниципальный транспорт!!!Остались только частники ,которые ездят как им хочется,да и в автобусе страшно садиться ,всё грязное и вонючее !
    16 Января, 15:46
  • Гость
    Гость Сегодня, 14:48 Ты что-то попутал, это не бизнес, это сфера обслуживания населения
    16 Января, 15:50
  • Гость
    чтобы транспорт ходил нормально, нужно отдать его в в частные руки с контрольным пакетом у государства, водителей посадить на зарплату, а не как сейчас на сдельщине водилы работают.
    16 Января, 15:51
  • Гость
    Гость Сегодня, 15:10 А именно ему и невыгоден порядок, как только будет порядок в оплате, им частное предприятие станет невыгодным
    16 Января, 15:53
  • Гость
    Гость Сегодня, 15:51 он и так в частных руках
    16 Января, 15:54
  • Гость
    когда наконец заставят 11 автобус ехать быстрее 5 м/час по Московской? надоел этот траур.
    16 Января, 15:55
  • Гость14:59
    Если для Вас 90 - 91 год - советское время, то и говорить не о чем. )))
    16 Января, 15:56
  • Гость
    с Соколовой ,Горной, Посадского и т.д. вплоть до Кутякова в город только пешком ,маршрутка 21 раз в час и битком
    16 Января, 15:57
  • Гость
    Трамвай развивайте и будет вам счастье с транспортом, а не эти скотовозки!
    16 Января, 16:00
  • Гость из прошлого
    Уберите льготников и сделайте проезд 50 рублей. Сразу станет полно новых автобусов и будет ходить как по часам. Из-за сирых и убогих страдает все остальное население. Администрация подстраивается как бы не обидеть бедные слои населения и не платить сами за них из бюджета. Так вот очень просто, забить на них и все. Не можешь заработать на проезд, вали в деревню, там все дешевле. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Января, 16:04
  • Гостю 15:17
    Имеется большой опыт у тебя? мишаня.
    16 Января, 16:08
  • Лаврентий Берия
    Гость и прошлого добавлен в расстрельный список. Там много уже кто есть.
    16 Января, 16:13
  • Гость
    12.01.2017 в 20-00 от "Ленты" ожидала 95 -ю маршрутку. Три маршрутки проехали мимо, видимо у них уже закончился рабочий день. В 20-35 подъехала 95. Сели, тронулись и тут водитель сказал, что едет только до Юбилейного, что у него бензина нет. Пришлось выйти в Юбилейном. На конечной остановке в 20-40 стояла 94-я маршрутка и автобус № 2. А после 21-00 уже и не уедешь.
    16 Января, 16:34
  • Гость
    Хочется еще сказать про грязь в маршрутках,совсем не моется в салонах,сейчас очень скользкие полы,противно держаться за поручни,да и у водителей руки чернее ночи в основном,Хозяева Маршрутов выделяйте деньги на мойку машин и водителям на баню ,хоть раз в неделю,совсем не уважаете себя!
    16 Января, 16:36
  • Гость
    Сделайте же один маршрут в центр с цветочного . Все табуном выходят на грозди и на пересадку. После грозди машина дальше идет пустой. Куда и зачем? 4 или 5 маршрут.
    16 Января, 17:37
  • Гость
    И что конкретно изменится после "отметок" господина Сараева. всё сразу само собой начнёт мыться, чиститься, ездить по графику?
    16 Января, 18:38
  • Гость
    Наш транспорт не для слабонервных - такое впечатления, что едешь в экскурсионном автобусе, на каждой остановке стоит минут по 5, на центральном рынке водитель умудряются сходить в магазин и купить кофе, потом его выпить, а люди ,так на минуточку, спешат на работу.. Что делать? Как с этим бороться?
    16 Января, 19:46
  • Ким
    При плохой организации власти частный транспорт гораздо эффективнее муниципального. Еще ни один радетель муниципального транспорта не сумел мне тупому объяснить, почему на муниципальный транспорт на самых денежных маршрутах идут бешенные дотации из бюджета и ездят убитые еще в гитлеровской Германии автобусы. А частники умудряются на самых невыгодных маршрутах новые автобусы покупать, да еще и налоги в бюджет платят.
    16 Января, 20:20
  • Гость
    Это не тот ли самый Фремке, что работал в АК-2???? Владелец ИП Фремке?????
    16 Января, 20:52
  • Гость
    А если посмотреть кто хозяева маршрутов и все сразу станет ясно! Кому вы нужны, люди! Не смешите ее, она и так смешная!
    16 Января, 21:59
  • Гость
    На 18 маршруте тупо,демонстративно нагло не включают оповещение об остановках,а музыка в кабине водителей играет всегда,и тепло только у них в кабине,в салоне окна заморожены,в инее,ничего не видно,холодно и скользко...БЕЗОБРАЗИЕ....Езжу на работу-с работы ежедневно,,,не голословно говорю....
    17 Января, 08:23
  • пассажир грязного и холодного газенвагена
    Составляем обращение в городскую и областную прокуратуру, и проходим по грязному и холодному автобусу за подписями к пассажирам; за час 100 автографов реально совершенно собрать!
    17 Января, 12:19
  • Гость
    Убыточность перевозок надумана. Воспользуйтесь приемом "тайный пассажир": инкогнито проверьте наполняемость автобусов на маршрутах в динамике дня с последующим сравнением официально заявленной выручки (с учетом талонов льготников). Уверяю, по результатам можно не только опровергнуть мнение об убыточности, но и задуматься о создании городского пассажирского автотранспортного предприятия. Сразу же не будет и вопросов по откатам от частных перевозчиков
    17 Января, 12:49
  • Гость
    Если перевозчик не выполняет условия договора в части временных рамок оказания услуг, то зачем нужен такой исполнитель. Расторгайте договор и заключайте новый. Это доказывает, что действующая система контроля за перевозками не то что не эффективна, её нет, её заменило мздоимство чиновников
    17 Января, 12:53
  • Гость
    Гостю 16.01.2017, 14:48 согласен 3 не согласен 24 "да, двухсменка хороша для пассажира, но для предприятия не выгодна. Нет столько водителей, кондукторов. Вечерние графики убыточны. Почему бизнес должен работать себе в убыток?" --------------------------------------------------- Убыток - не убыток? Ну а кто виноват? Нет транспорта на линии, досрочно закончив движение... = и народ на остановку не выходит, все по домам досрочно. Порядок тот сами сломали транспортники. Да и так должно быть коль есть пиковое время и не очень, но транспорт должен быть, как и комфорт в жизни людей. Оскотинили уже народ, для кого вы служите, барыги!!!
    18 Января, 11:31
Картина дня

Еще новости - Авто
"Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана "Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана На этой неделе самая громкая отечественная премьера - свежий обзор BadComedian, поэтому мы снова возвращаемся к сериалам. "Ход королевы" (который "Ферзевой гамбит") был неожиданным хитом, а вот четвертый сезон "Короны" - хит ожидаемый. История про британское королевское...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x