Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Растет число положительных отзывов о Путине, Брежневе и Сталине

  • 09:28, 15 февраля 2017
  • Комментариев[137]

"Левада-центр" провел опрос об отношении к историческим личностям. 

В марте 2016 г. положительно к Сталину относились 37% респондентов, в январе-2017 - 46% (исторический максимум за 16 лет); безразлично - 22% (было 32), негативно -  21% (17%).
О Брежневе положительно отозвались 47% опрошенных, отрицательно - 9%; о Путине -  83% и 5%, сообщает "РБК".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 137
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    15.02.2017, 09:32
    Вот приедет барин,он всех рассудит,главное туризм нужно развивать
  • Гость
    15.02.2017, 09:34
    Последние цифры вызывают очень большое сомнение...
  • Гость
    15.02.2017, 09:37
    даже спорить не будем с цифрами. См. новость 8.53 )))))
  • Гость
    15.02.2017, 09:39
    Это же "Левада-центр".
  • Гость из прошлого
    15.02.2017, 09:41
    В анекдотах в основном.
  • Гость
    15.02.2017, 09:41
    Исторические личности - Сталин и Брежнев, а Путин - действующий политик, оценки которому история даст позже.
  • Гость
    15.02.2017, 09:50
    У кого ж они все спрашивают? у меня ни разу не спросили
  • Гость
    15.02.2017, 09:59
    Джугашвили -тиран из тиранов. Шёпотом произносили многие его имя , когда он был жив. Трудно и подсчитать, сколько народа погубил, а если и были успехи, то вопреки его воле : в застенках Королёв творил, в застенках погиб Вавилов . Русланова 10 лет в тюрьме была в его дикое и людоедское время. Кто соскучился по расстрелам без суда и следствия, чёрным воронкам в ночи , по налогам , превышающим доходы , по рабскому труду крестьян за палочки и трудодни , по жизни без паспорта в деревне ? По многому, что жизнью назвать никак нельзя ?
  • Гость
    15.02.2017, 10:05
    Щас смотрю на все безобразия и понимаю что враги народа были и правильно он их использовал,щас бы всю эту армаду собрать да клином в сибирь,за год бы загнулась
  • Гость
    15.02.2017, 10:05
    Брежнев до сих пор вызывает улыбку, до сих пор о нём добродушные анекдоты в быту ходят. Миролюбивый вроде бы. Но ... Афганистан с 19 тысячами погибших парней кому был нужен ? До сих пор там порядка нет, так зачем туда влезали ? Политика ? На крови в мирное время не нужна политика. Дипломаты пусть работают. А в стране застой был, дефицит, блат, 99% голосующих на выборах, отставание грандиозное от передового мира, от побеждённой Германии. Компартия занималась словотворчеством, надзирателем бездарным была на каждом предприятии, лезла во все дела без толку, не пользовалась авторитетом и в конце концов развалила СССР.
  • Гость
    15.02.2017, 10:09
    Сталину Гулаг на том свете пусть покоя не даёт, пусть там приходят миллионы загубленных, уничтоженных в ссылках людей, детей неповинных, пусть на том свете ему будет кара нескончаемая .
  • Гостья я
    15.02.2017, 10:12
    Мир сошёл с ума!!! Люююди вы о чем, какой Сталин?! Вы вспомните репресии, вы вспомните голодомор, который искусственно был создан, по приказу его же, зерно закапывалось просто!!! Ведь Поволжье все вымирало((, люди ели друг друга..... А по доносу соседей без суда и следствия - расстрел....
  • Гость
    15.02.2017, 10:15
    Путин. При нём народ отдохнул, уже и впрячься бы народу в дела великие, поднимать бы , как целину, заводы , фабрики, шагать бы в ногу с современностью, но сам Владимир Владимирович по его же словам устал. Ещё бы ! Так долго править ! Пожалеть бы его , дать бы ему отдохнуть, а на его место выбрать бодрого , энергичного политика, чтоб повёл Россию мирным путём к высоким целям, чтоб расцвела она всеми красками на удивлению миру и на радость нам.
  • Гость
    15.02.2017, 10:15
    это чудовище горбачев придумал это название эпоха застоя. но посмотрите сколько заводов фабрик было построенно в это время. и назвать время брежнева застоем.это вот время горбачева можно и нужно назвать эпоха разрушения.ну во превых в афганистане погибло не 19 тыс. а 15 тыс. хотя конечно и это много. за 10 лет.а вот в чечне при ельцине с 94 по 96 год . погибло минимум 25 тыс. это только военных.в это есть большая разница.
  • Гостю 10:05
    15.02.2017, 10:18
    Врагом народа сейчас был бы ты тебя посадили бы за пару карандашей или бумагу которую принес с работы и дали бы тебе 10 ку, и работал бы на силе Сибири или крымском мосту или в норильске ....за еду, и выполнял бы норму за себя и за отморозков которым понятия не позволяют работать и НКВДки это поощряли бы.
  • чуби
    15.02.2017, 10:20
    народ, боготворящий сталина - для меня абсолютно чужой
  • Гость
    15.02.2017, 10:31
    Небольшое сравнение: за год на дорогах в России погибает от 25 до 30тысяч человек! за 10 лет(столько длилась война в Афганистане) в ДТП в России погибает от 250 до 300 тысяч человек!
  • Стоп
    15.02.2017, 10:35
    Личность руководителя крупнейшей страны в мире, руководившего ею около 30 лет в ОЧЕНЬ непростые времена, невозможно однозначно оценить. Нельзя обращать внимание только на положительные моменты, случившиеся со страной в период его руководства, без обращения внимания на важные негативные моменты. И наоборот - только мазать грязью тоже не правильно. Улучшение отношения к Сталину объяснимо несколькими факторами: с экранов телевизора практически перестали на него лить грязь; многие люди, наевшись "демократии", вспомнили былое; со временем негативные явления жизни забываются, в то время как позитивные - как правило остаются в памяти.
  • Гость
    15.02.2017, 10:37
    Кулаками назвали при Сталине тех , кто любил землю, кто умел её обрабатывать, кто жил на свои заработанные мозолистыми руками пахаря деньги. Ссылали этих кулаков с семьями, с детьми , часто в места холодные, в Казахстан , на Урал, в Сибирь. Умирали там окружённые проволокой, под присмотром часовых на вышках и взрослые , и дети от голода, холода, анти санитарии. Был сослан в такое дикое место и мой дед с семьёй. Выгрузили их в мае месяце среди степи, летели сверху "белые мухи ". Так вспоминала мать это время . Снежок ещё сыпал. А домов не было, только ограда из проволоки. Делали саманы , из них строили избёнки. Пять лет прожили в таком жилище , занимая один угол, а в других углах три чужих семьи жило. Была общая яма - могила , её не зарывали даже, а сбрасывали туда покойников. У деда там умерло два сына и две дочки, жена померла , но двух детей он сумел сохранить. Огляделся вокруг, а росла там трава казанок. И после работы из этой травы вязал он венички, продавать умудрялся за гроши, но и на них можно было крошки хлеба прикупить. Вот так и остался наш род на земле.
  • Стопу
    15.02.2017, 10:41
    Если мы забудем, простим преступления, совершённые против народа, то они повторяться. Забывать нельзя.
  • Леонид
    15.02.2017, 10:41
    Про Сталина и Брежнева можно рассуждать, но оценка деятельности Горбачева и Ельцина может быть только отрицательной. Развалить страну и предать свой народ, хорошо Ельцину времени не хватило, а то сидело бы в Кремле подобие Порошенко, а по стране гуляло бы национально-религиозное освободительное движение.
  • Гость
    15.02.2017, 10:42
    Плохо говорим о Сталине... Но, как писал Довлатов "Откуда же взялись миллионы доносов?". Мы сами - такие
  • Гость10 :42
    15.02.2017, 10:50
    А если бы были не такие, то и царь бы нам не нужен был справедливый, от него много зависит, и наш характер в том числе.Недаром говорят : без царя в голове.
  • Гостю 10:42
    15.02.2017, 10:51
    Некоторые писали доносы на родственников, родных под пытками или от страха . Со скучились по сталину ? Посмотрите на сев. Корею -это мы 70 лет назад
  • Гость
    15.02.2017, 10:52
    10-42: если ты не донесешь, то на тебя донесут...
  • Стоп
    15.02.2017, 10:54
    Для "Стопу": я и не писал про прощение. Я писал, что только с одной стороны личность и деятельность такого руководителя невозможно оценивать. Кто-то считает его душегубом, а кто-то генералиссимусом Победы. Кто-то голодоморщиком, а кто-то человеком, принявшим Россию с сохой, а оставившим с атомной бомбой и т.д. и т.п. Пока сторонники и той и другой позиции не перестанут смотреть только с одной стороны, так и будет продолжаться этот вселенский срач по поводу Сталина.
  • Гостю 10:31
    15.02.2017, 10:55
    Слабая отмазка , потери в первой мировой в два раза меньше чем от испанки , но трагедию людей в войне она не уменьшает
  • Гость
    15.02.2017, 11:02
    Мама рассказывала, как десятилетней девочкой носила в поле, где работала её мать за палочки, годовалую сестрёнку , чтоб та грудью покормила. Тяжело было, сама - то маленькая, полуголодная, то на пеньке отдохнёт, то на дороге присядет. Но принесёт свою живую ношу, а мать покормит малышку, а в пелёночки насыплет горсточку пшенички, завернёт потуже, ещё тяжелее станет дитя , но радостно думать, как из этой драгоценной горсточки сварится обед, как пахнуть будет хлебом , как закружится от радости голова... Это всё в ссылке было , раскулаченные так выживали.
  • Стопу
    15.02.2017, 11:04
    Но другие страны добились бОльшего, не истребляя своего народа. Потому нет ему оправдания.
  • Гость
    15.02.2017, 11:09
    Бабушка жила в 200 км от Саратова, в деревни, в 30-***ыл голод , рассказывала что ели л***еду
  • Гость
    15.02.2017, 11:23
    А ещё был налог на яблони , только коммунисты не знали что они плодоносят через год, а плотить требовали каждый год, в итоги коллхозники вынужденны были подпиливать свои яблони
  • Гость
    15.02.2017, 11:24
    В одной избе была столовая для обслуживающего персонала, для охранников. Рядом с ней была яма, куда помои выливали. Дети ловили в этой яме очистки картофельные, а кому горошинка иногда попадалась. Вот было счастье. Детский сад в другой избе был устроен. Так там от дизентерии все дети умерли. Лебеду тоже ели, голод , холод, болезни косили всех беспощадно.Особенно детишек жалко , они даже кулаками не были, у них кулачонки были всего - то навсего...
  • Гость
    15.02.2017, 11:27
    Налоги были абсурдными в деревне. Доится корова или нет, а столько - то литров молока, сметаны, масла сдай. Шерсти с козы, яиц от кур, даже если плохо неслись, шкуру с телёнка... Бежал народ из деревень, как мог, вырывался в город, прощался с привычным укладом, плакал, но бежал.
  • Гость
    15.02.2017, 11:35
    В Китае и сейчас расстреливают по 1000 чиновников в год. И это дает хорошие плоды. С коррупцией другие способы малоэффективны.
  • Потомку 11:31
    15.02.2017, 11:39
    Смотри монитор не заплюй истеричка. Ты случаем не потомок нафталина Френкеля ???
  • Гость
    15.02.2017, 11:41
    Походу пиарят солнцеликого еще на один срок((
  • Гость11:31
    15.02.2017, 11:43
    Повезло Вашей родне. А моих в тридцать третьем сослали или выслали, и только в сорок восьмом смогли освободиться с трудом выхлопотав паспорта. Оставшиеся в живых не смогли устроиться на заводы наши, т к в паспорте была отметина какая - то, что в кадрах понимали, что они были из числа осуждённых. Хотя детьми были высланы. Вынуждены были на мелких предприятиях работать, трудно было вставать на ноги. А иные и до сих пор живут в Казахстане в Осакаровском районе, в селе Трудовом, которое как раз на месте того поселения высланных образовалось. И выехать не могут , т к денег на переселение в Россию нет. И много там потомков раскулаченных живёт на чужой земле.
  • Данунах
    15.02.2017, 11:45
    Достаточно вспомнить итоги первых трех пятилеток Сталина и сравнить их с 15 годами Путина. Один в послевоенный (а также после Гражданской) заложил основу страны, на которой (основе) мы до сих пор катим по инерции, а второй... Один пиар и обещания.
  • Пенсионер
    15.02.2017, 11:50
    Леонид Ильич Брежнев , при нём не было безработных т.к. все работали и даже была не хватка рабочей силы почти во всех организациях требовались рабочие и никогда не было как сейчас ограничения в возрасте до 45 -50 лет. Многое чего было при нём хорошо и демонстрации весёлые были и маёвки организованные профкомами, месткомами. Не было в то время не богатых не бедных т.к все работали и не было такого большого разрыва зарплат как сейчас в десятки раз превышающие зарплаты среди итр руководителей и рабочего класса, разница в заплате была небольшая. Были как в то время говорили зажиточные но не как сейчас.
  • Гость
    15.02.2017, 11:52
    Как живёт народ в США , Европе, Канаде, Австралии , Японии ? А был ли у них такой надрыв , как у нас, с пятилетками, с расстрелами, с на костях построенными гидростанциями , с Гулагами ? Вот и делайте вывод о роли Джугашвили. С нашими людьми можно горы свернуть и без плети, вдохновив их, создав им человеческие условия, не истребляя миллионы.
  • Гостю 11:52
    15.02.2017, 12:00
    Это слишком сложно, достаточно сравнить сев и Южную Кореи , ФРГ и ГДР
  • ))))
    15.02.2017, 12:03
    Сталина преднамерено обсирают другого слова не нахожу......потому что нынешнее положение дел не в какое сравнение не идет с тем что происходило тогда....манипуляция общественным сознанием через создание образа.......что б люди не задумывались и не оглядывались назад и не анализировали с тем что происходит сейчас.....все эти росказни что население западных стран типа не страдало бред собачий......в англии 200 лет за кражу овцы вешали на ближайшем дереве....
  • Данунах
    15.02.2017, 12:07
    Да, с нашим народом можно горы свернуть. Но опять же, за последние лет ..цать - сколько построено новых предприятий? Гидроэлектростанций? На "Сделаноунас" рапортуют о вводимых мощностях на уровне Свердловской области 85 года... Да ладно предприятий... Вот настроили новые дома. А, извиняюсь, канализационную систему кто-нибудь модернизировал, с учетом возросшей нагрузки? А водопроводные сети? Электрические (по ним, правда, нагрузка не так возросла, поскольку промышленность стала потреблять гораздо меньше)? Вся страна стала "потемкинской деревней", а пора бы уже вводить в действие слоган "Лучше быть, чем казаться".
  • Гость
    15.02.2017, 12:08
    Экономика страны при Путине находиться либо в стагнации, либо в кризисе. Рост был только в те времена, когда сильно росла цена на нефть (не значительное время). Потрачены огромные деньги на войну на Украине и в Сирии.
  • Гость
    15.02.2017, 12:10
    да что говорить не везло нашему народу с правителями и не повезет никогда.
  • Гость
    15.02.2017, 12:14
    Судя по отзывам, цифры нарисовали не те.
  • Гость
    15.02.2017, 12:17
    И всё - таки при всех недостатках , справедливых нареканиях Путин- наиболее человечный из всех , кто правил до него . Идеальных вождей и не бывает , наверное. Но говорим , что думаем, живём , не оглядываясь. Даже мало получающие пенсионерки в нашем дворе кормят птичек крошками хлеба. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    15.02.2017, 12:21
    А что касается благополучия этих так называемых развитых стран.....оно основано на ограблении колониальных стран Африки, Юго-Восточная азии, америка хорошо наварилась на первой и второй мировой войне, сейчас живет активно за счет россии.....в экономике чудес не бывает.....если в период расцвета Союза мы поступали также обобрали б все восточную европу, казастан, китай, прибалтов и прочих мы ж сейчас жили лучше чем в америка и европе....
  • Данунах
    15.02.2017, 12:24
    Интересна версия благополучия Норвегии и Южной Кореи
  • Гость12:21
    15.02.2017, 12:34
    Кого обобрали Словакия, Польша, Чехия , которые живут лучше и крепче ? Мы тоже завоевали и освоили пространства, более сорока процентов мировых природных богатств у нас . И что ?
  • ))))
    15.02.2017, 12:35
    Норвегия, как и Арабские эмираты небольшое население и территория и много нефти(версия повезло).....а вот Корея и Япония тут да можно сказать что тут конечно молодцы, но почитайте Акио Морита "Сделано в Японии" они смогли выжить и обеспечить развитие также через выделение приоритетных направлений развития в экономике на уровне государства(практически пятилетки) концентрации ресурсов на этих направлениях
  • Гость12:21
    15.02.2017, 12:36
    А кого обобрала Финляндия ?
  • Гость12:21
    15.02.2017, 12:38
    Финляндия была самым отсталым регионом России, финнов чухонцами называли. А теперь ? А климат сродни нашему.
  • Данунах
    15.02.2017, 12:39
    )))) Сегодня, 12:35 Так что же, получается - Сталин все правильно делал?
  • Гость
    15.02.2017, 12:55
    Самый человечный был Брежнев, а не Путин. Большинство народа лучше всего жила при нем. Была уверенность в завтрашнем дне, не было безработицы, не было расслоения по доходам. Была перспектива у молодежи. Но при нем номекалатура решила прибрать народное, государственное добро в свои карманы.
  • ))))
    15.02.2017, 12:59
    Нуу во-первых надо бы разделить периоды, если брать период Союза то тем же "чухонцам", да многим другим странам и не снился уровень жизни и социальной защищенности который тогда был, если же смотреть на нынешнюю ситуацию....то скоро можно будет говорить о том что уровень жизни в каком нибудь Мозамбике или Береге слоновой кости сопаставим
  • Гость
    15.02.2017, 13:00
    ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО ТУРКМЕНИЮ ЗАЧЕМ ДАЛЕКО ХОДИТЬ И ПОСМОТРИТЕ КАК ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ.
  • Гость
    15.02.2017, 13:00
    Каждый судит со своей колокольни. Многим и при Брежневе трудно жилось.
  • Гость
    15.02.2017, 13:02
    Пройдут века, Россия будет жить, вступив союз других держав, народов. И лишь историки сумеют отличить вождей с укорами и без укоров.)))
  • Про СТалина
    15.02.2017, 13:06
    Убито 640000 чел за все время правления. Включая мародеров, уголовников в военное время, ежовцев и ягодинцев - тех мразей, которые формировали липовые дела. Цифры подготовлены были к выступлению хруща, но с учетом реалий это документ не был использован, но сохранился в архивах. Русланова - тварь конченая, осужденная за МОРОДЕРСТВО!!!! Сталина обгаживали при хруще, основной мотив - месть за смерть сына хрущева, которого Сталин не помиловал. сынок - алкашок по пьянке застрелил офицера (и это в военное время).
  • Гость
    15.02.2017, 13:06
    Это у "Левады" Вы сомневаетесь в цифрах ? Я тоже. Процентов пять можно смело прибавить.
  • Гость
    15.02.2017, 13:07
    При Брежневе много работали в холостую, выпускалась ненужная продукция, потом уничтожалась, создавались разного рода НИИ, где инженеры занимались говорильней, получая свои 120 рублей...Так не могло продолжаться бесконечно, вот и пошло всё под откос 6 страна, люди, заводы, режим.
  • ПРО СТАЛИНА
    15.02.2017, 13:09
    Про Беломорканал - А.М.Горький о Белморканале приводит примерные цифры — несколько десятков чекистов на десятки тысяч «каналоармейцев» (так называли заключенных, работающих на строительстве каналов, по аналогии с красноармейцами). Максимально в БелБалтЛаг единовременно находилось не более 108 тысяч человек. Это значит, что на 1 чекиста на строительстве приходилось свыше 1000-1500 заключенных! Только один этот факт, который подтверждается тысячами документальных источников, не оставляет от наглой либеральной лжи о «кровавом» Беломорканале камня на камне! Такое число охранников не может силой удерживать превосходящую их по численности в тысячу с лишним раз (!) массу заключенных, тем более в безлюдной удаленной местности рядом с границей, учитывая, что место проживания каналоармейцев никакими колючими проволоками оборудовано не было. БелБалтЛаг — это было скорее свободное поселение, трудовая коммуна, а не тюремная зона, не концлагерь, как изображают сталинские лагеря пропагандисты.
  • Гость13:06
    15.02.2017, 13:10
    Откройте списки Памяти (Мемориала виртуального) . Убедитесь, что 640000 - это лишь небольшая доля от убиенных. Миллионы погибли. И нет Сталину прощения и оправдания .
  • Гость13:09
    15.02.2017, 13:12
    Голодный, холодный, замученный, без нормальной одежды и обуви , денег и сам не убежишь, и охрана не очень нужна.
  • Гость
    15.02.2017, 13:12
    Новость 8:53 очень положительная со стороны СарБК.
  • Гость
    15.02.2017, 13:13
    Как живут коренные жители Северной Америки(США)? А они еще остались? Сталин малочисленные народы Сибири и Севера на фронт не направлял! Да, они воевали, вместе со всем советским народом защищали Родину! Англия - вспомните *ночь длинных ножей* - когда за одну ночь вырезали 30000 человек! Россия такого мракобесия не знала! Германия - ну еще вспомним Германию, с Гитлером и прочими персонами. А немецкий народ с радостью шел на Восток за жизненным пространством!
  • ПРО СТАЛИНА 3
    15.02.2017, 13:16
    Прочтите труды ИВ прежде чем писать чушь. Прочтите солженицына, а потом найдите его признания - что он выполнял соц (а может и нет) заказ. Поэтому писал гипертрофированные фантазии. Посмотрите статистику по заключенным по странам мира по годам. Не будьте такими же как "майданутые укры". Слепа веря во все вы загоняете себя и будущее в стойло. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    15.02.2017, 13:20
    ДАНУНАХу....я согласен в оценках деятельности со СТОПОМ.....жизнь она не бывает только белая или только черная,. много полутонов.....и как говорил В.И. Ленин "не ошибается тот кто ничего не делает" ....а в России того периода было столько проблем, начинаний и дел, что в чем-то и было сделано "неправильно"....а в целом по совокупности так сказать для страны, экономики, людей ,обороноспособности соглашусь с положительной оценкой того периода и И.В.Сталина в частности
  • Гость13:16
    15.02.2017, 13:23
    Читал "Гулаг " Солженицына. Глава о раскулаченных крестьянах, которых в телячьих вагонах везли один в один совпадает с рассказами о том же матери, которой было 7 лет, когда их вывозили. Даже жутко читать было, будто мама диктовала ему отдельные абзацы о плаче детей, о параше общей, о кипятке, который на станциях иногда добрые охранники давали...
  • Гость
    15.02.2017, 13:27
    Пенсионерки всегда и при всех властях кормили хлебом птиц, а те в ответ серили на них.
  • Гость13:13
    15.02.2017, 13:28
    Всё смешали в кучу. И по сей день, чем дальше на Восток, тем сложнее живут люди. А при Сталине забайкальцев раскулачивали за не сданный хлеб, выращенный в тяжелейших климатических условиях, многих бурят расстреливали и русских без суда и следствия, иные бежали в Китай , в Харбин, но и там их доставала железная рука Сталина.
  • гость
    15.02.2017, 13:33
    Страшно, страшно, страшно, если столько голосующих за Сталина. И не в нём тогда причина нашего позорного исторического прошлого, а в нас. Что оставим детям , какую память, какие выводы и назидания ? Одуматься бы , пока не поздно!
  • Гость
    15.02.2017, 13:34
    В основе выбора россиян - эмоции, симпатии, инстинкты так искусно вызываемые пропагандой, а не здравый смысл, разум! Отсюда, отчаянная жажда обожествить "сильных" мира сего, в которых, как и в любом простом смертном есть всё. Какие могут быть положительные отзывы у здравомыслящего человека о Путине, когда война становится неотъемлемой частью и без того не сладкой жизни россиян, когда многие работающие люди превращаются в откровенных бедняков, буквально влачащих своё жалкое существование. Социальные катастрофы вовсе не от протестующих, а от того, что вовремя не может остановиться власть! Срочные, позитивные перемены во всех сферах жизни нашего общества просто крайне необходимы! Когда мы скользим по тонкому льду, наше спасение в быстроте!
  • Гость
    15.02.2017, 13:34
    Сажали и расстреливали, как правило либо чиновников, либо силовиков, либо преступников. Ведь списки писал не Сталин, а силовики. Попадали конечно и не виновные, но в те времена не было коррупции, кумовства, блата.
  • Гость
    15.02.2017, 13:42
    Крестьян тоже часто расстреливали, объявляя их врагами народа. Каждому сельсовету спускалась норма, сколько раскулачить, и тут ретивые исполнители уж старались, если в семье коровёнка, куры да свиньи , то высылали всех и детей в том числе, выполняя и даже перевыполняя норму.
  • Для сталина 13:06
    15.02.2017, 13:43
    Почему не могут сдержать , прибавьте сюда воров , которые прессовали политических и все встаёт на свои места . Институт воров в законе был на руку НКВД . Вы сталинист оторвите жопу и проедьти по стране . По общайтесь с людьми которые живутв районах БАМ лага , у Вас уши в трубочку свернутся от масштабов гулагов и их условий содержания .
  • Гость
    15.02.2017, 13:52
    Гостю 13:06.Официальная справка для Хрущёва: 1 февраля 1954 года.Совершенно секретно."В связи с Вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц осуждённых за к о н т р р е в о л ю ц и о н н ы е преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: За время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к ВМН - 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220 человек, в ссылку и высылку 765 180 . Генеральный прокурор - Р.Руденко, Министр внутренних дел - С.Круглов, Министр юстиции - К.Горшенин. Источник - "Сахаровский центр".Очень любопытным обстоятельством является то, что Хрущёву эти цифры показались не очень убедительными и он предпочёл в своём докладе на 20 съезде вообще не упоминать какие-либо цифры, чем развязал разнузданную кампанию различных фальсификаций.
  • Гость
    15.02.2017, 14:13
    1946г. 5 марта Фултоновская речь Черчилля:"Я глубоко восхищаюсь и чту доблестный русский народ и моего товарища военного времени маршала Сталина".
  • Гость
    15.02.2017, 14:14
    А кого бы вы хотели видеть президентом России?
  • Гость
    15.02.2017, 14:19
    Историк Ефимов советует (также как и Ю.Жуков) доверять только документам, пезпристрастно их анализировать и доверять только себе.
  • Гость
    15.02.2017, 14:26
    Гость 14-14,в том и вопрос ,кого?Привсем том , что сейчас происходит, никого и не видно кто бы мог стать президентом нашей многострадальней России.Если бы Путин был строже к крупным государственным расхитителям , если бы не отданы были все преприятия ,добывающие полезные ископаемые в частные руки , а были бы полностью государственные, то как это не возмутит неприверженцев Путина, то Путина.
  • Гость
    15.02.2017, 14:37
    Президентом страны должен быть человек, который сможет проводить социально-экономическую политику в интересах большинства граждан страны, а не 1% как в настоящие время.
  • ))))
    15.02.2017, 14:53
    президент должен обладать следующими качествами гипертрофированная честность, работоспособность, желание изменить жизнь страны и людей к лучшему , требовательность и в принципе может быть любой человек обладающий этими качествами может быть президентом...
  • Гость
    15.02.2017, 14:54
    Герои современной России : -Александр по прозвищу Невский- ордынская подстилка, палач , умудрившийся в 12 лет , находясь в ставке Батыя, участвовать в " разгроме псов лыцарей" - Иван Грозный, трус, Чингизид, верный слуга Крымского хана Герея,палач Новгородских земель,уничтоживший половину населения подвластных земель - Ленин, презиравший население России , развязавший братоубийственную Гражданскую войну - Сталин, бандит, установивший людоедский режим в стране, развязавший совместно с Гитлером мировую войну ,в результате которой был подорван генофонд народа. -Жуков, бездарный командир, не одержавший ни одной победы в войне. Мясник ,заваливавший врага трупами - Путин, вцепившийся во власть мертвой хваткой. Готовый ради ухода от ответственности за свои преступления: государственная измена- совершение государственного переворота в 2012 г., разграбление страны, развязывание войны, угробить эту страну Люди Вы совсем ума лишились?!
  • Гость
    15.02.2017, 15:11
    Сталина поддерживают и защищают коммунисты, ибо он их самое большое " достижение", ибо у них, как и у него , руки замараны в крови ни в чём не повинных людей.Но есть высший суд, он всех рано или поздно покарает, как уже многих покарал. От этого суда не уйти никому. Потому живым помнить бы об этом и покаяться , пока не поздно.
  • Гость
    15.02.2017, 15:13
    А сколько стран без президентов живут и справляются. Может, и не надо на одного смертного возлагать такую тяжёлую ношу, обожествляя его подобострастно ?
  • Гость
    15.02.2017, 15:17
    14-54, вот,когда сам своими глазами увидите , а не глазами желтых интернетовских статей о Иване lV написанное будете приводить в пример , то и пишите. Иван lV никогда не был трусом , а прозвище Грозный ему дали предатели князья и бояре, которые хотели подвести Русь под владычество Польши , тем самым , чтобы не было установленных Иваном законах, о наказании владетельных бояр о обращении со своими крестьянами " как яки псами смердящими", то есть захотел убить убил , что захотел то и сделал. Сколько указов Иван издал , чтобы ограничить власть бояр и князей, тем самым улучшив положение крестьян. А сколько налогов было упразднено в отношении крестьян? Так что не вопите.А крымского хана, не он ли разбил , как раз когда тот спешил .для того , чтобы Иван не разбил Казанское ханство. Да только и Казанское было побито И войско крымско-турецкое под предводительством Девлет 1 Герея. По вопросу Сталина согласна.Александра Невского только уважаю за разгром ливонцев. То как он поступил с братом Андреем, который уговаривал дать отпор ордынцам, а он отказал и за то, что способствовал переписи населения, как и РПЦ, оставшихся русичей ордынцам -презираю. По вопросу Жукова не согласна, он не был бездарным, но шёл по крови множества.Путин? тут вопрос сложный, но то что происходит сейчас ,мало говорит в его пользу.
  • Гость
    15.02.2017, 15:17
    Щас кстати реально сажають,причем дают больше чем за убийства,вы б поскромней с высказываниями,,19 летний парень назвал одного валенком,щас уже на этапе
  • Гость
    15.02.2017, 15:40
    15.17. Как политический на этапе?
  • Стоп
    15.02.2017, 15:50
    К Брежневу всегда относились положительно. Но вот за что я к нему отношусь негативно, что именно при нём (правда, по неофициальной информации) во властных структурах появились и продвинулись те, кто в последствии развалит страну. А точнее сделает так, что многие люди, особенно в республиках, захотят сами отделиться от СССР.
  • Гость
    15.02.2017, 16:10
    Согласен ...блиииин, жесть сколько бездельников...........
  • Безработный
    15.02.2017, 16:21
    Жизнь не плоха только денег нет.
  • Леонид
    15.02.2017, 16:52
    14:54, чудак, иди историю учи, избавь нас от своего бреда.
  • Гость
    15.02.2017, 18:01
    Очень тщательно скрывают от нас тот факт, что "Сталинские премии", а они составляли 20 тыс. (тех ещё) рублей, Сталин выдавал из собственного кармана.Это были гонорарные деньги за издание собственных сочинений в СССР и за рубежом. Кто-нибудь может мне привести что-либо подобное среди руководителей.На Потсдамскую конференцию Сталин привёз в составе делегации молодого одарённого пианиста Льва Оборина, чтобы удивить этим талантом Трумена. После смерти у Сталина на сберкнижке было 900 рублей, он сильно огорчил Светлану и Василия.
  • Гость
    15.02.2017, 18:11
    Советский народ ВОПРЕКИ СТАЛИНУ победил в Отечественной войне, построил (для наших олигархов) Магнитку, Днепрогэс (для олигархов незалежной),осуществил атомный проект, Харьковский тракторный, Саратовский комбайновый (САЗ).А вот ВОПРЕКИ КОМУ Саратовский авиационный завод был уничтожен?
  • Гость
    15.02.2017, 18:20
    В 2016 году на 100 000 чел. в заключении было в РФ 460 чел., в США - 738 чел. Думаю, если бы мы также сажали, то и жили, наверное, также благополучно. Ни в один год Сталинской эпохи одномоментно не находилось в заключении больше, чем сейчас в США.
  • Гость
    15.02.2017, 18:33
    Гость 14:53 АБСОЛЮТНО точно охарактеризовал главные качества Сталина, За это его любил весь народ и искренне переживал его смерть."Как будем жить без Сталина?" - этот вопрос задавали люди на самом бытовом уровне, По- видимому, что-то предчувствовали.
  • 14:53
    15.02.2017, 18:35
    такой президент олигархии не нужен и не удобен.
  • Гость
    15.02.2017, 19:00
    Гостю 15:13 . Сталинисты вовсе не обожествляют Сталина потому, что к нему стараются подходить объективно. У Сталина было много ошибок но вовсе не те, высосанные из пальца и размусоленные яковлевыми, волкогоновыми и прочими радзинскими.Они выставляют его параноиком и сумасшедшим, чтобы не объяснять его необычные и ,вроде бы, нелогичные поступки и действия.Т.е. просто выдёргивают их из исторического контекста, Особенно отчётливо это видно, например, по делу Тухачевского, репресий 37-38 гг, Ленинградскому делу, и, особенно. по делу Еврейского антифашистского комитета, где было расстреляно 14 чел., многие отправлены в лагеря и тюрьмы, но вот ,что удивительно, именно по этому делу "наша" демократическая общественность хранит ну просто гробовое молчание и держит его на далёкой периферии своего интереса.
  • Максим Максимович
    15.02.2017, 19:06
    И где все эти богатства - заводы, фабрики, недвижимость, земля которые за 70 лет Советской Власти потом и кровью заработали наши деды и прадеды при СССР ? Почему Приватизацию не провели создав общий фонд ресурсов и раздав всем поровну девиденды и право на собственность поименно ??? Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТОГО КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ КОТОРЫЙ ПРЕДЛОЖИТ МНЕ ПОВТОРНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ ВСЕХ НАЖИТЫХ ВСЕМ НАРОДОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛЮ.
  • Гость
    15.02.2017, 19:22
    Став в ноябре 1938 руководителем НКВД Берия сразу прекратил незаконные репрессии, освободив сотни тысяч невинно осуждённых и упрятал за решётку 20 000 работников НКВД причастных к репрессиям 37 года.Эти 20 000 тоже числятся у правозащитников , как невинные жертвы кровавого сталинского режима.
  • Слон
    15.02.2017, 19:24
    """"Достаточно вспомнить итоги первых трех пятилеток Сталина и сравнить их с 15 годами Путина. Один в послевоенный (а также после Гражданской) заложил основу страны, на которой (основе) мы до сих пор катим по инерции, а второй... Один пиар и обещания."""" + Плюсую. 17 лет слова, слова, слова. Экономика в полной ж....е, в итоге будет смена денег, т.к. эти превращаются в простую бумагу. Коррупция достигла уже нереальных масштабов, а борьба с ней это шоу. Дорог нет, тротуаров тоже Медицина в кризисе и 100 ржавых газелей ситуацию не спасут. Образование - превращается в бизнес, закончил ВУЗ - связей нет - в торговлю. Но зато есть пешеходная зона, где правда вечерком катаются дорогие авто с номерами 001, 111. Иногда гордо скатываются шары. Этих друзей поддерживают два типа людей: 1) те кто у кормушки 2) тупое быдло.
  • Гость
    15.02.2017, 20:24
    Надо срочно открыть академию по обучению премьер - министров, министров , президентов.))) Лучшие из лучших пусть там учатся, готовятся, выступают на тв, в сми, спорят прилюдно , доказывают своё преимущество, набираются знаний и опыта. Пусть ведут прямые эфиры, общаются с населением, завоёвывают авторитет, рассказывают свои биографии, свои достижения в той или иной сфере обнародуют. Раньше очень серьёзно подходили к обучению царственных особ, будущих наследников престола, и то бывали осечки. А теперь полагаемся на случайность, везение, доверяем портретам, представлениям и рекомендациям. Наверняка надо действовать и продуманно. Тогда не будет таких сюрпризов, как с Сердюковым , Улюкаевым и др.
  • Гость
    15.02.2017, 20:38
    только идиоты могут хвалить сталина...про ботексного можно забыть))он ошибка истории
  • Гость
    15.02.2017, 21:06
    Растущая популярность Сталина объясняется не столько приверженностью народа к левым идеям, а запросом общества на справедливость и перспективы развития страны в целом и индивидуумов в частности. Нынешняя серость этого дать не может. Вот и все. А черным мажет все хорошее, что было в советский период, т.к. на фоне черного серое выглядит белым.
  • Гость
    15.02.2017, 21:21
    Очень приятно обнаруживать на свободолюбивом, независимом СарБК значительное количество здравомыслящих, незашоренных и ,просто нормальных людей, которых интересует Сталинский феномен
  • Гость
    15.02.2017, 21:28
    Сталин:"Будущее принадлежит Богу".
  • Гость
    15.02.2017, 21:36
    Сколько здесь ваты набежалось в поддержку солнцеликого Пу. Надо собрать всю эту шушеру вместе с Ротенбергами, Шуваловами, Сечиными, Миллерами, Ролдугинами, Тимченко и пр.мразотой. Отправить на Курилы и пусть там строят свою Рашку и не мешают людям жить. А вата и патриоты будут им носки стирать и три раза "пу" делать.
  • Гость
    15.02.2017, 21:38
    В Сталинское правление население СССР: 1926 год - 147млн., 1937 год - 162млн, 1939г. - 170,5млн., За время так называемых репрессий прирост населения составил 8,5млн. человек
  • Гость
    15.02.2017, 21:46
    Гость 21:36 сказал почти всё правильно.Вот только, пожалуйста , оставьте себе Шувалова, он вносит диссонанс в нашу компанию. Он ещё американцам пригодится (читайте Закон Магницкого, он там ну очень положительно характеризуется Вашими кураторами)
  • 3-ник
    15.02.2017, 21:48
    пропагада, не верю - а кто бы взялся подсчитать % в данном опросе, крнкретно в этом, имхо - страну ведут к дефолту.
  • Гость
    15.02.2017, 22:02
    Ролдугин Сергей Павлович выдающийся виолончелист современности, поэтому он обязан быть очень богатым, как Пабло Казальс или Мстислав Ростропович, который вкладывал свои деньги в классическую живопись и раритеты искусства. Кстати, я сильно подозреваю, что "Гость21:36" вообще сможет отличить звучание виолончели от бандуры.
  • Гость
    15.02.2017, 22:15
    Да вполне отличу виолончель от контрабаса, так же как отличу великого музыканта от Вовиного школьного дружка, который способствовал отмыванию 2 млрд. через Панамский оффшор в компании со многими путинцами и банком "Россия". Так что не надо о высоком, сколько верёвочке не вейся, конец всё равно будет. И вот тогда я посмотрю что заблеют наши "поцриоты".
  • Гость
    15.02.2017, 22:27
    Американский журнал"Тайм" в 1939 и 1943 годах Сталин был признан "Человеком года"
  • Гость
    15.02.2017, 22:52
    Как можно сравнивать Ростроповича-великого музыканта и порядочнейшего человека с дельцом от музыки Ролдугиным?!! Как можно говорить о людоеде,как о человеке?!!
  • Гость
    15.02.2017, 22:53
    "...отличу виолончель от контрабаса..."- это очень хорошо.Вопрос про бандуру снимается.
  • Гость
    15.02.2017, 23:01
    "поцриоты"- это, наверно, нетрадиционные "патриоты".Батенька, да Вы гомофоб !
  • Бездельник
    15.02.2017, 23:38
    Сталин - зверь?? Ну-ну. У нас только в Чечне русского населения погибло, пропало около 500 000, плюс военных около 30 000(((( Это с 1991 по 1996(((
  • Гость
    15.02.2017, 23:58
    И без тирана, без окрика, без расстрела, без страха и унижений наш народ может вершить великие дела, а Сталин своё отслужил, исполнил, он был человек своего времени, оставим его истории, она приготовила ему достойный абзац в энциклопедии.
  • Гость
    16.02.2017, 00:40
    Этим уже никого не удивишь, вот что творить Трампушка начинает вот это беспокоит!
  • чуби
    16.02.2017, 08:51
    единственная причина, по которой я неплохо воспринимаю Путина - это потому что вас, злобных сталинюг, он держит в стойле.
  • Гость
    16.02.2017, 09:49
    очень многие высказывания удалены от суда, в которых говорилось. Что экономика России развалена, в стране рулит безработица, разрушается здравоохранение и образование, смертность привысила рождаемость. Покупательная способность населения упала в разы, спад инвестиций в основные средства, при росте богатств олигархов. И все это происходит в настоящее время.
  • Гость
    16.02.2017, 10:20
    Правду власть не хочет видеть и слышать. Этим не зомбируешь народ.
  • Гость
    16.02.2017, 10:45
    21:36 - зомбированный бандеровец, не может не плюнуть в Россию. Кстати, сарбиси удаляет коменты, осуждающие этих паразитов.
  • Гость
    16.02.2017, 11:11
    Многие у нас симпатизировали Трампу. Теперь испытывают в нём полное разочарование . Не сотвори себе кумира писано в библии. "Ни кто не даст нам избавления: ни Бог, ни царь и ни герой!" Больше надо думать о своей семье, о будущем детей, а с царей спрашивать и требовать, не раболепствовать перед ними.ними.
  • саня
    16.02.2017, 11:23
    мёртвого льва может пнуть и заяц а попробуйте подёргать за хвост живого .многие комментаторы о тех временах знают то что показывает зомбоящик а о нынешнем беспределе властей что то молчат
  • Гость
    16.02.2017, 12:04
    Кем Великая страна СССР превращена в сырьевую колонию Россию?
  • Гость
    16.02.2017, 12:14
    12:04. Горбачевым и Ельциным.
  • Гость
    16.02.2017, 12:40
    и Путиным. За 16 лет не чего не меняется в лучшую сторону в экономике. Постоянно либо спад либо рост близкий к нулю (за счет повышения цен на нефть и газ).
  • Гость
    16.02.2017, 13:03
    За последние годы, реальный рост произошел в производстве продуктов: промышленный курятины и свинины (напичканные гормонами роста и антибиотиками), овощей: картофеля, капусты, лука, моркови, свеклы. помидор, огурцов, баклажан, перцев, арбузов, дынь, низкосортного зерна. Также в связи с санкциями в стране увеличено производство лекарств зачастую с более низким качеством и по мировым ценам. За то многие другие предприятия за это время подошли к банкротству или их объемы близки к нулю. Это хорошо видно по предприятиям нашей области, скоро негде будет работать.
  • Гость
    18.02.2017, 23:06
    а на самом деле не так.
  • Гость
    19.02.2017, 01:02
    О Берии Лаврентии забыли, про него 150 процентов положительных отзывов, кто против? Адреса, фамилии - пишите, для него это очень важно!!! Не стесняйтесь, граждане СССР!!!
  • плохие перспективы
    19.02.2017, 08:47
    Чем "увереннее" мы движемся в будущее, тем больше начинаем любить прошлое! Если серьёзно-старая у нас страна, в прямом и переносном смысле, ретроградная, люди с монархическими пристрастиями, догмами! Вера в доброго царя не даёт двигаться поступательно и развиваться, именно развиваться самим, без упований на гениальность и непогрешимость одного великого человека!!!
  • Гость
    19.02.2017, 12:57
    Сталин - самая выдающаяся личность мировой истории.С ним не может сравниться никто.А не любят его некоторые вовсе не по тем причинам, которые озвучиваются.Репрессии 37-38гг, развязанные , в первую очередь Робертом Индриковичем Эйхе и Никитой Сергеевичем Хрущёвым, совершенно безразличны либеральным историкам.Они ему непрощают то,что он их отстранил от власти, отказался от бретовудского поводка, да и бомбочку атомную украл, как-то не к стати.Сталин просто спас Россию.А такое не прощается ротшильдами.
  • замечено
    19.02.2017, 19:25
    если в сообщении кто поминает ротшильда то почти всегда будут и следующие признаки шизы: альтернативная история, антисемитизм и проч конспиролохия о поводжках и преклонение перед палачом крестьян кобой юдашвилем
  • Гость
    19.02.2017, 20:32
    Гостю 19:25.Замечено, что когда поминают любого еврея, то это сразу классифицируется антисемитизмом, хотя классификатор тут же фамилию чистокровного грузина искажает в юдофобском направлении.Не надо этого делать, даже если Сталин когда- нибудь потомками будет "разоблачён" по этой тематике. Сталин не был антисемитом, также как и все большевики.А, впрочем, я что-то раздумал вступать в дискуссию с "Замечено"
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 15 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus