Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жители сообщили о "сборщиках собак"

  • 10:03, 16 февраля 2017
  • Комментариев[98]

В группе "Мой Энгельс" в соцсети появилось сообщение о том, что в поселке Мясокомбинат "средь белого дня убивали животных на глазах у детей; окровавленных собак, полуживых, безжалостно и небрежно, за задние лапы бросали в багажник легковой машины". 

По словам свидетелей, живодеры приехали по заявлению заведующей детсадом.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 98
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    16.02.2017, 10:10
    Страна третьего мира, ничего удивительного, людей убивают насилуют грабят а тут про собак пишут
  • Гость
    16.02.2017, 10:13
    А надо чтобы собачки кусали Ваших детей
  • Гость
    16.02.2017, 10:14
    Пусть эти "жители" заберут бездомных собак к себе домой, либо захлопнут свой рот.
  • Гость
    16.02.2017, 10:15
    а что, надо было дождаться чтоб блоховозы детей покусали??? развелось у нас блохастых тварей и зоофилов, надо меры принимать
  • Гость
    16.02.2017, 10:19
    В людском обществе такого не должно быть. Гуманно надо от животных избавляться. А иначе мы сами ещё животные, которым не свойственно сопереживание. Не дай Бог увидеть такое зрелище никому !
  • Гость
    16.02.2017, 10:21
    Я согласен, что собак много и это проблема, но можно их расстрелять (желательно раствором для усыпления) просто и все, зачем же так живодерить, они же не виноваты что они собаки и то что люди понаберут их а потом на улицу выбрасывают!
  • МИМОХОДОМ
    16.02.2017, 10:21
    Для 10:13 и 10:15. Тут вопрос не в цели, а в методах
  • Гость
    16.02.2017, 10:27
    Появилась у нас в микрорайоне собака. Долгими часами стояла она на остановке и будто кого - то ждала. Серая дворняга с грустными глазами. Все привыкли к ней, никто не боялся её. А продавцы ларька хлебного под деревом у стены своего магазинчика сделали ей подобие будки из картонных коробок, кормили её , ставили воду. Прижилась собака, стала своей . Но одна женщина написала в ЖКХ письмо , пришли ночью три работника , ударили по коробке чем - то тяжёлым, убили доверчивую псину. Пусто без собаки, не хватает её внимательных глаз, неловко за людей, которые так поступили. Можно было отдать её в охрану, попытаться устроить её участь. Но выбрали самый жестокий способ. До сих пор тяжело ходить мимо того ларька, чувствовать и себя виноватым.
  • Гость
    16.02.2017, 10:31
    В цивилизованном мире популяцию бездомных животных регулируют путем стерилизации. У нас будут травить, стрелять, резать и т.д живодерство приветствуется и поощряется не только руководством, но и как ни печально, обществом.
  • корейская кухня
    16.02.2017, 10:35
    БЕРИ ЛОЖКА - ИДИ КУШАТЬ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Илья
    16.02.2017, 10:35
    Собак в городе Энгельсе действительно много стало, к концу зимы они оголодали совсем, а охотятся они стаями. Вот это действительно страшно, сам видел как терзали на глазах старушку из нашего дома. И это не те псы которых выгоняли из дома, а дикорастущие, злые, бездомные стайные твари, они людей не бояться совсем и рассматривают нас только как предмет для охоты. Вечером уже и около своего подъезда страшно пройти, даже под фонарём.((((((((Вот их необходимо ЛЮБЫМИ методами уничтожать, и я напомню Вам любители животных что собаки размножаются и прекрасно размножаются и одна сука приносит в год до 10 щенков и учит их охотиться, в том числе и на нас с Вами. Любыми методами их надо уничтожать. Это не домашние милые верные помошники и утешители это злобные дикие твари.
  • korsar
    16.02.2017, 10:37
    а можно ли какие то меры принимать к неадекватам у которого в квартире живет 3 большие собаки - выгуливает их без намордника вонища в лифт не войти и придомовая территория вся засрана
  • Гость
    16.02.2017, 10:38
    Такая больная тема! Каждый год на территории больниц собак травят. Как они мучаются, не приведи Господь! Собак надо стерилизовать, и выпускать, так более гуманно. А не травить и отстреливать.
  • Гость
    16.02.2017, 10:42
    Иные считают, что стоит им одеться , причесаться, приобрести машину, квартиру, завести семью, и они европейцы, люди. А о душе забывают. Именно наличие души , цивилизованное отношение друг к другу , к животным отличает нас от зверей. И далеко саратовцам многим до гордого звания Человек , если не умеем мы организовать жизнь братьев наших меньших, допускаем такие кровавые расправы . Дикари мы и пещерное у нас мышление.
  • ВЕТЕРИНАР
    16.02.2017, 10:48
    ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ: Стерилизованные животные перестают размножаться, но не становятся менее опасными для людей, и не перестают быть переносчиками заболеваний!
  • Ашот
    16.02.2017, 10:50
    Не че, чебурек с едите, спасибо скажете! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.02.2017, 10:53
    Думаю, что не бывает избирательной доброты. Жалко тех, кого собака кусает, но должно быть и собаку жалко. Почему она одна, без хозяина, голодает ? Человек - царь природы. И должен быть гуманным царём, должен навести порядок в своём государстве. А собаки по интеллекту - трёхлетние дети, они способны любить , чувствовать, страдать. Они не предают даже самого плохого хозяина, они умеют дружить. Разве можно такое существо обижать , мучить , убивать ?
  • Гость
    16.02.2017, 10:56
    так тут про собак? А я думал Навальный предвыборную кампанию начал...
  • basilios
    16.02.2017, 10:59
    Ага, вы тут еще напишите, что эти собаки в тварей из resident evil превращаются, набираются разума и вынашивают планы по созданию umbrella. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.02.2017, 11:30
    Пришла гостья к жене. Духами дорогими пахнуло от неё, вся ухоженная, хорошо одета. А у нас кот болел. Я его на коленях держал, а чтоб встать, не столкнул его , а бережно положил на ковёр на полу. Как рассмеётся наша гостья, остановиться не может. " Ты с ним так нянчишься ? "- спрашивает сквозь смех. Ушла она , проветрил я квартиру.
  • О времена
    16.02.2017, 11:31
    А завтра нач детсада укажет на курящего около садика подростка. И вот уже его тело будут затаскивать в багажник тонированной девятки...
  • Гость
    16.02.2017, 11:37
    Пока для дырявого саратовского бюджета другого метода, как отстрел не вижу, Все эти защитнички, кричат, что надо приют и содержать там собак до старости, пусть денег дадут и содержат, я не готов платить за содержание животных, которые другие люди выкинули на улицу.
  • Гость
    16.02.2017, 11:39
    Скажите лучше, что не готовы человеком стать, в звериной шкуре проще , не замараешься.
  • Гость
    16.02.2017, 11:42
    А вы готовы работать на бродячую собаку? Работайте, зарабатывайте деньги и отправляйте их в приют, что-бы собаки там вкусно покушали.
  • Гость
    16.02.2017, 11:43
    Что для других само собой разумеющееся, то для нас сложнейшая и неразрешимая задача. Нужен закон о содержании животных и контроль за его исполнением. И всё будет в порядке, и не будет бродячих собак, как нет их во многих странах уже давно. А убийства не уменьшат их численность, но нанесут непоправимый ущерб нашему сознанию, послужат дурным примером для молодого поколения, сделают эту проблему нескончаемой.
  • петручо
    16.02.2017, 11:44
    собаке собачья смерть! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.02.2017, 11:46
    Бродячие животные - отражение нашего больного общества. Все пеняют на Запад, что там стерилизуют животных. Но только там это превентивная мера, главное - это любовь к животным, а не к моде. Вы посмотрите на собак и кошек, что бегают вокруг. Это ли только "дворяне"? Да нет же, вчера были в моде лабрадоры, сегодня они бегают по улице, сегодня в чести той-терьеры, завтра и они будут выброшены на помойку. Кто на очереди - остается только догадываться. Никто толком не берет на себя ответственность, не рассматривают живых существ как живых, а рассматривают как игрушку. И эта нить пронизывает все общество - мы не рассматриваем собак как живых, начальствующие не видят в подчиненных людей.
  • Гость
    16.02.2017, 11:48
    11:43 с чего это убийства не уменьшат их численность?
  • Гость
    16.02.2017, 11:49
    "В цивилизованном мире популяцию бездомных животных регулируют путем стерилизации" А вот хрен там! В цивилизованном мире - собак отлавливают, две недели в пункте передержки - если не найдется хозяин (старый или новый) - то усыпляют! Даже в "Симпсонах" этот момент есть - 15 сезон 9 серия — "Я, робот".
  • петручио
    16.02.2017, 11:52
    понаразвелось собак нерезанных понимашь
  • чуби
    16.02.2017, 11:53
    возможно, в этом случае проблема была решена не идеально, но она была решена.
  • Гость
    16.02.2017, 12:03
    просто надо отлавливать и уже на базе их стрелять, а не прямо на улице, как при совдепе. Да и при совдепе сначала ловили клещами и потом уе зафиксированную стреляли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость11:48
    16.02.2017, 12:07
    Срабатывает непонятный механизм природы: чем больше истребляют какой - то вид, тем больше размножаются эти особи. Во время войны и после , даже накануне это и среди людей отмечено, в том числе больше мальчиков рождается. И сколько лет уже мы ловим, убиваем бездомных собак, но они появляются, словно из - под земли, торжествующе скаля свои пасти. Они хотят жить. И потому их убивать да ещё так безжалостно - глупая и безуспешная затея.
  • Гость
    16.02.2017, 12:11
    Вы не любите собак? Да вы просто готовить не умеете! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.02.2017, 12:12
    не забуду никогда, как мусор в студгородке застрелил из снайперки НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ маленькую такую собачонку.... при СОВКЕ.
  • Гость
    16.02.2017, 12:16
    12:07 сколько лет мы ловим? это первый год, как работает биология я знаю, но вас не смущает, что в саратовских лесах нет волков?
  • суперпокемон(друг собак)
    16.02.2017, 12:16
    12.07 если бы не боролись с ними)была бы жо па сча((((сам понимаешь((к слову в сельской местности проблем с собаками нет,там проводится санитарны отстрел вредителей это лисы(переносчики бешенства)собаки бродячие(так же преносчики раз заболеваний)серая ворона,бродячий собакой считается собака без привязи находящяяся от любого дома на растоянии 50 метров,ее отстрел разрешен фз рф об охоте.
  • Гость
    16.02.2017, 12:28
    Автор - врач - психиатр Виктор Ханыков. Проблема жестокости к животным на вид не столь важная, по сравнению с экономическими, дорожными, коррупционными и другими острыми современными вопросами. Но степень защиты братьев меньших - один из важнейших измерителей нравственности общества, наряду с отношением к детям, инвалидам и старикам, и в цивилизованных странах не отделяется от них.
  • Гостю 12.17
    16.02.2017, 12:28
    ВАШ призыв как минимум - тянет на провокацию, как максимум - на статью в УКРФ
  • Гость
    16.02.2017, 12:29
    12:07 человек уже истребил некоторые виды животных и "ускоренное" размножение им не помогло....
  • Гостья
    16.02.2017, 12:31
    Именно поэтому сейчас так много детей, которые поражают своей жестокостью. Каждый "маньяк" начинал с убийства животных, а потом уже переходил на людей!!!Опомнитесь!Кто дал право отнимать чужие жизни?!И ли считаете, что вы всем нравитесь и ни у кого нет желания кинуть камень в вас или ваших детей, или отравить или выстрелить?! просто за это есть ответственность или страх. А обижать беззащитных тварей, которые не своей воли появились на свети не по своей воле вынуждены жить на улице могут только трусы и ничтожества.
  • Гость12:28
    16.02.2017, 12:35
    Приём противопоставления Вы считаете призывом ? Это слишком упрощённый подход. Например , я говорю : " Сегодня ты стукнул собаку и не пожалел её, а завтра тебя кто - то стукнет и не пожалеет . Тебе больно ? Больно и ей." Люди должны сочувствовать , сострадать, ничего плохого в таких сравнениях нет.
  • Гость
    16.02.2017, 12:47
    В свое время Махатма Ганди говорил: "Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным." Мыслители разных эпох отмечали прямую взаимосвязь бесправия животных с бесправием людей. "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека", - сказал Пифагор.Не нужно жаловаться на власть , смертность плохую жизнь , вы сами это построили , живите и радуйтесь теперь.
  • "Шариковы" кругом...
    16.02.2017, 12:55
    А мы удивляемся, откуда берется у людей столько агрессии друг к другу; ограничивает от применения силы только боязнь наказания? Да и то не всегда. А собаки - то беззащитны...
  • Гость
    16.02.2017, 12:56
    я сам кошатник больше, но вот этим уродам которые такое делали сам бы кровь горлом пустил !
  • Гость
    16.02.2017, 13:00
    Живодёры !
  • Гость
    16.02.2017, 13:01
    Подозрительная история произошла в районе ... мясокомбината. У меня свежи в памяти неоднократно публикуемые обьявления в татищевской районной газете с предложением сдавать собак за плату якобы для питомника (указан мобильный номер ). Такие предложения смахивают на закупку сырья для производства мясных изделий. Примеров тому - множество.
  • Гость
    16.02.2017, 13:13
    да все мы уже съели в колбасе по несколько собак и целого кенгуру.
  • готовлю по корейски
    16.02.2017, 13:30
    голод не тетка посмотрите голодомор поволжья что ели((((обалдете.
  • Гость
    16.02.2017, 13:33
    Неправду пишут авторы, которые утверждают, что в европейских странах борьбу с бродячими животными ведут путем стерилизации. Например в Германии их отлавливают и содержат в приюте в течение определенного времени. Породистых, с ошейниками, или признаками, что может найтись хозяин, чуть дольше. А затем просто усыпляют. И других способов нет.
  • Гость
    16.02.2017, 13:40
    Хорошо быть добрым за чужой счёт! Поступайте гуманно--приют организуйте,за свой счёт,.У мусорных контейнеров стая собак,которые с лаем бросаются на людей.Для меня ,если выбирать,жизнь человека дороже собачьей. Тот,кто наблюдал за живодёрами почему не защитил собак? /Надо первым новость сообщить.
  • геннадий
    16.02.2017, 13:46
    стерилизованная собака всё одно собака!!! уже было написано 1600 шт. поймали, обработали и выпустили . голодная собака хоть и кастрированная жрать хочет , отсюда вывод ради еды загрызут и ребёнка и взрослого!!!!!
  • Гость
    16.02.2017, 13:59
    ой как людишки за свои шкуры трясутся ,это ваша участь на века ,трестись кабы кто вас не сожрал ,потому что мозгов у вас нету и не будет .хуже зверей. не вижу разницы между жизнью животного и человека, ценность жизни она одинакова во всех случаях. просто противно от таких которые сначала заведут кошку собаку а потом выкинут ,не кормят ,не кастрируют ,наплодт щенят котят и раздают ,какие вы мерзкие и судьба у вас будет такая же
  • Гость
    16.02.2017, 14:01
    Не свой ли счёт имеете ввиду ? Так вам равно одинаково плевать и на людей и собак ,а потому умерьте пафос.30 лет живу в доме на земле , мусорные контейнеры все эти годы стоят в 100 м от дома , никто из собак агрессии не проявляет , не то чтоб бросаться на людей, хотя они отлично чувствуют ГРЯЗЬ в людях , которую можно отмыть снаружи , а изнутри никогда.
  • Гость
    16.02.2017, 14:29
    чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки!!!
  • Гостья
    16.02.2017, 14:40
    А я бы наказывала владельцев собак частного сектора, когда они выпускают своих питомцев, а прохожие не знают, куда прыгать и на что карабкаться. Был у меня такой случай, пришлось все из сумки им отдать.
  • Не хочу никого
    16.02.2017, 14:40
    обидеть, но если есть проблема ее надо решать! Собаки опасны - уничтожать! Мне мой ребенок важнее! А вот методы - это тема для обсуждения. Т.е. уничтожать или нет вопрос решен, не решен как. И еще - в толерастической германии гуманно относятся к собакам, но вот только мигранту за износил. ребенка чуть больше года условно... вы хотите в как там? Я нет.
  • Гость
    16.02.2017, 14:45
    Говядинку и свининку все любят! А что при этом коровку и свинку убивают - не знают.... Или не жалко животных? Этих можно убить, а других нельзя? И едят эти жалостливые МЯСО - это растение такое)) Вкусное, копчено-варено-жареное... Вспомните , что они на людей смотрели, как на защитников, доверяли им.. Не жалко? легко глотается?
  • Гость
    16.02.2017, 14:54
    Можно усыплять отстреливаюшими ампулами. В чем проблема?! Избавите в основном от голодной очень пакостной жизни собачек. В чем вопрос то! Давно надо ввести чипирование собак и кошек за счёт владельцев. Не чипируют -штрафовать !Но издеваться , то есть изощряться в жестоком убийстве животных ,это такое же как убить человека, да и им таким ничего не встанет, если коснётся. Обычно нападает , и то это редко, больше раздувают о нападениях, те собаки, которых выбросили хозяева. У меня всегда были собаки, выгуливала на поводках, с собой пакет с совком для уборки за ними. Надо штрафовать и не на маленькие суммы кто такого не соблюдает.
  • Гость
    16.02.2017, 14:56
    Коровку и свинью не убивают среди улицы, а в отведённых для того помещениях, не мучают, а или ток пропускают или укол делают, гуманно , к тому же интеллект коровы и собаки несопоставимы, никогда на Руси корову не били, не истязали, не прогоняли со двора, она была кормилицей, любимицей, а если приходил час прощаться, то плакали все.
  • Гость
    16.02.2017, 15:03
    Можно подумать, что в городе стаи собак повсюду. Но вот мне ни разу не встретилась такая компания. А если и вижу собак , то изредка, и всегда они зашуганные, угрюмые, уставшие, замотанные, боятся даже взмаха руки, убегают, голодные, у них проблем много. Босиком по снегу, по разбитым бутылкам, постоянно рискуя в яму провалиться, летом ещё и от жажды страдают, зимой от мороза. Кошка может в подвал залезть, а собака не пролезет в узкие отверстия. Собаки вызывают острую жалость, лучше бы их не было на улицах, но избавляться от них надо гуманным способом, соблюдая закон о защите животных, надо наказывать тех, кто выбрасывает животных надоевших, спрашивать строго с тех, кто отпускает дворовую собаку погулять на улицу.
  • Гость
    16.02.2017, 15:15
    14:40 Вы в тайге живёте ,были в Германии или данные черпаете из интернета ?Вымирает Германия , арабские кварталы везде, творят , что хотят, насилуют детей , убивают друг друга, но опять же в пределах этих кварталов , правильно делают немцы в этой ситуации - молчание золото .Коснись самих немцев другой расклад.Что касается толерантности , то Россия определённо занимает одно из первых мест.Я хочу , чтоб в моей стране , люди не превращались в биологический мусор, но этого не происходит, поэтому животных люблю , людей -НЕТ
  • Гость15:15
    16.02.2017, 15:30
    Согласен со многим с Вами, но людей, даже ошибающихся, надо любить. Мне жаль тех, кто не видит в убийстве собаки трагедии, не доросли они до этого понимания, не созрели. Так яблоки на деревьях зелёными бывают, но наступит пора, они тоже созреют. Людей нельзя не любить, особенно наших: простодушных, искренних, заблуждающихся , крикливых грубоватых, но по сути самых добрых и настоящих.
  • суперпокемон
    16.02.2017, 15:30
    разводить кошек бойцовских пород)они всех собак поуменьшат да мышей переловят)
  • Гость
    16.02.2017, 16:00
    Бедные собачки. Они сейчас в таком психологическом стрессе. Им нужно срочно устроить мимимишную милоту с обнимашками и дать вкусняшку. А потом, учитывая риск развития у них биполярного расстройства, отправить на живодерню и разорвать на куски в прямой трансляции с живодерни во время детской передачи "Спокойной ночи, малыши" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Алекс
    16.02.2017, 16:16
    С чего мне любить чужую собаку. Нравится вам - любите. Только от меня подальше. Меня зачем заставляете? Из-за этих милых тварей у меня ребенок все лето дома просидел, потому что милая собачка, с добрыми глазами и жалостью в душе напала на нее. Дочка теперь выходить боится и панически боится собак. Благо отбить сумели, обошлось порваными колготками. И я просто поражаюсь вопросом от защитников: "а зачем ваша дочка побежала, она что не видела что собака рядом?"
  • Гость
    16.02.2017, 16:39
    Эта заведующая детсадом не имеет права работать с детьми. Страшно, если дети получат урок безнаказанной жестокости.
  • Гость
    16.02.2017, 16:46
    где полиция была? Когда эта тварь в крови собак в багажник запихивала? И еще рядом с детсадом. Проверить его надо может в огороде или на даче косточки чье нибудь закопаны, а человека ищут. Неужели не понятно, что тут уже не дело открытым садизмом и маньячеством светит, собак то жалко. То как открыто показательно с кровью это сделано, определяет опасного для общества типажа (не знаю, человеком назвать это не получается)
  • Гость
    16.02.2017, 16:51
    у нашего дома на автостоянке завелись несколько сук, которые несколько помётов подряд сделали, все их подкармливали, и я в том числе, но пришло время и кобельки сильно подросли. Теперь бегает такая не маленькая стайка, бросается на прохожих, В три часа ночи устраивают такой лай, что просыпаются все жители окрестных многоэтажек. Бывшие защитники животных просят решить проблему, но о чём мы думали когда их подкармливали.
  • Гость
    16.02.2017, 16:53
    Вот и проявился энгельский маньяк, он теперь на собаках тренируется. А впереди весна - период обострения у опасных неадекватов. Собаки кончаться, кто начнется. Наверное он свою группу поддержки начнет отстреливать, все ж из крови и костей состоят, природа то одна.
  • Гость
    16.02.2017, 17:15
    мне людей меньше жалко, чем животных (в т.ч. собак) . а тех ублюдков, которые отраву всякую рассыпают я бы самолично жесточайшим образом наказал
  • Гость
    16.02.2017, 17:29
    Убили собаку (подумаешь, горе), Но в доме затихли и шутки, и смех. Как будто отняли огромное счастье, Огромную радость одну и на всех. В каляске с прицепом. Ружье наготове Увидел дворнягу и выстрел звучит, А если собака чуть-чуть покрупнее, Глаза разгораются:шкура ценней. Не дрогнет рука у такого убийцы, А в сердце его не осталось добра. И горем, поверьте, ему обернется Растерзанной псины скупая слеза. И мчатся они, наши меньшие братья, Подальше от этих стрелков-нелюдей. И с выстрелом каждым теряем мгновенно, Не столько собак, сколько верных друзей
  • Гость
    16.02.2017, 17:31
    Тому кто предложил вылавливать и на базе стрелять. У всех воображение есть? Представили? Как они мечутся, а он стреляет? И наверное он что то хорошее для себя испытывает. И как на глазах у детей представили? А теперь давайте подумаем хотите вы чтобы такие люди находились рядом?
  • Гость
    16.02.2017, 18:15
    Спасибо, что вы есть :17 :31 и 17:29!
  • Алекс
    16.02.2017, 18:22
    Ну так заберите их к себе. Кормите их, ухаживайте. Никто не посмеет убить собаку если она в наморднике и на поводке. А те что бегают по улице, это не просто собаки, это дикие звери. Они не приручены, они не дрессированы. В любую минуту готовые напасть на кого угодно. Я не являюсь кандидатом биологических наук что бы разбираться в 150 моделях поведения диких животных, и способах выражения ими агресии, что бы оценивать опасность. Я хочу спокойно выйти на улицу что бы выкинуть мусор или отвести ребенка в школу и не трястись как ребенок один домой пойдет. Город это место где живут ЛЮДИ! А диким животным место в лесу.
  • Алексу
    16.02.2017, 18:34
    Глухой не услышит музыки, слепой не увидит солнца, но они могут представить всё по слезам на глазах , по теплу на лице, по рассказам друзей. Ваша же ущербность страшнее слепоглухонемоты, Вам не представить, как и за что можно пожалеть бездомного пса .Жаль Вас.
  • Алексу
    16.02.2017, 18:40
    Ни разу ни одна собака не обидела, но десятки раз люди. И что же по Вашей логике делать ?
  • Алекс
    16.02.2017, 18:42
    Очень жаль, что вам плевать на покалеченных детей. Дай бог что бы вам и вашим детям не пришлось испытать то, что пришлось мне. И не надо подменять здравомыслие ущербностью.
  • Алекс
    16.02.2017, 18:45
    обращаться в полицию, если вас люди обижают. Вот только человека в тюрьму посадят и изолируют от общества. А собака побежит следующего калечить.
  • алексу
    16.02.2017, 18:59
    Ой, сколько горя именно люди причиняют, и никакие псы с ними не сравнятся. И если один человек злодей, вы же не будете всех осуждать. И с собаками надо по отдельности разбираться, а маленьких детей оберегайте, одних даже не из - за собак, а больше из - за разбойников не отпускайте.
  • Гость
    16.02.2017, 19:14
    а больше всего раздражают безумные мамаши, яжмать ,этждитё , видетели дитятко не выходит на улицу, значит не надо выходить ,пусть во дворе играет ,за детьми надо следить и обучить правильному поведению с животными ,а то такие выродки растут камнями в собак ,кошек расчленяют ,фу на таких мамаш и ***ышков ...люди опаснее в тысячу раз , грабят насилуют ,убивают ,целенаправленно и ради удовольствия .тут и сравнения нет кого надо истреблять.а то устроили культ людей ,да только вот люди в большинстве своём поганые пошли
  • Гость
    16.02.2017, 19:27
    Неоднократно оказывался один на один со стаей бездомных собак на городской окраине. Подходили на расстояние 2-3 метра, принюхивались, словно спрашивая, не несешь ли что сьестное. Убедившись, что у меня ничего нет, теряли ко мне всякий интерес и уходили. Совсем другая история с собаками, имеющими хозяев и выгуливающих их без поводка - здесь всегда таится опасность, но она заключены в хозяине животного. Животное подражает своему хозяину и знает , что находится под его защитой.Большинство пострадавших укушены собаками, имеющими хозяев.
  • Гость
    16.02.2017, 19:29
    На переходе свет зелёный собака вместе с нами ждёт, потом , как будто пёс учёный, с толпой дорогу перейдёт. Она не гавкает напрасно, не плачет горько от обид, давно собаке этой ясно, что мир не ей принадлежит. Но стоит Вам ей улыбнуться иль малой крошкой угостить, она глазами заискрится, как скажет:"Я могу любить !"
  • Гость
    16.02.2017, 20:25
    Скажу от себя..у нас около детской площадки сука родила 4-х щенят..сейчас к ним еще присоединились собаки..наш "типа" добренький народ их подкармливает, причем подкармливает оригинально: каждый день утром, когда иду с ребенком гулять, вижу на площадке банки стеклянные из-под бульона, пакеты с остатками дерьма (ибо кормят их дерьмом и блевотиной, что в доме осталась)..теперь появились поносные реки и хлам на площадке. Добреньким у нас все хотят просто быть - кинул кусок печенья и ушел, а вот взять эту псину к себе - нет, увольте..так вот эти собаки очень хитры: видят любого мужика - сидят тихо..но, как только на площадке появляется мама-одиночка с ребенком - нападают стаей, очень агрессивно..сама отбивала двух мам и теперь выношу лыжную палку для люлей, поэтому хорошо, что их отлавливают..а добренкьим советую потратить силы не на сбор паршивой еды, а на поиск передежрки, хозяина и стерилизации..я так для кошек стараюсь - недешевое удовольствие, но судьба у них счастливая
  • Гость
    16.02.2017, 20:41
    Как противно вот такое читать, какие злые и учащие других люди. Вместо помощи палку, то бишь лыжню. И не боятся в таком признаться. Раньше осуждения боялись, греха, а сейчас уверены в своей злой морали. Так и вижу этих избиваемых щенят, а чего проще объявление дать о них, или раздать попытаться. Осуждая других, признаваться в своей жестокости не совестно?
  • Гость
    16.02.2017, 20:53
    В магазине разговорились с 70 - летней женщиной. Та поведала о себе, как умеют это делать простые люди. Меня потрясла её история. Вышла она как - то мусор выносить, услышала писк, а в коробке из - под бананов 8 щенят неизвестной породы и отроду им недели две. "Долго, долго я стояла, смотрела на них , думала и плакала " , -рассказывала она. Потом всё таки забрала их домой. Четверо умерли, а четверо живут, растут, скоро их определит сарай охранять, там есть место . А дома у неё ещё и кот , которого после аварии подобрала , ползающий, с ногами перебитыми, овчарка, дочка - инвалид. И ни одной жалобы на трудности, на нехватки .Но рассказывает о своём поступке и приговаривает, как заклинание : " Животных надо выручать, мы же люди ". Я не спросила, как её зовут, но для меня она Святая . Вот на таких людях и держится земля, такие люди и освещают нам мир ярче солнца.
  • Собаконенавистникам
    16.02.2017, 20:54
    Пожалейте бездомную псину, может быть когда-нибудь и судьба пожалеет вас.
  • Гостю 20:53
    16.02.2017, 21:00
    Заметьте не наложила кучу помоев в коробку с щенятами, а забрала их всех к себе!!! Учитесь любители животных. А то как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле....нехороший человек в общем....
  • АЛЕКСУ
    16.02.2017, 22:02
    У тебя ребенок все лето дома просидел, потому что ты ему на на самый простенький отдых заработать не сумел. Так что смысл твой неясен.
  • ГОСТЬ Сегодня, 19:41
    16.02.2017, 22:06
    Это тебе в Госдепе рассказали?
  • Гость
    17.02.2017, 08:15
    давайте еще тараканов пожалейте или клопов всяких..Голову надо включать! в городе люди-хозяева, а если собаки нападают на хозяев, то таких непрошенных гостей надо уничтожать
  • Гость
    17.02.2017, 08:17
    ради того, чтобы обезопасить своего ребенка от укуса блоховозов я проблему решу сам и без отстрела
  • ЧУБИ
    17.02.2017, 08:36
    ну и набежало зоопсихопатов! пишет человек 5 по 20 комментов каждый. никто не вызывает у меня большей степени презрения, чем сабхьюманы, ставящие комфорт четвероногого мусора выше здоровья детей (напомню, добрые специалисты оптимизировали зверье у детского сада).
  • Гость
    17.02.2017, 09:39
    На том же мясокомбинате был случай, когда мальчишкой школьника окружила стая собак. И одна из них стала нападать. А ребенок-однин. Вы, защитники хреновы, представьте его состояние. Мы, взрослые, которые это увидели, нас было человек 4-5, еле разогнали и мальчишку отбили. Его бедного трясло. Это было года три назад, но я это никогда не забуду и точно знаю, что стая собак это безконтрольные твари!
  • Гость
    17.02.2017, 09:50
    Гость Сегодня, 09:39 сука, твари это ты и те кто допустил это. овца, ты думаешь ,что собаки сами в город приходят из дикой природы
  • Гость
    17.02.2017, 09:58
    те, кто плачет о собачках и гавкает на детей-унылые дауны, заслуживающие того, чтоб оказаться в желудках у любимых ими блоховозов
  • и это тоже мы
    18.02.2017, 13:26
    Как не процитировать классика: "Бытиё определяет сознание"! То общество, которое ненавидит себе подобных, недостойно называться человеческим! Грязь порождает грязь, зло порождает зло! Продолжать можно долго; в итоге имеем замкнутый круг!!!!
  • Из собственных наблюдений
    18.02.2017, 13:32
    Отметил для себя такую закономерность; там где в открытом доступе отходы жизнедеятельности человека(открытые, долгонеубирающиеся контейнеры), всегда присутствуют пожиратели отходов(собаки, крысы)! Заметьте, в сельской местности свор бездомных собак нет практически, по вышеописанной причине-отсутствие кормовой базы!
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 16 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus