Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове прошла встреча с писателем Захаром Прилепиным

  • 10:03, 17 февраля 2017
  • Комментариев[70]
Фото - rewizor.ru Фото - rewizor.ru

В Саратове прошел творческий вечер известного прозаика Захара Прилепина.

Зрители увидели моноспектакль "Ты че такой похнюпный?" по рассказу Прилепина "Колеса", о жизни молодого алкоголика и дебошира, подрабатывающего на кладбище, с авторскими стихотворениями. По словам самого писателя, постановка должна была походить на есенинскую "Москву кабацкую". Главную и единственную роль исполнил Михаил Сиворин - выпускник саратовской театральной школы.

Вопросов у зрителей было много. Майор ДНР Прилепин не успел рассказать о новой книге, с которой приехал в Саратов, диалог приобрел политический оттенок. По словам автора, события на Украине "разделили общество, затруднили мое общение со многими коллегами - Улицкой, Быковым, Глуховским".

Гость был готов к открытому разговору и признался, что чувствует себя на Донбассе в контексте русских романов о гражданской войне, Тихого Дона: "Там те же мужество, бесшабашность". Он открыто говорил о недовольстве "либералами" и своих "славянофильских" взглядах. Сказал, что не стоит ориентироваться на западную культуру и приводить в пример ее раннюю развитость, как это "на всю страну делает Познер. Русская история и культура не такие уж и молодые, поэтому нам есть чем гордиться. И делать это лучше только в пределах своей великой страны".

Часть аудитории, устав от рассказов о событиях на Украине, попыталась вернуть Прилепина к темам литературы и искусства: были вопросы о месте рэпа в современной музыке и поэзии, о встрече автора с Кустурицей, о фигуре учителя в кино и о воспитании детей (которых у писателя четверо).
Прилепин отметил саратовского поэта Светлану Кекову: "Ее творчество можно безоговорочно считать настоящей поэзией".

В Саратове, как и в некоторых других городах, Захар Прилепин представил свою новую книгу - "Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы". Герои произведения – Державин, Чаадаев, Давыдов, Пушкин (всего 11 биографий), показанные автором в образе солдат, офицеров.
Перед входом в помещение, где прошла презентация произведения, прошел одиночный пикет. Гражданин встречал гостей с плакатом "Нет пособникам террористов на Украине", выступая таким образом против участия Прилепина в событиях на Юго-Востоке Украины.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 70
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    17.02.2017, 10:14
    Молодец! Достойный человек!
  • ВВП
    17.02.2017, 10:23
    Какой он достойный человек? Очередная кремлёвская мразь.
  • Гость
    17.02.2017, 10:36
    Это гость 10-23 стоял с плакатом.
  • Гость
    17.02.2017, 10:43
    Хорошо сказал Антон Орех: Писатель, вроде, он и не плохой, но и у писателя крыша может съехать. Подлечиться ему бы не мешало, съездить на воды, как делали многие русские писатели.
  • Гость
    17.02.2017, 10:59
    Молодец Захар дави бандерлогов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Пушкин
    17.02.2017, 11:05
    Я что не понял!? Он что приехал книгу рекламировать?! Там пацаны гибнут за идею, за русский мир. А этот катается с рекламой себя. Этотне офицер это какая то крыса. Которая пиарится на Русскоц идеи и на тех кто реально гибнет за русских. Представте идет война немцы наступают а тут бац и уехали майоры книги рекламировать и продавать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Данунах
    17.02.2017, 11:23
    К сведению, на днях буквально, широко освещалось, что Прилепин вступил в донецкое ополчение и уехал на ПМЖ в ДНР.
  • Гость
    17.02.2017, 11:25
    какая идея?какой там русский мир?))выключайте телевизор на ночь-и электроэнергию сэкономите и голова свежая будет))
  • Гость
    17.02.2017, 11:29
    Антону Ореху и эхомосковской мразоте никакие лечения на водах не помогут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 11:38
    Пиарится, нашелся майор. Кому он нужен с его книгами, мне,лично, не нравится он ни как писатель,ни как майор, ни как гражданин России. Дешевняк бессовестный. А сколько их таких великих бездарей, любящих собирать сливки и бабло. Пушкин и Данунах, я с вами солидарна на все 100.
  • Гость
    17.02.2017, 11:48
    Это тот негодяй, который открыто и публично участвует в незаконных вооруженных формированиях, а российская власть закрывает на это глаза? Тюрьма по нем плачет!
  • Гость
    17.02.2017, 11:51
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 208.] Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. п 2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства — наказывается лишением свободы на срок до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет. --------- Почему он до сих пор не в тюрьме?
  • Гостю 11:29
    17.02.2017, 11:53
    Захарка, тебе действительно надо полечиться, но не на водах, а в клинике им. Кащенко.
  • Гость
    17.02.2017, 12:10
    незнал сколько уродов в нашем городе ((вообще то этот парень Чечню прошёл
  • Гость
    17.02.2017, 12:38
    Так же и в Чечне служил,как то что он уехал на ПМЖ в ДНР и вступил в донецкое ополчение. Популист. Вы с ним служили? Не всему надо верить,гость 12:12.
  • Мария
    17.02.2017, 12:39
    Захар - мужчина! Какой пиар? Он всю свою жизнь поставил на карту! И УК РФ - не причём - это народное ополчение! Многие комментаторы на сарбиси, слетаются стаей, действительно расстраивают, живём же в одном городе.
  • Гость 12:10
    17.02.2017, 12:41
    И что? Человек воевал и убивал граждан рф!? Между прочим Кадыров герой рф как многие ее сотрудники! Вы считаете за то что он убивал людей ему почет? Или вы считаете что Пушкин или дунунах не прав"? Он говорит я спасаю русский мир! И остальное бла бла из телика. Так пусть спасает... нечего тогда барыжничать по городам рф со своими книгами. А если он погибнет в бою так он погибнет как бандит который создал вооруженное формирование а не как писатель
  • Гость
    17.02.2017, 12:43
    И ещё отправлял гум помощь за свои средства.Родители на Украине жили.Национализм с 90-х расцветал,приёмник невозможно было слушать,столько помоев выливалось.Всю историю перевернули.До распада /Союза там зажиточней жили,не то,что в голодном //Саратове. Убогий думает о пузе своем и не поймёт,кто хочет бескорыстно помочь.
  • сivis
    17.02.2017, 12:43
    в детстве,как и все играл я в войнушку...потом фильмы военные нравились,читал много..."Горячий снег","в августе ..про СМЕРШ"..."Рэмбу"-кстати эта книга много лучше фильмы,и ни хрена там русские не враги..сейчас понимаю что война-не то,что восхвалять и идеализировать нужно-это грязь,вонь и смерть; на войне как и всегда есть те,кто в окопах ,и те ,кто награды себе выписывает(чё,поспорить кто хочет?),а есть те,кто за деньгами (эти по крайней мере честно признают)...короче,никакой романтики там нет.лучше всего ранее писал об этом Ремарк-"3 товарища",и там кстати хорошая мысль была,что если 2 страны воюют,пущай ихние главкомы с министрами и прочая воинами собираются на поле с дубинками,и друг друга лупят-кто выиграл,та страна и победила\эт я в свете последних событий про Прилепина пишу-он ж в ДНР вроде как служит,хотя не пойму-/// только в одном случае война оправдана-когда она защитнеческая война,когда своих от внешнего врага защищаешь,который напал,и каждый в окопе...ну эт токма мое мнение,мож и не в тему
  • сivis
    17.02.2017, 12:48
    блин,у Ремарка имел в виду "На западном фронте без перемен",хотя "Три товарища " тож в тему-как после войны то жить...почитайте материалы про наших инвалидов ВОВ-совсем искалеченных инвалидов,которые доживали после,и кому они нужны были...
  • Хозяину Пионера
    17.02.2017, 12:54
    Колесников, ты разделяешь его идеологию? Зачем пустил его и предоставил площадку. Ему в ДК Техстекло выступать больше подходит.
  • Гостья
    17.02.2017, 12:56
    Сколько, оказывается, еще дрянных людей в России. Читаешь комментарии и думаешь :"а вдруг война?", и вот такие комментаторы, которые обгаживают Прилепина, разве будут Родину защищать, вряд ли.
  • Гость
    17.02.2017, 12:58
    Лечение на водах не всяким журналистам московских ( якобы) радиостанций помогает.
  • Гость
    17.02.2017, 13:07
    всем гостям негативно пишущих здесь,Прилепин войну в лицо видел не то что вы диванные патриоты тявкающие,вот вот я о том же ГОСТЬЯ 12.56 Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостью 13:07
    17.02.2017, 13:14
    Вы нам тупым поясните он воюет или рекламирует и бврыжничает книги. По тв показывают что обострение, война идет. А у него турне по рф по продаже книг. Я правильно я вас понял еастоящий военный это тот кто если надо ехать продавать книжки то какая война у меня там барыши
  • Гостье 12-56
    17.02.2017, 13:16
    Самое страшное, что такие комментаторы, случись что революционное, сразу пойдут воевать, нет не с военными, пойдут воевать с мирными жителями не разделяющими их взгляды. Из таких очень хорошо формируются карательные батальоны. Ах, да, это же кремлёвская пропаганда, и не было сотен тысяч убитых своими же соотечественниками во время ВОВ, нет и сейчас на Украине, они сами себя убивают, мазохисты.
  • Гость
    17.02.2017, 13:42
    Прилепин-какой он майор? Да и писатель никакой, так пособирает жареных фактов и вывалит, нате, читайте,вот вам книжка моя. А их читать невозможно,неприятно,особенно тем кто действительно прошел все ужасы войны. Реалистом называется. Да он и пороха не нюхал...
  • Гость
    17.02.2017, 13:52
    повылезал гной наружу вот она сущность людишек которые войну только по книжкам знает((((Прилепин воин!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 14:00
    Быков, Улицкая, Акунин(он же Чхартишвили, он же Бразинский) - это настоящие реалисты и выдающиеся писатели современности. Скоро их вместе с Солженицыным будут по ЕГЭ сдавать. Это при условии руководства Ходорковским или Навальным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 14:05
    Трагедия в наших душах! От питекантропов не далеко ушли. Тот же доминирующий инстинкт - разрушительный, та же природная сущность - сила. Ни что не мешает нам быть самими собой, то бишь животными. Миф о братстве и дружбе славян, о которых так отчаянно и убедительно говорили, в том числе и Захар Прилепин, успешно разрушен!!! Да и каким может быть русский мир, если русские уничтожают русских, украинцы украинцев?! Жестоким и не милосердным, враждебным и безумным? Будто и не было у нас ни когда ни Бунина, ни Булгакова, ни Льва Толстого. Грустно.
  • Гость
    17.02.2017, 14:15
    он же вроде воевать поехал ? или в саратове война ?
  • Скептик
    17.02.2017, 14:25
    После событий 2014 года у многих наших сограждан съехала крыша по поводу т.н."Русский мира". Пытаться им объяснить здравые мысли, увы трудно. Тут же в твой адрес летят оскорбления, фразы типа "либераст", "майданутый" и т.п. Эти люди мыслят не головой, ими движут эмоции, подогреваемые ТВ и Интернетом. Прилепин тоже раньше говорил много дельных вещей . Но после 2014 его понесло туда же, куда и людей, о которых я написал выше.
  • Гостья
    17.02.2017, 14:46
    Гостю 14-00: спаси, сохрани к власти Навального или Ходорковского. Продадут Россию по кусочкам. Были уже такие, начиная с Горбачёва, кончая Ельциным. Всё раздолбали, ни заводов, ни фабрик после их правления не осталось. На фига такие правители. Бедные были всегда, кого не устраивает зарплата, тот ищет заработки на стороне любыми способами, а кто боится щадницу поднять, тот и ноет, что мало. Но по сравнению с девяностые живем все таки лучше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ***з ху.
    17.02.2017, 14:55
    На войне всегда так, одни на ней умирают,другие на ней зарабатывают...
  • Гость
    17.02.2017, 15:30
    Рекомендую просматривать "Голос Америки"-это первоисточник, а "Эхо Москвы" секон хенд, искажающий установки своих кураторов.
  • Гость
    17.02.2017, 15:31
    14.46. Надо не в прошлое смотреть , а в настоящее и будущее, в перёд. Ориентироваться не на худшее, а на лучшее. Тяжелейшую, сегодняшнюю ситуацию, усугублённую нашими войнами стараетесь оправдать шатанием 90-х.? Так мы при этой, нынешней власти живём уже почти двадцать лет!!! Для вас хрен редьки слаще оказался? Поздравляю! Но миллионы людей в России живут впроголодь! Да и на вашем месте я бы не зарекался от сумы, как и от тюрьмы, тоже.
  • Гость
    17.02.2017, 15:52
    Слушайте "Голос Америки", а "Эхо Москвы"только видимость его эха.
  • Данунах
    17.02.2017, 15:52
    ГОСТЬЯ Сегодня, 14:46 Чисто гипотетический вопрос... Вот с Навальным и Ходорковским, условно, все понятно. А как прокомментируете продажу стратегических Роснефти? Вертолетов России? АвтоВАЗа? И еще очень немалое количество российских заводов? Это разс. Владеете ли, кстати, статистикой, сколько предприятий закрылось, начиная с 2000 года? А сколько военных ВУЗов закрылось? "Ищет, значит, заработки на стороне", да еще и "любыми способами"? Вы - Дмитрий Анатольевич, я так понимаю?))) Или просто пропа***а зарплате?))
  • Гость
    17.02.2017, 16:18
    Комментаторы, которые против Донбасса и его справедливой войны с киевской хунтой - обычные купленные, ненавидящие русских людей. Думаю не ошибусь, если большинство из этих крикунов с плакатами, в армии не служили, а значит не знают, что такое конституционный долг и просто любовь к РОДИНЕ.
  • Гость
    17.02.2017, 16:21
    16.18. не протоив днр, а против вот таких ряженых вояк как захарка. пиар себе на войне делает. что он тут забыл у нас в саратове "майор армии днр", когда хохлы обстреливают днр?
  • Леонид
    17.02.2017, 16:22
    15:31, "товарищ", вы откуда пишите - из Киева или из Бердичева? Какие войны, какие миллионы впроголодь? Может вам в начале в России побывать? Наверное, последний раз у нас в голодные 90-е и были? Хватит нам тут свою туфту навешивать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 16:35
    Леонид очень удачливый человек - у него весь стол ломится от Дубковской колбасы и Михайловской курочки.
  • Гость
    17.02.2017, 16:38
    щас опять вылезет параноик и скажет что газета ру филиал голоса омерики. Везде где аргументов нет проще на американскую антисоветчину сослаться. Совдеп-с а никакой не рузке мир
  • Гость
    17.02.2017, 17:51
    Согласна с Леонидом.У нас больше с избыточным весом,чем дистрофиков.Нытьё "полуголодных" уже раздражает.Рядом построили 6 домов ,где БЕСПЛАТНО получат квартиры жители аварийных домов."Пусть мне лучше завидуют,чем жалеют". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 18:17
    Такое ощущения, что те кто пишут про Захара всякую гадость, ничего о нем не знают, но изначально против. Вы бы прочитали его книги или пришли на встречу, чтобы хотя бы понимать то, о чем Вы говорите. В "Мою книгу" можно было бесплатно прийти на встречу и послушать и задать вопрос
  • Гость
    17.02.2017, 18:46
    Всем дебилоидам, не понимающим что делает Захар в Саратове -да, действительно зарабатывает деньги, чтобы купить продукты для Донбасса. Он уже 3 года помогает людям, сам ездит туда-сюда
  • Дим
    17.02.2017, 18:57
    Пиар на войне
  • Дед Пердун.
    17.02.2017, 20:35
    Радио Комсправда передаёт. что егорка находиться на передовой с хохлами .вместе со своим автоматом .а не в Саратове.......Кто же брешет ?
  • Гость
    17.02.2017, 21:34
    Товарищ Сталин! Как Вас здесь нехватает!
  • Мария
    17.02.2017, 22:22
    Короче, "бригада" либералов и антигосударственников заплюсовала своих и заминусила народ, желающий жить в мире в большой и крепкой стране. Молю бога, чтобы у этих "бригад" не оказалось в руках что-либо весомее компьютерной мышки...
  • Гость
    17.02.2017, 22:32
    Читаешь и офигеваешь....сколько же в этом городе идиотов....если реально будет война - тут полгорода полицаями станут, бандерлоги недобитые.....
  • Гость
    17.02.2017, 22:35
    С "бригадами" надо бороться активнее, смелее.Их 7%,но они сплочённые, крикливые и наглые. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.02.2017, 22:37
    Лаврентий Павлович, Вас тоже не хватает!
  • Гость
    17.02.2017, 23:41
    Крым - наш ! И всякая мерзость начинает визжать, не стесняясь, что её могут определить,как 5-я колонна,предатели,пособников врагов России,власовцы.Не стесняются ничего, никого.
  • гостю
    18.02.2017, 00:49
    вы называете тех у кого другое мнение предателями пятой колонной? да вы фашист и антиконституционный антигосударственный элемент
  • маше
    18.02.2017, 02:09
    антигосударственников? а с каких пор бандитские формирования в донецке и луганске стали государством? их даже кремль ссыт признать в отличии от тойже осетии. В мире говорите? ну ну
  • маше
    18.02.2017, 02:15
    ссылку на статью РФ про участие в незаконном вооруженном формировании вам уже привели. Так что это вы у нас антигосударственница( на гос уровне еще раз повторю никто не смеет признать даже существования таких республик как государств не то что участие нашего государства в их бандах ) и либералка поддерживающая эдакую казацкую вольницу на современный лад. Впрочем их в истории было столько и ни одна не может считать средоточием всего народа.
  • Бездельник
    18.02.2017, 02:48
    Вести войны - это тупость несусветная. Господа перед человечеством куча проблем, которые касаются как организации достойного проживания друг с другом рядом так и борьбу с болезнями, голодом, изучения мира вокруг, полёты в другие галактики, миры. Т.е. нужно учиться и работать, а воевать максимум в шашках или в домино. Ну или в регби или в футболе)))) Наивно, конечно, но так...
  • Гость
    18.02.2017, 11:38
    Захар - молодец !Достойный человек !
  • Гость
    18.02.2017, 11:44
    Вооружаться следует на границе, но не в коем случае за её пределами. Похоже история ни чему не учит наших любителей повоевать. Война с Японией 1905 г. "накормила" страну революцией по самое не хочу, 1-я мировая подготовила октябрьский переворот 1917 г., гражданская братоубийственная война похоронила более 19 миллионов наших соотечественников, положила начало массовым сталинским репрессиям, афган развалил СССР! Сколько ещё потребуется для нас горьких, кровавых уроков, чтобы понять весь ужас не понятных войн!? Стало быть - мы сами себе главные враги! Дай Бог оставаться живым Прилепину.
  • Гость
    18.02.2017, 12:01
    Гостю 00:49.Когда присоединяется Крым, есть только ДВА мнения - патриотическое и мнение врагов. Это война и называйте её, как хотите -"холодная" или "горячая" и каждый волен определяться с кем он со своим государством или не со своим. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Данунах
    18.02.2017, 12:37
    А чем Крым лучше Донбасса? И почему обязательно мнение, не похожее на большинство - вражеское? Если идёт т.н. война, то почему мы покупаем гос.облигации предполагаемого противника, а для собственного населения "Денег нет, но вы держитесь"? Кто на самом деле купил Роснефть? Куда ушли деньги от ее покупки? Ну и ещё вопрос: почему народ держат за дураков?
  • Скептик для Гость 12:01
    18.02.2017, 12:41
    "только ДВА мнения" - это, простите, только в голове у некоторых. Особенно, если смотреть много телепередач канала Звезда и НТВ (ну и им подобных)
  • Гость
    18.02.2017, 13:49
    Скептику 12:41.Скажите, пожалуйста, а чем Ваше мнение по Крыму отличается от м нения наших американских партнёров.
  • Гость
    18.02.2017, 14:15
    "...тюрьма плачет по нему".Уточните-чья тюрьма?
  • Гость
    18.02.2017, 15:09
    13.49. Мнения могут совпадать с американским, немецким, китайским. Главное, чтобы оно (мнение) работало на укрепление авторитета России, а не на конфронтацию с миром. А вы всё ищете врагов в стране и за рубежом. Хватит убивать друг друга! Мы столько погубили собственного народа, что сегодня мало на ком в стране отдыхают глаза и сердце. Поймите, зачистка инакомыслящих - перманентный процесс, вплоть до полной потери генофонда. Тогда вы, с вашими царями, ура патриотами возьмётесь друг за друга. Потому, что без врагов вы не можете жить. Властолюбец погибает от власти, барыга от жадности, искатель врагов от вражды. Убейте прежде врага внутри себя и вы быстро избавитесь от комплексов. В споре как раз и рождается истина, а вовсе не в войне друг с другом.
  • гостю 13:16
    18.02.2017, 15:24
    а жертв красного террора до этого тоже не было? кстати власов был как раз типичный рузкомировец хотел вернуть все как до революции большевиков, и единственное в чем была его ошибка что он повернул свои штыки на сталина до взятия берлина и освобождения земель советов от фашистских захватчиков. Но он был военный давший присягу плохим ли хорошим большевикам в военное время. А почему несогласных с трусливой подержкой террористов втихаря в соседнем признанном нами юридически как государством государстве называют власовцами хотя у РФ и флаг щас власова и его вввешивают в том числе и эти боевики почему 15% населения не согласного с попранием государственных договоров с ложью на телеэкране обо всем этом еще большем числе несогласных с падением уровня жизни записывать в какие то бригады проплаченных обвинять в непатриотизме сеять раскол и вражду это кто провокаторы или идиоты?
  • гость
    18.02.2017, 16:07
    а причем тут крым? Речь о бандформированиях в Донецке и Луганске Украины непризнаваемых Кремлем как свои не говоря уж об объявлении их частями РФ. А за участие в незаконных вооруженных формированиях по законам России наказание есть. Так или признайте что ведете войну на последние средства и похороните как героев псковских десантников или арестуйте Прилепина и разжигателей войны за пределами РФ и психоза социального здесь. А ну да кишка тонка у претендующих на руководство великой державы открыто это сделать тогда точно экономика рухнет как у ссср от гонки вооружений. Но только кто им в этом виноват?
  • Скептик
    18.02.2017, 16:23
    Меня мало заботит "мнение наших американских партнёров" по Крыму. Меня больше беспокоит количество людей, которых только и волнует, что "наши американские партнеры" думают и говорят про Крым и Донбасс. Эти люди поделили в своей голове всё на черное и белое, на "патриотов" и "врагов", утратили возможность оценивать ситуацию критически. Когда им говоришь: «Ну, ты, попробуй, просто оцени все рационально» - то они брызжут слюной и выливаю на тебя тонны ненависти. Вместо мозгов работают эмоции. Это нездоровая ситуация.
  • Гость
    19.02.2017, 13:25
    Гостю 12:41. Крым-наш или не наш. Если не наш, то у Ганапольского есть "оригинальное" решение этого вопроса, отдать Крым американцам.Непонятно, почему до сих пор это предложение замалчивается.Наверное потому, что озвучивалось оно на украине.
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Культура
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus