Саратовские автомобилисты сняли на видео, как в Энгельсе на ул. Степной проводят дорожные работы. На кадрах видно, что асфальт укладывают в лужи.
"Кладут асфальт - все по технологии. Правильно, в водичку его, в водичку", - комментируют видео пользователи сообщества "Саратов онлайн" соцсети "ВКонтакте".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 50
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 12 не согласен 0Парное ,тяп ляп и так сойдет27 Февраля, 10:07Ответить
-
согласен 36 не согласен 0Прокурор уже выехал?27 Февраля, 10:12Ответить
-
согласен 10 не согласен 9С одной стороны -это плохо. Но что делдать-то? Ждать еще месяц пока все высохнет? (иногда думаю -что когда ямы закладывали кирпичами -это не так уж плохо. Быстро и ямы нет. Но за этим должен следовать КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт летом-а его то и не делают).27 Февраля, 10:12Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Лучше ждать месяц и более, чем видеть как всё переделывается так же через несколько месяцев! И так ждать десятилетиями!27 Февраля, 10:18Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Февраля, 10:22Ответить
-
согласен 38 не согласен 0Ремонтировать зимой, конечно, нужно - если этого требует состояние дороги. НО! Вопрос к прокуратуре - а почему дороги не выдерживают положенного срока эксплуатации? Или строители, или проектировщики ДОЛЖНЫ быть наказаны! хватит 2-3 освещённых в СМИ дел, как дела пойдут на лад! Про набережную поговорили в Саратове, а где наказанные? При этом штрафы должны быть вплоть до банкротства ответственной за брак организации! Может тогда можно будет ожидать положительных результатов!27 Февраля, 10:22Ответить
-
согласен 33 не согласен 0Главное отчитатьсся-деньги освоенны, шлите ещё! А дороги, а что дороги их нет. Зато власть имущие заливают в уши, что денег нет, мозгов нет а ни денег. Роботягам сказали класть они и кладут. А что там за дорожная кантора их направила??? Пока чиновники ни отвечают за свою работу(за свой район, город, область) так будет постоянно- ни дорог ни чего...27 Февраля, 10:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 23Технология литого асфальта похволяет класть его в воду, т.к при высокой температуре свыше 100 градусов вода испоряется. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Февраля, 10:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Позволяет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Февраля, 10:25Ответить
-
согласен 19 не согласен 0по роду работы заезжал в так называемые элитные поселки (правда не ко всем поселкам относится).вот там дороги-так дороги,да с уклоном,даж цвет асфальта другой....хотя туды грузовички с стройматериалом тож шмыгают постоянно...27 Февраля, 10:28Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Если позволяет технология лейте конечно, только по технологии! А то ваш литой асфальт тает вместе со снегом весной!27 Февраля, 10:29Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Каждый год одно и то же, ничего не меняется и не изменится. Уйдёт одна власть, придёт другая, такая же, потому что это особая каста, у которой нет порядочности, совести, которой плевать на свой город, потому что жить здесь по окончании срока управления не собираются.27 Февраля, 10:31Ответить
-
согласен 11 не согласен 0гостю 10:25. Да, технология ноу хау, а получается как всегда ХАУНО...27 Февраля, 10:39Ответить
-
согласен 6 не согласен 0испАряется....если воду соразмерно...а ежели в лужу глубокую-разжижается27 Февраля, 10:44Ответить
-
согласен 8 не согласен 16Технологи тут собрались смотрю. Автор видео вообще умник. Укладка временных ремонтных смесей допускается и при минусе и на влажную основу . А осушать ямы ещё не вариант в такую погоду . Так что пусть кладут хоть так. Лучше бы внимание больше уделяли причинам появления этих ям , деятели- операторы .27 Февраля, 10:49Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Гостю 10:18. Ждать месяц (ходить пешком? продукты в магаз носить на руках ?)-не вариант. А не ждать -машины остаются без колес Почитай тему про аварии в выходные.27 Февраля, 10:57Ответить
-
согласен 17 не согласен 1Чудик - вот ты спрашиваешь о причинах появления этих ям. Так как же им бедным не появится с такой "технологией" освоения денег? За эти деньги можно давно было весь асфальт поменять на проблемной участке - так нет же, каждый год латаем пятачек, что бы какждый год по весне там были ямы.27 Февраля, 10:59Ответить
-
согласен 16 не согласен 0асфальт у нас супер: - со снегом - тает, с лужами - растворяется. Только деньги, которые за ремонт оплатили, осели в карманах.27 Февраля, 11:05Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Опять деньги на ветер бросаем!27 Февраля, 11:13Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Уже по 1 каналу показали, как в Саратове асфальт сходит вместе со снегом27 Февраля, 11:14Ответить
-
согласен 0 не согласен 6ни у кого тут ничего не спрашивал, тем более у тебя, умник ... а чудик твой муж) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Февраля, 11:14Ответить
-
согласен 15 не согласен 0гостю 11.14. Показали. А толку-то? Как сидели все на своих местах, так и сидят. С кого спросили? Они вон масленицу отмечают, да ЕГЭ собираются со школьниками сдавать, им не до города с его проблемами. А тех, кто дороги по осени делал уже не отыскать, однодневки.27 Февраля, 11:19Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Ровно на этом месте, те же ямы латали зимой, когда была оттепель, так же в лужи. С первым водами все и сошло!27 Февраля, 11:36Ответить
-
согласен 0 не согласен 10этот чел который это всё заснял теперь будет участником шоу "Интуиция" будет на ощупь объезжать ямки. Из-за него ремонт прекратили, а так бы хоть залили ***сним в лужу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Февраля, 11:37Ответить
-
согласен 7 не согласен 0выделили 100 млн. на ремонт дорог. сделали закупок за 30 млн., списали, что сделали закупки на 100 млн. (+70 млн. появилось из ниоткуда). Ждали, когда можно начать делать ремонт - дождя, снега и т. д. Дождались - сделали ремонт. А некачественный он не потому ,что материалы не те, а потому что с погодой не помогло. Золотая жила ;)27 Февраля, 12:04Ответить
-
согласен 5 не согласен 12Это современные МИРОВЫЕ технологии. Температура смеси приближается к 200 град. При такой температуре вода выкипает и образуется хорошее сцепление с нижним слоем. Гарантия на такую заплатку - год. Реально 2-3 года служит. Технология использования такой смеси самая совершенная на сегодняшний день и у нас и за рубежом, которая реально позволяет остановить в межсезонье интенсивное разрушения покрытия.27 Февраля, 12:19Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Тут про показательные суды идет речь. Да какие суды? Эти дороги делают фирмы-однодневки "Рога и Копыта", а потом банкротятся. Кого судить-то?27 Февраля, 12:29Ответить
-
согласен 10 не согласен 0В сезонье надо начиная с мая месяца и до белых мух,спины не разгибая-РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ И ЕЩЕ РАЗ РАБОТАТЬ-класть новый асфальт,на который выделены средства!У нас до июля решают какие улицы будут асфальтировать полностью или частично.В августе ждут,пока найдется бригада УХ!За оставшееся время убитые дороги не реанимируешь хоть латками,хоть заплатками!27 Февраля, 12:31Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Современные технологии, это когда из руководителя студстройотряда в помощники губернатора и на госслужбу и откуда ни возьмись поместье в подмосковье и майонезно-конфетно-троллейбусная империя, а вы асфальт, асфальт27 Февраля, 12:46Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Я в ужасе. Проехали по Кутякова от Рахова до Университетской. Затем по Посадского до Астраханской, по Астраханской снова до Кутякова. И по Кутякова до Рахова. На этих отрезках живого места нет ((( Одни ямы. Кто-то их объезжает, кто-то по ним едет и грязью обливает все машины. Пешеходам тоже достается. Из ям вылетают с брызгами камни... Удивительное отношение некоторых водителей любителей скоростей - машину им не жалко. Ни свою, ни чужие, которым достаются брызги и камни( Даже проходить мимо по тротуару опасно(27 Февраля, 12:49Ответить
-
согласен 5 не согласен 0если асфальт не ббудет таять куда девать деньги а сколько народу останеться без работы27 Февраля, 12:52Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Пох на это поселение,как и ему на меня.27 Февраля, 12:56Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Наноасфальт из сколково: там разработали такую технологию, когда бабло вливается немерянное, а выхлоп - почти нулевой. Ну вы сами про асфальт и откаты сколковские в курсе ;)27 Февраля, 12:57Ответить
-
согласен 9 не согласен 0гостю 12.29. А тут тоже вопрос к прокуратуре - почему к аукционам допускаются фирмы - однодневки? и тут можно найти с кого спросить. Просто невыгодно это кому-то. Надо ж успеть нахапать, да побольше! А работа - она дураков любит. А у нас все "не дураки"27 Февраля, 12:57Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Гостю 12.31: В том то и дело, у нас дорожники работают медленно, могут месяцами перекладывать 6 км дорог. А в Голландии за 1 выходные успевают разобрать и собрать мост и дорогу переложить на нём(технологии позволяют).27 Февраля, 12:58Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Всё нормально, вот когда лужи в асфальт будут укладывать - тогда и возмущайтесь. А это литой асфальт - вся вода испаряется.27 Февраля, 13:46Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Энгельс - городок районного масштаба, сойдет и так, во многих райцентрах и этого нет.27 Февраля, 13:53Ответить
-
согласен 9 не согласен 10Литой асфальт отличается от стандартного наличием твёрдого битума повышенной вязкости и минеральных включений (песка, мелкого щебня). Работа с горячими смесями ведётся при температурах от +200 С°, благодаря чему ямочный ремонт производить при повышенной влажности и низких температурах. Из-за излишней пластичности в жаркий летний сезон горячее литьё считается методом временного аварийного ремонта. После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка. Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности. Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков. Минусы Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника, позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его, требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°); В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин. Тем кто минусовал мой пост выше, Вам не кажется, что Вы уподобляетесь майданутым упоротым украм, которые просто не хотят ничего слышать и видеть, и все аргументы - такого не может быть и все тут! И заметьте, я ни слова не сказал от том, надо или надо делать дороги. Я раасказал от срочном ямочном ремонте.27 Февраля, 13:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 0ямы конечно надо заделывать но делать это надо грамотно с умом , а не только деньги освоить .27 Февраля, 14:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Товарищ упоротый умник присосавшийся к бюджету по ремонту дорог. Если что то с температурой 200С вылить в воду, то испарившаяся вода превратится в пар и превратит нанолитой асфальт в пористый пирог (согласно курсу физики старшей школьной программе) Это конечно если наноасфальта хватит ее испарить. Так как энергии на испарение воды надо ой как много.27 Февраля, 14:13Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Для "Еще раз для упоротых" 13:53: видео, к сожалению, не могу посмотреть, но сам был свидетелем этого "ремонта". Половина дороги была залита водой, что не позволяло даже увидеть где яма находится. Как можно заделывать яму, полностью скрытую под водой? Что-то мне подсказывает, что фраза из вашего сообщения - "повышенная влажность" - это не то же самое, чем является 100%-ная влажность, то есть лужей.27 Февраля, 14:24Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Да не ругайтесь вы) Вот на рабочей делали-делали всю зиму ямочный ремонт - в итоге снова дырка на дырке. В 13:53 не спорю что технология выглядит именно так, но какая разница если эффект такой же, как если бы в лужу засыпали просто кирпичную крошку? Люди ведь судят по результату, а не по способу.27 Февраля, 14:31Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Зачем дороги делать трубы лопнули в праздники вся шехурдина в воде была,вот нам опять в квартплату нарисуют а мы оплатим,прокуратура глазки закроет и по школам садам поскачет кто там 500 р взял,а миллионы утекли это фигня27 Февраля, 15:53Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Температура асфальта свыше 100 градусов, может за яйцами сходить в магазин, зато можно сварить и не тратиться на газ...!27 Февраля, 17:57Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Всё верно сказали! Лужа - это не "влажность", а лужа))27 Февраля, 17:58Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Так давайте пользоваться клеем(момент) предварительно полив склеиваемые детали ледяной водой-посмотрите что в итоге-мартышкина работа!27 Февраля, 18:36Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Глава администрации Энгельсского района Куликов когда-то командовал дорожной службой Саратова. Именно там он приобрел опыт круглогодичного ухода за дорогами. Такой опыт обязательно должен распространяться.27 Февраля, 21:18Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Классная технология! А что же до Крыма дорожку не заасфальтировать, прямо по дну морскому? Асфальт вываливаем в воду, он там с грунтом схватывается прочнее пирамид египетских - вот и дорога, чтобы отдыхающие летом в Крым на машинке сгоняли! Не было у лохов англичан с французами такого суперасфальта - тоннель под Ла-Маншем копали - дурачки :)27 Февраля, 21:36Ответить
-
согласен 2 не согласен 0опыт саратова переняли другие регионы. по весне приедут нам морды бить.27 Февраля, 22:02Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Учите матчасть Вчера, 12:19 придурок назоаи хоть одно место, где это творение прослужило хотя бы месяцев 628 Февраля, 09:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Возможно вся проблема в том, что местная власть не очень строго спрашивает с исполнителей (неактивно подаёт в суды). Потому что есть ощущение неповоротливости и расхлябанности и отсутствие дисциплины. Возможно наши власти честно пытаются наладить дороги, коммунальные хозяйства, работу транспорта, но при этом чувствуется саботаж со стороны строителей, транспортников, дорожников. Просто не выполняют и всё.28 Февраля, 09:27Ответить
Картина предыдущего дня
Крещенские купания обещают провести "в условиях действующих ограничений"
Чиновникам объявили выговоры за чистку крыш работниками школы и детсада
Саратов встал в 10-балльных пробках



Еще новости
- Авто
-
Вчера, 18:11Авто
-
Вчера, 17:29Авто
-
Вчера, 16:32Авто
-
Вчера, 15:05Авто
-
Вчера, 13:45Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
17 Янв, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
