Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Задержан догхантер с трупом собаки и поджигом

  • 09:57, 28 февраля 2017
  • Комментариев[62]

23 февраля около шести вечера в Балаково Саратовской области в районе остановки "Химволокно" был задержан 34-летний гражданин с полиэтиленовым мешком. В мешке находился труп собаки.

При личном досмотре у задержанного также обнаружен и изъят предмет, похожий на поджиг. С его слов, он изготовил поджиг тремя днями ранее для отстрела бродячих собак. Оружие направлено на экспертизу.

27 февраля, согласно исследованию, изъятый предмет является самодельным гладкоствольным однозарядным шомпольным пистолетом с воспламенением заряда через запальное отверстие и относится к нестандартному гладкоствольному ручному огнестрельному оружию. Проверка продолжается, сообщает ГУ МВД.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    28.02.2017, 10:10
    В бездуховной америке несчастных бездомных собак подбирает специальная служба , их лечат, откармливают и стараются найти им новых хозяев . В россии их просто уничтожают , крича на весь мир о своей исключительной духовности .
  • Гость
    28.02.2017, 10:13
    а может он себе собаку на обед подстрелил, для пропитания? жрать-то хочется...
  • Иннокентий Смоктуновский
    28.02.2017, 10:21
    Отпустить и поощрить. Псы бездомные совсем оборзели у нас на посёлке недавно девочку сильно покусали, а пенсионерку вообще еле откачали. Четыре стаи и ещё у каждой собаки женского рода будет ещё приплод в марте.((((((((( Они одичали совсем и людей не бояться ходить страшно.(((((((
  • Гость
    28.02.2017, 10:21
    Труп похоронить, героя оштрафовать, поджиг конфисковать, чтобы никто не поранился, гражданина взять на постоянную работу по отлову собак.
  • Гость
    28.02.2017, 10:28
    надеюсь этому герою руку оторвет в следующий раз
  • Гость
    28.02.2017, 11:24
    Иннокентий Смоктуновский это ты одичал, смотреть страшно.
  • Гость
    28.02.2017, 11:32
    Казнить таких надо
  • Гость
    28.02.2017, 11:33
    Такого (не знаю как назвать, точно человеком нельзя) надо оштрафовать на очень крупную сумму, чтобы платил пожизненно в назидание таким же как он. И на тяжелые работы! Неужели взрослому мужику заняться не чем?!Как только свою тупую никчемность демонстрировать на несчастных животных!
  • Гостю11:32
    28.02.2017, 12:19
    И тебя тоже!
  • Гость
    28.02.2017, 12:27
    По поводу 1-го комментария про лечение и содержание бездомных собак в Америке. Там это есть, но только в частных благотворительных заведениях. Любой каприз за ваши деньги.... А так проблема решается просто: отлов, содержание в течении 1-2 недель, если хозяин не нашелся - усыпление.
  • Гость
    28.02.2017, 12:29
    америка рай для зоофилов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Бывалый
    28.02.2017, 12:55
    Спасибо мужик, я бы так не смог.
  • Гость
    28.02.2017, 12:55
    мужику - премию, собак всех бездомных - выловить(отравить, отстрелять....пофигу, лишь бы их не было), а то - срут, ссут, мусор разносят, воняют, лаят, КУСАЮТ детей и женщин!!!! а есть ДЭБИЛЫ, которые этих псин кормят, -"....ой, они же щеночки, им кушать нечего...", отходы им носят, а убирать за этими щеночками дермецо не хотят!!! а эти щеночки - стая из 8 и более собак, один раз 13 насчитал в районе Б.Горная 61/77, там еще одна с@ка со второго подъезда, с третьего этажа, (52кв. наверное), кушать псинам из окна кидала!!! Такая же ситуация на Омской, между д23 и д25, рядом с теплотрассой штук 8 точно псин живет, как раз в том месте, где переход через ж/д пути, они там и кидаются на людей(особенно ночью), и одна @бонашка из 25 дома, у которой 3х ногая собака, тоже этих псин подкармливает, а говно и мусор за ними не хочет убирать!!!!
  • Гость
    28.02.2017, 13:06
    СОБАКИ ДЕЛАЮТ НАС ЧИЩЕ КОГДА МЫ ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ НИХ!
  • Гость
    28.02.2017, 13:06
    раз власть показала свою импотентность, то добровольцы сами взялись за санацию улиц от бродячих псов
  • Гость
    28.02.2017, 13:11
    Вчера по ящику показывали Питбуль ребёнка 2 месячного загрыз в коляски насмерть.
  • Гость
    28.02.2017, 13:20
    Собак бродячих быть не должно. Кто не согласен, берите на содержание. Мужик молодец! Он не просто пристрелил и бросил, а увозил, чтобы труп не валялся. Я бы ему премию выдал из своих кровных.
  • Гость
    28.02.2017, 13:41
    Это не импотентность власти , а "добровольцы" быстро сориентировались.Теперь ждите у каждого второго гладкоствольный самопал , тренируются на собаках, вещдок в руках ведь нёс. Вот только стрелять будут по людям .А" Иннокентий Смоктуновский" без памперса теперь вряд ли из дома будет выходить. Человеческую глупость бесконечностью Вселенной не измеришь.
  • Гость
    28.02.2017, 13:47
    СТОЛЬКО НЕГАТИВА ОТ ЛЮДЕЙ !! А КТО ВИНОВАТ ??? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ САМИ !! БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗЯЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОДЕРЖАТЬ ЖИВОТНОЕ ,ЗА НИМ ЖЕ НУЖНО ТОЖЕ СЛЕДИТЬ ВОСПИТЫВАТЬ ПРОЩЕ ВЫБРОСИТЬ ,ОТВЕСТИ ПО ДАЛЬШЕ ОСТАВИТЬ ,А СКОЛЬКО БЕРУТ НА ДАЧИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ДЕТЕЙ, ОСТАВЛЯЮТ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО БУДЕТ С ЭТИМ НЕСЧАСТНЫМ,А ОНА СУЧКА ТЕЧКА СБЕГАЮТСЯ ВСЕ КОБЕЛИ И ТАК ПОШЛО РАЗМНОЖЕНИЕ И.Т Д, ВИНИМ ЖИВОТНЫХ КАК ВСЕГДА ЧЕЛОВЕК САМОЕ ЖЕСТОКОЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ЖИВОТНОЕ. А НАСЧЕТ ДВУХМЕСЯЧНОЙ ДЕВОЧКИ ОНИ РАЗВОДИЛИ ЭТИХ СОБАК ПЛОХО ЗНАЛИ ЧТО ОНИ РЕВНИВЫЕ , ЭТО ОПЯТЬ РОДИТЕЛЬСКАЯ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО И СКАЗАТЬ??
  • Гость
    28.02.2017, 13:53
    Чем тяжелее жизнь - тем страшнее становятся худшие из животных - ЛЮДИ !
  • гость_
    28.02.2017, 14:07
    мужика по ходу достали эти милые собачки. скорее всего покусали кого то из близких. бОльшая часть защитников животных сменит свое мнение на противоположное , если их близкие пострадают от этих добрых друзей человека. спалился по глупому только. дешевле было бы собачников нанять. вроде и служба такая есть. машинка приезжает, ловит. по идее дальше они должны их деинтегрировать , но чаще выпускают в другом раёне. стоимость услуги 5-6 тыс вроде как. может путаю чего.
  • Гость
    28.02.2017, 14:23
    замучили вы защитники животных, ничего что они на детей кидаются??? Возьмите их тогда себе раз так жалко!!!!!!!!!1
  • Гость
    28.02.2017, 14:31
    служба - есть, но она не работает, звонил месяц назад на счет Омской 23 и 25, так и не приехали!!!!!!!!!
  • Гость
    28.02.2017, 14:34
    1. Исходя из Вашей логики то и алкашей дворовых и шпану подъездную тоже стрелять надо. Они тоже срут, мусорят и могут нанести физический вред. 2. Согласен. Бродячих собак быть не должно. Усилить контроль за распространением. Чтобы у людей выработалась ответственность за своего питомца. Завел собаку так отвечай за нее до конца. За все что она сделала. Но и просто выбросить на улицу чтобы нельзя было. Прочиповать и вести базу данных домашних питомцев и их хозяев. 3. Избавлятся от бродячих тоже можно разными путями. Чем этот герой лучше живодеров которые сначала мучают котят а потом выкладывают это в ютуб.
  • 322
    28.02.2017, 14:50
    Все тут пишут про ответственность, про то что мы сами виноваты. Кто виноват? я ? у меня нет домашних животных и никогда не было. Считаю содержание любого животного в неволе издевательством над ним. В местах обитания людей животных быть не должно. Всюду одно дерьмо. К вопросу о том чем отличаются животные от бомжей и алкашей так это тем что у животных кроме человека, приматов, китов и дельфинов нет самосознания никакого. Если вы столько глупы (или сердобольны или и то и другое) что этого не понимаете - милости прошу изучать биологию, тут конечно разделы чуть посложнее школьного курса напрямую связанные со спецификой работы мозга. И второе: те псы которые бегают по улицам уже поколений 10-15 домашними никогда не были.
  • Гость
    28.02.2017, 14:57
    Защитники четвероногих, поймите наконец, что бродячие собаки - это зараза на теле города. Как вши на человеке. Вам же вшей надеюсь не жалко? Так и здесь! Их надо убирать с улиц и ещё принять жёсткие законы для собаководов, чтобы чипировали своих волкодавов, убирали за ними дерьмище и отвечали по всей строгости закона, если их Тузик кого-то грызанёт.
  • Гость
    28.02.2017, 15:22
    Чем больше познаю собак, тем больше нравятся мне кошки!
  • Гость ТЕМ КТО ЗАЩИЩАЕТ ЖИВОДЕРА
    28.02.2017, 15:48
    а вы, неуважаемые, в курсе что законом запрещено убивать животных? ЗА-КО-НОМ! власть не справляется - что дальше? ссышь - купи себе газовый баллон или шокер для обороны, они недороги и доступны. что ж вы, плосколобые, не защищаете тогда коллекторов, которые по сути тоже делают то, что другие не могут - возвращают долги? на двери подъезда писать - плохо, а животину валить и жечь да еще из самопально изготовленного огнестрела - нормально? да этот герой завтра к вам ночью с этим стволом придет долг в 10 тыров выбивать тогда завоете по-собачьи!
  • Гость
    28.02.2017, 16:00
    невежде от 15.48 почитай УК, статья 245. Законом запрещено ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над животными, к коим относится лишение воды, еды, намеренное причинение боли и т..д. под эту статью как раз можно подвести большинство собаководов. А убить-как ни странно, но законом не запрещено, если это безболезненно. Учите мат часть, неучи)))
  • адвокат
    28.02.2017, 16:09
    мужик невинно пострадал. собака сама застрелилась, а он , дабы очистить прилегающую территорию от мусора и обеспечить нераспространение инфекции, упаковал труп собаки-самоубийцы в пакет.
  • Гость
    28.02.2017, 16:16
    балбесу 15;48 если бы было, как ты говоришь, то ты даже за убитую муху загремел бы в тюрягу, поскольку что муха, что собака-животные в широком понимании этого слова. Так что не бреши чего не понимаешь
  • Гость
    28.02.2017, 16:17
    15:48 Вы , да и все "здешние" защитники дворовых собак вообще нормальные? Почему жизнь дворовой собаки ставится выше жизни ЧЕЛОВЕКА?! Она, наша жизнь, что никаким ЗА-КО-НОМ не защищается? Если бы у Вас, не дай Бог, такая собачка покусала ребенка или еще кого-нибудь, сразу бы изменили отношение к ситуации. Когда собачка сзади нападает (как на мою знакомую, когда она шла на работу), попробуйте успеть достать баллончик или шокер.
  • адвокат
    28.02.2017, 16:26
    а в сибирях разных (восточных, центальных и западных), а также в приморье, при засилии волков, производят их аццтрел..... разумные действия. надо властям оплатить услуги соответствующих организаций-собаков без ошейникоф отловют и удалят из города. акцию назначить на такой-то день. все любители этих бродячих жывотных пусть как минимум ошейники на них наденут (если вообще, к ним подойти смогут), а как максимум - заберут к себе домой. ну домой то заберут только те, которые на этой ветке защищает бедных собачков. для бюджета это 100-200 тыщ обойдется, зато город чистый и многие собачки свой дом обретут :)))
  • Гость
    28.02.2017, 16:27
    Сегодня убил собаку, а завтра - ребенка. Таких психов самих надо уничтожать!
  • Гость
    28.02.2017, 16:31
    16-27 вы еще скажите "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!!!"
  • Гость
    28.02.2017, 17:23
    Мужику 34 года, не 18 и вы что реально думаете он смастерил поджиг , чтобы отстреливать бродячих собак ? У ***ка отклонениям в психике, причём явные .Кто следующий на отстрел покажет время , но это буду явно не собаки.
  • Гость
    28.02.2017, 19:50
    14.57 дело не в защитниках четвероногих,мы говорим о поступке этого скота , зараза на теле города это люди , как следствие , вымираем быстрыми темпами и давят нас как вшей.Глубже не пробовали смотреть , иль извилина последняя звенит пустой голове ?
  • Гость
    28.02.2017, 22:18
    Я б сама в него таким пистолетиком выстрельнул, пусть знает, как в собак стрелять!
  • Мать
    01.03.2017, 04:37
    Кому жалко собачек, нокормите их куском своей ляшки, например. Ко мне такая подбежала на улице и не спросила хочу ли я чтоб она меня укусила. А если бы она укусила моих детей, то я бы избавилась от нее ЛЮБЫМ возможным способом! И не жалко, знаете, ни капли. Не должно быть собак бродячих на улицах городов!!!!
  • Гость
    01.03.2017, 06:38
    Мужика наградить именным оружием. Собак всех спустить на защитников чтоб их перекусали.
  • Гость
    01.03.2017, 09:13
    Слышь , "Аристотель" 6.38, просвещаю тупоголового : выродка того "наградят " не сомневаюсь . какова награда дело другое.....А человека который не боится собак (собаки инстинктивно чувствуют страх ) никогда не укусят , у каждой дворовой стаи есть вожак , вот у кого нужно поучиться людям , о которых можно сказать слабость - удел убогих.
  • Гостьу 9,13
    01.03.2017, 09:16
    вы взрослый человек. не боитесь собак. а есть дети и женщины. их не научишь "не боятся" . тут все споры в основном, из за этого
  • Гость
    01.03.2017, 09:25
    9.16 Я человек взрослый, но я женщина , боюсь не собак , а людей , научить своих детей не бояться собак у меня получилось без проблем как то , воспитание обычное , дети подражают родителям , всё просто.
  • 9,16
    01.03.2017, 09:32
    большинство людей не такие как вы, особенно дети. мужик, конечно переборщил с поджигом, но часть людей его поддержали , судя по комментам
  • жительница
    01.03.2017, 09:33
    я за отлов собак для целей стерелизации/кастрации, и пусть их опять отпускают на улицу. У меня в районе не редкость встретить собаку с чипом на ухе (что стерелизована)
  • жительнице
    01.03.2017, 09:38
    первый момент-указанная процедура хороших денег стоит. второй момент, собака после процедуры не перестанет хотеть есть, вполне может покусать детей. зато, она будет с чипом в ухе
  • человек
    01.03.2017, 09:47
    Убийцы собак ,кошек это твари,маньяки,их самих надо уничтожать,это самые низкие ,жестокие нелюди.
  • Гость
    01.03.2017, 10:08
    еще один защитник жывотных появился.... про кошкафф соглашусь. не дело кошкафф обижать. а по поводу собачек вопрос спорный
  • Гость
    01.03.2017, 10:11
    9.32 судя по комментам поддержала ничтожная часть, да люди разные , но нужно оставаться людьми.Там где я работаю жила стая бездомных собак , директор отравить их приказал , прихожу утром на работу , спрашиваю где псы и мне рассказывают ,как их травили , спасся один вожак , мы его выходили и занесли в коридор здания , директор ходил молча , с опущенной головой под осуждающими взглядами людей , вожак поднимался только для того чтоб подойти к тому месту , где стояла машина с трупами собак , долго выл и заходил обратно , жуткое зрелище. Кастрацией , отравой , расстрелом проблемы не решить , живём в России , которая сама стоит на краю пропасти , вот в эту пропасть и летим все мы .....
  • Гость1
    01.03.2017, 10:27
    гостю 10:11 директора осуждаете? а собаку себе не взяли? приперли в коридор лечить, а если аллергия у людей? возьмите себе домой и не нойте. Все добрые за чужой счет. Догхантеры хоть что то делают чтобы собак не было на улице. А что делаете вы? одни разговоры о гуманизме и что людям добрее надо быть
  • Гость
    01.03.2017, 10:40
    10.27 Убого мыслите и ноете по моему вы , я лишь повествую , убого человека чего осуждать , он уже наказан своей недалёкостью .Собаку себе брала , но пёс вырос на воле ,он как волк без воли не может, туда и сбежал , на цепь сажать или в вольер , рука не поднялась. А по поводу аллергии .у присутствующих там , она была , только не на собаку , а на биомусор , называющий себя почему то людьми.
  • Гость1
    01.03.2017, 10:50
    10:40 Во оскал показался)) 1. т.е. свою собаку на улицу выкинули прикольно. а потом вопли, что хозяв надо наказыват,ь что собак выбрасывают!! Если взяли то содержать надо , не скидывать потом. 2. А людям значит вы в праве на аллергию отказываете?
  • Гость
    01.03.2017, 11:04
    Прикольно в носу ковыряться , вот и продолжайте .Вожака выжившего я к себе брала , но собака выросшая на воле не станет домашней , только клетка и никого не выкидывала, выкидывают мусор .Если у вас аллергия на всех и вся , ещё раз поковыряйте в носу поглубже , а то суть написанного понять не можете , это уже диагноз. Окреп вожак , собрал новую стаю , посадила в машину всех и отвезла туда где им будет хорошо , они будут охранять , а их кормить за это , т.е к людям , которые их никогда не обидят.Если что и биомусор могу вывести , только правда на свалку.
  • Гость1
    01.03.2017, 11:10
    Заметьте я вас не оскорблял )) . а вы? ну раз уж началось . уж не знаю где ковыряетесь вы , но надеюсь вам приятно))))))))) И кстати где это он стаю набрал? дома у вас? Врите более гладко.
  • Гость
    01.03.2017, 11:17
    11:04 Сколько в Вас злости! Надо же так любить собак, и так ненавидеть людей!
  • Гость
    01.03.2017, 11:22
    С человеком нужно разговаривать языком к которому он привык , какие оскорбления.Так что надейтесь , если это вас успокаивает .Пёс ушёл обратно к офису , откуда я его и забирала , дом мой рядом , недостатка в бездомных собаках в частном секторе нет. Надоели вы мне , трудности с понимание прочитанного у вас и не только .Сидите , улыбайтесь в монитор и надейтесь , а я посмеялась от души , стучи , я сам открою называется.Всё , кина не будет , электричество кончилось.
  • Гость
    01.03.2017, 11:29
    добренькой, которой пригрела блоховоза. Этот вожак окреп, набрал новую стаю, а эта стая потом растерзает ребенка. А вся ваша доброта обернется огромным злом, которое ляжет на вас несмываемым пятном. ВОт и вся ваша доброта, гуманисты хреновы!
  • Гость
    01.03.2017, 11:30
    Ну вот похоже любители животных похоже все такие аргументов нет , значит обзовем или пошлем. Но это от того что мужа , детей нет, поэтому любовь только к животным, сублимация. Можно только пожалеть.
  • Гость
    01.03.2017, 12:07
    До тех пор, пока люди будут массово продолжать убивать животных, они будут убивать друг друга. Тот, кто сеет семена убийства и боли, не пожнет радость и любовь. Пифагор
  • Бог не фраер
    02.03.2017, 14:50
    Один мой знакомый очень любил в молодости убивать кошек. Сейчас ему очень-очень плохо....
  • Гость
    02.03.2017, 15:07
    У меня есть прекрасный муж, а не не нищий живодер и импотент, который свою ничтожность демонстрирует на беззащитных животных. Я люблю животных, их кормлю, убираю за ними на улице, стараюсь найти им дом. И таких как я много!!!
  • и дальше
    02.03.2017, 19:17
    а один мой знакомый очень любил собак и умер. И?
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Происшествия
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 28 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus