Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Торговые сети жалуются на большие запасы непроданных товаров

  • 12:26, 14 марта 2017
  • Комментариев[114]

Саратовские торговые сети объяснили необходимость заключения дополнительных соглашений с поставщиками о предоставлении им скидок на уже закупленные товары. Ранее на деловом завтраке с руководителем УФАС Людмилой Борисовой юрист один из крупнейших сетей Павел Владович задал вопрос о том, насколько это соответствует законодательству и не будут ли сети за это наказаны.

Финансовый директор той же сети Ирина Алексеева сообщила, что в 270-ти магазинах сети "лежит товар, закупленный в 2016 г."  "Полки заполнены, покупательская способность низкая. Нужно снижать полочные цены, но мы больше не можем. Поставщик готов дать нам скидку, но насколько это будет законно, мы не знаем", - пояснила она.

"Мы запрос сделали в Москву дней 20 назад. Но мы не первый раз далаем запросы, прекрасно знаем, какой будет ответ", - отметил Владович.

Людмила Борисова предложила провести семинар с представителями торговых сетей, на котором обсудить сложившееся положение.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 114
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.03.2017, 12:32
    давно ли сети стали работать в предоплату?.... У них отсрочка с 60 днейначинается. Может надо задуматься вообще о существовании сетей
  • Гость
    14.03.2017, 12:34
    Торгаши и Родину продадут . Нет что бы сделать сразу цену приемлемую, так нет, надо год ждать пока товар не пропадёт , а потом спрашивать можно ли нам скидку дать... А когда накручивают бешенные барыши не спрашивают
  • Гость
    14.03.2017, 12:37
    Мля, снизьте цену -ничего не залежится и ящиками на мусорку не надо везти... Торгаши все жадные, там уже три цены заложено
  • ух
    14.03.2017, 12:43
    а потому что перед новым годам поставщики делали скидки на товар, промоакции и все такое. А сети видя эту холяву рвали и ртом и .опой. А теперь жалуются. Всегда надо думать что январь-февраль мертвые месяца. Все деньги потрачены на новый год и следовательно каких то массовых закупок не будет. Происходит это из года в год. Так что тут удивительного. Наверно планирование не адекватное, ну или жадность. Ничего страшного, заработали они много, теперь пусть мастерство свое применять в продаже неликвидов.
  • Прохожий
    14.03.2017, 12:43
    Бизнес не может быть потенциально высокодоходным. Продайте залежавшийся товар по себестоимости +1%, по желтому или красному ценнику, организуйте промоакцию, сделайте скидку пенсионерам или за 2 часа до закрытия магазина, .... и покупатели к Вам потянутся. Все равно же выкините на мусорку по истечению срока реализации.
  • нищеброд
    14.03.2017, 12:44
    Цены снижайте! Одни уничтожают продукцию, типа ка контрафакт. Другие по высоким ценам продают, точнее не продают, а ждут, когда продукция догниет и тоже выкинут. А народ - нищает и на жрать нет денег. Люди голодают при наличии питания не в нищем государстве. Это геноцид.
  • Гость
    14.03.2017, 12:45
    Денег нет, но вы держитесь! ©НеДимон
  • Гость
    14.03.2017, 12:47
    Вот все бухтят - "!цену снижай!". Начните с себя. Снизьте себе зарплату. Делай ту же работу за меньшие деньги! Или вообще за спасибо! И товары глядишь станут дешевле. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.03.2017, 12:47
    Эмм у меня складывается ощущение что сети объелись ухи, а по факту правы выше высказавшиеся, кто и как планировал товарный запас, кто решил сэкономить, а теперь ноет "Пропадает" и по факту, да если сами жиденько обделались продавайте по закупке, пенсионерам будет хоть какая то поддержка!
  • Гостю 12,47
    14.03.2017, 12:49
    Умник ты наш, а ничего что снижать зп уже некуда! И так последний ... без соли догрызаем! А то что сети по факту наживаются чисто на перепродаже ничего не производя не смущает?
  • горожанин
    14.03.2017, 12:50
    известны сети просто зажрались. есть "красное и белое". в нем продают шоколадку за 64 рубля (бабаевская с миндалем). белый ценник. через дорогу магнит - там с желтым ценником под сотку!!! как так? у магнита менеджмент прожорливее?! то же самое и с пивом, только там уже не в 1,5 а в 2 раза. в магните одни и те же наименования стоят уже пару недель до срока годности - пыльные банки. в красном и белом - сметают ящиками! Ящиками!!! вы сравните - цену снизили в пару раз и оборот вырос на порядки. жадность надо сетевикам известным умерить.
  • Гость
    14.03.2017, 12:53
    Цены растут,зп стоит на месте уж несколько лет,в магазин хожу как в музей.
  • Гостю 12,47 первому
    14.03.2017, 12:54
    Есть такое понятие "моржа". Вот она может быть и не 30%, как считают сетевые менеджеры.
  • Гость из прошлого
    14.03.2017, 12:55
    Взыскать за просрочку с зарплаты мерчандайзеров и торговых представителей. а скорее всего это менеджеры по закупкам ради отката перед новым годом впарили в сетку товар "под предлогом большим оптом со скидкой халява" вот с них и спрашивать. Ничего распродавать со скидками не надо это развращает покупателей и обесценивает товар, вернуть потом цену вверх сложнее. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.03.2017, 12:56
    Вот они реалии нашей бюрократии , сделали запрос 20 дней назад, а им даже ответить не могут, вот как тут вести бизнес, если власти боится любой ответственности (может они просто не компетентны), ведь им надо просто согласиться или отказать???
  • Гостю 12.54
    14.03.2017, 12:57
    30% маржа это по понятиям этих манагеров слезы! Нужна 100-200%
  • ))))
    14.03.2017, 12:57
    Счаз НДС поднимут и цены взлетят на 10-15% минимум....так что все Ваши скидки и акции будут мертвому припарка
  • иксперт
    14.03.2017, 13:00
    тут помимо премий топ-менеджменту еще имеет значение бизнес план. у всех сетей основная функция сейчас - увеличивать число точек (магазинов) продаж. в саратове магнитовских магазинов в 2016 году число уже вышло запредельное: там где был 1 магазин - стало два. И на конкурентов это не повлияло. кто-то вложился во все в это, а платить понятно кому - тем кто завышенные цены оплачивает из своего кармана - мы с вами!!! нет бы поставить бизсен-план - снизить цены, или улучшить качество. бизнес план тупой - больше, значит лучше. платить за такие планы должны манагеры, а не покупатели.
  • Горожанин
    14.03.2017, 13:11
    Товар на полках - как критерий покупательской способности населения! А то инфляция маленькая, рубль крепчает... Кому легче от этого? Народ скоро от необходимого отказываться начнёт. А тут ещё разговоры про НДС, который по-мнению власти недостаточно высок... Так что готовимся затянуть пояса и радоваться достижениям во внешней политике государства.
  • Гость
    14.03.2017, 13:13
    Афганистан тоже просит РФ, чтобы им помогли с экономикой.
  • Гость
    14.03.2017, 13:15
    нормальный товар а не гнилье привозите, люди будут покупать
  • Гость
    14.03.2017, 13:26
    Народ в Саратове нищий, город погибает. Регион давно признан депрессивным на всех уровнях. Деятельность местных органов власти сводится к постепенному умерщвлению города. Резко такие вещи делать нельзя - бунт поднимется.
  • Гость
    14.03.2017, 13:27
    Чиновники рапортуют о росте реальных зарплат , а по факту люди экономят на еде
  • Гость
    14.03.2017, 13:28
    Кто бы нам с экономикой помог........
  • Гость
    14.03.2017, 13:29
    бунта не будет,народ стадо,мычит тока
  • Гость
    14.03.2017, 13:32
    Сироты саратовские, и не кому то мы не нужны!
  • Гость
    14.03.2017, 13:34
    Естественно. Кто у них закупками занимается? С удовольствием бы отоваривалась в Семейном около дома, но асортимент у них - просто трэш. Зайдешь, а купить из того, что мне нужно - нечего. Хлеб - полное Г. Пару фруктов и овощей залежалых. Самая левая и дешевая колбаса с сыром. Йогурт и тот на 8р. дороже чем в ашане. Вот и приходится ехать в гипермаркет, а хлеб покупать в пекарнях
  • Гость
    14.03.2017, 13:37
    Ассортимента нет. Изюминки. Все сетки похожи одна на другую. И цены ломят. Хотя сетевики... Снижали бы цены, демпинговали. Может и не было бы товарных запасов.
  • Гость из прошлого
    14.03.2017, 13:39
    На самом деле проблема не в покупательной способности, а в перегрузке точки по позициям. В средней "5-ке" 2000 позиций, из них ходовые 50-т еще 300-400 основные, остальные дополняющие. И вот тут бывает засада, в каких то магазах идет, а в каких то плетется. Но сидящие на закупе рассчитывают среднее количество. В результате происходит затоваривание по отдельным позициям. Это нормальное явление.
  • Гостю в 13:26
    14.03.2017, 13:42
    Саратов погибает?! Вы что Вести недели с Д.Киселевым не смотрели 12.03.17. А специалисты говорят, что край процветающий, лучший в поволжье. Прирост промышленного производства - 104%, сельского хозяйства аж 119%. Не край, а рай. Так что не говорите,что мы погибаем, народ - не специалисты.
  • Гость
    14.03.2017, 13:43
    У нас нет столько людей, сколько Магнитов, сокращайте количество своих сраных гастрономов, и нечего жаловаться мозг надо включать.
  • Гость
    14.03.2017, 13:45
    А вот товарищ Сталин цены снижал и никого не боялся. Потом что знал, что за ним народ!
  • Гость
    14.03.2017, 13:48
    В общих чертах понятно. Людмила Борисова предлагает провести семинар с представителями торговых сетей и собрать с них откат. Причем как можно быстрее или товар пропадет.
  • Alex_10
    14.03.2017, 13:50
    Снижение цены на товары не решение проблемы, а унижение достоинства граждан! Заводы и фабрики надо строить, дороги и остальную инфраструктуру развивать! Количество продающих продукты питания точек уже давно перевалило все разумные пределы!!! Люди!!! Родненькие Саратовцы!!! Смотрите внимательно на даты и нюхайте по возможности то, что покупаете!!! Будьте бдительны!!!!!!
  • саратовец
    14.03.2017, 13:53
    саратов нищим был есть и останется
  • Гость
    14.03.2017, 13:54
    Дело не в том, чтобы сделать цены ниже или выше. Дело в том, что нет покупательской способности у большинства населения.
  • Гость
    14.03.2017, 13:54
    Лучше бы УФАС следила, чтоб цены не задирали. Когда цены падают, значит растет конкуренция и товары дешевеют.
  • Гость
    14.03.2017, 13:54
    Они цены не могут снижать, УХАХА! В.В.Путин лично посещал Перекресток и обнаружил, что мясо продается с 2х кратной наценкой к отпускной цене производителя! Барыги чертовы! Хотелки свои уменьшайте. И нефиг откаты чиновникам-ворам платить - противодействуйте им, объединяясь.
  • Гость
    14.03.2017, 13:55
    Нет работы, нет денег, нет спроса...
  • Гость
    14.03.2017, 13:57
    Наглые барыганы с чего-то решили, что имеют право жить лучше социума в среднем. А на каком основании, они кто такие?
  • Гость
    14.03.2017, 14:00
    Палитра вкусов, минима закрывается.
  • Гость
    14.03.2017, 14:02
    Пятая колонна добивается социального взрыва, не дает цены снижать! Куда смотрит Путин?
  • саратовец
    14.03.2017, 14:06
    нужно просто сократить количесто магазинов и уменьшить закупки товаров больше ничего не остается раз никто не покупает
  • Гость
    14.03.2017, 14:08
    Дело не в ценах, а в асортименте. Зелени нет ни салатов толком, ни рукколы. Рыбы нормальной нет, креветки и пельмени лежат вековые все перемороженые. Наценка дуровая в этих семейных. В ленте и ашане дешевле все и выбор есть
  • саратовец
    14.03.2017, 14:12
    а еще я слышал что унас рост экономики начался но саратова это не касается тут продолжается)))
  • Гость
    14.03.2017, 14:14
    Зачем сокращать магазины? И так около дома уже купить ниче невозможно. Одни Семейные со своим г... все акупировали. Никакой альтернативы не оставили. Саратову нужны другие конкурирующие торговые сети шаговой доступности
  • Гость
    14.03.2017, 14:15
    ИПэшников и тех скоро додушат
  • Гость
    14.03.2017, 14:16
    Неуемная алчность сетей и растущая их конкуренция создают так называемое затоваривание.Маржа в 30% вполне приемлемая для обеспечения устойчивой доходности. Стремление урвать в 2-3 раза больше оптовой цены написано на половине сетевых ценников. Даже продукцию собственного производства явно переоценивают . Приведу пример: пирог с капустой 0,5 кг в сетевом магазине в ноябре стоил 65 рублей, в январе около 80 руб.,а в марте 107 руб. Цена на муку и капусту осталась неизменной. Все связано с активной реализацией. Если покупают, значит есть смысл постоянно корректировать цены в сторону их увеличения. Но есть предел- покупательная способность населения и связанный с этим обьем реализации.
  • Губернатору
    14.03.2017, 14:16
    ДАЕШЬ КОНКУРЕНЦИЮ!!!
  • Гостю 14:02
    14.03.2017, 14:19
    Пятая колонна то тут причём ??? Все вопросы к УФАС у них письмо залежалось . P.s боюсь если сетевик снизят цены , ИП лягут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • да уж
    14.03.2017, 14:24
    Рубль падал - цены росли, рубль растет уже больше года - цены медленнее, но все равно растут. Прямо как с нефтью и бензином. И нам все объясняют, что это логично. Может кто-то хочет просто навариться?
  • Лаврентий Берия
    14.03.2017, 14:26
    Хотели рынка - распродавайте ниже себестоимости и банкротьтесь. Но у нас так не будут делать, капитализ не для того у нас строился чтобы рынок на всех влиял. Рынок в понимании некоорых - это когда на бензхоколонке бензин только дорожает независимо ни от чего. Сейчас пойдут слёзы и сопли включить залежалые товары в закупки для гос.учреждений (школ, больниц и т.п.) в крдеит за счёт будущих доходов. Потом пойдут сопли и слёзы, что кредит не возвращается и надо бы на каждого жителя области этот кредит разделить. Ну и так далее. Надо признать, что капитализм в России получился не очень, а в Саратовской области - не получился совсем.
  • Гость
    14.03.2017, 14:30
    *** Покупайте в фирменных магазинах - Фамильные, Белая Долина, и т.д. и в дешевых сетях, типа Красное и Белое. На неделю закупаться лучше во всяких Ашанах и на адекватных мясных-овощных рынках. Там и цены ниже, и выбор. В Магнитах, Семейных, Гроздях не закупайтесь - том одно г.. сроки годности переклеивают, обманывают со скидками, половину фруктов-овощей есть невозможно
  • ))))
    14.03.2017, 14:39
    странные однако рассуждения и логика этих рассуждений....государство постоянно повышает налоговую нагрузку(через акцизы на бензин, платон, минимальный размер оплаты труда, кадастровая стоимость жилья, земельный налог и т.д.)увеличивает тарифы госмонополий(газ, свет, ж.д. перевозки, услуги ЖКХ)....а все хотят чтобы цены на конечные товары падали....так в принципе не может быть...нельзя прибавляя убавлять...
  • старпер
    14.03.2017, 14:47
    раньше шел домой, на последних 500 метрах пути был один овощной ларек и магазин продуктовый. в ларьке покупал свежие овощи, в магазине все остальное. заходил в 2 места и всем закупался. и цены не кусались. сейчас на эти 500 м. -2 магнита, один гроздь. на повороте еще семейный. захожу в 4 места, а купить ничего не могу - цены высокие, товар никакущий. как так?! нафига столько магазинов, может из-за их числа такие цены дикие стали???
  • Гость
    14.03.2017, 14:51
    Почитал комментарии и понял, что здесь сплошные гуру маркетинга и бизнесмены 80 лвл. И наверное все как один долларовые миллионеры. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Для )))
    14.03.2017, 14:53
    Вы правы и не правы одновременно, учитывая реальный рост доходов (зп, пенсии и прочии поступления) т.е отсутствие роста и даже падение уровня доходов, мы видим что повышать то собственно не с чего, так как покупательская способность как валюты внутреннего рынка, так и населения неуклонно катится в пропасть. Отсюда вывод либо работайте с маржой менее 30% грамотно просчитывая риски и вкладываясь только в необходимое для функционирования предприятия либо закрывайтесь нафиг! Выше были примеры о торговле просрочкой о завышенных ценах и прочем, так что о какой убыточности или о невозможности снижения цен мы говорим? То что государство выжимает из конечного покупателя последние гроши видят все и то что бизнес ради бизнеса неинтересен тоже все понимают, но если у вас идет затоварка по скоропортящейся продукции, единственный выход устроить либо глобальную распродажу и получить хотя бы себестоимость продукции, либо все пустить на помойку и вообще потерять вложенные средства.
  • гостю-14-51
    14.03.2017, 15:05
    гуру маркетинга уже понасоздавали идиотского количества сетевых магазинов, абсолютно нерентабельных. гуру маркетинга и миллионеров убрать нужно от управления, а оставить тех, кто живет на такие зарплаты, как рядовые покупатели.
  • гурумаркетинга
    14.03.2017, 15:15
    Мы - гуру маркетинга и миллионеры создаем ваши магазины с целью извлечения максимальной прибыли лично для нас и для менеджмента. Цены, качество товара, условия работы наших сотрудников - нас совершенно не интересуют. Только в рамках законодательства, по самой низкой планке уровня качества жизни рядовых покупателей. Именно так мы работаем во всех отраслях.
  • Гость
    14.03.2017, 15:18
    Перезатарка это некомпетентность менеджеров, как расчитывали складские запасы и предполагаемый оборот если теперь склады ломятся с полками? Или на вас насели поставщики и заставили это купить?
  • Гость
    14.03.2017, 15:22
    Магнит давно зажрался, судя по одним неплохим конфетам Кит-Кат, в АШАНЕ 380 р., в Магните 480 р. Ха-ХА-ха, люди не идиоты, сравнивают и покупают где выгодно! А не в магазине у дома, втридорого!
  • ))))
    14.03.2017, 15:22
    для 14.53....я говорю прежде всего о производителях товаров, как понижать цену конечного товара, если цена на все компоненты растет?? да плюс инфляцию никто не отменял....что касается сетевых магазинов, то их высокая плановая маржа объясняется и высокими затратами которые они несут(капитальные затраты на возведение или аренда, обогрев или охлаждение больших площадей в зависимости от сезона, логистика, складское хранение, большое количество персонала, плюс порча, плюс кражи и т.д. и т.п.) а по факту совершенно другой уровень доходности....и сетевикам весьма не просто и случае банкротства и ухода с рынка есть - тот же рамстор(турки быстро поняли что тут ловить нечего) в яблочко и другие всех вспонимать лень.....соглашусь лишь с тем что покупательная способность падает
  • Гость
    14.03.2017, 15:23
    Магнит давно зажрался, судя по одним неплохим конфетам, в АШАНЕ 380 р., в Магните 480 р. Ха-ХА-ха, люди не идиоты, сравнивают и покупают где выгодно! А не в магазине у дома, втридорого! Подробнее на сайте http://news.sarbc.ru/public/2017/03/14/196409.html
  • Гость
    14.03.2017, 15:35
    покупательская способность показатель уровня жизни (нищенский)
  • Гость
    14.03.2017, 16:05
    Торговые сети с начало с помощи ФЗ и низких цен уничтожили малый бизнес. А теперь подняли цены, чтобы зарабатывать прибыль. В развитых странах государство за счищает малый бизнес, создается конкуренция. А сейчас конкуренции нет, вот от суда и цены. У населения денег нет вот и застой в торговых сетях. Виновато во всем государство, чиновничество и депутаты, непродуманные ФЗ.
  • саратовец
    14.03.2017, 16:16
    щас еще смена поколений идет это тоже наклодовается щас поколение 90 в жизнь ступает а оно маленькое только мигранты нас и выручают
  • Гостю 15:18
    14.03.2017, 16:31
    Ну как поставщики заставили и насели. Когда тебе по 300 000 руб за каждую закупку товара заносят, куда денешься, закупишь.
  • Гость
    14.03.2017, 16:35
    Пользуемся услугами гипермаркета "Лента". Считаю что очень удобно.Хороший подъезд,удобное расположение товаров.А ассортимент приличный.Хотя не скажешь,что дешево.Устраивает то,что можно приобрести все,что нужно.
  • Гость
    14.03.2017, 16:38
    Гроздь! Вы бы о работниках своих добросовестных подумали хоть иногда! Плохая у вас кадровая политика и кадровая служба крайне неприятная. Кадры ценить надо, а не выжимать последнее своими подработками копеечными...
  • нахеры
    14.03.2017, 16:38
    когда на сар би си нумерацию камментов сделают?
  • Гость
    14.03.2017, 16:41
    Скоро у каждого жителя будет свой собственный гипермаркет! Вот когда будет затоварка.
  • Гость
    14.03.2017, 16:58
    А может надо задуматься о ценах?
  • lany-80
    14.03.2017, 17:04
    Я про Водку скажу..! Захожу в Магнит и Семейный там "Столичная"480.р бутылка. В Красном Белом эта же бутылка 380.р. Есть разница?! И пиво в Этих "маргенальных" магазинах ниже 50.р.нет. За исключением пивного напитка "Волжанин" В Красном Белом пиво можно найти и 33.р туже Балтику 3 ,а в сети она 56.р. Вот вам и засада.. Так пускай всё оно уних там сгниёт и вздуеться!
  • Гость
    14.03.2017, 17:05
    Только в России работающие граждане бедные, при этом чиновники имеют по три замка, личный самолет, возить на выставки кошек или собак или по 2 яхты "фотиния". В других странах такого не наблюдается. Вот от суда и за товарка магазинов. Одни воруют много, другим не чего не достается после этого.
  • Гость
    14.03.2017, 17:10
    Вот и сработал другой "конец" палки. Поставщик выкупая полку в сетях, в договоре подписывает объем товара который будет этой сетью "прокачен" через эту полку. А там штрафные санкции, как за не хватку товара (с поставщика), так и с "сетки" если она этот объем не выбрала. Покупательная способность упала, сетей развелось как блох на хвосте у собаки , зашли новые сети, готовые "ломать" рынок, что бы закрепиться на нем. Ведь не секрет, что сетки жили не на хлебе и молоке, а на водке, пиве и колбасе. А все халява кончилась...
  • Гость
    14.03.2017, 17:13
    Среднего класса в стране стало в 2-3 раза стало меньше. Бизнес сейчас в России ведут чиновники, а простым гражданам закон не позволяет. Многие закрылись.
  • Гость
    14.03.2017, 17:18
    Alex_10 Сегодня, 13:50 Значит когда уничтожают санкционный товар, тут "благодетели" хай поднимают, надо типа раздать в дет. дома, престарелым и прочее это не унижение человеческого достоинства, а сделать приемлемые цены это уже унижение, где логика? Лучшее объясните, почему местные продукты дороже привозных- огурцы, масло, яйца, куры и прочее. Где хваленное радаевское пустозвонсво, что просто "завалим" своими огурцами и яйцами, на деле что-то не получается
  • ПАТРИОТ
    14.03.2017, 17:52
    Бывал за границей. В маркетах товар у них чуть-чуть подороже, но по их уровню жизни не дорогой. В центре Праги пиво, вино даже чуть дешевле нашего. Во Франции вино, коньяк значительно дешевле, чем у нас.Шампанское дорогое. Цены сопостовлять не совсем корректно, но удивляют приемлемые цены в Польше.У нас цены вздуты неимоверно.Картельный сговор - налицо. Совершенно справедливы претензии к нашим властям, которым эта проблема малоинтересна.
  • Гость
    14.03.2017, 18:23
    это не цены большие. это мы мало зарабатываем.
  • Гость
    14.03.2017, 18:25
    Надо как при СССР. Магазин 1 на район. Время отпуска товара с 10 до 12 и с 15 до 17. И чтобы по карточкам. Большинство россиян одобряет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.03.2017, 18:27
    Точно. Овощной - отдельно. Хлебный - отдельно. Мясо - отдельно. Промтовары - отдельно. Соки-воды - отдельно.
  • Гость
    14.03.2017, 18:28
    И пива 2 сорта: "пиво есть" и "пива нет"
  • Гость
    14.03.2017, 18:32
    ГОСТЬ Сегодня, 16:05 "Торговые сети с начало", "государство за счищает малый бизнес" - Это что-то!!! Ржунемагу!!!!!!!!!!!!!
  • Гость из прошлого
    14.03.2017, 18:42
    Читаю и понимаю, что большинство комментариев людей которым "все должны". От Путина до завмага. А еду лучше даром и прям в холодильники и при этом что бы сразу после школы на пенсию выпускали с бесплатной квартирой, машиной и дачей. И что бы все бесплатно было от школы с больницей до поездок на море, что бы вообще не надо было напрягаться. ВОТ ЧТОБЫ ВСЕ ДАЛИ СРАЗУ и НАХЛЯВУ, А ИНАЧЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНОВАТО!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.03.2017, 18:45
    Блин, капец. "Вознаграждение" ретейлера за то, что можно выставить товар на полку: 45% в среднем, плюс бонусы компании, плюс "за сбыт". Итого: масло типа "Олейна" у производителя - 36₽, остальное - целуйте в анус гроздь, магнит, пятерочку. Хотя, магнит нельзя - это великого Пу бизнеса
  • Гость
    14.03.2017, 18:47
    понизте ЖКХ тогда народ жрать начнет а не тупо за хату платить.
  • Гость
    14.03.2017, 18:59
    После повышения НДФЛ и НДС не проданных товаров станет еще больше!!!
  • Гость
    14.03.2017, 19:04
    А откуда ему, ассортименту, взяться? ЖД транспортом дорого, автомобильных дорог нет - никто ничего не хочет в эту глушь вести + у народа денег уже нет(
  • ПАТРИОТ
    14.03.2017, 19:05
    Такого, как рассказывает Гость 18:25, не было, конечно. Но советскую торговлю лучше не вспоминать на ночь глядя, чтобы не портить себе настроение. Сейчас не просто лучше, а значительно лучше. Но это не значит, что не должно говорить о нынешних безобразиях, когда нас просто обворовывают в магазинах. Беда идёт от оптовой торговли, которая захвачена бандитами, от рэкета и ,конечно, от дикой коррупции. Всё перечисленное есть и на Западе, но не в таких масштабах.
  • СТАЛИНИСТ
    14.03.2017, 19:20
    Абсолютно солидарен с Гостем 13:45. Народ поддерживал Сталина. Он это знал и поэтому в своих действиях был решителен без всякого промедления в отличии от Путина, который не уверен до конца в нашей поддержке.
  • НЕЛИБЕРДЕМ гостю 14:02
    14.03.2017, 19:28
    Пятая колонна готовит майдан на Болотной через своих агентов в правительстве Медведева. Недовольство народа очень умело подогревается самыми изощрёнными методами и всё перенаправляется через их СМИ на Путина. Послушайте только отмороженное "Эхо". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.03.2017, 20:26
    Ни че не беру в сетевых магазинах.Затариваюсь в магазе Мелочевка у Гарри.
  • Гость
    14.03.2017, 20:35
    Сталинисту и 13;45. В те времена с достойной оплатой труда не заморачивались. В колхозах работали за трудодни и без паспортов, хотя крепостного права официально не было. Очень дешево обходился труд зеков. Так что понижать цены проблем не составляло
  • Бездельник
    14.03.2017, 21:00
    Первый раз был в Китае - впечатлений море. Кухонь у китайцев часто нет и у них принято завтракать на улице. Обед, ужин часто ы ресторанчике. А дома в основном - перекусы. Можно много рассказывать, но расскажу про завтрак. Выходишь на улицу - просто огромная куча кухонь на колёсах и в киосках)))) Стоимость завтрака от 4 до 6 юань. Это каша, овощной и фруктовый салаты, лепёшка, чай с кексом. В принципе до обеда вполне хватало. Тогда юань был 4 рубля)))) Нормально было позавтракать на 16 рублей, а пообедать на 80 рублей с курицей и рыбой)))))
  • Гость
    14.03.2017, 21:31
    а голодец озвучила среднюю зарплату по стране 36700 рублей .....издит же и глазом не моргнет
  • Гость
    14.03.2017, 21:41
    да моргала она
  • Гость
    14.03.2017, 22:20
    Моргала, я тоже заметила.
  • Гость
    14.03.2017, 22:24
    да тут не надо ездить даже по миру чтобы узнать уровень жизни людей в других странах...просто зайти на официальные сайты сетевых магазинах в той же самой испании, америке ,тайланде , германия и так далее и посмотреть цены на продукты ,потом зайти в раздел вакансии и глянуть сколько за аналогичную должность в россии платят там.можно ужаснуться.
  • Гость
    14.03.2017, 22:48
    Российские сети вечно жалуются. Все им должны и поставщики и покупатели за их тяжелый труд. Убили мелкий бизнес в Саратове, все им мало, теперь демпинговать им не дают.
  • Гость
    14.03.2017, 22:54
    Да всё мы видим, слава богу нет железного занавеса. 21 век, у всех интернет, ютуб, перископ. Многие за границей побывали. И все прекрасно понимают, причина нашей плохой жизни - воровство чиновников всех мастей и обдирание простого народа, мелкого собственника и безразличие гаранта конституции.
  • Гость
    15.03.2017, 00:33
    Люди Вы тут магазины ругаете за цены, а Вы в курсе что налог на нежилое помещение вырос, а вы в курсе что перевозки вздорожали из за Платона. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.03.2017, 00:40
    насчет "Грозди" там заставляют работников проплачивать просрочку. и потом выбрасывают... столько продуктов!!! при Сталине все начальство бы расстреляли в 24 часа.
  • Гостю00:33
    15.03.2017, 01:05
    Ну и что? Эти чьи проблемы ? Магазинов? Пусть плакаты рисуют, орут Доколе! Люди не могут, боятся, лень , свои домашние проблемы - не до этого. Ну блин, владельцы магазинов такие крутые перцы, на тачках рассекают, подрезая четырки людей сирых. А такой гауновопрос решить не могут сами.
  • Гость
    15.03.2017, 01:09
    как просто жить все хотят - поднял цены и сиди жди покупателей с мешками бабла.
  • Гость
    15.03.2017, 07:47
    ГОРОЖАНИНУ РЕСПЕКТ!!!
  • Гость
    15.03.2017, 09:03
    Гость Сегодня, 00:33 А чьи это проблемы? Это я должен им оплатить? Если у них ума не хватает даже по себестоимости продать а лучше выбросят, я тут при чем. Когда делают фантастические скидки на обувь процентов 50, а то и 70, невольно задумываешься, а сколько эта обувь стоит реально. Так и с продуктами
  • Гость
    15.03.2017, 09:06
    Сети делают наценку от 300%.
  • Гость
    15.03.2017, 09:06
    Я не поняла, а что люди - то не покупают продукты и товары?
  • Гость
    15.03.2017, 09:22
    ипотеку заплати , за квартиру заплати, за школу дай за садик дай, так что питаться остается воздухом святым ((((
  • чуби
    15.03.2017, 09:32
    от тотального дефицита еды как таковой до кризиса перепроизводства - вот какой колоссальный путь прошла Россия после совка. розничные сети - форпост российского либерального капитализма, рад, что государство понимает системообразующую роль этой индустрии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю в 16-35
    15.03.2017, 09:53
    Лента - бестолковейший ритейлер, цены дороже Семейного Магнита и Ашана, даже с учетом скидок по карте. Метро тоже оборзели совсем. в розничных Магнитах - *опа полная, цены космос, не представляю как там могут затовариваться старички, которые просто не в состоянии добраться до того же Семейного Магнита. в общем ФАС бездействует полностью. и это реально геноцид. а в телевизоре морды всё шире и шире....
  • ПАТРИОТ
    15.03.2017, 10:28
    В Европе в Ашане и Метро цены вполне умеренные. Это у нас они так вольготно себя чувствуют. Там для социально незащищённых слоёв есть специальные маркеты типа Лидл.
  • Гость
    19.03.2017, 10:46
    Новость комментируется в взахлеб, что говорит о том, что в городе живут в подавляющем большинстве торгаши, которые на выборы не ходят, в политической жизни не участвуют, а ведь корень зла именно в этом, все остальное вторично.
  • Гость
    19.03.2017, 19:26
    Кто в этом году будет в Турции обратите внимание на цены лекарств ,у нас примерно в 2 раза дороже ,
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 14 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus