Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В 2,5 раза выросло число противников запрета на ввоз санкционных продуктов

  • 14:54, 24 марта 2017
  • Комментариев[75]

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования отношения россиян к запрету на ввоз в Россию продуктов питания и сельхозпродукции из стран, которые ввели антироссийские экономические санкции.

72% опрошенных выражают поддержку российской контрсанкционной политике, введенной в ответ на экономические санкции. За 3 года с 9% до 24% выросла доля людей, не одобряющих запрет на ввоз продуктов и сельхозпродукции.
В 2014-ом о том, что эти меры принесли больше вреда, чем пользы говорили 9% респондентов, сегодня – 26%.

При этом, 67% россиян считают, что российские контрсанкции скорее пошли на пользу стране (в 2014 г. – 80%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40956 (+254), выздоровело 35383 (+278), умерло 498

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 75
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    67% болванов. практически 62,2
    24 Марта, 14:59
  • Гость
    Ни одна страна не живёт за счёт только своих продуктов, что-то ввозится, что-то вывозится. Это нормально и это делается для людей. Но мы уже забыли, что такое "для людей".
    24 Марта, 14:59
  • Московский пенсионер
    В Москве так не думают. В магазинах изобилие продуктов из рубежа и это радует.
    24 Марта, 15:03
  • Гость
    Это как в анекдоте: зять выколов себе глаз, говорит: отомстил теще - теперь у нее одноглазый зять
    24 Марта, 15:04
  • Гость 347
    24 Марта, 15:10
  • Гость
    Такими темпами есть шанс дожить до вменяемых сограждан в большинстве и, как следствие, нормальной власти и судов
    24 Марта, 15:10
  • Ветеран труда
    67% это те кто у кормушке, остальные в нищете.
    24 Марта, 15:13
  • Гость
    про дочку хорошо :)
    24 Марта, 15:14
  • Гость
    а вот дипломаты которые за рубеж едут чиновники дяпутаты они там санкционку жрут?или как истинные патриоты везут с собою домашнее?
    24 Марта, 15:15
  • Леонид
    Я против контрсанкций. Они сказываются на моем бюджете.
    24 Марта, 15:23
  • Пенсионер
    По всей видимости никакого запрета ввоза продукции нет.Скорее всего убирают продукцию, чтобы покупали дорогую местную продукцию. Конкурентов убирают прикрываясь запретом.
    24 Марта, 15:44
  • дебилизм!
    Представляется, как последующие поколения будут рассказывать своим детям и внукам о том, как поссорившийся со всем миром царь в отместку приказал давить и жечь заморские яства, а народ кормить дерьмом, за то своим, отечественным... Определенно позорнейшая страница в новейшей истории!!!
    24 Марта, 16:03
  • Гость
    На подножий корм вместе со скотом, весна на дворе.
    24 Марта, 16:09
  • Гость
    а еще пальмовое масло и запах ванили
    24 Марта, 16:10
  • Мишаня
    Честно говоря даже не знаю как относиться к контр санкциям,в связи с ростом цен на продукты в том числе и отечественных как не странно в моем рационе все меньше и меньше мяса , все больше крупп, стараюсь не унывать говорят крупы полезны, гречка, овсянка вроде местные , картошка своя с деревни. Сыры тоже стал реже есть, дорого, а сырный продукт даром не нужен. Тоже самое могу сказать и про колбасу. Фрукты и овощи в основном ем летом, осенью (подешевле) Вообщем меня больше интересует когда моя зарплата выйдет на уровень 2008 года( покупательская возможность ) а вопрос с санкциями это вопрос к бизнесу ,у них надо узнавать помогло ли им ? Судя по росту цен на отечественные продукты не особо .
    24 Марта, 16:26
  • Гость
    Враньё это
    24 Марта, 16:41
  • чуби
    с контрсанкциями немного проясняется? гут. так и до крымушка дойдем.
    24 Марта, 16:50
  • Гость
    так и продали родину в 90 за сникерсы, ведь так, хохлы- тролли тут обитающие? ну а теперь дружно не соглашайтесь .
    24 Марта, 16:53
  • ПАТРИОТ
    Контрсанкции - абсолютно правильное решение нашего правительства. Англосаксов иногда надо ставить на место, заносит ребят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Марта, 17:59
  • Андрей
    Полностью поддерживаю политику контрсанкций. Про "хамон" и "пармезан" услышал только после их запрета.
    24 Марта, 18:40
  • Гость
    А еще в отместку можно начать бомбить Воронеж
    24 Марта, 18:42
  • Насрач Насрулович
    Я тожа не у чём не иноатый.
    24 Марта, 18:46
  • Гостья
    Здесь что, все тролли что ли собрались? Вы что качественные импортные продукты что ли употребляли? Вот скажите честно, кто кушал хамон? Напишите, как он выглядит? Стонущих о голодной жизни все больше и больше и во дворах машин все больше и больше у некоторых семей уже по 4 машины, т.е у каждого члена семьи. Я пишу о небогатых семьях, если что. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Марта, 19:16
  • Ким
    Как же все-таки много времени надо нашему духовноскрепному народу, чтобы понять элементарные истины, например про контрсанкции. Как говорится, русские всегда найдут единственно правильное решение! После того как перепробуют все остальные.
    24 Марта, 19:20
  • Эbenezer Dorset, Esq
    Холодильник победил телевизор !
    24 Марта, 19:23
  • Гость)))
    Такими запретами пользоваться надо уметь! Это 1, а два от государства поддержка должна быть! И три бюрократов убрать надо! Все 3 пункта просераем!!!! А могли подняться за это время! Колхозному губеру привет!
    24 Марта, 19:34
  • Гостье 19:16
    Просто у всех разный круг общения у Вас например с 4 авто не богатые, а среди моих знакомых, хата в ипотеку, машина в кредит, это считается повезло в жизни и у многих вызывает завесть, ведь под маленькую зарплату сразу 2 кредита не дадут
    24 Марта, 19:38
  • Гость
    Я хамон не покупал, зато покупал качественный сыр. Сейчас его нет, а есть ужасные подделки из пальмого масла. Подражали овощи и фрукты. Рыба стала стоить запредельно иногда..вот такой эффект от контрсанкций
    24 Марта, 19:45
  • ПАТРИОТ киму
    Подскажите, откуда черпаете информацию про русский народ и почему Вы его называете "нашим"?
    24 Марта, 19:48
  • Гость
    Все некачественные продукты компании нам оттуда и пришли. При социализме все продукты были натуральными и при этом дешевыми. Капиталисты и научили наших гадость производить, снабдили и сырьем и рецептами. Все вы хотите чтобы барыги для народа старались, так не бывает.
    24 Марта, 20:21
  • Гостю 14 59
    67% болванов. это я уже слышал на эхе. здорово вам не повезло с русским народом плохо поддаётся либердемовой дрессировке.
    24 Марта, 21:14
  • Гость
    19.38. Они как думают выкручиваться с кредитами твои знакомые, если их на работе сократят и чему завидовать как их двери будут поджигать коллекторы или стёкла бить с угрозами по телефону и чем удивлять этой железякой на четырёх колёсах по траншеям катаясь. Сейчас можно только удивить, если полететь верхом на ракете на луну голым.
    24 Марта, 21:24
  • Гость
    Контрсанкции приводят к тому, что мы вместо сыра настоящего едим дряную массу. А Путин и его команда потребляет как и раньше сыры высших сортов.
    24 Марта, 22:20
  • Гостю 22:20 от патриота
    Нам в деревню не привозят ни хамон, ни пармезан. Мой милёнок то тоски ночью нюхает носки.
    24 Марта, 22:48
  • Ким
    Патриоту 19-48: А вы собственно патриот чего? Если русского народа, то учитывайте, что слово "русский" скандинавское и никогда славянским не было. А территорией нынешней России как-то все больше варяги управляли. Начиная с Рюриковичей (кстати до 13 века это было Киевское государство), татаро-монголы, потом всякие немки (Екатерины), да и в 20 веке - Сталин-Джугашвили, Горбачев - хохол с Полтавщины, Брежнев - С Днепропетровска.
    24 Марта, 22:57
  • Гость
    Надо учиться конкурировать с кем бы то ни было. Котрсанкции - медвежья услуга для отечественных производителей, которая не только контрпродуктивна, но и вредна для здоровья людей по причине низкого качества российской с/х продукции. Молочка, колбасы и даже хлеб превратились в какие то биохимические образования не пригодными для здорового питания. Меры нужны не на вред надменному соседу, а на благо свободной конкуренции, которая продвигает на рынке преимущественно качественный товар.
    24 Марта, 23:04
  • Андрей
    Гостю 23:04 Свободная конкуренция --- миф, запад всегда захватывал чужие рынки комбинируя грязные политические технологии и военную силу, одновременно уничтожая местное производство. Нам нужно развивать свою пищевую промышленность, пусть даже она будет выпускать скромный ассортимент товаров, без всяких западных хамонов-пармезанов. Кроме того, местные продукты наиболее полезны для здоровья, при условии их натуральности, конечно.
    24 Марта, 23:29
  • Гость
    Гостю 23.29. Местная натуральная продукция станет не по карману нашему брату в силу низкой платёжеспособности населения. В достаточном количестве натурпродуктов мы не в силах производить. Биохимия даёт возможность произвести много и дёшево. Чем мы собственно сейчас и занимаемся. Стало быть конкуренция так или иначе заставляет производственников совершенствовать технологию, а вместе с ней и качество продукции. Другого пути в современных условиях я не вижу.
    24 Марта, 23:46
  • ИМХО
    По факту санкции введены против населения.В кремлёвских буфетах Хамон не пропал.
    25 Марта, 10:54
  • Гостю 21:24
    Логика их проста чем жить в съёмной квартире, лучше платить ипотеку за свою, а машина чтоб на работу, на дачу ,в деревню ездить, как выкручиваться ? Да как нибудь, у нас в стране с 2008 года кризис но ведь живём , мне 40 лет, и все эти годы меня кашмарят что нас США хочет завоевать( при Горбачёве , Ельцине тоже пугали) , но мы живём ( или выживаем). Вы думаете люди такие дураки что берут кредиты ? Нет , они просто хотят , хоть сколько нибудь пожить, а не выжить
    25 Марта, 11:04
  • Гость
    А я вот никогда не брал не ипотеку, ссуду или кредит и сплю спокойно и не трясусь. Машина была я её продал в ней не нуждаюсь деньги позволяют уехать куда душа позовёт, дачу продал устал на неё ездить да и здоровье нужно чтобы её обрабатывать в земле ковыряясь. Хамон не люблю но больше предпочитаю буженину и брауншвейгскую колбасу эти продукты у нас в холодильнике постоянные. Как говорится на цвет и вкус товарищей нет. В прошлом году с женой поменяли всю мебель чего то захотелось новую мебель. Одеты, обуты. сыты. В еде себе не в чём не отказываем. Главное ведь что, чтобы никто нервы не трепал и не трястись и не дёргаться из за долгов. Многие любят обезьяничить купил сосед машину и мне типа того тоже надо купить хотя машина ему и не нужна. Как у меня жена говорит типа того что люди говорят а она отвечает люди - срать на блюди и это правильно нужно жить своим умом а не то что люди делают а если люди с крыши пойдут прыгать вы тоже пойдёте за ними прыгать. Не нужно жить по принципу овцы и обезьяны у каждого своя голова и нечего на других смотреть.
    25 Марта, 12:17
  • Гость
    11-04. Жить без комфорта. Каждый месяц на протяжении 15-20 лет нужно отстёгивать свой долг а точнее сказать переплату государству. И опасно если вы не сможете платить - вас выселят а квартиру продадут. Взяв ипотеку одну, квартиру себе и две банку. Как говорится - Берёшь чужие временно а отдаёшь свои и навсегда. Ипотека, это отИпать человЕка.
    25 Марта, 13:04
  • ПАТРИОТ
    Сталин поднимал промышленность и экономику СССР при безконечных американских санкциях. И у него получалось. Выступать против контрсанкций, это всё равно, как в 41-м митинговать против войны, когда немцы уже в Химках. Власовцы вы, ребята!
    25 Марта, 13:21
  • Гость
    Можно любить или не любить хамон, но давят тракторами яблоки, сыр, гусей и прочую запрещенку. А в это время отечественные подобные продукты ростут в цене и падают в качестве. Мне, как простому потребителю: нафига такие контрсанкции???
    25 Марта, 13:22
  • Гость
    Прально выше написана было - молочные продукты, мясные и хлебные изделия и т.д. - гумно полное. Но, пилят, запретили ввоз ИХНИХ дерьмопродуктов, а "очечественные" делаем-то из ИХНЕГО же дерьмосырья, или то же пальмовое масло в Краснодарском крае производим из краснодарских же пальм? Сцуко, обидно за страну. земли до хрена, народу тьма, а жрем говно какое-то, зато заморское. Кто помнит, какое было на вкус настоящее Вологодское масло? Это вам не "Рама" с "Валией".
    25 Марта, 13:23
  • Патриоту
    У Сталина после смерти в шкафу было только 900 р на книжке. А у Димона дворцы и яхты,у Пескова дочка в Париже а у Шувалова собачки в самолёте.
    25 Марта, 13:28
  • ПАТРИОТ
    Вы ломитесь в открытую дверь. Я с Вами согласен на 100%.
    25 Марта, 13:39
  • ПАТРИОТ
    А куда делось Вологодское масло?
    25 Марта, 13:41
  • Гость
    Но Сталин был людоед , а эти просто разворовали страну . нет тут власовцев
    25 Марта, 13:48
  • ПАТРИОТ 13:22-ому
    Вы, что? Действительно не видели кадры кинохроники, как в Германии бульдозером давят контрафактные диски, а в Англии асфальтовым катком давят поддельные , якобы швейцарские часы? По- моему, Вы обслушались эхомосковское радио. Они любят подскуливать на эту тему. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Марта, 13:49
  • ПАТРИОТ 13:48-ому
    Это кто Вам, уважаемый такую ахинею сказал про Сталина? Повторяю. Власовцы - это предатели Родины, которые своё предательство прикрывают борьбой: с жидо-большевиками, со Сталиным, с Путиным и т.д. и т.тп.
    25 Марта, 13:55
  • Гость
    Я видел и что? Они давят поддельные часы _ а продают настоящие. А мы давим нормальный сыр, а продаём поддельный. Вот и весь сказ
    25 Марта, 13:58
  • Гость
    А зачем давить, не нравиться не покупай.
    25 Марта, 14:11
  • Гостю13:58-ому
    Я Вас не спрашиваю, кто Вам эту ахинею сказал. Информационный источник из Москвы у нас единственный. Вы когда-нибудь про Вологодское масло что-нибудь слышали? Спрашиваю Вас: "Куда оно делось?"Держите своё сознание в недоступном для "Эха" месте.
    25 Марта, 14:14
  • Гость
    Я видел как давят нормальный сыр, эту ахинею смаковали в сюжете по 1 каналу. А поддельный сыр я вижу на полках магазинаэ
    25 Марта, 14:42
  • Гость
    Посмотрите во что превратился наш отечественный хлеб. Его же в рот взять не возможно, не то, чтобы есть. Качество жизни для большей части населения страны крайне низкое. Всё идёт от нищеты. Натуральные продукты производятся, но они доступны для не многих. Поэтому, на ура (для власти) идут в ход биохимические технологии, которые выдают на "гора" в больших объёмах, но совершенно не пригодную для питания пищевую продукцию. Так создаётся иллюзия изобилия. Как будто всё есть, а реально - всё это, либо очень дорого стоит, либо не съедобно, ещё хуже - опасно для здоровья (пестициды, например). Контрсанкции только усугубляют, и без того неблагополучную ситуацию на нашем продовольственном рынке. Ведь импортные качественные продукты питания, худо ли бедно, заставляют наших производителей соревноваться с западными, меньше бадяжить и фальсифицировать продукцию. Реальный же рост благосостояния людей позволит сделать свой выбор в пользу действительно качественного и здорового продукта. При этом значительно снижаются риски стать жертвой конрафактной продукции.
    25 Марта, 14:53
  • Гость
    Власовцы не могли бороться с Путиным, в силу разницы во времени. Вы же разумный человек и понимаете это. А навешивание ярлыков избитая практика: её активно использовали гитлеровцы при истреблении еврейского населения: не опускайтесь до это, мой Вам совет.
    25 Марта, 14:58
  • Гость
    Вот просто распирает вопрос ко многим комментаторам: а кто, любезные, вам сказал, что все, что к нам идет из-за бугра, КАЧЕСТВЕННОЕ? Откуда такая уверенность? Другой вопрос, что такая огромная страна, по идее, в состоянии не только себя, но и значительную часть шарика обеспечить своей продукцией, а не закупать кабачки в Израиле, томаты в Турции. Может пора об этом задуматься?
    25 Марта, 15:45
  • Гость
    Самим жрать нечего. Жрать захочешь и гавно сожрёшь и не спросишь откудава.
    25 Марта, 16:02
  • Гость
    Сейчас качеством у нас в стороне следит Роспотребнадзор. Тк не он нашел оперативно, как всегда бывает, не соответствие ГОСТам и требованиям то можно сделать вывод: качество там на уровне. Ну это если вы уже сами себе и своему вкусу не доверяете. Эта же организация и Росконтроль заявили о несоответствии около 75% сыров , находящихся в продаже принятым требованиям. А наш сыр я вижу на полках магазинов, он даже на сыр не похож
    25 Марта, 16:03
  • шура краетный
    ... он, значит, меха туда разные везет. Оттуда значит всякие потроха... каменья всякие самоцветы с Урала туда, а оттуда значит всякую х...ню, котлеты какие-то. Ну нам всегда какую-нибудь х-ню подсунут. (Аленький цветочек).
    25 Марта, 16:03
  • Гостю 14:53 от патриота
    Про наш хлеб. Вот Вас бы покормить месячишко настоящим французским багетом, чтобы Вы взвыли, тогда не будете здесь всякую ахинею плести. В Европе просто физически отсутствует хлеб, который мы называем "чёрным" и "пшеничным". Я это говорю ответственно, много поездив по Европе.Хороший хлеб в Италии, но стоит он заоблачно. Всё остальное - дребедень. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Марта, 16:08
  • Гость
    16.08. По вашему, мы должны сравнивать себя с худшими примерами. Надо равняться на лучшее. Вас видимо адаптировали к худшему наши сми. Сочувствую.
    25 Марта, 16:14
  • ПАТРИОТ
    Вас бы всех ,хотя бы на полгодика засунуть в Советский Союз и заставить пожить в Саратове при коммунистах, вот тогда бы вы повякали. Сыр им, видите ли, не нравится. В магазинах ничего не было. Что? Забыли? Или по молодости - не в курсе?
    25 Марта, 16:14
  • гостю 16:03
    Ну да. Роспотребнадзор. Как с грузинами зацепились в 2008, так их вино сразу говном оказалось, как белорусы подняли вопрос о цене на нефть и газ, так их сыры и мясо сразу оказались не соответствующими требованиям. Как санкции ввели так сразу решили поддержать отечественного производителя, особенно, где-то год назад, когда рассматривали вопрос о поставке на прилавки магазинов из Индии буйволятины, а из Африки крокодилятины. Сами чтоли ни мяса, ни молока производить не можем, или просто кому-то не нужно, что бы мы производили свои продукты и товары? Сыр наш на сыр не похож? Исключи из состава растительные жиры и соблюдай технологию, глядишь и за уши от него не оттянешь. Да не вытягивай из народа последнее, что бы он этот самый, натуральный, сыр купить смог, а не бегал за дешевым суррогатом. Но это уже и экономика и политика. Мы гумконвои чуть не по всему миру рассылаем, сюда детишек иноземных лечить самолетами возим, тоже нужно. Но почему тогда на лечение своих с протянутой рукой со всей России по нитке?
    25 Марта, 16:18
  • Гость 16.14.
    Вам терпилам всё равно, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валила.
    25 Марта, 16:20
  • патриоту
    Жили мы в СССР при коммунистах. Хотя полки в магазинах от изобилия разнообразного импорта и не ломились, но голодными, однако не ходили. и Вареная колбаса, прошу обратить внимание, была колбасой. И когда ее жарили, она к сковороде не липла на смерть и в кашу не превращалась. Йогуртов не было? Зато были кухни детского питания. И меня продукцией с этих кухонь, срок годности у которой был не по 3-6 месяцев, как у нынешнего детского питания, кормили. И болел я редко, сквозняков разных, да бацилл не боялся, чего и всем желаю, в смысле - ЗДОРОВЬЯ!!! Мы есть то, что мы едим (Гиппократ).
    25 Марта, 16:32
  • Ким
    Я вообще не понимаю стенаний по поводу свое-чужое. В моем представлении в сентябре надо есть энгельсские помидоры, ровенские арбузы, новопушкинскую морковку и лук, мордовскую картошку и т.п. А в феврале, когда снег на дворе лучше есть свежую картошку из Израиля, апельсины из Испании, сливы из ЮАР и т.п.
    25 Марта, 16:45
  • Ким
    Насчет хлеба: в продаже появилась пудовская мука из твердрой пшеницы (дурум). Дорогущая страшно - 140 рублей за кг. Но хлеб из нее как раз знаменитый саратовский калач. Желтоватого такого цвета и вкус особенный. Рекомендую.
    25 Марта, 16:47
  • Ким
    Про Вологодское масло: никуда оно не делось. Его технология отличается от обычного тем, что сливки перерабатывают под воздействием высоких температур. Если раньше название "вологодское" лепили на все что угодно, то теперь с 2010 года торговая марка "Вологодское масло" может быть нацеплена только на масло, произведенное в Вологодской области и нигде больше. В итоге, если маслозавод делает масло по вологодской технологии, то он не может его называть вологодским если расположен в другой области. Соответственно цены на вологодское масло резко выросли и я боюсь, что немногие его смогут купить. Кстати теперь активно пишут "Масло из Вологды" типа под вологодское.
    25 Марта, 16:55
  • Ким
    Насчет "Сталин поднимал промышленность и экономику СССР при безконечных американских санкциях" "В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР". Википедия. Как ни копни какой завод-светоч социалистической индустриализации, так тут же напорешься на буржуйские уши. Магнитка - США, Днепрогэс - американцы, тракторные заводы, автомобильные заводы - форд, сименс, паровозы - немецкие и т.п. Сталин только из Эрмитажа крал картины, да зерно у крестьян последнее отбирал и продавал за бугор
    25 Марта, 17:06
  • Гость
    Патриоту. Ахинея_ Ваше любимое слово. Так вот, тоже по работе бывает месяцами ем эти багеты. И знаете, выть что-то не хочется. Чёрного хлеба нет ну и что? Зато много хлеба другого, ничуть не хуже. Главное, не покупайте самые дешёвые булки и будет Вам вкусно.
    25 Марта, 18:55
  • ПАТРИОТ киму
    Ну. зачем же так врать:"Сталин только из Эрмитажа крал картины..."Млечина, Сванидзе обслушались или самому хочется в это верить? В отличии от младореформаторов Сталин НИЧЕГО не украл у русского народа." 20 картин из Эрмитажа ПРОДАНЫ американскому бизнесмену Гюльбюлькяну по аукционной цене в обмен, в период санкций США, на продажу нашей нефти и бензина, отдавая всю выручку СССР. В настоящее время эти картины находятся в художественном музее Лиссабона. Второй покупатель - Ноланд, миллионер и министр США купил 12 полотен. За это он , в нарушение американских законов, в момент депрессии, разрешил нам ввозить в США спички, марганец, лесоматериалы. Эти продажи картин - банальная взятка Ноланду." ( Историк Ю.Н.Жуков )
    25 Марта, 22:31
  • Ким
    Ну как-то вы скромно. Читаем: В 1929-1934 гг. было отобрано 2880 картин на продажу, в том числе 48 шедевров. Далее - алмазный фонд, яйца Фаберже, далее - книги в т.ч. Синайский кодекс. Всего только из Эрмитажа ушло 5000 экспонатов. Ежемесячные аукционы 30-31 года посмотрите. Там и фото картин и продавцы и т.п. Ну а последствием вывоза зерна стал Голодомор и миллионы умерших от голода, в том числе мои предки. Или Вы и Голодомор отрицаете?
    26 Марта, 16:51
  • Горожанин
    Патриот, тебе мозги промыли что ли?)) Или ты реально тролль?! Продукты надо есть, а не трактором давить и сжигать! По аналогии - можешь попробовать гадить через рот!
    26 Марта, 19:54
  • Горожанин Патриоту
    И ещё добавлю! Представь что у тебя источник дохода бизнес - ввоз и продажа продукции. Потратил ты в очередной раз выручку, закупил товары, а тут Роспотребнадзор нарисовался и всё это уничтожил! Ты и без денег, и без товара! Доступно объяснил?))
    26 Марта, 19:56
Картина дня

Еще новости - Экономика
Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Спектакль саратовского театра юного зрителя "Женитьба Фигаро" навсегда войдет в историю. И это вовсе не из-за уникальной трактовки, невероятных декораций или суперзвезд в афише. Просто эта постановка стала первой премьерой ТЮЗа после затянувшегося простоя из-за...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x