Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

После акции против коррупции в Саратове журналисту дали 4 суток ареста

  • 19:36, 27 марта 2017
  • Комментариев[157]
Сегодня во Фрунзенском районном суде Саратова на заседании по административному делу в отношении журналиста Александра Никишина было продемонстрировано видео, снятое им самим за несколько минут до его задержания после акции против коррупции и заслушаны показания свидетелей - замначальника полиции по охране общественного порядка, старшего оперативного дежурного и начальника дежурной части ОП-6.
Все трое заявили, что после введения плана "Крепость" около 5-7 чел., в том числе Никишин, пытались проникнуть в отдел полиции к административным задержанным на прогулке в рамках акции, организованной Алексеем Навальным, препятствовали закрытию двери и вели себя агрессивно, была нажата "тревожная кнопка" и прибывшие сотрудники Росгвардии задержали граждан.
Адвокат Кристина Черемухина заявила, что к показаниям свидетелей "следует отнестись критически, потому что все они являются действующими сотрудниками полиции": "Нам наших свидетелей суд не дал возможность предоставить".
После этого судьей Ольгой Бобровой были зачитаны письменные доказательства, в частности - рапорты сотрудников ОП-6.
Защитник Денис Руденко попросил приобщить к материалам дела еще 3 видеозаписи, сделанные другими участника инцидента, однако судья отклонила ходатайство, мотивируя это тем, что суд не может принять видео "из неизвестных источников".
В ответ адвокаты заявили отвод судье. "Вы заинтересованы в исходе дела и не соблюдаете элементарные права подсудимого", - сказала Черемухина.
Суд постановил, что весомых доказательств отвода судьи представлено не было, ходатайство было отклонено.
После совещания судья вынес приговор: "Виновен: 4 суток административного ареста". Осужденный заявил, что будет обжаловать это решение. 

Тем временем, в Волжском райсуде решили, что трое задержанных после акции против коррупции заплатят штраф по 10 тыс. руб. По словам оппозиционеров, их действия судья расценил как участие в несогласованном мероприятии.
Этот же суд (Игорь Чеча) назначил координатору регионального штаба Алексея Навального Эльнуру Байрамову административный арест на 5 сут. с момента задержания.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 157
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    27.03.2017, 19:46
    бояться начинают. было уже такое их ведь после люстрации на работу только дворником..........
  • Гость
    27.03.2017, 19:48
    Хотя и навальный ошибся Ильнур не та фигура в Саратове для него. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 19:50
    Эльнур извините.
  • Гость
    27.03.2017, 19:53
    так и надо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • саня
    27.03.2017, 19:58
    если против коррупции то арест а если за то тёплое место при власти с возможностью попасть к кормушке
  • Верим только делам
    27.03.2017, 20:01
    а мне вот испражняться на Навального,скажу как Виктор Сухоруков, в фильме брат-2 "....дебил" народ просто устал,когда ресурсы страны окупировали клоуны,на производственой цепочке сидят некомпитентные люди,и все свои издержки вешают на народ..им пофиг на рынок,они не читают капиталл,им срать. а если вы придете на гражданскую акцию-вас смешают с говном именуемым навальным
  • Volganin
    27.03.2017, 20:08
    Журналисты будьте солидарны! Сегодня- Никишин-завтра любой из вас. Берите пример смелости у наших школьников и студентов. Расскажите об участниках суда-такие люди боятся любой гласности, пусть окружающие их люди узнают об их поступках.
  • Гость
    27.03.2017, 20:24
    Эти за деньги против кого угодно пойдут, продажные душонки...
  • Илья
    27.03.2017, 20:30
    Да, такие как Навальный действительно "мутят" воду. Но вот в чём вопрос НАРОД то видит на каких машинах и где живут наши не буду называть кто а то ещё и статью привесят. И НАРОД видит какие законы принимают, и как его НАРОД обирают. И почему в самой богатой и огромной стране НАРОД нищенствует в основной массе он Начинает задавать вопросы и не получает ответы!
  • Илья
    27.03.2017, 20:31
    гости 20.24. 2 коммента кремлеботы.
  • Гость
    27.03.2017, 20:32
    Очередной шматок грязи на судейскую мантию - и не очиститься, и не отмыться.
  • Илья
    27.03.2017, 20:36
    Как сказал один сантехник тут совсем всё погнило((((((
  • Гость
    27.03.2017, 20:59
    Подобными "делами" недалекие лица провоцируют активизацию критиков политического режима , особенно в среде журналистов . Меткое художественное слово и неоспоримые доказательства принесут организаторам немало беспокойства и репутационных рисков.
  • Гость
    27.03.2017, 21:14
    Один сантехнк сказал:"Всю систему надо менять" ))
  • Гость
    27.03.2017, 21:19
    Илья Сегодня, 20:31 Это чучела тебе подобные хотят возврат в бандитские годы передела собственности, чего вы добиваетесь, чтобы группы ушлепков вершили беспредел, да не борется навальный с коррупцией, владелец и соучредитель фабрики, бывший банкир, всегда думает об увеличении личного благосостояния. А кто наивно полагает, что суденты и школьники проявили сознательность это бред недалеких особей, за вознаграждение любой из них по приколу создаст массовость. Только смотрите не очень то радуйтесь их "сознательности" из таких аморфных и беспринципных и лепят группы налетчиков и беспредельщиков, только уже за другие деньги. Прежде что ляпнуть включите мозг, коль он есть, сценарий же идет один и тот же, не будут они бороться, они будут отбирать для себя, а это новое кровопролитие. Вы этого хотите умиляясь лжесознательности этой незрелой молодежи и подогревающих их амбиции навальных, никишиных и прочих "борцов"
  • Гость
    27.03.2017, 21:28
    А хорошо сказал, кто минусует ясно из какого поколения, только "умники", ответьте с какого ъхренаъ госдепы штатовские сразу впряглись за задержанных???непонятно до сих пор откуда ноги растут
  • Гость
    27.03.2017, 21:32
    Кто из депутатов помог ребятам, которые попали в полицию и нуждались в медицинской помощи? Анидалов, депутат от КПРФ. Спасибо ему! НАСТОЯЩИЙ ДЕПУТАТ! За какую партию мне голосовать? Я сделал свой выбор. ТОЛЬКО КПРФ!
  • Гость
    27.03.2017, 21:35
    Между прочим, у близких Никишин имеет прозвище " Путин" так что пусть теперь судья кипятком ссыт!
  • Петров
    27.03.2017, 21:38
    ДОЛОЙ КОРРУПЦИЮ!!!
  • Гость
    27.03.2017, 21:42
    А вообще прикольно, например в хваленной многими Америке за подобную попытку сопротивления или проникновения в участок просто бы застрелили и всего дел и суд бы их оправдал, а у нас сопли распустили, обидели, блин
  • Русич
    27.03.2017, 21:49
    Мы тут с пацанами "перетерли" эту типа прогулку и решили пригласить навального повторить ее еще пару раз 28 мая и 2 августа, милости просим если он такой смелый Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 21:58
    Да ладно кого ж там посадили в каждом штате свой закон что в одном нельзя в другом можнл
  • Гость
    27.03.2017, 22:00
    Русич, ты за все ВДВ не заявляй. только с отбитыми мозгами можно так рассуждать. Или ты сам прикормленный. как мотодебил Хирург?
  • Илья
    27.03.2017, 22:16
    Ещё раз. Я не разделяю взглядов Навального и даже могу поверить что он тоже с "рыльцем" в пуху и как любой человек будет иметь свой интерес в Политике и тоже будет использовать простых людей на своих баррикадах. НО, я за то что бы проблемы общества не замалчивались. Я за то что бы ресурсы такой огромной страны не принадлежали бы 10 процентам её паразитов. И да, я понимаю , что надо бороться не Коррупцией, а с причинами её появления. С незаконными поборами и несправедливыми законами !!!!!!! и да я хочу чтобы была сменяемость власти не революционным путём , но - демократическим. А то у нас Страна уже в "Обитаемый Остров" Стругацких превратилась. По телевизору Украина и Сирия, РОСГВАРДИЯ и Пропаганда ((((((((( Так и до диктатуры Олигархата дойдём и до крепостничества (впрочем уже Дальневосточный гектар придумали и народ то поехал) неужели Право Римской Империи не читали или хотя бы Валентина Пикуля.((((((((( Так пусть он ГОВОРИТ, пусть, и не важно кого он представляет, на волне разговоров и дискуссий истина рождается.
  • Гость
    27.03.2017, 22:36
    переворота в россии бояться только те у кого за душой что-то есть ,и не что-то ,а весомый аргумент -есть источник хорошего дохода ,а не 25 тыс. в месяц ,которых только на хлеб намазать ...
  • Гость
    27.03.2017, 22:52
    с Ильей согласен на все 100
  • Гость
    27.03.2017, 22:56
    Так они же с богатыми доходами друг другу глотки перегрызут у кого больше у кого меньше.
  • Гость
    27.03.2017, 23:07
    Я не за Навального но власти прогнили.
  • Гость
    27.03.2017, 23:07
    Те кто за Навального просто не понимают, что для него они пешки, которыми не грех пожервовать при случае.
  • кремлебот
    27.03.2017, 23:11
    Свистёж очень интересный, особенно про переворот у 22:36. Пожалуйста, по-подробнее, чтобы половозрелым массам было понятно. Навальный им бабла обещал, если кто в ментовку попадёт.
  • Гость
    27.03.2017, 23:21
    Кремлеботу: А с деньгами понятно-он им говорит мол те кто в обзьянник попадёт-ЕСПЧ присудит чтоб Россия заплатила за "ущерб". Т.е. из наших карманов присудят заплатить этим ушлёпкам. Это называется гоп-стоп среди бела дня, но я вообще уже ничему не удивляюсь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 23:23
    ДА ЧЕГО ЖЫ ВЫ ТУПОГОЛОВЫЕ МИТИНГИ БЫЛИ НЕ ЗА НАВАЛЬНОГО, А ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    27.03.2017, 23:34
    Карта Крыма (маленькой победоносной войны) власть уже разыграла. Больше им предложить нечего. Чтобы поднять экономику им нужно отказаться от части власти, что они никогда не смогут сделать.
  • крым-наш!
    27.03.2017, 23:43
    И успокойтесь!
  • тупоголовый
    27.03.2017, 23:46
    А мне показалось, что митинги были не за Навального и не против коррупции, а против РОССИИ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • антону
    28.03.2017, 01:27
    первый раз, второй - еще ничего, а дальше что
  • для 23:43
    28.03.2017, 02:28
    и дальше трава не расти?
  • тупоголовому
    28.03.2017, 02:42
    это у тебя сарказм или ты уточка медведева чтобы считать его поместье всей Россией?
  • Местный
    28.03.2017, 02:47
    Не удивительно господин Чеча бывший следователь, теперь в статусе судьи, пока бывших прокуроров и следователей будут отбирать в судьи нечего не изменится. Судя по всему прошлый опыт мешает таким судьям руководствоваться только законом.
  • Гость
    28.03.2017, 04:24
    Вы посмотрите у нас у Кумысной поляны в Ленинском районе какие особняки понастроили. "Пробить" владельцев каждого особняка по социальным сетям на предмет наличия "знакомств" среди чиновников долго?
  • Гость
    28.03.2017, 07:25
    Отрицательно отношусь к Навальному. Но эти существа у власти уже достали . Если фильм о Медведеве неправда - то впаяйте Навальному года 3, если правда - то арестуйте Медведева. Ведь все просто и никаких митингов и демонстраций.
  • Гость
    28.03.2017, 07:26
    Кто же арестует за воровство и мошенничество самого себя?!
  • Гость
    28.03.2017, 08:33
    Я тоже плохо отношусь к Навальному, но журналистов под администр. арест по сути только потому что они участвовали в акции, это для устрашения остальных, не справедливо.
  • Гость
    28.03.2017, 08:40
    Навальный потусил и свалил, а народ сейчас страдать будет
  • ИМХО
    28.03.2017, 08:52
    Тусишь тут ты .А Навальный на нарах за тебя чалится.Ты хоть раз в обезьяннике сидел?
  • ПАТРИОТ
    28.03.2017, 08:55
    Обманутых детей жалко. Показали, как тащили мальчишку лет 15 в автозак за ноги -руки. Это вот таким пацанам Навальный обещал крупные суммы, если они попадут в обезьянник.
  • Гость
    28.03.2017, 09:00
    Любой человек, а тем более чиновник высоко ранга в ответ на обвинения его в воровстве просто обязан или отстоять свою честь в суде или уйти в отставку, а не сидеть , как ни в чем не бывало, позорно проглотив то , что почти 15 миллионов жителей страны могут считать его вором
  • Гость
    28.03.2017, 09:08
    имхо. навальному там самое место. при сталине за смуты которые устраивает навальный его бы грохнули давно
  • Гость
    28.03.2017, 09:24
    Провокация уже в самом названии статьи: в предложении пропустили очень важное слово - незаконной акции, все остальное уже детали. А по сути навальный обманул молодежь, сказав, что акция согласована. Согласен, что в Америке грохнули бы при нападении на полицейский участок. А власти не правы в том, что запретили, это ОЧЕНЬ недальновидный поступок, который только навредил, а не помог.
  • Гость
    28.03.2017, 09:38
    Мне до Навального дела нет.Я полагаю, в большинстве своем, народ вышел именно против беспредельного воровства и нищенского существования и хотели люди быть услышанными. Просто приперли уже людей практически к стенке, сил выживать уже нет. А навальный очередная мартышка, смысл его поддерживать никакого, одни вон в хохлостане пожинают эти плоды.
  • Гостья
    28.03.2017, 09:38
    Кто такой ваш Навальный? Считает себя украинцем, все родственники на Украине, учился за границей. А сколько раз создавал фирмы однодневки типа "Рога и копыта", которые разваливались в кратчайшие сроки. Одна из соратников Мария Гайдар. Также как и она посеет смуту, хапнет денег и поменяет гражданство. Включите мозги, у кого они остались.
  • Гость
    28.03.2017, 09:44
    >Страна уже в "Обитаемый Остров" Стругацких превратилась.___А вы часом не забыли, что в финале Сикорский набил морду Максиму именно за то что он влез с революцией туда где не просили.
  • Volganin
    28.03.2017, 09:49
    Человек борется с коррупцией, не берет денег из бюджета, общается с народом -что в этом плохого? А вот многочисленные комитеты, отделы по борьбе с коррупцией во всех ветвях власти получат народные деньги и много лет от них никакой пользы. А молчание Медведева, да и Путина-это просто неуважение и безразличие к своему народу, вот поэтому люди и вышли на митинг.
  • Надежда
    28.03.2017, 09:50
    Вместо того, чтобы горланить, начните работать. Руки, ноги есть ? Мы с мужем пенсионеры, муж инвалид. Я работаю, выращиваем овощи на даче . Нам хватает, даже детям помогаем. Мои знакомые ( многодетная семья) продали квартиру в городе, купили дом в деревне и завели хозяйство. Кто мешает? Земли полно.
  • Гость
    28.03.2017, 09:52
    Зачем подменять проблему коррупции обсуждением Навального ? От этого меньше воровать никто не станет. А журналиста жаль, это несправедливо, т к СМИ - четвёртая власть, они народ представляют, они его голос и слух. Журналистов надо уважать и беречь. И выгнать или посадить журналиста- это всё равно, что выгнать граждан города, у которых накопились вопросы.
  • Гость
    28.03.2017, 09:58
    Надежда, не у всех есть дача, муж - инвалид, здоровье . Не судите по себе.
  • Гостю 9:58
    28.03.2017, 10:07
    Дачей называется кусок земли-6 соток. А что касается здоровья, то не поверю, что здесь все немощные старцы. Поднимите свои нижние части тела. Естественно не все станут генеральными директорами, но работу найти можно. Даже 70-80 летние старушки в деревнях по возможности держат кур, уток, козочек, обрабатывают небольшой огородик. А "немощные" лбы дети и внуки на выходные приезжают за яичками и молочком.
  • Гость
    28.03.2017, 10:31
    французский министр мвд подал в отставку когда в сми опубликовали что он сына пристроил в мвд,а у нас если батя или матя при царе то дети первые генеральные , и все с шыком ,у нас та жек песня резник всех детей поднял ,с какова им завод принадлежит,а ветераны за него, дурдом, в стране была одна баба из приезжих катя11,та страну подняла а все нонешние тока под себя
  • Гость
    28.03.2017, 10:36
    мало кто сейчас держит скотину. халявного корма нет как было при ссср, а скот и птица есть хочет.
  • Гость
    28.03.2017, 10:39
    Какая партия у власти во Франции? Социалистическая. Попробуй сделать подобное, что творится в России. Партийное собрание, партбилет на стол, дальше гуляй куда хочешь. Человек занял должность, как член партии.
  • Гость
    28.03.2017, 10:48
    Путинская система и его вертикаль власти изжила себя и народ это понял. Всё что происходит - обычная классовая борьба и от неё не отвертеться никакими нац.гвардиями и ОМОНами. Уточки, собачки, оркестр виолончелей - всё придётся отдать рабочему классу и валить из страны. Но кого-то придётся и люстрировать.
  • Гость
    28.03.2017, 10:52
    Ох не хотят местные районные судьи до пенсии доработать.. Ох и тянет их на скользкую тропу.
  • для 09:08
    28.03.2017, 10:56
    при сталине бы еще раньше медведева бы сняли как минимум, или ему вообще не пришло бы в голову домик для уточек делать
  • Гость
    28.03.2017, 10:56
    Нам пофиг борется Навальный или нет, просто уже пора менять диктатора ВВП. Это же второй Садам Хусейн, хотя он что то делал для своего народа.
  • Гость
    28.03.2017, 10:59
    Молодёжь доверяет Навальному, потому что больше не на кого положиться в нашей стране. Всё на столько прогнило, что чудовищное разложение гос. верхушки ощущается даже толстокожими, куда бы ты не пришёл, чем бы не занимался. Настоящие журналисты - головная боль для властей. Чиновники видят в честных журналистах прямую угрозу своему государственному статусу, достатку, привилегиям. Ведь адекватная журналистика защищает интересы всего народа, а пропаганда служит интересам чиновничества. Дай Бог, чтобы всё благополучно обошлось для задержанных журналистов.
  • Гость)))
    28.03.2017, 11:06
    Как я понимаю, что полиция и суд, не самый гуманный попали в просак! На федеральный уровень их работу надо выставить! Для полного понимания беспредела в Саратове и области!
  • Гость
    28.03.2017, 11:27
    Беспредел не только в Саратове. Он во всей построенной системе. ТАк что менять систему пора. Всю, сверху до низу. И народ должен принимать в этой смене и создании новой системы управления в России самое непосредственное участие. Тогда наша жизнь не будет зависеть от одного человека. А Путин - ВОР!
  • Гость
    28.03.2017, 11:30
    За арест на 4 суток, а уже герой :) Сиделец епте :D
  • Гость
    28.03.2017, 11:31
    Овальный присвоитель дров и прочих ценностей)) Первый парень на деревне)))
  • Товарищи 10:39, 10:48
    28.03.2017, 11:34
    Приходите к нам и вступайте В КПРФ. Будет Вам конкретная партийная работа по борьбе с коррупцией. Как минимум, приходите на первомайскую демонстрацию, которая будет санкционирована властью. Самодеятельности у КПРФ не бывает. Навальный вывел людей на улицы и не согласовал акцию. Это авантюризм.
  • Гость
    28.03.2017, 11:34
    Всем выдали 10000 евро? Я просто пропустил этот момент :D
  • Гость
    28.03.2017, 11:43
    Что-то финансирование опять пошло. Помню как Трампа выбрали так им вентиль прикрыли, неделю комментариев не было :D
  • Гость
    28.03.2017, 11:52
    Чуть не забыл, уважаемые хохлы в России не используют слово "люстрация" вы палитесь :D
  • Гость
    28.03.2017, 11:54
    были всегда комментарии о дорогах грязи снегопадах? не выдавай желаемое за действительное, все идет от действий "слуг народа"
  • Гость
    28.03.2017, 11:56
    Коррупционеры только коррупцией и мыслят вот и люди в их узкой головешке могли выйти только за 10000 евро, естественно другой рационализации они выдумать не могут
  • Гость
    28.03.2017, 12:00
    кстати вот интересно когда платили за массовку едра по 500 р то объявления об этом находили чуть ли не за неделю в интернете и сообщали журналисты, Тут прошло больше суток после митинга и вдруг песьков выдал вы знаете наверное им платили по ээ 10000 евро. ЦЕЛЫЕ СУТКИ думали гадали чеб сморозить и вон оно эврика вышли не из за того что Плюшевого домики для уточек за сотни тысяч евро. Ну как же иначе не из-за их нарцисизма ни ни
  • Гость
    28.03.2017, 12:02
    Так 10000 евро никому и не дали))) Дуракам их можно просто пообещать :D Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ЯП
    28.03.2017, 12:03
    Надо плакат сделать "А ты уже придумал как потратить 10000 евро"
  • Гостю11:27 от Савушкина
    28.03.2017, 12:04
    Не в том углу ищете воров, уважаемый. Путин - наш лидер.
  • Гостю
    28.03.2017, 12:05
    А можно также на голубом сказать что кому то пообещали, чтобы о своих уточках не отчитываться
  • Гостю
    28.03.2017, 12:08
    Плакат это уже митинг. А уточку никуда тратить не нужно нужен всего лишь домик))
  • Гостю10:59 от Савушкина
    28.03.2017, 12:12
    Навальному доверяет не только молодёжь, но и подростки, дети и выпускники полготовительных групп дет.садов, потому что ЕСПЧ заставит Российское государство им выплатить компенсацию за попадание в полицейский обезьянник.
  • Гость
    28.03.2017, 12:15
    Люди вышли за себя, вышли за своё будущее. Это их гражданская позиция, которая впрочем, полностью совпадает с повесткой Навального. Молодые протесты убедительно доказали, на сколько далеки власти от реальной жизни своих сограждан. А вы говорите: революция, Навальный!! Да они (чиновники) и есть первые "творцы" революции.
  • Гость
    28.03.2017, 12:17
    даже оппозиция и та считается невредною если она невредная
  • савушкину
    28.03.2017, 12:37
    так а коррупционеров кто возглавляет?
  • савушкиноботу
    28.03.2017, 12:39
    кто возглавляет коррупцию ну и твою халтуру бота?
  • Гость
    28.03.2017, 12:39
    Навальный как та девка-шкура, которая провоцирует двух персонажей на драку в свое удовольствие. В несанкционированном митинге была спровоцирована молодежь и дети подростки их кинули на силовиков, если бы были провокации жестче, могла бы пролиться кровь. Мы уже видели таких как Ельцин, Сокашвили, Порошенко. Люди на демонстарциях пострадали за их теплые места для толстых задов. Сейчас уже понятно, что люди в украине в 14 убиты только для коррупционного Порошенко. Навальный тоже хочет крови, как ленин в 1917? Слава богу не потянет, кишка тонка. Вот только не надо говорить, что молодежь сама, плавали знаем как молодые жизни используют, сам прошел 90 и вспоминая эту "борьбу за правое дело" откровенно ненавижу таких карьеристов на чужой крови. А то что он говорит, это опять как у бабы демагогия, дел то нет не будет.
  • савушкиноботу
    28.03.2017, 12:40
    чьи друзья строят дороги разваливающиеся через месяц? у кого денег нет для людей а для уточек есть?
  • гостю
    28.03.2017, 12:45
    нет такого понятия несанкционированный митинг. Которого в Саратове вообще не было было шествие с уточками, без плакатов. А по закону мэрия или дает альтернативную площадку или считается уведомленной.Точка.
  • гостю
    28.03.2017, 12:49
    Кто страдал за Ельцина, Саакашвилли или тем более Порошенко? Тебе по первому каналу все уши им проели, но вообще то он был избран позже того как сбежал янукович. Но какое это имеет отношение к диалогу народа с его слугами у которых денег нет, а для уточек есть?
  • Гость
    28.03.2017, 12:54
    ФИО судьи в студию
  • За все ВДВ
    28.03.2017, 12:58
    Гость Вчера, 22:00Это ты вообще за ВДВ не отвечай, прав Русич, а ты , "смельчак" приходи 2 августа к цирку, ответь за себя, заодно не забудь нам про наши мозги поведать, очень уж нам интересно послушать безмозглое чучело, обещаю за все ВДВ пальцем тебя не тронем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 13:17
    То есть у этих мальчиков в коротких штанишках которые "мы здесь власть" :D , таки нет никакой созидательной программы... Против всего плохого и за все хорошее. Ну а зачем что-то придумывать... "и так сойдет" (с) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 13:29
    Надо честно признать - Навальный сработал в лучших традициях протестного движения! На пустом месте всего этого бы не произошло . Нищета, безнадёга, лживые Федеральные сми, войны - вот та благодатная почва для роста протестной активности населения. Навальный смог достучаться до людей прежде всего своей открытостью и не поддельным вниманием к житейским запросам сограждан. Посмотрите - он там, где люди, где молодёжь, не боится людей, идёт к ним на встречу, он прост и доступен, видит в человеке человека! Попробуйте назвать хоть одного действующего чиновника, который бы смог нормально разговаривать с людьми. Таких долго искать придётся. Так что не надо пенять на Навального, он на много талантливее и успешнее миллионов наших чинуш.
  • Гость
    28.03.2017, 15:32
    Революционеры выродились в унылое говно. Скучно.
  • Гость
    28.03.2017, 15:39
    10 тысяч евро никто не получит, а 15 суток вполне. При таких раскладах даже школьники смекнут, что их кинули )))
  • Гость
    28.03.2017, 15:40
    15 суток в сессию - очень большая вероятность вылететь из ВУЗа
  • Гость
    28.03.2017, 15:41
    15 суток не на работе - большое испытание терпения работодателя
  • Гость
    28.03.2017, 15:42
    Поэтому в автозаках - кроме студентов и школоты в основном журналисты и фрилансеры. Короче бездельники в поисках легких денег.
  • Гость
    28.03.2017, 15:47
    Понятия совесть, честность или справедливость с одной стороны и либерализм с другой являются словами антонимами, поэтому и ходят два с половиной человека туда сюда на этих протестах, в этот раз даже на ленточки денег не дали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 15:48
    Это бурление лёньки овального назвали "Марш манной каши"
  • Гость
    28.03.2017, 15:51
    А тем временем в реальном мире: Коррупция в бизнесе в России снизилась до уровня США - (исследование EY Global Fraud Survey 2016 ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Скучно
    28.03.2017, 15:53
    Повтор. Повторяют схему митингов 2012-ого года. Выбирают фигуру для "атаки". И дальше по накатанной: 2012 - Патриарх - Яхта - Часы. 2017 - Медведев - Недвижимость - Кроссовки.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО
    28.03.2017, 15:54
    С такой тенденцией лет через пять на митинги против Путина будут выходить те, кто появился на свет только благодаря материнскому капиталу введенному Путиным. Парадокс.
  • Гость
    28.03.2017, 15:59
    Очень жалко Медведева, который не только Премьер - министр, но и возглавляет ЕР, когда десятки тысяч человек в стране кричат ему :"Вор!". Позорней и ужасней ситуации и придумать сложно. Как он оправдается ? Что придумает, чтоб восстановить своё доброе имя и свою честь ? Не будет же он и дальше делать вид, что это его не беспокоит ? Был бы 19 век, то было бы проще, тогда стрелялись ради своей чести на дуэли. А теперь что ему делать ? С такой репутацией оставаться ? Жаль его .
  • Гость
    28.03.2017, 16:02
    мне пох до навального и димона, но кино начал смотреть. когда мразматик в выпученными глазами на полном серьезе начал про кроссовки голиматью нести, ржал до слез. то что димон не чист, я не владею информацией. но вот такие доказательства от навального, детский лепет. там птушный адвокат в пух и прах доказательства засунет навальному в жопу
  • Гость
    28.03.2017, 16:09
    логика конечно высший класс! грит "медведев выложил в инстограмм фотку зимнюю с фонораем, а теперь внимание!!!! такие фонари на даче за 7 млрд. вывод. хозяин дачи медведев". если я сфоткаю кремль, то кремль будет моим?
  • Гость
    28.03.2017, 16:12
    "если я сфоткаю кремль, то кремль будет моим?" я думаю нужно делать фото с вертолета на фоне всей Москвы, и потом заявлять права на весь город ;) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 16:19
    Что стоит Медведеву ради сохранения спокойствия в стране выступить с пояснением по поводу своих дач ? Пояснить заодно и почему убытки из - за санкций возмещаются самым богатым . и они же освобождаются от налогов ? А как будут возмещаться убытки населению ? Люди послушают и поймут, успокоятся.
  • старый
    28.03.2017, 16:38
    На кого "эти мальчики в коротких штанишках" завтра будут работать на МихалИваныча, или на "очередной уточкин домик" Айфона?!
  • Гость
    28.03.2017, 17:06
    16-19, для народа давно сказано: Денег нет , Вы там терпите.
  • Гость
    28.03.2017, 17:16
    Рашкин сделал свой запрос. Медведев об этом знает. Если Рашкин, баламут, в чем я сомневаюсь, то почему Медведев не заявил о своей правоте в прямом эфире и на заседании Госдумы. Кто в России премьер- министр? Митингов бы не было. Навальный сразу бы заткнулся. Россия, не Франция, к сожалению.
  • Гость
    28.03.2017, 17:44
    Хочешь жить достойно - спрашивай с власти, тем более есть на то серьёзные основания. Дети уже давно усвоили прописные истины, а для многих взрослых граждан, кормление в стойле - верх блаженства. Однако рискуют курилки! Подачки властей с каждым годом становятся всё более жидкими и всё более скромными.
  • Гость
    28.03.2017, 17:47
    Конечно, правительству на любого клоуна надо реагировать, дел то нет
  • Гость
    28.03.2017, 18:08
    Навальный под популистскими лозунгами собирает народ, он грамотно использует людскую массу в своих интересах и своего пиара.
  • Гость
    28.03.2017, 18:12
    В России всего 4,5% населения среднего класса (в основном чиновники и силовики, военные). В сравнении в развитых странах чуть меньше 50% во многих странах Европы и более 50% в США. Вот когда такой уровень жизни будет в России тогда и ни кто не заметит, что Димон приобрел 2 яхты, виноградники и дворцы на не зарплату. А то складывается впечатление, денег нет потому, что он их потратил на себя любимого.
  • Гость
    28.03.2017, 18:28
    Навального задержали за организацию шествия, оштрафовали, арестовали на 15 суток, но не заметили клеветы и не приняли никаких мер за наветы ?
  • янкиботам
    28.03.2017, 18:36
    Откуда у Немцова миллиарды, с которыми его дочь уехала в Германию на ПМЖ, быстренько уволившись с ТВ РБК ? Ответа, как всегда, НЕТ !
  • Гость
    28.03.2017, 18:37
    Навальный собрал народ, но настоящие руководители могли перетянуть на себя одеяло, выступив перед собравшимися и объяснив им суть дела. А за клевету почему не привлекли его ? Это более чем странно. Зачем в России разжигать костёр негодования ? И молчанием его не затушить. Думается, что вскоре власть предъявит обществу аргументы , прояснит дело, тогда воцарится мир и спокойствие , нам не нужны ни бури , ни пожары.
  • Гость
    28.03.2017, 18:38
    На клоунов, действительно, реагировать не надо, а вот на вопрлшающий народ следовало бы.
  • опечатка
    28.03.2017, 18:41
    вопрошающий
  • народ
    28.03.2017, 18:48
    Свободу журналистам!!! Требуем освобождения. Законы должны исполнять все.А сейчас что? Народу пишется масса предписаний как жить (молчать , никуда не жаловаться, отстегивать во всякие фонды, работать по 24 часа в сутки и при этом ходить только на хвалебные митинги за Крым )
  • Гость
    28.03.2017, 18:54
    Новость про журналиста.!! Надо обсуждать как помочь человеку и как защитить других людей от подобных судилищь
  • янкиботам
    28.03.2017, 19:06
    Навальный старательный ученик Пол Пота. Тот в Камбодже тоже привлекал к революции ДЕТЕЙ, которые впоследствии мотыгами отрубали головы коррупционерам.
  • Гость
    28.03.2017, 19:44
    В не санкционированном митинге против коррупции по всей стране приняли участия около 60 000 чел. по подсчетам московских журналистов. Они это озвучили в средствах массовой информации.
  • ПАТРИОТ
    28.03.2017, 20:21
    Председатель Совета по развитию гражданского общества при Президенте России Путине:"Выводить людей на несанкционированные акции - значит ставить их под угрозу применения силы полицией, и нечего обижаться на полицию - она лишь выполняла требования закона". Би Би Си.
  • ПАТРИОТ
    28.03.2017, 20:23
    Песков:"Подросткам на митинге "обещали деньги".
  • пескову
    29.03.2017, 01:02
    верить себя не уважать
  • а вообще
    29.03.2017, 01:05
    получается любое скопление народу может быть объявлено несанкционированным из-за чьих то месячных во власти разницы то нет
  • ну это же
    29.03.2017, 01:08
    бред. Завтра будут в очереди на 94 правительство обсуждать и ату гвардейцы кардинала? А закон о митингах носит уведомительный характер это Конституционный суд указал. Но у чинуш свое толкование законов
  • Гость
    29.03.2017, 01:16
    Навальный, в самую точку, наступил на "любимую мозоль" власти, поэтому и получил 15 сут!
  • ПАТРИОТ
    29.03.2017, 01:25
    Прежде, чем кого-либо обвинять в нечестно заработанных деньгах (Медведев), объясни происхождение твоих денег на обустройство штабов в 60 городах. Прежде,чем говорить о соринке в чужом глазу, вынь вначале бревно из своего глаза.
  • патриоту
    29.03.2017, 01:59
    открою вам маленький секрет на сайте фбк есть такая кнопочка сделать пожертвование открывается реквизиты счета или карточки. Так что ваша отмазка медведа не катит. Он чиновник и должен отчитываться перед всем обществом а не только перед навальным. И общество ждет))
  • Мах
    29.03.2017, 02:39
    Хочется написать комментарий но понимаю что он будет скрыт , а других слов нет .
  • ПАТРИОТ
    29.03.2017, 02:58
    Про фбк, кнопочки, пожертвования пенсионеров рассказывайте сопливым детишкам, которых вы вытащили на НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ акции, умышленно подставив под полицейские дубинки. Уже, как-то старательно подзабылось, откуда у полковника МВД на квартире появились 8 (восемь) миллиардов долларов В УПАКОВКЕ ФРС, нераспечатанные. Наши, ну уж очень независимые СМИ, как-то вяло комментируют чистки генералов МВД Путиным каждые полгода. Откуда деньги - известно всем. От печатного станка ФРС. И не надо нам эти ля-ля про "кнопочки".
  • Гость
    29.03.2017, 03:34
    ТУПИЗНА! Есть статья за клевету - почему же ее не применят к Навальному, а шьют какую-то левейшую уголовщину? Значит не врет. Не важно кто он. Важно что сейчас он не врет.
  • Гость
    29.03.2017, 04:04
    Ты еще минусов не видел, а это так привет тебе землячек. Хотя украина без тебя была бы лучше)))
  • повторю еще
    29.03.2017, 04:04
    что так взбесило саввушкинских ботов)))) 12:49 Тебе по первому каналу все уши им проели, но вообще то он был избран позже того как сбежал янукович.
  • Гость
    29.03.2017, 04:08
    Госдума молчит. Медведев, премьер министр воды в рот набрал. Депутатский запрос в Госдуме по делишкам премьера и Навального сделан. В ответ тишина...В какой стране мира такое бывает. Пацаны после такого провокационного облома и арестов испугаются, но не все. Такие пойдут заниматься политикой всерьез и не будут поддаваться на провокации ,а действовать по закону. Спасибо карьеристу Навальному.
  • Гость
    29.03.2017, 04:09
    Действительно по Первомуаналу только про хохлов и говорят . Был после митингов у старого знакомого он все с нетерпением ждал вечерних новостей. Убежал ли Порошенко хочу знать говорит)) Про митинги в Москве и убежит лиАйфончик не знает и даже вопроса такого нет. Вот что зомбоящик животворящий делает. И ведь действительно молчок про все это по феданалам))
  • Гость
    29.03.2017, 04:12
    Почему так боятся?? Ну сказали бы что там подчиненные чиновника не разрешили митинг против него и вообще это клевета. Но нет же только порошенко в новостях и любимая украина почему?
  • Гостю
    29.03.2017, 04:14
    ты мне не земляк понял?
  • 12:49
    29.03.2017, 04:17
    Тебе по первому каналу все уши им проели, но вообще то он был избран позже того как сбежал янукович. Но какое это имеет отношение к диалогу народа с его слугами у которых денег нет, а для уточек есть?
  • зритель
    29.03.2017, 04:19
    ну сказали бы по первомуаналу что там подчиненные чиновника не санкционировали митинг против него и некоторые несознательные пошли. Но нет же только порошенко в новостях и любимая украина..почему даже упоминание про вопросы к айфончику санкционированные или нет так страшит их Подробнее на СарБК: http://news.sarbc.ru/main/2017/03/27/197059.html
  • гость
    29.03.2017, 04:21
    ТУПИЗНА! Есть статья за клевету - почему же ее не применят к Навальному, а шьют какую-то левейшую уголовщину? Значит не врет. Не важно кто он. Важно что сейчас он не врет. ГОСТЮСегодня, 03:57согласен 1 не согласен 1 точняк! вместо этого обсуждают немцова омерику санкционирована ли обычная прогулка подчиненными сабжа(медведева) путинского полковника пи36еж песькова о тысячах евро(это теперь заместо постановочных печенек лжентв) но не суть вопроса
  • гость
    29.03.2017, 04:23
    Убежал ли Порошенко хочу знать говорит)) Про митинги в Москве и убежит лиАйфончик не знает и даже вопроса такого нет. Вот что зомбоящик животворящий делает. И ведь действительно молчок про все это по феданалам)) Подробнее на сайте http://news.sarbc.ru/main/2017/03/27/197059.html
  • нафига
    29.03.2017, 04:33
    было ее вводить? зурабов бедный перед отставкой в 2007 все мучился ролики шли как про 13% налог все так просто и вот бац и все псу под хвост
  • Гость
    29.03.2017, 04:49
    По поводу Первого канала и иже с ним. Да вы успокойтесь, я думаю что какая нибудь бригада режиссеров отчисленных даже по блату уже вовсю работает над фильмом ну например под кодовым названием ‘‘изн. айфона‘‘. Распятому школьнику какая нибудь света из иванова дает 5000 евро. Одной купюрой. Рыжеватой.На которой изображен Франклин. Потом будет мутная фотография полковника мвд и этой светы и надписи диалога сделанные в Paint. Ну что то типа дай ребятишкам после того как заказ будет выполнен. Потом тесемки банков ФРС да. И все. Могут до 1 апреля вполне успеть сварганить
  • Гость
    29.03.2017, 04:59
    Ах черт, Бенжамин и ты Брут? Зачем тебя 5000 ойро? Не предавай гривну))) А Paint уже отсстой))) Сходи на торрент бедняга скачай себе че нибудь И записывайся к нам нас много мы крутые укроботы попрыгунчики)) Мы боремси против Коррубции))))
  • гость
    29.03.2017, 05:06
    и то верно. Ну стало быть можно им выкрутиться. Между светой и распятым в момент передачи рыжего евро с франклиным будет стоять бородатый яценюк в костюме кадырова и поддерживать им руки. Ну конечно, на кресте знаете ли неудобно брать что либо, он будет страховать
  • Гость
    29.03.2017, 05:28
    нет это слишком слащаво даже для такой аудитории. Я думаю что после яценюк еще одну фразу произнесет в пэйнте: лехаима я беру на себя. Затем будет Толстой со спичем про черту оседлости и поправляющий его Володин.
  • Гость
    29.03.2017, 10:22
    Властям надо адекватно реагировать на возросшие потребности общества, а не подвергать гонениям протестующих, тем более журналистов. Либо власть будет реально развивать страну, либо её "попросят" протестующие отойти от дел. И тогда Навальный покажется самым конструктивным политиком в мире. Альтернативы нет. Это же ежу понятно.
  • Гость
    29.03.2017, 11:37
    У экономики России нет перспектив (сжимается, разрушается), также у молодежи нет перспектив (нет рабочих мест с достойной зарплатой, как в Советское время, нет лифтов карьерного роста). Единая Россия все перекрыла. Единая Россия молодых людей заставляет выходить с Навальным. Есть хочется всегда! А еще хочется иметь семью и самое необходимое для жизни.
  • Гость
    29.03.2017, 12:29
    Гость Сегодня, 11:37 время слетело на сар би си
  • Гость
    29.03.2017, 13:01
    Количество задержанных за борьбу против коррупции превысило число задержанных в России за коррупцию.
  • Горсть соли на рану
    29.03.2017, 20:23
    У коррупционеров бес предельщиков пока "золотой" век, но на долго ли... Ведь рано или еще раньше приходит Робин Гуд и начинает вершить правосудие. Правда надо ли это России которую трясут каждые сто лет те самые жадные и ненасытные чинуши заставляя народ восставать. Ведь только благодаря им, коррупционерам Россия не хочет строить хорошие дороги и благоустраивать города как в Европе. Жить то они стремятся именно в Европу, а при хороших деньгах в Америке.
  • Гостю 20:23
    29.03.2017, 21:48
    Только в одном Лондоне около ста тысяч наших коррупционеров, которых нашей прокуратуре почему-то не выдают. Вы, уважаемый, не знаете ПОЧЕМУ ?
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Sorry, server is currently down. Please try again later.