Депутаты гордумы Саратова не собираются встречаться ни с бастующими против "Платона" дальнобойщиками, ни с недовольными тарифами саратовскими таксистами.
Это стало известно после очередного заседания совета думы, на котором депутат Александр Анидалов предложил коллегам такие встречи.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 38944 (+249), выздоровело 33419 (+263), умерло 459

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 79
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 86 не согласен 2правильно, да зачем это, встречаться с водилами - есть дела поважнее4 Апреля, 09:22Ответить
-
согласен 96 не согласен 1От них откат не возьмешь.4 Апреля, 09:26Ответить
-
согласен 120 не согласен 3Ну конечно, зачем им лишние хлопоты. У кормушки им вполне комфортно, а всякие там избиратели только мешают наслаждаться жизнью. И наплевать этим ублюдкам, что живут они как раз за счёт тех самых избирателей.4 Апреля, 09:29Ответить
-
согласен 126 не согласен 3В заглавии надо поставить запятую и продолжить ... СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ. Напрашивается вывод: кому нужны такие депутаты?4 Апреля, 09:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 04 Апреля, 09:32Ответить
-
согласен 48 не согласен 4Не царское это дело4 Апреля, 09:32Ответить
-
согласен 50 не согласен 1Это ж не лекторат их посадил на депутатство. Вот если б они ему были обязаны, работали бы для него, а не для себя...4 Апреля, 09:32Ответить
-
согласен 43 не согласен 1А есть такие кто этих депутатов избирал, они прошли по списку Едим Россию.4 Апреля, 09:44Ответить
-
согласен 50 не согласен 1"гусь свинье не товарищ", только зачем тогда гусь лезет к свиньям в карман?4 Апреля, 09:45Ответить
-
согласен 38 не согласен 3Учителя врачи гвардия вот они и избирали4 Апреля, 09:45Ответить
-
согласен 44 не согласен 1Твари, "избранники народа", конечно, не царское это дело!!!4 Апреля, 09:50Ответить
-
согласен 70 не согласен 2Демократия.... Депутаты отказываются встречаться со своими избирателями...Есть у нас такое слово в русском языке- паскудники4 Апреля, 09:52Ответить
-
согласен 41 не согласен 2Какие избиратели? Вы что за них голосовали? Хватит чушь нести!4 Апреля, 09:52Ответить
-
согласен 15 не согласен 35Сейчас система такая-не хочешь работать,не работай,на твоё место придёт другой! Вон у нас водителей сколько,все дороги забиты ими. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать4 Апреля, 09:52Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Боятся они,а то лешат ***та4 Апреля, 09:53Ответить
-
согласен 10 не согласен 44Дальнобойщики и таксисты работают на хозяев, вот с ними и встречаться должны и никогда они на выборы не ходили, действительно, не несите ахинею. А на забастовки их толкают как раз хозяева, вот с ними надо разбираться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать4 Апреля, 10:05Ответить
-
согласен 55 не согласен 2Это страх перед людьми. Да и не депутаты это - так одно недоразумение.4 Апреля, 10:21Ответить
-
согласен 57 не согласен 2А зачем им встречаться в самом деле? Таксисты, дальнобойщики задавать вопросы будут, депутатам надо будет что то говорить , что то обещать , решать вопросы , работать . А оно им надо? Другое дело в кабинете шары катать. Да и как решить вопросы дальнобойщиков если их вопросы идут в разрез их собственным интересам депутатов???4 Апреля, 10:28Ответить
-
согласен 29 не согласен 34Уймитесь! То что требуют дальнобойщики и таксисты не в компетенции депутатов гордумы, даже не в компетенции депутатов областной думы! Вы о чем? Платон - федеральная программа, а тарифы на такси устанавливают владельцы организаций представляющих услуги такси, то есть частники.4 Апреля, 10:30Ответить
-
согласен 48 не согласен 3Если ты избран народом в депутаты,так будь любезен встречаться с этим народом,а не сидеть в кресле на попе ровно. Жизнь такая штука, что все может повернуться в обратную сторону.4 Апреля, 10:30Ответить
-
согласен 46 не согласен 4Видно ещё команда хозяев с Москвы не пришла, не дают согласие на встречу депутатов с водителями. А личная инициатива наказуема4 Апреля, 10:30Ответить
-
согласен 44 не согласен 1Если они у нас ничего не решают , зачем мы их держим ?4 Апреля, 10:33Ответить
-
согласен 12 не согласен 23За какую партию голосовать на выборах? Анидалов депутат от КПРФ. Слава богу, что хоть одна партия работает для защиты прав трудящихся. Только КПРФ!!4 Апреля, 10:39Ответить
-
согласен 36 не согласен 2Денег нет, но вы там держитесь!!! Дальнобойщики - это призвание! Романтика большой дороги! А деньги можно заработать и в другом месте!!!))) Ну как то так. Почти как и у учителей!!!)))4 Апреля, 10:39Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Чайка, Улюкаев, Медведев продолжайте кто следующий ... Володин, Путин?4 Апреля, 10:45Ответить
-
согласен 34 не согласен 0Только сам что то не пошел в бизнес, а на подарки олигархов приобретает виноградники и яхты. Зато учителям советует юрист.4 Апреля, 10:48Ответить
-
согласен 11 не согласен 26Сенкевич, Березовский, Чубайс, Белых, Касьянов, Кох, Ходорковский, Навальный и ещё 100 тысяч воров, которых из Лондона не выдают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать4 Апреля, 10:56Ответить
-
согласен 12 не согласен 1А нам это надо?4 Апреля, 11:00Ответить
-
согласен 42 не согласен 1А где же новость про нашего депутат- Грищенко, который купил доче Порш, а доча просит хорошие дороги (естественно в Мосве, не в Саратове) для своей машинки? Грищенко хорошо уработал Саратов....На Поршах сюда лучше не соваться. Сейчас вот очередно радетель на Порш зарабатывает.4 Апреля, 11:05Ответить
-
согласен 5 не согласен 22из двух зол выбирают меньшее и Грищенко хотя бы был меньшим, в отличии от Сараева! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать4 Апреля, 11:18Ответить
-
согласен 38 не согласен 5Дальнобои молодцы,я поддерживаю их,обложили всех тройным налогом,платим ндфл,потом налог на недвижимость,и так везде4 Апреля, 11:23Ответить
-
согласен 39 не согласен 2Поддерживаю дальнобойщиков. Достали уже эти поборы на их дома на Лазурном берегу и порше для дебильных дочек и сынков.4 Апреля, 11:54Ответить
-
согласен 33 не согласен 1Дальнобойщики молодцы! Эти люди работают не ради романтики. Семью кормить надо, машину ремонтировать и много чего другого тоже. За рулем работа на износ. Любое повышение налогов отразится на ценах в магазинах. Наверное депутатам цены в магазинах на продукты по фигу. "Депутатам", за редким исключением, главное выполнить указание из Москвы от своих партийных боссов. Немаловажно им узнать: "Что думает Радаев по этому вопросу?" Полностью согласен с гостем 10:30.4 Апреля, 11:58Ответить
-
согласен 16 не согласен 0комментарий Сегодня, 10:56: Вы бы матчасть подтянули, штоле... Какой Лондон?! Березовский мертв, Чубайс, Белых, Касьянов и Навальный - в России. Я понимаю Вашу попытку обмазать всех указанных сабжей, но должна быть и логика4 Апреля, 12:00Ответить
-
согласен 23 не согласен 011.54. ЭТИ ДОЧКИ И СЫНКИ СКОРО БУДУТ В ГОСДУМЕ ШТАНЫ ПРОТИРАТЬ.4 Апреля, 12:11Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Ну это тактика такая. Делать вид, что требования выступающих - какая-то ерунда и ничего серьезного не происходит.4 Апреля, 12:11Ответить
-
согласен 25 не согласен 0А если что-то серьезное, то туда бронетехнику и росгвадию. И главное - в СМИ ни гу-гу.4 Апреля, 12:12Ответить
-
согласен 24 не согласен 2гнать таких депутатов в шею и подольше-зарвавшиеся слуги народа!4 Апреля, 12:15Ответить
-
согласен 11 не согласен 4бесконечно далек от протеста дальнобойщиков, но их мотивы мне понятны. но чего могут требовать от власти таксисты? их доходы съедает не условный Платон фон Роттенберг, а технологии. слава Яндексу, в кои то веки в миллионнике появился нормальный сервис по отличной цене.4 Апреля, 12:24Ответить
-
согласен 13 не согласен 24Приезжал в Саратов один кандидат в президенты, Навальный. По х..... таким деятелям дальнобойщики и вообще Саратов. У них глобальные цели. Спровоцировал молодежь на прогулку. Лучше бы съездил к дальнобойщикам и помог им конкретно. Дальнобойщики, ребята конкретные. Там одними разговорами бы не кончилось. В лучше случае водилы послали бы этого деятеля на х....... Страшно, аш жуть?4 Апреля, 12:26Ответить
-
согласен 16 не согласен 2А как он им может помочь ??? Он что дипутат,чиновник, министр ? Он что может это закон отменить ? У Навального реальной власти нет. Он может только провести ещё одно расследование , например про "платон". Вот если бы он был скажем министр транспорта, то с него можно было бы справить или был бы он дипутат р.ф, то тоже можно было бы спрасить с него, почему он голосовал за то тот или иной закон, а сейчас он такой же как и мы и вы , без портфеля. Сейчас он обозначаете основные тезисы своей программы, так везде и у нас до 2000, проходили пред выборные гонки. Так что вам решать на выборах , кого вы выберете тот и будет решать проблемы таксистов, дальнобоев4 Апреля, 12:42Ответить
-
согласен 13 не согласен 0они бояться тех,кто их назначил,чуть меньше бояться закона и тех кто их "Выбирал"не бояться вообще...4 Апреля, 12:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 0ты дальнобоев с фанатами сокала попутал4 Апреля, 13:10Ответить
-
согласен 10 не согласен 2Навальный Димона зацепил, с чьей подачи не знаю. Акция дальнобоя по всей России. Работягам тезисы не нужны. У водил свои гонки. Пусть проведет расследование про Платон. Тогда и народ его оценит. С пацанами беседовать проще.4 Апреля, 13:47Ответить
-
согласен 10 не согласен 6Я, болельщик Сокола и этого скрывать не буду. Нормальных, адекватных жителей Саратова среди нас абсолютное большинство. Постоянно ходит на стадион приблизительно 2000 человек. Сколько фанатов вышло на акцию против Навального? Человек 30. Мы уже разобрались с этим Малышом на своем сайте и на стадионе тоже. Пусть занимается политикой и вступает в любую партию, если снимет шарф Сокола. Такое мнение большинства болельщиков, а не фанатов. Шарф Сокола можно и нужно вешать на шею только на стадионе. Игрокам команды не платят зарплату уже четыре месяца. Депутаты нам также не помогают. Какая страна, такой и футбол. Приходите на стадион и болейте за Сокол!!4 Апреля, 14:06Ответить
-
согласен 7 не согласен 10Д-бои убивают дороги, которые ремонтируют за счет наших налогов так что с Платоном справедливее, чем без него. В других странах тарифы выше, а дороги короче и там эти же водители не возмущаются.4 Апреля, 14:30Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Не царское это дело - проблемы черни решать...4 Апреля, 14:38Ответить
-
согласен 10 не согласен 18Тоже считаю, что дальнобои должны платить. Я езжу мало и на легковухе, а плачу полный налог. Они ездят много, тяжелые, дороги убивают - пусть платят, как профессиональные пользователи дороги. Халявщики ! Да еще ездят на древних переваренных камазах, у которых то рама лопнет, то тормоза откажут. Я против таких товарищей. Им пофигу чужие жизни, лишь бы срубить свои бабки.4 Апреля, 14:48Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Маразм. Дальнобойщики поднимут расценки , и это "платон " заложат в перевозку, а затем и в стоимость товара, вообщем за него заплатишь ты. Когда в водил акциз , то же кричали что отменят транспортный налог , и на эти деньги будут ремонтировать дороги, только дороги с тех пор лучше не стали , так что платон это уже 3 налог, и все 3 налога сидят в стоимости продуктов, но тебе троллю это не понять...,когда поднимут ещё и ндс ты не удивляйся что твою зарплату хватит только на гречку4 Апреля, 15:02Ответить
-
согласен 16 не согласен 0"Дальнобои должны платить"? Платят не дальнобои, а все мы, кто покупаем товары в магазинах. Там уже цена за Платон заложена. Да и платим мы эти средства не напрямую в госбюджет, а Ротенбергу.4 Апреля, 15:06Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Про таксистов и дальнобойщиков я вспомню перед выборами на новый срок!4 Апреля, 15:14Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Кого не спросишь никто ни за не голосовал, выходит они сами туда впёрлись и своих притащили.4 Апреля, 18:00Ответить
-
согласен 3 не согласен 8Магнитовские дальнобои платят и цены в Магнитах вполне приемлимы. А если часть нескоропортящихся грузов будут перевозить по ж/д и реке, то автотрассы станут свободнее.4 Апреля, 18:34Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Нет в России обычного европейского "капитализма ", где каждый работает на страну, а не не интересы неизвестных олигархов. Наша участь, это страны Латинской Америки ( Аргентина, Ямайка -пять ноль) Оле!! Оле!! Болельщики Сокола нормальные парни. Навальный, это обычный популист в стиле Латинской Америки. Только Сокол, только победа!! После общения с нами обычными, нормальными болельщиками Сокола молодежь начинает смотреть на жизнь по другому. Ельнур Байрамов вместе с Навальным уезжайте на Украину или в другую страну, только не в Баку, пошли его на х....." Мои друзья азербайджанцы . Эльнур, не морочь голову Саратову и настоящим бакинцам, которые знают, что почем. Нарвешься на БАКИНЦЕВ!! ДУМАЙ, "НАПОЛЕОН" !4 Апреля, 19:10Ответить
-
согласен 2 не согласен 8Ничего не могу сказать на счет дальнобойщиков- не знаком с внутренней кухней, но то, что не стали разговаривать с таксистами(а точнее, с самой ленивой и наглой их частью, которая портит жизнь и своим же коллегам, делая ложные вызовы в день акции), только к лицу серьезному человеку. Игнорировать всякий сброд!4 Апреля, 20:28Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Очень ранее не бедный, энергичный, работящий человек волею судеб оказался без работы и пошел вна своей недешевой машине подработать в одно из саратовских бомж-такси. Сейчас имею большое имею желание в рожу твою свиную плюнуть, после прочтения твоего высеоа.4 Апреля, 21:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Оле-оле-оле! Хлеба и зрелищ быдлу! Быдло рулит! Оле-оле-оле, быдлота, вперед!4 Апреля, 21:07Ответить
-
согласен 1 не согласен 421.02, дороговато выйдет. Услугами такси пользуюсь часто, авось встретимся. Свои мысли не скрываю и в случае разговоров, которые иногда заводят таксисты в реале.4 Апреля, 21:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Это же партия Е..Россию!Они боятся людей.4 Апреля, 21:13Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Таксисты выживут всегда при любом раскладе. Если Вам нужно добраться на вокзал, а свою машину оставить в гараже. Могу доверить жене управление авто, но зачем мне это надо. Ей еще добираться до дома от нашего "гаража". Лучше заплатить 200-250 рублей таксисту, чтобы не садиться за руль и не думать, что с моей машиной и женой. Дальнобой, это элита Водил, которые знают много чего, что я не знаю. Сколько раз они меня выручали при поездках за приделы Саратова. Фары мигнули....... Сбавляю скорость. Это ЭЛИТА ВОДИЛ, которую нельзя давать в обиду. Попробуйте сесть за руль и доехать хотя бы до Казани за один день. Тогда поймете, что это такое.4 Апреля, 21:16Ответить
-
согласен 5 не согласен 1для 21.16 к немногочисленным водителям-профессионалам слишком много сброда примазалось. А на счет пассажиров, есть 2 основные категории, 1- которым надо нечасто, но срочно и готовы ехать дорого, 2- которым надо ездить часто, но недорого. Везет- как раз для 2 категории. Именно из-за того, что есть водилы. которые могут взять заказ, а потом отказаться от него в последний момент, я пользуюсь услугами их конкурентов, если есть риск опоздать в аэропорт, например. И еще раз для 21.02, видимо, именно такие, как ты, считают, что весь мир им должен и при возможности стараются нахамить. Такие как ты не раз хамили моей жене, когда она ездила с ребенком на небольшое расстояние(в мое отсутствие). Ловлю себя на мысли, что начинает доставлять удовольствие ставить на место водил- хамов в реале.4 Апреля, 21:23Ответить
-
согласен 2 не согласен 3За какую партию голосовать на выборах?!Анидалов депутат от КПРФ. Слава богу, что хоть одна партия работает для защиты прав трудящихся.Только КПРФ!4 Апреля, 21:24Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Я конечно резко сказал, но ты тоже их, профессионалов пойми... они тоже жрать хотят и в своих колымагах по 20 часов в день живут. Сам на такие ложные вызовы попадал, но я их поддерживаю, нельзя стоять в стороне.4 Апреля, 21:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Давай я тебя подвезу завтра?4 Апреля, 21:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Ты неправ, дядя. Люди все разные. Работу даже за копейки надо выполнять достойно. Мое мнение.4 Апреля, 21:32Ответить
-
согласен 3 не согласен 0И давай я тебя подвезу и посмотрим кто из нас хам и кому весь мир должен. Отправил жену с ребенком на небольшое расстояние))) ну ты кекс... люди разные все...4 Апреля, 21:34Ответить
-
согласен 3 не согласен 1За Анидалова!За Кпрф!4 Апреля, 21:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 221.28 не уверен на счет завтра, но если столь велико желание пообщаться- я часто вызываю такси по адресу радищева, 66. Если бастующие такие профессионалы, то почему бы им вскладчину не создать свой таксопарк? Ключевой момент тут- хотябы попытаться создать, а не добиваться своих целей, создавая неудобства своим же коллегам. Это отдаленно напоминает тактику террористов, насрать, чтобы тебя заметили.4 Апреля, 21:43Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Заткнись со своей КПРФ! Такие же ублюдки! Работающие нужны, чтобы прибыль приносить, поэтому все хотят их иметь, не взирая на партийную принадлежность. А ребята-водители работают, наглецов среди них не встречала, часто рискуют (а куда деваться). И так по-свински о них отзываться-подло! Сволочей среди всех профессий хватает (особенно среди депутатов!!!)4 Апреля, 21:46Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Рабочих в депутаты!4 Апреля, 21:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 2А я за КПРФ!Единственная партия которая ещё что-то пытается делать!4 Апреля, 21:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Был один раз на заседании Саратовской городской думы и наблюдал как Анидалов выступает!Всё по делу!Молодец!4 Апреля, 21:54Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Пойду на первомайский митинг КПРФ. Послушаю что скажет Анидалов. Он врать не будет, т.к он депутат от КПРФ. Я не коммунист, но ответственность депутата, как члена партии это очень много значит. Иначе будет разборка внутри партии. Думаю, что внутри ЛДПР бывает аналогично. Даже болельщиков Сокола, которых я никогда быдлом, как неравнодушных людей, считать не буду "успокаивают" своих баламутов без применения силы уважал и буду уважать. У этих людей своя субкультура, которая существует во всем мире. Так можно обвинить любителей театра, джаза, рока, рыбалки, что они не такие, как все. Так может думать только плебс и быдло, у которых растительная жизнь. Не мешайте жить нормальным людям! За ЕР я голосовать не буду. Пусть плебс и быдло голосует, а потом ищет виноватых. Не нравится Саратов, возвращайтесь в свое село "Гадюкино".4 Апреля, 22:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Таксопарк? Ты попробуй хотя бы что-нибудь открыть, это сохранить хотя бы пару лет, не говоря уже о том чтобы заработать, а потом поговорим, наивный молодой юноша.4 Апреля, 23:55Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Уже проходили, вы просто конкуренты ЕР.4 Апреля, 23:56Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Для 23.55 Открывал, не сохранил, митинги по этому поводу не устраивал(хотя таких, как я было столь же много, сколько недовольных таксистов), нашел себе новые темы. Кстати, лишь через несколько часов моего первого поста тут у меня уже родилась мысль, что можно реально сделать(альтернатива сервисам типа яндекса или везет). И это никак не связано с митингами. Корпорации нельзя заставить отказаться от прибыли, но можно развивать культуру потребителя. Тот, кто хочет создавать, может об этом задуматься. А митинги приводят как правило только к бОльшей разрухе, чем было.5 Апреля, 01:05Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Проблема водителей вовсе не в дс, а в том, что их стало слишком много и среди них много тех, кто согласен работать за низкую плату. Так что экономические процессы играют только против водителей. Но что-то мне подсказывает, если регулированием этого вопроса займется государство, то взвоют уже все таксисты и сегодняшний день раем покажутся.5 Апреля, 01:20Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вот тут я с Вами согласен на 200 или даже все 300 процентов.5 Апреля, 01:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Таксисты, говорящие о том, что им невозможно на свою зарплату содержать семьи, пытаются (и очень хотят!) обдирать пассажиров, которым тоже очень трудно выживать , ведь у них тоже семьи. В настоящий момент таксисты поделились на тех, чьи услуги нужны. доступны и востребованы и на тех, кто хочет особо не парясь, иметь большую зарплату. Лично мне иногда приходится ездить с детьми на такси (непогода, нехватка времени, да и удобство, наконец), отмечала, что эта услуга, наконец-то стала доступной. Но последний раз кто-то из саботажников таксистов ("Везет") сорвал вызов и пришлось вызывать из некогда уважаемого "Алло, Такси" . За три километра пути (измерила по ГИС) , за 10 мин работы, по хорошей дороге водитель взял с меня 90 рублей (против объявленных 60 руб в "Везет") и, причем, эта сумма ничем не подтверждается. Больше я к их "услугам" обращаться не буду. Причем водитель всю дорогу ныл о том, сколько он хочет иметь денег. Но его совершенно не интересовало, каким образом достаются деньги тем, кто платит ему. Такси - это услуга и она должна быть доступной тем, кто в ней нуждается. Если тебя эта работа не устраивает, переучивайся, а то сами не хотят работать, еще и другим мешают!5 Апреля, 10:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Да уж ничего не меняется !!!5 Апреля, 11:34Ответить
Картина дня
Горожанам напомнили о штрафах за выбрасывание снега на проезжую часть
Снег продолжит идти
Саратовские НКО получат еще 26 млн рублей президентских грантов



Еще новости
- Авто
-
Сегодня, 13:35Авто
-
Сегодня, 11:42Авто
-
Сегодня, 09:55Авто
-
Вчера, 17:58Авто
-
Вчера, 16:39Авто
-
Вчера, 14:09Авто
-
Вчера, 10:42Авто
-
Вчера, 09:59Авто
-
14 Янв, 14:56Авто
-
14 Янв, 13:41Авто
