Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовские таксисты запланировали еще одну акцию протеста

  • 14:51, 4 апреля 2017
  • Комментариев[122]

В Саратове на 9 апреля запланирована акция водителями служб такси. Согласованное мероприятие пройдет в сквере первой учительницы недалеко от пересечения Московской и Октябрьской.

Среди основных требований, выдвигаемых инициаторами протеста, называются повышение оплаты труда и снятие "блокировки" за отказы от заказов. Акция пройдет при поддержке саратовского отделения КПРФ.

Кроме того, организаторы и участники мероприятия обещают, что 10-го и 11-го апреля не выйдут на линию и будут делать ложные заказы.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25432 (+239), выздоровело 20626 (+611), умерло 205

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 122
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Советский колхоз, выступает председатель. Два года назад посеяли рожь 250 га-всю съела тля! Год назад посеяли 500 га ржи - всю пожрала тля!!! В этом году посеим 1000 га ржи!!!! Бурные Апплодисметны из зала!!! Пауза. Председатель продолжает: Пускай сволочь подавится!!!! ))))))
    4 Апреля, 14:57
  • Гость
    свои интересы все в России лоббируют. только не у всех есть возможность решать свои проблемы с первым лицом государства.
    4 Апреля, 14:58
  • суперпокемон
    во дураки)у людей и по этим ценам нет денег ездить(
    4 Апреля, 14:58
  • Гость
    таксистов развелось как говна
    4 Апреля, 14:59
  • Местный 893
    4 Апреля, 15:02
  • Гость
    сейчас как раз нормальная цена за такси. Более менее адекватная. А если подымут, то у бордюров опять стоять станут и за клиентов драться. Как говорится лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз!)))))
    4 Апреля, 15:02
  • Гость
    Эххх... разгонят вас, братцы.... по ушам надают и все на этом и закончится. Ваши заявки заберет бомж-такси и федералы...
    4 Апреля, 15:02
  • ololo
    интересно а ложные заказы то зачем ? кому хуже то от этого будет
    4 Апреля, 15:03
  • Пыщ-Пыщ
    Дааа.. Акция как протест о том, что они сами будут делать в рамках акции. БРАВО!
    4 Апреля, 15:05
  • Гость
    Только вчера ехал на самом дешевом в Саратове такси. Обсуждали с шофёром цены. Согласились на том, что он зарабатывает 2 средних зарплаты, при не слишком натужной работе, а много никогда денег не бывает. Поднимут цены - станет меньше пассажиров, будут сосать лапу...
    4 Апреля, 15:11
  • Гость
    А ложные заказы они видимо будут делать для того, что бы нагадить потенциальным клиентам, что бы нормальные люди не смогли воспользоваться услугами такси. Выгонят вас с работы, куда пойдете? Хотя землекопы и грузчики везде требуются, а ваши места займут другие люди.
    4 Апреля, 15:20
  • Гость
    че ты брешешь?? в самом дешевом такси сечйчас рублей 50 поездка от крытого до схи, примерно. и не только в самом дешевом. если таксист берет в расчет "среднюю" зп в 10-12 тыщ. то да, он "буржуй". но ты прокорми семью из трех человек на 20 тысяч? из которых надо оплатить жилье, расходы на машину, телефоны-интернеты. а ну-да, советскому человеку не нужна одежда каждый месяц, а поездки за границу блажь. ниче, что поход в цирк обходится около 2-3 тысяч?? в кино подешевле - можно и в 1000 уложится, и че каждый месяц что ли в кино ходить?? есть же телевизор и торренты.. такая логика? ты сначала потряси на наших дорогах попу по 12 часов в день (а меньше просто ничего не заработаешь) - потом и говори, что не натужно.
    4 Апреля, 15:21
  • Гость
    За отказ от заказов этих уродов вообще права работать в такси лишать надо - я так раз на самолёт чуть не опоздал в 4утра - из находящихся неподалёку таксистов один взял и сбросил, второй также сбросил, им видите ли влом ехать из-за 100р - лучше поспать. Спасибо водителю, который не поленился доехать до меня 5км, чтобы отвезти меня потом на 3 км. Плюс ему в карму!
    4 Апреля, 15:23
  • Гость
    Для меня как человека живущего и в Мск и в Саратове, цены на такси в Саратове более чем лояльные, поэтому всегда стоимость поездки округляю в большую сторону. Допускаю, что далеко не все разделят моё мнение. Тут уж кому как повезло...
    4 Апреля, 15:23
  • Saratovman
    Нужен в Саратове UBER - по всему миру люди пользуются приложением и довольны. В России в крупных городах есть. Пользовался в Москве - понравилось!!! Из наших можно выделить только METRO, а в остальном пыльные и проперженные старые машины!!!
    4 Апреля, 15:25
  • Туземец
    Да пусть хоть все закроются, в Саратов приходят федералы Яндекс, METRO. Оплатить можно по карточке. и наличными цены адекватные, машины нормальные. На бомж такси ездить, не ценить своё здоровье
    4 Апреля, 15:35
  • Гость
    Вы поедете за 6о рублей на своей машине по раздолбаным дорогам на бензине за 37 р/л. по пробкам от 2-ой Советской больницы до 3-й Советской больницы? И так целый день? Люди просят не о заоблачных расценках а том что бы им подняли минимальную стоимость заказа с 60 рублей до 80-100 рублей. Люди идут в такси вынуждено т.к. работу в Засратове нужно искать днем с огнем .
    4 Апреля, 15:39
  • Гость
    Вот так и разделяют нас.. Позавчера гадами были медики, вчера учителя, сегодня таксисты - кто завтра? А вбивают мысль основную что сами виноваты во всех проблемах.. Не государство - а сами.. Свой народ надо любить правители...
    4 Апреля, 15:52
  • гражданин
    скоро и тут порядок будет. а то и правда многие машины гав.....! за что им платить. скоро яндекс выдавит всех, поставит средние цены и все)))). ну а по правде говоря цены сейчас нормуль. просто нелегалов надо убрать и все!
    4 Апреля, 16:22
  • Гость
    Средняя з/п водителя в яндекс-такси 50-60 тыс руб в месяц (минус бензин, машина) при нормальном 8 часовом дне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Апреля, 16:24
  • Гость
    Ну то что таксисты бастуют это можно понять, я сам каждый день по яндексу гоняю из солнечного до тау галереи за 100 рубасов. И вот щас от нефиг делать посчитал заработок таксистов от этих моих поездок. Таксист от меня получит сотку, 12 рублей он отдаст коммисию таксопарку (12%), бензин и аммортизация авто - от моего дома до Тау 8 км, но и таксист не будет меня у падика караулить, а будет находиться в радиусе двух км, получается он проедет 9 км (8 км от моего дома до Тау плюс 1 км от своего места стоянки до моего дома. Получается за бенз и амортизацию (если верить журналу За рулем, Калина или Гранта, 7 руб/км) таксист отдаст 63 рубля. Получается 12 руб.(комиссия) +63 руб. (бенз. и амортизация). Итого затраты 75 руб, получается заработок таксиста 100-75=25 рублей. Поездка длится 15 минут, итого за час непрерывной работы таксист зарабатывает 100 рублей. Допустим его смена 8 часов, получится 800 рублей за смену, в месяце 20 смен, получится 16000 руб. в месяц. Мало конечно, но в Саратове это нормальная зарплата для водителя. На мой взгляд бастовать им пока еще рановато.
    4 Апреля, 16:25
  • Гость
    для 16.25. Не правильная у тебя математика. 1500 чистыми зарабатывают те, кто работает, а кто спит на обочине в ожидании пьяного "лоха" и изредка бастует соответственно и получают.
    4 Апреля, 16:33
  • Гостю 16:25
    16000 нормально по вашему ??? Откиньте от сюда за съем хаты( ипотеку с такой зарплатой не потянуть), + еда минимальная корзина 7000 в Саратове , вообщем вы своё авто разобьете лет через 5 хоть как за ним не следите, а обновить вам будет его не на что . Таксовать уже не выгодно лет 15 как, ну если только ездить на 2107, запчасти дешёвые , а тарифы для всех одинаковы
    4 Апреля, 16:36
  • Гость
    да нет чё там 50 руб.давай лучше рябчеков за 7-8 ездить вот народ и порадуем!! они то писуны эти #опу за эти деньги от дивана не оторвут!!!
    4 Апреля, 16:38
  • Сегодня 15:51
    Ну во первых тебя никто не обманывает, такси от 2-й до 3-й стоит реально 60 рублей. Называется оно яндекс, скачай и установи себе на тел приложение и сам в этом убедишся. А во вторых, если ты реально гоняешь от 2-й до 3-й на перекладных маршрутках за 40 рублей, то ты прав, ты реально дурак!
    4 Апреля, 16:39
  • Гость
    Да пусть их меньше будет, одни пробки из за них...
    4 Апреля, 16:40
  • Сегодня 16:33
    А чем именно моя математика не верна? Докажите мне это! Только не словами, а цифрами. Сколько должен выполнить заказов водитель такси чтобы заработать 1500 рублей в день?
    4 Апреля, 16:46
  • водятел.
    денег всегда МАЛО... бастуйте ребята!!. кончится тем что разгонют вас, наберут новых. тех кто согласен работать будет и за меньшие деньги. вы не забывайте, что развивается щас такая штука, как "попутчики" по пути на работу и с работы. еще меньше спрос на такси будет
    4 Апреля, 16:48
  • Гостю16.36
    ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ! Какая нафиг ипотека и сьемная хата. Он умеет только руль крутить и педали жать, у него за такую работу не должно быть высокой зарплаты. Хочешь больше зарабатывать, иди учись добивайся результатов и работай физиком-ядерщиком в силиконовой долине. Бесят уже реально! Закончил ПТУ, сдал на права, купил четырку в кредит и все, я таксист, у меня должна быть зарплата 50 тысяч! 16 тысяч за такую работу, это нормально!
    4 Апреля, 17:01
  • Гость
    Думают,что в нашем Засратове все получают по 50000,а бедный таксист 20000?Очнитесь!Чем вам платить?Мало?Тогда сиди дома вообще.Шкурники последние и нытики!Разогнать и новых набрать!!!!!
    4 Апреля, 17:09
  • Сегодня 16:46
    Циферки свои сами считайте- это теория и с практикой она сильно расходится, да и не все таксисты работают исключительно по вашему маршруту от солнечного до тау за 100р. И я не знаю "Сколько должен выполнить заказов водитель такси чтобы заработать 1500 рублей в день", но точно знаю что кто работает, тот столько и имеет. А доказывают вам пусть таксисты и коммунисты на митинге.
    4 Апреля, 17:17
  • Бездельник
    Сосед таксист. С 08-00 до 19-00 ежедневно бомбит. В день в яндекс такси 900 рублей привозит чистыми. Это пожрать купить и отложить на оплату ЖКХ. Всё!! А покрути-ка баранку целый день по нашим дорогам, где каждый второй едет по телефону болтает и на красный норовит проскочить))) Это не в офисе сидеть и не продажи вовсе...
    4 Апреля, 17:22
  • Гость
    обещают, что 10-го и 11-го апреля не выйдут на линию - поддерживаю всеми конечностями, город чище только станет. люди будут ездить на качественном такси типа Метро, а не нахламе типа девятин и четырок.
    4 Апреля, 17:22
  • Гость
    приходи как сократят. думаешь легко работу найти сейчас? достаточное количество крутят баранку и имеют за плечами хорошую работу и высшее образование.
    4 Апреля, 17:26
  • 17:17
    Знаешь чем люди отличаются от цифр? Цифры не врут! Если не можешь обосновать свое мнение цифрами, то лучше не вступай в спор!
    4 Апреля, 17:26
  • Гость
    Для выше написавших! Не надо ля-ля...60 руб. сейчас поездка стоит от крытого до схи и т.д. Написал человек не об але такси, а про ВЕЗЕТ!!! (тупым читать дважды). И в основном центральные районы оплачиваются 60-80 рублей. Чтобы заработать 1500-1600 рублей в смену, нужно вставать на линию с примерно, 14.00 до 2-4 утра (утром до обеда пробки и народ после 10 утра расходится, а после 21 загулявшие и молодежь). При этом риск и все такое, водителю в придачу (это я про пьянь и так далее...). Ну а про амортизацию и прочее написали выше. Так вот господа дилетанты, поработайте (а многие не от хорошей жизни), а потом несите ахинею...
    4 Апреля, 17:27
  • Скептик
    Cнятие "блокировки" за отказа от заказов? - спорное требование. Это не в интересах клиентов, как если бы трамваям разрешили не останавливаться на остановках.
    4 Апреля, 17:28
  • Гость
    ну и в добавок, не надо забывать, что нужны деньги открывать смену, оплачивать бензин, каждые 2 месяца ТО (это для тех у кого нет авто). И все это деньги, нервы и время. Любой человек поработавший в такси прекрасно знает какой это труд, ну а вы, господа обыватели...ну катайтесь на общественном транспорте, и ходите пешком, для здоровья полезно)))
    4 Апреля, 17:31
  • бездельнику
    Крутить баранку, даже по нашим дорогам, может каждый второй, а продажи это исскуство. Найти водителя не составляет никаких проблем, их тысячи. А хороших продажников единицы, их не так-то просто переманить к себе.
    4 Апреля, 17:35
  • 17:26
    Цифры не врут у тех, кто умеет ими пользоваться. Для остальных это просто символы с помощью которых некоторые хотят показаться умнее, чем они есть на самом деле.
    4 Апреля, 17:37
  • Гость
    Я еще помню те времена, когда такисты-бомбилы стояли у вокзала и предлагали довести за 500-600 рэ. Но те времена давно прошли. Машина давно уже не роскошь. Машина есть у каждого второго (посмотрите на забитые дворы и центр города). Чтоб крутить баранку - особых мозгов не надо. Постоянно вызываю такси везет от Триум Молла до Солнечного. Постоянная такса - 200 рэ. Время поездки - 20 минут (без пробок). Подозреваю, что когда пробки цена будет выше, но я езжу время когда пробок нет. Допустим 10 минут, чтоб таксист доехал до клиента - итого полчаса на клиента. Выходит, что за 8 часовой день вполне реально заработать 3000 рублей. Ну минус комиссия, бензин - 1500 рублей точно будет. В месяц, если работать 5 дней в неделю выходит 30 тыс, это очень достойная оплата.
    4 Апреля, 17:38
  • Гость
    Таксисты хотят больше получать? Тогда пусть переходят из Везет в METRO, там расценки в 2 раз выше, но извините, там и требования к машине и водителю выше. Это блин, вам не на старой грязной девятки таксовать.
    4 Апреля, 17:44
  • Гость
    17.26 походу сказал это для гостя 17.38.
    4 Апреля, 17:46
  • Гость
    Нет, ошибся ты. Для 17:26)
    4 Апреля, 17:47
  • Гость
    бездельнику -так пускай в офис садится и сидит там,в чём проблема? Это же так просто,работать в офисе!(по вашему просто,реальность несколько другая...)
    4 Апреля, 17:51
  • Экстаксист
    Начал подрабатывать в такси года 4 назад. Устроился сразу в 4 диспетчерские службы. Это была не основная работа, а подработка вечерами после работы и в выходные. В то время время в летний период на 4 программах практически не стоял. В ночь с пт на сб или с сб на вск можно было заработать грязными около 5000 руб (без учета диспетчерских, бензина и амортизации). Но в этой работе существует сезонность, зимой с заявками туго, количество таксистов в зимний период увеличивается из-за строителей и прочих сезонных профессий. С каждым последующим годом доходы падали, это наверное сказалась политика демпинга Везет с Мини. Год назад я посмотрел внимательно на доходы от этой деятельности, ушатанный от Саратовских дорого автомобиль и плюнул на такую подработку. Дешевле дома на диване поваляться. А теперь все подумайте хорошенько и скажите: согласны вы инвестировать в свое рабочее место от 100 тыс руб за з/пл в 16 тыс. руб, согласны вы за эти деньги периодически отмывать салон от блевотины клиентов, выслушивать пьяных, неадекватных пупов земли, а в добавок ко всему этому каждый день парочка клиентов (от прыщавых студентов до солидных теток) пытаются проехать через весь город и сбежать не расплатившись. Напоследок обращусь к таксистам: единственное что вы реально можете здесь изменить - это найти другую работу.
    4 Апреля, 17:51
  • для 17.38
    Вы полагаете что таких по 200 рэ, каждый клиент???????????? Слушайте, здесь в комментах есть хоть один таксист???? Надоели комменты пассажиров. Вы ни работы этой не знаете, ни затрат, НИЧЕГО! "Я вот поехал, вот столько заплатил, умножить на столько и ВСЁ!!!! " Капец.....здравствуйте плоские мозки....и еще кто-то про цыфры...... Приглашаю вас господа к памятнику Первой учительнице, вместе со всеми посчитаем...хомячки)))
    4 Апреля, 17:53
  • Экстаксист
    для 17.38 Да от Триумфа доехал до Солнечного за 200 рэ, а потом час стоишь без заявок. Не знаешь специфику работы, не считай чужие доходы.
    4 Апреля, 18:01
  • ДЛЯ 17.53
    Как таксист ты имеешь полное право отказаться от поездки, если тебя не устраивает цена. Надо выбирать время и место. Естественно, ездить по утрам в част пик - нерентабельно. Но вот вечером, когда пробок нет вполне можно заработать неплохо. Если ты такой умный, то почему за баранкой сидишь? Твоя профессия не должна приносить много денег! Если хочешь много денег иди работай программистом, инженером. На худой конец можно в армию по контракту пойти, там неплохо платят.
    4 Апреля, 18:05
  • Гость
    "Естественно, ездить по утрам в част пик - нерентабельно. " не зная специфик ине надо говорить глупости. в том же яндексе оплата не только за км. + повышающие кофф в часы пик
    4 Апреля, 18:14
  • Гость
    На сайте суперджоб Саратов, как раз есть вакансии водителя для яндекс-такси. Обещают 40-60 тыс.
    4 Апреля, 18:15
  • Гость
    на том же сайте еще куча други вакансий с "суперзарплатами". всему верите?
    4 Апреля, 18:20
  • Гость
    Отлично, таксисты решили устроить забастовку! Предлагаю еще менеджерам объединиться и тоже устроить забастовку! И юристам! А то те вообще бесплатные консультации дают и деньги получают только за выигранные дела! И дизайнеры могут присоединиться, я думаю, они тоже хотят больше зарабатывать. И продавцам! А вы не думали, господа хорошие, что мы живем в рыночных условиях? И сейчас цена соответствует спросу! Поднимите цены, у вас станет меньше заказов!
    4 Апреля, 18:25
  • Гость
    На месте таксистов пошел бы работать депутатом или чиновником. Законы бы правильные принял под себя.
    4 Апреля, 18:45
  • Гость
    1815 в Москве эти чувачки рубят по 120 -150 это минимум, при чем берёшь машину в аренду и работаешь как тебе угодно , сам постоянно заказываю и понимаю что рожи козлячьи ещё те....
    4 Апреля, 19:10
  • Гость
    В дополнение от 1910 , полнейший развод в аэропортах и на вокзалах , они сами иногда ржут над клиентами , поэтому таксист - это не профессия, это социальный тип населения этой страны
    4 Апреля, 19:16
  • Serg_L
    В отличии от дальнобойщиков это уже бред. Цены - рыночные, не хочешь, не работай. Отвезёт другой, согласный работать за это ценник. Я бы ещё понял, если бы выступали против госпоборов и дикого ценника на бензин, но тупо "хочу больше денег!"... Сам каждый день пользуюсь услугами такси, поскольку рабочий день за двенадцать часов зашкаливает и готов переплатить полсотки за лишние полчаса сна, да и по другому домой уже не добраться. Наслушался всякого, но особенно бесят старые таксисты, вечно вспоминающие как в совке любую цену ломили и клиенту некуда деваться было. Сейчас не совок, не умеете ничего кроме как баранку крутить, не жалуйтесь, сами виноваты.
    4 Апреля, 19:21
  • Гость
    За отказ от заказов- в черный список водителей пожизненно. Как правило, отказываются от заказов сделанных из приложения. Из приложения, сохданного для удобства пассажиров. А еще в последнее время участились случаи, когда "нет сдачи" даже со 100 рублей. Пожохреваю, что бастуют именно те водилы, у которых вечно "нет сдачи", кто постоянно хамит пассажирам, которые на вид не смогут ответить. Пусть хоть вечно бастуют, нормальные водители за это время больше заработают, а ленивые хамы- вон из профессии
    4 Апреля, 19:28
  • Гость
    Если участники акции собираются делать ложные заказыЮ то они испортят день как пассажирам, так и своим же коллегам. В черный список всех участников акции пожизненно, благо не сложно их будет определить, всех, кто не вышел в этот день- вон из таксопарка. Еще бы и попытаться в гражданско-правовых рамках их наказать за причиненный ущерб( зря потраченное время и бензин на ложных заказах)
    4 Апреля, 20:25
  • Гость
    для 17.38 А у вокзала и аэропорта они никуда и не делись, и цены тоже завышены в несколько раз по сравнению со среднерыночными.
    4 Апреля, 22:03
  • Ехидна
    Как в анекдоте, когда мужик убитую "копейку" на базаре продавал за миллион. И на вопрос "почему так дорого?" отвечал "понимаешь, деньги очень нужны". И второй анекдот: "Съест-то он съест, да кто ж ему даст".
    4 Апреля, 22:07
  • Гость
    у токарного станка попробуйте поработать если получится это не баранку крутить тут голова нужна и руки
    4 Апреля, 22:25
  • Гость
    Что за переживания!!! Такси сейчас как грязи в нашем городе!!! Рынок переполнен!!!!
    4 Апреля, 22:42
  • Бездельник
    Всем кто написал бездельнику - спасибо, что вы прочли мой коммент))) Итак по порядку. ))) Сегодня поговорил с соседом и со знакомым таксистом о доходах. Второй работает в аллотакси на их машине. Каждый день!!!! По 12-14 часов в сутки. З/п 1,5 - 2 рубля чистыми в день в будни и 3,5 - 3 в праздники и выходные. Но это зачастую 14 часовой рабочий день. Покрутите баранку по пробкам Саратова хотя бы 8 часов подряд)))) С непривычки вас просто укачает )))) Ещё нужно не попасть в аварию, не попасть под ГАИ, когда едешь с клиентом и тупо не стать жертвой кидалы((((( По по поводу забастовки)))) Ну это глупо... Таксист это не самая востребованная профессия, плюс сейчас на рынок Саратова заходит яндекс, потом придёт УБер и всё после этого по ценам алло-такси никто уже не поедет)))) По поводу работы в офисе))) Всю жизнь в офисе)))) По поводу найти хорошего продажника))) Не смешите реально, всё зависит от того, как вы сможете процесс продаж расписать по алгоритму конкретно в своей компании. Научить человека сначала теоретически а потом в "полях", а главное как сможете мотивировать его)))) Сейчас методик продаж просто куча. На местах, в Саратове вы можете продавать агрессивно как это делают Дубки например, или продавать за счёт бонусов и качества продукции как Филеево к примеру. Или за счёт отлаженного процесса продаж как пепси-кола это делает)))) Вот как-то так))))
    4 Апреля, 23:07
  • для 15-39
    Например такси Максим.
    5 Апреля, 00:34
  • для Бездельника
    Не каждый сможет выдержать алгоритм. Я продажник. Хороший.
    5 Апреля, 00:37
  • фрод
    Читаю комментарии пассажиров и уже ничему не удивляюсь.У нас в стране теперь всем на..рать друг на друга. Работайте друзья за копейки,а лучше вообще платите нам за то,что везете нас.Полная деградация общества.
    5 Апреля, 00:39
  • гость
    Кто сомневается по поводу низких цен на такси может посмотреть скрины в группе вконтакте стоп такси везёт
    5 Апреля, 00:58
  • Гость
    Повышение оплаты труда таксиста может быть только после повышения оплаты труда других трудящихся, оплачивающих труд таксиста.
    5 Апреля, 01:10
  • Гость
    Запретить такси на территории области. Выпустить на маршруты больше автобусов.
    5 Апреля, 08:35
  • Гость
    ох и нищета кругом, зарплаты в 30 рэ называть достойными язык не поворачивается.
    5 Апреля, 10:10
  • Дима
    Просто давно пора государству навести порядок с сфере информационных услуг такси. Не должно быть диспетчерских служб, а должна быть организация нормального такси. Где организация несет ответственность за качество предоставляемых услуг, где соответствующая оплата труда и условия труда для сотрудников (отпуск, больничный, пенсионные отчисления и т.д.). Может власти обратят внимание на эти митинги и поторопятся с принятием каких-то​ законов, касаемых эти ДС ? А так то это не такси. Многие просто подрабатывают, нелегально. Когда захотел, тогда и вышел на линию, захотел - сошел. Поэтому пассажиру иногда проблематично уехать куда-то. А работать на постоянной основе, исполняя переданные заказы ДС Везет, и чтоб жить при этом .... ну наверное может кто-то. ... Только я не понимаю, как можно работать сидя за рулём, не выходя из машины (только в туалет куда-то) по 12-14 часов, 5-7 дней в неделю.... На долго ли хватит здоровья.... Про отпуск и больничный речи вообще не идет... Про пенсию, налоги тоже.... Поэтому так быть не должно. Но с другой стороны ни кто не заставляет работать на ДС Везет. Просто так получается.
    5 Апреля, 10:12
  • Гость
    Вон рядом тема, про газпром поднимающий цены на газ для населения, лучше бы к газпрому пошли бастовать.
    5 Апреля, 10:16
  • Гость
    Минимальный тариф в везет. Стоимость подачи авто плюс 4 км - 60 р. Потом каждый км примерно 9 с чем-то рублей. Таким образом стоимость поездки в 10 км составляет 115 руб. Плюсом сюда в среднем 2 км подачи авто до клиента. Значит стоимость одного километра снижается до 10 руб. Чем дальше ехать, тем дешевле км. За 12 - 14 часов в будни реально проехать по городу 150 - 200 км. Это 2000 руб. При расходе бензина 10 л/100 - это соответственно 20 литров. Цена 92 бензина - 36-37 р.л. то есть 20 литров аи 92 стоят 720 р. 2000-720=1280 р. Стоимость диспетчерских услуг от 110 р. в сутки. 1280-110=1170 р. Из этой суммы вычесть на ремонт авто, рублей 300. Остается 870 р. За 20 раб дней это 4000 км пробега, это 6000 тыс руб на содержание авто (при таком раскладе ТО придется проходить каждые 3_4 месяца, стоимость ТО зависит от марки авто; плюс ремонт между ТО, плюс ОСАГО раз в год - 6-10 тыс). Это от 240 часов проведенных за рулём. И это 17400 руб доход. По хорошему, нужно уплатить налог, водитель также должен иметь возможность позволить себе отпуск, больничный, пенсию.... Но на это средств уже просто нету. При такой эксплуатации автомобиля его ресурс кончится через 4 года. (примерно) а стоимость его обслуживания с увеличением пробега будет возрастать. В общем не ясно, откуда сведения что водитель такси зарабатывает от 30 тыс в месяц (в Яндексе аж 60 в рекламе указано). По моему цена на такси очень занижена. Такси должно стоить дороже, и да, не каждый себе сможет позволить ездить на такси. Кто не может, для тех есть транспорт с более низкой стоимостью проезда. Также как и не все могут позволить себе летать самолётом пользуются услугами РЖД.
    5 Апреля, 11:01
  • Гость
    Минимальный тариф в везет. Стоимость подачи авто плюс 4 км - 60 р. Потом каждый км примерно 9 с чем-то рублей. Таким образом стоимость поездки в 10 км составляет 115 руб. Плюсом сюда в среднем 2 км подачи авто до клиента. Значит стоимость одного километра снижается до 10 руб. Чем дальше ехать, тем дешевле км. За 12 - 14 часов в будни реально проехать по городу 150 - 200 км. Это 2000 руб. При расходе бензина 10 л/100 - это соответственно 20 литров. Цена 92 бензина - 36-37 р.л. то есть 20 литров аи 92 стоят 720 р. 2000-720=1280 р. Стоимость диспетчерских услуг от 110 р. в сутки. 1280-110=1170 р. Из этой суммы вычесть на ремонт авто, рублей 300. Остается 870 р. За 20 раб дней это 4000 км пробега, это 6000 тыс руб на содержание авто (при таком раскладе ТО придется проходить каждые 3_4 месяца, стоимость ТО зависит от марки авто; плюс ремонт между ТО, плюс ОСАГО раз в год - 6-10 тыс). Это от 240 часов проведенных за рулём. И это 17400 руб доход. По хорошему, нужно уплатить налог, водитель также должен иметь возможность позволить себе отпуск, больничный, пенсию.... Но на это средств уже просто нету. При такой эксплуатации автомобиля его ресурс кончится через 4 года. (примерно) а стоимость его обслуживания с увеличением пробега будет возрастать. В общем не ясно, откуда сведения что водитель такси зарабатывает от 30 тыс в месяц (в Яндексе аж 60 в рекламе указано). По моему цена на такси очень занижена. Такси должно стоить дороже, и да, не каждый себе сможет позволить ездить на такси. Кто не может, для тех есть транспорт с более низкой стоимостью проезда. Также как и не все могут позволить себе летать самолётом пользуются услугами РЖД.
    5 Апреля, 11:01
  • Гостю 11:01
    Бред написал.
    5 Апреля, 11:11
  • Гость
    Вовсе не бред. Заказы такси мини и везет по городу в среднем 60-80р, из центра в спальный 120-150 и хорошо если в пробке не простоишь, а такое редко бывает. И чистыми в час едва ли 100р.
    5 Апреля, 11:36
  • Гость
    Приветствую всех вот читаю все коменты и охреневаю)))) либо клиент пишет либо какой то сосед таксиста или друг таксиста или еще какой то близкий таксиста которому какойто таксист рассказал)))) есть такая категория таксистов которая по каким то причинам приувеличивает свои доходы)))) типа в 7 утра вышел в 13.00 домой пообедать потом с 14.00 до 18.00 и все потом ребенка из садика забирать и типа чистыми 3000 в кармане))))Уважаемые супер таксисты хватит расказывать байки про супер заработанные деньги))) Теперь про клиентов которые наровят посчитать прибыль таксиста по типу 2х2 Если ктото отвез вас без пробок за 200р за 15 минут или за 100 рублей...... Это не значит что сразу пришел заказ за теже 200 рублей и где клиен от тебя за 1 км он может и за 4км от тебя быть, может придти и из солнечного до ораньжевого в час пик за 200р теперь посчитайте умники сколько ты будешь ехать от ленты в солн до оранжевого в час пик по пробкам и сколько бензина потратиться на это???? А после этого какой нибудь заказ в агафоновку на самую гору где надо проводить соревнования по бездорожью.а если работать только в 1 районе то заказ будет ждать часа полтора а можно еще уехать в дубки или латухино из солнечного за 200р и обратно в гордом одиночестве хотябы в солнечный район сидеть еще и ждать заказ дождаться и поехать от хепи мола на 3 дачную рублей за 70..... Так что ситуация далеко не как 2х2 а гораздо сложнее...и не надо считать все со своей колокольни а то как в детстве получается если зар плата 20000р то за год я заработаю 240000 и куплю машину)))))
    5 Апреля, 11:42
  • Иван
    Таксист - диагноз - говно человек. В таксисты идут неучи, уголовщина и прочий обиженный на всех сброд. На сотню, один-два окажутся только приличными людьми. Должны сопеть в две дырки и радоваться, что пока их не вытеснили с улиц таксисты из Средней Азии, а заодно еще не начали сожительствовать с их женами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 11:58
  • Гость
    Таксист не является высокооплачиваемой работой.
    5 Апреля, 12:23
  • Гость
    Иван это ты скорее всего обиженный!!!
    5 Апреля, 12:26
  • Гость
    12.23 никто и не говорит дайте нам просто денег!!! За 5 лет работы в такси подорожало все во всех сферах жизни в первую очередь бензин в 2 раза примерно, запчасти, работа на сто, я не говорю уже про остальную жизнь... Но почемуто проезд в тех же автобусах, троллейбусах, и маршрутках не забывают повышать каждый раз... А цены на такси только уменьшаются!!! щас ночью автобус даже с повышенным тарифом из за того что ночная смена всегда оплачивалась дороже ибо вредность итд.... А такси дешевле)))) таксисты же не люди....
    5 Апреля, 12:31
  • Гость
    Такси должно стоить дорого. Но и оно должно быть такси в полном смысле этого слова. Как положено, цвет авто, шашки, водитель в форме например....И т.д. Да не все смогут позволить себе ездить на такси, так и должно быть. Также как не все могут летать самолетом, покупают билет на поезд.
    5 Апреля, 12:40
  • Гость
    для 12-40: а все и не ездят, не по карману. Мы в семье все работаем, и то не часто позволяем себе такую роскошь
    5 Апреля, 12:43
  • Горожанка
    С точки зрения потребителя отказ от заказа-очень даже повод для пожизненной блокировки. Все равно, что в магазине тебя откажутся обслужить, т.к тебе товар с верхней полки нужен. Подписался на определенные условия - выполняй, а не "сюда поеду, а туда не поеду". За границей даже не спрашивают при заказе или посадке куда ехать: сел в машину - место назвал. А цены... Рыночные цены. Большое предложение и маленький спрос. Хотя , например, лично знаю таксиста, который очень долго именно подрабатывал, а сейчас перешел на постоянную работу таксистом. Говорит выгоднее и удобнее (свободный график и т.п)
    5 Апреля, 13:03
  • для горожанки
    Мадам,ну зачем же передергивать не зная о чём речь,ну ей богу.В магазине работник ОФИЦИАЛЬНО трудоустроен.Молчали бы в тряпочку.Лучше назовите хотя бы одну организацию по оказанию услуг такси в городе,где таксист трудоустроен официально,а не по договору об оказании информуслуг,как в везете например.Басни про заграницу оставьте при себе,там таксисты не ездят себе в убыток,как у нас,не зря по всей Европе запретили сервис "по пути" Убер.У нас Везёт это тот же Убер,только в профиль.Последнее...ваш этот "таксист"видимо ещё не вкурил,что значит работать в такси,ну ничего,до него со временем дойдёт,когда его железный конь начнёт сыпаться.Он дурак,раз ушёл с основной работы или может просто работу потерял, нн знаю его ситуацию. Но если он сознательно переключился на работу в такси,мне его жаль.
    5 Апреля, 14:17
  • Для "для горожанки"
    Боже ты мой! Иди работать в МЕТРО! Там тебя официально трудоустроят? В чем проблема? И расскажите это, где Убер запретили? Ну-ну, поподробнее.
    5 Апреля, 15:39
  • Гость
    Не надо бастовать! Просто надо ездить только по одному району выполняя заказы до 100 р. С них ничего везет не идет, безлимитный тариф не оплачивать, недельку их так помурыжить и сами тариф поднимут! Без прибыли они работать не будут!
    5 Апреля, 16:07
  • Гость
    А сколько же хотят таксисты получать? 35т.р., 40т.р....100 т.р.? Некоторые ночуют на работе за 30т.р., а как хотят таксисты? Свозить 2 человечка и лежать на брюшке? Я понимаю, что дороги у нас убиты, ну так собирайте митинги о поддержке качества дорог. Почему то это никто не делает.
    5 Апреля, 16:25
  • Гость
    Про «Везет» ничего плохого сказать не могу. Всегда во время (максимум 10 минут было ожидание и то 2-3 раза), почти всегда вежливые водители, но вот эти «группки обиженных и оскорбленных», которые кроме как «бомжами» пассажиров называть не умеют, не понимаю смысл их агитаций: фирм такси у нас на рынке не мало, если вас возьмут, то вперед. Зачем портить другим бизнес, отрывать от работы? В чем здесь идея? Насолить другой организации, или это сторонняя организация такси занимается «черной» агитацией водителей, сколько получают агитаторы?
    5 Апреля, 16:54
  • Гость
    Больше всех возмущаться голодранцы которые вызвать такси метро не могут а кататься хотят, халяву им подавай! Нет денег ходите пешком! Уже даже бомжи пьяные на везет катаються! Так же нельзя! В эту же машину могут и люди сесть!
    5 Апреля, 16:55
  • Гость
    Таксисты, работающие ПОЛОВИНУ дня каждый день, заработают больше 20 тр! Это больше, чем зарабатывает БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ САРАТОВА, работая целый день!!! А за что вам больше платить? Вы что производите? Какую пользу приносите? Просто на пустом месте хотите больше денег? Понятное дело всем не хватает денег, всем мало. Но я лично (и большинство жителей! !!) при поднятии цен на такси просто ПЕРЕСТАНУТ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И будут трястись в общественном транспорте. И ничего, потерпим, зато на еду хватит. Так что никто вам ничего не повысит! И Ваше начальство это понимает.
    5 Апреля, 17:17
  • ТАКСИСТАМ
    Я-уборщица! Ничего больше не умею, только мыть полы. Работаю 8 часов в день. Мне не хватает 10 тр зарплаты. Хочу больше денег на ПУСТОМ МЕСТЕ! НУ ВОТ ПРОСТО ХОЧУ И ВСЁ. Пойду с плакатом постою у думы) Аналогию проведите с собой, уважаемые таксисты.
    5 Апреля, 17:31
  • Гость
    Так купи машину (500000)сдай на права, заливай бензин 36,20 литр, ремонтируй ее страхуй изучи город, и зарабатывай 1000 рублей в день за 12 часов работы!
    5 Апреля, 17:42
  • Хозяйка
    Что значит "стоишь час и ждешь заказ"?!?! То есть мужик сидит в тачке и ждет пока к нему прилипнет лишняя сотка рублей? Просто так ни с х...я) Работать не пробовали? На заводе? На стройке? Продавцом наконец? Ах, там грязно и тяжело и образования нет) Там зарплата не выше Вашего! Так с чего же вам поднимать зарплату?
    5 Апреля, 17:46
  • Хозяйка
    У моего грузчиков (такого же как таксист без образования) денщина 1000 рублей. Но он вкалывает! И не жалуется. И на его место очередь! А таксистам 1500-2000 в день мало за "постою,подожду заказ".
    5 Апреля, 17:49
  • Гость
    Работаю в сфере культуры. Высшее образование. Зарплату сократили до минималки 7,5 тр. (Типа, не нравится-увольняйся) И мне тоже НИ НА ЧТО не хватает. Так пол страны живет. Поймите это, таксисты и не выпендривайтесь.
    5 Апреля, 17:57
  • Гость
    Небольшая математика для умников считающих какое состояние зарабатывает таксист. Итак, начнём: Стоимость км в везёт 9,5 р, стоимость бензина 36, расход 10л/100км, амортизация 4-7 руб./км, процент за заказ диспетчеру 12%, теперь считаем, при заказе в 10 км, водитель теряет литр бензина (36 руб.), амортизация 4*10=40, и 10-12 рублей оператору, итого заказ 10*9.4= 94 р. Минус 40+36+12=88. 94 (пусть даже клиент оставил 100) минус 88 р, получается 6-12 рублей чистой прибыли. Так что прежде чем рот открывать подумать нужно, что не просто так люди это затеяли.
    5 Апреля, 19:44
  • Гостю 19:44
    Прежде чем переться в такси, подумайте, что зарплата там маленькая. А Вы что хотели? 20-30 тр. А с чего вам больше платить, если средняя зарплата около 15 тр у БОЛЬШИНСТВА людей, или и того меньше. Так что идите с плакатами и надписями на них "ПОДНИМАЙТЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ, А ТО ИМ НЕ С ЧЕГО ПЛАТИТЬ ЗА ТАКСИ И ЭТИ НЕГОДЯИ ПЕРЕСЕЛИ НАТРАМВАИ"
    5 Апреля, 19:57
  • Гость
    Объсните нелегалам задолбали со своей политикой а кпрф выговор и лишить всех мондатов кого защищают нелегалов и это кпрф а зюганов то с рашкиным в курсе что саратовское отделение нелегалов поддерживает
    5 Апреля, 21:23
  • рефош
    Большинство из отписавшихся истинные нищеброды,которые не могут себе машину купить.Вас раньше в такси в качестве пассажиров и близко не было,так что продолжайте ездить на общественном транспорте и не нойте.Пусть вас возят терпилы в бомжтакси везет на своих корытах,а платежеспособные клиенты всегда есть,были и будут в конторах с нормальным ценником.Так что для вас только если или трамвай или такси для бомжей
    5 Апреля, 21:32
  • рефош
    Отписавшиеся здесь пассажиры все нищеброды,у которых нет денег на свою машину. Ездите на трамвае,ну иногда на такси для бомжей везёт с неадекватами за рулем
    5 Апреля, 21:49
  • ГОСТЮ 19:44
    Откуда вы такие шибко умные повылазили? Где вас арифметике учили? У вас уж точно проблемы с математикой, так и хочется калькулятор подарить. Во-первых вы не учли стоимость посадки, по вашим же расчетам 94+60=154. Опять же вашими словами, 66-72р чистой прибыли. За 20мин. Далее. 4р/км говорите амортизация? Ок. В среднем водитель такси проезжает 50т.км в год, т.е. 4*50,000= 200т.р. Соответственно, если брать в расчет 7р/км., выходит 350,000р. Уважаемые таксисты, вы че там, вообще ухи (пере)ели? ЭТО КАЖДЫЙ ГОД МОЖНО ПОКУПАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!!! При чем таксовать на окташе или фокусе
    5 Апреля, 21:50
  • РЕФОШУ
    А ты тот самый нищебродный таксисит, который катается на арендованной машине и свято верит, что все вокруг г..но и ему должны?))))))
    5 Апреля, 23:57
  • Автомобилист
    "СтОит, то оно стОит. Да кто ж его купит?" Это у слову о повышении тарифов. Всегда найдутся те, кто будет работать по этим низким тарифам. Элементарно, простые рыночные отношения. Цель-поездка. Выбор-у кого дешевле. Вот у кого дешевле добраться до назначеной точки, тот и будет в плюсе. В данный момент это Яндекс и Везет. Так что бастуйте, голодайте, ничего не добьетесь. Только конкурентам выручку поднимите.
    6 Апреля, 00:13
  • Посоветуйте
    Посоветуйте что мне делать! Я, например, грузчик. За смену 1000 р чистыми. График 5/2. В месяц 22 тр. Мне кажется мало. На еду семье из 4х человек еле хватает. Что я делаю? Я не бегу к начальству бастовать. Я ИЩУ ДРУГУЮ РАБОТУ ИЛИ ПОДРАБОТКУ.
    6 Апреля, 01:14
  • не понтовый
    Кому то "шашечки", но мне ехать, за 140 р. можно полгорода проехать!
    6 Апреля, 08:04
  • ответ рефоша
    Друган,ты глубоко ущербный,если думаешь что я #катаюсь#на арендной машине.Я не катаю,а зарабатывают,причём на своей. И да,ты прав,ты мне становишься должен,как только открыл дверь моей тачки. Арендники упыри пусть катают кого угодно,особенно таких нищих,как ты
    6 Апреля, 11:43
  • РЕФОШУ
    ну если пошел такой "базар", то я освоил элементарный курс школы и получил высшее образование, которое дало мне возможность зарабатывать на НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, и приобрести автомобили себе и жене, чтобы мы никогда не пересекались с такими как Вы.
    6 Апреля, 15:52
  • рефош
    Я рад за Вас.Базар начался именно с Вас.И Вы неправильно меня поняли.Суть в том, что работая на НОРМАЛЬНОЙ работе,вы заказываете нищебродское бомжтакси.Поэтому мы с вами никогда не пересечемся,я работаю по НОРМАЛЬНЫМ тарифам.Мне даже не жалко терпил,которые возят таких как Вы,обе стороны стоят друг друга.Досвидания и удачи.
    6 Апреля, 20:06
  • Анна
    Говеные людишки эти таксисты :-)
    7 Апреля, 10:56
  • гость
    Дура вы глупая,Анька. Чем это они вам насолили?вы сидите на своей работе на своей попе ровно,на окладе. У таксистов всё по другому. Вам понизят зарплату,вы будете молчать?ах,да,я уже предвижу ваш ответ-шаблон,что сменю работу.Ну ну..Вот или молчите или меняйте.Вы не представляете и ничего не знаете о ситуации в такси в нынешнее время.Вам лишь бы на халяву прокатиться,а то что по тарифам,который устанавливает никоим боком не имеющая к такси дс везёт,невозможно даже содержать машину,вам наплевать.Но таксистам,которые без кавычек, не все равно.ДС везёт является мошенником в чистом виде,взять даже строчку из оферты,там чёрным по белому написано,что тариф устанавливают перевозчики,хотя это обман.Да что вам рассказывать,вы всё равно останетесь при своём мнении.Желаю вам быть добрее
    7 Апреля, 13:29
  • гость
    За слово людишки,милая Анютка,вы показали своё истинное эмансипированное женское лицо,вся ваша подлая суть.Не завидую вашему мужу
    7 Апреля, 13:32
  • Наталия
    Да подорожало во всех сферах. Но тогда и юристам нужно бастовать, как была зарплата 25 лет назад так и сейчас. Только мы учились несколько лет и опыт набирались, а таксистам мало
    7 Апреля, 22:36
  • Гость
    С чего это все таксисты пишут что обыкновенные люди, которые между прочим, не бесплатно ездят на такси, БОМЖИ? Это что за отношение?! ДА, мы-обыкновенные люди, которые хотят дешевле доехать до дома. Но если Вы хотите быть настящими высокооплачиваемыми такси, то будьте добры, оборудуйте свой автомобиль как (лично я видела) в Лондоне. Там зонт, который над Вами раскроет водитель, включенные в стоимость газировка и телевизор. Ехать комфортно. Есть за что платить.
    8 Апреля, 02:24
  • Аристотель
    Глупые люди эти таксисты... Умные пошли бы бастовать у правительства против безработицы в регионе, чтобы по специальности можно было устроится работать, а не подлянки с ложными заказами своим же согражданам устраивать... Каждый думает - "буду брать только дорогие заказы и доход мой несказанно увеличится, а остальные пусть дешевые берут и на грани рентабельности работают". Ага, вот только так КАЖДЫЙ думает. А количество "дорогих" клиентов то постоянное, значит на всех их не хватит, и если у водителя возможности уйти из отрасли нет, то "дешевых" все равно брать придется. Вот только если сейчас заказы распределяет система более-менее равномерно, то когда отменят "блокировки", разборки на тему "кому достанется самое вкусное" будет наверное выглядеть так: собирается группа таксистов, делает заказ, а потом прессует подъехавшего "коллегу" по понятиям. Бред... Арифметику то забывать не надо - если в формуле "Дорогие"+"Дешевые" = "Общий доход отрасли" просто отказаться от слагаемого "Дешевые" общая сумма может только уменьшится, и единственный вариант увеличить личный доход - уменьшить количество таксистов на которых эта общая сумма делится. И если не будет отстрела аля 90-е, то будут сидеть над своим смартфонами с пальцем наготове, не моргая и боясь пропустить "дорогой" заказ попутно отбиваясь от "дешевки"... Нет, таким глупцам точно только в таксисты дорога...
    9 Апреля, 11:49
  • Гость
    Цены в Саратове на Такси очень низкие. Всему вино бомж-диспетчеры Везёт, Алё и Максим. Расходы на амортизацию автомобиля, бензина, налогов, заработка таксиста не сопоставимы с нынешнем уровнем жизни. И то что они ездят за 50 рублей, чтобы довезти вашу жопу за 3-5 км вы должны ноги целовать. А если не нравится сервис обслуживания за эти грошы, ***уйте и трясите жопами на маршрутках.
    9 Апреля, 12:15
  • ***бер
    Давно пора запретить диспетчерские службы, как в Италии, где Убера по бороде пускают. Где власть, заботится о уровнях цен на проезд. А диспетчерские службы, сделав приложение на телефон хотят просто стричь бабло? Ахахаха. Заведите свой таксопарк, наймите и оформите с полным соц. пакетом таксистов и тогда уже посчитайте сколько обойдётся 1 км пути.
    9 Апреля, 12:19
  • Таксис Сос*т
    Всему виной бездарные маркетинговые уловки. Открыв диспетчерскую по приложения особого ума не надо для демпинга по цене. А ты сделай сервис и качество. Но нынче все срать хотели на качество перевозок, и на обосранном сиденье доедут за полтос.
    9 Апреля, 12:21
  • Бомбила
    Когда я работал в такси, принципиально не давал сдачу. Я оценивал свой труд и убийство машины по нашим убогим дорогам. Если кто то начинал возникать, выкидывал из машины. Отработав 3 месяца понял, что я больше заработаю на складе грузчиком, чем заработав в такси, потратив на ремонт машины. Херня это всё. Такси ***исят рупблей - только в белоруссии.
    9 Апреля, 12:24
  • Гость
    А ведь сколько дебилов думают что за копейки можно и по саратову покататься.
    9 Апреля, 12:27
  • Гость
    Работники культуры с зп в 7.5 должны пешком ходить, а не на такси кататься. Ололо. Такси это средство Премиум класса. Для бомжей есть трамваи, маршрутки, автобусы и троллейбусы.
    9 Апреля, 12:32
  • Житель Саратова
    Для "БОМБИЛЫ" Оооочень нехороший ты человек. Когда ты приходешь в сеть магазинов и кассиры тебе не дадут сдачи, т.к. посчитают это своей прибавкой к з/п (или чаевыми), не думаю, что ты к этому спокойно отнесешься.
    9 Апреля, 20:06
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова В Саратовской области на этой неделе у всех главных событий были свои "но". Жители пригородов выразили недоверие чиновникам, проголосовав против присоединения к Саратову. Но власти это особо не интересует, и по некоторым признакам видно, что объединение состоится все...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x