Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцам предлагают выступить против терроризма на митинге

  • 15:32, 5 апреля 2017
  • Комментариев[128]

8 апреля на публичном мероприятии в Саратове почтят память жертв террористического акта в метрополитене Санкт-Петербурга.

Как рассказал ИА "СарБК" председатель регионального отделения организации "Боевое Братство" Сергей Авезниязов, заявка на акцию была подана 27 марта. Поводом стала 73-я годовщина освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков. После событий в северной столице было решено внести в повестку мероприятия и "антитеррористический пункт".

Акция пройдет с 10 до 12 час. у консерватории. Ожидаемое количество участников - до 400. "Мы всех приглашаем. Главное, чтобы пришла молодежь, потому что этот теракт был направлен в том числе против нее, там пересадочная станция, которой пользуются многие студенты. Для меня лично фашист и террорист - одно лицо", - сказал Авезниязов.
Он выразил уверенность в том, что сотрудники полиции и бойцы Росгвардии смогут обеспечить необходимый уровень безопасности.
Между тем, источник в мэрии уточнил, что согласованная численность участников мероприятия сейчас составляет 10 тыс. чел.

"СарБК" стало известно, что в некоторые учреждения бюджетной сферы поступали рекомендации направить на мероприятие сотрудников.

О том, что серия "митинги против терроризма" состоится в городах России, сообщали федеральные СМИ. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27916 (+255), выздоровело 23742 (+189), умерло 250

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 128
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Никонор
    Вчера уже прошла об этом инфа,что пришла разнарядка и будут будут в принудительном порядке сгонять бюджетников!
    5 Апреля, 15:36
  • Гость
    я не понял,сми уже знали о теракте?
    5 Апреля, 15:37
  • дядя
    Работников что бюджетной сферы,что других уже задолбали приглашениями на субботники,теперь ещё и обязаловка по митингам!
    5 Апреля, 15:38
  • Гость
    Ща прям, напугали вы их своими митингами. Только предельно жесткие меры, да и те не напугают смертников. И откуда у нас столько всяких непонятных общественных организаций только
    5 Апреля, 15:40
  • Волжанин 995
    5 Апреля, 15:41
  • korsar
    а в чем нужна создавать митинг против тероризьма ??? может просто ФСБ и росгвардия начнут работать на упреждение терактов ? агентурную работу лучше проводить и мероприятия по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ а ????
    5 Апреля, 15:41
  • Гость
    Скрепы! Дайте мне скрепы!!! Я хочу больше скреп!
    5 Апреля, 15:43
  • Гость
    не суйтесь куда не просят и не пускайте в страну всякие отбросы и никакого тероризьма не будет.
    5 Апреля, 15:45
  • Гость
    а митинг согласованный?
    5 Апреля, 15:46
  • Гость
    самый терроризм, когда айфон 70 миллиардов спер и блеет что-то в оправдание, митинг против него тоже?
    5 Апреля, 15:49
  • Гость
    я не пойду а против коррупции пойду даже если согласия не дадут на митинг
    5 Апреля, 15:50
  • Гость
    Я тоже лучше выйду на митинг против коррупции.
    5 Апреля, 15:51
  • Гость
    А если следом митинг и против коррупции провести?чтоб заодно уж,проблема немаловажная
    5 Апреля, 15:55
  • Гость
    Сейчас опять контору погонят в принудительном порядке на митинг. Позвонят из администрации - 20 человек прислать. Во, как!
    5 Апреля, 15:56
  • Гость2
    А военные, полиция и фсбэшники тоже придут на митинг высказывать своё неудовольствие террористами??!! Или они в церковь, молиться за безопасность?
    5 Апреля, 15:57
  • Гость
    Куда полиция, ФСБ, гвардия смотрят? Работали бы как надо, не было бы взрывов.
    5 Апреля, 15:57
  • Гость
    Чет странно все это.Когда народ начал собираться на митинги против коррупции, когда начали бастовать дальнобои и люди начали поднимать потихоньку зад и голову против понятно чего, вдруг грянул терракт. Сомнительно все это, очень сомнительно.
    5 Апреля, 16:02
  • Гы...
    В резолюцию митинга включат: " По просьбе трудящихся запретить всё! Дышать только по команде! Пёрнуть - согласовать с администрацией, Пёрнул без разрешения - экстремист"
    5 Апреля, 16:04
  • Гость
    Заявка на митинг подается за 10-15 дней. Получается, что либо о теракте знали заранее, либо митинг не согласованный и организаторов нужно привлечь, а митинг разогнать как обычно.
    5 Апреля, 16:09
  • Гость
    В России давно уже осуществляется геноцид граждан России. Уже все и всех обложили данью. Когда уже нажрутся эти существа?!
    5 Апреля, 16:13
  • Гость
    Против терроризма фашизма и коррупции.
    5 Апреля, 16:14
  • Гость
    а все эти "члены патриотически настроенных организаций" сами служили когда-либо?
    5 Апреля, 16:15
  • П Е Т Р У Ч И О
    верните Петруча, без него скучно в комментах
    5 Апреля, 16:17
  • Гость
    Лучше против повышения тарифов ЖКХ
    5 Апреля, 16:17
  • Гость
    сколько заплатят?
    5 Апреля, 16:20
  • ворчун
    Митингами против терроризма хотим зашпатлевать борьбу с коррупцией?
    5 Апреля, 16:34
  • Гость
    Да да да верните ПЕТРУЧИО
    5 Апреля, 16:34
  • Васятка
    То, что они заявку подали 27 марта, а рвануло 3 апреля - случайное совпадение, не более. Инфа 62.2%
    5 Апреля, 16:41
  • Гость
    Если принудительно гонят бюджетников, то к взрывам явно причастен краб и его шайка воровская!!!Это все спланированная акция!!!
    5 Апреля, 17:10
  • Гость
    А всего-то нужно увеличить штат участковых и как в советское время ходить по своему участку,с людьми говорить и этих б--й сразу укажут.
    5 Апреля, 17:14
  • Гость
    В Москве вон 400 рэ платят за участие, а у нас, получается - на халяву ?)
    5 Апреля, 17:16
  • Гость
    коррупция против терроризма или наоборот?
    5 Апреля, 17:24
  • Гость
    Политической полиции может лучше заняться терроризмом и коррупцией!
    5 Апреля, 17:27
  • Гость
    Опять сгонять будут как отару овец и под угрозой под сокращение без компенсации. Вот так и на выборы погонят.
    5 Апреля, 17:33
  • Гость
    лучше страну продать чем работу потерять
    5 Апреля, 17:39
  • Патриот
    Хватит издеваться! Необходимо поддержать петербуржцев! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 17:39
  • Житель
    Нужное мероприятие! Необходимо показать, что мы не боимся преступников! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 17:40
  • Гостящий
    Для 17:16. Сам придумал или кто подсказал. В Москве никто никого не принуждает хочешь иди не хочешь не иди. Это у вас средневековье зашугали со сталинских времён никак не отойдёте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 17:42
  • Гость
    Полезнее митинг организовать против коррупционеров, которые постоянно крадут деньги с наших дорог. Саратов вошел в топ-5 городов по количеству "убитых дорог", отмеченных на специальной карте на сайте, созданном Общероссийский народным фронтом.
    5 Апреля, 17:46
  • Ветеран труда
    Правильно, а затем объявить субботник и воскресник пока все вместе. Вместе мы сила! Смело товарищи и господа налетай на грабли и лопаты! Всем покажем как мы умеем работать и засыпать ямы на наших улицах битым кирпичом!
    5 Апреля, 17:47
  • Гость
    Патриоту. Здесь не издевательство. Петербуржцам искренние соболезнования. Здесь вопрос откуда ноги растут.
    5 Апреля, 17:47
  • Гость
    Господи! /Одни дураки выслуживаются,неудачно.У др.полностью отсутствует сострадание к погибшим.
    5 Апреля, 17:48
  • Горожанин
    17.46. Что только узнал?
    5 Апреля, 17:48
  • Гость
    Для 17.48. Если не будешь выслуживаться других поставят.
    5 Апреля, 18:02
  • ПАТРИОТ "патриоту 17:39"
    Неплохо, но несколько коряво, хотя есть даже отклики - 17:47. Будем вместе работать.
    5 Апреля, 18:12
  • гостящему малороссу 17:42
    Плохо у вас с русским языком, плохо. Мы вас майданутых очень быстро вычисляем. Сталина у нас уважают - запомни для следующего раза. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 18:24
  • Гость
    ну пипец ну как этоооо?? против террора должны бороться спецслужбы.. так по каждому поводу давайте маршировать... страна ты че?
    5 Апреля, 18:26
  • Житель
    17.48. Если не пойдёшь на митинг это не говорит о том что отсутствует сострадания петербуржцам. А я вот решил по своему, сходить в церковь поставить свечку за упакой души усопших затем купить водки и памянуть дома за усопших добрым словом.
    5 Апреля, 18:33
  • Русский
    "Кто то" позволил распространиться этнобандитизму, сейчас от них расползается и терроризм, а перо в спину и взорванных покойников получают остальные все.
    5 Апреля, 18:33
  • Гость
    Власть старается объединить людей вокруг себя. Но объединить удава с кроликом возможно только в том случае, когда последний оказывается в прожорливом желудке гада. Перспектива, мягко говоря, не радует!
    5 Апреля, 18:40
  • Гость
    18"24.У тебя явно предки были с НКВД больно ты резвый как понос. Где таких слов нахватался (майданутых) как гусь говна. Запоминать будешь когда тебе скажут старшие.
    5 Апреля, 18:42
  • Гость
    Что это за малоросс? Откуда это пугало слово нашёл.
    5 Апреля, 18:45
  • Горожанин
    Скорее всего засланный казачок.
    5 Апреля, 18:46
  • Гостьа
    А может быть, спецслужбам нужно усилить работу по предупреждению терактов, чтобы они не повторялись в России с завидной регулярностью? А законодательным органам власти и президенту определить разумную миграционную политику? Опять же - борьба с коррупцией - смертник, из средней Азии, имел, оказывается российское гражданство! Русские, приехавшие из ближнего зарубежья, не могут его получить. А этот смог за несколько месяцев. Разберитесь со всем этим, а не сгоняйте бюджетников на никому не нужные митинги! Уж митинги точно родственникам погибших не помогут!
    5 Апреля, 18:57
  • Гость
    НЕ МАЛО РОСЫ А БЕЛЫЕ РОСЫ. ФИЛЬМ ПЕРЕПУТАЛ МУЖИК С ПЕРЕПОЯ.
    5 Апреля, 18:59
  • Гость
    Против террора нужен не митинг, а грамотная работа силовых структур.
    5 Апреля, 18:59
  • Гость
    Многие арендаторы пишут в объявлениях по трудоустройству на работу : Гражданин РФ со славянской внешностью.
    5 Апреля, 19:03
  • Гость
    Если и не напишет придёт на собеседования и всё увидит.
    5 Апреля, 19:05
  • Гость
    Заказчиков преступления опять нет, как и при убийстве Б. Немцова. Возможно заказчик один и сидит в одном кресле.
    5 Апреля, 19:07
  • Гость
    Ну коммуняки отличились! Решились провести митинг против власти, прикрываясь трагедией в метро. Митинг против терроризма в стране, признанной всем миром, террористическим государством, поддерживающей убийц в Сирии , Украине. В стране, президент которой грозит всем недовольным кровью и терактами.
    5 Апреля, 19:13
  • Гостю 18-57
    Вы уже забыли про русского парня из подмосковья,завербовался,хотя отец офицер,мать-чиновник или педагог.?Есть преступники не зависимо от национальности.
    5 Апреля, 19:17
  • Гость
    После терактов нормальные люди не митингуют, а соболезнуют мертвым. А президент должен потребовать с силовиков, чтобы они улучшили работу против террористов.
    5 Апреля, 19:19
  • Гость
    Росгвардия для того чтоб школьников гонять,а ФСБ чтоб бизснесс кошмарить..террористы это не их работы.. для этого митинги делаются пусть там и борятся...
    5 Апреля, 19:21
  • Гость
    Я был в храме и помолился, поставил свечу в память о погибших. Зачем эти митинги нужны в день траура в Питере? Погибшие все православные? Перед богом все равны.
    5 Апреля, 19:24
  • Гость11
    отвлекают таким образом от митингов против коррупции, переводят стрелки
    5 Апреля, 19:32
  • Гость
    У власти монополия на митинги. Куда смотрит фас. А ну да ФАС кормящую руку не кусают. А вообще плохо, что что вот такой херней занимаются. В полном и переносном смысле.
    5 Апреля, 19:34
  • гостящим малороссам
    Ещё раз. Вас очень подводит не знание русского языка. Мову вы ещё не до конца придумали, а русский стали забывать, поэтому таких у нас называют маргиналами. Коммуняки - это не наше слово, а ваше. Донбасских ополченцев только у вас называют террористами. Слово "люстрация" мы вообще не используем. И, самое главное. Когда вы нас русских называете москалями, кацапами мы не только не обижаемся на вас , но от души смеёмся над вами. А вот если вас назвать малороссом, хохлом, то вы... Кстати, я по кровям - хохол. Отец из Николаева, а мать из того самого Широкино. Ребята, не суйтесь к нам в Россию. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 19:49
  • Гость
    Ходил на крымский митинг добровольно. У меня родственники и товарищи в Симферополе, которые сидели без света. Я пошел на митинг, для того, чтобы своим присутствием поддержать морально жителей Симферополя и Крыма. Было много бюджетников, которые не знают, что руководитель Крыма не Мэр и на карте не могли показать Крым. Это просто дебилизм.
    5 Апреля, 19:53
  • ПАТРИОТ
    Когда среди моральных уродов встречаются нормальные, разумные люди, ощущаешь радость на душе. В трагические дни надо идти в церковь, молиться за убиенных. Дома можно налить немного себе.
    5 Апреля, 19:58
  • Гость
    митинг против терактов ??это что за чушь чушовая...кто стоит у руля?? что за идиоты....и по ходу это уже не лечится...очень жаль что живём в такие времена беспросветного идиотизма...против терроризма надо меры принимать тем кому за это платят деньги и при чём не маленькие..а вот митинг против коррупции это ещё как то оправдано и осмысленно
    5 Апреля, 20:04
  • Гость
    и ваабще странно как-то.я вижу связь. после митинга навального вдруг нас просят выйти на митинг против терроризма... чтобы переключить наше бдительное внимание от тех кто пол россии спёр чтоли?!
    5 Апреля, 20:05
  • Гость
    В КНДР тоже все счастливы и довольны!
    5 Апреля, 20:43
  • Гость
    Уточек в зубы и на митинг. Кросовочки не забываем захватить для пробежек
    5 Апреля, 21:02
  • Гость
    Вот типичный представитель тусовки. Лишь бы покрасоваться. Есть фильмы о освобождении Крыма и обороне Севастополя во время ВОВ. Сколько наших солдат и матросов погибло в Крыму? Посмотри это фильмы, сходи в храм, помолись за убиенных героев, которые погибли в Крыму и людей , которые погибли во время терракта в Питере. Это не смешно.
    5 Апреля, 21:17
  • Гость
    Коррупция - это тоже терроризм, убивающий веру в будущее.
    5 Апреля, 21:21
  • Гость
    Какой смысл митинговать против терроризма? Террористы что, испугаются и перестанут бомбы взрывать? Лучше бы митинговали против коррупции.
    5 Апреля, 21:22
  • Гость
    Очередная показуха едресни.
    5 Апреля, 21:28
  • Колёк Залупин
    Гостящему. Может он епстись как срать хочет но стесняется спросить. Какую то х@йню несёт.
    5 Апреля, 21:44
  • Гость
    говорим про терроризм-подразумеваем коррупция, говорим про коррупцию-подразумеваем терроризм, одно порождает другое
    5 Апреля, 22:16
  • Гость
    После митинга последуют новые законы. Это запретить, за это наказать, это удалить......и скажут народ поддержал на митинге.
    5 Апреля, 22:18
  • Гость
    А если прийти на него с плакатом "Коррупция - лучший друг террориста" то полиционеры спеленают?
    5 Апреля, 22:52
  • Ким
    Всех - на митинг! Если не пойдут, отключим газ.
    5 Апреля, 23:37
  • саратовский для 21:38,21:44
    Я родился в Саратове, всю свою жизнь живу здесь и работаю. По работе общался и делал серьезные дела вместе с мужиками из Харькова, Днепропетровска. Общались на русском. Для нас главное, образование, квалификация и деловые качества. Все было ОК. Вам могу сказать одно. Чем больше дебилизма, тем больше национализма. Сейчас такие экземпляры выплыли везде. Не позорьте Саратов!
    5 Апреля, 23:46
  • civis
    Не пойму...против терроризма митинговать?да террористам по...и так ясно что любой нормальный человек --против уродов , взрывающих мирных жителей,эт даже не уроды...так,существа //////..тады для чего?!а к примеру чиновники,поставившие людей на вымирание-те самые,из за которых деревни вымирают,образование накрывается медным тазиком,медицина стемится к нулю-они ж больше жизней забрали...разве ж они не террористы?против таких террористов митинговать пойду,да токма им тож по...
    6 Апреля, 01:32
  • Гость
    Лучше бы в этот день свечки в церквях за бесплатно раздавали, что бы каждый смог помолиться за души невинно умерших. А сгонять толпы людей против их воли, это очередное издевательство и без того замученных людей.
    6 Апреля, 06:34
  • Гость
    Всё, что из - под палки , вызывает протест. Можно объявить о митинге, пусть придут желающие, но когда есть разнарядка, то в искренность трудно верить. И эффект обратный может быть. А вот самим выйти и не на указанное место, а в любое, это настоящее сопереживание. Даже выйти утром на балкон, обратиться в сторону восточную и прошептать Богу:" Упокой, Господи, души невинно погибших! Не допусти такое больше ! Пусть все люди живут и радуются жизни !"
    6 Апреля, 08:25
  • Гость
    Соберётся большая толпа людей, обеспечит ли служба безопасности эту самую безопасность ? Она у нас лучше работает, чем в Петербурге , где во время нахождения двух Президентов промахнулись, допустили , не предотвратили теракт ?
    6 Апреля, 08:31
  • Гость
    Все 89 коментов- негатив! Что- то в душе у людей не то! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Апреля, 08:34
  • Гость8:34
    А самый негативный комментарий и человеконенавистнический - Ваш.
    6 Апреля, 08:41
  • Гостю 08.34.
    Не то в душе у тех телеведущих федеральных сми и приглашённых на телевидение упакованных на всю оставшуюся жизнь, сытых и лживых пропагандистов. А у простых людей как раз адекватная реакция на нищету и безысходность, от которых жизнь миллионов граждан становится не выносимой.
    6 Апреля, 09:06
  • Гостю 8:34
    А какой Вы хотели бы позитив , когда случился страшный теракт ? Люди переживают, сопереживают, пытаются осмыслить произошедшее, многие в растерянности, т к чувствуют себя незащищёнными, по - моему, реакция нормальная нормальных и живых людей , имеющих душу и сердце.
    6 Апреля, 09:19
  • Гость 83
    Нет фото это гражданина Узбекистана как он входил в метро,есть фото только как он вышел из дома???????????а где остальные фото ??????может его вообще там не было,а он где нибудь в лесу прикопанный!!!!!!!!
    6 Апреля, 09:32
  • Гость
    Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале — каждый вечер — пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д…
    6 Апреля, 09:45
  • Гость
    52.Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.
    6 Апреля, 09:46
  • ПАТРИОТ 08:31-ому
    А когда Вы шли на митинг Навального, о безопасности думали? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Апреля, 09:48
  • сокол для 8:31
    Для того, чтобы попасть на стадион на матчи Сокола на входе на стадион производится "легкий шмон". Надо достать из карманов ключи, мобилу, сигареты и т.д. Стоят рамки, которые звонят. Болельщики понимают, что это нужно для безопасности. Пьяных не пускают. Кто же быдло? Болельщики или люди с тусовок, которые сразу завопят о правах человека.
    6 Апреля, 10:17
  • Патриоту
    Я не ходил на митинг против коррупции(не к Навальному), ибо я не верю, что на митингах что - то можно решить. Я против сбора людей на улицах в тревожное время.
    6 Апреля, 10:19
  • Соколу
    Быдла в природе не существует, есть люди на разных стадиях развития. Почему такой "шмон" не провели в Петербурге, в метро ? Ведь дорогая техника, те самые со звоном рамки там есть ? Но не работали , тогда почему ?
    6 Апреля, 10:22
  • Соколу
    Вот и надо все силы бросить на ремонт рамок, на отслеживание террористов, на недопустимость любой возможности приобрести или достать гексоген, тротил . Профилактикой надо заниматься. И не только во время футбольного матча.
    6 Апреля, 10:25
  • 8:25
    А почему на восток?
    6 Апреля, 10:25
  • 10:25
    Там живёт Бог.
    6 Апреля, 10:30
  • Сокол
    На стадион постоянно ходит небольшая часть жителей Саратова. Фанатов, которые устроили провокацию во время визита Навального в Саратов от имени всех любителей футбола мы уже послали ооочень далеко. С нами власти общаться проще. В городе есть рынки, театры, цирк, кинотеатры и другие места, где собирается большое количество людей. Если на входе в Крытый рынок производить досмотр содержания сумок, в которых могут лежать продукты, которые требуют к себе бережного отношения, яйца например, то это уже перебор.
    6 Апреля, 10:40
  • Соколу
    В настоящее время надо сократить походы в людные места. Рынок - это необходимость, а всяческие митинги можно и на потом отложить. Побольше патрулей бы в местах скопления народа, чтоб люди чувствовали свою защищённость.
    6 Апреля, 10:50
  • Соколу
    Произошёл взрыв перед школой в Ростове -на- Дону, пострадал дворник, оторвало ему пальцы, это подтверждает мои рассуждения о неспокойном времени.
    6 Апреля, 10:52
  • Антон Г@ндон
    Петя идёт на митинг а Митя идёт на петинг.
    6 Апреля, 11:05
  • ФСБ
    смысл собрания людей в одном месте это ловля на живца, все же очевидно.
    6 Апреля, 11:33
  • Гость
    Сейчас наоборот нельзя кучковаться всего уже боишься все ходят с сидорами (рюкзаками) что в них наложили никто не знает.
    6 Апреля, 11:36
  • Гость
    Я категорически против отмены первомайского митинга, который организует КПРФ. Пусть будет досмотр на входе на митинг. На такие мероприятия люди ходят добровольно. К досмотру я отношусь положительно. Если появится молодежь с тусовок, слава богу. Пусть они не поддерживают КПРФ и не работают сегодня, а живут за счет своих родителей. Общение со взрослыми, работающими людьми молодежи будет очень полезно. Молодые ребята, которые явно не дураки, пусть сравнивают митинги бюджетников по мобилизации и настоящий первомайский митинг.
    6 Апреля, 11:50
  • Саратовец
    В разгар терактов - только и устраивать массовые скопления людей. Мозг где вообще ??? Зато - сразу всё согласовано, и Кремль тут якобы непричём... Всё с вами понятно... Ну ну, агонизируйте...
    6 Апреля, 11:53
  • Гость
    отвлечение от существующих проблемм....
    6 Апреля, 12:10
  • саратовцу
    а если навальный приедет в разгар терактов на митинг пойдёте?
    6 Апреля, 12:12
  • гостю 12:10
    Расскажите про наши проблеммы...
    6 Апреля, 12:14
  • Гость
    Если я и пойду на митинг 8 апреля, то исключительно с плакатом "Коррупция=Терроризм"
    6 Апреля, 12:15
  • Гость12:12
    У некоторых Навальный не сходит с уст...)
    6 Апреля, 12:19
  • Гость
    Поступил приказ. Медведева и Навального не трогать и не обсуждать депутатский запрос Рашкина в ГД. Кто вор, а кто разводит клевету? Это тайна покрытая мраком. Вот так!! Дальше без комментариев. Русский мат в комментах. запрещен.
    6 Апреля, 13:21
  • Гость
    Литвиненко вас предупреждал - теперь получите террористов с атомной бомбой.
    6 Апреля, 13:55
  • Пенсионер
    Если это ложь почему тогда медведев не подаёт в суд на навального.
    6 Апреля, 14:11
  • Гость
    Самое время устраивать большие скопления народа. Я в шоке.
    6 Апреля, 14:19
  • Студент
    Умно сказано.
    6 Апреля, 14:19
  • Гражданин
    В новостях после теракта в Питере стали меньше пользоваться метро, я тоже боюсь толпы.
    6 Апреля, 14:22
  • Гражданин
    И никуда не пойду.
    6 Апреля, 14:24
  • Гость
    митинговать против террористов,чтобы они испугались и памперсы одели!???!!!власть мечется и гибель ни в чем не повинных людей хочет превратить в очередной фарс.я была на митинге 26 марта,а по погибшим в Питере буду переживать дома.Путин создал нацгвардию и подчинил ее непосредственно себе,глядя на опыт Януковича.неужто отправит ее на безоружных людей
    6 Апреля, 14:43
  • Безработный
    Кому платят хорошие зарплаты те пусть и идут а у меня сил нет для ходьбы и на постой.
    6 Апреля, 15:02
  • Гость
    Я так понял, что гарант продолжает взрывать своих плебеев. И Ростов тому подтверждение. Какой цинизм - уничтожать свой народ и призывать на митинг! Да ещё против терроризма! Это впервые в мире такое!!! Т.е. я должен прийти на митинг и что-то требовать?! От кого? От того же кто взрывает и кто этот митинг инициирует! Бреееед!!!
    6 Апреля, 15:28
  • Горожанин
    Про Ростов жалко мужика, его должны наградить выдать ему отдельную квартиру и дать 1 группу инвалидности ведь мужик спас своим подвигом какому нибудь школьнику. А про нашу жизнь хочу заметить много валяется на тротуарах всякого мусора вот так невзначай зафутболишь спичечную коробку и без ноги останешься.
    6 Апреля, 15:40
  • гость
    Это удар ниже пояса президенту, родным городом которого является Санкт-Петербург, к тому же перед выборами или завершением карьеры...
    6 Апреля, 23:35
  • гость
    О какой бдительности идёт речь, когда в транспорт не пропихнуться? Тут себя бы не потерять, не то - чтобы кого-то обнаружить...
    6 Апреля, 23:43
  • Volganin
    Побольше таких митингов - больше людей поймут неспособность этих правителей кого-нибудь защищать кроме себя. Могут только закон такой принять: согласовывать все терракты с администрацией не менее чем за 10 дней.
    8 Апреля, 10:29
  • КряКря
    Ударим бетонными шарами по терроризму и коррупции!Все на порку,тьфу на митинг.Ваши покемоны.
    10 Апреля, 08:03
Картина дня

Еще новости - Политика
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x