Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

35% опрошенных: едва хватает средств на еду или одежду

  • 11:15, 12 апреля 2017
  • Комментариев[158]

ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного изучению бедности.

Черта бедности для россиян сегодня – 15,5 тыс. руб. (2 года назад – 11,2 тыс.) – таков средний уровень доходов на одного члена семьи, ниже которого, по ощущениям россиян, наступает бедность (в Москве и Санкт-Петербурге - 21,7 тыс., в сельской местности - 12,5).
При этом, по данным Росстата в четвертом квартале 2016-го прожиточный минимум на душу населения составлял 9,7 тыс.

Более 80% респондентов считают бедными тех, кому едва хватает средств на еду или одежду. Эта группа в марте составила 35%, в том числе 6% отметили, что для них затруднительна даже покупка продуктов, 29% - едва хватает денег на одежду.
Максимальной эта суммарная доля была в марте 2016 г. (42%), минимальной – в марте 2014-го (20%).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 158
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • МИШЕНЬКА
    12.04.2017, 11:21
    ХОЧУ КОЛБАСЫ НАСТОЯЩЕЙ , ИЗ НАСТОЯЩЕГО МЯСА .Кто ел ? А она реально вкусная ?
  • Гость
    12.04.2017, 11:21
    70% более точная цифра по бедности
  • Гость
    12.04.2017, 11:22
    я уже жарю
  • Гость
    12.04.2017, 11:23
    Ну если все так плохо почему не требуют улучшение условий? Про Крым Украину и Сирию с уст не сходит инфо, а что нищие признаться не можем. Величие выше стоит. Так и живём
  • Гость
    12.04.2017, 11:26
    А вам известно что дальнобои бастуют уже три недели,вы хоть слово слышали по первым сказочным каналам?
  • Гость
    12.04.2017, 11:27
    да всем не хватает, пенсия 8 000 р . просто стыдно признаться. Да кому это интересно. Бардак во всем, вот у людей то хуже. А у нас все хорошо....
  • Гость
    12.04.2017, 11:27
    На одежду не хватает, только на еду.
  • суперпокемон
    12.04.2017, 11:28
    жарить просто надо..и все наладиться дарить ребятки) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 11:29
    Начало конца.
  • Гость
    12.04.2017, 11:29
    По телику только про сирию и жужат. Такое ощущение что мы живём в сирии. Настоп..здили.
  • Гость
    12.04.2017, 11:30
    И по радио тоже.
  • Гость
    12.04.2017, 11:32
    Сейчас ещё поднимут до кучи разрухи пенсионный возраст и наступит пи..дец!
  • МИШКА
    12.04.2017, 11:32
    Так радостно и благостно у меня на душе . Все утро об этом говорю - Крым то наш !!! Душа поет ....
  • Гость
    12.04.2017, 11:35
    Жалко усманова и дам,один с жиру лопается другой кампотом травился
  • Гость
    12.04.2017, 11:35
    Всё чаще мы стали вспоминать СССР! Квартиры давали бесплатно, дети учились бесплатно (дет. сады,школы, техникумы, институты)! Бензин был копейки, ЖКХ пол рубля! А самое главное люди в жизни это- ЗДОРОВЬЕ, так вот эти медицинские услуги в Советском союзе предоставлялись бесплатно! Так значит тогда высший менеджмент страны работал на отлично?
  • Гость
    12.04.2017, 11:36
    где то с 11 по саратовскому времени начинается рабочий день у ноющих сарбисишных троллей ( все плохо, сирия и тд). минус 2 часа это как раз 9-00, начало рабочего дня у каклофф и анавальных. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Горожанин
    12.04.2017, 11:37
    Крым для тех у кого бабла немеренно, а малоимущим, безработным и малозарабатывающим до 25 тыс. там делать не хрен.
  • Гость
    12.04.2017, 11:38
    Просрался наконец
  • Мишаня
    12.04.2017, 11:38
    Стыдно признаться , но я обрадовался окончанию отопительного сезона , как ни как теперь квартплата будет на 2500 меньше, сейчас для меня это хорошие деньги
  • Гость
    12.04.2017, 11:41
    Не радуйся мишаня сейчас чего нибудь взамен придумают, на одн повысят.
  • basilios
    12.04.2017, 11:42
    Насчет пенсионного возраста пока хз, а вот официально не трудоустроенным собираются мед. полисы продавать по 20 тыр. Минздрав уже признал экономически целесообразным, и законопроект подготовили.
  • Гость
    12.04.2017, 11:44
    Мишани. Будешь платить как на 4-й Дачной за 10 с лишним.
  • Гостю 11:42
    12.04.2017, 11:47
    По-моему медицина давно платна, скольким родственникам, знакомым делали операции , все несли кто курами, кто лекарством, кто деньгами...так что на бесплатную медецину давно не надеюсь (хоть и работаю официально)
  • Лаврентий Берия
    12.04.2017, 11:48
    Цифра похожа на правду. Но эти 35% не являются бедными, по всем критериям они являются нищими. А самое плохое - то, что лишь очень небольшая часть их них является безработными или иждевенцами. Основная часть является работающими, причем не обязательно на низкоквалифицированных позициях. Это всё - следствие открытости внутреннего рынка для иностранных товаров. Кто-то хотел одеваться в импортное и не хотел "Жигули", убедили в этом всех. В результате отечественная промышленность сдулать и можно купить что угодно... но только у 70% из-за этого плозо с доходами и купить они могут немногое. А 35% - только еду и одежду... да и то - пока могут.
  • Гость
    12.04.2017, 11:49
    Надо быть полным идиотом, чтобы не взирая на повальную нищету народа, ещё и воевать где бы то ни было. В который раз, попали мы по полной, с нашим доблестным руководством! Когда же они, наконец остановятся!?
  • Гостю 11:44
    12.04.2017, 11:49
    Надеюсь вы шутите , а на что они там живут???район там не элитный , большенство обычных трудяг
  • Гость
    12.04.2017, 11:50
    В век капитализма, жаловаться на нищету - это значит жаловаться на себя. Нет денег - иди работай. Платят копейки - меняй работу или повышай классификацию. Не можешь найти - переезжай в другой город или в другую страну. Одна из наших проблем в том, что люди хотят жить, чтоб услуги были как на западе, а соцгарантии как в СССР. Такого не будет! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 11:53
    Пародоксальная ситуация- самый нищий работающий человек
  • Гость
    12.04.2017, 11:54
    "Насчет пенсионного возраста пока хз, а вот официально не трудоустроенным собираются мед. полисы продавать по 20 тыр" Так это и есть капитализм! На западе за мед. полис надо отдавать 15-20% свой зарплаты, а у нас всего 2%., причем медстраховка не оплачивает 100% расходов на медицину, это зависит от того, как часто болеешь. А если нет полиса, то плати всю сумму, а цены в развитых странах на медицину зашкаливают. Добро пожаловать в буржуазно-либеральный строй! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 11:50
    12.04.2017, 11:54
    Проблема наших чиновников что они хотят нам платить как в ссср, выборы проводить как в Российской Империи , а налоги и акцизы собирать как при капитализме
  • ))))
    12.04.2017, 11:57
    Товарисч....оглянись вокруг........проблема(мы) не у чиновников.....проблемы у нас у их все в шаколаде
  • Гость
    12.04.2017, 11:57
    За деньги то не лечат, а колечат. На фига сидят в этих поликлинниках эти доктора бесплатные? Зарплату только получают и все. Да еще в карточках пишут сочинение о том чем мы болеем и чем нас вылечивают что бы денежки к ним пришли из страховой компании. Развалили все на хрен.
  • Гость
    12.04.2017, 12:01
    Нещадная эксплуатация не даёт ни малейшей возможности трудящемуся человеку выскочить из нищеты, не говоря о пенсионерах.
  • Гость
    12.04.2017, 12:04
    Для 11:49. Жители домов 4-й Дачной в Саратове вынуждены платить за к/у более 10 тыс руб в месяц . Городской комитет ЖКХ считает справедливой квартплату в 10 тыс руб.
  • Гостю 11,50
    12.04.2017, 12:04
    Батенька, а вы знатный троль! Вы еще расскажите что у нас все по честному и нет кумовства, взяточничества, все торги выигрывают люди которые дают минимальные цены... И что работы высокооплачиваемой в регионе вал..
  • Лаврентий Берия
    12.04.2017, 12:07
    Гостю 11:50. Вы не правы, причём совсем. Совет менять специальность и место жителства имеет право на существование, хотя и не всем под силу. Но совет менять страну??! А на хрена тогда нужна такая страна, если её надо менять? Может быть, лучше поменять в самой стране всё: руководство, общественный строй, конституцию. Дв и название тоже можно сменить, если нужно.
  • 1937
    12.04.2017, 12:08
    Пошумите-пошумите и 18 марта проголосуете за такую же жизнь до 24 года.... (или за вас проголосуют).
  • Депутатик
    12.04.2017, 12:12
    Нет!!! Сидите дома. Мы сами заполним.
  • Гость
    12.04.2017, 12:17
    Смотря какая еда и какая одежда.
  • Гостю 11.50.
    12.04.2017, 12:24
    Ты без мозгов, но у корыта. Живи и радуйся. Этот "рай" для таких шутов как ты.
  • Гость
    12.04.2017, 12:26
    Про повышения пенсионного возраста. Мой брат живя в Москве не может найти работу в течении 7 месяцев из за ограничения в возрасте, не берут ему 57 лет. Отказов много по телефону и первый вопрос - Какой ваш возраст? И многие работодатели указывают в объявлениях ограничение в возрасте где 45, до 50, до 55 лет.
  • Гость
    12.04.2017, 12:31
    12.08. Опять погонят голосовать 18 марта как обычно под угрозой под сокращение без компенсации, хотя думаю к тому времени многие станут безработными и им терять будет нечего.
  • Гость
    12.04.2017, 12:38
    Это не денег нет, это чушь, бумажки и компот! Когда просто жадный и дурак, то плохо только ему, а если при власти, то всем!
  • Гость
    12.04.2017, 12:40
    А сейчас еще многие организации в Москве заставляют проходить мед. комиссии в своих клиниках а там проверяют как в военкомате на призывной комиссии, даже если работодатель вас принял на работу нет гарантии что вас не забракует на мед. комиссии. У кого отличное здоровье за 50 лет, у кого то грыжа, у кого то нога или рука больная болячек много.
  • Гость
    12.04.2017, 12:41
    Да, сейчас хреново. Но замучили со сказками про СССР, что там все было. Или не жили тогда, или тролль лесной. Особенно интересно слушать сказки про "бесплатные" квартиры и высшее образование. Объясните тогда, почему даже вступить в жилищный кооператив (т.е. КУПИТЬ КВАРТИРУ) было очень не просто. А высшее образование и сейчас бесплатно для способных. Тем, которые сейчас его получают за деньги - в СССР дорога была только в ПТУ. Хотя я лично считаю, что это было правильно)) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 12:41 от Мишани
    12.04.2017, 12:52
    Ну почему сказки? Выпускник ПТУ мог пойти работать токарем на завод и получит квартиру лет через 10-20, и получал зарплату при этом прилично , а сейчас где эти заводы ? Кому нужен молодой специалист ПТУ ?(у нас целый авиационной техникум готовит специалистов для несуществующего завода.) И если даже он найдёт себе работу , накопить на квартиру не вариант т.к зарплата либо серая (ипотеку не дадут ) либо маленькая , платить кредит нечем
  • Васятка
    12.04.2017, 13:01
    Да, да, мой дед работал, как раз токарем, на авиационном заводе, только квартиру однокомнатную общей площадью 28 кв.м., с кухней 6 кв.м, в Заводском районе он только к 45 годам получил, и помер через 10 лет, а до этого коммуналка на 12 семей. И про зарплату офигенную не надо - даже если она в целом была ничего, на нее купить было нечего, люди годами в очередях за машинами и стенками стояли. Не надо сказки про райскую жизнь в СССРе рассказывать.
  • Гость
    12.04.2017, 13:02
    давайте не будем ля-ля... жизнь стала невыносимой... хоть работай,хоть не работай- итог один ,нищета...зарплаты смешные и их не хватает ни на что...нормальную еду не купить ,здоровье не подлечить...в европе средние пенсии 1,5 тысячи долларов, а у нас 100 долларов...пенсионеры едят одну гречку без масла и лазают по помойкам...бесплатной медицины нет уже давно ,хоть ты за 100000 рублей продавай страховку...за свет ,газ,воду тарифы растут как на дрожжах ,всю зарплату за коммуналку отдаём.и не 35 процентов нищих ,а больше...и по первому каналу только про проблемы других стран ,чтобы мы пожалели ,поплакали ,а почему все молчат что творится в россии ??
  • Берию от Гостя 11-50
    12.04.2017, 13:09
    " А на хрена тогда нужна такая страна, если её надо менять? Может быть, лучше поменять в самой стране всё: руководство, общественный строй, конституцию." Еще предлагаю население поменять! Большинство комментаторов только и умеют, что жаловаться. Может сначала предложить что-то свое, чем критиковать? И не надо говорить, что надо заставить чиновников перестать брать взятки. Как заставить? Выгонять их и садить на их место других, так новые, что не будут брать? Ломать всю систему? Привет 1917 год, гражданская война и миллионы трупов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 13:10
    Для 11:36,12.41 Чувствуется возраст - не знаете вы как было.. Квартиры действительно были бесплатные (получали на предприятиях в порядке очереди), естественно жилищный кооператив вступить было тяжело потому, что в него вступали те, кто сейчас живет по усть-курдюмскому направлению.. Остальные бесплатно получали (спросите у родителей откуда у них квартира). Высшее образование было не только бесплатным, но и доступным - нужны были знания и их давали (в первую очередь) в школах.. Да и перспектива была... А сейчас только для озерских и тех кто рядом гоняет по МКАД 320 км/час..
  • Гость
    12.04.2017, 13:14
    Гостю 1150 Так поменять руководство и есть конкретное предложение.. Куда уж конкретнее.. И не надо спрашивать на кого менять.. Вы если бы своей конторой смогли обеспечить свободные выборы там бы и посмотрели..
  • Гость
    12.04.2017, 13:14
    даже в германии ,в стране которую мы типо "выйграли " в войне пенсии такие что остаётся только молча завидовать ...а чем мы хуже... а ещё коммунальные платежи немецкие пенсионеры не платят ваабще...
  • Гость
    12.04.2017, 13:17
    "в европе средние пенсии 1,5 тысячи долларов, а у нас 100 долларов..." Так в Европе пенсия зависит от того, сколько ты работал и сколько перевел в пенсионный фонд. У нас же пенсию получают и те, кто никогда не работал (по старости) и те, кто получал серую-черную зарплату (не платил налоги). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 13:17
    1150 Считать граждан своей страны болванами ничего не умеющими и не способных ни к чему Весь мир меняет - а у нас только через гражданскую войну? Как же Вы не любите сограждан и страну в которой живете...
  • Гость
    12.04.2017, 13:18
    Ты педрила унас в раю гнида путинская
  • lany-80
    12.04.2017, 13:26
    За то будем кричать : Крым наш,и помогать безконечно ДНР. и ЛНР и Сирии. А сами Х.й сосоать и голодать! Просто пипец как уважает власть свой народ!
  • Гость
    12.04.2017, 13:28
    13-17 О, мастер Йода, расскажи как изменить ситуацию к лучшему? Поделись мудростью. Или ты не знаешь и просто напросто очередной балобол?
  • Гость
    12.04.2017, 13:29
    Они заслуживают таких пенсий. На митинг против корупции пришли 2-3 тысячи саратовцев, остальные получаются жизнью довольны. У бюджетников еще есть какие-то оправдания что боятся работу потерять, а пенсионерам то что терять??? Просто привыкли жить как рабы.
  • Лаврентий Берия
    12.04.2017, 13:33
    Васятке 13:01. Рассказ про деда на САЗе наверное правдив. Но и то: дед то к свом 45 квартиру получил, а вот ты и к 45 не получишь. В том и разница. И не накопишь, можешь только в ипотеку взять и жить потом 20 лет как раб, трясясь от возможных сокращений. И не факт, что выплатишь.
  • Гость
    12.04.2017, 13:34
    Ярлыки вешать это по методичке пригожинской?
  • Гость
    12.04.2017, 13:35
    Власть должна быть гуманной, справедливой и добросовестной. Приведу пример. У нас много лет УК мужчина бессменно руководил. Все привыкли к грязным дворам, затхлым помойкам, вонючим подъездам, никто никогда не видел этого управителя, обходящим территорию микрорайона, все свыклись с тем, что нет дворников, что не вовремя убирают мусор ... И вот назначили молодую женщину на его место. Теперь наши дворы не узнать. Появились дворники, им дано задание подметать контейнерные площадки, рабочие ЖКХ покрасили баки мусорные, в подъездах сделали косметический ремонт, вставили пластиковые окна, отремонтировали ступеньки . Объявления пишутся в уважительном тоне, своевременно оповещая людей об изменениях в оплате , расчётах и другом. Люди поняли, что их не обманывают, о них заботятся, тоже стараются не сорить, выходят на домовые субботники. Пока ещё не видел ту новую руководительницу, но слух о её добрых делах идёт впереди неё. Вот таким добрым и надёжным людям надо и город доверить, тогда всем будет жить радостнее, а город расцветёт .
  • Гость
    12.04.2017, 13:35
    КОГДА НЕ ХВАТАЕТ НА ОДЕЖДУ И ХЛЕБ СИДИТЕ И РАДУЙТЕСЬ, ПОКА ОНИ СЕБЕ КИШКУ ОЧЕРЕДНУЮ НАБИВАЮТ. ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ КАК РАБЫ ТО ОНИ РАССУЖДАЮТ ТАК - ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.
  • Гость
    12.04.2017, 13:36
    Он получит .. У них другая очередь...
  • Лаврентию Берию
    12.04.2017, 13:36
    А мне 35, и у меня уже есть квартира, без ипотеки. И нет знакомых чиновников, богатых родственников. Накопил сам. И что? Чет я не вписываюсь в вашу картину. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Пенсионер
    12.04.2017, 13:39
    Для 13:35. Ты случаем не из старших по дому. Уж больно гладко у тебя как в сказке.
  • Гость
    12.04.2017, 13:40
    Сегодня, 13:36 Вы вписываетесь в другую картину.. Но таких единицы, а тогда всем давали квартиры..
  • Пенсионер
    12.04.2017, 13:41
    13.36. На игле небось сидел, газовой? Ещё один сказочник или один и тот же старший по дому.
  • Гость
    12.04.2017, 13:42
    Мои знакомые немцы переехали в Германию, там я с ними и встретился, путешествуя. Им дали прекрасное жильё, на пособия они купили бытовую технику, мебель, машину. Им все условия для жизни создали только за то, что они люди. А как иначе ? У нас же по европейским меркам 70% бедных. Много. И удивительно, что кто - то сытый и обеспеченный доказывает, что жаловаться, живя на 8000 рублей - это значит брюзжать и не быть патриотом.
  • Гость
    12.04.2017, 13:46
    Вот до чего народ довели, не верят даже правдивым рассказам о хорошем. Нет, я не старший по дому, я рядовой житель.
  • Гостю 13-42
    12.04.2017, 13:48
    "Им дали прекрасное жильё, на пособия они купили бытовую технику, мебель, машину." Вот тут ты сказки заливаешь. В Германии, если у человека появляется машина, ему автоматически прекращаются все выплаты и пособия. Вы хотя бы матчасть изучили, прежде чем сказки рассказывать про "чудесный запад".
  • Гость
    12.04.2017, 13:49
    НУ ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ
  • Гость13:48
    12.04.2017, 13:52
    Да , теперь они уже все устроились работать, пособия или пенсии получает только старшее поколение. В коротком посте все нюансы не передать, но сочинять мне не за чем. Не сказал ещё, что со слезами слушали они и русскую речь, и рассказы о Родине.
  • Гость13:48
    12.04.2017, 13:58
    То, что запад чудесный, Вы и без меня знаете, это видно по тому, как именно на западе обживается наша элита, именно там стремятся лечиться состоятельные больные, именно ему подражаем мы , начиная с правил дорожного движения и кончая стремлением по западному образцу утилизировать мусор. Перенять у запада можно много, если посмотреть на их ухоженных стариков, благополучных жителей, на передовые технологии. И хорошее перенять - не зазорно.
  • Гость
    12.04.2017, 13:59
    13:48 Всех успеваешь подначить пригожинец... Поэтому у тебя и есть квартирка в 35
  • Лаврентий Берия
    12.04.2017, 14:00
    Для 13:36. Не верю, потому посчитаю. Возраст 35, стало быть ВУЗ закончил года в 22-23. Допускаю, что в армии не служил, то есть даже фору даю в расчётах. Итого имеем 13 лет трудового стажа. Не будем учитывать, если в студенчестве в Макдональдсе тарелки мыл, там не много платили и если хватало, то только на цветы и мороженое девушкам. Пусть под квартирой понимается простенькая однушка прерно за 1 млн. У нас 156 месяцев, тогда ежемесячная "квартирная" выплата в действующих ценах - 6400р примерно. Вроде немного и каждому по силам. В рублях откладывал или в валюте? :-) Если в рублях, то почи половину потерял из-за инфляции и надо было бы откладывать по 10 т.р. А есть надо было и штаны покупать? Надо. Тогда в действующих ценах на это по минимуму ещё 10т надо. А жить то где-то тоже надо было? Ну ещё 5-8 т.р. на съём угла где-нибудь. Имеем требуемый доход чистыми примерно 28 т.р. чистыми, значит грязными - 31.6 т.р. Реально. Но без жиру и впроголодь, без жены и детей. И не отдыхать, и ездить только на трамвае. Не пить, не курить :-) Что-то всё больше похоже на сказку. У меня больше з/п была в Саратове 15 лет назад, но основная масса намного меньше 20 зарабатывала.
  • Гость
    12.04.2017, 14:00
    Ничего удивительного если дурачки сами несут деньги в карман. Знаю таких двух старших по дому одна купила квартиру, другой авто с нуля.
  • Данунах
    12.04.2017, 14:01
    Россия- страна возможностей. Только у нас даже самый простой виолончелист может заработать 2 млдр долларов. Только у нас за многолетний труд на благо Родины награждают 25-летних. Только у нас самое гуманное правосудие - можно накуролесить на сотни миллионов, но отсидеть пару месяцев. Только у нас. Но не для всех.
  • Гость
    12.04.2017, 14:02
    Что-то заврался ты, гость Сегодня, 13:17! Уж Пенсионный-то фонд... Я ни разу не слышал, что бы кто-то и "подкупил"! А про 1500 долларов пенсии в Европе... Это ты опять же - наврал! В той Европе, это считается очень хорошей месячной (!) зарплатой! Правда, в той же Италии... Как мне жаловалась моя бывшая гёрла-френд... Анализ крови из пальца (!) - стоит 70 евро! И той пришлось терпеть с какой-то своей болезнью, что бы дождаться своего приезда к своим родителям в Саратов! И ЗДЕСЬ сдать тот анализ крови! Да! Её зарплата в той Италии - всего 550 евро! Хоть и "батрачит"-работает она в одном кафе и за кассира! И за уборщицу! И за официантку! И за посудомойку! И на телефонные звонки отвечает! И на почту за газетами бегает! :-) И зарплата у неё... Только не угорайте! - Полностью "Чёрная"! :-) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 14:03
    14.00. Может он посуду мыл за евро?
  • чуби
    12.04.2017, 14:06
    "Более 80% респондентов считают бедными тех, кому едва хватает средств на еду или одежду.... Максимальной эта суммарная доля была в марте 2016 г. (42%), минимальной – в марте 2014-го (20%)". Вот она, реальная цена войн против Украины и Сирии.
  • Гость
    12.04.2017, 14:07
    Зато, говорю, мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А также в области балета, Мы впереди, говорю, планеты всей...
  • Гость14:02
    12.04.2017, 14:11
    Как можно работать кассиром , официанткой , посудомойкой и уборщицей- история умалчивает... )))
  • Гость
    12.04.2017, 14:14
    1402 Не верю....
  • Гость
    12.04.2017, 14:14
    1402 это та же квартира в 35
  • Гость
    12.04.2017, 14:14
    ЧУБИ Сегодня, 14:06 Это цена не войны против Сирии и Украины (против которых мы и не воюем, от слова "Совсем"), а цена бестолкового и хаотичного управления страной.
  • Гость
    12.04.2017, 14:16
    Что же тогда, даже те, кто внушил эти мысли, и лечатся, и на отдых, и виноградники в Италии покупают?
  • Берию от 13:36
    12.04.2017, 14:18
    Хату купил в 2011, цены на жилье резко упали после 2009. Еще год ждал пока достроят дом, покупал на стадии фундамента. Насколько я знаю, все мои друзья-одногодники могли иметь по квартире к 30 годам, но они предпочитали вместо квартиры покупать авто (это же так круто - своя тачка!), тусить за границей (еще издевались, ты - то в свои 30 лет негде не был) или просто тратить деньги на бухло. Теперь я над ними ржу - у меня и хама, и машина и нет долгов. А друзья повязли в ипотеках и кредитах.
  • Гость
    12.04.2017, 14:18
    НЕЕ Мы не воюем мы только хороним ..
  • Гость
    12.04.2017, 14:20
    Сказочнику 1418. Даже описывая своих друзей видно как Вы к ним относитесь... Поэтому не верю...
  • Берию от 13:36
    12.04.2017, 14:21
    В догонку "А жить то где-то тоже надо было? Ну ещё 5-8 т.р. на съём угла где-нибудь." А с родителями пожить не судьба? Или у нас все сироты? Сиротам вроде бесплатная хата полагается.
  • Гость14:21
    12.04.2017, 14:26
    В таком случае Вам родители помогли купить квартиру, а Вы хвастаетесь...
  • Лаврентий Берия
    12.04.2017, 14:26
    Для 14:18. Ну что могу сказать, молодец! Но отчасти и повезло немало - дом могли по сей день не сдать или другая какая-то засада могла случиться (с банком, где деньги лежали, с болезнью родственников и т.п.). Мог в кризис работу потерять легко (а сокращали не обязательно самых плохих, бывают и другие критерии). Так что, купил - молодец, но ситуация в целом выглядит намного тяжелее, чем в позднесоветские времена. Хрущёва я не застал, а вот в первой половине 80-х жили, в среднем, лучше чем теперь. А уж с "уверенностью в завтрашнем дне" и вовсе никаких проблем не было.
  • Гость
    12.04.2017, 14:30
    Смотрю тут, одни нытики и нищие собрались. Зато выйди на улицу - у каждого второго машина, айфон и все жрут роллы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 14:34
    все мои многочисленные знакомые живущие когда то в раше- жили впроголодь ,хотя работали учителями , рабочими ,медиками,продавцами ,переехав 15 лет назад в германию стали жить как белые люди ,на данный момент у них есть всё, а именно - прекрасное образование у детей, возможность путешествовать по миру , работа которая позволяет достойно обеспечивать себя и ещё отправлять в россию часть денег для родственников и это не считая что у каждого есть авто,которое меняют каждые 3 года и у каждого по дому ,дома все новые и пахнут свежестью,а не как у нас продают за 3 ляма труху ,которую только сносить и строить заново ...
  • Гость
    12.04.2017, 14:34
    В 1913 году сапоги тоже были роскошью...
  • Гость
    12.04.2017, 14:44
    14:30. Сколько же вас таких наивных, которые верят в богатство каждому второму у кого машина, айфоны и те что жрут роллы, хотя жрать это свинячье дело. Эти люди нищеброды залезшие в кабалу с кредитами, ссудами и ипотеками.
  • Гость14:30
    12.04.2017, 14:47
    Да побывайте в Большом Магните, присмотритесь к людям, загляните в их тележки, спросите, откуда они за трёхрублёвой скидкой туда добираются, всё поймёте. Да, есть такие , у кого полные тележки яств, но большинство с полупустыми подъезжают к кассе, а то и с тележками, в которых на донышке буханка хлеба, кефир и постное масло, они стараются не смотреть на тех, кто может себе позволить то, на что они только поглядели, бродя между полками с продуктами. И непонятно, почему сказать правду, назвать вещи своими именами, что народ испытывает трудности - это для Вас крамола.
  • Гость
    12.04.2017, 14:47
    "все мои многочисленные знакомые живущие когда то в раше" Что такое раше? Я такой страны не знаю.
  • Гость 14:47
    12.04.2017, 14:51
    "почему сказать правду, назвать вещи своими именами, что народ испытывает трудности - это для Вас крамола." Почему я должен что-то говорить? Я - что? Губернатор? Чиновник? Я работаю сам на себя. Почему одни добиваются всего сами, а другие ждут подачки от государства? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость14:51
    12.04.2017, 14:59
    А чего и как может добиться старик на пенсии, больной, многодетная мать, человек без образования и поддержки родных ? Миллион ситуаций, когда человеку нужна помощь, хотя бы в виде достойной оплаты (пенсии)прошлого его труда или труда настоящего, выполняя который он устаёт, тратит время, но продолжает оставаться бедным. Добивайся , не добивайся, а мест, где можно и работать , и чувствовать себя обеспеченным слишком МАЛО. И не надо Вам ничего говорить, но и судить по себе неправильно, упрекая других безосновательно.
  • Гость
    12.04.2017, 15:01
    14:51 Это тролль - не спорте сним..
  • Гость
    12.04.2017, 15:18
    То есть когда у человека нет аргументов и он не может отстоять свою точку зрению, то он называет оппонента - троллем? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 15:39
    Точка зрения уже высказана.. А у вас не точка зрения а методичка.. Вы спорите с очевидным.. Бессмысленно доказывать человеку почему белое -белое..
  • Гость
    12.04.2017, 15:41
    Я думаю и так всем понятно, что нужно ждать выборов и на голосовании показывать своё мнение.
  • Гостю 14.51.
    12.04.2017, 15:44
    Дело не в подачках, а в возможных условиях для заработка. В нашей стране таких возможностей нет. Экономика в застое, а население растёт. Нищих и бедных, без работных, с каждым годом становится всё больше и больше. А это чревато, сам знаешь чем! Гонишь всех на работу, а сам, кроме как глупость свою здесь изо дня в день излагать, ничегошеньки и не можешь. Работай над своим ничтожным словом, а то так можешь бездарно потерять лакомый кусок от власти держащей.
  • Гость
    12.04.2017, 15:51
    Для нашей власти политика, в том числе и внутренняя, не искусство возможного, а искусство не возможного! Это у высшего руководства страны лучше всего получается.
  • Гостю 14:34
    12.04.2017, 16:02
    Искренне рад за ваших родственников в Германии,но есть и такое: подружка дочери вышла замуж за русского немца(немец, родившийся в Киргизии в 1991 году в 13-летнем возрасте с родителями переехал в Германию на ПМЖ)Муж работает электриком, она воспитывает двоих малолетних детей. Так вот съездить к своим родителям в Саратов они могут себе позволить не чаще чем раз в два года. Машину (АУДИ А6) покупают НЕ НОВУЮ, а 3-летку б/у. Однажды за шашлыками пообщался с ними, и они рассказали сколько у них стоит газ, свет, вода, короче коммуналка. Если нашим людям выставить такие тарифы - все взвоют. Хорошо там где нас нет! Помните, при коммунистах все было плохо: очереди,.. А сейчас все говорят, что плохо сейчас, а тогда было хорошо! Все познается в сравнении: не вкусивши горького, не поймешь, что сладкое!
  • Гость
    12.04.2017, 16:24
    ВОПРОС КО ВСЕМ --- ДО КОЛЕ ????????
  • Гость16:02
    12.04.2017, 16:30
    Муж один работает, кормит семью, имеют возможность съездить раз в два года в Россию, купить з-_х летку машину? И это Вы считаете трудностями? Вы не знаете нашей жизни, где семья радуется, купив машину 10 - летку, где никогда не выезжают за рубеж, ибо это не по карману, где один кормилец просто не прокормит жену с двумя детьми , работая электриком.
  • Гость
    12.04.2017, 16:39
    Для 16:02 Может быть .. Но вся наша власть имущая и обслуживающий их персонал правдами и неправдами бежит туда.. И детей туда отправляет.. Наверно для того чтобы оказать помощь личным участием... И что бы успокоить остающихся по телевизору и при помощи пригожинцев пугают ужасами прогнившего запада уже лет 40....
  • Гость
    12.04.2017, 16:42
    Говоря о хорошей жизни, которая на западе у людей, вовсе не считаю, что надо завидовать, но надо стремиться к такой упорядоченной жизни и нам. И ничего в этом стремлении постыдного не патриотичного нет. Если сумели наши соседи так организовать свою жизнь, то и мы сумеем обязательно. А для этого не надо убеждать бедных , что им сытно, не надо от них отмахиваться, а всеми силами надо им помогать, искореняя эту самую бедность.
  • Ветеран труда
    12.04.2017, 17:01
    У нас всё будет. У вас всё будет, У нас всё будет. У вас всё будет. У нас всё будет. У вас всё будет. У нас всё будет. У вас всё будет. У нас всё будет. Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.
  • Катя
    12.04.2017, 17:03
    Самое обидное это то ,что нас как будто обманули, дали пожить сыто, а теперь приходиться приспосабливаться к новым условиям . Я вот взяла квартиру в ипотеку ,кредит на ремонт... Теперь зарплата 8000р Продукты покупаю только самые дешовые, одежду в секонхенде А ипотеку еще 7 лет платить
  • Гость
    12.04.2017, 17:12
    Ну Вы там держитесь - денег нет
  • чуби
    12.04.2017, 17:17
    14:14. да-да, мы "не воюем ни против кого", "их там нет" и проч. просто военщина сожрала весь бюджет, и нас обложили санкциями (которые скоро покажутся цветочками в свете химических экспериментов в сирии)
  • Гостю 16:02
    12.04.2017, 17:25
    Моя плакать, я квалифицированный инженер , опыт работы 10 лет, про таких как я говорят что повезло, работаю возле трубы, зарплата под 100, плачу ипотеку за квартиру, т.к даже с такой зарплатой копить лет 5 минимум, а в это время в Германии обычный электрик с не работающей женой покупает себе Ауди а-6 ( 3года)...ну какие ещё могут быть сравнения
  • Гость
    12.04.2017, 17:27
    Вы помните про следующий год, там выборы президента и нужно сделать правильный выбор. Причем надо голосовать не хаотически, "только бы против", а за вполне конкретного кандидата. Царя, конечно, мы не сменим, но хоть трон пошатнется. Надоело уже это вранье слушать про 62.2%. У кураторов из Кремля более амбициозная цель теперь - добиться 80% поддержки Гаранта. Вот и нужно подпортить эту малину.
  • Гость
    12.04.2017, 17:51
    "Вы не знаете нашей жизни, где семья радуется, купив машину 10 - летку, где никогда не выезжают за рубеж, ибо это не по карману," Смотрю в окно, на забитый машинами двор, пытаюсь найти хотя бы одну машину 10-летней давности. Не нашел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • МИШЕНЬКА
    12.04.2017, 17:53
    Пушкин. " К Чаадаеву" Любви, надежды, тихой славы Недолго нежил нас обман, Исчезли юные забавы, Как сон, как утренний туман; Но в нас горит еще желанье, Под гнетом власти роковой Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье. Мы ждем с томленьем упованья Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена!
  • Гость
    12.04.2017, 17:56
    В Германии всего лишь 43% населения имеют собственное жильё. Правда в Германии огромный рынок жилья, которое сдается в аренду, а как следствие - конкуренция. Заодно и жители более мобильны, они не привязаны к своему жилью, а вы про обычного электрика с не работающей женой...
  • Гость
    12.04.2017, 17:59
    17.51. Тебе же было сказано возьми кредит, ссуду или ипотеку купишь машинёшку поставишь себе под окно и прибавится ещё на одного нищеброда больше. Не сладко им живёте влезть в такую кабалу и не позавидуешь. Как говорится, одну машину себе а две государству.
  • Умник
    12.04.2017, 18:09
    Я знаю, как победить коррупцию! Надо провести реформы как в Грузии. Все приватизировать: медицину, заводы, энергетику. ЖКХ в частные руки. Медицина будет платной, а что? Ну да, в Грузии после реформ Саакашвили резко выросла смертность (особенно среди старшего поколения, так как у них нет денег на врача), зато исчезли очереди в больницах. Да и все поликлиники отремонтировали (а те, которые были нерентабельные - позакрывали). Хотите такие реформы? Зато без коррупции! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    12.04.2017, 18:15
    Для 17:51. Это называется жизнь без комфорта в течении 15- 20 лет. Не пожрамши, не одевши, не обумши. Жена ушла к другому, на это у неё есть на это основание ты не в состоянии купить ей шубу которую она давно просит или просто обновки, да и со слабым питанием активизировались хронические заболевание в том числе и простатит а тут рядышком и импотенция на подходе, а ей давай и давай как говорится у женщин всегда стоит. Так что не известно что будет с тобой за эти даже первые 10 лет твоего платежа за этот кредит или ссуду. Жизнь такая, неизвестно что с тобой будет завтра или после завтра или через час или два. Нет долга и спи спокойно главное душу трепать никто не будет и чтобы с холодильника продукты никогда не кончались и было что одеть и обуть.
  • Гость
    12.04.2017, 18:19
    А если нет дорого зачем тогда машину покупать? Кто сказал эти слова в прямом эфире?
  • Гость
    12.04.2017, 18:20
    Опечатка: дорог.
  • Гость
    12.04.2017, 18:26
    ГУЛЯЙ РВАНИНА!
  • Гость17:51
    12.04.2017, 18:44
    Это где жить и где смотреть, Вы, видимо, в зажиточном микрорайоне обитаете.
  • Гость
    12.04.2017, 18:46
    Никто не даст нам избавления. Король голый, парламент послушный, народ доверчивый. Долго здесь ещё придётся влачить каждому своё ярмо.
  • Гость
    12.04.2017, 18:46
    у меня зарплата 56 тыс. и мне противно жить в саратове ,в городе нищебродов ,российское гетто
  • Гость17:51
    12.04.2017, 18:47
    Если в Новогусельском посёлке оглядеться и по нему судить о жизни города, то покажется, что все в особняках живут и не тужат.
  • Гость17:51
    12.04.2017, 18:51
    Моя соседка много в жизни добилась. Работала инженером конструктором высшей категории, двух детей прекрасных воспитала, теперь на пенсии . Пенсия 9, 5 тысяч.Что она сделала не так ? И почему теперь ей едва хватает на пропитание после оплаты ЖКХ? Хотелось бы понять.
  • Гость
    12.04.2017, 18:53
    как же так вон путин говорит что все хорошо!!! денег не мерено шлет помощь даже в сирию и всяике там долги прощает!!вывсевртееее
  • Гость
    12.04.2017, 18:53
    Приезжайте в продсклад "Победа" на бывшем РТИ, рядом с Привозом. Пенсионеры и студенты. Цены немного ниже чем по городу. Лица грустные, хотя для многих - это реальное спасение. Радаева с Медведевым там конечно не встретишь.
  • Гостю 18.46.
    12.04.2017, 19:02
    Не отчаивайся. Скоро и у тебя возникнут проблемы. И тогда твоя нежданная нищенская жизнь в славном саратовском гетто покажется необыкновенным раем! Забыл где живёшь!? В великой стране! Всё ещё впереди!
  • Гость
    12.04.2017, 19:11
    Крыс всех передавим рано или поздно
  • Гость
    12.04.2017, 19:22
    Давить в себе раба, сказал себе и солнцу.
  • Просто Я
    12.04.2017, 19:59
    Что сравнивать с Грузией, у неё нефти и газа нет. Самая богатая страна Россия, только недра отдали на откуп 1-му % олигархов и чиновников. А все остальные сосут, кто лапу, кто..... И так будет пока Путин и К* у власти.
  • Гость
    12.04.2017, 21:27
    Это дошло только до единиц. Остальные радуются, что Крым наш.
  • Гость
    12.04.2017, 21:30
    Одежду не покупаю совсем. На еду трачу немного,но я рукодельница-кудесница сейчас в этом вопросе. Работу никак не найду,одни лохотроны везде.
  • как то...
    12.04.2017, 21:41
    Кароче, или шах сдохнет, или ишак помрёт...!!!
  • как то...
    12.04.2017, 21:46
    В России на сей момент ценится более - менее(тыщ 30-40) только тяжёлый, рабский труд; остальные-бюджетники, интеллигенты, и прочие клерки на содержании "газовой трубы"!
  • Гость
    12.04.2017, 21:51
    Царская россия времен кольки2 хотим нормально жить? Ну ну история учит тому что ничему не учит
  • Гость
    12.04.2017, 22:03
    Как не прискорбно признать, нам хватает только на еду, с экономией и выбором пищи и аптеку, т.к. детки часто болеют, вот четвертую неделю на больничном с носом, местный лор не помог, лишние траты, едем платно ан прием (. Не получилось оформить справки для сада, чтобы меньше оплачивать, оказались богатыми, разница в 100 рублей ))), что мешает им вести пересчет БЕЗ подоходного налога, а то считают с ним, а живем с вычетом 13 процентов ,и таких как мы половина страны ,города. И не говорите мне, что думать нужно было, не рожать второго ребенка. Никто не застрахован от такой ситуации.
  • Гость
    12.04.2017, 22:22
    а печальнее то что от нашего голоса на выборах ничего не изменится...в прозрачность и честность верится меньше всего...
  • Тем у кого пока все хорошо и ерничает над теми кому плохо
    12.04.2017, 23:09
    У меня за последние 7 лет -стабильно хорошие заработки для Саратова взял новую иномарку не в кредит., покупки дорогих вещей ит.д .Жена с квартирой трешкой без родителей квартира ее... Недавно родился ребенок... Три месяца назад жена подает на развод ревность... С работой закрылась фирма... И вот я как месяц без работы переехал к родителям и должен алименты закрывать ккаждый месяц.. Осьалось еще машину потерять для полгого счястья... А пол года назад даже не залумывался все было ххорошо....
  • Гостю 23:09
    12.04.2017, 23:41
    Сочувствую вам. И ещё те, кто ёрничает (если это не тролли), не забудьте о том, что здоровье тоже может подвести. В любом возрасте. А лекарства и врачи тоже дорогие
  • Гость
    13.04.2017, 08:34
    С удовольствием выйду на митинг, чтоб помочь ментам посчитать ребрышки навальнатам. Не сторонник ядра, но Навальный и его К - еще хуже. Вы хоть почитайте, что они предлагают. Да-да, будет как в Грузии: платная медицина (зато нет очередей), ЖКХ в частных руках (чисто в доме, но платишь в 5 раз больше), закрытые все госзаводы (они же убыточные! а сколько людей окажется на улице!) Зато заживем, а остальные... они просто не вписались в рыночные условия (с). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.04.2017, 10:02
    мы почитали что они предлагают (навальный) и согласны с каждым словом...1.Например, ИП с небольшим доходом вообще будут освобождены от налогов, регулирования и бухучёта. Бюджет всё равно с них собирает крохи. Надо оставить их в покое, пусть работают, развиваются, кормят свои семьи и платят белые зарплаты.2.Самым небогатым обеспечили минимальную зарплату 25 тысяч рублей. Во многих странах минимальная зарплата установлена законодательно, и в России пора. Человек, работающий полный рабочий день, не может получать в современной России менее 25 тысяч. Меньшая зарплата даёт нам больше проблем, чем экономии. Пенсия не может быть ниже прожиточного минимума.3.ипотека под 3 процента годовых.
  • Гость
    13.04.2017, 10:03
    медицина уже давно платная...жкх не в частных руках сейчас ,а в руках нуворишей...и гос заводов давно уже нет..что за бред пишите
  • Гость
    13.04.2017, 10:07
    что предлагает всем ненавистный навальный...-Те сотни миллиардов, которые сейчас выкидывает Россия на войны на территории Сирии и Украины, на помощь дальним странам, лучше потратить на улучшение жизни у себя дома -Больше налогов должно оставаться на местах, а не уходить в Москву -Расходы на здравоохранение должны вырасти в два раза, чтобы обеспечить современный уровень медицинских услуг Европа и США всё больше переходят на бесплатное образование. В России мы движемся к платному. Это абсурд. Наоборот, нам выгодно учить людей и тратить на это любые деньги Учителя должны учить детей, а не тратить 80% своего времени на бессмысленные бумажные отчёты Первоочередные бюджетные инвестиции должны быть направлены на приведение застрявших в прошлом авто- и железнодорожной сети России в состояние, отвечающее XXI веку
  • Гость
    13.04.2017, 10:08
    из программы навального...Борьба с незаконным обогащением. Если чиновник ведёт роскошный образ жизни, его расходы явно больше его легальных доходов, и он не может объяснить происхождение денег — против него должно возбуждаться уголовное дело Антикоррупционные процессы должны вестись публично и гласно. Никто не должен уходить от ответственности, как это было с Сердюковым и Васильевой Прозрачность в госкомпаниях. Алексеем Навальным и ФБК разработан пакет законопроектов, благодаря которым госкомпании перестанут быть кормушками для родственников и друзей высших государственных чиновников Если СМИ публикует факты о коррупции чиновника, он обязан их опровергнуть или уйти в отставку, и подвергнуться уголовному преследованию Принятие законопроекта ФБК о борьбе с коррупцией в госзаказе, где сейчас ежегодно расхищается по официальным данным Счетной Палаты свыше 1.5 трлн рублей. 100% раскрытие конечных собственников всех компаний, поставляющих услуги и товары государству и госкомпаниям
  • Гость
    13.04.2017, 10:26
    что предлагает всем ненавистный навальный... "Больше налогов должно оставаться на местах, а не уходить в Москву" Напоминаю, что огромная часть бюджетников получает з/п из федерального бюджета, а не из регионального. Такие области как Тюмень будут рады этим изменениям, а Саратов продолжает сосать лапу. "Самым небогатым обеспечили минимальную зарплату 25 тысяч рублей." Включать печатный станок? Или просто всех поувольнять? Прям разбежались вам ИПшники платить по 25 тыс. "ипотека под 3 процента годовых." Ага, и доллар по 3 рубля! Сказочники блин... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ветеран Дядя Беня-сапожник, что строго напротив Нового ТЮЗа обувь шьёт!
    15.04.2017, 10:46
    А в тех "издевательско-смешных" данных Росстата... Просто забыли учеть коммунальные услуги !!! ;-)
  • Гость
    15.04.2017, 16:56
    за едросню выступают только те кто пока у кормушки и у кого холодильник забит вкусняшками
  • REBOS
    15.04.2017, 17:35
    ....все предатели Родины - страны Победителей, должны получить по заслугам...вот и получаем...молю Бога и Предков, чтобы простили ...хотя бы праправнуков...
  • Гость
    15.04.2017, 23:35
    Почему не показывают потребительскую корзину для Саратовской области? Весь интернет перерыла,не нашла.
  • Гость
    16.04.2017, 10:12
    Прибавка у моей 75 летней мамы-34 рубля! Позор такой власти! А если пожилой человек живет один? Он обречен на голод и вымирание?
  • Гость
    16.04.2017, 22:19
    только в россии пенсионеры такие нищие
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 12 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus