Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В райцентре "чуть ли не на каждом втором доме - надпись "Продаю"

  • 09:48, 24 апреля 2017
  • Комментариев[129]

В Ершове Саратовской области "чуть ли не на каждом втором доме можно увидеть надпись "Продаю". Местные жители безуспешно пытаются продать свои жалкие лачуги в поисках лучшей жизни. Кто-то настолько торопится, что пишет на доме: "Праю". На заборе другого участка синей краской отображен крик чьей-то души: "КУПИ!"
В центре города есть магазин "Карот", название которого переводится с армянского как тоска".

Об этом путешественник Иван Ширяев сообщает на сайте проекта "От Кореи до Карелии".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 129
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    24.04.2017, 09:52
    Нет работы, поэтому и бегут все из Ершова. Скоро в Саратове на "каждом втором" доме будет надпись "ПРОДАЮ!".
  • Гость
    24.04.2017, 09:55
    В Засратове начинается тоже самое
  • Гость
    24.04.2017, 09:55
    Верьте делам!
  • Гость
    24.04.2017, 09:55
    Куплю виноградник с замком в Тоскане, дорого. Дима.
  • Горожанин
    24.04.2017, 09:56
    Губер - ты слышишь, что в твоём уделе происходит? А то всё громкие слова про подъём экономики и вхождение в какие-то мифические ТОП-листы!
  • Гость
    24.04.2017, 10:09
    В Саратове это тоже будет только нарастать и по всей России. Все деньги в москве. А работа и экономика только там где деньги. Все съедемся в московскую агломерацию и будет миллионов под пятьдесят жителей. Остальная россия будет представлена пустошами, приисками, гарнизонами и возможно колониями.
  • Гастарбайтер
    24.04.2017, 10:11
    ершов -столица монголии?
  • Гость
    24.04.2017, 10:13
    Из провинции сделали резервацию
  • Гость
    24.04.2017, 10:15
    Гостю Сегодня, 10:09 сюжет "голодных игр" напоминает..
  • Гостю 10:09
    24.04.2017, 10:23
    Чтобы так не жить, колонии обязательно должны быть. Поинтересуйтесь, какой контингент был в Гулаге? Это, в первую очередь те, кто должен был "страдать" на чужбине в Лондоне - коррупционеры и не состоявшиеся предатели в Отечественной войне. Были там и невиновные, которые в тюрьмах бывают во все времена. Так, например, Главный прокурор США недавно заявил, что у них в заключении сидит каждый десятый - НЕВИНОВНЫЙ.
  • Гость
    24.04.2017, 10:27
    Ершов - это город, хоть и не большой. Работа только в торговле. Производства нет, и врятли будет. Есть мелкие производители стройматериалов и т.п. Все остальное экономически не выгодно. Гос программы не работают вообще (касается всей области) зато как посмотришь отчет президенту, то все ОК. Сельхозпроизводителей задушили окончательно, зато будем есть "промку" со свежей химией. Если вруг война или нечто подобное (не дай бог конечно) - то в первую очередь вымрет город. Видимо правительство совсем истории не знает и понятия не имеет, кто кого кормит в тяжелое время.
  • пригожин
    24.04.2017, 10:33
    Разруха, развал - не лучшее время для для развития толерантности, рукопожатности и прочей либердемовской болотности.
  • Гость
    24.04.2017, 10:39
    Так на квартиры цены под мск уже не так дороги,а житуха там намного лучше,жаль город,был промышленным центром,электроника,а щас два предприятия и осталось только,жаль,на глазах упадок нации и вымирание,вот плоды антинародного режима
  • Гость
    24.04.2017, 10:43
    Да что там Ершов! по все области одна картина, развалины и нищета, в сторону Ртищева вообще страшно ехать, фильм ужасов без декораций снимать можно
  • саня
    24.04.2017, 10:45
    а в деревнях вообще бросают дома зато рыдаев собирается поднимать сельское хозяйство .какбы не надорвался бедный от натуги .сам пахать и сеять будет .
  • Гость
    24.04.2017, 10:49
    и это не только в ершове, это везде так...во всех райцентрах страны ,а что творится в деревнях....как в чернобыле сейчас ...ни одного человека живого не увидишь , ни одной машины не проедет ..
  • Гость
    24.04.2017, 10:50
    все свалили в москву
  • Гость
    24.04.2017, 10:52
    да помнится Ершов был узловой станцией , недавно был в красном куте , такая же жопа , люди по улице идут , а в глазах темень , сейчас по воле судьбы живу в Москве да и тут тоже только лоск поверхностный, а так тоже самое дерьмо, много друзей уехали из страны, один мой земляк из красного кута переехал в Париж , ну я как ранее ещё веривший в будущее страны спросил его "Ренат , ну а как же Родина ? , а он мне ответил: " лех да все это сказки для идиотов, Родина там где твоей семье жить хорошо" , но это было тогда, а сейчас и сам ищу выходы чтобы уехать из страны пока силы есть
  • Гость
    24.04.2017, 10:53
    Нужно все бросать и грузить весь скарб на машины и в сторону москвы на постоянку,там хоть какая то работа и житуха,скоро так и будет,но гвардия все обнесет колючкой и небудут выпускать как в 30х,все к этому и идет
  • Гость
    24.04.2017, 10:56
    я всё никак не нарадуюсь что мы то дом продали в райцентре саратовской области ...просто каждый день благодарю за это бога...это такая удачаа...у всех остальных стоит на продаже и никто не покупает ,а у нас купили..урааааааа..
  • Гость
    24.04.2017, 10:56
    А в Засратове каждый третий...
  • Гость
    24.04.2017, 10:58
    Позиция нынешней власти -народ все стерпит. Это не на долго.
  • Гость
    24.04.2017, 10:59
    в саратове сейчас не лучше...стагнация ..и нет края и конца ей
  • Гость
    24.04.2017, 11:00
    что уж тут говорить...все пользуются российским газом ,но почему то дороже всех он выходит русским..удивительные вещи...украина ,Беларусь и так далее все платят за наш газ копейки и только мы отдаём всю зарплату...
  • ...
    24.04.2017, 11:03
    10:56, у нас "Аренда" кругом
  • власовцам
    24.04.2017, 11:04
    у которых родина там, где им жить хорошо. Что вы до сих пор портите воздух нам в России, почему не в любимой своей пиндосии. Наверное. таких уродов туда не пускают? А жаль.Вони уж очень много от вас. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 11:09
    А почему бы вам туда не свалить,в эту пиндосию,деньги то там храните,и отдыхаете от трудов за россею тоже туда рветесь,а чел правильно пишет,угадили все
  • Гость
    24.04.2017, 11:09
    1104 ну что вам ответить на эту реплику, вы просто недалекий человек и только
  • засратовцу 10:56
    24.04.2017, 11:09
    Подтираться надо тщательнее, а потом подмываться. Запашок... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 11:14
    Очень грустно и жаль, что никто не хочет этого замечать. Чиновники, вы же тоже в основном вышли из простого народа, что с вами стало? Сколько жизней собираетесь прожить, набивая карманы до отказа???
  • Гость
    24.04.2017, 11:14
    В Базарном тоже самое...
  • Бездельник
    24.04.2017, 11:19
    Что это за странные владельцы современной России с какими-то нерусскими именами - "Продам" и "Аренда". Им начинает принадлежать всё больше и больше собственности. А вообще печально. Был недавно на Дальнем востоке. Поверьте, там ещё большая жо....... Кто помоложе пытаюся уехать в Москву или Подмосковье. Совсем старики доживают просто. Средние возраст - переехали или надеются переехать в облцентры. Раньше многих тайга кормила, торговля с Китаем, Японией. Сейчас потребительский спрос сильно упал. Народ просто выживает как может. Китайцы скупили всё, что только можно. Хотя думается и в области у нас не лучше...
  • Гость
    24.04.2017, 11:21
    1114 если вы отъедете от кольца километров на 120-150 вы увидите тоже самое и уровень жизни приблизительно такой же как в России
  • Гость
    24.04.2017, 11:22
    Бездельник согласен недавно были там , совдэповщина ещё та
  • дядя Фёдор
    24.04.2017, 11:24
    Эх, Матроскин, судя по фото вы с Шариком накуролесили в Простоквашино!
  • Гость
    24.04.2017, 11:31
    Идет планомерный геноцид населения и уничтожения страны. По ВВП мы уже на 14 месте в мире после Австралии (численностью населения 24 млн чел.), Испании (46 млн. чел) , Канады ( 36 млн. чел.). ДО ЧЕГО ПРАВИТЕЛИ СТРАНУ ДОВЕЛИ УЖАС !!!!!!!
  • Гость из прошлого
    24.04.2017, 11:32
    Вы посчитайте реальную стоимость этой недвижимости и поймете, что это "курятники" стоимостью от 100 т.р. до 500 т.р. с учетом износа и благоустройства. И ценники там явно не соответствуют реальным запросам. Я наблюдал картину, когда за 60 метровый деревянный дом 60-х годов постройки просили 800 тысяч рублей. Деревянные полы под углом, стены обложены в пол кирпича снаружи, а внутри труха. Котла нет, печка газовая, вода только холодная, сортир во дворе. Какой нормальный человек это купит?
  • Ветеран труда
    24.04.2017, 11:35
    Новые условия новая экономика . Она рулит и ничего тут не поделаешь. Это реалии, и надо исходить из них . А что кто то сделает вам жизнь лучше - это сказки либералов, которые только развалят страну, продадут все и свалят за бугор , посеют хаос и войны. слабые все какие то стали , с обоих сторон. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 11:35
    Все будет хорошо 2030 году! Ходите на выборы!
  • Гость
    24.04.2017, 11:39
    при чем тут выборы? думаешь,что тебе кто-то позволит выбирать? ты только голосуешь,а результат будет независимо от тебя
  • Гость
    24.04.2017, 11:39
    при чем тут выборы? думаешь,что тебе кто-то позволит выбирать? ты только голосуешь,а результат будет независимо от тебя
  • Гость
    24.04.2017, 11:40
    В Красноармейске такая же хрень.
  • Гость
    24.04.2017, 11:41
    Фальсифицированные выборы не решат проблемы страны. Нужны честные выборы.
  • Гость
    24.04.2017, 11:42
    Нужно менять все правительство, думу и социально-экономический курс страны.
  • 11-42
    24.04.2017, 11:51
    ага, народ поменяй еще. сами ни хрена не привыкли делать только гадить и бухать и жаловаться на кого то. теперь еще и в интернете. работайте хорошо ( в общем смысле этого слова) и будет вам счастье Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 11:53
    Происходит повсеместное обезлюживание (одичание) страны. Наша беда в том, что за вечно властвующим Путиным, его ненасытной "элитой", бредовыми проектами и необоснованными притязаниями на мировое господство, мы не видим людей, теряем саму Россию.
  • Гость
    24.04.2017, 12:04
    11.53. По этому поводу вчера читал по Яндексу 29 апреля будет митинг в Новосибирске против 4 срока на пост президента Путина.
  • Гость
    24.04.2017, 12:06
    Ветерану труда. Значит такая "экономика" и такие "новые условия" должны быть упразднены. Мне лично не нужна система которая заточена под несколько процентов самых ушлых и бессовестных. Такая власть и такой строй должны быть свергнуты. Строй должен быть таким который позволяет нормально жить и развиваться большинству, а не крайностям. богачи должны платить большие налоги,а коррупционеры сидеть в тюрьме. всё дело в распределении. Каждый должен иметь право на свой кусок, а не только тот кто у кормушки или холуй.
  • Гость
    24.04.2017, 12:11
    Просто там место непрезентабельное. И дома эти под стать их хозяевам :)) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 12:16
    для 12-04, митинг, это понятно, а кем заменить нынешнего президента? об этом подумали? кабы не вышло как всегда, "хотели как лучше..." Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ветеран труда
    24.04.2017, 12:17
    как можно упразднить то что естественно? экпериментировать опять как в 17 под громкими лозунгами? тогда власть народу земли крестьянам и тд. сейчас- долой коррупцию всем денег и счастья сразу? такую махину как наша страна очень тяжело поменять сменой власти в любом направлении, это десятилетия войн реформ и потрясений. либо распад и прогиб врагам конкурентам которые руки потирают. то что тут и во многих популярных сайтах больше 15 тыс аудитории сидят проплаченные ими тролли и смуту сеют это понятно уже всем. смените- лучше уже не будет пока сами не поменяетесь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Безработный
    24.04.2017, 12:19
    Когда будешь безработным и станешь выживать на пособие по безработице сразу узнаешь какое у тебя будет презентабельное место.
  • Гость
    24.04.2017, 12:20
    Хорошо там-где нас нет
  • Гость
    24.04.2017, 12:20
    12.16. По вашему мнению Кроме Путина все дураки что ли?
  • Гость12:11
    24.04.2017, 12:22
    Место - самое презентабельное:"Россия , нищая Россия, мне избы серые твои , твои мне песни ветровые , - как слёзы первые любви. "( Блок стих - е " Россия " 1908 год) .Прочтите всё это произведение большого поэта, он в отличие от Вас любил Россию, видел её ужасы, но и верил в её будущее и будущее её великого народа.
  • Гость
    24.04.2017, 12:24
    Ветеран, а почему нет? Да надо экспериментировать, учитывать ошибки. Так как есть нельзя оставлять, у них было четверть века и много денег от сырья. Где результаты? Сколько ещё надо перестраиваться? век? тысячелетие? Власть которая лезет в мировые авантюры не имеющая ни союзников ни денег на это должна уйти. А уйти они мирно не хотят. Вы предлагаете спокой сидеть и ждать пока не разорят страну окончательно или войну не спровоцируют своими тупыми амбициями?
  • Гость
    24.04.2017, 12:24
    12-16 Нет, конечно, много умных, но многие только языком умеют болтать, в свое время коммунисты почти победили на выборах, потом отдали свои голоса правящей партии, да и не только коммунисты в последний момент трусили,а все-таки кто по вашему может заменить Путина, за кого голосовать-то? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 12:31
    Гостю 12.24 А зачем он нужен этот "Путин". Лучший вариант - парламентская республика. Хватит уже этих бзиков всяких "их императорских величеств". Пусть выбирается парламент, парламент выбирает премьера, премьер набирает команду министров пропорционально креслам победивших партий. без "ручного" управления, "вертикалей" и прочих властных суррогатов.
  • ветеран труда
    24.04.2017, 12:33
    у кого у них? это все пропаганда. и вы ее жертвы. кто воровал внаглую уже за бугром или под землей: миша ходорковский,( который сейчас кстати и финансирует всю эту агикомпанию про коррупцию), - Немцов и Береза червей кормят и тд.. страна большая затраты большие. поэтому и не хватает. тут долго надо обьяснять но спорить с узкомыслящими бессмысленно. Если такие опять придут к власти, не дай бог, опять будем сникерсами и окорочками торговать на улице Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость12:33
    24.04.2017, 12:42
    А вот про большие затраты поподробнее, у кого они большие ? У пенсионеров, у бюджетников, у крестьян ?Затраты у всех простых людей скромнее и не придумать.
  • Гость
    24.04.2017, 12:42
    Товарищи, можно поконкретнее излагать свои мысли? Слишком эмоций много, а по существу - ничего
  • Гостю 12.24.
    24.04.2017, 12:43
    Кандидатов много. просто их по зомбоящику не показывают. Мы и Путина не знали, пока его не назначил Ельцин. Выборы должны быть гласными, справедливыми и по настоящему конкурентными, тогда и выбор будет. Надо просто выбросить царя из головы.
  • Гость
    24.04.2017, 12:46
    Тише, тише не возмущайтесь а то вас вех сократят на работе без компенсации. Языки свои в жопу засуньте и сопите в две дырки.
  • саня
    24.04.2017, 12:46
    ветерану . а при этой власти скоро и торговать не будем .кстати кобзон тоже ветеран труда .
  • Гость
    24.04.2017, 12:49
    рыба ищет .где глубже-люди-где лучше. Когда детей кормить нечем убежишь куда угодно ,а дальний восток целенапарвленно людей выживаю, все продали китаю,включая о.Байкал, не смотрите зомбоящик!!!
  • ветеран труда
    24.04.2017, 12:50
    затраты это большие расстояния, соответственно много дорог сетей которые надо обслуживать, климат, стоимость строительства в нем, транспортировка энергоресурсов, наследие разрухи 90-х (от ваших же воровитых либералов) социальная нагрузка от последствий демографии (процент трудоспособного населения по отношению к дотируемым слоям населения) этих же 90х. ну и конечно же массовое желание ничего не делать и жить хорошо глядя на мифы о хорошей жизни"" где то там за границей". я там был много где и меня скажу вам честно каждый раз по возвращении на родину радовало что я живу в России. а вот то что в саратове власть работает неэффективно с этим соглашусь. но тут тоже много факторов. главный менталитет населения тут живущего. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 12:56
    Ветеран, как только начинают вспоминать 90-е, остальную дрысню можно не читать. 90-е закончились в прошлом веке, 17 лет назад и за это время уже много воды утекло и произошло. вспоминать 90-е это давно моветон и признак демагогии и троллинга.
  • Гость
    24.04.2017, 13:07
    Россия вошла в тройку стран с самыми большими военными расходами. ( Яндекс).
  • Гостю 12.50.
    24.04.2017, 13:07
    О какой ментальности идёт речь? О рабской? Такова характерна для подавляющего числа населения страны.
  • сivis
    24.04.2017, 13:22
    довольно часто по Саратовской и др.областям катаюсь на колесах...мертвые деревни...и их все больше...о каком развитии временщики чиновные глаголят? им ж токма хапнуть побольше и свалить подальше,даб щоб не приняли успеть...
  • Гость
    24.04.2017, 13:24
    Россия та страна в которой львиная часть бюджета (количество %) уходит на чиновников, на Аппарат президента, правительство РФ, Гос думу, МВД, РОСГВАРДИЮ и другие спецслужбы. Такое даже США не может себе позволить, тем более другие страны.
  • Гость
    24.04.2017, 13:33
    Мы хотим кормить свои семьи!!!
  • Гость
    24.04.2017, 13:33
    И только свои!!!
  • Гость
    24.04.2017, 14:03
    Безработному по поводу безработицы и презентабельности. "Не ищи на себя ярмо - оно на тебя всегда найдется", - Гласит народная мудрость.
  • ПАТРИОТ
    24.04.2017, 14:03
    Не хотите кормить СВОЮ армию и Росгвардию, будете кормить ограниченный контингент миротворческих сил НАТО, которые обязательно появятся по "приглашению" рукопожатного правительства Навальногоходорковскогокасьянова. Восточная граница Свободной Независимой Демократической Российской Конфедерации будет проходить по Уральскому хребту, а в бюджете статья военных расходов будет отсутствовать. А зачем? И Росгвардии совсем не будет. Американские Боинги нас защитят, как в нынешней Германии. Автобаны будут хорошие и пиво... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 14:22
    Разумных людей всё равно больше, пора уже объединяться и менять жизнь в России к лучшему. "Ветеран труда" получает пенсию и его всё устраивает, а молодым как жить, работать, если идёт деградация всего вокруг? И дожить до той же пенсии?
  • патриоту
    24.04.2017, 14:26
    Причем тут Росгвардия - полиция с широкими полномочиями по обеспечению функционирования правящего политического режима?
  • Гостю 14.03.
    24.04.2017, 14:28
    Вооружаться, как говорил Лев Толстой, на границе надо, а не искать себе на попу приключений чёрт знает где.
  • Гость
    24.04.2017, 14:57
    тут пишут что комментаторы проплаченные ,как было бы хорошо если бы хоть кто-то заплатил ещё за правду и за собственное мнение...но увы...
  • Гость
    24.04.2017, 14:58
    везде в россии сейчас утопия кроме москвы ...там ещё можно получше устроиться ...и наполнить свой холодильник ..
  • Гость
    24.04.2017, 15:02
    почти 9 рублей я плачу за газ...8,66....это просто обдиралово..почему в других странах платят по 3 рубля?!! а газ везде один-российский!!!
  • ПАТРИОТ 14:26-ому
    24.04.2017, 15:09
    Совершенно правильно! Любой правящий политический РЕЖИМ обязан защищаться и защищать народ, который этот РЕЖИМ себе выбрал. А если кое-кого из проигравших на выборах это не устраивает и они становятся революционэрами, то события должны развиваться стандартным, классическим образом. Вам это прекрасно известно и без меня, поэтому и начинаются истерики при упоминании слова "Росгвардия". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.04.2017, 15:12
    еще немного и закроют область, не будут выпускать,только партейных и кто на север летает,так что думайте
  • Гость
    24.04.2017, 15:18
    Успел сбежать из Саратова в Москву - не жалею.
  • Гость
    24.04.2017, 15:33
    Все кругом виноваты, а мы белые и пушистые. Бухать меньше надо и мусор за собой убирать. Возле дома хрен дорогу перейдешь, одни безработные на иномарках ездят.
  • Гость
    24.04.2017, 15:34
    За последние 25 лет либерасты нанесли ущерб экономики страны больше, чем немецкий фашизм и татаро-монгольское иго.
  • Гость
    24.04.2017, 16:08
    а вы знаете что с Ершовского р -на выкачив-ся много кубов газа и отправ -ся по трубе ажители Ершовск р-на от етого ничего
  • Гость
    24.04.2017, 16:13
    В первом квартале галлон (3,785 литра) автомобильного бензина на американских заправках стоил $2,57, в то время как на российских — $2,58. Впрочем, если измерять в литрах, бензин и в России, и в США стоит одинаково — $0,68 (38 рублей). При этом эксперты агентства Bloomberg отмечают, что Россия является крупнейшим добытчиком нефти на планете, а потому внутри страны бензин продаётся по сравнительно низким для мирового уровня ценам. Впрочем, нельзя забывать, что уровень доходов российских и американских автомобилистов, мягко говоря, отличается. Так, в США средняя месячная зарплата находится на уровне $3 263 долларов, а в России — $570. Так что для заокеанских водителей бензин оказывается вшестеро доступнее.
  • Гость
    24.04.2017, 16:16
    16:13 Вот такая забота правительства ведет к уничтожению экономики страны и обнищанию и вымиранию граждан.
  • Гость
    24.04.2017, 16:22
    Для 12:22 Так если бы Блок в своей вере в Россию был прав, мы бы и не обсуждали это сейчас, через 109 лет побед и свершений.
  • Гость
    24.04.2017, 16:46
    Для 14:58. В Москве можно найти работу но..... Работодатели в Москве совсем охамевшие принимают к примеру электриком но с функциями сантехника, плотника, маляра, дворника, выполнения такелажных работ, оплата идёт за эту нагрузку небольшая и это почти у всех арендаторов. Вся такая хрень по одной причине не хотят платить и это явное нарушение Т/Б. Так что когда звонишь по объявлению сразу нужно спрашивать - Работа только по своей специальности? Чтобы зря не кататься по собеседованиям. Вот это очень важный момент: Каждый обязан выполнять строго свои функции по своей специальности и для этого выдаётся трудовой договор что ты должен выполнять.
  • Гость16:22
    24.04.2017, 16:49
    История России тысячелетняя, у неё всё лучшее впереди: "Пускай заманит и обманет, не пропадёшь , не сгинешь ты, и лишь забота затуманит твои прекрасные черты ..."
  • Гость16:22
    24.04.2017, 16:54
    И ещё, согласитесь, что Россия не топчется на месте, эволюционирует, сложно , трудно, но движется вперёд , меняя устои, ментальность, даже нищета у нас сейчас иная, чем в начале 20 века. Всё будет хорошо. ))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • К 16:22
    24.04.2017, 16:56
    А если бы он был не прав, то и России не было бы...
  • Гость
    24.04.2017, 16:58
    По мнению чиновников ,в месяц нужно : Обычному Россиянину 10500 руб .Депутату Госдумы 460000 руб.Главе Газпрома 84075000руб )))))))
  • Гость
    24.04.2017, 16:59
    Кому-то жрать нечего и лекарства не на что купить, зато главы гос.компаний ни знают куда свое жалование потратить.
  • Москвичка
    24.04.2017, 17:09
    А я бы с удовольствием вернулась в родную Саратовскую область. Мне 55. Хотелось бы снять комнату у одинокой женщины пенсионного возраста. Готова хорошо платить за жилье и помочь по хозяйству.
  • Гость
    24.04.2017, 17:57
    Приехала к нам бабушка из Московской области погостить на старенькой Дэо-нексии. А припарковаться у дома нашего негде. Кругом одни джипы стоят. А население жалуется и плачет: как тяжело им живется... Наша баушка только головой качает: сочувствует наверное. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Москвичке
    24.04.2017, 18:11
    Тогда Вам прямая дорога в Перелюбский район, село Первомайское, многие десятки километров от Озинок, где медицинская помощь оказывается, а в больницу в Пугачёв отвезут, если приспичит. Дороги тряские, всю Вашу прыть как рукой снимет. Да , туалеты на улице - это само собой, удобств нет. Пейзаж - степь да степь кругом. Можно ещё в Новую Порубежку поехать, но и там не мёд, и оттуда люди при первой возможности уезжают, а вот стариков и старушек одиноких много, Вас ждут. )))
  • Гость
    24.04.2017, 18:32
    17.57. Так ведь не догадалась бабашку твоя что эти все с джипами в кабалу залезли по уши лет на 20 и называется - Кредитос. Все хотят выглядеть крутыми и богатыми а на самом деле - нищеброды с кредитами и ссудами. Понты дороже денег.
  • Москвичка
    24.04.2017, 18:37
    Вот и отлично. Спасибо за совет. Здоровье у меня отличное. Квартиру в Москве сдам . Пенсия, Слава Богу хорошая. Думаю хватит безбедно пожить на Родине. Так что еду к вам)) Трудностей не боюсь, А что дороги плохие... нам не привыкать. Люди ведь у нас добрые и хорошие, не то что в Московии.
  • Колёк Залупин
    24.04.2017, 19:02
    Приезжай. Встретим хорошо, проводим ещё лучше.
  • Москвичке
    24.04.2017, 19:02
    Если Ваш доход иметь, то можно где угодно прожить, даже вертолёт оплатить при необходимости, а сельчане за малую плату помогут ... Барыней на их нищем фоне заживёте.
  • Сельчанин
    24.04.2017, 19:11
    Сколько тебе лет москвичка? Может снюхаемся? Или он ровесников не ищет?
  • Сельчанин
    24.04.2017, 19:12
    Посля первого стакана сэма и в люблю поиграм.
  • Ким
    24.04.2017, 19:52
    Перспектива Саратовской области: газопровод из Азии, газопровод из Сибири, нефтепровод, азотопровод и автобан Китай-Голландия. Саратов - пункт отдыха для дальнебойщиков. В районных центрах останутся только элеваторы для сбора и отправки зерна. Сельское хозяйство будет работать вахтовым методом.
  • АГ
    24.04.2017, 19:53
    В Поволжье жить всегда было не легко! Но кто рассчитывал на себя, имел крепкий тыл и уважение окружающих рядом соседей,способных помочь ,не разорить ,а главное иметь трезвую голову! Жить можно и сейчас ,в достатке и благополучии . А вот, если уповать на царей, секретарей , президентов и Халяву, заливая самогоном глотку,Результат Однозначный. Ваши места ,я объезжал ещё в эпоху развитого социализма? Зажиточные колхозы,если власть не пьянь. И спивающиеся пролетарии в ЛТП. А в мире! Мне пришлось из любопытства ,побывать на всех континентах, кстати я 50 лет работал по 12 и более часов в день, это на флоте! Так вот, Везде живут трудно, даже в богатых странах,есть места где хуже чем на волге, но самый ужас где война!... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Дед Ипатя
    24.04.2017, 20:03
    Ну эт ты брось сказки мне тут рассказывать.
  • Гость
    24.04.2017, 20:05
    не надо смотреть туда ,где плохо или хуже, надо ровняться на " там" где власть не ворует!!!
  • Гость
    24.04.2017, 20:06
    кто-нибудь был в Германии на ферме в деревне? там коровы лучше живут,чем мы с вами в засратове
  • Дед Ипатя
    24.04.2017, 20:06
    Везде говоришь был, а Волгу с маленькой буквы пишешь. Так тебе и поверили. Зачем зря трепаться, моду с телевизора взял?
  • Житель
    24.04.2017, 20:09
    Германию,ты имеешь в виду немецкую автономию?
  • Гостю 20:06 засратовцу-балаболу
    24.04.2017, 20:27
    А что это Вы , уважаемый не остались в Германии на ферме? В Саратов зачем вернулись? Фантазёры. Телевизора обсмотрелись. 150 тысяч в 2016 году ВЕРНУЛИСЬ в Россию, 30 тысяч - из Европы, не захотели что-то на ферме с коровами жить.
  • Гость
    24.04.2017, 20:32
    ким 19.52. ты ванга. так оно и будет через 20 лет .
  • Горожанин
    24.04.2017, 20:37
    Ну что же теперь обосраться и не жить если ты в германии был. Да мало ли кто где был, от этого ума не прибавляется только зависти больше. Чего ты туда ездил смотреть как коровы там живут?
  • Гость 20:06
    24.04.2017, 20:45
    ВВП на душу населения в Маврикии выше чем в РФ, правда в Маврикии нет нефти и газа, живут за счёт рыбы, так что в Африке местами уже лучше чем у нас
  • ликбез
    24.04.2017, 20:48
    Евгений Фёдоров "Одно из лучших ЗАПРЕЩЁННЫХ интервью".
  • Гость
    24.04.2017, 21:02
    То что 150 тысяч вернулось: во-первых это по отчетам, во-вторых это нормальный процесс. Не все приживаются за границей. Да у многих и образования нету. Сейчас во всем мире на первый план выходит человеческий капитал. И очень многие уезжают за границу. Не на ПМЖ, а работать и жить. Вроде бы получается, что они как бы жители России, а по факту живут за границей. И у многих желания возвращаться абсолютно нет.
  • Сяо Пинь
    24.04.2017, 21:21
    Ну я ни зяю.
  • Гость
    24.04.2017, 22:17
    Начните мусор за собой убирать , и Саратов уже с этого маленького шага преобразится, а ваши лозунги так и затеряются в потоке пустых комментов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слабодрищев
    24.04.2017, 22:32
    С мусором может спорить только дворник.
  • Гость
    24.04.2017, 22:41
    мусор убирать.убираем.только ещё и налоги платим чтобы мусор убирали .но почему то деньги оседают в чужих кармашках...
  • Гость
    24.04.2017, 22:42
    когда вас уже всех пересажают за хищение бюджетных средств в особо крупных размерах....и до саратова доберутся..не переживайте...будете комменты строчить сидя на зоне...и будет всем счастье...
  • Гость
    24.04.2017, 23:19
    Беда в том, что народ страны разъединён. Москва и московия жирует по своим завышенным житейским стандартам. Высоко статусные Казань, Уфа, Грозный, Мордовия и .............получают огромные дополнительные преимущества благодаря исключительно обособленным национальным привилегиям. На этом фоне русская провинция превращается в пустынный ландшафт, где человек ощущает себя изгоем, который забрёл в совершенно чужой, непонятный мир и не находит себе ни родины, ни пищи, ни воздуха. Это проблема для людей нашей глубинки. Это большая наша беда.
  • Миша
    25.04.2017, 16:36
    В Озинках мол завод закрыт мясокомбинат закрыт хлебкомбинат закрыт ГИБДД в Дергачах и спасибо что нам так весело
  • житель райцентра
    25.04.2017, 21:01
    Продаю своё прошлое, не надеясь на будущее!!!!!!
  • уезжаю...
    25.04.2017, 21:21
    Продал бы дом, да никто не покупает из местных, а переселенцев придётся долго ждать...
  • Саня
    25.04.2017, 21:46
    Борьба с коррупцией в России как рыбалка на дискавери
  • Тамарок
    26.04.2017, 22:46
    Естественный процесс любого населённого пункта где отсутствует ВЛАСТЬ...в 160км в сторону Самары есть ещё меньший посёлок и райцентр ИВАНТЕЕВКА - вот где порядок. Мусора вы там не найдёте т.к. каждый четверг весь посёлок (от администрации до детсадов) один час убирают всё до последнего бычка...там с садика знают - мусорить это ПЛОХО. Если у дома кучи строй материала - штраф 500р на первый раз.... и ней дай бог забор покосившийся или облезлый дом - собственники будут наказаны...везде по улицам асфальт....и никакой промышленности! а всё чисто и красиво..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 24 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus