Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предложено перевести школьников Саратова на пятидневную учебную неделю

  • 12:51, 26 апреля 2017
  • Комментариев[101]

Учебные заведения Саратова обеспечены кадрами в достаточной степени. Об этом сегодня на заседании постоянной комиссии по вопросам соцсферы горадминистрации заявила председатель комитета по образованию Лариса Ревуцкая.

"Динамика нас радует. Количество молодых специалистов до 30-ти лет составляет почти 20%, 60% - от 30-ти до 55-ти лет, 15% - старше 55-ти. Средний возраст педагогов - порядка 42-45 лет. В прошлом году было 13% учителей младше 30-ти лет. В этом году мы приняли 900 с лишним молодых педагогов. Это хорошо.
По обеспеченности кадрами могу сказать, что вакансий на начало года у нас практически никогда не остается", - сказала чиновница.

"Почему Москва учится 5 дней, а у нас - 6? Родители в субботу отдыхают, а дети учатся. Можно ли наши школы перевести на пятидневку?", - спросил депутат Дмитрий Кудинов.

"Я думаю, что это может сделать каждое образовательное учреждение. Оно имеет право это сделать. Мы не можем поступить таким образом, если у ребенка 36 часов нагрузка, вместить ее в пятидневную рабочую неделю", - ответила Ревуцкая.

"А в Москве как уместили? Можно перенять опыт", - предложил Кудинов.

"Количество часов на предметы сокращено в соответствии с СанПиН. Я за шестидневную рабочую неделю. Суббота - это на самом деле день облегченный. Туда ставятся предметы, которые имеют низкий коэффициент нагрузки. Безболезненно перейти с той же нагрузкой на пятидневную неделю мы не сможем, потому что подготовка к сдаче ЕГЭ - это колоссальный труд и для ребенка, и для учителя. Грамотно составленное расписание позволяет все эти проблемы решить", - ответила Ревуцкая.

Также спикер рассказала, что среди правонарушений, совершаемых школьниками, преобладают кражи из магазинов: "Зачастую это дети из благополучных семей, которые крадут далеко не из нужды".

"Может это какой-то новый тренд у молодежи? Они же любят пощекотать нервы себе", - сказал депутат Дмитрий Кудинов.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25917 (+245), выздоровело 21766 (+628), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 101
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Конечно нужно 5-дневку. У родителей нормальные выходные должны быть, а не урезанная суббота.
    26 Апреля, 13:01
  • Гость
    К сожалению, не в школе к ЕГЭ готовятся дети, а у репетиторов всех мастей.
    26 Апреля, 13:06
  • Гость
    У меня дочка в 32-й школе в Энгельсе - учебная программа по пятидневке - решение принимали сами родители путём голосования. Честно, даже завидую ей - сам учился по шестидневке в советские времена - воскресенье пролетал, как фанера над Парижем - совсем не чувствовался отдых.
    26 Апреля, 13:11
  • Горожанка
    36 (!!!) часов в 6(!!!) дневную рабочую неделю. Плюс домашнее задание и репетиторы. взрослые меньше работают(40-часовая рабочая неделя).
    26 Апреля, 13:11
  • Читатель 676
    26 Апреля, 13:12
  • Гость
    верните лучше нормальное образование, которое давали при СССР
    26 Апреля, 13:12
  • Гость
    Ненависть к собственному гражданину испытывает нынешняя власть! Даже детям пытаются мстить!
    26 Апреля, 13:13
  • Гость
    За пятидневную неделю ратуют родители младших кольников или люди не имеющие отношение к школе. Если уместить всё в 5 дней у старшеклассников, то они в школе будут до 5 часов вечера. Зачем нужна такая пятидневка? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:15
  • Гость
    Какие нафиг выходные у родителей? Все пашут по 7 дней в неделю, или посменно, или в ночь. Депутаты опять под себя гнут.
    26 Апреля, 13:21
  • Гость
    Лучше каждый день по 7 уроков , а в субботу выходной , т к в воскресение уже делаем уроки на неделю ,
    26 Апреля, 13:22
  • Гость
    Уже как не учи, а умней ни кто ни станет.
    26 Апреля, 13:23
  • Гость
    Мой сын восьмиклассник учится в Лицее в Саратове. Начало занятий в 9-00, шестой урок заканчивается в 14-20. Без прогулок дети попадают домой минимум в 15 часов. А если прибавят каждый день еще один учебный час и плюсом ежедневно надо будет готовиться к большему количеству предметов на следующий день, то спать школьники будут ложиться позднее родителей. Мне кажется, что пятидневка подходит только для младших классов, или максимум до 6-го класса Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:23
  • Гость
    На своем примере могу сказать, что 5-тидневка лучше! Сама училась в гимназии и лицее, а там, естественно, помимо базовой школьной программы есть дополнительные предметы, так ничего - успевали все, еще и музыкой занимались, танцами и театром.
    26 Апреля, 13:27
  • Гость
    Главная проблема для школьников и учителей - подготовка к сдаче ЕГЭ. В СССР к экзаменам тоже готовились конечно, но главным было дать знания и привить любовь к знаниям. И делалось это в школе, а не у репетиторов. И с первого класса не заставляли доклады готовить, вызывая у родителей дикую ненависть. Государство ставило школе задачу - подготовить граждан, которые будут это самое государство далее строить, развивать и защищать. А сейчас в школе оказывают образовательные услуги непонятно какого качества. В учебники невозможно смотреть - ошибки через страницу. УЖАС!!! Верните советскую систему образования и советские учебники! Включая историю с акцентом на нашу страну, а не на победу США во второй мировой войне.
    26 Апреля, 13:31
  • Гость
    Сами учителя говорят, что дети на 6-м уроке уже очень уставшие и никак не могут сконцентрировать внимание. А если они вечерами будут дольше готовить домашние задания и плюсом ежедневно прибавится количество уроков, то качество получения знаний вообще упадет. Вдобавок такая нагрузка резко скажется на здоровье
    26 Апреля, 13:31
  • Гость
    Лёгкие уроки с субботы разбросать по всем дням, зато суббота освободится.
    26 Апреля, 13:37
  • Гость
    Ну, а в Москве-то, что, дураки сидят? Они-то как в пятидневку укладываются? И образование они при этом получают, видимо, не хуже саратовского?! Или хуже?
    26 Апреля, 13:37
  • Гость
    Пора 7классов учить и все,стране нужны молодые и сильные,а умных не нужно плодить они из страны бегут,тут только блат и кумовство,
    26 Апреля, 13:37
  • Читатель
    А в итоге получается, что в субботу ставят основные уроки (русский, математика), т.к. иначе все просто будут пропускать. Таким образом, 6 дней в школе, в воскресенье - выучить все уроки на понедельник.... Выходного нет совсем! А учителя еще поназадают по- больше, типа "НА ВЫХОДНЫЕ". Ау! Ни у детей, ни у родителей их нет.
    26 Апреля, 13:46
  • Гость
    А моему почему то с 4класса ничего не задают,как ни спрошу ,что задали,ничего,и все
    26 Апреля, 13:50
  • Родитель пятиклашки.
    Как они уместят программу,когда в январе отдых 10 дней, потом сильные морозы с отменой занятий и сразу карантин ОРВИ,январь улетел из графика занятий полностью,плюс еще праздники напридуманные депутатами за последние 17 лет и это к сохраненным советским праздникам, потом отмена занятий в связи с подготовкой и проведением ЕГЭ ...
    26 Апреля, 13:59
  • Гость
    Чем умней тем меньше детей,берите пример крепких и работящих
    26 Апреля, 14:04
  • Гость
    Всем родителям пожелаю большого терпения и по возможности присла .
    26 Апреля, 14:05
  • Екатерина
    Нужно брать пример не с Москвы, а с Финляндии, где детей готовят к конкретной жизни, где нет бесконечных часов высшей математики и тригонометрии, которая нужна 10% учащихся, где нет экзаменов и домашних заданий. Финская система образования признана лучшей в мире. Их дети любят школу, наши её поголовно ненавидят. Элементарное решение проблемы: уберите лишнее и суббота сама собой исчезнет. Не нужно пытаться впихнуть все-все и ещё капельку. И да - у всех репетиторы.
    26 Апреля, 14:05
  • Гость
    Всем родителям пожелаю большого терпения и,по возможности, помогать своимП
    26 Апреля, 14:06
  • Гость
    Это как они старшеклассников к ЕГЭ готовят, если у всех поголовно репетиторы??? В субботу у 9-ти классников в 66 школе физика, информатика и т.д - это что, облегченная суббота??? А алгебра после физры, последним уроком, предполагает лучшее усвоение материала??? С такой системой образования надо домашние задания отменить, как вид. Сделать нормальную пятидневку, поскольку подготовкой к ЕГЭ по основным предметам дети занимаются с репетиторами.
    26 Апреля, 14:35
  • Гость
    Можно убрать осенние и весенние каникулы, и все успеют. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:41
  • Гость
    Отменить домашнее задание
    26 Апреля, 15:02
  • Гость
    Вспоминаю этот пятидневный кошмар, дочь училась ещё в художественной школе и занималась плаванием. До 3-х дня в школе, наскоро обед, далее поездка либо дворец спорта, либо художественная школа,7-8- скорый ужин и уроки до 12 ночи, а то и позже. В субботу недобудишься до часу дня: "Дайте мне, наконец отоспаться !", остаток дня- на диване у телевизора в полудрёме. И нужна такая суббота? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 15:05
  • Иоанн ХХ
    5 дней или 6 дней при 36 часовой нагрузке. Это форма, а вот СОДЕРЖАНИЕ..это главнее..многие пишут, что 7 уроков это много..подготовка к 7 урокам и правда сложна и затратна..а если в расписании по ставит уроки блоками. Объясняю: в неделю 2 урока физики, 2 урока истории и 2 урока химии..вот и ставить их в один день блоками = это 6 уроков и + 1 физ-ра. Итого 7 уроков, а подготовка ТОЛЬКО по ТРЁМ предметам. Чем не вариант? Главное, сменить СОДЕРЖАНИЕ!!!
    26 Апреля, 15:10
  • родитель
    Учителя в основном тока домашнюю работу и задают, в классе практически не разбирают. Дочь почти не вижу, допоздна делает уроки, порой спать ложиться позже меня. также проходит и в воскресенье. Учебники ужасные, самому трудно разобраться
    26 Апреля, 15:14
  • Гость
    Да зачем им вообще учиться, считать-писать научились и уже могут торговать в трц. Все равно без блата никуда не устроятся работать с дипломом или без . В торгаши всех берут. Рабочие тоже не нужны, нет заводов и фабрик. Да и учебой назвать нельзя подготовку к ЕГЭ с 5 класса. Клоунада , а не образование.
    26 Апреля, 15:29
  • Учитель
    За пятидневку! В субботу школа полупустая, многие не ходят. А в такие дни , как предстоящее рабочее 8 мая, и того меньше будет. Сделать, как раньше, уроки по 40 минут,7 урок заканчивался в 14.00. На уроке ребенок сохраняет внимание 30 минут, 10 минут на опрос и домашнее задание вполне достаточно.
    26 Апреля, 15:41
  • Гость
    Школа только контролирует знания, полученные у репетиторов. И какой смысл в таком образовании, если применения практически нет ему, так разминка мозгов.
    26 Апреля, 15:56
  • Гость
    верните 5 ти дневку детям. они от такой программы, какая сейчас есть в школе очень устают и по субботам у них уроки такие же как и среди недели,а не упрощенные.
    26 Апреля, 16:16
  • Гость
    Ребенок в 8 классе лицея и у них до сих пор в расписании изо и музыка!!! Зачем в 8 классе эти предметы? Кто то научится вдруг рисовать? Или у мальчиков (точнее уже у парней) с ломающимся голосом начнет получаться петь? Если слуха не было и голоса не было, что то проявится? Общие знания за 5 лет по этим предметам можно дать. А они еще требуют и оценивают как будто это основные предметы. Уберите лишнюю нагрузку с детей, дайте им отдохнуть субботу и воскресенье!!! Они и так весь год белого света не видят то школа то уроки дома. А потом депрессии у них и т.д.
    26 Апреля, 16:29
  • Гость
    так пусть меньше сидят в интернете и все успевают делать сами, а не с помощью решебников и родителей) мы сами все делали) успевали и на улицу сходить и родителям помочь. Интернет всех поглотил!!!!.
    26 Апреля, 16:49
  • Гость
    Давно пора.
    26 Апреля, 16:55
  • Гость
    А че , прально! В первопрестольной смогли организовать без серьезных последствий, прежде всего для учащихся, 5-ти дневку. А в Саратове это не могут, и одна из причин постоянное привлечение школьников к уборке городских территорий в субботу. В Москве деток убираться не заставляют. Если будет 5-ти дневка, то убираться придется нашим руководятлам от образования (если будут напрягать училок, то и те разбегутся и станет как у Пушкина в Золотой рыбке- останутся у разбитого корыта).
    26 Апреля, 16:57
  • Гость
    Не надо впихивать невпихуемое.
    26 Апреля, 17:13
  • Гость
    А в Саратове уже есть школы, которые перешли на пятидневку. И запихнули 40 уроков в 5 учебных дней. Так что т.Ревуцкая несколько отстала от жизни.
    26 Апреля, 17:36
  • Гость
    Для того, чтобы был уровень образованности детей был который имеем, достаточно трехдневки. Все равно последние заводы добивают, а про научные институты уже забыли.
    26 Апреля, 17:40
  • Гость
    Бред сивой кобылы. У детей сейчас по 6 уроков! И их делать все надо! А будет по 7! Совсем сгнобить подрастающее поколение решили! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 17:47
  • Гость
    Правильно, не надо впихивать невпихуемое, надо сократить количество предметов и уроков. Толку все равно нет от вашего образования, если правительство развалило экономику страны и пока оно у руля образованные люди не нужны. Не там причину ищите.
    26 Апреля, 17:47
  • Гость
    Во тьму область погрузили. Теперь детей одурять будут. Что дальше? Опять ландец чумится?
    26 Апреля, 17:50
  • Гость
    Ага. зачем вообще учиться? Сразу - на органы для Пу и Ко!
    26 Апреля, 17:50
  • Гость
    Церковно-приходской достаточно. нам нужно тупое население!
    26 Апреля, 17:52
  • Туземец
    Введите розги
    26 Апреля, 17:53
  • Гость
    Достаточно сделать, чтобы дети учились не с 7 утра по природному астрономическому времени, а хотя бы с 8. Только в Саратове 4 месяца !!! дети в школу ночью ходят!
    26 Апреля, 17:54
  • Гость
    Чтобы стать солдатами путина - много знать не надо. Что сказал хозяин - то и исполняй.
    26 Апреля, 17:55
  • Гость
    Умников при власти всех на титаник и в путь.
    26 Апреля, 17:56
  • Гость
    Ок. Готовим паству (стадо баранов). И без пастыря чтоб никуда!
    26 Апреля, 17:58
  • Гость из прошлого
    Если убрать из школьной программы абсолютно ненужные предметы, то можно и на 3-х дневку перейти. Большая часть знаний приобретается самостоятельно, а на уроках происходит "разбор полетов" с точки зрения "как правильно" для нынешней власти. Давно надо убрать физру, труды, музыку и рисование, данным дисциплинам не уделяется времени в достаточном объеме, для овладения навыками. Из реально нужных: математика, геометрия,физика, русский, литература (в необходимом объеме), география, история, биология,информатика, химия . Языки (факультативно кому надо, все равно толком не могут научить). Итого 10 предметов, при 30 часовой, 5-ти дневной программе 3 часа в неделю на каждый предмет, более чем достаточно.
    26 Апреля, 18:13
  • Гость
    Согласен четыре урока физ-ры в неделю ,рисование в 7 классе, зачем? А ещё информатика где до сих пор учат ,что такое монитор и принтер ,с программным обеспечением xp.Вопрос зачем этот урок который возвращает детей на 15 лет назад?
    26 Апреля, 18:29
  • Гость
    Кремляди ландовские минусуют то как.
    26 Апреля, 18:55
  • Гость
    700 лет Россия была погружена во тьму. И опять туда же!
    26 Апреля, 18:57
  • Гость
    Депутат Кудинов решил не отставать от Поклонской и Милонова.
    26 Апреля, 21:01
  • Гость
    сократится учебная неделя,сократится количество уроков,а это учителям не выгодно-часов меньше-зарплата меньше ,поэтому они против 5дневки
    26 Апреля, 21:22
  • Гость
    Дети должны нормально отдыхать! И 5 дней это правильно. У моих в субботу геометрия, 2 алгебры, химия, физика и русский. На понедельник из них готовить алгебру и русский. Вот так низкий коэффициент нагрузки! Сперва 6 часов в классе, потом еще 3, как минимум, дома! Да если б так взрослые работали... но для взрослых есть законы, гарантирующие 8 часов и законные выходные...
    26 Апреля, 21:25
  • Гость
    Вобщем, готовят из детей академиков, а дорога одна- в торговлю...
    26 Апреля, 22:03
  • Гость
    За 5-дневку. Чтобы разбросать все уроки на 5 дней и не убить окончательно детей, надо сделать уроки по 40 минут. Пять минут от урока никто не заметит, а в сумме получится, что 7-й урок закончится где-то в 14.00 (если с 8.30).
    26 Апреля, 22:13
  • Гость
    Угу, у нас уроки по 40 мин. и 7-ой урок при этом заканчивается в 14.30. А уроков то у нас в день по 7 - 9! Вот вам и пятидневка
    26 Апреля, 22:23
  • ПАТРИОТ
    "Погружённая во тьму Россия", создала самое крупное государство в мире по территории (СССР - одна шестая суши, РФ - одна седьмая). Система образования была самой прогрессивной в мире. Победители в холодной войне своей главной задачей поставили сделать из нас полуграмотными уродами. В значительной степени им это удалось.
    26 Апреля, 22:37
  • Гость
    Конечно, для детей нужна пятидневка. К этому призывают все здравомыслящие учителя в школах. Увеличивать учебную нагрузку на учащихся, т. е. раскидывать часы с субботы на остальные дни, при переходе на пятидневку,нет необходимости. Необходимо интенсифицировать программы и количественно сократить часы по программам обучения по учебным предметам. Было бы желание у Министерства образования России. Возможности есть - желания нет. Стремяться оторвать от улицы детей, посадив детей за парты в субботу, лишив их и права на отдых, и на общение в семье, и на полноценную подготовку к урокам.
    26 Апреля, 22:40
  • Учу программу 3 класса
    На выходные уроков задают как на каникулы. Если ребенок болеет это не является уважительной причиной, уроки надо делать. А пропустит контрольную (которые чрез день) так после уроков остается писать. Отдыхать когда?Времени нет . Я за пятидневку.
    26 Апреля, 22:52
  • Гость
    Я за пятидневку! Это даст родителям и детям возможность быть вместе, побольше гулять на свежем воздухе, сходить в кино, пообщаться наконец. Я училась в советской школе, и поверьте были дни по 7 уроков, все живы и здоровы. Соглашусь со многими, главное - содержание и качество, а сейчас по факту гонка к старту ЕГЭ. Суббота, это вымученный день - в прошлом году учились во 2 смену, до 18:20, т.е. день ни о чем. В воскресенье начинали делать дом. задания, дабы в будни успевать ходить на тренировки и к репетиторам. Субботу не пропустишь, уроки сложные (русский, химия, алгебра...), а в будни по 2 физкультуры, экология, риторика, труд, ОБЖ - так для кругозора, не более. сейчас в 1 смене уходит к восьми, приходит поздно, уже и обед прошел.
    26 Апреля, 23:22
  • Гость
    У меня дочь учится в Москве по пятидневке, пять недель учатся, одну отдыхают, плюсы вроде есть , но реально ребёнок к концу дня устаёт , уроки с8.30 до 16.00, потом 1.15 отдых дома и за уроки до 10.00, задают немерено, много чего не входит в программу( инициатива учителей), редко удаётся выйти вечером на улицу хотя бы минут на 45, постоянные олимпиады и конференции, и это мы ещё не ходим на спортивные секции , а дети смотрю в спортзале часов до10.30 ещё занимаются, вообще не представляю как они домашнее задание готовят, так что не знаешь что и лучше, дочь говорит что по сравнению с Саратовом нагружают больше и требуют больше, вижу ребёнок напрягается, в Саратове учился ненапрягаясь, чтобы попасть в нормальный ВУЗ , тысяч четыреста в год надо тратить на ребёнка с репетиторами, ну и в ВУЗе хотя бы пятьсот в год , чтобы закончить и пойти работать не в магнит или мерчендайзером , а работать нормально, так что даже и не знаю что лучше и как - жизнь меняется и требования тоже
    26 Апреля, 23:23
  • Болонская система
    Всё дело не пятидневке, о школьниках думают меньше всего, а в том, чтобы сделать для кое-кого субботу не рабочим днём. А теперь подумайте, кто это КОЕ-КТО?
    26 Апреля, 23:27
  • Гость
    Москва... у меня в Саратове ребенок уходит в школу к 8, а приходит в три, а иногда в 4 - готовят к экзаменам и т.д. Но я все равно за 5-ти дневку, просто необходимо убрать лишние предметы, которые не дают целесообразности
    26 Апреля, 23:38
  • Гость
    Однозначно за пятидневку, у детей тоже должно быть 2 выходных. Ребёнок в 5 классе, в субботу 2 урока технологии, музыка и английский. В хорошую погоду на выходные часто уезжаем, но если пропускать, то останешься не аттестованным по музыке и технологии, т.к.они 1 раз в неделю. Можно 4 урока раскидать на другие дни. Будет каждый день по 6, а 1 раз в неделю 7.
    26 Апреля, 23:50
  • Гость
    Что говорить об усталости деток в школе, когда их со второго класса уже готовят к ЕГЭ, как их держат в таком возрасте в напряжении, уроки, которые учителя не разъясняют на уроках, какая у них политика (родители должны быть ближе к детям, что бы совместно делали уроки ,а знают ли родители, как объяснить программу Занкова, которого вроде как отменили ,но в школах Саратова по ней учат). Я сама окончила ветеринарный институт (успела поступить в академию ,учиться в институте ,А окончить университет - переименовывали). К чему пришли ,я хирургию учила со второго курса и до конца 5 ,а сейчас хирургия идет пол года, какие же у нас врачи выходят. Вот так и в школах, напридумывают ненужных предметов, нагрузят детей, и толку от образования ноль. Школа ничему научить то и не может ,что дисциплины нет, потому что авторитета нет у учителя. Почему бы не ввести в школах с 1 класса продленку, куда будут брать на 4-5 человек из класса ,а весь класс ,и там разъяснять как что решается. А что касается краж, Ревуцкая мотивирует шестидневкой, так что мешает им в выходной день или после школы все это сотворить.
    27 Апреля, 01:09
  • Гость
    Оставить арифметику-чтоб считать на пальцах могли, чтение- чтоб могли прочесть высказывания светоча нашего, письмо- чтоб могли написать здравницу властям и закон божий- чтоб могли молиться на портрет очередного царька. Можно будет уложиться и в пару дней
    27 Апреля, 01:19
  • Гость
    А у нас в субботу 5 класс -5 уроков, 2 математики, русский, английский и рисование.- облегченная суббота.
    27 Апреля, 06:27
  • Гость
    Нужна пятидневка.
    27 Апреля, 06:31
  • Гость
    Пятидневка конечно!
    27 Апреля, 07:55
  • Гость
    А на счет краж,это глупость какая то.Давайте введем круглосуточную семидневку.Ведь у тех,кто ворует по вечерам свободное время есть.
    27 Апреля, 07:58
  • Гость
    В неделю 1 урок физ-ры (вместо 3х!!), 1 урок - рисования или технологий (вместо 2х), 1 окр.мира (вместо 2х), а музыку вообще убрать из школы. Для этого есть музыкальные, т.к. в рабочей тетради по музыке для 1го класса такое....... .А уж для старшеклассников физ-ры достаточно 1 урока, информатику и языки, биологию перевести на факультатив платный, кто хочет - пусть ходит. И будет всем счастье. Слышал астрономию хотят вернуть, вот кому она нужна?
    27 Апреля, 08:36
  • Гость
    Будет 7 платных уроков. Это всего около 5 тысяч в четверть. Все будут довольны.
    27 Апреля, 09:35
  • Гость
    Некоторые умницы пишут,что они учились при СССР на пятидневке... сразу видно - кремляди. При СССР была шестидневка! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Апреля, 09:36
  • Гость
    При пятидневке для 5 класса максимальная (оплачиваемая из бюджета) нагрузка - 29 часов! При шестидневке - 32! В жизни 34. Т.е. родители уже сколько лет платят за эти дополнительные, неоплаченные из бюджета. А будут платить еще больше!
    27 Апреля, 09:39
  • Гость
    Ищи кому выгодно - коррупционалы, блин. Скоро год получения "бесплатного" образования перевалит за 30! зато мля крымнаш, сириянаш, домикдляуточкинаш!
    27 Апреля, 09:40
  • Гость
    домикдляуточки - не наш. он неДимона
    27 Апреля, 09:41
  • для ГОСТЬВчера, 21:22
    Школьная программа сократится? Ну-ну. Видимо у вас была пятидневка. иди даже трехдневка.
    27 Апреля, 09:47
  • для ГОСТЬВчера, 21:22
    А кто получает деньги от платных уроков? Неужели учителя? Ил директора? Или те, кто их покрывает?
    27 Апреля, 09:47
  • Гость
    Вернуть 10-летнюю школу ! Нафига задницу отсиживать 11 лет ? Сократить количество бредовых предметов - вот вам и пятидневка без проблем.
    27 Апреля, 09:47
  • Гость
    неужели московские школы игнорируют СанПин? не верится что-то. в нашей школе мало того, что шестидневка, так еще и вторая смена. в субботу ребенок приходит домой в 16.00. ни уехать на выходные, ни отдохнуть. т.к. уже надо на понедельник делать уроки. зато в течение недели по 4 урока в день!
    27 Апреля, 10:07
  • Гость
    давно пора заменить музыку и изо ОХК. сделать один урок в неделю и действительно образовывать детей. а не заставлять рисовать цветочки на лугу или сказочных персонажей. в мире так много картин, скульптур, музыкальных произведений, можно же это смотреть, слушать, ходить на выставки, в филармонию. а мы всё Кузнечика поем лет 30. что касается физры, у сына 1 урок физры в понедельник и 2 урока физры во вторник. как это соотносится с нормами? ведь должно быть 2-3 регулярных тренировки в неделю, между ними должен быть отдых. толку от такой физры?
    27 Апреля, 10:31
  • ГОСТЬСегодня, 10:07
    по 4 урока? 1-й класс? или вы бредите?
    27 Апреля, 10:35
  • ГОСТЬСегодня, 10:31
    Тренировки и физра - разные вещи. Тренировки - это осмысленный процесс с определенной целью. Тренировать должны тренеры. Профессиональные. Физра - номинальное явление. Физруки - это самые как правило "талантливые" преподаватели.
    27 Апреля, 10:40
  • ГОСТЬСегодня, 10:31
    Про "кузнечика" вам следвало бы знать, что он в ассортименте музыкальных руководителей был с конца 60-х... И сейчас широко не поют. Уже давно. Даже в хоровых.
    27 Апреля, 10:44
  • Гость
    по 4 урока? 1-й класс? или вы бредите? вы не пробовали вежливо общаться? нет, не первый класс. третий.
    27 Апреля, 10:51
  • Гость
    У моего в субботу две алгебры,геометрия,русский,литература,английский. И е,,, классный час.Он ненавидит субботу.7 класс.Приходит и спать валится. усталый. А еще очень любят по субботам контрольные устраивать. Особенно после карантинов и морозов. В этом году ругались на собрании. В субботу были контрольные по алгебре,самостоятельная по геометрии ,диктант по русскому и сочинение по литре. Это вот зачем так?
    27 Апреля, 10:56
  • Гость
    Гигиеническими требованиями определяются следующие максимальные объемы образовательной нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений: в I классе, при 5-дневной неделе — 20 часов; во II—IV классах, при 6-дневной неделе — 25 часов, а при 5-дневной— 22 часа; в V классе, при 6-дневной неделе — 31 час, а при 5-дневной неделе — 28 часов; в VI классе, при 6-дневной неделе — 32 часа, а при 5-дневной неделе — 29 часов; в VII классе, при 6-дневной неделе — 34 часа, при 5-дневной неделе — 31 час; в VIII—IX классах, при 6-дневной неделе — 35 часов, а при 5-дневной неделе — 32 часа; в X—XI классах, при 6-дневной неделе — 36 часов, а при 5-дневной неделе — 33 часа.
    27 Апреля, 11:24
  • Гость
    Объем программы требует больше часов, чем "оплачено бюджетом". Все уроки сверх "нормы" - будете оплачивать, как это уже делается в большинстве школ.
    27 Апреля, 11:27
  • Гость
    Поборы в школах только вырастут.
    27 Апреля, 11:27
  • Кстати о поборах
    Некоторые попечительские комитеты резво изменили свои реквизиты. Банки теперь в татарии. Прокурор не подкопается.
    27 Апреля, 11:28
  • Гость
    учился в школе в 90х годах, и всегда у нас была 5дневка. Начинались уроки с 8:00. до 9 класса было максимум 7 уроков в день. Последний 8 урок в старших классах заканчивался в 15:00.....домой попадал не позже 16, даже если дежурный....и всегда я помню мы все расстраивались, если кто-то из учителей заболеет и уроки переносились на субботу.....дети сами скорее всего за 5 дневку....
    27 Апреля, 12:17
  • Гость
    в 90-х чего только не было. но 7-8 уроков - это смерть
    27 Апреля, 12:29
  • Гость
    Эти сопли жуют уже лет 5. Половину уроков повыкидывать и нормально будет. Нагрузили детей какой-то фигней никому не нужной. Завысили нагрузку искусственно. И да, пятидневка лучше.
    27 Апреля, 12:36
  • Гость
    Чиновница говорит неправду. В школу молодёжь не берут, работают одни пенсионеры или у кого есть блат. Сама пыталась в прошлом году устроиться, нигде нет мест, зато пенсионеры с работой. Моему ребёнку дали блатную учительницу, которая даже замечание в дневнике пишет с ошибками, это Орлова Ольга Александровна школа №21 Саратова.
    27 Апреля, 17:52
  • натали
    Холокост включен в школьную программу среднего образования, с экзаменами по ЕГЭ ! "История холокоста и толерантности" обязательных 72 часа в всех средних школах России с сентября 2017 года Министерство образования и науки России сообщает о включении темы Холокоста в ЕГЭ. В Фонд и Центр «Холокост» поступило из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Управления оценки качества образования) Министерства образования и науки РФ письмо - о включении материалов по Холокосту в задания единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории, и об использовании их в вопросах ЕГЭ уже в этом году... --- Общественность очень возмущалась, когда в школах ввели факультатив с изучением христианства. А ЭТО проглотят?? ----------- В программе и так много не нужной воды, не несущей никакой образовательной ценности, из-за которой наши дети учатся по субботам все 7 уроков. Но вся эта вода будет в билетах ЕГЭ. Не ответишь на водяной вопрос - выйдешь из школы со справкой. ------------- Поздравляю вас с ещё одной водой. С 2017г. нам добавляют изучения Холокоста и героизма евреев. Целых 72 часа плюсом к Истории! И в ЕГЭ это будет. Попробуй не выучить, даже если у тебя другое мнение...
    30 Апреля, 16:29
  • Гость
    скажите, зачем в школе такие предметы, как краеведение, даже в 9 классе = то ведь история, зачем предмет искусство в 9 классе, зачем озож - это обж, зачем оксэ?, зачем непрерывные субботники, дети скверы метут каждую неделю, может быть для 6-дневка?
    30 Апреля, 17:43
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x