НОВОСТИ 12.05.2017 18:49

Эксперт объяснил необходимость реконструкции Привокзальной площади

Директор Центра транспортного моделирования Высшей школы экономики, старший научный сотрудник НИИ ТДК Александр Кулаков дал объяснение концепции благоустройства Привокзальной площади в Саратове.

По его словам, проблема заключается в том, что желающие приехать на вокзал, чтобы выгрузить чемоданы и проводить близких, не могут найти парковочное место, так как все они заняты машинами граждан, которые просто оставили их у вокзала и ушли по делам.

"Не совсем правильно, что непосредственно через площадь проходит транзитное движение; как минимум странно, что через Привокзальную площадь, где ходят пешеходы, пассажиры, проходит маршрут движения транспорта. С площади уйдет транзит и Аткарская улица станет двусторонней. Это хорошо для площади: она станет более пешеходной. На примыканиях и пересечениях необходимо ввести светофорное регулирование. Уходит большое количество асфальта, вместе с ним уходит большое количество ненормативно обустроенной парковки", - отметил эксперт.

Эксперт отметил, что широкая проезжая часть вовсе не означает большую пропускную способность. Для ее перехода пешеходами требуется больше времени, что затормаживает дорожное движение. "Быстрее перешел - быстрее поехал автомобиль", - объясняет сужение проезжей части Кулаков.

"Если при реализации этого проекта грамотно расположить все 3 светофора на пересечении Московской - Аткарской, Казачьей - Аткарской и на выезде с Привокзальной площади, то вариант работоспособен, никаких проблем здесь быть не должно. До тех пор, пока светофора нет, двустороннее движение на участке Аткарской улицы, конечно же, мешает, само себя затыкает", - сообщил ученый.

В данный момент проектировщики разрабатывают режим работы светофоров, который сможет обеспечить движение по Аткарской без пробок.

На вопрос о количестве парковочных мест (их планируется оставить 47) специалист не исключил, что парковка будет платной, что сократит количество желающих оставить там машину: "Припарковаться можно бесплатно в других местах. Будут заезжать, чтобы высадить, посадить и уехать (15-минутный интервал). Количество машиномест при платном въезде будет необходимо гораздо меньше, чем сейчас".  

Напомним, благоустройство на Привокзальной площади проводится в "тестовом" режиме. После этого будут собирать пожелания граждан, с их учетом будет реализован самый оптимальный вариант.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/05/12/199229.html
Саратов Бизнес Консалтинг