Сегодня в Саратовской гордуме прошло заседание комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле.
Один из вопросов касался итогов работы "Саратоворэлектротранса" за прошлый год и и направлениям работы в этом году. Было отмечено, что доклад гендиректора предприятия Константина Касьянова был заслушан неоднократно, поэтому депутаты сразу перешли к вопросам.
Депутат Евгений Чернов напомнил, что ранее рассматривались техническая возможность запустить троллейбусы по мосту Саратов-Энгельс и поинтересовался сроками введения электронных билетов в общественном транспорте.
"На сегодняшний день "Тролза" выпускает троллейбусы с автономным ходом. Для него не нужно устанавливать опоры и обустраивать контактную сеть: троллейбус доезжает до Предмостовой площади, переезжает мост, подключается к контактной сети Энгельса и продолжает движение. Нужно около 12-16 машин. Стоимость одной составляет порядка 30 млн руб. (там очень дорогие батареи).
Ведутся переговоры с потенциальными инвесторами. Могу приоткрыть завесу тайны: один из них - "Саравэнерго". Вопрос сложный, решать его надо комплексно, потому что он затрагивает работу и энгельсских автобусов, а мои полномочия, как гендиректора "СГЭТ", на каком-то уровне заканчиваются", - рассказал Касьяов.
Он добавил, что запустить обычные троллейбусы через мост проблематично: "Вполне возможно, такую нагрузку на мост могут не разрешить, поэтому мы склоняемся к автономному ходу".
Говоря о сроках введения электронных билетов, Касьянов сказал: "Скорее всего, это будет конец года. Пока так".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49510 (+198), выздоровело 44698 (+202), умерло 642

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 49
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 69 не согласен 3Ходили раньше 9-ки, прикольно было!18 Мая, 16:18Ответить
-
согласен 13 не согласен 58Это для тех у кого автобусофобия? Итак стоит мост регулярно, зачем дополнительно нагружать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать18 Мая, 16:25Ответить
-
согласен 23 не согласен 1когда же научатся авторы без ошибок писать........ двоечники18 Мая, 16:27Ответить
-
согласен 14 не согласен 56Ищут как бы еще наши налоги отмыть. Не надо нам никаких траликов. И так все стоит. Тут еще хотят побольше пробку сделать. Да еще и за наши деньги. Не надо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать18 Мая, 16:28Ответить
-
согласен 0 не согласен 018 Мая, 16:30Ответить
-
согласен 48 не согласен 4давно пора, долго мысль зрела!18 Мая, 16:30Ответить
-
согласен 54 не согласен 6А нафига их оттуда убирали?18 Мая, 16:31Ответить
-
согласен 51 не согласен 23"Не надо нам никаких траликов. И так все стоит. Тут еще хотят побольше пробку сделать." Уберите свои коптящие автобусы и пробок станет меньше и воздух чище.18 Мая, 16:31Ответить
-
согласен 17 не согласен 20что за электронные билеты? Научатся ли ими пользоваться люди старшего поколения,или для них общественный транспорт будет недоступен по этой причине?18 Мая, 16:33Ответить
-
согласен 5 не согласен 37Судя по всему, комментируют те, у кого троллейбусный проездной, живут в Энгельсе, но работают в Саратове. Я прав? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать18 Мая, 16:33Ответить
-
согласен 68 не согласен 6Вернуть 9-ку! Автобусы убрать!!!18 Мая, 16:35Ответить
-
согласен 41 не согласен 5А что по этому поводу скажут буржуи - владельцы автобусных парков? Неужели сдадут "кусок рынка"? Да и в каком бюджете "завалялись" деньги на троллейбусы? - Ни саратовский, ни энгельсский электротранс не потянут. Так что, все это очередное бла-бла-бла... симуляция бурной деятельности!18 Мая, 16:36Ответить
-
согласен 40 не согласен 516:31, будь моя воля, я б все автобусы на эдектровозы заменил. Но решаю не я. И не Вы. А те, кому плевать на всех, кроме себя и своего кошелька. А вообще мост строился 50 лет назад и не рассчитывался на такую каждодневную нагрузку. Пусть оставляют что-то одно.18 Мая, 16:37Ответить
-
согласен 16 не согласен 12ну и зачем они сейчас там? автобусов не хватает? Если пускать троллы, то лишние автобусы убирать надо.18 Мая, 16:51Ответить
-
согласен 8 не согласен 2"Саратоворэлектротранса" - СарБК Вы намекаете, что в горэлектротрансе не всё в порядке?18 Мая, 17:00Ответить
-
согласен 15 не согласен 3Под такого директора Касьянова, дурнем нужно быть, чтобы ему что то доверить серьезное.18 Мая, 17:02Ответить
-
согласен 16 не согласен 2У него по городу транспорт не ходит в ожидании ремонтов стоит, ремонтировать не чем, нет запчастей и материалов и специалистов они порядком разогнали.18 Мая, 17:04Ответить
-
согласен 12 не согласен 3С начало нужно Касьянова и его команду нагнать с МУПП СГЭТ, а затем тролики по мосту пускать иначе людям будет вообще не на чем ездить, если только на своих авто или на своих двоих.18 Мая, 17:12Ответить
-
согласен 14 не согласен 4Касьянову и его первому заму кладбищем бы рулить, но мэр Сараев их туда назначил, а теперь все горожане страдают от такого назначения.18 Мая, 17:17Ответить
-
согласен 47 не согласен 8Интересно, какая дополнительная нагрузка ляжет на мост с введением троллейбусного движения? Провода что ли очень тяжелые? Или троллейбусы тяжелее автобусов? Что за чушь? До этого, значит, провода висели и мост не рушился, а теперь на отремонтированном мосту, видите ли "такая" нагрузка появится. Отменить лишние автобусы, типа 284К, может лишь крепкий руководитель региона. А в Саратовской области нет такого. Все боятся мести автобусного бизнеса. Вот Касьянов, вроде как и предлагает что-то дельное, но тут же, извините, бздит перед автобусниками, как бы боком не вышло. Или причины и сложности из пальца высасывает. Еще никто не считал, может быть проще и дешевле купить обыкновенные троллейбусы и проложить контактную сеть по мосту, чем покупать супер-пупер машины с автономным ходом. Сумашествие какое-то, раньше троллейбусы по мосту ездили и никаких проблем не было. Теперь же как будто специально причины придумывают.18 Мая, 17:18Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Если Вы хотите чтобы Касьянов это завалил или довел до банк родства, то ему поручайте, если что то другое, то нужны другие лица.18 Мая, 17:20Ответить
-
согласен 32 не согласен 5Прохожему 17:18 Полностью 100% согласен!!! Какая нагрузка! Полный бред! 40 лет троллейбусы ходили, всё нормально было пока автобусы из утилизации не пригнали.18 Мая, 17:32Ответить
-
согласен 23 не согласен 3Людей не смешите один пожарник, другой (его первый зам) специалист ритуальных услуг. Что они Вам организуют, у них почти каждый день трамваи соскакивают с рельсов и в депо 50% транспорта стоит не исправны.18 Мая, 17:35Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Касьянов сказал: "Скорее всего, это будет конец света. Как-то так"18 Мая, 17:51Ответить
-
согласен 20 не согласен 4я чего то не понял, без аккумуляторов нагрузки мост не выдержит, а с аккумуляторами выдержит! Или опять кого то в школе недоучили , сразу в депутаты отправили.18 Мая, 18:06Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Он же пожарник, как Вы это не поймете.18 Мая, 18:10Ответить
-
согласен 33 не согласен 2На мосту всегда была контактная сеть, пока не закрыли на ремонт. Отремонтировали - верните сеть на место и пустите тралики, в чём проблема???!!!18 Мая, 18:33Ответить
-
согласен 11 не согласен 10Вперед в прошлое! Возвращаем 9-ку! По мере развития экономики области, обязательно введут паром, который бесперебойно работал с 17 века!18 Мая, 19:03Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Боже ж мой, в бюджетах двух городов(Саратова-Энгельса), уже нет денег на прокладку всего то 3 км. контактной сети по прямой! Наверное здесь тоже "стрелка" требуется, и подготовит проект лямов за 70, как на столбы провода подвесить?!18 Мая, 20:17Ответить
-
согласен 17 не согласен 1Какие 30 лямов ? 15 лямов стоит троллейбус с автономным ходом. Не могут, чтобы не положить в карман. Когда нажретесь?18 Мая, 20:19Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Он же пожарник и его босс пожарник, поэтому так они считают.18 Мая, 20:32Ответить
-
согласен 8 не согласен 1А если на мосту пробка - насколько аккумулятора хватит?18 Мая, 20:40Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Один тролл доезжает до моста в Саратове. Другой встречает в Энгельсе. Мост переходим пешком, или плывем на лодке. Это имелось ввиду. Все остальное нереализуемо никак. А главное здесь - синхронность.18 Мая, 21:08Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Дискуссия ни о чём. Проект капремонта моста делал институт "Проектмостореконструкция" (ул.2 Садовая у телецентра). Если в расчётах на ветровую нагрузку опор заложена контактная сеть, её можно восстановить, а если нет - извините, ждите следующего капремонта.18 Мая, 21:09Ответить
-
согласен 4 не согласен 11Объедините Саратов с Энгельсом, как например в Нижнем, Самаре, будет одна администрация и мост не надо будет делить и статус города будет совершенно другой.18 Мая, 21:10Ответить
-
согласен 13 не согласен 2давно пора, а все эти 284 отменить18 Мая, 21:51Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Последние автобусы с вокзала идут в 21-30--21-50,а троллейбусы в 23 ходили и позже.После театра-бегом,а если концерт с фейерверком на Театральной,. на общ.транспорте не доедешь в Энгельс18 Мая, 21:57Ответить
-
согласен 14 не согласен 0троллейбусы после 22,00 в городе Саратове кроме дежурных не увидите. Порой в 21,00 уже не уедишь, последний ушел. Поэтому нужно забыть про 23,00 и позже. Новый директор по новому рулит, поэтому у МУПП СГЭТ и денег нет.18 Мая, 22:41Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Один автобус 80 пассажиров или 80 автомобилей длинной 2 километра? Так от кого пробки? Большинство автомобилей с одним водителем. Троллейбус с точки зрения экологии конечно предпочтительнее автобуса. Вот и Год Экологии.18 Мая, 22:46Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Да неужели... Кому-то до сих пор так и непонятно ещё?!!! Ту массовую закупку "непроверенных" троллейбусов - какая организация продаёт?!!! Правильно! - Завод "ТролЗа"! А кто хозяин того завода?... - Про Короля майонеза, думаю, напоминать не надо?! :-)18 Мая, 22:58Ответить
-
согласен 7 не согласен 0в энгельссити после 22-00 вообще хрен уедешь.18 Мая, 23:12Ответить
-
согласен 3 не согласен 1От автомобилей налогов больше.18 Мая, 23:33Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А что дешевле? Повесить провода на мосту или купить новые тралики (дорогие) с автономным ходом?19 Мая, 03:14Ответить
-
согласен 4 не согласен 1А я вон вчера обсуждал "прилетят инопланетяне или не прилетят". Ответа конечно получено не было, надо наблюдать, а вдруг.19 Мая, 03:17Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Что за бред? Троллейбус БЕЗ аккумуляторов тяжелее Троллейбуса С аккумуляторами?19 Мая, 09:16Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Действительно СаратоВОРэлектротранс...19 Мая, 10:46Ответить
-
согласен 4 не согласен 1очередной способ до конца замучить и без того заваленных работой оставшихся водителей.работающих почти без выходных и перерывов на обед по 16-18ч терьпя хамское отношение к себе со стороны некоторых водителей автобусов, водителей легкового,пассажиров ,где на сон остаётся 4-5 ч. порой одних водителей увозят на скорых прямо с маршрута ,а есть такие которые не выдержав напряжения, и стресса умирают.сегодня даже диспетчера увезли на скорой. а руководство с молчаливого согласия администрации города продолжает ставить эксперементы над водителями.19 Мая, 12:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Накой они нужны с аккаумуляторами. Сделали бы контактную сеть....19 Мая, 13:02Ответить
-
согласен 3 не согласен 1А почему именно там нужно пускать тралики? вот именно через мост прям нужно, там где это будет дорого, там где проблема со столбами-опорами? Это что - такое бешеное желание развивать электротранспорт?! Так развивайте на существующих маршрутах! Уменьшайте число вонючих неудобных автобусов №11, 53, др. там и провода есть, а самих троллейбусов уже не осталось. Пусть бы по городу тралики ездили, а уж по мосту фиг бы с ним автобусы остались, раз проблема с опорами и нужны тратиться на дорогие аккумуляторы. Как всегда у нас театр абсурда.19 Мая, 17:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Убрать все автобусы и газели! Пустить тралики и трамваи,достаточнок кол-во!19 Мая, 17:36Ответить
Картина дня
Еще новости
- Авто
-
Вчера, 11:46Авто
-
26 Фев, 20:53Авто
-
26 Фев, 17:55Авто
-
26 Фев, 16:29Авто
-
26 Фев, 14:21Авто
-
26 Фев, 09:38Авто
-
25 Фев, 17:17Авто
-
25 Фев, 17:09Авто
-
25 Фев, 12:07Авто
-
25 Фев, 10:49Авто
