По данным ВЦИОМ, 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются "ВКонтакте" (78% - среди 18-24-летних, 54% - 25-34-летних), 27% - "Одноклассниками" (среди 60-летних и старше – 40%). Всего в эти соцсети заходят 61% и 54% опрошенных. Instagram посещают 25% респондентов, Facebook и "Мой мир" - по 20%, Twitter - 11%, Livejournal - 7%.
Наиболее востребованными являются юмористические группы ( 43%), связанные со здоровьем (41%), новости в стране (41%), о еде и кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%).
Реже - территориальные (15%), профессиональные и учебные сообщества (по 14%).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Времена. В Москву введены войска, саратовцев призвали не выходить на улицу
Паводок. Вода блокировала подъезды к 16 селам
Бюджет потерял 19 млн из-за махинаций с клумбами
Снова начал дорожать бензин
Сильный ветер повредил 28 крыш и семь деревьев
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 19:40Общество
-
Сегодня, 19:15Общество
-
Сегодня, 17:02Общество
-
Сегодня, 16:57Общество
-
Сегодня, 16:37Общество
-
Сегодня, 16:34Общество
-
Сегодня, 15:48Общество
-
Сегодня, 14:53Общество
-
Сегодня, 14:49Общество
-
Сегодня, 14:21Общество
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий
После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...