Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновница о поборах: руководители школ не рискнут принуждать родителей

  • 13:03, 16 июня 2017
  • Комментариев[37]

В Саратове 1 сентября этого года, по предварительным данным, в первые классы пойдут 8 632 ребенка, в десятые - 3 795. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам соцсферы гордумы сообщила председатель комитеты по образованию горадминистрации Лариса Ревуцкая.

Депутат Александр Ванцов поинтересовался, почему в десятые классы переходит мало школьников.

"Многие поступают в заведения среднего профессионального образования. У нас нет градации на лучших и худших. Уходит очень много детей с хорошими знаниями, но так получилось, что ребенок и семья сделали выбор в пользу профобразования", - пояснила Ревуцкая.

Еще один вопрос депутатов касался темы поборов в школах.

"Все фонды и попечительские советы имеют статусы юридических лиц со своими лицевыми счетами. Руководитель образовательного учреждения не может быть членом этого совета, он имеет право только обращаться с просьбой удовлетворить какие-то нужды школы.
Мы выезжали на встречи с родителями абсолютно в каждое учебное заведение. Что парадоксально, на них никаких жалоб не звучало. Если вы не готовы оказывать эту благотворительную помощь учебному заведению, вы можете этого не делать. Я думаю, что все руководители, наученные горьким опытом, сейчас не рискнут принуждать к чему-либо родителей", - подчеркнула чиновница.

Депутат Дмитрий Кудинов отметил, что городу для выполнения норматива необходимо еще около 14-ти новых школ.

"Хотя бы 12. Мы работаем над этим, написали письмо в министерство образования", - ответила Ревуцкая.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40449 (+250), выздоровело 34836 (+266), умерло 485

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 37
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Да что за "если вы не можете". Извините, наше "не можите" родилось только из-за того, что государство "не могёт". Мы просто НЕ ДОЛЖНЫ. А что до "не рискнут", тут и родители "не рискнут", т.к. аукнется все на ребенке (успеваемость и моральный фон).
    16 Июня, 13:08
  • Гость
    Наивные! Так давно уже через эти фонды и советы и ВЫМОГАЮТ деньги!
    16 Июня, 13:08
  • Гость
    руководители школ решили собирать деньги на мелкие нужды( бумагу в туалет, грамоты и т.п.) с сотрудников
    16 Июня, 13:18
  • Гость
    коррупция - мать порядка! и отец! и бабушка!
    16 Июня, 13:28
  • Саратовец 239
    16 Июня, 13:41
  • Гость
    В конце года директрисса объявила , что на ремонт класса ничего сдавать не нужно. А на ремонт школы по 300рублей. Сдавать не хотели, но пришлось, до конца года учитель каждый день домогалась до ребенка "Где деньги?" А Вы говорите не рикнут. Школа 24.
    16 Июня, 13:41
  • Гость
    У нас в школе вынуждают платить
    16 Июня, 13:41
  • Оксана
    Уважаемые родители, что бы не "отражалось" на вашем ребенке, не надо делать вид, что ничего не происходит, когда что-то не так по отношению к другому ребенку в классе. и тогда все смогут рассчитывать на поддержку родителей класса. а пока вы думаете только о себе, вас будут "шпинять", и вашего дитя тоже.
    16 Июня, 13:43
  • Саратов и Энгельс
    Да , да вынуждают.... октябрьский район он такой
    16 Июня, 13:43
  • Оксана
    13:41 , что значит вынуждают. просто не платите и все. а все претензии со стороны школы записываете на диктофон. я хожу на все разговоры с телефоном и сразу предупреждаю, что все пишу. отстали.
    16 Июня, 13:45
  • Гость
    Дурачки ваши денюжки не на школы нужны а на войнушки
    16 Июня, 13:49
  • Гость
    В том - то и дело, что система поборов отлажена таким образом, что не внести деньги в фонд школы - равносильно превратить своего ребёнка и себя в изгоев, потому взносы осуществляются безропотно и "добровольно" , потому ни на каких встречах с родителями никто не спросит , не пожалуется, не возмутится. Анонимно надо опрашивать, чтоб у родителей не было никаких опасений за судьбу своего ребёнка.А ещё надо выделять деньги учреждениям в нужном объёме, чтоб не рисковали директора, чтоб не вздыхали родители , отдавая положенную дань.Образование у нас должно быть бесплатным.
    16 Июня, 13:49
  • Гость
    В новой школе в Солнечном уже озвучили: все учебники покупайте сами , школа новая учебников нет
    16 Июня, 13:52
  • Гость
    Может чиновники "рискнут" и переведут нужную сумму для ремонта и тд.
    16 Июня, 13:55
  • Гость
    Недофинансируя школы государство побуждает школьных управленцев любыми способами собирать деньги с родителей учеников. Или уволят или уговаривай что бы на твой класс, школу и т.д. собрали деньги для ремонта, оборудования наглядными пособиями и тому подобное... Особый цинизм кроется в проверках госчиновников любых мастей.. Выглядит это примерно как купил машину без колес - но завтра что бы в 7 утра отвез меня, а то больше ни копейки не получишь
    16 Июня, 13:58
  • Гость1
    "...Мы выезжали на встречи с родителями абсолютно в каждое учебное заведение. Что парадоксально, на них никаких жалоб не звучало..." - НЕ ВРИТЕ, УЖЕ УСТАЛИ СЛУШАТЬ И ЧИТАТЬ ЭТУ ЕРЕСЬ. Уже было написано в комментах, никто прилюдно не будет эти вещи озвучивать.....иначе ребёнку не дадут нормально учится и с удовольствием ходить в школу....
    16 Июня, 14:05
  • Гость
    Да, не пошли в 10 кл отличными знаниями. У нас нервов и денег в ограниченном количестве.
    16 Июня, 14:34
  • Гость
    В МАОУ ЛМИ настоятельно попросили, чтобы "добровольные" попечительские сразу за все лето отдали. Итого: 1800 руб. зха лето, а каждый месяц по 600,00руб. совершенно недобровольных взносов!!!!!
    16 Июня, 14:59
  • Гость
    почему в 10 классы мало детей идут - да потому что там делать нечего кроме как свое здоровье гробить , лучше в колледж и искать работу , а как денег накопишь - так можно и в ВУЗ
    16 Июня, 15:06
  • Гость
    Какие канцтовары и бумага? Мы в детском саду сдавали на линолеум, ковор, пластиковые окна, косметический ремонт после окон, игрушки, песок на площадку и прочее прочее прочее....
    16 Июня, 15:25
  • Гость
    У меня была ситуация следующая: отказывалась сдавать попечительские взносы в дет.саду, так меня не работники дет.сада, мне сотрудники род.комитета названивали с периодичностью раз в месяц, на род.собрании другие родители стыдили, сдаю теперь без вопросов, нервы не выдержали)
    16 Июня, 15:33
  • 246
    В детском саду 246 в цвет заведующая говорит: у меня муж прокурор и мне все по барабану...
    16 Июня, 15:34
  • Гость
    Не позавидуешь директорам учреждений, ведь они должны быть в этом сложном денежном деле фокусниками: при большом скоплении народа никто не должен ничего увидеть, никакой изнанки никто не должен заметить, один досадный промах и таинства нет, а есть головная боль, огласка, дисквалификация. Они должны быть эквилибристами, держаться прямо в правовом пространстве, умело заговаривать зубы родителям, блистать с искромётной речью перед учителями, вдохновляя их на сбор взносов , один неловкий шаг и можно упасть низко, удариться больно, долго тереть синяки и шишки. Конечно, они могут не заниматься этими цирковыми и рискованными номерами, но где гарантия, что без попечительского фонда туалеты будут вовремя прочищены, что все замки на двери будут куплены, что хватит мела, тряпок, занавесок, что отопительный сезон начнётся вовремя и пройдёт без разморозки ? Что школа будет работать бесперебойно ? Директора школ удивляют своим умением работать так, чтоб всё было , но ничего за это и никому не было. )))
    16 Июня, 15:41
  • Гость
    До чего же народ стал богатым в стране! Научился платить за все. Ребенок живет в роскоши. Школы всем обеспечены благодаря богатым родителям. Дети учатся, некоторые в ВУЗЫ поступают. Спасибо родителям. А 60 лет назад бедные родители совсем школе не помогали... Правда, учебники в школах на 100 процентов бесплатными были... Зимой на физкультуре на бесплатных лыжах бегали.. В ВУЗЫ бесплатно поступали... Все , кто стремился. Достойными специалистами становились... Во что все превратилось? Сплошная дикость. Кто кого загрызет(((
    16 Июня, 16:30
  • Гость
    В 36 лицее на родительском собрании для первоклашек сказали, что никто не принуждает заплатить, но вступительные взносы в школу минимум 5000 руб, а попечительские 500,00 руб. и без этой "добровольной" поддержки родителей школа не выживет!!! еще по 2500,00 руб. уже сдали на печатные тетради. Причем родители "добровольно" решили, что для учебного процесса тетради необходимы. Почему нельзя посчитать расходы школ и количество учеников, финансирование, выделяемое из бюджета на содержание школ и учебники, чтобы сразу все стало понятно и не нужно ведьм в каждом конкретном учебном заведении искать?!
    16 Июня, 17:01
  • Гостья
    У нас сами родители настаивали на том, чтобы поставить пластиковые она в классе... Летом, когда принимали классы, в нашем стояли старые крашенные рамы и администрацией было сделано замечание, в связи с этим классного руководителя просто лишили всех премиальных выплат.... Ну мы же не звери, сложились и купили окна, чтобы классный руководитель смог получить относительно достойную зарплату.
    16 Июня, 17:18
  • Гость
    Можно сколько угодно ругать чиновников, но мы никогда организованно не пойдем узнавать, сколько денег выделяется образоват. учреждению или почему они не выделяются. Мы всегда сами готовы заплатить. А кто не платит, так тех еще и стыдить будем. Это же на благо детей/учителей.
    16 Июня, 17:36
  • Гость
    Форма в нашей школе по стандартам покупается в магазине "...." - вроде как и не побор, а некая хитрая схема)
    16 Июня, 17:39
  • Гость
    "Добровольно"сдайте по 2000 за лето на охрану и уборку ..1 гимназия
    16 Июня, 18:14
  • Гость
    ДИКАРИ! Чему в школах детей научили... Чему научили, то и получаем... Кто заплатит, тому и продадутся.
    16 Июня, 18:26
  • Гость
    Решение очень простое может быть! Уволить к черту всех диреторов без разбора. Новые голову будут включать требуя деньги с родителей. А то читаешь иногда какие у директоров дододы и имущество - как бы никак это не укладывается в официальный доход как директора, учителя и т.д.
    16 Июня, 18:40
  • Гость
    Почему дети не идут в 10-11 классы? в 5 гимназии объявили ,что их четырех 9 классов будут формировать всего ДВА десятых. На ремонт школы по 3000 руб (больше не имеем право, а наверное так хотелось) и помимо этого для класса где интерактивная доска с принтером и новыми партами (решили старые покрасить), в каком классе поменять просто дверь в классе, т.к. старая и находится рядом со спортивном залом, и плохая шумоизоляция и т.д. Помимо этого прописи по 3500, форма 5000
    16 Июня, 19:00
  • Оксане
    Записать на диктофон можно. . а когда ребёнка за неуплату взносов унижать, попрекать и доводить будут, ему тоже на диктофон записывать?!! Он, может, ещё им пользоваться не умеет. .. Пусть подавятся, психика ребёнка важнее... И так везде...
    16 Июня, 23:29
  • Гость
    Уверен, что такой кристально честный человек, как РЛА всегда отвечает за свои слова и если она говорит, что если не хотите то не платите, значит так и надо делать, а если кто-то давит классный руководитель или член родительского комитета, то надо писать заявление в прокуратуру. Когда Лариса Анатольевна была два года назад директором Лицея математики и информатики там то наверное ни каких поборов не было. А Лицей живет и процветает, учитесь у таких замечтательных руководителей как надо высокопрофессионально работать!
    16 Июня, 23:36
  • Гость
    Почему никто никогда ни в одной школе не проверил использование собранных средств??? Может ещё что новое узнали? Посчитайте примерную сумму месячного "оборота" попечительских средств, даже если сдают 70 % учеников!!!
    17 Июня, 01:54
  • Ким
    Я так долго слушал про то ,что школе выделяется мало денег и надо собирать с родителей, что один раз не выдержал и сказал: я немножко шарю в экономике, давайте по цифрам посмотрим, что действительно в школе творится (сколько денег выделяют, сколько надо на зарплату, фонды, на коммуналку и т.п., на закупку). Это же несложно ,нет там никаких сложных расходов все очень просто. Так вот, на меня директор и его замы таких кобелей спустили, аж страшно стало. Оказывается смета, бюджет школы - это самая страшная гостайна из всех ныне существующих. И теперь я всегда поступаю очень просто как только просят денег я сразу говорю - раз не хватает, значит вам бояться нечего и покажите мне полную раскладочку по году что куда тратится. И вы знаете как-то сразу все вопросы ко мне по поводу дай денег пропадают. Даже не знаю почему.
    17 Июня, 09:40
  • СЮ
    Если попечительские - дело добровольное, если ни директор, ни учителя к попечительскому фонду не имеют прямого отношения , тогда почему они все в курсе, платит тот или иной ребенок или нет??? Отслеживают? А кто им дал такое право?
    17 Июня, 10:14
  • Гость
    "В новой школе в Солнечном уже озвучили: все учебники покупайте сами , школа новая учебников нет"... Мы учимся в старой школе и с каждым годом с учебниками проблемы... а на 11 класс вообще НЕ выдали ничего. Панируем обойтись электронными вариантами т.к. купить просто НЕ НА ЧТО, да и девать их потом некуда (профили меняют каждый год)
    18 Июня, 17:56
Картина дня

Еще новости - Общество
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x