Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Смертельное ДТП с фурой попало на видеорегистратор

  • 14:50, 5 сентября 2017
  • Комментариев[62]

В интернете появилась видео смертельного ДТП с участием двух большегрузов, которое произошло 27 августа на трассе "Сызрань-Саратов-Волгоград" в Саратовской области.

На 336-м км трассы фура смяла "ВАЗ 2113". По предварительным данным, водитель грузовика пытался уступить дорогу обгонявшей автомобиль "Ладе Ларгус", задел обочину и потерял управление. Удар большегруза пришелся по левой стороне "13-й". Погибли 39-летний водитель и 10-летний мальчик, находившиеся в легковушке. Двигавшийся следом "Фольксваген" попытался уйти от столкновения, выехал на встречную полосу и врезался в другую фуру.

В официальной сводке УГИБДД об участии в ДТП "Лады Ларгус" не упомянули, а это значит, что, по всей видимости, он не признан участником ДТП и не понесет ответственности.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49510 (+198), выздоровело 44698 (+202), умерло 642

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    да ларгус падлюка,
    5 Сентября, 14:56
  • Гость
    Нужна платная четырехполоска с отбойниками, трафик с севера на юг огромный.
    5 Сентября, 15:01
  • Гость
    Мораль-если вы на фуре-бейте Ларгус в лоб. Хотя бы не сядете.
    5 Сентября, 15:05
  • Гость
    Радаев лучше бы это видео Путину показал и попросил помощи в расширении трассы, вместо красиво нарисованных иллюзий о будущих объектах в городе
    5 Сентября, 15:08
  • Саратовец 991
    5 Сентября, 15:11
  • Гость
    Козлина этот ларгус... Как жить с этим собирается? Или думает, минует его карма... ню-ню...
    5 Сентября, 15:11
  • Гость
    И какая падла будет утверждать что это "дорога " ,а не узенькая КОЗЬЯ ТОРОПА без обочин , где даже с тазиком разьехаться невозможно. Если в поток транспорта затесался тупорылый баран (типа водятла ларгуса) сразу жди беды. И прилетает невинным. Пусть еще больше платят налогов, а как их растащить по своим карманам -- дорожники знают отлично. Ведь за аварии с них не спрашивают----- не справился с управлением и значит виноват -- пострадавший.
    5 Сентября, 15:12
  • Гость
    Да гибнет у нас народ почем зря
    5 Сентября, 15:14
  • basilios
    Ну почему без обочин? Ларгус вполне на встречной обочине уместился бы.
    5 Сентября, 15:17
  • Гость
    Таких баранов, как на ларгусе, полно. Все хотят третьим проехать, между машин. Жаль людей. Нашли бы урода и наказали.
    5 Сентября, 15:22
  • Гость
    Тут некоторые неделю назад когда Камаз в Энгельсе из-за деда вылетел на встречку кричали, что мол, а что делать....все было правильно, так вот, пишу еще раз....НЕХЕРА ВИЛЯТЬ!!!!. Нужно было барана на Ларгусе в лоб таранить, а так опять погибли не винные люди которые ехали соблюдая правила. Им даже шансов не оставили хоть что то сделать...
    5 Сентября, 15:42
  • Гость
    Для этого номер ларгуса надо проследить, тогда без проблем можно найти и наказать. Не справляется государство- должен работать суд Линча
    5 Сентября, 15:42
  • Гостю15:12
    Не волнуйся, уважаемый, скоро будут ПЛАТНЫЕ четырехполосные дороги! Как говорится *процесс пошел* - М-4 *Дон*: все больше и больше платных участков.Трафик трассы Саратов - Волгоград не заставит долго ждать инвестора!
    5 Сентября, 15:46
  • Лаврентий Берия
    Поддерживаю гостя 15:42. Лет пять назад на волгоградской трассе какой-то опель на встречку вышел и дальний включил метров за 300. Я не стал уходить на обочину и тоже дальний включил - мне по фигу, я уже старый. И так буду делать всегда в таких случаях.
    5 Сентября, 16:02
  • Гость
    Лаврентий Палыч, ты с того света пишешь?
    5 Сентября, 16:10
  • Юрист
    И что ГИБДДешники выступили с заявлением, что виноват водитель Мерседеса? Он в состоянии крайней необходимости уходил от удара и пытался избежать жертв. После удара в лоб белой машины фуру также могло выкинуть на встречку!!! Считаю виновным водителя Ларгуса!!!! Очнись правосудие!!! Где же опасное вождение??? Видно четко, что в аварии виноват белый автомобиль!!!!!!
    5 Сентября, 16:18
  • Лаврентий Берия
    Пака с этого. Езжу много, порой больше по 1000км в сутки, почти все едут нормально, особенно если ехать на севера. Но иногда находится какой-то "умник", которому надо быстрее всех и который мнит себя крутым. Вот таких надо учить хоть кюветами, хоть лобовыми. И их не жаль.
    5 Сентября, 16:21
  • Лаврентию
    Интересно, почему те, кто едет на севера - едет нормально, а те кто на юга прет на встречку?
    5 Сентября, 16:25
  • Гость
    Это воглгоградка, ее расширять нужно давным давно! убогая трасса.. Людей жалко
    5 Сентября, 16:45
  • Гость
    Ох водитель туарега в рубашке родился... От первой фуры ушел а со второй фурой в лобовую сходил, но наверно дальнобойщик уже на тормоза изо всех сил жал и скорость была небольшой.
    5 Сентября, 16:45
  • Гость
    Невинных людей жаль!
    5 Сентября, 16:46
  • Данунах
    А с чего вдруг решили, что водитель Ларгуса избежит ответственности? Это уже в рамках уголовного дела будут решать. Отмечу при этом, что виновным, скорее всего, будет признан водитель большегруза, как минимум п. 10.1 ему вменят.
    5 Сентября, 16:50
  • Гость
    Водитель ларгуса козлина и неумышленно, но убил этих людей Но водила грузовика повел себя неадекватно, он видел легковушку заранее и должен был тормозить а не объезжать за что и поплатиться перед законом
    5 Сентября, 16:51
  • Гость
    Для Юриста, после удара в лоб в легковую машину, если водитель фуры будет держать руль прямо, то максимум что улетело бы в сторону, то это остатки ларгуса и жертв среди попутных машин можно было бы избежать. + Если уже пофантазировать, то в Ларгусе максимум 100 лошадей и они шли в гору, так же если учесть что Ларгус успел таки обойти фуру, а учитывая его мощность, длину фуры и подъем, то водитель фуры который ушел в отбойник видел я заранее. Это не должно было быть для него неожиданностью и у него было время чтобы принять решение. Как вариант, понимая, что Ларгус не успевает можно было плавно прижаться к отбойнику, а не вертеть баранкой.
    5 Сентября, 16:52
  • Гость
    На Ларгусе мудило, но я согласен так же с 16.51 и 16.52.
    5 Сентября, 16:53
  • Гостья
    Нарушения, которые относятся к опасному вождению В приведенном понятии, есть несколько нарушений, которые относятся к опасному вождению: 1. Невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству при перестроении (пункт 8.4 ПДД). Условия, при которых вождения является опасным ........ 2. Водитель должен создать ситуацию, при которой движение его автомобиля или попутных транспортных средств создает опасность для людей и имущества. Случилось ДТП - значит предшествующие действия несли такую угрозу. Далее при изучении материалов ДТП доказать имело ли место опасное вождение не составит большого труда. Более того в положительную сторону развивается практика по бесконтактным ДТП, то есть провокатор является участником ДТП. УДАЧИ ВОДИТЕЛЮ МЕРСЕДЕСА. ВСЕ ЖДУТ ОБЪЕКТИВНОГО И ГРАМОТНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И НАКАЗАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ЛАРГУСА.
    5 Сентября, 16:57
  • Гость
    Дык сейчас на всех фурах стоят видео регистраторы. Водилу Ларгуса найдут точно. Но водитель фуры получит тоже колонию поселения. Если бы шел прямо, то ничего бы не было ему.
    5 Сентября, 17:03
  • Таксёр
    Трасса смерти.
    5 Сентября, 18:01
  • lany-80
    Бил бы этого Лоха на Ларгусе однозначно!! Чтоб поделом было.. Я когда вижу таких ублюдков которые идут на обгон на своих "тазах"особенно на подъёмах и поворотах,то ни за что им не уступаю..! На оборот прибавляю скорость чтоб ублюдка такого забадать. Чтоб знал где и как идти на обгон! А теперь из за такого Гомна люди не винные погибли в мясоробки!
    5 Сентября, 18:11
  • Гостю 16 52
    посмотри видео с авариями фур а потом пиши .удержать 35 тонн на скорости не возможно а если удар приходится в одно из передних колёс то дальнейшая траектория движения фуры непредсказуема .я сам водитель фуры с 30 летним стажем и по этой трассе езжу часто .так вот баранов на тазах немерено особенно спешащих на юга .вот они и бьются а страдают и гибнут невинные да водилы работяги .у красноармейского поста гаи наглядный результат этих торопыг .так что не умничай как надо баранку вертеть пока сам не попробовал .
    5 Сентября, 18:31
  • Гость
    а то орали что водитель фуры виноват! вон всё видно, что урод на своей фигне виноват! ещё и свалил! ещё и оправдывался, что он завершил маневр обгона и всё было нормально. а оказывается, что нихрена не нормально!!!
    5 Сентября, 18:37
  • Гость
    Виноват водитель ларгуса он создал аварийную ситуацию не убедился в безопасности манёвра , вынудив водителя встречной фуры смешаться в право, да водила фуры не справился с управлением , но у него за плечами было тонн 30. Водитель фуры путался избежать аварии но не получилось. Если бы он ударил Ларгус в лоб он ее просто мог выкинуть на туже 13 и туарег.
    5 Сентября, 18:54
  • Гость
    Ну ты фантазёр , у тебя хоть права то есть ? Да водитель фуры думаю видел ларгус, просто он не мог предположить что этот дебил на ларгусе пойдёт на обгон перед самым носом фуры. Могу предположить что скорость фуры 60-80, скорость ларгуса не менее 100, так что приближались они друг к другу со скоростью 160-180, а может и более , так что времени на принятие решения было очень мало, а если точнее с момента когда фура уступает ларгус, до момента вылета фуры на встречку всего 5 секунд .
    5 Сентября, 19:12
  • basilios
    Скорость современной фуры 60-80, да под горку? Ну если только в правилах. Они с горки до 120 разгоняются.
    5 Сентября, 19:28
  • Гость
    Если бы водитель ларгус ехал соблюдая правила и ехал в общем потоке приехал бы к месту назначения максимум на 20 минут позже, а теперь задумайтесь водятлы стоит ли ради 20 минут так гонять ...
    5 Сентября, 19:41
  • Гость
    Тут все очевидно. Виноват будет водитель фуры. Именно он выехал на встречку и стал виновником. Максимум для ларгуса - опасное вождение. Таких дел уже тысяча была и почти все так заканчивались. Несправедливо- согласен, но вспомните в какой стране мы живем. Если бы фуровод не свернул и ударил ларгуса, последствия могли быть еще хуже, но он бы был не виноват. Может адвокат хороший что-то тут сможет смягчить.
    5 Сентября, 19:44
  • Гость
    Печально то, что на месте водителя фуры поступили бы также процентов 90%. Про себя могу сказать, что точно также поступил бы, уходя от столкновения. На решение доли секунды, при лобовом столкновении точно трупы, при уходе на обочину, нельзя просчитать занос, могло обойтись без жертв. Конечно самые невиновные тут погибшие, они вообще ехали спокойно в своём ряду. Тоже считаю, что виноват Ларгус и он всю оставшуюся жизнь должен отвечать за это. Но суд всё повесит на водителя фуры, который фактически тоже стал жертвой.
    5 Сентября, 19:59
  • Гость
    Я говорю как будет, а не как справедливо. Много смотрю сайтов о дтп, если бы был контакт фуры с ларгусом, тогда другое дело. Если контакта не было, фуровод виновен будет. Так в суде решают. Почитайте сайты, и не такая несправедливость бывает, хотя все по закону.
    5 Сентября, 20:09
  • Гость
    У нас, на 2 полосах, обгон, как русская рулетка. Построить по всей стране 4 полосы - так это ещё сто лет ждать, если перенаправить абсолютно весь грузопоток с фур на ЖД, то дороги будут значительно свободнее и главное по срокам быстрее.
    5 Сентября, 20:12
  • Гость
    Причем здесь было касание или нет. Действия водителя ларгуса находятся в прямой причинно-следственной связи с дтп. Фура выходила из поворота, ларгус пошел на обгон, водила фуры при выходе из поворота заметил этого дурня и постарался избежать столкновения, это простой инстинкт самосохранения. Водила фуры не виновен, это ясно как день. Ларгус, ты не человек, ты дерьмо
    5 Сентября, 21:08
  • Гость
    Вы думаете это водитель Ларгуса виноват? Да безусловно! Но, в этих смертях виноваты и жирные чинуши, которые вместо разделительных полос ( как во всем мире) строят фонтанчики и тому подобную херь.
    5 Сентября, 21:28
  • Гость
    Водителя Ларгуса якобы догнали другие водители и привезли его на место ДТП , что было дальше неизвестно ????
    5 Сентября, 23:08
  • Александр
    Вопрос. какая скорость является максимальной для грузовых автомобилей по дорога общего назначения или пользования? и второй . с какой скоростью ездят фуры по этим дорогам? Водитель фуры виноват однозначно. но спровоцировал его ларгус. царство небесное невинно убиенным.
    5 Сентября, 23:10
  • Геннадий
    Водитель фуры, после манёвра в право, должен был прикинуть, что съезд с обочины на полосу на такой скорости, да ещё на спуске с тормозами, приведёт к заносу. Любой адекватный человек за рулём попытался бы избежать столкновения и не надо тут говорить, бил бы в лоб и избежал бы наказания. Последствия столкновения в лоб с ларгусом просчитать достаточно сложно для остальных участников движения, не считая самого ларгуса. Много тут комментаторов готовы идти в лоб с другой машиной? Но в данной ситуации, виноваты оба. Хотя водителя фуры можно понять, просто он принял не правильное решение при обратном маневре и времени на принятие у него совсем не было.
    6 Сентября, 00:48
  • Гостю 18:11
    Понимаю ваши эмоции против ларгуса и считаю тоже, что однозначно трагедию спровоцировал водитель ларгуса, часто их вижу на трассе Саратов - Ершов, творят беспредельно и в основном казахи за рулем. Не согласен с тем, что когда вас начали обгонять, нельзя прибавлять свою скорость - это нарушение ПДД.
    6 Сентября, 07:53
  • Гость
    Мля, когда уже губернаторов областей с такими дорогами начнут привлекать по полной?! Волгоградка - смертоубийство. Она давно требует расширения. Сколько еще жизней нужно положить? Или надо детятку какого-нибудь губерка закатать под фуру, чтобы начались какие-то процессы?
    6 Сентября, 08:06
  • Гость
    Для водилы фуры и прочих. Я не умоляю вину водилы ларгуса, но....те кто говорят про обгон перед носом. Ларгус обгонял фуру минимум сек 5 и все это время он был виден фуре идущей по встречке. 5 сек вполне достаточно для оценки ситуации. Водила фуры ушел в занос т.к. крутонул резко руль в самый последний момент. Если бы плавно ушел к отбойнику секунды за 2 до столкновения , без нажатия на тормоз, то ничего бы не было.
    6 Сентября, 08:14
  • Водитель
    Как и всегда на этой трассе смерти -Саратов -Волгоград гибнут простые и невинные люди!!!! Их смерти лежат прежде всего на совести правящей ЕДРОСНИ !!! Сколько десятилетий еще можно заниматься пустой показухой и болтавней , разрезанием ленточек перед фонтанами , совершенно ничего не делая для реального обеспечения безопасности проезда людей по этой трассе смерти ?! Когда эту дорогу смерти едросня начнет капитально реконструировать вместо печатания глянцевых листовок и агиток на фоне пшеничных полей , восхваляющих ее мнимые "заслуги" ?! "Денег нет. но вы держитесь"- главный лозунг едросов ! Позор!!! Скоро выборы 10 сентября - иду голосовать против едросов . которые ничего хорошего для меня не сделали!!!
    6 Сентября, 08:19
  • Гость
    Здесь не полное видео, на чпсаратов есть с видео пострадавших и опросом водителей, водятла Ларгуса догнали и вернули, идет в отказ типа "ничего не знаю, завершил обгон, контакта не было". Так что взывать его к совести - бесполезно. Надеюсь суд примет справедливое решение.
    6 Сентября, 08:35
  • Гость
    тут некоторые пытаются обвинить водителя фуры.типа надо было заранее к отбойнику прижаться,тормозить плавно и т.д.. а просто пдд соблюдать сами пробовали?не лез бы ларгус на обгон и ничего бы небыло!чайники накосячат а фуроводы в экстримальной ситуации должны совершать чудеса вождения???
    6 Сентября, 10:07
  • Гость
    Где видео?
    6 Сентября, 10:43
  • Гость
    Ответственность за смерть ребенка и водителя лежит на всех водителях правой полосы. Вам с этим жить, идиоты. Вы не выполнили одно из святых и приоритетных правил вождения - СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ. Водитель ларгуса допустил непростительную ошибку, но таки ошибки распространены. Он бы легко ее исправил, но ему не было место вернуться в свой поток. Я много мотался по междугородним трассам и наблюдал эту картину каждую поездку по несколько раз: - Впереди тащится медленная фура, водители начинают к ней прижиматься, чтобы обогнать. - Те, кто поумнее, оттягиваются на нужную дистанцию (минимум 3 машины должно умещаться между тобой и впереди идущим по расстоянию), но сзади невоспитанные и глупые люди начинают их обгонять, влезать в эти пространства. Водители раздражаются и начинают прижиматься к передним, чтобы не пускать задних вперед себя. Поток сжимается в плотный ряд. - Далее тот из невоспитанных и глупых людей, у кого нервы шалят, типа вот этого ларгуса, не дожидаясь передних, вылезает обгонять половину ряда, а навстречу ему сюрприз, который он не заметил за плотным потоком. А деваться ему уже НЕКУДА, очередь сомкнута. Средним, кто это видит, даже оттормозиться некуда, чтобы его пустить. ЛЮДИ, не будьте идиотами, ВСЕГДА без малейшего исключения соблюдайте существенную дистанцию.
    6 Сентября, 11:26
  • саня
    для кухонных аналитиков которые рассуждают мог или не мог водила фуры предотвратить аварию .сами покрутите баранку фуры весом 35 тонн когда легковушки как тараканы со всех сторон лезут а потом пишите свои мнения .а это дорога смерти но власти проблемы не видят им важнее фонтаны пляжи да пешеходные зоны .надо было володину показать стоянку у поста гаи в красноармейске и спросить почему волгоградцы начали расширять трассу а у нас и намёков на реконструкцию не видно .
    6 Сентября, 11:29
  • Гость
    Саня прав, только пока у власти военщина, которая не умеет ничего производить, кроме ненависти, так и будет. И дорог не будет, и не весовых будут за 1-5 т.р. пропускать властелинов дорог (камаз 05 или 73 региона), и ларгусы (и все, у кого на лбу написано "можно") продолжат летать. И будут умирать люди. Обычные. Те люди, которые голосуют за "власть".
    6 Сентября, 11:41
  • Инкогнито
    https://chpsaratov[.]ru/2017/09/05/videoregistratory-zapechatleli-hronologiyu-tragicheskoj-avarii-na-trasse-syzran-saratov-volgograd/ С самого начала видео понятно, что Ларгус едет посередине (если часто гоняешь по трассе, то наблюдаешь таких ездоков)! Видно что встречные машины жмутся к обочине и водитель регистратора начинает ругаться гораздо раньше аварии. Очевидно, что манера езды Ларгуса привела к трагедии, те машины что поменьше — увернулись, а вот фура не смогла(((( А так, к слову, — девочка до сих пор в стабильно тяжелом состоянии. Куча операций и множественные челюстно-лицевые травмы — и это для ДЕВОЧКИ (тоже сомнительная радость на всю жизнь остаться такой «красавицей»). Спасибо тебе, водитель Ларгуса, надеюсь жизнь все рассудит и расставит на свои места, и бумерангом все вернется, жаль только жизнь «мальчишкам» это не вернет(
    6 Сентября, 11:47
  • Гость
    Господи,как жаль людей! но увы, дорога есть дорога,и никогда не знаешь как поступишь в экстренной ситуации, мозгами сидишь и думаешь надо было сделать так,это когда есть время подумать. а там только Богу известно кто из нас с Вами поступил бы в ту экстренную секунду
    6 Сентября, 11:47
  • Гость
    но таких ***ков конечно на "ларгусах" просто пруд пруди на дорогах
    6 Сентября, 11:49
  • Гость
    Пока таких ларгусов не начнут наши правоохратительные органы привлекать по полной, смерти будут множиться. Ваши смерти. И ваших детей.
    6 Сентября, 12:11
  • Юрист
    Полностью согласен с Саней. И не согласен с теми кто пишет о том, что не надо было пытаться избежать аварии. Никто не знает как бы все закончилось если бы водитель фуры не маневрировал, а бил бы ларгус. Пишут если будет держать руль прямо. А если бы не удержал руль прямо, что рассуждать? он пытался избежать жертв!!
    6 Сентября, 13:12
  • Гость
    Водятела на ларгусе очевидец догнал и вернул на место ДТП, сказав, " возвращайся и посмотри, что ты натворил!" Так что дело за ГИБДД и судом.
    6 Сентября, 14:12
  • Гость
    Там между асфальтовым покрытием и т.н. обочиной ступенька сантиметров 20... А если б не фонтаны открывали, а отсыпали бы вовремя обочины по уровню, то люди были бы живы.
    6 Сентября, 14:57
  • Гость
    Водитель ларгуса Илья Луценко, ты подлец.
    9 Сентября, 17:20
  • Гость
    Теперь осталось только узнать где живёт эта мразь.
    10 Сентября, 21:45
Картина дня

Еще новости - Происшествия
Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Халатность и разгильдяйство - вечные спутники российской жизни, а в Саратове они обосновались надолго и всерьез. Именно они стали причиной того, что полгорода в морозы оказались без воды и тепла. И именно они привели к отравлению группы школьников в Красноармейске. Если...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x