По данным ВЦИОМ, 41% респондентов в момент рекламной паузы по ТВ отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), смотрят их в беззвучном режиме - 4%.
Доверяют рекламе 3% участников опроса, 57% - нет, 38% - "отчасти доверяю, отчасти не доверяю". За 20 лет эта ситуация не изменилась.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Времена. Созданы подводные силы Российского флота, подтвержден первый случай коронавируса в Саратовской области
"Сокол" проиграл на выезде "Акрону"
Ночью на улице сгорел "Фольсваген Мультивен"
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 09:54Общество
-
Вчера, 18:59Общество
-
Вчера, 18:37Общество
-
Вчера, 18:25Общество
-
Вчера, 17:11Общество
-
Вчера, 17:05Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 16:04Общество
-
Вчера, 15:50Общество
-
Вчера, 15:49Общество
Цифровая лапша. Актуальные мошеннические схемы-2024
Не успел в стране начаться Год семьи, как мошенники придумали новую схему с легендой о денежных выплатах для детей. И схема про "лишние" налоги появилась почти одновременно с началом работы над законопроектом о прогрессивной системе налогообложения. Мошенники идут в...