Сегодня на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы обсудили работу "Саратовгорэлектротранса".
Гендиректор предприятия Сергей Курышев рассказал о текущей ситуации: "Решение суда по банку еще не вступило в законную силу, готовим обращение по возможной реструктуризации долга". "Попросим рассрочку на 3 года", - добавил замглавы администрации по экономике Алексей Никитин.
Депутаты уточнили, будет ли это мировым соглашением. Им ответили, что это решение суда с предложением графика рассрочки.
Было отмечено, что в настоящее время задолженность "СГЭТ" составляет 98,9 млн руб. Дебиторская задолженность на 1 октября составляет 23,9 млн, кредиторская - 340,5 млн.
"Факт выплаты 91 млн плюсом в качестве субсидий. Можно констатировать, что этих средств недостаточно. Попробуем поднять вопрос при наличии источников финансирования на декабрьскую думу. Основная сумма, которая сказывается на отрицательном финансовом состоянии - неполная компенсация по льготным категориям граждан. Сейчас при тарифе в 17 руб. компенсируется только 9 руб.", - отметил Никитин.
При этом он подчеркнул, что поднятие тарифа может негативно сказаться на пассажиропотоке.
Еще один вопрос к Курышеву касался возможного прекращения курсирования маршрутов NN2 и 5. "Мы пока не планируем ничего закрывать", - ответил докладчик.
Председатель комиссии Анатолий Серебряков предложил "активнее" подходить к рассмотрению вопроса на заседаниях рабочей группы.
"2 года бьемся головой о стену, есть готовые разработки, инвесторы готовы зайти. Надо обострять вопрос, а не ждать, когда больной умрет", - сказал Дмитрий Кудинов.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 25 не согласен 1Если бы трамваи в час пик с 18 часов массово не уходили в депо, доходов, с доходами у СГЭТ было бы лучше.21 Ноября, 17:53Ответить
-
согласен 25 не согласен 0Гостю 17.53 Если бы не дублировали маршруты автобусами и маршрутками, если бы не кидали с льготами, как не кидают автобусных королей, то у трамваев и троллебусов с доходами был бы полный порядок.21 Ноября, 19:57Ответить
-
согласен 10 не согласен 2ВСЕ ЭТО МЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ,МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДИРЕКТОРА ! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ !21 Ноября, 20:24Ответить
-
согласен 7 не согласен 1То есть это руководство три года воровать не будет ?21 Ноября, 20:34Ответить
-
согласен 0 не согласен 021 Ноября, 22:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Да через три года и сгэта никакого не будет!21 Ноября, 22:55Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Как дети. Надо не на 3,а минимум на 5 лет. Надо учитывать, что за 3 года тарифы на электроэнергию и цены на запчасти вырастут процентов на 30-40, а содержание основных средств еще будет дороже минимум процентов на 20. Впрочем, банку тоже деваться некуда-недвижимость давно перестала относиться к ликвидным активам. Жилье на месте производства строить невыгодно. Разве что новые корпуса для трудоустройства чиновников и членов их семей.22 Ноября, 00:43Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Вот вам и результат рыночной экономики ))))22 Ноября, 07:37Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Не станет электротранспорта, город задохнется от этих гробов-автобусов, хамоватых водителей, которые ездят как им вздумается, резинят, еще и тариф им свободный сделали. Это катастрофа.22 Ноября, 07:50Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Рыночной экономики мы еще и не нюхали. Это неумелый менеджмент и неимоверная жадность. Слишком мы были все бедные при "плановой" экономике, дали возможность немного разбогатеть и тут чувство меры многим отказало, имхо.22 Ноября, 07:54Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Физический срок службы трамвайного вагона-40 лет. Трамваев в городе 1980 года выпуска где то 50%; так что действительно,ещё немного,и трамваи станут ходить раз в полчаса....22 Ноября, 08:05Ответить
-
согласен 1 не согласен 111 тролейбас ходит мимо пассажиров пустой.народ стоит стадом и непонимает ничего22 Ноября, 08:29Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Вопрос со СГЭТ решен, кто бы что не думал. В Саратове не будет электротранспорта! Зато на месте рельс можно будет велодорожки сделать. И пешеходные зоны.22 Ноября, 08:49Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Предлагаю убрать льготы на проезд в электротранспорте. Пусть все платят одинаково, как до 90-х годов, тогда транспорт не будет убыточным. Сейчас в электротранспорте больше 50% льготников, за которых бюджет платит не полностью, а страдают те люди, которые полностью оплачивают проезд.22 Ноября, 08:54Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Соглашаюсь с гостем 08:54. Льгот на проезд быть не должно. Льготникам нужно перечислять адресные субсидии на проезд. По аналогии с субсидиями на оплату коммунальных услуг.22 Ноября, 10:47Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Льготы на проезд в транспорте общественного характера положены не всем. И распространяются бонусы не на все виды транспортных средств,существует приблизительный перечень гарантированных льготников .Единственная конкретика – это бесплатный проезд, установленный для ветеранов, а также совсем маленьких детей, если они не занимают отдельного места. А вот в остальном все индивидуально.23 Ноября, 09:40Ответить





-
Вчера, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
