Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Считается, что эти изменения позволят телекомпаниям получать дополнительные доходы.
Согласно действующему закону "О рекламе", общая продолжительность рекламы не может превышать 15% часового вещания. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность "бегущей строки": они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей нормы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
"Десятка" с молодой компанией врезалась в дерево, двое погибли
Жители сообщили о пролетевших над городом беспилотниках
В голосовании за благоустройство победил парк "Солнечный"
Жители смогут привить питомцев от бешенства в выездных пунктах
Саратовский музыкант сорвался с горной тропы в ущелье
Еще новости
- Общество
-
Вчера, 22:03Общество
-
Вчера, 21:43Общество
-
Вчера, 21:20Общество
-
Вчера, 09:44Общество
-
Вчера, 09:00Общество
-
30 Апр, 13:20Общество
-
30 Апр, 13:12Общество
-
30 Апр, 11:18Общество
-
30 Апр, 10:38Общество
-
29 Апр, 12:43Общество
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...