Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

52% новых машин в области куплены по автокредиту

  • 14:35, 2 августа 2018
  • Комментариев[29]

По данным "Национального бюро кредитных историй", по итогам второго квартала количество купленных в кредит автомобилей составило 208,1 тыс. (+19,1% к аналогичному периоду прошлого года и выше, чем во втором квартале "докризисного" 2014 г.).

Объемы автокредитования выросли на 26,1% - до 149,9 млрд. руб.
Доля автомобилей, реализованных в рассрочку, составила 49,1% от общих продаж, увеличившись за год 1 п. п. Считается, что этому способствуют и госпрограммы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".

Отмечается, что ситуация с просрочкой по автокредитам существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования.

В Саратовской области за апрель-июнь было продано 6 298 автомобилей, 3 273 (52%) из них - в кредит. Рост выдачи автозаймов составил 25,7%.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40199 (+248), выздоровело 34570 (+239), умерло 485

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 29
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гражданин
    Не боятся кредитосы попасть под сокращение на работе. Чем будете долги отдавать за кредиты, а кредитосы? Скорее всего квартирами больше нечем будет, ждите приставов они вам помогут и понты в пятки улезут.
    2 Августа, 14:40
  • гость
    ну и что.в америке машины почти все в лизинге и что такова.дело в нищенских зарплатах,работаешь а купить не можешь.только у нас работающий нищий.в москве таже работа в 3 раза вышще оплачивается
    2 Августа, 14:41
  • Регулировщик
    Кредит- это хорошо. Если не в иностранной валюте. Сдерживает инфляцию. А вот брать в инвалюте- смертельно опасно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Августа, 14:43
  • Илья
    И будет авто у Вас и будут знаки о экологическом классе авто и не выехать под камеру не попавши............
    2 Августа, 14:44
  • Читатель 383
    2 Августа, 15:05
    , ответ для Гражданин
  • Житель 146
    Гражданин, ты дебил ? Автомобиль при автокредите остается в залоге у банка. если не платится автокредит, забирают авто. Автокредит это одно из наиболее правильных решений если брать его с умом. На личном опыте могу привести пример купил авто в прошлом году частично в кредит, за год расплатился. с тремя ЧДП общая сумма переплаты по кредиту составила 16т.р., а вот авто за этот год подорожало на 60т.р.
    2 Августа, 15:05
    , ответ для Гражданин
  • Лаврентий Берия
    Житель 146, не верю в переплату 16 т.р. от слова совсем. Минимальный банковский процент около 10%. Не думаю, что автомобиль стоил 160 т.р. или вроде того, это было первое. А второе - это КАСКО надо тоже почитать, а КАСКО - это ещё примерно 10% от стоимости автомобиля в год. Так что, даже за год (при условии аннуитентных платежей) никак меньше 15-20% переплаты не получится. Единственное, с чем согласен - автомобиль можно купить в кредит: да, переплата есть, но это ещё не кабала. Кабала - это ипотека на годы вперёд.
    2 Августа, 15:19
    , ответ для Житель 146
  • гость
    Лаврентий Берия, согласен с вами.на днях покупал автоваз.нехватало чуток.думаю займу сотку в банке.так вот.цена авто сразу другая.каско.плюс проценты офигенные ,посчитал за год переплата с сотки составила больше 100 тыщ,это реально на себе испытал.аж волосы дыбом.за что говорю а они это банк его условия
    2 Августа, 15:29
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Саратовец
    Гражданин, ты тупишь? Речь про авто, заберет банк машинку и всего дел, ПТС-ка у банка, какие квартиры, знаток блин
    2 Августа, 15:43
    , ответ для Гражданин
  • Саратовец
    гость, ты что при...ел, братишка, какого вы все КАСКО приписываете к стоимости, не хочешь КАСКО плати полностью в чем проблема, не можешь, значит выполняй определенные условия, но это не стоимость авто, а побочные действия от автокредита. и потом, не надо уж всех считать недалекими,нет таких кредитов, чтобы за год с "сотки" переплата была "больше 100 тыщ", ты что, брал кредит под более чем 100 процентов годовых?Не смеши народ
    2 Августа, 15:51
    , ответ для гость
  • 9
    Обычно авто теряет в первый год свою максимальную стоимость, если конечно не очередная девальвация рубля. Но в валюте как новый авто стоил так и стоит.
    2 Августа, 15:58
  • Гость
    гость, даже в 2014 году, когда резко поднялись проценты, в сбере брал кредит что-то около 21 - 24 проц годовых, так что не надо гнездить о переплате с сотки более 100 тыс за год, это вранье
    2 Августа, 15:58
    , ответ для гость
  • Ека
    Ничего плохого в кредитном автомобиле не вижу. У самой машина в кредит и ипотека. Просто нужно уметь зарабатывать. Мне лично жалко тех людей, которым даже кредит на машину не дают! Вы что, даже тридцатку заработать не в состоянии? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Августа, 16:00
  • Гость
    Гражданин, да чем-чем - вам квартплату повысят, бензин повысят и ещё много чего - разницу на покрытие убытка банка, а чел этот будет как ни в чем, на крайняк объявит себя банкротом
    2 Августа, 16:20
    , ответ для Гражданин
  • Читатель
    гость, Обязательно брать автокредит, если это сотка. Бери просто кредит, и ни какого КАСКО не надо. Сникерс скушай.
    2 Августа, 16:47
    , ответ для гость
  • Житель 146
    Лаврентий Берия, машина стоила 1200000, оформлял на жену по программе "первый автомобиль", КАСКО на три года как раз перекрыла скидка в 120 т.р. от государства, и за счет КАСКО процент по кредиту был порядка 7,9%. как я писал ранее было три ЧДП и последние месяца проценты начислялись от 1500 до 150 рублей в итоге получилось 16т.р. ну там с копейками
    2 Августа, 16:48
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Злой
    "ГУЛЯЙ РВАНИНА"!!!!!!!!!!
    2 Августа, 16:50
  • Сосед 175
    Принципиально езжу только подержанных авто. Не хочу платить нашему правительству бешеные акцизы. 5-7 летние технически мало отличаются от новых, выглядят еще хорошо, стоят в 3 раза дешевле..
    2 Августа, 17:00
  • Ека
    Сосед 175, те, кто пешком ходят тоже так говорят- "Я пешком хожу не от того, не хочу работать и по этому 8 тысяч получаю, а потому, что это для здоровья полезно"
    2 Августа, 17:14
    , ответ для Сосед 175
  • Гостящий
    гость, Что вы все Москвой потыкаетесь, если хотите знать многие в столице работают не подрывая здоровья на 18 - 20 тысяч при ТК. Знаете такую поговорку денег всех не заработаешь как и всю водку не перепьёшь а вот здоровье сгробишь. На большой зарплате деньги нужно отрабатывать больше на лекарство отвалишь. Будьте здоровы лошары с вахтовым методом.
    2 Августа, 17:17
    , ответ для гость
  • Гражданин
    И ведь не думают кредитосы что могут попасть под сокращение на работе а ведь долги придётся отдавать. В этом вам помогут приставы выкидывая вас с вашей квартиры за непогашённые кредиты и понты сразу упрячутся в пятки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Августа, 17:22
    , ответ для гость
  • Гость
    Ека, ТРИДЦАТКУ НУЖНО ЕЩЁ ЗАРАБОТАТЬ, ТОЛЬКО ВОТ ВОПРОС ГДЕ?
    2 Августа, 17:36
    , ответ для Ека
  • Гость
    ЛЮДИ В РАЙОНАХ ЕЩЁ ПО 8 ТЫСЯЧ ПОЛУЧАЮТ, ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ЁРНИЧАТЬ.
    2 Августа, 17:37
    , ответ для Ека
  • Гость
    Саратовец, Вы лучше бы холодильник хороший покупали и чтобы он всегда был полон продуктами и купили себе приличную одежду и обувь чем катаясь на кредитованной машине и ездя в рванье. Вы что кого этой телегой хочете кого то в деревне удивить или хочется выглядеть крутым? Но ведь уже не для ни секрет что на машинах ездят 85% кредитосов, проще сказать нищеброды.
    2 Августа, 17:45
    , ответ для Саратовец
  • Гость
    Гость, В рванье и впроголодь.
    2 Августа, 18:07
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 540
    Гость, не путай автокредит с потребительским
    2 Августа, 18:13
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Гость, это ты сейчас о своей мечте написал? Могу тебе холодильник подогнать, да и одежонку кой какую, не люблю копить и шкафы забивать вещами, которые не носим. Так что обращайся, фантазер, блин
    2 Августа, 22:19
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Гость, земляк и ты голодаешь и голый, пиши размер, мож и с тобой поделюсь. К слову, ни одного автомобилиста не видел в рванье, даже на убитых "четверках" и "шестерках" для них это просто "рабочие лошадки". Смотрю вся эта "нищета" по-вашему тусуется на стоянках у Хеппи Молла, так что порой и не припарковаться поблизости, да и в у Сиесту и в Тау похоже от безденежья приезжают. Ребята, ну завидуйте молча, каждый сам определяет как ему жить. Для кого-то это хорошая мотивация и стимул зарабатывать, а не сидеть и стонать о том, что денег нет
    2 Августа, 22:26
    , ответ для Гость
  • гость
    Читатель , для фом неверующих.которые на диване все знают.за нал береш скидка положена,при кредите скидки нет.сами жопу оторвите и сходите.потом желчью будите ссать
    3 Августа, 11:58
    , ответ для Читатель
  • пре
    нет денегна а/м, покупай проездной, но кредит не бери
    3 Августа, 12:44
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 августа 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x