Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратовской области - 700 тыс. пенсионеров и 672 тыс. работающих

  • 17:29, 15 августа 2018
  • Комментариев[131]

По данным облдумы, в Саратовской области проживает около 700 тыс. пенсионеров (более 30% населения). Ежегодно их количество увеличивается примерно на 5 тыс. чел. (7,1%).

Число плательщиков страховых пенсионных взносов снижается (с 2016 г. - на 10%). С 2014 по 2017 годы количество работающих жителей губернии сократилось на 16%. Сегодня на одного пенсионера приходится 0,96 работающих (по России - 2).
Для стабильности солидарной пенсионной системы необходимо 3-4 работника на пенсионера.

За последние 10 лет расходы на выплату пенсий в области выросли на 325%: в 2007-ом - 30 млрд руб., в 2017-ом - 123 млрд. Собственные доходы Пенсионного фонда региона в прошлом году составили 42,4 млрд (34% от потребности). В связи с этим на 365% вырос и рост дотаций из ПФ России - с 17,7 до 82,3 млрд. При этом из-за роста числа пенсионеров и снижения численности работающих происходит и снижение обеспеченности собственными средствами.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27412 (+246), выздоровело 23264 (+176), умерло 244

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 131
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Конечно, некоторые пенсионеры могли бы и сами себе помочь. Выращивая лучок-петрушку, разводя курочек- уточек... Но у бюрократов другая задача- сократить. И потому количество врачей..... читайте новость ниже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 17:41
  • это прорыв
    товарищи, вектор лидерства.
    15 Августа, 17:46
  • гость
    По данным облдумы.........а что, там специалисты есть, кто сам думает и в рот володину не глядит? по большей мере там циркачи и лизо-ы
    15 Августа, 17:48
  • Читатель
    Спасибо "главному земеле" нашей области, закрывает промпредприятия, ради повышения стоимости землицы вдоль Волги, плюс КРЦ, на территории предприятий. Регион стагнирует, молодежь валит в Первопрестольную , как учиться, так и работать. Скоро одни пенсы с внуками останутся в Саратове, а дети в столице на заработках.
    15 Августа, 17:48
  • Волжанин 445
    15 Августа, 17:49
  • 112-й
    «Сегодня на одного пенсионера приходится 0,96 работающих (по России - 2).» А нам вещали, что 4 пенсионера на одного работника, объясняя тем самым необходимость повышения пенсионного возраста…
    15 Августа, 17:49
  • Сосед 374
    Это говорит якобы о том что надо повышать пенсионный возраст
    15 Августа, 17:50
  • Саратовец 140
    Сегодня на одного пенсионера приходится 0,96 работающих. Для стабильности солидарной пенсионной системы необходимо 3-4 работника на пенсионера. В Саратовской области - 700 тыс. пенсионеров и 672 тыс. работающих. Повысив 672 тыс. работающим возраст выхода на пенсию, как можно этим увеличить их количество с 672 тыс. х 4 до необходимых 2 688 000 человек. Наверное пора отменять пенсии. Докормим оставшихся 700 тыс. пенсионеров и на этом с пенсиями покончим. Из 672 тыс. работающих возможно только с применением цифровой экономики и нанотехнологий можно получить 2 688 000 работающих, или увеличить производительность труда 672 тыс. работающим в четыре раза. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 17:57
  • Сосед 710
    Это говорит о том, что эта власть не дееспособна, так как не ввела новые производства для привлечения рабочий силы. Если закрыть и оставшиеся производства, то на одного пенсионера не будет ни одного работающего!!!
    15 Августа, 17:57
  • Регулировщик
    Сосед 710, Власть может создать рабочие места только для контролёров, надсмотрщиков и проверяющих. А их и так в избытке. Реальные рабочие места создают предприниматели. Но их то в народе терпеть не могут.
    15 Августа, 18:02
    , ответ для Сосед 710
  • Прохожий 218
    Статистика - продажная девка...
    15 Августа, 18:04
  • житель Саратова 737
    Треть населения работает неофициально..... вот с этого и надо начинать, работающих сразу станет больше, и им лучше быть официально устроенными !
    15 Августа, 18:14
  • Регулировщик
    житель Саратова 737, Если в Москве или на Севере, то они там и налоги платят. А стукачество- вещь не очень. Есть налоговая, и план выполняет.
    15 Августа, 18:22
  • Гость 724
    Саратовец 140, отменяйте, только не забудьте и налоги отменить.
    15 Августа, 18:27
    , ответ для Саратовец 140
  • Прохожий 532
    А у нас в России разве ПенсФонд не единый? Причем тогда дотации из него в регионы? Или я на пенсии совсем отупел? Объясните...
    15 Августа, 18:29
  • гость
    чтобы человек лучше жил он должен хорошо зарабатывать,у нас мизерная зп,по тому и в гуавне все
    15 Августа, 18:34
  • Горожанин 658
    А в Москве сделали проезд пенсионерам на всех видах транспорта, включая электрички, бесплатным. Не за счёт ли всей страны? Грабит сраная столица нас…
    15 Августа, 18:44
  • Прохожий 532
    Горожанин 658, Зато у Кремля тихо - писк комариный слышно.
    15 Августа, 18:45
    , ответ для Горожанин 658
  • сivis
    а причем здесь количество пенсионеров?они свои пенсии заработали ( за некоторым исключением) долголетним трудом, т.е. отчислениями из ЗП.они,если б не воровская власть должны бы если не миллионерами быть,то по крайней мере обеспеченными людьми.вопрос: где ИХ деньги,многократно прокрученные?
    15 Августа, 18:46
  • Прохожий 532
    Если у буржуев на западе соотношение раб. и пенсов 4:1 и пенсия в несколько килобаксов, то у нас при 2:1 какова она должна быть? Простая арифметика. Значит, не в соотношении дело, а в полной стагнации экономики...
    15 Августа, 18:51
  • Саратовец 3264
    в саратове очень большой левый рынок труда я с 2016 года как раз еще нигде офицально не работал
    15 Августа, 19:01
  • детский сад
    сivis, о каких таких "отчислениях" речь? Во-первых, пенсионный фонд СССР ликвидировался в 1991 году. Все его деньги СГОРЕЛИ, их больше НЕТ, и взяться им НЕОТКУДА. Кто виноват и куда они пошли - можете прочитать в любой книжке о плановой экономике. Что касается "отчислений" после 91г - не смешите мои тапочки, у подавляющего большинства это абсолютные копейки. Если считать только их, то пенсии у большинства должны быть не выше 200-300 деревянных рублей в месяц, но у нас социальное гос-во, поэтому работающие платят большие налоги чтобы пенсионеры получали свои 10-30 т.р. и могли вполне достойно жить. Честно это или нет - вопрос уже другой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 19:01
    , ответ для сivis
  • Саратовец 3264
    в области 2500000 милиона человек 700000 пенсионеров 683 000 работников это 14000000 человек а ем еще 1000000 занимаеться
    15 Августа, 19:13
  • Житель 489
    Еще бы надо посчитать численность работающих пенсионеров, которые на свою пенсию сами продолжают зарабатывать и перечислять. И не от хорошей жизни и большой пенсии, а чтобы ноги с голоду не протянуть. Другая статистика получится.
    15 Августа, 19:14
  • гость
    бюджет разворовывать меньше надо и не пришлось бы сказки рассказывать-с такими бешеными ценами на нефть,это надо умудриться до такого довести страну
    15 Августа, 19:21
  • Прохожий 532
    детский сад, Не вешайте лапшу. Не сгорели, а куда-то вложены и работают. Только скрытно от нас.
    15 Августа, 19:22
    , ответ для детский сад
  • Житель 64
    В обсуждении сформировались правильные вопросы. Заготовленная информация ответов на них не даёт. Например, 700 тыс. пенсионеров - все ли они получают пенсии из пенсионного фонда или это "силовые" пенсионеры с выплатами из федерального бюджета. Сколько же их? Работающие пенсионеры сами отчисляют взносы. Тьма болтающихся неизвестно где - чиновники не хотят знать где. И т.д. Вброшенная в "справке" информация не убеждает в том, что "шоковый" подъем возраста выхода простых работяг на пенсию необходим сейчас!
    15 Августа, 19:27
  • Прохожий 532
    Житель 64, В этом и вопрос. Почему бюджет помогает силовикам и будет дальше помогать, а гражданские пенсы как бы второго сорта.
    15 Августа, 19:31
    , ответ для Житель 64
  • Местный 426
    У всех финансовых пирамид одна участь, ПФР не исключение.
    15 Августа, 19:41
  • ГОРОЖАНИН 562
    Угу, работающие, а ЗП у вас какая? Белая? или у 90 проц. черная? Сколько там с вашей ЗП отчисляется в ПФР? Тут правильно написали, с ваших отчислений пенсия должна быть не больше 200 р. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 19:44
  • Местный 361
    половина липовых инвалидов пенсионеров, вот с таких инвалидов и надо начинать. численность инвалидов сразу уменьшится
    15 Августа, 19:44
  • Местный 450
    детский сад, Внесу свои 5 копеек. В СССР не было пенсионного фонда от слова совсем. Все пенсии выплачивались из госбюджета. Поэтому чьи тапочки Вы смешите - большой вопрос!
    15 Августа, 19:47
    , ответ для детский сад
  • Прохожий 532
    Саратовец 3264, в области 2500000 милиона человек 700000 пенсионеров 683 000 работников это 14000000 человек а ем еще 1000000 занимаеться 1000000 получается, что это дети, учащиеся и СИЛОВИКИ. Или я неправ?
    15 Августа, 19:50
    , ответ для Саратовец 3264
  • Читатель6
    чиновников ВСЕХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ надо лишить пенсии до тех пор пока у народа пенсия будет не менее 50% от зарплаты! у нас полное не равенство-страна рабов!
    15 Августа, 19:55
  • гость
    Саратовец 140, ты не обольщайся, из этих 672 тыс надо выделить конкретно тех кто как раз и довел область до этого состояния, они то себя тоже в работающие посчитали, а чито они производят, кака от них польза? Посчитайте всех глав администраций, всех депутатов, правительство администрации МО и мэрий разных. Тогда хотя бы будет понятно сколько рабтающих, а сколько нахлебников от народа. Если сложить их доходы они превысят расходы на 700 тыс пенсионеров А то посчитали они
    15 Августа, 19:55
    , ответ для Саратовец 140
  • гость
    Прохожий 532, силовики это же работающие
    15 Августа, 19:56
    , ответ для Прохожий 532
  • Ветеран труда
    НЕДОПИСАЛИ - ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ БЕЗРАБОТНЫЕ И УЕХАВШИЕ.
    15 Августа, 19:59
  • Ветеран труда
    Вам сказал володин, идите все на спортплощадку.
    15 Августа, 20:00
  • Прохожий 532
    гость, вряд ли эти работающие силовики в какие-либо отчёты попадают. Конфидициально и секретно!
    15 Августа, 20:04
    , ответ для гость
  • гость
    Прохожий 532, шел бы в силовики, кто держал или в свое время свободной и разгульной молодости хотелось, так чего же сейчас ныть, их пенсии с пенсиями депутатов рядом не стоят. А вот сколько почетным гражданам типа ландо местный бюджет ежегодно "отстегивает" помимо его думаю далеко не маленькой пенсии что-то никого не заботит, что ж многие из них такого значимого для города сделали (не все конечно же, но вот конкретно ландо)
    15 Августа, 20:04
    , ответ для Прохожий 532
  • гость
    Прохожий 532, возможно и так
    15 Августа, 20:05
    , ответ для Прохожий 532
  • гость
    Прохожий 532, тогда и в число пенсионеров их считать не правильно, они к Пф не относятся, ну разве те, кто еще и гражданский стаж выработал и с 60 лет может получать еще и гражданскую пенсию
    15 Августа, 20:08
    , ответ для Прохожий 532
  • Прохожий 532
    гость, Да я и не жалуюсь вовсе. В молодости хотел чем-то умным заниматься, и это удалось. И достатка неплохого достиг. Просто претит от лжи!
    15 Августа, 20:18
    , ответ для гость
  • Прохожий 532
    гость, так и я о том же. ПФР не для них.
    15 Августа, 20:19
    , ответ для гость
  • вол-дин
    Регулировщик, не читая, минусую
    15 Августа, 20:26
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    вол-дин, Коммунист, однако. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 20:36
    , ответ для вол-дин
  • Гость
    Наша задача не только дожить, но и пережить - володин. Вот такой дан ответ на вопрос, то что люди попросту не доживут до пенсии.
    15 Августа, 20:38
  • Гость
    У нас всё хорошо - володин.
    15 Августа, 20:39
  • Гость
    Если сложить и вычесть то у нас 1000000 детей,ввходит на однуго работающего 1,5 детя или 3 ребенка в семье,все просто отлична,давай дальше статуправадураково жги про то сколько мы живем и про доходы
    15 Августа, 20:45
  • АГА
    житель Саратова 737, облдума, как госдума, ведомая медведями как всегда лукава, а недобор ПФ СарО спровоцирован трудовой миграцией населения призываемой к тому их же лидером едроссов - премьером правительства РФ. Всему этому (трудовой миграции), а не закреплению трудоспособного населения способствует тоже правительство без потуг развития промпроизводств здесь в области. Так откуда же взяться здесь наполнению пенсионного фонда в Саратове? Только если забирать с территорий где осели наши трудовые мигранты, или же из общего котла ПФ России. "Спасибо" за такую экономику страны и регионов партии медведей, в народе ПЖиВ.
    15 Августа, 20:46
  • Гость
    сivis, Вы абсолютно правы. Я проработала 45 лет. Получала приличную зарплату. С нее предприятие аккуратно платило пенсионные взносы. Согласно возрасту доживания (в России это 19 лет), моих взносов должно хватать на этот срок на пенсию. Значит мне - женщине должно хватать моих денег до 74 лет! И не нужны мне работающие люди. Они пусть зарабатывают себе! Или ПФР плохо распорядился моими деньгами, и их уже нет. Поэтому нагрузка ложится на работающих. Но за это должны отвечать те люди, которые мои деньги потратили досрочно (?) до моего возраста доживания.
    15 Августа, 20:51
    , ответ для сivis
  • Прохожий 532
    Я же отмечал, что ПФР в России един, где бы вы ни жили и работали. А такая статистика пытается выставить саратовцев эдакими нахлебниками...
    15 Августа, 20:54
  • Гость
    Гость, Забыла написать что на пенсии еще и 12 лет работала. И тоже отчислялись средства в ПФР. И не копейки. На что они тратятся!
    15 Августа, 20:57
    , ответ для Гость
  • Прохожий 532
    Гость, Стадионы диковинные построили на ваши деньги как бы для всех...И не спросили - нужны ли они? В Калининграде уже чумеют - как теперь с ним быть? И это самое безобидное...
    15 Августа, 21:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 532, Проблем в стране много. Но это не значит, что все их нужно закрывать пенсионными накоплениями. А теперь упрекать пенсионеров, что на них должны работать молодые! Пусть молодые (и мои дети и внуки) работают на себя! Мы уже заработали!
    15 Августа, 21:14
    , ответ для Прохожий 532
  • Прохожий 532
    Вы умничка! ПФР должен быть неприкосновенным и защищён от посягательств! Использоваться по назначению.
    15 Августа, 21:18
  • Гость
    Действительно, человек всю жизнь перечислял деньги в пенсионный фонд и заработал себе пенсию, причём тут количество работающих на количество пенсионеров? Кто всю жизнь не работал им же пенсию не платят, а сколько не доживают до пенсий- куда их деньги уходят? Вообщем наше государство превратилось в машину по отъему денег, но мало что дающее взамен
    15 Августа, 21:19
  • Прохожий 532
    Тут вы не совсем правы. Ваши накопления в период работы ушли к тогдашним пенсионерам. Процесс динамический. Не надо путать с фондами будущих поколений и т.д. Там задача накопить и не тратить. Но и там облом вышел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Августа, 21:28
  • Аноним 518
    Сосед 710, как вы можете о правительстве проесионалов
    15 Августа, 21:52
    , ответ для Сосед 710
  • Аноним 518
    Гость, у володина карера началась как у юльки тимошенко завод хапнул продал полез в верх сейчас смотрящий области каму валера постояно бобло возил в первопритоную
    15 Августа, 22:06
    , ответ для Гость
  • Аноним 518
    Прохожий 532, затраты на содержание будут еще больше самое настоящее вредительство и нтересно через сколько лет сыпатся начнут даесли их еще будут обслуживать ремонтировать фирмы слуг народа то лутчше с ломать сразу
    15 Августа, 22:18
    , ответ для Прохожий 532
  • Андрей
    да хоть все официально работайте..все платите взносы налоги..Где гарантия что опять не на...ут??
    15 Августа, 22:30
  • Ким
    Ну если начали приводить цифры, то хотелось бы более точно узнать: 1) из 700 тысяч пенсионеров сколько в возрасте до 30 лет, от 30 до 40, от 40 до 50 и т .д. 2) Сколько пенсионеров получают пенсию больше 400 тысяч в месяц, сколько от 200 до 400, сколько от 100 до 200, а сколько меньше 10 тыс. 3) Сколько из ПФ области тратится не на пенсии? А оттуда идет огромное количество на другие цели - материнский капитал, социальные пенсии и т.п. 4) Цифры в 120 млрд. расходов на ПФ выглядят слишком огромными, скорее всего завышены в 2 раза. Хотелось бы разбивку ПФ (8 триллионов) по всем регионам. 5) Самое смешное, что при всех призывах правительства опереться на реальные цифры вообще не получается. Нет ни точной цифры пенсионеров ни по России ни по регионам, ни количества льготников, ни точной цифры затрат на них, вообще ничего. Все сплошная лажа и вранье.
    15 Августа, 22:39
  • Ким
    По приведенным в статье цифрам: нет никакого научного или экономического обоснования, что пенсионеров не может быть 4 на одного работника и все будет нормально. То, что пенсионеров в области много вполне объяснимо: если пенсионеры-силовики массово сюда приезжают жить (климат хороший, фрукты-овощи дешевые, жилье дешевое и т.п.) - у строителей Минобороны закупало квартиры чуть не сотнями за раз.
    15 Августа, 22:50
  • пенсионер
    все просто замечательно.
    15 Августа, 22:55
  • Мрачный прохожий
    Вся эта демагогия с количеством работающих изначально обманчива. Получается, что в мире не существует никакого прогресса, повышения производительности труда и т.п. Простой пример - сто лет назад в России 100 миллионов крестьян кормили 50 миллионов городского населения. Сейчас ситуация полностью обратная, 100 миллионов горожан и 40 миллионов сельских жителей. По логике пенсионного фонда прокормить нас они не могут, надо 200 миллионов крестьян. Так оно и было бы, если пахали конными плугами... Так что надо не строительством пирамид заниматься, а создавать высокоэффективные производства.
    15 Августа, 23:05
  • Печаль
    Теперь гадать осталося, ужель рука поднимется у Думы, что ест досыта, чтобы отнять опорушку последнюю у нас ? В своей родной сторонушке вдруг стали мы ненужными, куда ни ткнись, всё заперто. Куда податься горестным и где склонить головушку ? Земля одна родимая, знать, нас не оттолкнёт...
    15 Августа, 23:09
  • Гость
    Не пенсионеров много, а работающих мало! Нужны производства, а у нас их покрывали, не создав ничего нового, а те немногие предприниматели,которые работают, в основном работают "вчерную" с молчаливого согласия властей. Сначала надо навести порядок в экономике, а уж потом попрекать стариков куском хлеба (это вообще последнее дело)
    15 Августа, 23:36
  • житель Саратова
    Пора начинать отсыпку Нараямы. Выбирайте место.
    16 Августа, 01:04
  • Гостья 458
    Житель 489, а несколько лет назад у нас на работе (бюджетной организации) аккуратненько попросили большинство пенсионеров "пойти на пенсию, внуков нянчить". Молодняк, назначенный на их места, за 2 месяца не сумел ничего не понять и не выучить, был выперт с треском, и бабушек тихонечко взяли обратно, только с просьбой не отсвечивать, когда какой-нибудь х...н важнющий откуда-нибудь припрётся
    16 Августа, 02:51
    , ответ для Житель 489
  • Moon
    Молодёжь валит от сюда, в загнивающий запад или в Москву. Может стоит задуматься о том что бы создавать тут хорошие условия и тогда не будут разбегаться?
    16 Августа, 06:35
  • Гость
    Я платил в Пенсионный фонд со дня его создания, и в нем моих денег столько, что я имею право на обеспечение всем, чего пожелаю. Меня не интересует, сколько сейчас работающих. Где мои деньги?!
    16 Августа, 07:10
  • житель Саратова 396
    Максимальная стоимость доллара в 2007 году была зафиксирована в середине января и равнялась 26,5770 руб. Средняя 25,0
    16 Августа, 08:58
  • гость
    при таком раскладе понятно, что президент и правительство на справляется со своими обязанностями, пыль в глаза пустить или хвост распетушить , пожалуйста, а грамотно работать не получается, поэтому обоих в отставку
    16 Августа, 09:00
  • Саратовец 981
    Работают Саратовцы в других регионах. Потому как в Саратове работы нет.
    16 Августа, 09:09
  • Сосед 121
    Пенсионеры почти все работают. Они сами себе на пенсии и зарабатывают, не надо говорить, что их кто-то содержит. Тем более, что пенсию себе они уже заработали, а не подарком получили.
    16 Августа, 09:10
  • житель Саратова 396
    в 2017 1$ =58,5р., соц.пенсия в 2007=2376 р.=95$. в 2017=4805 р.=82$
    16 Августа, 09:11
  • Житель
    Написано много, вроде дельное. А что делать то?
    16 Августа, 09:14
  • гость
    Достаточно ввести плоскую шкалу пенсионных взносов. Сегодня она регрессивная: для людей, получающих больше 80 тыс. рублей в месяц, ставка взноса составляет 10%, а для тех, кто получает меньше, — 22%.
    16 Августа, 09:23
  • живут в России
    можно самим формировать и накапливать свою будущую пенсию и думать самим. НО!! Гарантии, что банки . в которые я вкладываю, не переведут в офшоры мои средства при помощи нашего же правительства? Наша область всегда была в те времена донором. Такая была промышленность, а какие отчисления шли в бюджет страны? Вы же все и продали ради отката!!!
    16 Августа, 09:34
  • гражданин
    Меня возмущает и то, что в единственной стране в мире -России получают пенсию по старости и те кто не работал. У меня стаж 50 лет, всю жизнь приходилось отдавать свои средства для бездельников. я их финансирую за свой счет. таким надо отказать в пенсии.
    16 Августа, 09:39
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    У государства, вернее его чиновников и депутатов, отсутствует желание легализовать 26 миллионов работающих, но за которых работодатели не платят взносы. У государства отсутствует желание навести порядок с уплатой взносов работающих граждан, когда зарплата делятся на белую (минималку), с которой уплачиваются гроши, и черную (в конверте), с которой ничего не уплачивается. Государство подает плохой пример бизнесу, обесценивая труд низкими тарифными ставками, укладывающимися в минимальную заработную плату.
    16 Августа, 09:47
  • Лаврентий Берия
    для "живут в России", область - не донор! Регион существует на дотации и уже давно. Область - мертвый регион с убитой промышленностью, а областной центр ещё при моей жизни превратится в аул с "законами гор". Увы, я сам не в вострге, но это - правда.
    16 Августа, 09:47
    , ответ для живут в России
  • Саратовец 921
    Государство расписалось в полном бессилии, модернизация, роботизация, а тут пенсионерам подарок, мужчинам 5 лет срок добавили, а женщин России так возненавидеть, дали СРОК в 8 лет. Что можно сказать в ответ, нищие граждане нищей страны.
    16 Августа, 09:51
  • Гостья
    Арифметика очень простая, средняя зарплата по стране 35845 рублей, за каждого сотрудника организация отчисляет 22% с зарплаты, получается 7885 рублей в месяц. На одного пенсионера два работающих(как указано по стране). Средняя пенсия получается 7885*2= 15770 рублей. Каждый год средняя зарплата растет, соответственно и увеличиваются отчисления в пенсионный фонд. Конечно 15770 не великая пенсия(но это в среднем, у кого то больше, у кого то меньше) , но жить можно, у некоторых и заработная плата меньше.
    16 Августа, 09:51
  • Саратовец 921
    У нашего правительство желание вернуть население России в 1861 (в крепостное право) год, сделать всех рабами и заставить сдыхать на рабочих местах, а если мест рабочих не будет, у мусорного бочка...а наши "бояре" возомнили, что так будет всегда, но история имеет много разных вариантов для возвращения...
    16 Августа, 09:58
  • Дмитрий
    Слон, хреново что ты в 2018 это узнал и не подозревал каким же это образом в пфр денег не осталось. сирия же забесплатно выручается
    16 Августа, 10:01
  • Дмитрий
    Гостья, это прекрасно. А давайте на секунду представим, это конечно невозмлжно, но все-таки правительство ошибоось в оценке, и средняя зарплата не 35 а 22. И допустим на минуту что случайным образом из пфр пропадали деньги (а они туда не перечислялись государством 3 последние гола) Что тогда с простой арифметикой?
    16 Августа, 10:05
    , ответ для Гостья
  • Сосед 121
    Пенсионер работает, и считать его как? Как пенсионера, или как работающего? Мне думается, что подсчеты эти от лукавого. Работающий пенсионер он тоже работающий, значит работающих гораздо больше, чем в приведенных цифрах.
    16 Августа, 10:10
  • Слон
    Дмитрий, В том-то и дело! Я стал интересоваться политикой примерно с 2015 года, а до этого жил как зомби, думал, меня не касается то, что творит власть, чи что от меня ничего не зависит. А теперь я думаю по-другому, поэтому участвую во всех митингах, зову своих соседей и знакомых, агитирую людей отказаться от навязываемой говно-СМИ и зомбо-ТВ розовой картины Российского "благополучия", эпизодически стою в пикетах. Всех призываю выйти на акцию протеста в единый день голосования 09.09.2018! Пока не научимся выражать свое недовольство бандитским управлением страной политической "элитой" во главе с гэбэшником, удерживающим свою власть посредством отвлечения внимания людей от катастрофических результатов своего правления через федеральные каналы и фабрики политических троллей, до тех пор они будут шарить по нашим карманам и использовать нас как крепостных или как батарейки для питания этой порочной бандитской системы!
    16 Августа, 10:10
    , ответ для Дмитрий
  • Лаврентий Берия
    Брехня, как обычно. В ходе встречи саратовцев со спикером Госдумы Вячеславом Володиным губернатор Саратовской обрасти Валерий Радаев заявил, что в регионе соотношение между работающими и пенсионерами 1 к 0,96. Радаев лжёт. По данным Госкомстата, в Саратовской области работает 1117,3 тысячи человек, а пенсионеров проживает 674,3 тысячи. Или врёт Саратовстат?
    16 Августа, 10:13
  • Слон
    Дмитрий, есть и другая арифметика - миллиарды рублей на дворцы и яхты политической "элиты", жалкий процент приближенных Пугабэ владеет 90+ процентами активов страны! И на фоне этого мне втирают, что если ен повысить пенсионный возраст, вы останетесь без пенсий! Тут есть два вопроса: 1) ведь это вот эта самая засидевшаяся в креслах "элита" все эти 18 лет управляла экономикой в стране, может быть пришло время эту "элиту" наказать??? 2) Неожиданный вопрос к самим людям: а вы сами что сделали, чтобы власть боялась вас нагибать???
    16 Августа, 10:16
    , ответ для Дмитрий
  • Лаврентий Берия
    Слон, Путин не владее 90% ресурсов страны. По разным оценкам владеют от 200 до 12(!!!) семей. Смотрите санкционный список и делайте выводы. Мне как-то их совсем не жаль, кстати Володин тоже в этом списке.
    16 Августа, 10:21
    , ответ для Слон
  • гостья
    Регулировщик, А вы думаете что они не помогают себе? Кто же сидит на базаре продает лучок, петрушку, укроп и прочие фрукты-овощи, выращенные на дачных участках. А на этих участках тоже работать надо.
    16 Августа, 10:23
    , ответ для Регулировщик
  • Слон
    Лаврентий Берия, Я не сказал, что Путин лично владеет, дословно фраза звучит в моем комментарии так: "жалкий процент приближенных Пугабэ владеет 90+ процентами активов страны!" Но хороводит ими Пу, которого первый пьяница на Руси ввел в кабинет президента. И что с этим делать - делайте выводы сами.
    16 Августа, 10:25
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Слон
    Про жалкий процент я, конечно, не точно выразился, имея ввиду жалкий процент от населения страны, то есть тех людей, которые являются приближенными к Пу.
    16 Августа, 10:26
    , ответ для Лаврентий Берия
  • гостья
    672 тыс. работающих официально, а сколько народу ездит в Москву на заработки после закрытия предприятий и работают без оформления трудовых отношений, сколько народу в торговле-тоже без оформления, некоторые так называемые работодатели предлагают своим работникам: хотите работать официально-платите сами за себя налоги. Может наши чиновники не знают об этом? Разбудите их.
    16 Августа, 10:28
  • Слон
    Я считаю, что Россия стоит на пороге катастрофических, но неизьежных перемен, и в итоге власть гэбни рухнет и унесет с собой много человеческих жизней. Ибо бандиты, ставшие властью, никогда эту власть сами не отдадут! Жаль только, что люди наши не понимают истинных причин собственных бед, ну, что ж, тем суровее будут их страдания. И мои тоже :(
    16 Августа, 10:33
  • гостья
    Прохожий 532, Москвичи этим пользуются, чуть их права нарушат - сразу жалуются, в суды идут, а уж если начнут бастовать, то туту же налетят иностранные журналисты, а правительству это ни к чему, поэтому в москвичи живут как в отдельном государстве
    16 Августа, 10:34
    , ответ для Прохожий 532
  • Лаврентий Берия
    Слон, полностью согласен. Два года ещё примерно, может меньше и 90-е покажутся тихим и благополучным периодом.
    16 Августа, 10:41
    , ответ для Слон
  • гость
    Почему здесь не слышны голоса верноподданных деятелей саратовской бюрократии? Почему их пламенные речи звучат только на встречах с депутанами под вооруженной охраной ?
    16 Августа, 10:44
  • Инкогнито
    Регулировщик, не в народе,а во власти
    16 Августа, 10:45
    , ответ для Регулировщик
  • Сосед 175
    Молодежь уезжает и плодиться будет в других регионах. Остаются старики. Когда они вымрут, население Саратова-Энгельса сократится в 2 раза, и демография войдет в норму.
    16 Августа, 10:52
  • Слон
    гость, "Почему здесь не слышны голоса верноподданных деятелей саратовской бюрократии? Почему их пламенные речи звучат только на встречах с депутанами под вооруженной охраной ?" - Володин с Баталиной попробовали выступить в на встрече с жителями заводском районе - огребли (пока словесно)! На что только надеялись эти двое??? На что, что люди не знают, какая роскошь у этих политических бл***дей??? Ну ведь ни в одной стране загнивающего Запада нет такой роскоши, как у наших "верховодов"! Спрашивается, с какой стати нам втирают, что если мы будем протестовать против повышения пенсионного возраста (а также других "благих" намерений правящей "элиты"), то можем остаться вообще без ничего??? И тут вкрадывается в сознание смутное подозрение, что просто люди позволяют власти ставить их раком (?). То-ли из-за трусости (хорошо, что за мной сегодня не пришли, хорошо, что меня проверка налоговой миновала, хорошо, что еще не слишком много сняли), то ли из-за тупости (Крым наааш!!!, не будите спящего русского медведя!!! Запад погряз в пороках!). Одно ясно - не пройдет все это даром, ни элите, ни нам, рядовым гражданам :(
    16 Августа, 10:59
    , ответ для гость
  • Волжанин 618
    "В Саратовской области - 700 тыс. пенсионеров и 672 тыс. работающих" - ВРАНЬЕ!!! Часть пенсионеров из этого числа работает и платит такие же налоги. Еще есть большая часть работающих, которые не платят налогов, самозанятые. Поэтому врать, что у нас работающих меньше , чем пенсионеров, не надо.
    16 Августа, 11:01
  • гость
    Слон, Вы еще верите, что, заманив людей на спектакль "Выборы", сможете добиться смены власти?
    16 Августа, 11:13
    , ответ для Слон
  • Слон
    гость, я про выборы нигде здесь не говорил ни слова! да, я был на блюдателем на выборах губера и на выборах Пу - это тоже важно! Но важно также, чтобы и каждый другой гражданин России относился к выборам, Конституции, гражданским свободам очень чутко и ответственно, ибо такое отношение - залог здоровья власть и общества. Сейчас я призываю всех выходить на акции протеста, выборы же без выбора следует просто игнорировать.
    16 Августа, 11:22
    , ответ для гость
  • Гость 126
    Прохожий 218, это была моя фраза...
    16 Августа, 11:26
    , ответ для Прохожий 218
  • Главврач
    ЕСЛИ В ОБЩЕСТВЕ МНОГО ПАРАЗИТОВ ЧЕРЕСЧУР МНОГО, ТО НАЗРЕВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ, Т.К. КОРМИЛЬЦЕВ НЕТ, А С ЛОЖКАМИ МНОГО СТОЯТ.
    16 Августа, 12:58
  • Гость
    Всё! абсолютно всё в этом грёбаном государстве зависит от одного маленького но очень злобного человечка. Отгадайте с трёх раз: - что это за человечек?
    16 Августа, 13:25
  • Житель 239
    зачем работать официально если все равно пенсии не видать.... надо себе на счет откладывать, так лучше будет....все равно если ты не работал якобы всю жизнь тебе пенсию платят....халява Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Августа, 13:35
  • gh
    И ни один из них не отказался от государственной пенсии. И бизнес имеют и народ.
    16 Августа, 14:29
  • Ветеран труда
    Гость, Нахапал, на три поколения хватит. Нахрен ему эти копейки - пенсия.
    16 Августа, 14:29
  • Ким
    Гость, В этом и заключается великое жульничество. Пока вы работоспособны вам говорят - плати за тех ,кто сейчас на пенсии, а когда пришло время выхода на пенсию - вам говорят - а денег нет . В "Скотном дворе" Оруэлла все это прекрасно изложено.
    16 Августа, 15:54
    , ответ для Гость
  • Ким
    гость, Так и пенсии "регрессивные". Пощелкайте пенсионным калькулятором на сайте ПФ. Если ваша зарплата будет в 10 раз выше, то пенсия будет выше всего в 2 раза. Или вы думаете трехэтажную формулу расчета пенсий для чего вводили.
    16 Августа, 15:58
    , ответ для гость
  • Горожанин 742
    Дошкольники, школьники, студенты, безработные
    16 Августа, 16:12
    , ответ для Саратовец 3264
  • Гость
    Беспокоиться о пенсиях политику незачем, потому как и он, и его 82-летняя мать хорошо обеспеченные люди. 82- летняя мама спикера володина владеет крупным бизнесом, чиновник - миллионер цинично предлагает жить без пенсии -ONLINE 812[.]RU
    16 Августа, 17:29
  • Гость
    Вчера прочёл по новостям Яндекса на КП - Комсомольская Правда несколько сотен отзывов людей со всех регионов страны про высказывания володина про пенсии и спортплощадку, у меня от этих отзывов чуть уши не свернулись. Да уж опозорился перед народом на всю страну. Я был до этого его высказывания о нём другого мнения, теперь всё иначе.
    16 Августа, 17:35
  • житель Саратова 451
    Подобными новостями уговаривают на добровольный суицид во спасение режима путина?
    16 Августа, 17:36
  • Саратовец 481
    житель Саратова 451, может лучше депутатов по истечениее 1 срока полномочий на тушенку отправлять? Продуктовое эмбарго преодолеем враз.
    16 Августа, 17:40
  • ЕКА
    Горожанин 658, в твоей голове похоже экскременты - ну как тебя может грабить столица?! Что у тебя забрали? Тебя во все щели имеет многочисленное чиновничество, всех мастей.
    16 Августа, 20:04
    , ответ для Горожанин 658
  • Горожанин 276
    гуглите и читайте, как сенатор сулейман керимов выводил из россии в париж, деньги от налогов, по данным следствия до 700 млн евро!!!!!!!!! в стране денег нет. платить пенсии нечем. дыры через которые выводят деньгт из россии правительство закрыть или не может или не хочет. т.е. войну вести - полномочия есть (хоть это могут) а дыры закрыть невмоготу. ну понятно, пенсионеры они кто ? никто. у сенаторов то связи
    16 Августа, 22:40
  • Гость
    ЕКА, как московия грабит регионы? Известное дело как! Путём налоговых поступлений получаемых ею от монстров нефтяной промышленности и большинства субъектов естественных монополий РФ по месту столичной регистрации. Недра страны не принадлежат народу. Они реально принадлежат кремлёвским уродам.
    16 Августа, 22:52
    , ответ для ЕКА
  • Ким
    Ну Володин может про пенсии так говорить. Его мама 82 лет не только владеет 10 фирмами, но и квартиркой в Москве на 400 квадратов по цене полмиллиона за квадратный метр. Зачем ей пенсия?
    18 Августа, 00:34
  • Гость
    житель Саратова 803, Так в печати в новостях Яндекса сообщили что он с казачьим хором поехал на свадьбу в Австрию.
    18 Августа, 14:29
  • Гость
    Как мы дошли до жизни такой? От стыда можно сгореть за свою малую родину. А москвичи так те прям так и смотрят на саратовцев как на ущербных и ничтожных. Хоть вообще не появляйся в "столице"!
    18 Августа, 21:15
  • Житель
    Гость, Жители г. Москва, еще со времен советского времени, были специфическим "контингентом", и отнюдь не самым лучшими представителями нашей страны.
    19 Августа, 09:02
    , ответ для Гость
  • свидетель
    Гость, за чей счет доставка хора и их представления не пишут?
    19 Августа, 11:18
    , ответ для Гость
  • Местный 737
    Интересно,а сколько управленцев,законников(адвокатов,юристов и прочих)?
    19 Августа, 19:54
  • Волга
    Лапшу на уши вешают! Всё это манипуляции, чтобы втюрить в мозги обывателя необходимость"пенсии для покойников"! На самом деле саратовская область и Саратов- депрессивный регион, в котором, благодаря управлению кремлёвских и местных Ворюг, свёрнуты и ликвидированы все значимые производства, инфраструктуры и учреждения, одна из самых больших безработиц в стране( 5,5 %). Теперь же "пенсия для покойников " будет стимулировать нелегальную работу. чтобы не платить поганому и зверскому, асоциальному, государству паразитов-полицаев и профессиональных Воров. Да и количество нищих. убогих и умирающих резко вырастит, что Путину с его ОПГ, как бальзам на сердце - больше денег для "распила"!
    20 Августа, 11:14
  • житель Саратова 445
    Скажите, а сколько сотен тысяч в Саратовской области работающих пенсионеров, за которых работодатель ведет отчисления в ПФ? Сами себе платят пенсию, которая не индексируется. Вот и спросите статистику: сколько у нас работающих, а сколько пенсионеров.
    20 Августа, 16:36
  • Местный 489
    почему когда говорят про пенсии сравнивают число пенсионеров и работающих, давайте как лучше сравним удельное число чиновников сейчас и в ссср. вот какой аргумент надо приводить
    20 Августа, 20:39
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Декабрь - ключевой месяц года. Подводить итоги можно в разных областях, но без сомнения 2020-й год стал чемпионом по изменению стереотипов и существовавших ранее установок.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 августа 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x