Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

71% россиян уверены в бесполезности митингов и демонстраций

  • 12:48, 5 сентября 2018
  • Комментариев[76]

По данным ВЦИОМ, уровень протестного потенциала, начавший рост в конце июля (53 п.), на сегодняшний день снизился до 44 п. (Индекс общественного протестного потенциала измеряется в пунктах и может колебаться в пределах от 10 до 90.)

Возможными социальные акции протеста в месте своего проживания сейчас считают 39% россиян. 55% полагают, что подобные выступления вряд ли могут начаться в их родном городе/селе.

Показатель, измеряющий готовность россиян лично принять участие в массовых митингах и демонстрациях против повышения пенсионного возраста, снизился до 36 п. Сегодня 66% респондентов сообщают, что не допускают своего участия в акциях протеста.

Нежелание большинства граждан протестовать против повышения пенсионного возраста россияне объясняют уверенностью в бесполезности митингов и демонстраций (71%), сегодня об этом говорят чаще, чем в августе (от 54% до 57%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27661 (+249), выздоровело 23553 (+289), умерло 250

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Пример рядом- Незалежна. Польза была, только не всем. В результате вчетверо упал курс валюты, начались конфликты, потеряны территории. К власти пришли истинные патриоты. А патриотизм- читайте классиков. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 12:53
  • 222
    Не бесполезно... Брехня , не надо уговаривать!
    5 Сентября, 12:54
  • Перводачник.
    Наша власть сейчас как никогда напоминает персонажей из бессмертного рассказа М.Зощенко «Кошка и люди».
    5 Сентября, 12:58
  • Гость
    Отдельные и не массовые особо не чего не решают. А если во многих городах страны и соберут сотни тысяч человек, то такие митинги и демонстрации могут повлиять на многое.
    5 Сентября, 12:59
  • Гость 312
    5 Сентября, 12:59
    , ответ для Регулировщик
  • ПРИГОЖКИ
    Регулировщик, Пример у нас - неожиданно все против пенсионной реформы (наверно Трамп виноват), много народу погибает в конфликтах, территорию раздают сами правители (чей сейчас остров Доманский). Точно патриоты у власти....
    5 Сентября, 12:59
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Регулировщик, пошел бы выращивать укроп с лучком, польза хоть какая то была от тебя. А так пишешь всякую чушь, за что и не читают тебя и просто банят. Тебе нужно валить от суда.
    5 Сентября, 13:02
  • Тупой
    А тайгу вместе с деловым лесом кто подарил Китайцам? Разве не патриоты?
    5 Сентября, 13:04
  • сivis
    я тож считаю что бесполезно...но я неправ
    5 Сентября, 13:12
  • Аноним 658
    Если я сейчас напишу, что думаю, то меня привлекут. Поэтому ограничусь согласием с тем, что митинги, против этой власти, бесполезны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 13:13
  • Житель 468
    Пропаганда вциомовская. Власть уже не знает какими средствами спасти свой рейтинг.
    5 Сентября, 13:13
  • гость
    есть хорошая притча про двух лягушек попавшик в кувшин с молоком.одна сразу утонула а вторая работала лапами и сбила масло и выпрыгнула
    5 Сентября, 13:13
  • Регулировщик
    Ваня, Прежде, чем гнать, найдите кого назначить. Иначе будет, как в Незалежной. Или гоните самогон, помогает при депресняке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 13:13
  • ландо сказал
    еще 15-20 лет и страны не будет
    5 Сентября, 13:14
  • Зампотех
    Был на всех трёх митингах в Саратове .На первом человек 500, на втором 800 на третьем около 3000 тенденции однако А ещё в школе проходили Роман Горького " Мать" .кидали гранату на физкультуре и шли на НВП где настоящим полковники учили Родину любить.Ни кто не забыт ничто не забыто
    5 Сентября, 13:19
  • Прохожий 311
    В общем правильно. вот выступления в москве это да, удар по самолюбию, иностранцы смотрят. А вот буза в задрищенске властей не интересует, пусть хоть все сдохнут, меньше проблем для властей будет и пенсии платить не надо.
    5 Сентября, 13:20
  • Прохожий 349
    гость, попробуй сбей масло в суперпастеризованном молоке!. Тонко и сложно написал, но уверен вы поймете.
    5 Сентября, 13:21
    , ответ для гость
  • гость
    в москве отменили пенсионную реформу для москвичей.пора нам рабство вводить голыдьба мы
    5 Сентября, 13:22
  • гость
    страсть к воровству денег хорошо лечит сырая одиночная камера
    5 Сентября, 13:23
  • Регулировщик
    Гость, Пытаюсь объяснить, что халявы не будет. Но только работать никто не хочет. Лет шесть назад то же самое и на местных сайтах писал. И такие же были ответы. И вот результат. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 13:24
    , ответ для Гость
  • Волжанин 649
    Будем посмотреть.
    5 Сентября, 13:25
  • Прохожий 142
    Прохожий 349, ну если сливки в масло не превратятся, то может хотя бы банка расколется. Какая разница как на свободу выбираться?
    5 Сентября, 13:26
    , ответ для Прохожий 349
  • Прохожий 349
    гость, страсть к воровству лучше всего лечит виселица, проверено даже не веками, тысячелетиями.
    5 Сентября, 13:27
    , ответ для гость
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    митингуй не митингуй, все равно.... да и лозунги пора обновлять, дарю бесплатно: нет закредитованности половины россиян, вон ростовщиков типа деньги-сразу, амнистровать должников по жкх, кап.ремонту и ростовщикам, ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК!! а также надо легально открыто формировать - кооптировать т.н. теневое/альтернативное правительство области, кстати, готов в него войти типа "малютой скуратовым", и теневую/альтернативную горадминистрацию и кооптировать свои областной, городской, районные и внутриквартальные советы народных ДЕЛЕГАТОВ, чтобы в феврале провести широкую масленицу этим ленивым котам
    5 Сентября, 13:30
  • житель Саратова
    Они со страху ополоумели - сами на коленке цифры сочиняют... и сами неверное в них верят.... ВЦИОМ ДЕБИЛЫ
    5 Сентября, 13:36
  • Аноним 658
    гость, в Москве отменили не только пенсионную реформу, но и сделали бесплатный проезд в общественном транспорте и электричках.
    5 Сентября, 13:37
    , ответ для гость
  • Гостящий
    гость, В Москве не отменят ПР. Это всё делается для того, чтобы москвичи проголосовали за Собянина но москвичи не такие уж и глупы они хоть и прикормленные но их не устраивает многое чего под руководством Собянина, в первую очередь множество в Москве азиатов никто их не контролирует ходят всегда толпами, чтобы их не забирали в отделы.
    5 Сентября, 13:38
    , ответ для гость
  • Житель
    На митинги ходить надо, особенно хорошо, когда они прокатываются по всей стране. Пусть слушают! Терпение народа не бесконечно.
    5 Сентября, 13:41
  • ПЕНСИОНЕР
    НАРОДНАЯ ПОГОВОРКА - ВЕРИТЬ ВЦИОМ, ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.
    5 Сентября, 13:44
    , ответ для гость
  • Московский пенсионер
    Аноним 658, Про пенсионную реформу Собянин что только москвичам не обещает лишь бы проголосовали за него, но президент дал ему отворот -поворот и не лезть вперёд Батьки. По поводу бесплатного проезда на общественного транспорта это правда но временно, после 9 сентября после выборов не сразу конечно всё встанет на круги своя, отменят.
    5 Сентября, 13:50
    , ответ для Аноним 658
  • 777
    76% были уверены в полезности их выбора 18 марта (хотя цифра спорная), теперь намного меньше. Сталин о выборах. «Я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса» .Сейчас это более актуально. чем в те годы.
    5 Сентября, 13:52
  • Прохожий 349
    777, А так же говорил М.Твен в 19 веке в оплоте демократии америке "если бы выборы что-то решали, нас бы туда не пускали". Иными словами "выборы" всегда делал человек с ружьем(мечом, копьем). А чтобы работала та древнегреческая демократия должен быть имущественный и социальный ценз чтобы голосовавшие чувствовали ответственность за это. не должны голосовать нищие, приезжие, подследственные, "погоны", бюджетники и слишком старые впавшие в маразм. А со "всеобщим" избирправом протащить можно кого угодно.
    5 Сентября, 14:01
    , ответ для 777
  • гость
    Конечно бесполезно. мое мнение пора грузить по вагонам , а не стоять и просить у воров
    5 Сентября, 14:04
  • Глухо ЭТО всё!
    Гость! Так те "города и веси", где и возможно "соберут сотни тысяч человек"... Их и "прикармливают" для того, что б этого и не произошло! Посмотри сам на жизнь в Москве и Ленинграде, дружок...
    5 Сентября, 14:08
    , ответ для Гость
  • Прохожий
    Баранов, которые смотрят ТВ, верят ВЦИОМ и президенту, все меньше. Возможно, их пока даже больше 71%. Но на митинги идти надо, чтобы консолидироваться, самоорганизовываться. Возразить ворам мы можем только в качестве общества, народа, а обществом мы можем быть только на митинге. А по одному мы бараны, которых будут стричь дальше. А политика власти сейчас такая: "чтобы было больше молока, корову надо меньше кормить и больше доить."
    5 Сентября, 14:09
  • Гость
    гость, Все равно надо как-то выражать свое мнение, пусть даже на митингах, и не нужно, чтобы народ считали безмолвным стадом, это не так. А вода все-таки камень точит. Именно таких массовых возмущений и боятся чиновники.
    5 Сентября, 14:12
    , ответ для гость
  • Гость постарше
    А почему в рабочее время трендите?Там вам работать и работать!А вы все жалуетесь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 14:12
  • Гость постарше
    Был бы Андропов, он бы вам язык то поурезал! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 14:13
  • Прохожий 349
    Прохожий, кстати да, хотя бы ради выработки привычки собираться чтобы выразить недовольство властями и не бояться друг друга. для того чтобы у людей появилась мысль что митинг это нормально и правильно. Разрушить ассоциации что митинг это что-то непотребное, связанное или с совком или парой фриков.
    5 Сентября, 14:14
    , ответ для Прохожий
  • "Голосуй"... А, собственно... И зачем?!!
    Горожанин... А ты, поди... И в натуре так думаешь, что если и "полу-отменили" те "заслуженные пенсии"... То всё равно: "Путин наш"? Э-э-э-э-эх! И глупый же ты человечек!
    5 Сентября, 14:15
  • гость
    ******медитация на фотки хозяв с наилучшими пожеланиями для них .... следующие будут возможно осторожнее***
    5 Сентября, 14:16
  • ЖИТЕЛЬ
    сейчас РПЦ решает и СК РФ - кому что можно говорить и какие песни петь. Забыли, что государство - это объединение народа, для обслуживания потребностей народа. А не наоборот ! Мракобесие чиновников и церковников рано или поздно приведет к народному волеизъявлению в грубой форме...
    5 Сентября, 14:19
  • Гость
    Говорят, потому что боятся массовости .Когда все и сплочённо против.
    5 Сентября, 14:20
  • Сосед 728
    Гость постарше, андроповский и так у власти.
    5 Сентября, 14:43
    , ответ для Гость постарше
  • Саратовец 805
    Именно поэтому и боятся Навального, что все за путина.
    5 Сентября, 14:44
  • гость
    Говорят ,где заканчивается государство. там начинается ЧЕЛОВЕК!!!
    5 Сентября, 14:45
  • Манька золотая ручка
    Брехливее конторы, чем "ВЦИОМ", финансируемой из моего кармана из уплачиваемых ежемесячно налогов, ещё не видела. Не знаю ни одного человека в своём окружении, который бы хоть когда-нибудь действительно был бы подвергнут её опросу!!!! Может вы знаете таковых??? Кого , когда и где эта контора опрашивала даже ни от кого и никогда не слышала !!!! Одно заказное враньё слышу !
    5 Сентября, 14:56
  • 777
    Минусуйте регулятора сразу не читая это просто провокатор который за ваши просмотры бабки получает......
    5 Сентября, 15:23
  • тупица
    777, да вы ему просто завидуете! его рейтингу, популярности и славе! бывают случаи , что под его именем пишут последователи!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 15:27
    , ответ для 777
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Статистика ВЦИОМа - одна из разновидностей лжи, причем самая примитивная.
    5 Сентября, 15:56
  • Мрачный прохожий
    777, на самом деле фраза принадлежит Наполеону 3. Он начал как президент, потом провозгласил себя императором. Вообще, весь сыр-бор пенсионный затеян даже на мой взгляд не из-за денег. Этим законом наших депутатов проверили на продажность и заодно повязали кровью. Теперь им придется голосовать за что угодно, вплоть до собственного расстрела. Потому что альтернативой расстрелу может стать выдача согражданам без охраны, после чего все будет намного дольше болезненнее и грустнее.
    5 Сентября, 16:28
    , ответ для 777
  • Ким
    Несомненно, что для властей митинги - вещь абсолютно ненужная и даже вредная.
    5 Сентября, 16:58
  • Ким
    АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ, Ну вообще то по классике "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика"
    5 Сентября, 16:59
  • русскiй патрiотъ
    Манька золотая ручка, Ошибаетесь. Брехливее ВЦИОМа может быть только "Левада".
    5 Сентября, 17:47
  • Гигин Олег Юрьевич
    Правильно.Многие россияне считают что уже надо переходить к другой фазе.
    5 Сентября, 18:02
  • Горожанин
    "Голосуй"... А, собственно... И зачем?!!, \\\ Всё путём ништяк в НАТУРЕ волчий буй в овечьей шкуре.
    5 Сентября, 18:04
  • Конюх
    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а ябыт тваю мать стаять Зорька пыр пыр пыр пр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р бл.ть така!
    5 Сентября, 19:10
  • житель
    Скоро как раньше кинут бабке во дворе курицу зеленую и скажут за кого голосовать и ведь будут, потому что верить люди еще не разучились.
    5 Сентября, 19:36
  • Прохожий 386
    НАРОД И АРМИЯ -СИЛА. НАДО БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ.
    5 Сентября, 19:49
  • прокуратура,ау- у!
    272-ая плачет и страдает. Ау-у-... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Сентября, 21:19
  • Шашлык Иваныч
    У власти горячка, они сейчас идут на все чтоб на стульях уседеть... Володя чует ему конец приходит... Чем быстрей тем лучше
    5 Сентября, 21:30
  • Сосед 749
    Абсолютно не согласен! Просто Власть хватается за соломинку, как утопающий...
    5 Сентября, 21:49
  • Аноним 628
    Прохожий 349, тогда остаются одни предприниматели, вечно плачущие о лучке, петрушке и умещенных правах, но забывающие о хромой лошади, булгарии, зимней вишне и т.д.
    5 Сентября, 22:05
    , ответ для Прохожий 349
  • Мимокрокодил
    Тем хуже для режима... Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность (с)
    5 Сентября, 22:30
  • палата 6
    дружно идем все на выборы 09.09.18. , все голосуем против враждебного полка !!!!
    5 Сентября, 22:51
  • Житель местный
    Буза в провинции приведёт к смене прокуратора и всё.
    6 Сентября, 04:51
  • житель Саратова 301
    Буржуйская власть по своей природе не может служить простым работягам. У нее классическая задача - угнетение Трудящихся. Об этом знал каждый гражданин СССР, но рожденные дерьмократией этого не изучали в школе.
    6 Сентября, 09:21
  • Лаврентий Берия
    Провинция, конечно, ничего не решает. Но данный информационный вброс направлен на то, чтобы менньше ходили и митинговали. Да, ничего не решает, но раздражает и отвлекает ресурсы. Любой вброс преследует какую-то цель в чьих-то интересах, просто так ничего не бывает. и не важно, правдивая информация или нет. А поступать надо в соответствии со своим отношением к их интересу, т.е. обычно с точностью наоборот.
    6 Сентября, 09:43
  • Саратовец 757
    99% населения не уверены ни в чем, даже в завтрашнем дне.
    6 Сентября, 10:17
  • Сосед 154
    По пенсиям кремль сделал вид,что заднюю включил. Они решили оставить льготу - проезд пенсионерам на пригородных электричках! :) Браво! А еще целых 50% транспортного налога для пенсионеров на ТС менее 100лс! Сколько это? 300-1000 рублей в год !
    6 Сентября, 10:22
  • Местный 492
    Сосед 154, да они пытаются замаслить свой ядерный электорат - "уже пенсионеров" и "предпенсионеров". Их то вообще ГосГрабёж не коснется.
    6 Сентября, 10:23
    , ответ для Сосед 154
  • ггрусть
    ВЦИОМ-- инструмент в руках ВВП. ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ чьи интересы будет показывать эта абвгдейка. ПРАВЕЛЬНО. ------ПАРТИЙ РЕАЛЬНЫХ " ДЕЛ" ПАРТИИ ПРЕЗИДЕНТА, ПАРТИИ НАРОДА, ПАРТИИ РОСТА ну и много чего еще. Что эта за партия? ----ПРАВИЛЬНО ЕР. Ну что то мне подсказывает что эта не та х..... за которую я буду голосить.
    6 Сентября, 10:24
  • 38
    если уверен что митинговать бесполезно, сходи проголосуй против, просто против, да же если они подделывают результаты, настоящий рейтинг кого нибудь да огорчит, и .. может задумаются?
    6 Сентября, 10:29
  • Местный 796
    Регулировщик, Вас уважаемый ,все устраивает - потому любые качания ,вам ни к чему . Очень удобная позиция ,сидя на диване философствовать .
    6 Сентября, 17:33
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 63
    только лебединое озеро по всем каналам может что то изменить
    8 Сентября, 01:13
  • за сорок
    да на что тогда вы годны? Вгреции миллионы вышли. Сидеть и ждать когда другие всё сделают. Как же не барское это дело по митингам ходить, мы ведь арии.
    9 Сентября, 10:48
  • Гость 683
    Да об чем базар. Значит не все так плохо. Народ совсем обленился. Сидят по диванам и пистят по тихоньку, что мол последний куй съели давеча. Значит, не последний съели, значит есть резервы...
    9 Сентября, 23:08
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 сентября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x