Для сдерживания неконтролируемого роста цен на автомобильное топливо с 1 января 2019 г. таможенная субсидия перерабатывающим заводам начнет сокращаться за счет снижения экспортной пошлины и роста налоговой нагрузки.
Для компенсации правительство вводит для заводов, работающих на внутренний рынок, обратный акциз на нефть, к которому применят демпфер. Бюджет будет компенсировать нефтяникам половину разницы между внутренней оптовой ценой на топливо и экспортной альтернативой, а если последняя окажется ниже, то доплачивать в бюджет будут нефтяники, сообщает "РИА Новости".
Было решено снизить условные оптовые цены, от которых будут вести отсчет, примерно на 5 тыс. руб. за тонну бензина Аи-92 и дизеля. Это понадобилось для того, чтобы стимулировать нефтяников не задирать цены и чтобы десятипроцентный коридор демпфера был ближе к реальным (текущим) ценам.
"Максимальная величина демпфирующей надбавки в 2019 г. составляет 400 млрд в соответствии с действующей нормой, - сказал замминистра финансов России Илья Трунин. - Снижение условных цен потребует еще 230 млрд субсидий. Получится 630 млрд".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика