Сегодня власти Саратова заслушали отчет компании "СтройИнвестПроект" о проекте организации "удобной и оптимальной дорожно-транспортной схемы города". Исследование стоило бюджету 41,7 млн руб.
Мэр Михаил Исаев сказал, что платные парковки - это выход из загруженности и без того узких улиц: "В Москве это не доход в бюджет, это политика муниципалитета. Это не сегодня, не завтра - в перспективе, будет обсуждаться".
Компания разработала велоинфраструктуру, которая "поможет облегчить трафик на дорогах".
Депутат облдумы Владимир Есипов спросил, учитывались ли при разработке схемы исторические здания и охранные зоны. Ему ответили, что стратегия разрабатывалась, исходя из возможности в том или ином месте проложить новую инфраструктуру. Исаев добавил, что это не план действий, а исследовательская работа, которую будут учитывать при строительстве дорог.
Также чиновники засомневались в целесообразности трех предложенных планов (минимальный - 8,5 млрд, оптимальный - 64 млрд, и максимальный - около 135 млрд). Было сказано, что город может максимум себе позволить минимальный вариант - "таких денег просто неоткуда взять", поэтому надо разрабатывать планы исходя из текущих возможностей: "минимальный план должен быть бесплатным".
Представитель компании-разработчика Роман Мельников сказал, что локально-реконструктивные мероприятия относительно недорогие, кроме того, в некоторых местах предлагается просто нанести разметку. По поводу создания автоматизированной системы дорожного движения, также предлагается просто синхронизировать светофоры.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Мар, 17:53Экономика
-
22 Мар, 16:34Экономика
-
21 Мар, 17:39Экономика
-
19 Мар, 17:28Экономика
-
19 Мар, 13:27Экономика
-
19 Мар, 10:45Экономика
-
18 Мар, 20:02Экономика
-
18 Мар, 14:29Экономика
-
18 Мар, 11:42Экономика
-
15 Мар, 14:17Экономика