Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Погода подвела дорожную ситуацию в Саратове к коллапсу

  • 09:12, 24 декабря 2018
  • Комментариев[95]

Сегодня утром в Саратове дорожная ситуация близка к коллапсу. "Яндекс.Пробки" оценивает ее на 10 максимальных баллов.

На многих направлениях наблюдаются огромные пробки. Снег с дождем, снежная "каша" на дорогах приводит к многочисленным мелким ДТП, которые сильно замедляют, а где-то и совсем останавливают движение. Заторы наблюдаются на въездах в центр из спальных районов, из Энгельса, а также на нескольких центральных улицах.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 95
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    В этом виноваты низкие цены на нефть, Трамп, ВСУ происки оппозиции. В связи с бесплатной подачей с небес воды по просьбе общественников вводятся новые налоги
    24 Декабря, 09:23
  • Гость 712
    Сонный сарбиси, так то это первая новость сегодня с 8 00 утра!!! Город встрял..
    24 Декабря, 09:26
  • Смех
    Все, кто встрял в пробках.... держитесь - это теперь до весны
    24 Декабря, 09:27
  • 453
    Как обычно, снег виноват, все валит и валит
    24 Декабря, 09:29
  • Житель 528
    24 Декабря, 09:37
  • тупица
    месяца два назад говорили уже, что власти ниучомнеуиноаты! во всем уиноаты нерасторопные ПОМОШНИКИ и мелкие руководители на местах!
    24 Декабря, 09:37
  • Волжанин 630
    Хожу пешком на работу, даже в газель не сажусь, и плевать мне на пробки.. Удручает только что тротуаров нет нифига.
    24 Декабря, 09:37
  • Дядя Петя
    кто был на объездной дороге, напишите как ситуация...
    24 Декабря, 09:39
  • Волжанин 272
    У таких единоросских хозяев всегда какой нибудь коллапс. То конь устал то дышло поломалось. А всего лишь надо спуститься па землю снять нимб и вкалывать на том посту который тебе доверили. Хотя никто вам ничего не доверял
    24 Декабря, 09:42
  • ЛАнде
    АУ - генеральная уборка.....
    24 Декабря, 09:45
  • гость
    В БОльшей степени пробки создают не работающие светофоры. В 8 утра ехал - не работает Разина-Слонова, Рахова-Мичурина.
    24 Декабря, 09:49
  • Гвость
    Похож после работы будет длительная вечерняя прогулка пешком ...
    24 Декабря, 09:51
  • Гвость
    Похож после работы будет длительная вечерняя прогулка пешком ...
    24 Декабря, 09:51
  • Гость
    Это не погода виновата, а полное отсутствие присутствия разумной администрации в городе. Второй год подряд город пребывает в заброшенном состоянии. Хотя он и раньше не блистал, но сейчас... Где техника, которой хвастались осенью, где дворники, где деньги, в конце концов?!!
    24 Декабря, 09:53
  • Гость
    гость, Это не Вы должны были проверять светофоры! Есть человек в городе, который за это деньги получает, он должен был встать раньше Вас и свое хозяйство проверить! У каждого ЧП в городе есть ФИО!! НО...
    24 Декабря, 09:57
    , ответ для гость
  • МАМА
    Снег валил все выходные и в ночь на понедельник - где были уборочная техника все это время? Кто и когда будет работать на опережение, а не по факту случившегося? Разворовали всю уборочную технику, по своим особнякам растащили? Рахова и Набережную они каждый год делают, твари.... почему технику не закупаете? Каждый год город тонет то в снеге, то в воде. Что за бездарная власть у нас в городе!
    24 Декабря, 10:04
  • Житель шумейки
    А вот всем прямо необходимо было садиться сегодня за руль? Ладно от нас в саратов напямую ни на чем не доедешь, но в центре можно и на траспорте прокатиться!
    24 Декабря, 10:09
  • Гость
    Житель шумейки, А пешком пожилому человеку до поликлиники (аптеки, магазина) просто дойти по этой каше? Пробовали или еще не доросли до такого возраста? Тогда у Вас все впереди!
    24 Декабря, 10:13
    , ответ для Житель шумейки
  • Горожанин 898
    Если мэр и губернатор не могут справиться с такой проблемой как снег, то что они могут вообще. Дядю Славу надо позвать, чтоб навтыкал этим бездырям.
    24 Декабря, 10:13
  • Житель 185
    Погода подвела дорожную ситуацию в Саратове к коллапсу а может немного по другому надо было заголовок писать."" Правительство Сар.Области подвела дорожную ситуацию в Саратове к коллапсу!"" Вот так думаю нормально будет.
    24 Декабря, 10:14
  • Прохожий 232
    Житель шумейки, c 7 утра толпы на остановках. Транспорт отсутствует.
    24 Декабря, 10:14
    , ответ для Житель шумейки
  • Гость 888
    Житель шумейки, не получится, он в тех же пробках стоит.
    24 Декабря, 10:15
    , ответ для Житель шумейки
  • Прохожий 232
    Дядя Петя, проехать можно.
    24 Декабря, 10:15
    , ответ для Дядя Петя
  • 453
    Волжанин 630, Ну это смотря как близко-далеко от дома находится работа. Думаю, если вы проживали бы в Заводском, то на работу в Волжский или в Ленинский район не ходили бы пешком
    24 Декабря, 10:16
    , ответ для Волжанин 630
  • Саратовец
    Гость, техника стоит в ангаре, до следующего показа летом.......
    24 Декабря, 10:17
    , ответ для Гость
  • Соседкка
    Волжанин 630, все это замечательно, если работа не на другом конце города(
    24 Декабря, 10:21
    , ответ для Волжанин 630
  • Гость
    Прорыв, о котором так долго говорили большевики, откладывается. Погода подвела - броневик застрял в пробке...
    24 Декабря, 10:21
  • Соседкка
    Житель шумейки, вот в центре-то как раз лучше (и даже быстрее) пешком
    24 Декабря, 10:23
    , ответ для Житель шумейки
  • ЦУКЕНГ
    В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАКУПИЛИ КАМАЗОВ ЖЕ ДЛЯ ВЫВОЗА. НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ БЫЛА ЖЕ ЦЕРЕМОНИЯ ЦЕЛАЯ. НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ТЕХНИКУ. ПРАВДА ЕЩЁ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТИ КАМАЗЫ ВИДЕЛИ ПОТОМ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ, А ДО ЭТОГО ЕЩЁ В ДРУГОМ))))) АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
    24 Декабря, 10:24
  • Саратовец
    Да не погода подвела к коллапсу, а власть , вчера сколько ездил по городу, да и в субботу, так ни одной техники на уборке улиц не встретил, кстати, а где ландо с лопатой, радаев со своей бригадой из правительства, исаев и компания, как они на днях расс...рались друг перед другом, какие они парни бравые, ответки слали друг другу, герои обдолбанные
    24 Декабря, 10:25
  • Саратовец
    ЦУКЕНГ, у нас каждый год такая церемония, это типа традиция от грищенковского времени тянется. Это у нас такое иллюзионное шоу от Давида Коперфильда - на Театралке видим, на улицах города за работой нет
    24 Декабря, 10:29
    , ответ для ЦУКЕНГ
  • Саратовец
    Житель шумейки, до центра еще доехать надо,
    24 Декабря, 10:30
    , ответ для Житель шумейки
  • Инженер
    Всё просто... Нужно просто всем взять и не выйти на работу, пока город не приведут в порядок. Может тогда правительство начнёт мозгами думать....
    24 Декабря, 10:34
  • гость-бомжара
    зимой снег!! да вы чо!! никогда такого не было и вот опять!!!
    24 Декабря, 10:45
  • Гость
    Саратовская дорожная сеть - полный отстой. А на современную нет денег. Все бабки на Крым пошли.
    24 Декабря, 10:47
  • Саратовец
    Инженер, это , конечно, хорошее предложение. Но вот автобусники сегодня е вышли на работу, а кому лучше стало, продавцы и врачи не выйдут на работу, кому будет лучше? Это отразиться в-первую очередь на нас с вами, а радаевцы этого даже не заметят, у них рахова да авангард зимой в глазенках стоят, город они в упор не видят
    24 Декабря, 10:51
    , ответ для Инженер
  • Саратовец
    Гость, причем здесь Крым? Если в субботу КАМАЗ дорожный по 50 лет Октября вечером просто с поднятым скребком мчится, а на дороге уже снег, так он в этот снег разбрасывает реагент, и по херу, что он летит во встречный транспорт., хорошо я крайним рядом шел. Такого урода вытащить их кабины и мордой в этот реагент со снегом, чтоб думал чего творит, урод
    24 Декабря, 10:55
    , ответ для Гость
  • Житель
    Если бы чиновники были заинтересованы , то казарменное положение было бы объявлено еще вечером в воскресенье, и во главе с главным чиновником, все в валенках, были бы на дорогах, руководя. А так....... Что имеем! Еще раз расписались в своей беспомощности, никчемности.
    24 Декабря, 10:57
  • Диагноз
    Заводской, ленинский, фрунзенский стали спальными районами... Пытаемся впихнуть невпихуемое.
    24 Декабря, 10:58
  • администрация усратова
    колапсЁрим...быстро и напрочь...с гарантией....дорого
    24 Декабря, 10:58
  • Гость
    В 100500 раз говорено, что пробки создают сами автовладельцы. Вы ничего не видите дальше собственного носа и думаете только о собственном комфорте. Привыкли за батоном хлеба в магазин ездить на машине. Бросаете их (машины) на проезжей части на целый день. И да, у меня машина есть, но езжу я на ней за город, в городе только по крайней необходимости, в остальное время она стоит в гараже (а не на тротуаре у подъезда). На работу езжу на общественном транспорте из Кировского района в Заводской. И ничего, успеваю. Еще и ребенка в садик утром отвожу. Въезд в центр города вообще должен быть платным, по другому автобыдло воспитывать бесполезно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Декабря, 10:59
  • Волжанин 630
    548, согласен с Вами. Сейчас прикинул по карте - 5км. Но блин, ТРОТУАРОВ НЕТ на моем маршруте. Тропинки и автомобильная колея.
    24 Декабря, 11:01
    , ответ для 453
  • Зеленый
    А где наши 2 снегоплавильные машины, купленные за миллионы наших налогов???
    24 Декабря, 11:01
  • Аноним 634
    10005000 раз говорено, снег нужно чистить, а не ждать когда он растает.
    24 Декабря, 11:02
  • Бывалый
    Волжанин 630, мне интересно сколько км у Вас до работы? У меня 12, мне без вариантов.
    24 Декабря, 11:06
    , ответ для Волжанин 630
  • Гость
    Жаль, что выборы не сегодня...
    24 Декабря, 11:08
  • Бабуся с вахты
    Радаев с Исаевым опять проотвечались. Опять не готовы. Позор
    24 Декабря, 11:09
  • Бабуся с вахты
    Зато пни радаева во всей красе пострижены
    24 Декабря, 11:09
  • Гость
    Саратовец, на счёт уродов я с Вами полностью согласен. Но и прожорливый Крым отнимает у провинции последнюю надежду на создание современных и безопасных дорог.
    24 Декабря, 11:11
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Житель , не воскресенье вечером, а в пятницу вечером
    24 Декабря, 11:11
    , ответ для Житель
  • Саратовец
    Гость, мозги он отнимает, хватит уже искать причины для оправдания местных бездельников и долб...бов на стороне, к примеру Пенза находится в другом положении, ну почему там все по-другому не как у нас, замечу Пена это не Крым
    24 Декабря, 11:14
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Гость, а себя ты быдлом не считаешь?
    24 Декабря, 11:15
    , ответ для Гость
  • Волжанин 972
    Друзья! Вы дворик возле многоэтажки, где имеете честь проживать от снега уберите, уже легче будет.
    24 Декабря, 11:17
  • J
    Горожанин 898, эти "бездари" на дядю славу и работают...
    24 Декабря, 11:23
    , ответ для Горожанин 898
  • Саратовец
    Гость, ты даже не замечаешь того, что тебя в автобусах и маршрутках перевозят как быдло. В холодном автобусе кондуктора нет, чтобы выйти прешься через переполненный салон на выход, потом смотришь на месте пуговицы и чистые ли брюки, в маршрутки набивают как кильку в банку, ни в одном городе не видел в маршрутках стоящих пассажиров, это саратовская фишка. Элита, блин, городская нашлась, ты себя можешь считать хоть Цезарем, а по сути быдло в скотовозке. Иногда думай чего пишешь...
    24 Декабря, 11:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    Глупенькие люди. Набросились на местную власть как будто они (мест. чиновники) распоряжаются финансами и управляют регионами? Да они (чиновники) - такое же беспомощное и ничтожное порождение путинской вертикали что и сама верховная власть! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Декабря, 11:27
  • J
    Волжанин 972,
    24 Декабря, 11:28
    , ответ для Волжанин 972
  • Саратовец
    Волжанин 972, если уберут из платежек "Содержание жилья", а это 630 рубликов ежемесячно, в доме 180 квартир, примерно понятно сколько в месяц денег у УК? Так мы им заплатили, да еще и все убрали, ну просто песня
    24 Декабря, 11:28
    , ответ для Волжанин 972
  • Гость
    Гость, на них бы никто не дошел
    24 Декабря, 11:29
    , ответ для Гость
  • J
    Волжанин 972, куда убрать снег? двор завален, плюс тот, что счистили с крыши ,лежит горами у подъездов, жильцы сами расчищали входы в подъезды...
    24 Декабря, 11:30
    , ответ для Волжанин 972
  • Гость
    Саратовец, пока Вы не будете признавать истинную причину всех наших бед (несостоятельность режима), ничего хорошего здесь ждать не придётся.
    24 Декабря, 11:32
    , ответ для Саратовец
  • J
    Гость, а на чем добраться в город в 6 часов утра? и насчет быдла - это вот такие как ты - быдло, вас власть имеет как хочет, а ты умничаешь тут перед людьми, типа - какой я правильный...
    24 Декабря, 11:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    J, а тебя власть не имеет, что ли? Ты в другой стране живешь? Но я в отличие от тебя думаю не только о себе, но и об окружающих, и не забиваю лишний раз дороги своей машиной. А ты думаешь только о собственной заднице. И таких как ты 80%, поэтому мы и живем в таком дерьме. Только в Интернете вопить горазды, а на митинг хотя бы раз вышли.
    24 Декабря, 11:39
    , ответ для J
  • Гость
    Саратовец, распределение между регионами бюджетных инвестиций должно исходить не из симпатий и антипатий (близости чиновнического тела к царю), а на основе железного принципа социальной справедливости!
    24 Декабря, 11:39
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Гость, ну признал ты эту причину, что дальше, вся техника разом вышла и навела порядок? В чем местная проблема, прогноз за три дня известен, почему по ночам в субботу, воскресенье не чистили? Почему два года назад тот же Сараев лично контролировал уборку улиц и хоть в этом были у него достижения. Хватит уже муйней страдать, или ты сам из радаевского окружения бездельников и дармоедов что не замечаешь очевидного - несостоятельность местной власти?
    24 Декабря, 11:41
    , ответ для Гость
  • ГостьЯ
    Гость, А о чём мне ещё думать кроме своего комфорта? я должна думать о дорожниках, которые не вышли на работу вчера? Я же приехала на работу и выполняю её, почему они этого не делают? Не соглашусь с Вашим мнением, категорически. Им за это платят деньги. Если бы ночью пару раз прошли и убрали не было бы этого коллапса. А до остановки тоже надо ещё дойти. Почему я обязана преодолевать препятствия в виде каши, сугробов, не расчищенных тротуаров. Да ещё и сосулек со снегом, которые сегодня тают и падают... И тут не погода виновата, а липовые купленные машины, которых нет, снегоплавилки, которыми нельзя пользоваться, так как нет разрешения на слив этого в ливневку, не вывезенные(а по документам раз 20 вывезен) снег....
    24 Декабря, 11:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    О чём здесь можно спорить? Посмотрите какие регионы и какие субсидии получат в 19-ом году и вам всё сразу станет ясно. Крым, на пример, в следующем году получит аж 300 млр. рублей! Саратову такие космические бабки и снились! Кабальное бремя придётся как то переживать. Если конечно раньше не сыграем в ящик?
    24 Декабря, 11:48
    , ответ для Саратовец
  • civis
    свои 5 копеек. утром из Энгельса в 7:20-8:00 от пляжа до моста. причина-сломанный автобус на мосту .после автобуса ехал до самого центра не останавливаясь.погода виновата? или непосредственно сотрудники,получающие ЗП именно за обеспечение безопасности движения?
    24 Декабря, 11:50
  • Гость
    Саратовец, ну это Вы зря так на меня наезжаете. Я что ли их во власть спроводил?Есть конкретный автор этой убогой системы. Вот с него и спрашивайте.
    24 Декабря, 11:54
    , ответ для Саратовец
  • Гость
    Саратовец, порядок на дорогах наводится работягами за гроши. Они влачат своё жалкое существование без всякого интереса к мало оплачиваемой работе. Выбери время, остановись и переговори за жизнь хотя бы с одним из них. Он тебе много чего расскажет. Плати достойно им и всё будет. Всё упирается в бабки которых здесь нет и никогда не будет.
    24 Декабря, 12:08
    , ответ для Саратовец
  • Регулировщик
    Гость, Пошли на снос ларьков-кафешек и разгон бабулек с укропчиком. Работать желающих нет. Только глазастые контролёры. А Крым- так за него споры идут от сотворения мира..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Декабря, 12:23
    , ответ для Гость
  • М-412
    Гость, а при чем здесь работяги??? Налоги и мы и масквичи платим одинаковые? Одинаковые. Так почему же в Масскве чисто, а у нас все в снегу и во льду? Неужели работяги виноваты??? Почему-то министров и зам.министров у нас сажают за коррупцию, а виноваты опять работяги??? Вы ошибаетесь...
    24 Декабря, 12:27
    , ответ для Гость
  • Койсеман
    То, что сегодня ситуация будет такой лично мне было понятно еще вчера вечером, когда проехался по городу. Валил снег, который перешел в дождь, дороги были засыпаны снегом и ни одной единицы дорожной техники мне не попалось. Это отношение к очистке дорог просто переходит все пределы. Администрации просто плевать, а люди опаздывают на работу, разбивают свои машины, а кто-то не получает мед помощь вовремя из-за такой ситуации. Это преступная халатность и за такую работу должны быть строго наказаны виновники. Кстати, господин Исаев-то в курсе, что снег выпал, зима наступила в декабре?
    24 Декабря, 12:28
  • Да што Вы говорите
    А УК за что деньги наши получает?
    24 Декабря, 12:34
    , ответ для Волжанин 972
  • Живу здесь
    И мучиться нам как минимум до весны...ненавижу местную власть- выберутся из грязи в князи, а делать ничего не умеют.
    24 Декабря, 12:35
  • Гость
    М-412, Ну Вы и сравнили! Хрен с пальцем. Москва!? Все крупные налогоплательщики в столице. Все государственные монополии там. Финансовая вертикаль а вместе с ней и все финансовые налоговые отчисления от регионов так же оседают в белокаменной. На то она и метрополия чтобы обирать саратовских голодранцев. Работяги не виноваты. Просто им здесь мало платят.
    24 Декабря, 12:55
    , ответ для М-412
  • М-412
    Гость, так кто же мешает нашей властной вертикали задать вопрос о справедливости распределения налоговых поступлений??? Попросить дотацию живыми деньгами а не списанными трамваями. И обеспечить-таки уборку снега, заплатив работягам нормальные деньги и закупив технику.
    24 Декабря, 13:01
    , ответ для Гость
  • Гость
    М-412, солидарен с Вами. Настоящих буйных здесь мало. Будем ждать пока само рассосётся.
    24 Декабря, 13:07
    , ответ для М-412
  • Гость
    Саратовец, только отчаянный аскет может не замечать убийственное воздействие Крыма на, и без того, захолустную жизнь саратовцев.
    24 Декабря, 13:16
    , ответ для Саратовец
  • Василий
    Многие с Москвы приедут на новогодние праздники. Помню как у моего соседа был купленный билет на обратный путь в Москву на работу, а трассу закрыли из за снегопада сам он с области. Больше зимой он не ездит.
    24 Декабря, 13:27
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    Здесь всегда ситуация близка к коллапсу, при таком количестве бесочертей и шлюх-всех видов. Помолится о вас боженьке, а?
    24 Декабря, 14:50
  • Житель
    Думаю, что это еще не Апока́липсис. Если от власти не уберут тупых и жадных воров и мошенников - дальше будет еще хуже.
    24 Декабря, 15:20
  • Читатель 854
    гость, на Рахова -Мичурина светофор не работает с пятницы. Зачем чинить?
    24 Декабря, 15:43
    , ответ для гость
  • Волжанин 972
    Саратовцу. Уважаемый! На Ваши 2 бутылки водки (630 рубле) целый месяц работает дворник, уборщица подъездов, слесарь, электрик, бухгалтер, приходящий юрист, управляющий домом, платятся налоги, покупается бумага, инструмент,расходные материалы, оплачиваются программное обеспечение,обслуживание домофона и еще многое другое.
    24 Декабря, 16:24
  • Андрей
    Оторвите ж==ы от дивана возьмите лопату и очистите снег хотя бы у своего драндулета весь город ими заставили Ротшильды колхозные а сами обратно в колхоз коровам хвосты крутить
    24 Декабря, 16:32
  • Водитель
    Покупаем утепленные резиновые сапоги и берем лопаты,чистим снег у себя во дворе!
    24 Декабря, 17:34
  • житель Саратова 256
    Что, интересно, делала уборочная техника в ночь с воскресенья на понедельник? в 7 утра основные дороги не чищены! ни пройти, ни проехать! был выходной день-ночь, чтобы хоть попытаться навести порядок на дорогах и тротуарах! городской администрации - оценка НОЛЬ!!!!!!!!
    24 Декабря, 18:45
  • ЦУКЕНГ
    Андрей, андрюшенька, только после того как перестанут собирать транспортный налог, налог на имущество и т.д.. Когда именно от людей будет зависеть, убрали снег или нет.
    24 Декабря, 19:34
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Я вчера вечером в Заводском видела как 7 машин выехали на уборку, сразу как снег перестал идти.
    24 Декабря, 22:50
  • критик
    Мне вот понравилось философское: Если от власти не уберут тупых и жадных воров и мошенников - дальше будет еще хуже. Кто будет убирать? на кого вы надеетесь ? просто смех. Мы сами обязаны скинуть эту поганую власть и создать свою народную, Советскую власть!!!
    24 Декабря, 23:05
  • Саратовец 158
    критик, Да нет, проще найти виноватых. Например, Крым. И пофиг челу под ником "Гость", что деньги тупо разворовываются, списываются и власть просто не хочет работать. ему тут многие пишут. Но нет. Ему надо разжечь ненависть к крымчанам. Деньги в Саратове есть, но не для нас. И Крым тут совершенно не причем.
    24 Декабря, 23:29
    , ответ для критик
  • тупица
    в саратове в декабре ВНЕЗАПНО ВЫПАЛ СНЕГ!!!!!!!!!!!! транспортный коллапс! зато по готовгости к зиме аччитались
    25 Декабря, 08:49
  • Дмитрий
    Это не погода, машин слишком много, чересчур, город лопается как шарик воздушный, 80% Энгельса - тут, приезжие студенты - все на машинах.
    25 Декабря, 08:55
  • Коммунист-аппаратчик
    С 1975 года живу здесь и каждый год одно и тоже, что при коммунистах, что сейчас. Просто раньше заводы работали и рабочих на улицу выгоняли снег чистить, а сейчас одни барыги остались, их разве выгонишь?
    25 Декабря, 08:56
    , ответ для тупица
  • тупица
    Коммунист-аппаратчик, а я и говорю, что при коммунистах было лучше. при товарище Брежневе народ хоть пожил хорошо. а Ленин - Великий Человек!
    25 Декабря, 09:00
  • Гость
    Саратовец 158, - глупенький! Ты так ничего и не понял. претензии не к крымчанам а к кремлю. За чудовищную несправедливость творимую великими кормчими в отношении к саратовцам.
    25 Декабря, 11:47
    , ответ для Саратовец 158
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x