Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Стая собак напала на женщину с домашним животным

  • 13:52, 5 апреля 2019
  • Комментариев[42]

Жительница саратова сообщила в соцсети о нападении стаи собак.

По ее словам, атака произошла около дома по Весеннему проезду, 1А, когда она с домашней собакой гуляла на улице: "Моему питомцу нанесли сильные повреждения - тело разодрано до мяса. Сделали операцию, впереди ждет долгое лечение".

Горожанка утверждает, что жители дома не раз обращались в разные организации, но никакие действия по отлову собак не предпринимаются.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25672 (+240), выздоровело 21138 (+512), умерло 208

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 427
    одной псиной на улице меньше будет, и то хорошо. Сомневаюсь что эта горожанка убирает дерьмо за своей собакой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Апреля, 14:07
  • Суперпокемон
    где защита была?могла бы и кун фу продемонстрировать))радуйся что тебе очко не порвали)
    5 Апреля, 14:14
  • 600
    Она с теленком что ли гуляла? Фото странное.
    5 Апреля, 14:15
  • житель Саратова 465
    Похоже у тебя был печальный опыт, но выводов ты не сделал!
    5 Апреля, 14:21
  • Прохожий 588
    5 Апреля, 14:23
    , ответ для Прохожий 427
  • житель Саратова 465
    Прохожий 427, дерьма от таких как ты больше!
    5 Апреля, 14:23
    , ответ для Прохожий 427
  • Волжанин 474
    Прохожему 427 это ты псина, которая срет больше чем домашние животные и не убирает за собой
    5 Апреля, 14:25
  • 1245
    на фото жо..а с ручкой
    5 Апреля, 14:32
  • Алина
    Знаю я эту стаю собак. Трусливы, только лают издалека. Гуляю там со своей собакой и ни разу не было попытки напасть на нас. Кстати, какашки убираю в урну. Сейчас многие стали убирать за своими животными. А вот к людям претензий гораздо больше. В сквере новые лавочки все сломали, урны разбили, мусор и бутылки повсюду. И так по всему городу. Это тоже собаки сделали?
    5 Апреля, 14:38
  • Прохожий 1.
    А что на фотографии, кто-нибудь может объяснить. Какая часть тела? Это жительница или её собака?
    5 Апреля, 14:44
  • Гость
    Кажется на фото - это задница. Только вот чья?
    5 Апреля, 14:47
  • Сосед 799
    Прохожий 427, еще неизвестно от кого дерьма на на наших улицах больше, от собак или от прохожих. От собак хотя бы органическое. А вот прохожие-алкаши и маргиналов, выкидывают бутылки и мусор под ближайшее дерево. город реально засран. И вовсе не собаки его в такое состояние приводят.
    5 Апреля, 14:54
    , ответ для Прохожий 427
  • Местный 165
    Главное, чтобы собаки стерилизованные были. Остальное фигня.
    5 Апреля, 14:57
  • Перводачник.
    А я уж подумал что она со своим оленем гуляла......
    5 Апреля, 15:00
  • мляяяяя
    неужто это рожа регулировщика?
    5 Апреля, 15:24
  • чуби
    Алина, комментарий зоопсиха всегда однотипный. "Люди гораздо хуже собак, бездомные стаи совершенно безопасны".
    5 Апреля, 15:51
    , ответ для Алина
  • фрося бурлакова
    Тротуар по периметру дома загажен экскрементами домашних собак - во время снегопадов собачники устроили коллективный туалет, нет ни метра чистой площади. Никто не убирает за своим животным, хотя есть возможность выводить собак на пустырь, но никто не желает испачкать обувь. Скорее бы внедрили штрафы за систематическое загрязнение территории.
    5 Апреля, 16:23
  • Алина
    чуби, Я не сказала, что все стаи собак безопасны. Речь шла о конкретной группе животных. А Вы считаете, что в нашем городе будет чистота и порядок, если убрать всех собак? И так-ли они виноваты, что оказались бездомными? И не надо переходить на оскорбления. Если у меня есть собака, то это не значит, что я зоопсих. Меня так же как всех бесит говно под ногами. Да. За животными надо убирать, так как сами они это сделать не могут. Но и за собой надо убирать тоже. А еще лучше не мусорить не заниматься вандализмом.
    5 Апреля, 16:44
    , ответ для чуби
  • Анатолий
    Алина, ход ваших мыслей с точки зрения когнитологии есть типичная "ошибка выжившего". Суть примерно такая- люди, которых дельфины после кораблекрушения вытолкнули на берег считают, что они добрейшие существа. А у людей, которых они толкали от берега нет возможностей заявить обществу о противоположной информации. Вас не тронули, так других тронут. Всех паразитов надо на ноль помножить, не цацкаться со стерилизациями приютами итд.
    5 Апреля, 17:53
    , ответ для Алина
  • Алина
    Анатолий, Вы меня не услышали. Я не оправдываю агрессивных животных. Нападают и домашние.И гораздо чаще, чем бездомные. Неоднократно приходилось отбиваться именно от таких, гуляющих без поводка и намордника, но с хозяином. Речь зашла о грязи под ногами. Вопрос. От кого грязи больше? Если бы мы хоть немного относились с уважением друг к другу и к месту, в котором мы живем. Нет. Виноват кто-то, но не мы сами. Мы будем гадить вокруг и помножать на ноль нами же выброшенных на помойку животных.
    5 Апреля, 18:44
    , ответ для Анатолий
  • Горожанин 585
    В погонах были?
    5 Апреля, 18:56
  • Горожанин 219
    Одну "онаникусаеса" подрали другие "ониникасуюса". Вот и вся новость.
    5 Апреля, 18:57
  • Анатолий
    Алина, по-разному на счет грязи. У моего дома преобладает дерьмо от собак, соседи чистоплотные. У некоторых офисных центров преобладают окурки из растаявших сугробов, в которые люди кидали, мол никто не увидит. Если собака без поводка и намордника, то она и есть бродячая. Экономный хозяин отпустил погулять- на самостоятельное пропитание? Так это ни разу не хозяин, такие сразу отрекаются, как только заходит речь об ответственности. Поведение стаи неконтролируемо и не должно быть даже рассуждений на тему, виноваты собаки или нет- виноват может быть только субъект права, тоесть человек. И если от какого-то человека грязи больше, чем от собаки, это не повод не очищать среду обитания человека от собак. А свинолюдей- на исправительные работы, как раз грязь убирать. В отличии от собак, человека можно заставить за собой убирать, если он не делает это сознательно и добровольно.
    5 Апреля, 18:58
    , ответ для Алина
  • гость
    Заголовок неправильный. Надо было так: "Стая бродячих собак напала на домашнюю собаку, сопровождавшую свою хозяйку". После такого заголовка статью, в силу её никчемности, можно было и не писать.
    5 Апреля, 19:15
  • Алина
    Анатолий, Мои соседи тоже чистоплотные. Однако за своими собаками на улице дерьмо не убирают. Видимо не хотят пачкаться. Вернусь к теме бродячих собак. Я сказала, что без поводка и намордника выгуливают собак именно хозяева, причем в сквере, где гуляют родители с детьми. Насчет агрессивных стай могу согласиться с Вами. Но всех под одну гребенку тоже стричь не надо. И просто так стая не нападает. Скорее это у них защитная реакция. Может я и не права. Но мне больно и обидно за город, в котором я живу. Мы сами превращаем его в одну большую помойку.
    5 Апреля, 19:18
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Алина, просто так или непросто, чтобы стаи не нападали, их нужно уничтожить подчистую. Безопасная среда обитания людей не предполагает наличия в ней хищников, способных нанести вред человеку. Люди не обязаны признавать за стаями собак, чтобы можно было вести речь о том, что напали "не просто так". Складывается впечатление, что Вы хотели бы, чтобы тут ответили, как надо поступать с хамоватыми хозяевами, но такое не стоить писать в интернете. Кто чувствует в себе, что право имеет, тот поступит как надо.
    5 Апреля, 19:23
    , ответ для Алина
  • Алина
    Анатолий, мне глубоко безразлично как кто будет поступать с хамами. В статье говорится, что бродячие напали на домашнюю собаку. Может эта домашняя тоже была в свободном полете и первая на рожон полезла. Я что хотела сказать. Если бы мы были более ответственными по отношению к своей среде обитания, то может и истреблять бы было некого.
    5 Апреля, 19:42
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Алина, а не важно, полезла ли на рожон хозяйская или нет. Правами и обязанностями обладает ее хозяйка, но не сама собака. Удачи хозяйке в процессе взыскивания ущерба с виновных в наличии бесхозных собак на улице. Люди-свиньи, безусловно существуют и их много. Одного только пока не встречал- призывов прекратить уборку мусора. А регулярные призывы о гуманности к бродячим собакам почуму-то наблюдаются, хотя по сути это одно и то же.
    5 Апреля, 19:47
    , ответ для Алина
  • Алина
    Анатолий, может, призывая к гуманности по отношению к бродячим псам. люди ищут оправдание своим поступкам? Ведь бродячие собаки тоже когда-то были домашними. Не с неба же они упали. Их выбросили за ненадобностью. Вот они и живут и размножаются где попало. Ну уничтожим мы эти стаи. Появятся другие. И так будет бесконечно до тех пор, пока люди будут относиться к животным как к мусору. Не надо - значит выбросить на помойку.
    5 Апреля, 20:06
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Алина, во- первых, бродячие сами прекрасно размножаются, что именно в это время года и можно наблюдать. Во-вторых, если и есть выброшенные, то никто, кроме бывших хозяев не должен нести никакой коллективной ответственности за имущество, ставшее опасным. Это опасное искажение сознания, как из быдлосериала "бригада"- "птичку жалко, а человека не жалко". Если уж и выбрасывать, так не живую собаку нужно. Тут поднимается еще один пласт безответственности, сильно смоневаюсь, что туши дохлых собак много кто утилизирует по правилам.
    5 Апреля, 20:12
    , ответ для Алина
  • Алина
    Анатолий, согласна. Или не надо заводить никого, чтобы потом не выбрасывать.
    5 Апреля, 20:23
    , ответ для Анатолий
  • Доктор
    Вы что как сабаки тут сцепились ? А и А
    5 Апреля, 20:39
  • Алина
    Доктор, я уже на мировую пошла, чтобы совсем не поссориться. Хотя и не со всем согласна. Все равно в чем-то собаки лучше людей. Они не умеют притворяться и предавать.
    5 Апреля, 20:48
    , ответ для Доктор
  • Кот
    Отдайте город собакам.
    5 Апреля, 21:32
  • Этот
    А как "Сокол" сыграл???
    5 Апреля, 21:33
  • Русский патриотъ
    Алина, вы так говорите будто это что-то плохое
    5 Апреля, 22:26
    , ответ для Алина
  • Русский патриотъ
    Алина, вовремя предвидеть не значит предать
    5 Апреля, 22:27
    , ответ для Алина
  • Русский патриотъ
    Алина, учитесь пользоваться человеческим предвидением, вы же человек, а не собака
    5 Апреля, 22:28
    , ответ для Алина
  • Русский патриотъ
    Алина, чтобы притворятся включить оба полушария. Это однозначно сложнее и лучше вещь чем у собак. Учитесь пользоваться мозгом на полную мощность станьте искусной обольстительницей и притворщицей
    5 Апреля, 22:50
    , ответ для Алина
  • Алина
    Русский патриотъ, что именно Вы считаете хорошим?
    6 Апреля, 00:50
  • Читатель 950
    Пора бы Штрафы собачникам начать выписывать. Начнут убирать. А с бездомными собаками - их просто невероятно много даже в центре. Мне страшно идти, когда рядом 5 громадных псин. Может она курицу в пакете учует и кинется, а может просто кинется.
    6 Апреля, 10:18
  • Нерадивый
    Бродячих собак быть не должно. Средств на их содержание в бюджете нет, а собираемых добровольцами однозначно недостаточно. Большинство бродячих собак - это не брошенные хозяевами, а плоды размножения подкармливаемых добросердечными жителями таких же бродячих псов. Надо запретить под угрозой жесткого наказания кормление бездомных псов, отловить и усыпить тех, что бегают по городу. Жесток? Может быть. Но проблема будет решена в течение 1 месяца максимум.
    6 Апреля, 12:06
  • мельник таракан
    что за червяк на фото?
    6 Апреля, 13:35
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x