Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ветераны "САЗа" хотят собрать 1,2 млн на выкуп Як-42

  • 16:23, 5 апреля 2019
  • Комментариев[36]

Ветераны "Саратовского авиационного завода" выступили с открытым письмом к председателю Совета директоров "Саратовских авиалиний" Аркадию Евстафьеву.

Они просят не утилизировать самолет Як-42, а безвозмездно его передать в Парк Победы или "подождать пока ветераны соберут 1,2 млн руб. на покупку самолета". По данным активистов, именно такую сумму с министерства культуры области запросили за Як-42. Ветераны "САЗа" опасаются, что в первой декаде апреля самолет будет утилизирован, и они не успеют собрать деньги.

Под обращением подписались семеро ветеранов "САЗа".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26165 (+248), выздоровело 22337 (+571), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 36
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Патриот
    А где же меценаты Саратова, где депутаты ГД РФ, которые бьют себя в грудь, заявляя о патриотизме, о любви к Саратову. Не выкупите ли вы память о САЗе и Саравиа? Почему такое равнодушие у властей области? В бюджете при многомиллиардных тратах нет 1,2 млн. руб.? Неужели сбором средств должны заниматься ветераны САЗа при их и так невысоких доходах?
    5 Апреля, 16:35
  • Лаврентий Берия
    Хорошее дело, Як-40 и Як-42 должен стоять в Парке Победы. Но градоначальники больше любят фонтаны и жоповозки с мигалками по цене больше этого самолёта.
    5 Апреля, 16:44
  • житель Саратова 692
    Полтойоты.
    5 Апреля, 16:54
  • Перводачник.
    Да блин, скинемся всей областью по рублю ради такого дела!!!. Что за уроды у власти - но всё им только в приёмку оттащить надо, ничего святого. Ограды чугунные прут, у самолётов крылья на лету отрезают. Мож его подмарафетить и сами на нём ещё полетаем ? А ?
    5 Апреля, 16:54
  • Саратовец 756
    5 Апреля, 17:50
  • Прохожий 451
    Авиалайнер Як-42 в Парке Победы как укор за распиленный проданный авиазавод нашим депутатам и прочей власти, они его и пилили чтобы эти 1,2 млн рублей растырить. Никто не будет такую реликвию ставить себе под нос, это же прямое послание - деды отвоевали и построили, а внуки - распилили и распродали. Так и живем.
    5 Апреля, 17:50
  • Гость
    А какое отношение Евстафьев имеет к САЗу! Этот завод строил мой отец и проработал на нем всю войну и послевоенные годы! А теперь некто с коробкой из-под ксерокса хочет еще поиметь с ветеранов такие деньги! С какого перепуга!
    5 Апреля, 17:57
  • Житель 781
    Гость, ну вот таково путинское отродье...
    5 Апреля, 18:15
    , ответ для Гость
  • Поломет
    Гость, И поимеет, не сомневайтесь
    5 Апреля, 18:21
    , ответ для Гость
  • Правда жизни
    Патриот, какие ещё тут в Саратове меценаты? Барыги только...
    5 Апреля, 18:24
    , ответ для Патриот
  • гость
    Куда сдавать взносы?
    5 Апреля, 18:53
  • гость
    Куда сдавать взносы?
    5 Апреля, 18:53
  • Слушатель
    Гость, Евстафьев, между прочим, покупал этот самолет. И за несколько лет аэропорт восстановил практически из небытия. Все это время местные "патриоты", как могли, только палки в колеса вставляли. И, когда случилось несчастье, все(1) начали тонущее предприятие еще больше топить. Как же - одним надо деньги освоить под видом необходимости нового аэропорта, другим - землицу в центре города... Аэропорт последний год приносит собственникам одни убытки, но закрыть его низзя...Чиновников это вообще не волнует, у них зарплата из бюджета, на своей Ж они никогда не сидели
    5 Апреля, 19:43
    , ответ для Гость
  • Гость
    Слушатель, купил на доллары из коробки?
    5 Апреля, 20:01
    , ответ для Слушатель
  • Слушатель
    Гость, а Вам бы предложили подзаработать, Вы б отказались? Так я и поверил... Сколько с того же САЗа простые работяги уперли? Может, кто-то хоть в дело пристроил спертое, но многие - просто пропили-прогуляли. И теперь завидуют тем, кто рискнул и в дело вложил, да еще не прогореть умудрился.
    5 Апреля, 20:18
    , ответ для Гость
  • Правда жизни
    Слушатель, поддерживаю, он на последние пару купюр купил, что в коробке из-под ксерокса на дно прилипли.
    5 Апреля, 20:24
    , ответ для Слушатель
  • Вывод
    Слушатель, получается ты не только глух и слеп, но и туп. Мы тут живем, чудик.
    5 Апреля, 20:26
    , ответ для Слушатель
  • Гость
    Слушатель, Я не завидую. Мой отец (и не он один) всю войну проработал под бомбами и строил самолеты для фронта! А теперь ветераны (моего отца уже нет на свете) должны благодарить этого человека и еще заплатить свои деньги! Они жизнью своей уже заплатили!
    5 Апреля, 20:30
    , ответ для Слушатель
  • Гость
    Слушатель, И не сочиняйте этому человеку образ героя-спасителя города!
    5 Апреля, 20:32
    , ответ для Слушатель
  • Гость
    Аркадий, отдай людям этот самолет. Ведь ты когда-то производил впечатление порядочного человека, жил в этом городе и честность являлась чертой твоего характера. И, вообще, зачем тебе твое настоящее...
    5 Апреля, 20:34
  • М О З Г О Е Д О В
    гость, Мне сдавайте . Они у меня целее будут .
    5 Апреля, 21:21
    , ответ для гость
  • ФСБ
    СЛУШАТЕЛЮ - Евстафьева защищаешь и Саравию, а ты скажи почему цены такие большие на билеты были? Из всех окружных городов в Москву улететь в два раза дешевле стоило. Почему другие авиакомпании не летали у нас кроме этой Саравии чей аэропорт. Сейчас тоже цены не упали, аэропорт то по прежнему Саравии принадлежит. Убытки говоришь аэропорт приносил? Т.е. Евстафьев за свой счет всех возил, из своего кармана? Если и стал аэропорт убытки приносить то это только когда Саравия летать перестала. И чтож собственники не продадут аэропорт то тогда? - государству например. Может хотят последние барыши собрать, пока альтернативы ему нет?
    5 Апреля, 23:13
  • Слушатель
    ФСБ, это уже сто раз все рассказано и показано и посчитано. Если коротко - дешево там, где пассажиропоток большой и самолеты вместительные. У нас тоже все стало вроде как стабилизироваться, когда самолеты более-менее стали летать, в том числе новенькие Embraer. Кстати, другие авиакомпании стали сюда летать сразу, как только полосу под новые самолеты сертифицировали. До этого никто из сторонних не хотел за свой счет этого делать - не выгодно. Убытки аэропорт приносит (наст. вр) сейчас - т.к. накладные расходы не сильно разнятся - 10 рейсов в сутки аэропорт принимает или 100. И когда у Саравиа были свои рейсы и свои самолеты - было куда развиваться и доход на это развитие шел. А сейчас откуда деньгам взяться - с обслуживания десятка чужих рейсов? Как видите, никто сюда не рвется нас с Вами возить((( Получается, необходимо содержать всю инфраструктуру, тех же сотрудников, львиная доля рабочего времени которых, как говориться - "простой", за который людям все равно платить надо. И причем специалистам, с улицы на три копейки таких не наберешь.
    6 Апреля, 00:34
    , ответ для ФСБ
  • Житель 733
    Слушатель- не верно излагаешь, Евстафьев был здесь монополист, по этому и прикручивал по больше к стоимости, чем у соседей. Ему было не интересно пускать сюда других перевозчиков и он оттягивал этот момент как мог . Т.к Саратов город большого кол-ва нищих людей и маленькой кучки состоятельных воров и прохиндеев , последние и обеспечивали пассажиро-поток по высокой таксе, это устраивало Евстафьева -вот он и сидел сложа ручки, но всё течет, всё меняется..
    6 Апреля, 08:54
  • S.
    Даже если и выкупить это самолёт, то куда его ставить? После аннулирования аэропорта вся его территория будет застроена пока ещё неизвестно чем. Где стоять этому самолёту?
    6 Апреля, 09:48
  • Патриот
    S., В Парке Победы на Соколовой горе. Об этом уже есть договоренность. Денег нет.
    6 Апреля, 10:00
    , ответ для S.
  • ФСБ
    СЛУШАТЕЛЬ, говорите "Если коротко - дешево там, где пассажиропоток большой и самолеты вместительные" - из Пензы и Чебоксар для примера на Москву почему дешевле чем из Саратова билеты были раньше и есть сейчас? Там что поток больше в Москву?! Про Волгоград и Самару уж и не говорю. Говорите "сто раз всё рассказано и показано" - я вот нигде четких ответов на эти простые вопросы не видел. Зато видел тупое отрицание факта что у нас билеты существенно дороже.
    6 Апреля, 11:25
  • ФСБ
    Житель 733, про суть Саратова все правильно говоришь. Но не эта кучка воров и прохиндеев обеспечивала пассажиро-поток по высокой таксе. Сразу видно сам не летаешь. Пассажиропоток в основном (не весь конечно) состоит из разного рода командировочных, вахтовиков, короче кто по работе ездеет и билеты им организация оплачивает, т.е. такие же наемные рабочие, не чернорабочие конечно, но и все-таки не воры и прохиндеи мы :-).
    6 Апреля, 12:09
    , ответ для Житель 733
  • Местный 296
    Лаврентий Берия, и часы.
    6 Апреля, 12:19
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 710
    Патриот, некогда им, они чугунные решетки выкупают.
    6 Апреля, 12:45
    , ответ для Патриот
  • Прохожий 648
    Зачем чиновникам памятник о своей бездарности? Им чем быстрее забудут что был такой завод тем лучше.
    6 Апреля, 14:03
  • Местный 869
    Прохожий 451, подписываюсь под каждым словом.
    6 Апреля, 15:13
    , ответ для Прохожий 451
  • житель
    ФСБ, так почему же сейчас, когда Саравиа уже не летает, билеты остаются дороже, чем в окрестных областях? Где ответ на этот простой вопрос? Раньше, по вашему, Саравиа была здесь монополистом, никого больше не пускала - из-за этого цены были высокие. Сколько здесь по этому поводу было криков. Пустите другие авиакомпании и цены упадут!!! Ну пришли Аэрофлот, S7, Руслайн, Пегас - что цены упали? Да нет, еще больше стали. И кто в этом, по вашему, виноват? Евстафьев? Посмотрим, как изменятся цены после открытия нового аэропорта.
    6 Апреля, 16:06
    , ответ для ФСБ
  • Волжанин 232
    Надо вообще запретить утилизацию летательных аппаратов - они должны ставиться на консервацию. Мало ли как жизнь повернётся.
    6 Апреля, 16:31
  • Горожанин 786
    Патриот, так они же там ни чего не прикурят! вот и не интересно!
    6 Апреля, 17:15
    , ответ для Патриот
  • ФСБ
    ЖИТЕЛЬ, ты меня спрашиваешь "так почему же сейчас, когда Саравиа уже не летает, билеты остаются дороже, чем в окрестных областях? Где ответ на этот простой вопрос?" Так вот, я так и думал что ты тупой, задаешь мне вопрос на которой я уже ответил в своем самом первом сообщении, которые ты, кстати, точно читал. Цитирую себя: "Сейчас тоже цены не упали, аэропорт то по прежнему Саравии принадлежит" - в 23:13 вчера если что коммент мой был.
    6 Апреля, 22:56
  • Житель 188
    ФСБ, и что, что аэропорт принадлежит Саравии??. Тарифы на обслуживание устанавливает государство и они самые низкие в аэропорту Саратов из всех аэропортов. Поэтому такие высокие цены- только жадность авиакомпаний. Была бы Саравиа- тарифы бы точно ниже были. А сейчас- все авиакомпании Московские и вот вам, получите- распишитесь
    10 Апреля, 09:35
    , ответ для ФСБ
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x