- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
Зампред комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова Сергей Кузнецов прокомментировал запланированное выделение 250 млн руб. городу на строительство сети скоростного трамвая.
Он сообщает, что со стороны муниципалитета "делается все возможное" для реализации проекта: "Подготовлено техническое задание на проектирование. На этой неделе планируется начать аукционные процедуры. После получения государственной экспертизы проекта будет объявлен конкурс на строительство скоростной ветки трамвайного маршрута.
У нас есть четкое понимание, какие шаги мы должны предпринять, какую документацию необходимо подготовить и с помощью каких специалистов. Это позволяет по возможности ускорять процесс подготовки города к реализации проекта".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 14 не согласен 2сегодня ,уже скоро по всем каналам страны20 Июня, 09:46Ответить
-
согласен 59 не согласен 1у меня стойкое ощущение, что у них нет даже четкого понимания, где этот трамвай будет и в каком виде. Слишком быстро деньги выделили, даже не успели создать рабочую группу и дорожную карту и решить, как расшивать этот вопрос20 Июня, 09:46Ответить
-
согласен 21 не согласен 1.... можно простыми словами, без четкого понимания и всяких там дорожных карт.20 Июня, 09:47Ответить
-
согласен 44 не согласен 0У вас есть, а у нас нет никакого понимания... Огласите ТЗ - куда, как пойдет, на какой пассажиропоток пойдет расчёт... Может вы его хотите проложить до вашей собственной дачи - веры вам уже нету-ти...20 Июня, 09:52Ответить
-
согласен 0 не согласен 020 Июня, 09:53Ответить
-
согласен 23 не согласен 0Полнота познания всегда означает некоторое понимание глубины нашего неведения (физик Р. Милликен)20 Июня, 09:53Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А видение есть?20 Июня, 10:02Ответить
-
согласен 4 не согласен 10Послать его в Волгоград для ознакомления с работой этого трамвая. Можно было бы и к нам, но Волгоград ближе и добраться проще. Я на нём езжу каждый день за счёт города.20 Июня, 10:02Ответить
-
согласен 13 не согласен 0чётко понял куда и на что нужно тратить)))20 Июня, 10:05Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Есть чёткое понимание данная ситуация (В.Кличко)20 Июня, 10:23Ответить
-
согласен 21 не согласен 0И закончится вся эта пена -- ничем, и пропавшими деньгами.20 Июня, 10:29Ответить
-
согласен 27 не согласен 2Есть четкое понимание, что лучше отремонтировали бы то что есть и занялись дорогами. Развязку на Стрелке, между первой дачной и вишневой с сфетофором что то думать нужно на сенном рынке тоже менять схему необходимо, Танкистов/Навашена, По Рахова нужны подземные переходы, На кольце десятого троллейбуса нужна большая развязка. Пробки уже убивают и тд и тп. Работы море. Выделите деньги на сфетофоры с кнопками на не регулируемых переходах. Полностью пересмотрите дорожные знаки.20 Июня, 10:31Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Чиновник о скоростном трамвае: "У нас есть четкое понимание" как мы будем пилить эти деньги.20 Июня, 10:45Ответить
-
согласен 29 не согласен 1Как скоростной трамвай- так есть чёткое понимание. А почему же нет четкого понимания в отношении обычных трамваев. Почки каждый день идёт информация о сходе трамваев с рельсов.20 Июня, 10:49Ответить
-
согласен 17 не согласен 0У кого они вырвали эту фразу "четкое понимание " , у Радаева ? Тот тоже все четко понимает .... .20 Июня, 10:50Ответить
-
согласен 11 не согласен 0вот то что у кузнецова есть "четкое понимание" я как раз очень сильно сомневаюсь20 Июня, 11:00Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А Кузнецов на станции ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ не работал ? Где - то я его уже видел , может быть его родственник ...?20 Июня, 11:01Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Регулировщик, ты в кривом на своей окраине регулируй и не равняй Волгоград, где Метротрам тянется по прямой параллельно Волге, и саратов, советчик, блин выискался, тебя бы куда послать за "опытом"20 Июня, 11:06, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 15 не согласен 1Пятирукий семепал, если отремонтировать пути на 3 и 11 маршрутах, запустить там новые вагоны, никакого скоростного трамвая не нужно будет, и 3-ку можно до Поливановки запустить, вот и скоростной трамвай, а в самом городе, он бесполезен. Ну разве что у Сенного ему "нырнуть под землю или "взлететь на эстакаду20 Июня, 11:10, ответ для Пятирукий семепалОтветить
-
согласен 14 не согласен 0Я без ТЗ скажу что надо делать, поменять пути и трамваи, всё, будут они ещё миллиарды тратить на проекты и осознание20 Июня, 11:10Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Да журналисты как всегда не расслышали толком что он сказал. На самом деле не "У нас есть четкое понимание", "У нас есть чёт непонимание"))).20 Июня, 11:41Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Так я же дурилка картонная. Да еще и проплаченная. Так, шестерка бисястая.20 Июня, 11:49Ответить
-
согласен 21 не согласен 0А мне думается хватит этого всего до демонтажа путей. После чего будет заявлено, что финансирование иссякло, на монтаж средств нет. Но зато мы пустим ЕЩЁ больше чудесных уютных автобусов замечательного депутата Беликова и прочих, продолжая набивать карманы неучтённой наличностью.20 Июня, 12:19Ответить
-
согласен 9 не согласен 0...У вас "есть четкое понимание" кому и сколько в карман "влезет". Другого вы никто не понимаете.20 Июня, 12:41Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Какая отвратительная ( интеллектом так и прёт) Рожа лица.20 Июня, 13:19Ответить
-
согласен 8 не согласен 0население опять не спросили: надо, не надо, откуда, куда, как быстро, какие остановки, СКОЛЬКО СТОИТЬ БУДЕТ... до какого времени будет ходить (до 20-00 или до 18-00...). просто "одобрям!" какой-то20 Июня, 13:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Регулировщик, а у вас тоже под землей как и метро?20 Июня, 14:56, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость 227, если будет ходить20 Июня, 14:56, ответ для Гость 227Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Понимания мало, нужна еще реализация руками.20 Июня, 14:59, ответ для Гость 227Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, Частично под землёй, а частично на земле. Но огорожен стенами высотой метра два с половиной от постороннего присутствия. По стенам проходят кабели- из окна видно. Просторные остановки. На каждой остановке охрана.20 Июня, 15:00, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Регулировщик, не знал что в Киеве тоже как в Москве "Метро 2" (Секреные Правительственные ветки) в свое время строили. Не простой оказывается у нас Регулировщик.20 Июня, 15:07, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, Про Москву не знаю, но когда бывал в Ленинграде на почтовых ящиках, то сотрудники рассказывали, что между предприятиями тоже были ветки метро. Для перевозки грузов. Да и в Киеве не был ни разу.20 Июня, 15:13, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Регулировщик, да вы же из Незалежной себя позиционируете. А Кривой Рог?20 Июня, 15:28, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, Вот там и живу. Уже восемь месяцев. В основном, те же коммунисты. Терпеть не могут тех, кто работает. Ещё и мова есть, но .....20 Июня, 15:31, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 0заученные фразы для холопов( у нас есть четкое понимание)20 Июня, 16:13Ответить
-
согласен 3 не согласен 0есть четкое понимание, что можно огрести люлей от Володина20 Июня, 16:16Ответить
-
согласен 6 не согласен 0возмут хлам у москвы пути частично отремотируют и вот наш скоростной трамвай )))20 Июня, 17:03Ответить
-
согласен 4 не согласен 0250 милионов этого даже не хватит что парк вагонов польностью обновить вагон стоит минимум 20 млна еще рельсы надо поменять провода перетянуть подстанции сделать вот реально нужно 4-5 милиардов на это минимум20 Июня, 17:06Ответить
-
согласен 5 не согласен 0если токо тройку сделать скоростной вагоны взять у москвы тогда может и хватит 250 млн еще забыл а воровать тогда что нечего будет не порядок хотя бы 1миллиард надо20 Июня, 17:09Ответить
-
согласен 8 не согласен 0про этот скоростной трамвай трубят уже лет 30 если не больше и все токо на словах унас20 Июня, 17:10Ответить
-
согласен 7 не согласен 0четкое понимание есть за процент отката сколько и кому ? а дальше трава не расти?? ТЮЗ новый лет 20 строили - денег разворовали как 3 бюджета Боливии и тут также будет .....вот НЕ ВЕРЮ ни одному заявлению чиновников.20 Июня, 20:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Руки прочь от тройки!Пусть хоть старая,но останется.А на новое все равно денег не хватит.20 Июня, 22:51Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Просто пипец они реально дебилы какой нахер скоростной трамвай .Лучше бы старое восстановили рельсы как будто бык посал и нахера закрывать троллейбусное депо у меня друг там отработал 20 лет информация точная а на работу его некуда не берут это в 45 лет.Слов нет чинуши дуркуют20 Июня, 23:30Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ясно же сказал: "Ускоряемся по возможности". Скоростной трамвай будет, но не быстрее теперешней тройки.20 Июня, 23:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0а у них и по закупке техники было понимание.21 Июня, 09:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 0https://www[.]trambus[.]ru/2019/06/blog-post_20[.]html21 Июня, 09:41Ответить



-
Сегодня, 19:36Общество
-
Сегодня, 18:43Общество
-
Сегодня, 18:38Общество
-
Сегодня, 18:23Общество
-
Сегодня, 18:14Общество
-
Сегодня, 17:50Общество
-
Сегодня, 17:46Общество
-
Сегодня, 17:42Общество
-
Сегодня, 17:30Общество
-
Сегодня, 17:01Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...