- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
Замгендиректора "СГЭТ" Павел Кузнецов сегодня на встрече с руководством Саратова напомнил о почти 100% износе трамваев, в связи с чем было принято решение о строительстве скоростной линии трамвая. Первый этап охватит 3-й маршрут, который соединяет центр и Ленинский район, второй этап - маршрут 11 (центр - пос. Солнечный), 3-й - 9-й и 8-й маршруты (центр - Заводской район).
По его словам, планируется увеличить скорость трамваев с 14 до 30 км/час, а также пассажиропоток - с 8,3 млн пассажиров в год до 9 млн. Разгонную скорость планируется довести до 60 км/час и уменьшить количество остановок.
Точные сроки реализации проекта и стоимость спикеры назвать не смогли, уточнив, что эти цифры станут известны по итогам подготовки проекта.
1 км рельсового пути оценивается в 30 млн руб., стоимость вагонов - от 70 до 110 млн руб. По словам Кузнецова, по сравнению с этими цифрами стоимость контактной сети не так существенна.
Ориентировочно, реализация проекта может начаться в течение полугода.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 38 не согласен 2ну норм. можно сделать всего две остановки. начало и конец маршрута. а вот людей-то где только взять? с таким оттоком населения25 Июня, 12:53Ответить
-
согласен 48 не согласен 3Ого! Вот тебе и скоростной трамвай за 100500 мильёнов! Ажно 30 км/ч25 Июня, 12:55Ответить
-
согласен 24 не согласен 1строить новые пути нужно, тем самым и граждане будут больше ездить на трамваях. Да и меньше пересекаться с автомобильными развязками25 Июня, 13:05Ответить
-
согласен 74 не согласен 2Для того чтобы увеличить скорость движения трамваев нужны качественные пути и отсутствие пересечений с автомобильными дорогами. Сокращение остановок - это очередной чиновничий бред. Тройкой пользуется очень много людей, на каждой остановке толпа. Сами существующие остановки уже грамотно разнесены по всему маршруту. Зачем же делать подлость людям, отменяя остановки?25 Июня, 13:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 025 Июня, 13:08Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Т.е. расшивки с автопотоком никто делать не собирается. Тупо полотно обновить и составы. Гомно-проект тогда выходит, та же самая тройка и останется, чуть более комфортная, но при этом все же мееееедленная25 Июня, 13:08Ответить
-
согласен 3 не согласен 17Прежде, чем говорить, съездите в Волгоград, и посмотрите. Можно и к нам в Незалежну, но сложнее. А посмотреть есть на что- скоростной здесь круче..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 13:14Ответить
-
согласен 10 не согласен 31Есть идея. Убрать нафиг все трамваи. Рельсы заасфальтировать и по их месту пустить троллейбусы, как по выделенке, можно и автобусы. И Тролза энгельская обогатиться. Денег меньше на переделку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 13:19Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Судя по саратовским дорогам... ТРАМВАИ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ! ато застрянут блин на скорости...25 Июня, 13:20Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Скока скока 130 км в час!25 Июня, 13:29Ответить
-
согласен 21 не согласен 011-й маршрут ноне двигается со скоростью 3-10 км/ч. Больше вряд ли сможет, ибо качество рельсового полотна такое что может выкинуть с путей вагон. Даже такое старье как в наших депо запросто смогут 30 км/ч ездить, тока рельсы поменять надо и подушку нормальную сделать, А! Да! колесные пары то же нормальные надо, а то на квадратах потрясывает... Так что денег на проект тратить не нать, просто поменяйте рельсовой полотно.25 Июня, 13:35Ответить
-
согласен 34 не согласен 2Алекс, уже убрали трамваи 1 и 15 с улицы Чапаева и пустили троллейбус 15. Быстрее и комфортнее пассажирам не стало25 Июня, 13:39, ответ для АлексОтветить
-
согласен 24 не согласен 0короче проект закончится уменьшением количества остановок и попыткой увеличения скорости трамваев?25 Июня, 13:40Ответить
-
согласен 10 не согласен 17ух, учитывая что остановки на той самой тройке расположены через каждые 500 метров, если не сократить их количество, скорость не увеличится25 Июня, 13:43, ответ для ухОтветить
-
согласен 1 не согласен 9Горожанин 414, да Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 13:44, ответ для Горожанин 414Ответить
-
согласен 5 не согласен 4кто-то, за 10 лет число трудоспособного населения волгоградской обл сократилось на 460тысяч человек.у нас цыфры почти теже,а людей на конечные остановки подвозить и отвозить на маршрутках25 Июня, 14:00, ответ для кто-тоОтветить
-
согласен 23 не согласен 2По новому проекту планируется покупка новейших вагонов, стоимость который как стоимость чугунного моста. Зачем? По новому полотну даже существующие развалюхи могут развивать скорость быстрее современных вагонов. Стоимость обыкновенного вагона около 20 млн. Наши чиновники под шумок закупят миллионов за 60 каждый. Карманы же надо наполнить.25 Июня, 14:04Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Да-да! Это и будет прожект "Скоростной трамвай", на который Вовин списал милллионы из бюджета!25 Июня, 14:10Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Что за крутое заведеньице?25 Июня, 14:11Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Сосед 312, А я почём знаю.25 Июня, 14:16, ответ для Сосед 312Ответить
-
согласен 37 не согласен 3какой же бред!!! Зачем ломать сложившейся маршрут, который еще и рентабельный? Кто эти специалисты, что такое предлагают? Это не скоростной трамвай, а городская электричка- увеличенный интервал и остановка через версту вместо нынешних 500 м! а детям и престарелым которые сейчас до остановки 200 м ходят прикажете по километру чапать по тротуарам которых нет?25 Июня, 14:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 12Проект норм, а кто против- придумайте свой- нарисуйте- Вы только здесь писать можете. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 15:54Ответить
-
согласен 11 не согласен 2Речь шла про среднюю скорость. Проект для нашего города неплохой, но если его начнут - уберут трамвай, город встанет на 2-3 года в пробку.25 Июня, 15:55Ответить
-
согласен 6 не согласен 15Алекс, а что,хорошая мысль. Чем трамвай лучше троллейбуса,какие у него преимущества? А минусы очевидны-рельсы стоят немалых денег,уродуют дороги,трамвай создаёт шум , трамвай жёстко привязан к рельсам,троллейбус более автономен,может проехать на аккумуляторах какое то расстояние. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 16:11, ответ для АлексОтветить
-
согласен 8 не согласен 3Единственное- непонятно как будут ходить 9,10,11, ну 9-10 возможно кольцо в Детском парке, а 11 где кольцо? Или старые разбитые трамваи будут ходить по новым путям и мешать скоростным трамваям?25 Июня, 16:15Ответить
-
согласен 4 не согласен 3предпенсионер без зарплаты и без пенсии, тем что у него выделенная полоса и больше народу провезёт.25 Июня, 16:16, ответ для предпенсионер без зарплаты и без пенсииОтветить
-
согласен 2 не согласен 5Заводчанин, он не рентабельный. Если этого сделать- город превратится в огромную пробку и автостоянку, что уже и происходит. А основные пересадочный узлы- это 3-я, сенной, крытый.25 Июня, 16:18, ответ для ЗаводчанинОтветить
-
согласен 1 не согласен 2Прохожий 1. , Вы смотрели презентацию? Там как раз про светофоры речь и шла.25 Июня, 16:22, ответ для Прохожий 1.Ответить
-
согласен 9 не согласен 5Саратовец 640, 1. Разговор шёл о том,что бы отдать трамвайную выделенную полосу троллейбусу. 2. Сдвоенный троллейбус перевозит не меньше трамвая. Нужно пускать больше машин на линию,а не забивать состав под завязку,что бы ехать было не комфортно. Нету никаких минусов у троллейбуса в этом варианте (выделенная полоса),а только одни плюсы против трамвая!25 Июня, 16:23, ответ для Саратовец 640Ответить
-
согласен 5 не согласен 2ГОРОЖАНИН 314, Да что Вы, они на ходу рассыпаются, двери не закрываются, тормоза горят каждый день. Деревянные сиденья, в конце концов.25 Июня, 16:24, ответ для ГОРОЖАНИН 314Ответить
-
согласен 11 не согласен 22) даже самый обыкновенный трамвай, не скоростной, не заглубленный в тоннеле, не поднятый над улицей на эстакаду, обладает самой большой провозной способностью среди всех видов наземного городского пассажирского транспорта;25 Июня, 16:28, ответ для ГОРОЖАНИН 314Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Посидели Попи ... ли. Разошлись. ....... ППР.25 Июня, 16:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Саратовец 640, Трамвай больше провозит.25 Июня, 16:48, ответ для Саратовец 640Ответить
-
согласен 5 не согласен 1предпенсионер без зарплаты и без пенсии, ) даже самый обыкновенный трамвай, не скоростной, не заглубленный в тоннеле, не поднятый над улицей на эстакаду, обладает самой большой провозной способностью среди всех видов наземного городского пассажирского транспорта;25 Июня, 16:57, ответ для предпенсионер без зарплаты и без пенсииОтветить
-
согласен 5 не согласен 2Всё уже, 250 млн тютю...25 Июня, 16:57, ответ для предпенсионер без зарплаты и без пенсииОтветить
-
согласен 3 не согласен 15Горожанин 937, трамваи - зло. Все забыли быстро как эти сараи громыхали круглые сутки. К хорошему быстро привыкаем. Избавление от рельсов на проезжих частях - это то, за что я был благодарен руководству города. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать25 Июня, 17:02, ответ для Горожанин 937Ответить
-
согласен 8 не согласен 0А будет всё так: Подравняют рельсы, подкупят составов 10-летних, которые будут ездить со скоростью км 25 в час. ..Остальные деньги нагло украдут!25 Июня, 17:52Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Шеф регулировщиков, милок! Воны довжны летат низехонко... незехонко, як тот тангт у праполея!25 Июня, 17:58, ответ для Шеф регулировщиковОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Да не заинтересованы нужные люди в этих проектах, так ведь на 11, 53 пассажиропоток упадет, вы чего!?25 Июня, 18:00Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Горожанин 414, молчи, а то вовсе без остановок сделаю маршрут...25 Июня, 18:06, ответ для Горожанин 414Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Эти вредители для народу опять ерунду придумали,пешеходы итак за день натаптывают,теперь остановки черт те где сделают.25 Июня, 18:24Ответить
-
согласен 8 не согласен 1А представителей книги рекордов Гиннеса вызвали? Это же не бывалый случай в истории человечества. Наконец то в 21 веке трамвай сможет развить скорость аж 30 км/час. Илон Маск нервно курит в сторонке и украдкой утирает слезы.25 Июня, 18:40Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Может проще сделать скоростной автобус? А то они движутся медленнее пешеходов. И рельсов не надо и контактной сети. Всего то отнять телефоны у водителей и привязать зарплату к графику ...25 Июня, 18:49Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Саратовец 640, что значит больше? Если вместо одного трамвая к остановке с интервалом несколько минут подойдут например 4 троллейбуса, то они больше перевезут чем один трамвай. Важно что бы машин было много на линии,а не вместимость одного вагона.25 Июня, 19:52, ответ для Саратовец 640Ответить
-
согласен 3 не согласен 0После бесславного завершения проекта, когда узнают, что денег не хватило, кто-то сядет всерьез?25 Июня, 19:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Горожанин 937, 1-й и 15- убрали по просьбе заслуженных пенсионеров проживающих на ул. Чапаева25 Июня, 20:53, ответ для Горожанин 937Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Хотят убрать остановки Детский дом, 4-я дачная, 5 дачная. А что там расположено? 9-я Детская поликлиника, Травмпункт Ленинского района, Отделение Полиции, Спортивные учреждения (лыжный стадион, теннисный центр, бассейн СГАУ, стадион "Салют"), 6-я городская клиническая больница,. Детсады, средняя школа, спортивная школа, школа исскуств. Мер может нарваться на возмущение граждан, если уже не нарвался.25 Июня, 21:00, ответ для Горожанин 937Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Волжанин 894, После 40-50 петь будешь по другому, да и если прав на вождение лишат также25 Июня, 21:01, ответ для Волжанин 894Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Житель, Посчитайте количество пассажиров в автобусе и в одном вагоне трамвая в пиковые часы!25 Июня, 21:03, ответ для ЖительОтветить
-
согласен 0 не согласен 1ФСБ, уменьшить длину маршрута и делов то!25 Июня, 21:05, ответ для ФСБОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Идея скоростного трамвая может и хороша, но только не для Саратова, т.к. трамвайные пути пересекаются с большим количеством автомобильных дорог. Менее затратно было бы отремонтировать старые пути и закупить новые трамваи. А количество остановок сокращать категорически нельзя. Лучше бы сделали авторазвязку на Стрелке, а только одни обещания уже в течении 5-ти лет!26 Июня, 11:03Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Хотеть не вредно! Я всю жизнь хотела выйти замуж за такого красавца, как Ален Делон! Но, как оказалось, одних хотелок мало! Так и жизнь прошла без Делона, а у саратовцев - пройдет без скоростного трамвая!26 Июня, 11:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Всё, кина не будет...финансирование накрылось....26 Июня, 12:17Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Козлы, вы что творите с 11 маршрутом. С 14 часов все вагоны уходят в парк на линии остаётся 2 максимум 3 одиночных вагона. С работы до 6 квартала по 2 и больше часов на дорогу уходит. Второй месяц эта нервотрёпка !29 Июня, 21:19Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Саратовец 640, кольцо на вокзале где раньше было.29 Июня, 21:23, ответ для Саратовец 640Ответить



-
Сегодня, 18:18Общество
-
Сегодня, 17:56Общество
-
Сегодня, 17:46Общество
-
Сегодня, 17:43Общество
-
Сегодня, 17:29Общество
-
Сегодня, 17:26Общество
-
Сегодня, 17:23Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:32Общество
-
Сегодня, 15:59Общество
