Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мать держала четырех детей без еды в грязной квартире

  • 10:30, 2 июля 2019
  • Комментариев[103]
Фото: oren.mk.ru Фото: oren.mk.ru

В Саратове нерадивая многодетная мать стала фигуранткой уголовного дела о неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.

По информации "СарБК", 7 июня сотрудники ПДН во время визита в квартиру на Магнитном пр. увидели, что 36-летняя женщина была пьяна, она спала и не реагировала на окружающих, о своих детях - 15-летнем, 10-летнем, годовалом мальчиках и четырехлетней девочке - не заботилась.

В квартире были антисанитарные условия, не было продуктов питания и достаточного количества одежды, малыши ходили грязные и неопрятно одетые.

Известно, что ранее в отношении матери составлялся административный протокол за аналогичное нарушение, с ней проводились профилактические беседы.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27412 (+246), выздоровело 23264 (+176), умерло 244

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 103
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А может ли эта многодетная мать, не будучи пьяной ,прокормить своих четверых детей ? Может ли она найти работу, имея столько детишек ? Может ли она выжить вместе с ними на те пособия, что предназначены этой семье ? Нет , нет и нет. И не лучший ли для неё выход - напиться, забыться и отдать своих детей жадному и равнодушному государству. Детям без матери будет плохо, но они останутся в живых. Печальная история , коих много.
    2 Июля, 10:40
  • вопрос из зала
    А о чём она думала заводя четырёх детей? Безответственность на лицо.
    2 Июля, 10:48
  • Гость
    вопрос из зала, она думала о том , что живёт в великой, богатой и щедрой России, которой нужны будущие граждане, чтоб защищать границы её , чтоб созидать , строить и укреплять её могущество, чтоб населять её просторы. Что самое большое богатство для государства - это дети, что в самом большом почёте - многодетные матери и просто матери.
    2 Июля, 10:53
    , ответ для вопрос из зала
  • шило в мешке
    И какое же наказание примет самый гуманный в мире суд? Денежный штраф? Исправительные работы? А, может быть, лишение свободы?
    2 Июля, 10:55
  • Читатель 300
    2 Июля, 10:55
    , ответ для Гость
  • гость 2
    Гость , не надо валить с больной головы на здоровую./На детей получает пособия/,на водку хватает./Специально провоцируете читателей/?/А муж есть/?/Сколько ещё нарожает.../Стерилизовать её/,раз не думает/Животные заботятся о дитёнышах
    2 Июля, 10:55
    , ответ для Гость
  • Гость
    вопрос из зала, а о чём думаете Вы , сводя с ней счёты ? Судить её сейчас поздно за рождение четырёх детей, а вот помочь - самое время.
    2 Июля, 10:55
    , ответ для вопрос из зала
  • Дарт Вейдер
    вопрос из зала, вы правильно говорите. Причем насильно ее столько детей рожать никто не заставлял. А женщины, как известно, рожают только для себя
    2 Июля, 10:58
    , ответ для вопрос из зала
  • гость
    на таких матерях и будет строится страна.4 не предел.дело проверенное и налаженное
    2 Июля, 10:59
  • Саратовец 368
    Гость , ну на бухло где то находит деньги, значит и на мыло и еду хватило бы
    2 Июля, 10:59
    , ответ для Гость
  • Гость
    гость 2, окации, ни в коей мере не стремлюсь к провокации, а хочу, чтоб каждый задумался, стоит ли рожать много детей, рассчитывать на пособия, мужей и собственные силы. Имеем двух детей с женой, часто бывает в холодильнике пустовато. Трудимся каждый на двух работах. Бывает и в квартире не очень прибрано. Всё сложно. И представить себя на месте этой бедолаги страшно. Укорять её - самое жестокое, что может быть.
    2 Июля, 11:00
    , ответ для гость 2
  • гость 2
    Гость , стране нужны достойные граждане/,а не преступники/,воры./Сорняки сами растут/,а детей надо любить и заниматься./Чтобы убрать в квартире нужны руки и желание
    2 Июля, 11:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    гость 2, достойные граждане требуют с рождения достойной жизни, воспитания, заботы. У Вас никогда не было четверых детей, а у некоторых и с одним ребёнком в квартире кавардак. Чтоб отмыть , починить, отремонтировать и т д нужны деньги, силы, настроение. Не судите да не будете судимы. Матери чрезвычайно трудно одной с оравой детишек. Надо разобраться в её ситуации, помочь, но не осуждать так легко, как это у нас принято. Старшему ребёнку 15 лет, значит, так долго она всё - таки могла растить детей. Что с ней случилось ?
    2 Июля, 11:08
    , ответ для гость 2
  • гость
    Росстат с 2020 года начнет оценивать уровень благосостояния каждого россиянина с низкими доходами при помощи специальной информационной системы, объявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании, посвященном достижению национальной цели по устойчивому росту реальных доходов населения. Подробнее на РБК: пусть потерпят и держитесь здесь
    2 Июля, 11:24
  • Саратовец 788
    Можно иметь хорошую работу, мужа/жену, но все это легко потерять за одну минуту, буквально. Что бы осуждать человека, пройдите его путь в его сандалиях. Это во-первых. А во-вторых, у нас государство, а не корпорация, где основное предназначение - получать прибыль. Для кого-нибудь новость, что мать четверых детей практически никогда не примут на более-менее оплачиваемую работу без протекции? А с заработной платой, на которую ее примут (т.е. минималку), итог будет такой же. Полуголодные, плохо одетые дети. И, кстати, нигде и не сказано, что она не работает. Государство не должно думать за родителей. Но должно обеспечивать условия, при которых работающий человек не должен быть нищим.
    2 Июля, 11:26
  • Журбен
    Два человека пришли во двор храма помолиться. Один из них был фарисей, а другой – сборщик налогов. Фарисей, встав, молился о себе так: «Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как другие люди: воры, мошенники, неверные супруги или как этот сборщик налогов. Я пощусь два раза в неделю и даю десятину со всякого дохода». А сборщик налогов, стоя вдали, не смел даже глаз к небу поднять, но бил себя в грудь и говорил: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику». Говорю вам, что именно этот человек пошел домой оправданным перед Богом, а не первый. Потому что каждый, возвышающий себя, будет унижен, а каждый принижающий себя будет возвышен.
    2 Июля, 11:28
  • Гость
    Можно, конечно, издать закон, запрещающий бедным, нищим, сирым , одиноким и т д не рожать детей, ибо они не смогут вырастить достойных граждан. Но правильно ли это будет ? И кого считать достойными ? Тех, кто увёртливый, умеющий отправить деньги в офшоры, или тот, кто поделится последним рублём с нуждающимся ? В годы самых трудных испытаний до этого закона не додумывались. И потому в стране есть народ и есть жизнь . Право на рождение детей - неотъемлемое право любого здорового гражданина, а обязанность общества - помочь тем, кто нуждается в помощи и сострадании.
    2 Июля, 11:44
  • гость 2
    Гость , достойно жить/,по-вашему/,только имея большие деньги/?/Детей надо приучать к труду/,10/,15-летние в состоянии подмести пол и помочь по дому/,если их НАУЧИЛИ./Кто будет учить/?/Школа/,соседи/?//Накормить можно кашей./Ем овсянку/,не страдаю без колбасы./Кто хочет-ищет возможность/,не хочет-причины.
    2 Июля, 11:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    гость 2, как всё у Вас просто : чужую беду рукой разведу. Нет, деньги я не ставлю во главу угла, но в новости об этой несчастной семье не трудно понять, что главный недостаток и причина всех семейных бед - бедность. И никто не отнимет детей у богатых ворующих родителей, у тех, кто грабит страну, занимаясь нечестными махинациями. Никто не обеспокоится нахождением детей в семьях казнокрадов, олигархов, коррупционеров и взяточников.
    2 Июля, 12:00
    , ответ для гость 2
  • Гость
    в этой стране многие и без детей не выдерживают. Гибнут. А про многодетных мам и говорить не приходится. Как они вообще умудряются растить детей в условиях безысходной нищеты? Многодетным мамам помогать надо (государству -в первую очередь), а не добивать их за недостаточную стойкость.
    2 Июля, 12:00
  • Аноним 973
    Саратовец 368, гаражная водка почти ничего не стоит. примерно эквивалентно два пакета белого раствора под название "молоко" и пирожок. Не больно облопаетесь, а вот напиться вполне.
    2 Июля, 12:11
    , ответ для Саратовец 368
  • гость 2
    Гость , в /Китае было ограничение рождаемости./У бабушки было 8 детей/,2 умерло в детстве/,остальные все получили образование/,были уважаемыми людьми каждый в своей профессии./У нас никого не ограничивают сколько иметь детей и кому./Вы-член общества,идите помогайте/,я лучше цветы полью/,посадила/,отвечаю.
    2 Июля, 12:15
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Гость , Вот для таких и нужно кибуцы создавать. В сельской местности. Как это ни печально, но люди все разные. Кто-то умеет детей делать, а другой деньги зарабатывать..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 12:16
    , ответ для Гость
  • гость 2
    Гость , беда ни бедность/,а пьянство и безответственность
    2 Июля, 12:18
    , ответ для Гость
  • S.
    Хватит защищать подобных матерей. Для чего она их нарожала? Живёт на детские пособия и ещё умудряется пить. Представляю ,что может случится с её 15-летней дочкой,которая видит такой пример. На батон хлеба,пакет молока и кусок мыла всегда можно найти денег. И в доме будет чисто и дети накормлены. Приведу ещё один пример,который многим может не понравиться. В блокаду в Ленинграде матери последний кусок хлеба отдавали детям, потому что думали о них.
    2 Июля, 12:19
  • Гость
    гость 2, а у моей бабушки было 12 детей и все выжили, стали людьми. Никто не контролировал, что у бабушки в погребе, чисто ли в избе, но люди , что жили по соседству, помогали , чем могли. Сейчас скорее осудят многодетных, поставят им в вину их бедность и плодовитость , чем помогут.
    2 Июля, 12:25
    , ответ для гость 2
  • Злой больной
    Саратовец 788, золотые слова ! РАБОТАЮЩИЙ НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ БЕДНЫМ ! Этот бы лозунг сделать основным для нашего государства. В богатой Швеции и уборщицы прекрасно живут. В "бедной" Греции, уборщица получает 4 евро в час, и т.д. и т.п......
    2 Июля, 12:26
    , ответ для Саратовец 788
  • Злой больной
    Саратовец 788, золотые слова ! РАБОТАЮЩИЙ НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ БЕДНЫМ ! Этот бы лозунг сделать основным для нашего государства. В богатой Швеции и уборщицы прекрасно живут. В "бедной" Греции, уборщица получает 4 евро в час, и т.д. и т.п......
    2 Июля, 12:26
    , ответ для Саратовец 788
  • житель Саратова 848
    S. , только прикол в том что сейчас не блокада. И какие-то скоты жрут от пуза непонятно за какие заслуги. В стране крайне неправильно распределяется национальный продукт. Сверхпотребление нужно немедленно ограничить, иначе будет вот такая маргинализация населения, её дети могут вырасти такими же если не хуже, и ничего хорошего ни для кого в этом нет.
    2 Июля, 12:27
    , ответ для S.
  • Гость
    S. , ь чтоб накормить такую ораву , надо иметь средства, а вот выпить могли и предложить, особых затрат здесь может и не быть. Кто из вас не выпивал ? Все трезвенники и чистюли собрались. Отстаньте от горемыки, если помочь не считаете возможным. Бог ей судья. Она мать !
    2 Июля, 12:29
    , ответ для S.
  • Слабодрищев
    Здарова пацаны как сами то не дрищите? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 12:32
  • Гость
    Неполный рассказ о бедной женщине. Не сказали, какой у неё доход, все гадают на кофейной гуще, строя предположения. Но большинство , думаю, угадали, что нищая мать не справляется со своими обязанностями. И это никого не удивило. Я же поражаюсь, как она смогла столько лет растить детей и не наложить на себя руки ?
    2 Июля, 12:34
    , ответ для S.
  • Регулировщик
    Привет из Незалежной, господа. Иду я как-то побираться, встречаю мужика, лет 70. Говорит на мове, видно, что из села. Так рассказывал, что до распада Союза в селе человек 200 жило. А теперь никого. Если думать, а не рожать, скоро никого не останется. Совсем. И некому будет навоз чистить.
    2 Июля, 12:37
  • Антон Г@ндон
    Я падла со своей чувихой падлюкой щас начнём прибухивать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 12:43
  • Прохожий
    Хорош порожняки гонять, нужно вот так надо вот эдак. Идите работы ищите. Вам ещё долго вкалывать до 65 лет.
    2 Июля, 12:59
  • ГРМ
    Забавно, сколько тут защитников. Во первый, если дома антисанитария и мамаша в безсознанке, то бухает она постоянно. Второе, зачем рожать? так вот, дети ее и кормят, только она детей не кормит. Сначала рожала для вычета, потом рожала для пособий и выплат. + Еще алименты наверно капают если мужик был, если мужик того, то получает пособие и выплаты как мать одиночка и тд и тп. Дети как инструмент заработка. Если работать не хочу, то буду рожать. Знаете что печальнее всего, что государство поддерживает вот таких вот. Рожайте ребята. Вот вам материнский, вот отцовкий.. Только почему то они не думают что поощрают рожать вот именно таких людей. Когда в семье больше трех детей, это уже проблема. Чтобы их нормально воспитать, во первых, мать должна всегда быть дома и уделять все время детям, второе, лучше чтобы и отец был дома, т.к. одной уделить внимание всем в должной мере уже сложно. Но детей нужно кормить и дать образование. Какое образование они получат? Хорошо если 10 классов и техникум. А никто не думает что сложнее всего родить первого ребенка современной молодой образованной семье? Никто об этом не думал? Пары 30 - 40 лет сидят бездетные, т.к. вкалывают на иппотеку, машину и какой либо минимальный отдых. Логика какая? Уходишь в декрет - 50 процентов семейного бюджета. ЗП у матерей часто черная, т.е. выплат кукишь. Чем за кредиты платить? А если отец заболел или его уволили? Все? Каюк! Так о чем речь? Такими темпами скоро вырастит толпа балванов из многодетных семей. Не хочу не кого обидеть, но это так.
    2 Июля, 13:06
  • Саратовец 788
    S. , накормить четырех детей батоном хлеба и пакетом молока?! Вы серьезно?! Идите учите жену щи варить, это ваш максимум
    2 Июля, 13:07
    , ответ для S.
  • Гость
    Что только ни делают наш Президент, наше государство, чтоб увеличить рождаемость, которая падает: и материнский капитал ввели, и земельные участки трёхдетным выделяют, и садики строят, и ясли... Но, увы, людей на мякине не провести, они знают , сколько стоит родить и поднять на ноги даже одного ребёнка и не торопятся размножаться. И вот чудо ! У одинокой женщины аж четверо детей ! Она взвалила на себя такой немыслимый труд - поправить демографию Саратова, России. Но не рассчитала свои силы. Обществу, опеке, всем надо помочь ей, удивиться ей, окружить заботой и вниманием, но на практике всё с точностью до наоборот. И это непростительно и жестоко . Слова и лозунги не должны расходиться с делами.
    2 Июля, 13:10
  • Саратовец 788
    ГРМ, что за бред, у вас детей нет? Поддержка государства в размере 50 рублей в месяц на ребенка. Вычет в размере необлагаемого налогом дохода в 3000 рублей (сколько там 13% от этой суммы? 490 рублей? Афигеть доходы)?! Вы понимаете, что пишете, или просто шаблонное мышление? А насчет пар, у которых нет детей, зато есть квартиры и машины - так это они сами определили свои приоритеты, из вашей же людоедской логики "а зачем рожала". Так называемому "небыдлу" дай власть, они всех, кто ниже их по уровню дохода, в гетто отправят, а через поколение будут учить арабский, например. язык.
    2 Июля, 13:15
    , ответ для ГРМ
  • житель Саратова 937
    Злой больной, в богатой Швеции детей моментально отбирают и у более ответственных родителей без всяких церемоний.
    2 Июля, 13:15
    , ответ для Злой больной
  • Гость
    ГРМ, по- Вашему выходит, что кругом виновата эта несчастная ? Что она корыстная тунеядка и лежебока ?. О том, же, что детей трудно растить, никто и не спорит. Не многодетных вина, что люди неохотно рожают. Зачем такие обобщения ? Речь о конкретной женщине, которая находится в отчаянном положении, о том, что ей и её детям нужна помощь, но не осуждение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 13:18
    , ответ для ГРМ
  • библиотекарь
    Журбен, итого: не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься. Воруй, убивай, е*и гусей - потом всё равно вымолишь себе прощение.
    2 Июля, 13:20
    , ответ для Журбен
  • Гость
    Дворовой захлёб в отношении к "падшим" почти всегда приводил народ к репрессиям. У сильного всегда бессильный виноват..... В России - это норма выживания. Между тем пьянство и алкоголизм - болезнь социальная, а падшая многодетная мать - продукт деградируюших общественных отношений. Мы смиренно наблюдали за гниением рыбьей головы (государства) и теперь всю свою злость за бесцельно прожитые годы направляем на бедных беззащитных и сломленных жизнью, мам.
    2 Июля, 13:28
  • Гость
    Лучше всех здесь один комментатор сказал, что и без детей трудно выживать, а с детьми и подавно. И потому надо органам опеки составить план мер по спасению этой многодетной семьи, в котором подробно написать, что и кому сделать, как помочь и чем, и срочно. И это будет самый человеческий поступок, благодаря которому в семье будет чисто, будет пахнуть щами, кашей , компотом, на ногах у детей будут новые башмаки, а в коридоре будет стоять велосипед, на котором они будут кататься поочерёдно.
    2 Июля, 13:31
  • Гость
    Гость, ну мы же русские, духовно возвышенные! Не забудем не простим.
    2 Июля, 13:34
    , ответ для Гость
  • S.
    А вы уверены,что эта "мать" примет вашу помощь? А у меня нет такой уверенности. Скорее всего пошлет всех далеко и надолго. Её устраивает такая "жизнь". В данной ситуации мне жаль только детей,что у них такая мать.
    2 Июля, 13:45
  • Гость 851
    Дарт Вейдер, ты не Вейдер, а Глацких.
    2 Июля, 13:49
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Большой чиновник
    В этих непростых условиях нам особенно важна консолидация вокруг Властной Вертикали. Только с Путиным, только вместе мы шагнём в Светлое будущее. Не забывайте, у американцев не хватает только одной технологии, чтобы перейти на следующий технологический уровень развития. Поэтому нужно работать не до 18.00, а до 24.00, и пожертвовать частью своей зарплаты, процентов 30% хотя бы. В сущности, мы могли раздавить американцев ещё в 70-80х годах, когда был нефтяной кризис. Но мы, Россия, этого не сделали, потому что мы добрые. А японцы злые.
    2 Июля, 13:53
  • Большой чиновник
    Я считаю, надо собрать пленарное заседание по этому вопросу, обозначить повестку, заслушать мнения сторон, устроить прения, вынести общественное предупреждение, назначить дату селекторного. С пользой для общего дела! Только вместе! Только с Путиным! Не забывайте, враг у ворот! Страна захлёбывается кровью в отечественной войне в Сирии!
    2 Июля, 13:57
  • Галина
    Стране нужны люди, Люди вырастают из детей. А детей рожают женщины. А государству решать нужны дети стране или нет .
    2 Июля, 14:00
  • Яша, добрый ростовщик
    А давайте ей кредитик дадим, всего 700% годовых. Без справок и поручителей!
    2 Июля, 14:08
  • 2
    Детей надо раздать по семьям чиновников, мать отправить в ЛТП, а потом в трудовой лагерь.
    2 Июля, 14:11
  • Дарт Вейдер
    Гость 851, твой ответ похож на крестьянскую шутку за 300, для которой я слишком богат.
    2 Июля, 14:15
    , ответ для Гость 851
  • 6666
    А где отец (отцы)? Или она святая Мария?
    2 Июля, 14:16
  • 6666
    Сейчас биометрические данные собирают. Может будет днк собирать? И сразу найдутся благородные отцы этих детей, будут о них заботится и содержать и воспитывать. А нерадивую мамашу сразу тогда в тюрьму, иш какая родила в такой богатой и любящей демографию стране, не работает, голодает с детьми и водку с горя жрет когда нальют.
    2 Июля, 14:20
  • Дарт Вейдер
    ГРМ, Вы абсолютно правы. Но можно представить и другую ситуацию, когда на месте этой матери будет многодетный отец-одиночка. И если он так же поступит как эта мать, то его защищать не будут, а будут угнетать и давить. К сожалению в обществе присутствует куль материнства, и нет культа отца. Поэтому что бы не сделала такая мать в обществе ее будут оправдывать и защищать, типа "мать это святое". Хотя деторождение это обычная физиологическая функция. Только зОчем столько рожать? Книги о воспитании детей, прежде чем их родить никто не читает. Зато строят из себя супер-родителей, выращивателей баклажанов
    2 Июля, 14:22
    , ответ для ГРМ
  • Гость 851
    Дарт Вейдер, ты замысловато интеллектуален, когда поднатужишься.
    2 Июля, 14:31
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Дарт Вейдер
    Гость 851, Где смеяться? Опять шутка за 300?
    2 Июля, 14:34
    , ответ для Гость 851
  • Гость 851
    Дарт Вейдер, увы, статья, да и комментарии, на смех не настраивают, опять мимо.
    2 Июля, 14:37
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Гость
    Гость , согласна с Вами. Не нужно сразу судить, в новостях подробности не написаны. Нужно помогать таким семьям: маленьких в садики пристраивать, постарше - бесплатным питанием в школе обеспечивать на льготных условиях и летом - летние лагеря без всяких бюрократич.преград. Вот чем УПДН должны заниматься, а не рассказывать ей "иди работай", как будто она и сама не знает.
    2 Июля, 14:42
    , ответ для Гость
  • +
    Дарт Вейдер, "деторождение это обычная физиологическая функция"....сразу видно что Вы слишком молоды, раз так наивно и поверхностно пишите)
    2 Июля, 14:45
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Злой больной
    Гость, все верно, искусные манипуляторы, все недовольство направляют по горизонтали, что бы не рвануло вверх. Что б ненавидели соседа своего, а не того, кто реально довел до этой ситуации...
    2 Июля, 15:13
    , ответ для Гость
  • Злой больной
    Гость, все верно, искусные манипуляторы, все недовольство направляют по горизонтали, что бы не рвануло вверх. Что б ненавидели соседа своего, а не того, кто реально довел до этой ситуации...
    2 Июля, 15:13
    , ответ для Гость
  • кстати
    в Германии времен Гитлера существовал культ Матери. Женщины были посвящены семье и получали достаточно для жизни. А в нашем демократическом государстве дети голодают...
    2 Июля, 15:35
  • Дарт Вейдер
    +, А какая это функция? Можно сказать еще и биологическая. Человек это высший примат со своей инстинктивной программой. У женщин своя, у мужчин тоже. Только в современных условиях это программа выражается в социально выгодном поведении индивида. читайте Этологию человека
    2 Июля, 15:45
    , ответ для +
  • ГРМ
    Гость , Помощь? Я бухаю и рожаю чтобы дальше бухать! Детям да, нужна помощь, дети не в чем не виноваты, но ей, уж простите, она сделала свой выбор.
    2 Июля, 16:10
    , ответ для Гость
  • ГРМ
    Саратовец 788, да? А рожать пачками детей, которым ты не можешь дать нормальное образование и воспитание это нормально? Какая нация вырастит? Умная и процветающая после этого. Я не спорю, есть хорошие многодетные семьи, и я про них не писал, вы читайте внимательнее, жить легче будет. Но так же есть много вот таких случаев и гос. политика поощрает рожать тех кто не может и не готов растить детей и рожают чтобы получить какие то деньги на очередную бутылку. У вас образованный цвет нации без детей сидит! Вы думали об этом? А ваш примитивное мышление или нормальная или куча детишек это полнейший бред....Должно быть все. Дом, работа, машина, полноценный отдых раз в год и дети. А не дети, бабушкина убитая квартира, пересчет копеек каждый вечер и мечта - Вот скоро кто нить у меня из родственников дума даст, вот тогда мы переедем и заживем!!!! Хватит ерунду писать...
    2 Июля, 16:17
    , ответ для Саратовец 788
  • Горожанин 925
    Дарт Вейдер, сейчас женщины программы не выполняют, и социально не выгодно и мотивация совсем другая, да и неуважение сейчас к материнству. А вот рожают в любое время необразованные из малообеспеченных семей и получается их дети скоро будут в большинстве, отсюда помогать надо и реабилитировать тех кто рожает, что бы будущее было наше светло и прекрасно
    2 Июля, 16:19
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Большой чиновник
    Господа, не спорьте и не забывайте, что Путин СПАС Россию, поднял её с колен!
    2 Июля, 16:22
  • 36,6
    У нас капитализм. Есть богатые и бедные, точнее нищие. Так вот это нищая мама и нищие дети. Нищета еще никого воспитанным и благородным не делала. По поводу некоторых комментаторов - сытый голодного не разумеет - подходящая пословица.
    2 Июля, 16:27
  • Гость
    ГРМ, с Вашим прагматизмом в России безлюдье организуется. Раскладываю древо семейное. Вот в самом верху прадед - землепашец, жил чуть позднее Пушкина. Не было у него библиотеки, кареты, гувернанток для детишек, но был он трудолюбивый и многодетный. Если бы осторожничал, судил, как Вы, то и племя не пустил бы огромное. Где только не живут его потомки : от Москвы до Владивостока, в других странах, как и потомки Пушкина. И генерал есть в роду, и профессоров двое, и лётчик - испытатель, и на войне сложили девять человек свои головы, и с наградами и ранениями вернулись. Самое главное дело он сделал - пустил своё семя в землю, не дал ей обезлюдеть. А теперь потомков так много, что кажется пол - России его сыновья и дочери, народ, одним словом.
    2 Июля, 16:37
    , ответ для ГРМ
  • +
    ГРМ, какую чушь Вы тут пишите, просто диву даешься. Уж такая "выгода" для матерей, рожать детей, ...ну смешно ей богу. сразу видно детей у Вас нет, вот все подобные молодые и рассуждают также. пачками никто не рожает, нет такой возможности и желаний) А если ждать когда же это появятся возможности "дать образование/квартиру/машину и всего что Вы написали как обязательное, так это в 20-30 лет разве у многих есть такие гарантии))) А бывает, что был богат человек, а раз...и перестал или развелись, умер муж, да мало ли. что ж по-вашему детей сдавать чтоли. Разве деньги в жизни главное?! Мы так исчезнем с лица земли при таких как Вы! Либо когда появятся такие возможности женщине будет глубоко за 30-35 лет и кому она нафиг нужна, и старородящая и не такая здоровая. и не факт, что первая беременность наступит. Дети- смысл жизни, а старым родителям тяжело физически воспитвать и не факт, что успеют обеспечить им машины/квартиры, да и нужно ли...
    2 Июля, 16:55
    , ответ для ГРМ
  • Дарт Вейдер
    Горожанин 925, Отчасти согласен. Не уважение к материнству идет из-за яжматерей, которые считают, что им все должны. Еще должно быть уважение к отцовству. Отцовство должно быть законодательно защищено, особенно навязанное и подложное. Если бы наша страна была экономически развита, то вопрос деторождения так не стоял остро и было бы поменьше чайлдфри. А так если рожать в современных условиях, то лучше 100 раз подумать
    2 Июля, 17:18
    , ответ для Горожанин 925
  • ВОРЧУН
    Тот, кому 15 лет, мог бы уже взять обязанности главы семьи на себя. Но это я так, ворчу по-стариковски...
    2 Июля, 17:34
  • Большой чиновник
    Ааа, соскучились по коммунизьму? ))) Сами голосовали чтоб его не стало )))
    2 Июля, 18:37
  • ГРМ
    Вы опять не читаете. Вся проблема у нас в стране что написано одно, а человек прочитал и опять обвиняет другого в том что он не писал. По порядку. В данном случае если "мать" думала о детях, то не бухала бы. Второе, даже если жизнь потрепал, то когда есть дети все для них. Если дома срач то бухает она давно. Дети наверно питаются коркой хлеба в день, а пособие какое никакое там платится и на спирт палёный хватает. Я бы не назвал эту женщину матерью. Это испорченный сосуд по производству детей и наверняка партнёры были ровно такими же, т.к. дети есть и малолетние совсем. Про вашу логику - рожайте, а там что получится. Я вам открою большую тайну, детей я завел не для государства, как вы тут кричите, а для себя и хочу дать своим детям нормальное детство и образование. Чтобы дети жили, а не существовали. Разницу чувствуете? И я не жалуюсь Путину, потому что посчитал все заранее. Дурное дело не хитрое. Вот накормить потом и одеть, вот тут нужно постараться..
    2 Июля, 20:07
  • ГРМ
    Гость, а для вас самое интересное скажу. Вы вот или не знаете или не понимаете. Вы жили в деревне когда нить? Вы знаете вообще как там живут, как на жизнь еду растят? Нет? Ну так не нужно козырять тут. В деревне, кто занимается своим хозяйством всегда много детей. Сейчас конечно это все похерил, но раньше было именно так. Потому что вдвоем вы нихрена ничего не обработаете. Дети были помощниками и семья была там с большой буквы. Работали всегда все вместе. Так что не нужно про дедов...
    2 Июля, 20:13
    , ответ для Гость
  • ГРМ
    Хотите рецепт. Нужно давать кредитные каникулы по ипотеке и одной машине в семье сроком на 2 года при рождении первого ребенка. Вот тогда что то зашевелется..
    2 Июля, 20:24
  • ГРМ
    А у нас давайте третьего, четвертого, вот и дают. В данной ситуации лучше лишних 1000 семей родят первого, чем 100 третьего или четвертого.
    2 Июля, 20:26
  • ГРМ
    Примитивная математика маза фака...
    2 Июля, 20:26
  • Горожанин 974
    Дарт Вейдер, не знаю ни одного отца, которых ради детей поставил крест на своей карьере, образовании, интересах. все наоборот, как только надо ради детей поднапрячься, да еще жену посодержать, ноги в руки и бегом.... А женщине с детьми и правда должны, она правильно требует.
    2 Июля, 22:11
    , ответ для Дарт Вейдер
  • Гость
    ГРМ, Вы меня не поняли, а жаль. Дело в том, что сейчас и в сельской местности изымают детей, обвиняя в отсутствии у родителей того и этого. Жизнь не идеальна, порой бедно живут люди, но скудная обстановка компенсируется любовью матери, её наличием. Вместо помощи одна критика и нападение на и так уже сломленную женщину. И рожать имеют право, как всегда это было, и небогатые люди. И деревня это помнит хорошо, хотя совсем в ней и всё по - другому, чем во времена наших дедов. И в этом Вы правы.
    2 Июля, 22:30
    , ответ для ГРМ
  • саратовец
    Жаль, что поздно увидел эту новость. Столько понаписали.... Знаю эту семью много лет, мамашку знаю с детства. Весь посёлок знает эту семью, т.к. покоя они никому не дают. Особенно по ночам. Мать эта вела чудной образ жизни ещё до появления детей. Каким то образом умудрилась выйти замуж, родила первого сына. Будучи беременной вторым ребёнком нечаянно!!! прирезала мужа......при этом подставив своего родного младшего брата.....Мужа похоронила, родила второго сына. Детей повесила на престарелых родителей и пустилась во все тяжкие....Привела домой собутыльника, с которым избивали старого отца и выгоняли его в подъезд. Забеременела третьим. Всю беременность с собутыльником вела разгульный образ жизни. Детьми занимались старые, вечно избитые родители....Старший пацан сидит дома круглосуточно, второй гоняется на улице с 5 утра в летнее время и до 12 ночи....Родила девочку, которой сейчас 4 года. На улицу её выводила бабушка раз 5-6 за все 4 года. Ребёнок, как маугли, дикий.В пьяном угаре забеременела четвёртым. Родила мальчика. Ребёнку 1год и месяц. Никто его ни разу не видел!!! Престарелый отец был изгнан из квартиры, обитает неизвестно где. А старая мать( бабушка детей) обессилила и слегла.А эта легендарная мать со своим собутыльником по ночам бухают и ставят на уши весь посёлок. Детей иногда подкармливали соседи. Семья стояла на учёте, Иногда к ним приходили с проверками. В очередной визит застали врасплох. Троих детей отправили в центр "Возвращение", а младшего увезли на машине скорой помощи.
    2 Июля, 22:55
  • саратовец
    Люди с головой на плечах никогда не будут плодить нищету!!!!
    2 Июля, 23:01
  • местный
    Гость , да она ни дня не работала,бухает ежедневно,испражняется прямо в подъезде ,там же и детей колпачит на глазах соседей.Это существо,а не мать.
    2 Июля, 23:17
    , ответ для Гость
  • Местный 142
    Когда заводила был работящий муж, а потом она надоела и он всех бросил. И как ей прокормить всех на пособия и невыплаченные алименты?
    2 Июля, 23:17
  • местный
    Гость , Она ни дня не работала ,бухала с детства практически, а потом наркоманила так что дети это просто побочный продукт ,а потом и вид заработка. Дети про нее уже забыли и рады что кормят 5 раз в день и гулять дают.
    2 Июля, 23:23
    , ответ для Гость
  • местный
    Местный 142, вообще то мужа она прирезала.
    2 Июля, 23:24
    , ответ для Местный 142
  • Сосед 449
    тот кто не испытал нищету, никогда не поймёт - ПОЧЕМУ? Выкарабкаться из нищеты очень тяжело, а попасть легко и просто. И не нужно быть плохим человеком, чтобы оказаться на "дне" жизни.
    2 Июля, 23:31
  • Сосед 449
    Когда общество не помогает таким как эта Мать, а судит, то это приговор не Матери, а обществу
    2 Июля, 23:33
  • саратовец
    Я так понимаю, что "местный" живёт в нашем районе. Правду говорит. Подтверждаю.
    2 Июля, 23:40
  • Дарт Вейдер
    Горожанин 974, Запомните простую истину, что никто никому ничего не должен. мужчины разные бывают, с разными стратегиями репродукции. Поэтому женщинам следует 100 раз подумать от кого и зачем рожать. И не переносить ответственность за своего ребенка на общество, типа уступите мне место в автобусе и т.д. - ЯЖМАТЬ
    3 Июля, 08:15
    , ответ для Горожанин 974
  • Гость
    Гость , надо быть не просто дурой, а психически ненормальной, чтобы думать, что государству нужны наши дети. Никто, кроме родителей, о них не позаботится. Эту мамашу стерилизовать надо, пока она еще четверых не родила.
    3 Июля, 09:06
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, если бы размножались только успешные, зажиточные, удачливые, морально устойчивые и т д, то Россия по численности равнялась бы с Монако. И потому радоваться надо, что родила она четверых граждан, что не пустует наша земля, что через три - пять поколений людей первого сорта( не по моим понятиям, а по рассуждениям противников матери) будет больше. И смириться надо, и понять, что в жизни всё бывает, она не идеальна. Из навозной земли вырастают и цветут самые прекрасные розы.
    3 Июля, 09:16
    , ответ для Гость
  • Житель 856
    2 июля. /ТАСС/. Естественная убыль населения за четыре месяца 2019 года составила 149 тыс. человек, Россия катастрофически теряет население. Об этом во вторник заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова
    3 Июля, 12:39
  • Гость
    саратовец, представляю. как бы Вы изложили роман Толстого "Анна Каренина ".
    3 Июля, 17:12
    , ответ для саратовец
  • саратовец
    Сосед 449, это мразь, и преступница,так будет точнее
    3 Июля, 20:37
    , ответ для Сосед 449
  • местный
    Местный 142, точно,так надоела ,что в деревянный макинтош и отъехал с перерезанным горлом.
    3 Июля, 20:41
    , ответ для Местный 142
  • местный
    Гость, когда бы вы увидели этих граждан,восторги ваши поутихли.
    3 Июля, 20:42
    , ответ для Гость
  • саратовец
    Скоро месяц, как детей забрали.... Мать, как бухала, так и продолжает бухать. Без детей ей живётся проще. Кстати, соседские мальчишки ходили в центр, где находятся дети. Старшие сыновья довольны: сыты, помыты и спокойно спят ночами. Извините, но язык назвать эту стерву "МАТЬ"......не поворачивается. Кстати. Судьба младшего ребёночка неизвестна....увозили его истощённым и ослабленным.
    4 Июля, 01:07
  • гость
    Интересно, чем же история закончится?
    4 Июля, 15:45
  • Гость
    саратовец," Не подходите к ней с вопросами: Вам всё равно, а ей довольно. Любовью, грязью ли , колёсами она раздавлена - всё больно."( Некрасов )
    6 Июля, 09:26
    , ответ для саратовец
  • Ольга
    А что, 15 и 10-летние пацаны не могут убраться в квартире? Нравится жить в сраче? Вроде уже большие ребята...
    6 Июля, 16:14
  • Ольга
    Гость , вы вообще не поняли, что Гость 2 написал? А он писал о том, что 10-15-летние дети вполне могут убраться в квартире, помыть полы, присмотреть за младшими. Но ведь БАРДАК в квартире! Их никто не приучил к труду, а это в первую очередь родители. Вспомните, что всем было трудно в 90-е, но ведь не все пили, а старались заработать, чтобы прокормить детей. Как-то их воспитывали, старались поддержать квартиру в чистоте. А тут ЧТО видим?
    6 Июля, 16:20
    , ответ для Гость
Картина дня

Еще новости - Происшествия
Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Декабрь - ключевой месяц года. Подводить итоги можно в разных областях, но без сомнения 2020-й год стал чемпионом по изменению стереотипов и существовавших ранее установок.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x