Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

400 тысяч саратовцев имеют доход ниже прожиточного минимума

  • 12:59, 2 июля 2019
  • Комментариев[73]

В Саратовской области 397,7 тыс. жителей (16,1%) имеют доход ниже прожиточного минимума. Такие данные предоставил Саратовстат в соответствии с предварительными итогами за прошлый год.

По сравнению с показателями 2014 г. число таких граждан увеличилось на 25,4 тыс., по сравнению с 2016-м - снизилось на 35,1 тыс., когда количество людей, проживающих за чертой бедности достигло максимума за 5 лет - 432,8 тыс. чел. (17,4% населения).

По официальным данным, заработную плату до 7 тыс. руб. в 2018 г. получали 238 тыс. чел. (9,6%), 7-10 тыс. руб. - 311 тыс. (12,6%). 

Средняя величина прожиточного минимума в первом квартале этого года составила 9,2 тыс. (для трудоспособного населения - почти 10 тыс., в первом квартале 2018 г. она равнялась 8,4 тыс. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26165 (+248), выздоровело 22337 (+571), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    вчера премьер англии красиво ответил.наимудрейшему.вы,говорит о своем народе и стране пекитесь.у вас.народ,говорит.нищ и бесправен.кто говорит правду убивают.правят там ваши друзья.а у народа денег нет даже на обувь
    2 Июля, 13:05
  • Регулировщик
    Я так понимаю, живут в долг, или побираются..... Но власти не позволят работать тем, кто может. Даже бабульки с лучком-петрушкой для них-как шило в жадницу. И основное количество жителей согласны..... Но ведь "При власти, при деньгах ли при короне ли Судьба людей швыряет, как котят"- пел известный певец.
    2 Июля, 13:06
  • упырь
    Вот такие "достижения" и "успехи" прорывные в нашей губернии.
    2 Июля, 13:08
  • There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
    Надо срочно пересчитать по другой методике, согласно которой эти 400 тыс. скрывают свои доходы и обложить их налогом.
    2 Июля, 13:11
  • Гость 756
    2 Июля, 13:12
  • Волжанин 897
    похоже на правду
    2 Июля, 13:12
  • Соседка 922
    Интересно... пусть этот минимум даже 10тыс. Но за квартиру 3 комн. хрущевку зимой выходит 9 тыс. за все платежки, летом 7 тыс - когда без отопления.
    2 Июля, 13:15
  • это вам не это
    меры по повышению благосостояния населения и росту экономики видны каждый день....газ подняли на 3.4%, Жкх на 4,8%, мясо на 10%,бензин на 10%, платон и прочее прочее проче...и вся с целью повышения благосостояния людей все для них и все ручками правительства
    2 Июля, 13:16
  • Лаврентий Берия
    Всё так... В области, где нет промышленности, столько населения не нужно. Просто это "лишнее" население нечем занять, малый и средний бизнес не могут решать проблему массовой занятости. Да и у малых и средних предприятий на свои услуги и продукцию нет местного спроса т.к. обеспеченных потребителей мало, а остальным всё равно не по карману. Без промышленности опустынивание области - лишь вопрос времени. Саратов, скорее всего, усохнет тысяч до 300 жителей.
    2 Июля, 13:22
  • Сартовец 937
    А тем временем сказочный хоккеист на саммите поучает западных либералов отношению к "основной части населения". При этом фактически устроил геноцид россиян, 25% населения за чертой бедности в области с богатыми природными ресурсами, нефтью, газом, плодородными почвами. Совесть его мучает, что записку потерял, лицемер.
    2 Июля, 13:23
  • гость
    медведев распорядился скрупулезнее подсчитывать доходы и расходы нищих.чтобы до последней копеечки все было учтенно.
    2 Июля, 13:26
  • гость
    Соседка 922, а что отопление у вас 2000рэ,у вас что квартира 30кв метров?
    2 Июля, 13:27
    , ответ для Соседка 922
  • Читатель 635
    Соседка 922, Если у вас нет денег и каких-либо ценностей, а также банковских карт, то можете послать эту ЖКХ куда подальше. Взять у вас дома нечего, карт, повторяюсь, нет, выселить из единственного жилья практически невозможно да и не нужно никому, чай не сталинка в высотке на Кутузовском в мск. А сколько у вас там долга полляма или два ляма, уже не важно. все равно никогда не выплатить. Забить и не пытаться. Также и с кредитами. Нищему пожар не страшен.
    2 Июля, 13:31
    , ответ для Соседка 922
  • Регулировщик
    Лаврентий , Чтобы была промышленность, нужны высококвалифицированные специалисты. И продавать продукцию в Европу или Китай. Но образование ещё совейское осталось. С верой в коммунизм. И желанием раскулачить каждого, что хоть пытается работать. А ведь работа в современном мире- это не дворники, слесари или токари. И даже не конструкторы, технологи и программисты. Основная ценность- предприниматели. Они дают работу всем остальным. Но их то у нас и ненавидят.....
    2 Июля, 13:32
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Читатель 635, нищему пожар, конечно, не страшен. Но долги аследуются и об этом нужно помнить.
    2 Июля, 13:33
    , ответ для Читатель 635
  • Соседка 922
    гость, общая площадь 54 (комнаты 42), отопление на самом деле 2600 это сильно оптимистично округлила )
    2 Июля, 13:34
    , ответ для гость
  • ГОРОЖАНИН 314
    в деревнях 50-80% населения области живут на эти ... до 7тр, и нет тут никакого секрета, оттуда еще за воду и за газ платят, если бы не огороды то по миру пошли бы, а в отчетах что угодно можно написать.
    2 Июля, 13:35
  • Лаврентий Берия
    Регулировщик, советское техническое образование было одним из лучших в мире, гуманитраное не так хорошо, но намного лучше нынешнего и не стоит советское образование постоянно ругать совершенно не по делу. Квалифицированные специалисты были в наличии все 90-е (старые кадры ещё не перевелись) и был шанс, который просто про$рали т.к. занимались исключительно дележкой собственности. А сейчас уже да - кадров тоже нет, даже самолёты падают из-за того, что лётчики без компьютера летать не умеют. Предприниматели - это, конечно, ценность... но достаточно услованя. Ценность они только в нынешей экономической ситуации, которая весьма далека от совершенства. В плановой экономике предприниматели были бесполезны, но плановая экономика в условиях пространства xUSSR показала себя намного более эффективной, чем рынок (хотя, рынка то у нас тоже не получилось). Продукцию не обязательно продавать в Китай или Европу, достаточно её использовать внутри страны, а для этого нужен протекционизм - примерно то, что сейчас пытается сделать Трамп. Вот чтобы не говорили про АвтоВАЗ, а последние его машины стали вполне похожи на автомобили. То есть, не зря его спасали заградительными пошлинами на иномарки. Я сам, впрочем, сейчас не на его продукции езжу, но вполне хорошего мнения об этих машинах (ездил почти на всех предыдущих).
    2 Июля, 13:44
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 220
    Лаврентий Берия, долги НЕ наследуются если нечего наследовать, не вводите в заблуждение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 13:44
    , ответ для Лаврентий Берия
  • korsar
    это Фэйковая новость !!! Президент на прямой линии сказал что средняя заработная плата в Российской Федерации 42 000. Значит и в Саратовской области зарплата менее 42000 быть не может. т. к Саратовская область тоже является субъектом Федерации.
    2 Июля, 13:45
  • Лаврентий Берия
    житель Саратова 220, не ввожу. Если есть, что наследовать, то от наследников поребуют сначала уплатить долги. А если отказаться от наследства - не проблем.
    2 Июля, 13:46
  • житель Саратова 220
    Лаврентий Берия, ну вот и пусть себе государство забирает разбитую халупу с тараканами на краю города всчет несколько миллионного долга, хе! И пусть будет ему счастие. зачем наследникам такой "актив".
    2 Июля, 13:50
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Галина
    Соседка 922, У кого доход ниже прожиточного минимума оформляют субсидии Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 13:50
    , ответ для Соседка 922
  • гость
    Соседка 922, у меня знакомый за коммуналку платит 2500тыщ и площадь у него 30кв метров
    2 Июля, 13:50
    , ответ для Соседка 922
  • Регулировщик
    Лаврентий , Образования не было , как такового, ещё с семидесятых годов прошлого века. Была система массового отупения с верой в коммунизм. Да и ВАЗ можно назвать отечественной разработкой с большой натяжкой. Наш- это "Москвич". И специалисты чаще мусор убирали. Или снег. Или лук-капусту-помидоры..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 13:53
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 937
    Читатель 635, вы правы вот одна бабушка набрала долгов аж 12 млн., а ни счетов ни недвижимости не оказалось, что вы думаете, банкротом признали. Теперь ничего не должна и спит спокойно. А ведь 12 млн. надо очень постараться, что бы просто прогулять.
    2 Июля, 13:54
    , ответ для Читатель 635
  • Зампотех
    Пока у руля партия жуликов и воров ,дураков и сказочников ,будет только хуже . Кто установил эти уровни пусть по ним и живёт ,а то министры капиталисты будут в гостиницах за миллион в день останавливаться ,а нам новые налоги придумывают ,скоро начнут онлайн чипы- сканеры в ладонь вживлять ,взял денежку в руку ,а большой брат в налоговой уже в курсе!
    2 Июля, 13:55
  • УПЫРЬ
    Пора собак ЖРАТЬ! и мясо будет! и наподдать можно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Июля, 13:55
  • Большой чиновник
    Ну, ничё, ничё, родные. Надо лишь обождать до октября. С Ротшильдом договор такой. Макарошки есть. Кредит доступный возьмите, всего 700% годовых. Только вместе!
    2 Июля, 14:00
  • Аноним 628
    Лаврентий Берия, мир переходит к новому укладу экономики, где основную роль играет не промышленность, а сфера услуг. Все современные заводы высоко автоматизированы, количество рабочих мест на них весьма ограничено, покупатель очень капризен, на крупные серии часто рассчитывать не приходится. Так где же набрать хороших рабочих мест на всех желающих?
    2 Июля, 14:05
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий
    Регулировщик, Москвич - это трофейный завод опеля.
    2 Июля, 14:07
    , ответ для Регулировщик
  • саратовец
    Регулировщик, к сожалению Ваша оценка советского образования - чушь. Выпускники восьмидесятых - отлично подготовленные профессионалы, многие из них, уехав за границу, подняли науку других стран, в России они были никому не нужны. Но советское образование - лучшее
    2 Июля, 14:08
    , ответ для Регулировщик
  • Отсюдошный
    Пора дедушке на пенсии отдохнуть, пусть рыбку половит или в ночной хоккейной лиге играет. По моему он уже не соображает, что внутри страны происходит. Улыбается на линии как блаженный, лопочет что-то про среднюю зарплату в 42 тыс и борьбу с бедностью. А тем временем ещё одного единоросса разоблачили с тремя отелями в Австрии. Таких ещё сотни тысяч во власти, всех не прокормить, народ нищает, чиновники обогащаются, дети их за границей, полная безнаказанность и безответственность, суды продажные, кругом коррупция, так жить нельзя.
    2 Июля, 14:09
  • гость
    Отсюдошный, за годы царствования из бедной страны вывезенно около 5миллиардов баксов
    2 Июля, 14:14
    , ответ для Отсюдошный
  • Аноним 628
    гость, триллионов, дядя, триллионов
    2 Июля, 14:17
    , ответ для гость
  • Ссу
    Вы чё, права тут решили качнуть?
    2 Июля, 14:24
  • гость
    Аноним 628, извините,обидеть так можно ворье и казнокрадов,конечно триллионов
    2 Июля, 14:34
    , ответ для Аноним 628
  • номер 0
    То есть каждый второй, практически. А где же офигительно высокие зарплаты, о которых регулярно отчитывается статистика?
    2 Июля, 14:35
  • Лаврентий Берия
    Аноним 628, про "новый уклад экономики со сферой услуг" вам какие-то враги нашептали. Действительно, сейчас многие транснациональные компании прилагают много усилий для того, чтобы перевести категорию традиционных товаров в сферу услуг. Вот купили Вы лицензию на Photoshop и пользуетесь 10 лет т.к. он вас полностью устраивает, хотя новая версия каждый год выходит. А компании это не выгодно и она норовит провратить товар в услугу, чтобы Вы "арендовали" лицензию на год и каждый год продляли. Так Microsoft почтупл и многие другие компании. По этому принципу каршеринг развивается. Так дальше пойдёт - нельзя будет и штаны купить, а только арендовать. Вот это всё - способ делать деньги из воздуха, а реальная экономика - это именно тонны выплавленной стали, километры проката, баррели нефти и кубометры газа. И всякая техника в тыс. и млн. штук, а никакая ни "операционная прибыль" и прочая финансовая хрень. Постиндустриализм - это тоже обманка для лохов: на чьей территории стоит сталеплавильный завод, тот сможет всегда построить себе танком и... забрать себе всё у того, у кого этого самого завода нет. Бесплатно.
    2 Июля, 14:35
    , ответ для Аноним 628
  • тупица
    400 тыщ..... это 16% ??? а вы как считали? неработающих детей , пенсионеров, ............. всех посчитали?
    2 Июля, 14:38
  • Волжанин 297
    korsar, средняя, кто-то получает 80000 рублей, а кто-то 15000 рублей, ну плюс-минус средняя 40000 рублей. Тоже самое, что один ест мясо, а другой капусту, а в среднем все едят голубцы
    2 Июля, 14:43
    , ответ для korsar
  • МАМА
    Это пол-Саратова....Плавучие фонтаны, пешеходные зоны, пляж, канатная дорога, скоростные трамваи....Видимо, это нужно этим 400 000 человек?
    2 Июля, 14:49
  • Гость
    ЭТО НУЖНО МЕСТНЫМ ЧИНОВНИКАМ ДЛЯ ЛИЧНОГО ОБОГАЩЕНИЯ , РАЗВОРОВЫВАЯ БЮДЖЕТ !
    2 Июля, 14:56
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    я тоже-пенсия 100.166 рубл. и все, придет время, буду вас рвать и метать не по-детски...
    2 Июля, 15:03
  • за50ят
    чтото я не вижу этих тысячь на митенгах, лиж маленькие кучки 150-200 человек. а остальные пьют, гуляют, веселятся. прежде чем писать о таких количествах надо придти на митинг и посмотреть. вот в в действительно нищей европе за каждую повышенную копеику сотни тысяч выходят. посмотрим сколько выдет когда подымут цены на мясо и в очередной раз за комуналку, а я даже и смотреть не буду так как на перёд знаю не сколько, так как нет столько нищих, все богатые.
    2 Июля, 15:06
  • Местный 532
    СНИЗИЛОСЬ ЧИСЛО НИЩИХ НА 17,5 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ПОТОМУ ЧТО ОНИ СДОХЛИ! А НЕ ПОТОМУ ЧТО СУЧЬЯ ВЛАСТЬ СДЕЛАЛА ЧТО ТО ДЛЯ НИХ! КАК НЕ БЫЛО ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАВОДОВ, ФАБРИК ТАК ИХ И НЕТ! КАК НЕ БЫЛО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ТАК И НЕТ! ФУФЛОМЁТЫ ПАСКУДНЫЕ!
    2 Июля, 15:09
  • Гость 851
    Не верю цифрам. Мама с четырьмя вошла ли туда? Или ни опеке, ни статистике не нужна? Да, и про пожар и долги. Огонь всегда опасен, а ворам тем более, когда дворцы наворованы. Вот они и должны! И наследникам не отвертеться!!!
    2 Июля, 15:22
  • Житель 504
    почему не посчитали убыль населения? и почему считают от всего населения а не от работоспособного?
    2 Июля, 15:44
  • Житель 504
    а что процентный расчет не учитывает убыль населения?
    2 Июля, 16:06
  • Аноним 628
    Лаврентий Берия, отвечаю по пунктам. 1. Увы и ах, нашептать мне что то очень трудно, наверное, почти невозможно. 2. Аренда действительно очень бурно развивается, но не из-за желания вредного Microsoft со товарищи, а из-за удобства и выгоды всех участников этого процесса. 3. Вся "финансовая хрень" создает основу основ для работы любой промышленности, себе в убыток и бесплатно работать никто не станет. 4. Танками действительно можно забрать сталеплавильный завод и многое что еще другое, но вот удержать на плаву, обеспечить конкурентоспособность и развитие - невозможно. Примеров тому в отечественной и в мировой истории - тьма тьмущая.
    2 Июля, 16:17
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова
    МАМА, как бесконечно вы правы. Это вопль любого думающего человека в Саратове...
    2 Июля, 16:23
    , ответ для МАМА
  • Аноним 830
    Галина, Оформление субсидий сброшено на нищие регионы, а те в свою очередь стараются сделать все что бы человек их не получил! Ну например, Вы слышали об ограничении по площади 33 кв. метра на человека? Свыше субсидий не положено! Раньше субсидировали нормы потребления, а сейчас по счетчикам! Берется период в полгода, дабы смешать период отопления с летним (когда отопления нет) и уменьшить сумму выплат! Получается парадокс - оплата больше 50% от пенсии , а субсидия - 200 руб( которые ты прокатаешь в транспорте)! А Вы думаете случайно, количество бедных растет, а число получающих субсидию уменьшается? А сколько унижения получают наши пенсионеры, малоимущие, многодетные от этих чиновников, делающих все, чтобы человек к ним больше не пришел? Так что, субсидии - миф для замыливания глаз!
    2 Июля, 17:19
    , ответ для Галина
  • Горожанин 232
    Лаврентий Берия, я обычно соглашаюсь с вами, но в этот раз вы не правы: "Вот чтобы не говорили про АвтоВАЗ, а последние его машины стали вполне похожи на автомобили". Лет 20 уже в него государство вбухивает и поддерживает, а машины все еще у него лишь похожи на автомобили. И еще лет 30 они будут лишь похожи на автомобили. Пока конкуренция не заставит их шевелится так и будет. Можно наплодить кучу вице-президентов на заводе с ох.....ными зарплатами и не задумываться о будущем. Государство всегда поможет и всегда защитит от конкурентов. А мы так и будем ездить на тазах, которые похожи на автомобили. И это касается не только машин и много другого. Как пример супержет. Ничего личного, но я Славик что-то очкую на них летать.
    2 Июля, 17:32
    , ответ для Лаврентий Берия
  • ПЕНСИОНЕР
    Лаврентий Берия, ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ЗАВОД А ГОРНОМ.
    2 Июля, 18:02
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Баушка
    Горожанин 232, Лиш ба не пыло вайны.
    2 Июля, 18:11
    , ответ для Горожанин 232
  • Житель 447
    There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics, Аххахха! Даже лживая статистика не может приукрасить действительность.
    2 Июля, 18:40
  • Местный
    Баушка , Быстрее от голода или от болезней подохнешь чем от войны.
    2 Июля, 19:15
    , ответ для Баушка
  • Саратовец 922
    Баушка , Так походу, война уже вовсю идет! Война со своим народом! Сегодня Голикова сообщила, что в России с начала года наблюдается КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ смертность населения! Наши правители побеждают!
    2 Июля, 20:10
    , ответ для Баушка
  • Гость 752
    саратовец,
    2 Июля, 20:19
    , ответ для саратовец
  • Гость
    Гость 752, СЕЛЬПО.
    2 Июля, 20:49
    , ответ для Гость 752
  • Житель 395
    Если население Саратова - 844 тыс., то получается 50% населения( 400 тыс. ) живут ниже прожиточного минимума! Кончать надо гадов от власти!
    2 Июля, 21:40
  • пенсионер со стажем
    МДА..,такие цифры почти 20 % области проживает в нищите,,,грустно и хочется плакать.,,а еще к едрене-фене убить таких горе-чиновников, которые допустили такое БЕЗОБРАЗИЕ... Часто наблюдаю такое зрелище : бабуля старше 70 лет сидит в офисе Сбербанка(одни банкоматы) на Московской/Комсомольской и и просит у входящих, снимающих деньги в банкомате , помочь ей с покупкой лекарств.,,,Это как же надо допечь население, чтобы оно побиралось на паперти!!! "ЧЕСТЬ И ХВАЛА" ЕДИНОЙ РОССИИ , НАШЕЙ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ В СТРАНЕ!!!
    2 Июля, 22:20
  • житель Саратова 483
    Господа и товарищи!! Послушайте песню Талькова "Я вернусь " и вы все поймете. Я надеюсь. И не надо здесь уже ничего писать.
    2 Июля, 22:22
  • Гость
    Регулировщик, вот предприниматели то только торговать могут а производить не обучены, классик 200 лет назад- "И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет." Зачем продавать за границу когда самим не хватает, каждая страна должна быть максимально самодостаточной, только в этом случае возможен суверенитет.
    2 Июля, 23:00
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 483
    Как же можно стараться, чтобы превратить нашу область в полигон смерти? Богатейших область, с великими
    2 Июля, 23:52
  • Аноним 318
    гость, ДОЖИЛИ-БРАВО....
    3 Июля, 00:14
    , ответ для гость
  • Гость
    Надо отправить депутатов за черту бедности, а министров за черту оседлости. В Сибири некому комаров кормить, а они усиливают.
    3 Июля, 00:34
  • Гость
    пенсионер со стажем, а вы помогите ей, только не денежку дайте, а пойдите вместе с ней в аптеку и купите ей это лекарство. Вот только бабуля очень это не захочет.
    3 Июля, 01:45
  • Гость
    Милитаризация всей страны, о которой всё время говорит наш незаменимый вождь, убивает последние надежды людей на достойную жизнь.
    3 Июля, 08:36
  • Саратовец 101
    Лаврентий Берия, вы же на Китай вроде дрочите, так вот : 60 % ВВП континентального Китая создано малыми и средними предприятиями, а в абсолютных цифрах это 8 триллионов долларов в год....
    3 Июля, 14:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Правдоруб
    Лаврентий Берия, ВАЗ - это уже достаточно давно по сути Рено! Поэтому и выглядят внешне достаточно прилично. Но руки-то все равно наши. Поэтому хотя платформа и Рено (пусть даже и слегка устаревшая) - в результате получаются все равно тазы с гайкам:( Тут - недотянуто, там - перекошено и т.д. :(
    6 Июля, 08:30
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Man
    номер 0, в СГУ средняя зп трудников 30 000 р. Профессора поднимающие науку с колен получают 100 - 200 т.р. Ректор - 220 т.р.
    6 Июля, 16:55
    , ответ для номер 0
  • Аноним 628
    Man, профессора получают эти деньги только при наличии серьезных грантов, а без них ....
    6 Июля, 18:24
    , ответ для Man
  • бабка с пентхаусa
    Ты опять зашевелился и конечно запалился. Санитары пробегали, тебя в комментах искали.
    27 Марта, 00:01
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x