Сегодня на конференции в отделении "Саратов" Волго-Вятского ГУ банка России руководитель "Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного" Ольга Крайнова рассказала о новом омбудсмене.
Уполномоченный по защите прав потребителей финансовых услуг занимается досудебным урегулированием споров. Преимуществом этого института является то, что обратиться туда может человек без особых юридических знаний, это бесплатно, заявления рассматриваются быстро.
За июнь в личном кабинете зарегистрировались 3 906 пользователя (63 из них - юрлица, 43 - ИП, остальные - физлица), подано 2 390 обращений со средней суммой требований в 181 тыс. руб. На сегодняшний день принято 77% решений об отказе рассмотрения обращения из-за нарушения претензионных норм. Крайнова выразила надежду, что с повышением финансовой грамотности населения, увеличится количество решений, вынесенных по сути.
В Саратовской области средняя сумма требований составила 119 тыс. В июне подано 39 обращений, 38 из которых касаются ОСАГО, 1 - Каско (в отношении 10 страховых компаний). Жалобы саратовцев преимущественно касаются несогласие с суммой страховых выплат (53,8%).
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Вчера, 15:43Экономика
-
Вчера, 12:54Экономика
-
Вчера, 09:03Экономика
-
25 Янв, 17:17Экономика
-
25 Янв, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...