Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В рамках эксперимента 15 из 17 детей согласились пойти за незнакомцами

  • 09:47, 17 июля 2019
  • Комментариев[32]
Фото: Лиза Алерт Саратов Фото: Лиза Алерт Саратов

В Саратове поисковый отряд "Лиза Алерт" провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, насколько дети предупреждены об опасности общения с незнакомцами.

С разрешения родителей активисты уводили ребенка прямо с многолюдной площадки.
Участвовали в проверке 17 семей, в которых воспитываются дети в возрасте от 3 до 12 лет. За три часа эксперимента 15 детей доверились постороннему человеку (12 детей ушли с незнакомцем, 3 - с условно незнакомым человеком, то есть, дети этих людей видели, знают, что родители с ними общаются) и только два мальчика шести лет, отказались уходить с детской площадки.

"Результат эксперимента пугающий… Дети очень легко уходили посмотреть белочку (а их в нашем парке живет немало), голубей (они почти ручные), "велись" на мороженое и сладкую вату и даже простое: "Папа попросил вас привести".
Еще поразило, что находящиеся рядом взрослые, видящие и слышащие, что предлагают ребенку, делали вид, что не замечают, или вроде и слышали, но действий никаких не предпринимали", - рассказывают члены организации.

"Знаете, даже когда ребёнок уже понимает, что идём мы совсем в другую сторону от веселых белочек и от вкусной ваты, они пугались, но не начинали кричать и звать на помощь, они просто шли дальше, и это очень печально", - отметила одна из волонтеров, уводивших детей.

"Она лишь шепотом, очень тихо, говорила, что идти со мной не хочет. Но все равно шла! Шла, пока нас не догнала мама. На мамин вопрос "зачем ты ушла?" девочка ответила "тетя сказала идти с ней". Вот так они и уходят. Молча, не сопротивляясь, понимая, что идти не надо, но повинуясь какой-то непонятной тете, которая что-то сказала. Вы представляете? Она понимала, что идти не надо, она видела маму, но шла со мной", - добавила второй волонтер.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28433 (+258), выздоровело 24115 (+198), умерло 267

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Просто дети очень наивны и доверчивы прямь как их родители , потому-то иначе объяснить 62.2% не получается
    17 Июля, 09:57
  • Прохожий 154
    страшно....
    17 Июля, 10:07
  • Гость
    Это обычная реакция нормального ребёнка, доверять взрослым! Не надо из этого делать сенсацию. Пожилые люди тоже очень доверчивы. Просто в нормальном обществе дети и старики находятся под надёжной защитой государства!!! А полиция ловит преступников а не по уши погрязла в коррупции!!!
    17 Июля, 10:08
  • Гость
    Остаётся только позвать этих чудесных детей в светлый и чистый мир будущего. И они с удовольствием в нём будут жить.
    17 Июля, 10:38
  • Саратовец 267
    17 Июля, 10:40
    , ответ для Гость
  • mav
    Гость, родители повально равнодушны, даже если есть угроза здоровью их детей! Когда начинаешь ругаться и выгонять с детской площадки собачатников с их шавками, не встречаешь поддержки сидящих рядом на лавочках родителей... Равнодушие полное!
    17 Июля, 10:40
    , ответ для Гость
  • номер 1
    В детских садах и школах работают психологи, нужно детям рассказывать об этом. Далеко не все родители умеют правильно объяснить ребенку что нельзя делать. Могут только запугать. вот и вырастает такой ребенок невротиком, который всего боится. А еще лучше родителям нужно ликбез организовывать. Вчера предложили в новом аэропорту ликбез по финансовой грамотности делать. А почему не делать ликбез по воспитанию подрастающего поколения в общедоступных местах?
    17 Июля, 10:48
  • Сосед 709
    1. В детях зашит инстинкт подчинения взрослым т.к. в природе это залог безопасности и выживания. 2. Никто не будет реагировать во избежание скандала и проблем с законом, ибо свиней хватает. Посему просто не надо оставлять детей одних. А так заморочить голову можно много кому, люди и взрослые ведутся на всякий развод.
    17 Июля, 10:49
  • Гость
    mav, Вы не правы, когда так обзываете собачников и их собак. Никогда в прошлом не создавались искусственные и стерильные условия для детей, не было и площадок. Дети гуляли во дворах, на улицах. А Вам подавай всё и сразу . Даже в больницах живут микробы. Но приучать владельцев собак цивилизованно выгуливать своих питомцев надо, но не так грубо, как делаете это Вы.
    17 Июля, 10:50
    , ответ для mav
  • mav
    Гость, предлагаю Вам лично посетить парк Солнечный в вечернее время с 18 до 21 часа и провести воспитательную работу с владельцами всяких собак. Все прекрасно знают, что в парке выгул собак запрещён! Для этого им в этом же парке построена выгульная площадка площадью 20 соток. Вот придите и попробуйте объяснить, что в парке и на детских площадках собак выгуливать нельзя...
    17 Июля, 11:00
    , ответ для Гость
  • Тимон и Пумба
    Щенок двухмесячный даже не побежит за чужим, если небольшой дрессировкой "объяснить", что нельзя. А тут дети. Родители тупые, наверно тоже их куда гонят, туда и идут. Вот стадо откуда и берется.
    17 Июля, 11:07
  • Тимон и Пумба
    mav, если родителям не мешают, тебе-то что, гонятель? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Июля, 11:09
    , ответ для mav
  • Гость
    mav, они на площадке выгуляли собак, а дальше с ними могут идти, куда хотят. И Вы зря стремитесь чинить им препоны. Парк - не Ваша собственность. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Июля, 11:13
    , ответ для mav
  • mav
    Гость, да нет, милейший, не так! Гулять в парке с собаками нельзя! Сходите с собачкой в Горпарк: вам наглядно охрана объяснит. Или вы понимаете только палочную дисциплину?
    17 Июля, 11:17
    , ответ для Гость
  • Гость
    mav, эволюция людского сознания совершается неравномерно. Кто - то опережает, кто - то отстаёт. Вы тоже отстающий , судя по агрессивности Вашей. И таких , как Вы , борцов за чистоту и порядок люди не послушают. Надо уважать окружающих, даже если они в чём - то ошибаются. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Июля, 11:17
    , ответ для mav
  • Гость
    mav, плохо, что нельзя. Кто это придумал ? Это нарушение свободы граждан. Мне , например, не нравится, как дети обижают саженцы в парке, а родители защищают своих отпрысков. Ещё неизвестно, от кого больше вреда и шума. Но в обществе мы должны проявлять толерантность.
    17 Июля, 11:19
    , ответ для mav
  • mav
    Гость, вот когда, не дай бог, ваш ребенок подхватит какую-нибудь заразу, типа гельминтоза или чесотки, я хотел бы посмотреть на вашу толерантность...
    17 Июля, 11:29
    , ответ для Гость
  • mav
    Гость, свободы без установленных правил не бывает. Иначе это анархия... Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя.
    17 Июля, 11:31
    , ответ для Гость
  • чуби
    любители псины не могут обойти вниманием такую статью - ведь им тоже нравится создавать угрозу детишкам
    17 Июля, 11:40
  • Гость
    Остаётся одно : держать детские площадки под стеклянным колпаком, время от времени совершая в них санитарную обработку. Смешно, когда родители боятся собачку, но не знают, что ночью туберкулёзный больной плевал в песок, где играют их дети. Весь мир не продезинфицируешь. Надо повышать иммунитет ребёнку, надо мыть ему руки перед едой. Волков бояться - в лес не ходить. И помнить, что детский визг, писк, ор тоже кому - то не по душе, кто - то всё это терпит.
    17 Июля, 12:21
  • Гость 914
    Это "воспитание" такое - начинается со "старших надо уважать", а в итоге получаем, что каждый взрослый ребёнку НАЧАЛЬНИК!
    17 Июля, 12:48
  • Аноним
    Блаблабла, значит плохо объясняли что у чужих дяденек-тётенек ничего не брать, никуда с ними не ходить и в машину покататься к ним не садиться.
    17 Июля, 13:10
  • тупица
    ехали с ребенком двухлетним в троллебусе. рядомсидящая тетенька из лучших побуждений потянулась к ребенку своими погаными руками... ребенок её в репу засветил. тетенька возмутилась, что дескать чоза воспитание, скоты итд, но мы её послали , а ребенка похвалили
    17 Июля, 13:15
  • Гость
    Сосед 709, абсолютно согласна с Вами! Хоть 500 раз объясняй, а все бестолку. Кому нужно "обмануть" ребенка, тот обманет, эти мошенники/маньяки наверняка отчасти и психологи. Эксперимент на 6-летках проводить вообще бессмысленно. если и тестировать, то нужно школьников! Вот у них-то и есть шанс отказать незнакомцу.
    17 Июля, 13:18
    , ответ для Сосед 709
  • Бобик в гостях у Барбоса
    А люблю породу Чубастых собак. У меня песик есть, зовут егоЧуби, глупый, срет везде, но такой милый!
    17 Июля, 13:36
  • Горожанин 802
    mav, это не равнодушие, а другое представление о должном. Противодействие установленным правилам идёт из детства и ведёт и к прогрессу и к преступлению.
    17 Июля, 15:00
    , ответ для mav
  • тупица
    меня сами говорите, что дети слишком доверчивые, тогда почему меня заминусовали то ? вы уж определитесь, что ребенок должен делать, а что нет. и не забывайте что это ребенок, а не взрослый человек
    17 Июля, 15:02
  • Саратовец 782
    Сами взрослые так же тихонечко идут туда куда их ведут , что о детях говорить ...
    17 Июля, 17:07
  • Анатолий
    А уж как легко взрослые, судя по комментариям, легко согласны идти туда, куда их ведут. Это типичное нагнетание педоистерии, современной охоты на ведьм. Дураку ясно, что для ребенка опасны все люди, кроме его родителей, а некоторые родители также опасны. Да и не для ребенка. Но это не повод предаваться истерике, такова жизнь.
    17 Июля, 17:34
  • Читатель 402
    А тема и на самом деле страшная. Причем, двояко( Страшно, что сейчас, в наше кошмарное время, ребенок тихо уходит с чужим. Но разве не страшно, что мы вбиваем малышу "никому не верь!" Я бы не хотела жить в мире, где никто никому не верит и всех ИЗНАЧАЛЬНО подозревает в плохом... Это - АД(((
    17 Июля, 21:48
  • Гость 572
    Раньше нас учили помогать пожилым, окружающим, здороваться. На сегодня я боюсь за своих детей, каждый день ведешь беседу и все равно, что дают - берут, идут с другими незнакомыми ребятами за забор парка ,когда это запрещено в принципе. И запугивать не хочется. Но как быть? Сказать ,что непослушные дети??? Вроде как и не так.
    17 Июля, 22:20
  • тупица
    давайте решим, что виновата школа. и детсад. так проще будет
    18 Июля, 09:13
  • Соседка
    Гость, в нормальном обществе обманывать детей и стариков - священное табу даже для уголовников. Наши соотечественники, оболваненные вечными НТВ сериалами и Киселев-Соловьев -ТВ становятся просто отморозками по жизни. А органы... - там работают такие же зрители ТВ, причем самые способные... договариваться с остатками своей совести!
    18 Июля, 09:51
    , ответ для Гость
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x