Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутат подверг сомнению профессионализм переработчиков химотходов в Горном

  • 12:16, 24 июля 2019
  • Комментариев[68]

На сегодняшнем заседании в Саратовской областной думе рассмотрели кандидатов на должность председателя комитета думы по социальной политике.

Партия "Единая Россия" выдвинула депутата Евгения Ковалева, ЛДПР - Станислава Денисенко, КПРФ - Николая Бондаренко.

Во время своего выступления Бондаренко раскритиковал деятельность социального комитета. Он припомнил принятие законопроекта о пенсионной реформе, повышение прожиточного минимума для пенсионеров на незначительные суммы, отмену льгот для инвалидов, беременных женщин, пособий для детей. 

Денисенко пришлось отвечать на вопрос конкурента из КПРФ о его отношении к строительству в Горном производства по переработке отходов 1-го и 2-го классов опасности. "У меня очень большие сомнения, что на заводе в Горном будут работать профессионалы высокого класса. Поэтому я считаю, что здесь нужен глубочайший анализ, но я больше склоняюсь к тому, что завод такого порядка на территории Саратовской области не нужен. Если мы не можем элементарно хранить утилизированные продукты, то что говорить про переработку 1-го и 2-го классов опасности", - отметил Денисенко.

У Ковалева поинтересовались, нужен ли закон "О детях войны". "Я согласен с тем, что сегодня на повестке стоит забота о пожилых людях. Сегодня депутатами проводится огромная работа в этом направлении. В рамках работы комитета мы будем обсуждать этот вопрос", - ответил он. Его также спросили, какие реальные меры могут улучшить качество жизни старшего поколения. В ответ на это Евгений Ковалев отметил необходимость межведомственного взаимодействия. 

В итоге тайным голосованием на пост председателя комитета избрали Ковалева.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40956 (+254), выздоровело 35383 (+278), умерло 498

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    А можно подвергнуть сомнению профессионализм депутатов. А так же преподавателей, сантехников, медиков, водопроводчиков, и строителей. И кого угодно. Но лучше пока нет и не предвидится. И эти сбегут.....
    24 Июля, 12:23
  • Саратовец 412
    а я бы выбрал бондаренко.... много говорит. и попусту. вряд ли бы сделал что то реально. ... но пусть бы попробовал.)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июля, 12:32
  • Сосед 292
    В России возможно все! В Иркутской области химкомбинат так загадил всю округу, что уже говорят о втором Чернобыле, в России! А ведь и там были "специалисты" и эффективные менеджеры, которые сэкономив на очистных и утилизации смылись с деньгами заграницу! А губернатор там то же уверял, что все под контролем и даже выдавались данные, ложные как и сама власть!
    24 Июля, 12:33
  • Гость
    Сколько лет в Горном перерабатывают химическое оружие ? А его составляющие элементы всё ещё хранятся в бункерах, представляя огромную опасность для окружающей среды, оно не утилизировано до конца. Сомнительно , что груды отходов высочайшей опасности во много раз превышающие по объёму хим оружие , смогут должным образом переработать. Всё уйдёт в землю. А после таких веществ природа никогда не восстановится, что уж говорить о людях, живущих в нашем крае. Бондаренко борется за всех нас, мы должны поддержать его. И если когда - нибудь благодарные потомки назовут город его именем, то они будут правы. Без него их точно не будет.
    24 Июля, 12:37
  • Местный 726
    24 Июля, 12:49
  • Гость
    Над Саратовом кружит Дракон. у него небывалый размах, мечет он ядовитый огонь, нагоняет и ужас , и страх. У него три пустых головы, вместо сердца есть банковский счёт, наши жизни ему не важны, ради злата он сгубит народ. Нам земля, словно добрая мать, нам потомкам её оставлять, не дадим мы обидеть её, ты, Дракон, знай - ка место своё. Прочь лети ты подальше от нас, мы тебе по добру говорим, нам шипенье твоё не указ, драконятам отходы дари.
    24 Июля, 12:49
  • Гость
    На наших глазах совершается драма нашей жизни. Одни герои её - предатели и земли, и людей, живущих на ней. Другие - яростные защитники, герои нашего времени. Проще быть предателем, но как трудно быть героем. Сил и бодрости духа Бондаренко, устоять в жестокой схватке за правду , за народ. Мы с ним.
    24 Июля, 12:54
  • Житель
    Ну депутаты-то у нас все профпригодны - им что баней руководить, что футбольной командой. Что касается благодарных потомков, то они пусть сначала окурки с балконов не бросают да пивные бутылки по лесным полянам не разбрасывают, у таких химии нечего портить. А Бондаренко за себя борется, как и Мальцев, который переживает за нас всей душой- за рубежами.
    24 Июля, 12:55
  • Регулировщик
    Для всех жильцов просторный дом Был спроектирован Бобром... Баран сказал "Чтоб темпы взять повыше, Начните строить с крыши "... Тут вроде бы и место для морали, Но вдруг Барана поддержали Какой-то Суслик и Енот, А после- Выхухоль и Крот, Откуда ни возьмись, примчался Чиж Бараний поддержать престиж... Причина в чём ? Ответ, пожалуй, прост : Баран тот занимал какой- то видный пост. (Басенка)
    24 Июля, 12:59
  • Житель 817
    Парень рвётся к власти аж пинжак развивается. Таких бояться надо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июля, 13:03
  • Саратовец
    Честно говоря, уже возникают сомнения в профессионализме самого бондаренко, уже сплошная болтовня, а где реальные дела, ау КПРФ, опять на лозунги потянуло? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июля, 13:03
  • Гость
    Где живёт этот доблестный представитель Росатома Корольков ? Почему не складирует отходы, столь ему нравящиеся, у себя в крае? Почему так выгодно свозить 50 тысяч тонн отборнейшей дряни именно к нам ? До сих пор умалчивают, кто поставщики этих смертоносных отходов, не показывают тех задание к проекту завода смерти. Но приготовили 70 миллионов за проектную работу, но выделены миллиарды рублей на строительство новых бункеров, на погрузку, доставку, разгрузку. Что за технологии собираются использовать ? Известно одно, что технологий безопасных не существует, иначе не городили бы огород, а перерабатывали бы отходы на местах. Саратов - не помойная яма, не свалка. Защитим свою малую Родину.
    24 Июля, 13:04
  • гость
    в забайкальском крае,денег нет совсем.бинты больные стирают и опять в бой.маштабы одурачивания колоссальны.во всех областях.нищий народ в багатой стране,саудиты золото едят а мы китайцев продукты нам продавать ждем
    24 Июля, 13:06
  • Саратовец
    Далее. Хотелось бы именно от него более решительных и реальных дел, наверно он бы смог хоть как-то влиять на соц. защищенность. Денисенко это уже отработанный материал, ему пора уже утилизироваться
    24 Июля, 13:06
  • Гость
    Житель, о если бы так за себя боролся Радаев, то цены бы ему не было. Мне всё равно, от какой партии Бондаренко, если он за народ, то от человеческой.
    24 Июля, 13:07
    , ответ для Житель
  • гость
    а что от едимой самые знающие люди и кто таков этов коваль,чем он вообще занимается.кроме места занимания?в москве единая даже на выборы не идет под своим именем.а тут они везде
    24 Июля, 13:10
  • Неравнодушный
    Саратовец, а ты у нас профессионал? Тогда иди и не допусти уничтожение народа на Волге. Чё не можешь повлиять на строительство завода смерти?
    24 Июля, 13:11
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 438
    Внимательно следим за Бондаренко. Пока говорит много и правильно. Ждем результатов или проколов. Очень внимательно следим за Бондаренко.
    24 Июля, 13:13
  • гость
    Саратовец, сказочки понравились.реальными делами надо а не мультами.сибирь горит.а нам сказки
    24 Июля, 13:13
    , ответ для Саратовец
  • uio
    СГИНЬ НЕЧИСТЬ!
    24 Июля, 13:14
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Много месяцев жители Шиеса отстаивали свою землю, не позволяя строить полигон для свалки московского мусора. Они жили в палатках, сражались с чоповцами, их арестовывали, бросали в канавы, унижали, отменили остановку поездов в Шиесе, но они , сменяясь, дружно и мужественно, перенося лишения, не отдавали свою землю на поругание. И вот Президент услышал о происходящем и повелел прислушаться к мнению жителей севера. Теперь мы знаем, что и как делать. Главное - не сдаваться, любить свой край и верить, что победа за правдой.
    24 Июля, 13:17
  • Читатель 156
    Гость, чего-чего там президент? В Шиесе война продолжается. ЭкоТехноПарк «Шиес» | Безопасно. Экологично. Выгодно (Свалку) - построят. Команды об отмене пока не поступало. Но мысль верная - информационный шум дает шанс. Вот только в Саратовской области опыт Шиеса не прокатит. Все уже решено. Деньги уже на карманах "нужных людей".
    24 Июля, 13:23
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 156, поживём - увидим.Но легко победить того, кто заранее сдался.
    24 Июля, 13:30
    , ответ для Читатель 156
  • Зампотех
    Детей на Дальнем Востоке в палатки запихали тоже с сертификатами и нормами допуска теперь губернатор дурака включил ,чиновники друг на друга пеняют, задницы свои спасают ,и здесь будет тоже самое ,уже проходили и опять старые песни ,про контроль ,цивильный подход ,в индийском Бхопале тоже было ништяк и инвестиций полны штаны и рабские места и 5000 человечков прокопали ,забыли там тоже цивилизованная фирма химичила.
    24 Июля, 13:32
  • Гость
    Житель, Вы правы, Ваш аргумент тоже возьмём на вооружение. В Саратове действительно в силу разных причин не научились ещё перерабатывать мусор бытовой. И уж точно не смогут перерабатывать никакой другой. С какой стати грязнулям и неумехам доверять переработку стратегически важных и чрезвычайно опасных отходов ? Это обернётся катастрофой для всей губернии и для всей страны.
    24 Июля, 13:35
    , ответ для Житель
  • S.
    Говорит Бондаренко очень много. Но уметь говорить не значит делать. Язык-то он без костей,чего хочешь наговорит. А пока у Бондаренко одна говорильня. Сможет он сам что-либо сделать - это вопрос. Радаев тоже много говорит,а толку - то.
    24 Июля, 13:47
  • Гость
    Депутат Бондаренко задал Королькову вопрос : "Почему эти отходы не везут в тундру, где нет людей, рек , где пустыня ?" Но Корольков не нашёл, что ответить, промолчал. Ясно, что всё дело в деньгах, в тундру везти далеко и не выгодно. Но что может быть дороже людей, их здоровья и благополучия ?
    24 Июля, 13:48
  • Гость
    S., а Вы предлагаете молчать ? Не обсуждать этот больной вопрос ? И где Вы слышали, чтоб Радаев говорил о необходимости защитить землю нашу от отходов первого и второго класса опасности ? Ни разу не говорил об этом губернатор. А жаль.
    24 Июля, 13:50
    , ответ для S.
  • 777
    ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА БОЛТУНЫ НА МИТИНГ В 18 ЧАСОВ ! ТАМ И ПОБОЛТАЕТЕ!!!
    24 Июля, 13:55
  • Гость
    777, "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести. "
    24 Июля, 13:59
    , ответ для 777
  • 777
    Гость, НУ ВЕДИ ! СУСАНИН!!!
    24 Июля, 14:00
    , ответ для Гость
  • Гость
    777, слава Богу, есть кому и сказать, и повести, и защитить и беду отвести.
    24 Июля, 14:13
    , ответ для 777
  • Гость
    Про Ковалева. Единоросс, который говорит, что заботится о пенсионерах, вызывает полное недоверие.
    24 Июля, 14:18
  • Гость
    Житель 817, Вы не правы. Кто к власти рвётся, тот против власти не идёт, тот поддакивает , соглашается с любыми решениями, забывая о совести и о интересах людей. Бондаренко не из таких.
    24 Июля, 14:20
    , ответ для Житель 817
  • Местный 150
    S. спросил про дела, а не предложил молчать. Ваш прием часто используют провокаторы. Вы им говорите: "А", а они начинаю кричать: "Вы что, сказали "Б"?"
    24 Июля, 14:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Местный 150, извините, если чем обидел. Но на Бондаренко Вы зря нападаете. Всё, что может депутат сделать, он делает. Сражается , как умеет. Всем бы так отстаивать наши интересы.
    24 Июля, 14:31
    , ответ для Местный 150
  • 999
    Гость, ЭТО КОМУ ЖЕ?
    24 Июля, 14:49
    , ответ для Гость
  • Волжанин 736
    Гость, из каких он - покажет время и результаты его работы. И да, надо признать, что пока, кроме него никого и не слышно. Всех все устраивает.
    24 Июля, 14:53
    , ответ для Гость
  • Гость 152
    Так скоро на въезде в область появятся таблички BIOHAZARD. DANGER
    24 Июля, 14:57
  • Гость
    999, Вам всё надо до точки разъяснить ? А Вы приглядитесь, прислушайтесь, сами поймёте."Имеющий уши да услышит". ))
    24 Июля, 14:58
    , ответ для 999
  • S.
    ГОСТЮ. Слова к делу не пришьешь!
    24 Июля, 15:28
  • Гость
    S., Ошибаетесь. "Вначале было слово". ) И с лова к делам ещё как пришиваются. И много законов и правил о словах указывают , какие говорить, а какие нет .
    24 Июля, 15:35
    , ответ для S.
  • Волжанин 166
    Гость 152, Народ примерно понимает, что радиактивность вредна (накормлены Чернобылем сполна), а как до масс донести, что такое Biohazard и чем оно опасно? Для старшего поколения это тарабарщина, для молодых - надпись из компьютерных игр.
    24 Июля, 16:11
    , ответ для Гость 152
  • Горожанин
    К сожалению члены партии, принимающие антинародные законы, не в полной мере осознают свои действия. Но скорее всего, как у Соловьева, у многих есть "запасной аэродром" где-нибудь в Италии, Испании и т.д. Но нам продолжать жить в России.
    24 Июля, 16:53
  • Гость
    Сегодня мой гордый кот объявил мне голодовку в ответ на другую еду, которую я ему дал, не успев сходить за кормом. А мы ? Будем всё проглатывать, что бы нам ни завезли ?
    24 Июля, 17:00
  • S.
    ГОСТЮ. И слово было "Бог"! Но не как не Бондаренко.
    24 Июля, 18:16
  • пенсионер со стажем
    Можно много по клавишам стучать, но если не выйдем всем миром(городом) на сход, как делали наши предки, то НИЧЕГО не изменится,.И кто знает, как будут жить наши дети, внуки , правнуки на этой земле.,.и будут ли жить вообще,,,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС НЫНЕ ЖИВУЩИХ!!!!
    24 Июля, 18:27
  • Волжанка
    В Энгельсе свалку не могут потушить,а радиоактивные отходы обещают безопасно утилизировать.Ну, ну,верим,верим.
    24 Июля, 18:42
  • Горожанин 537
    S., у кого что. А меня - "Мама".
    24 Июля, 18:45
    , ответ для S.
  • Сосед 291
    Волжанка, поправлю. Отходы не радиоактивные. Отходы химические, высшего класса опасности. Как тут уже писали - BIOHAZARD.
    24 Июля, 18:47
    , ответ для Волжанка
  • Житель 447
    Сосед 292, есть отличный российский сериал в инете "Домашний арест". Там всё очень точно про сегодняшнюю российскую власть и "капитализм". Советую посмотреть - классный. По тв не транслируют.
    24 Июля, 19:38
    , ответ для Сосед 292
  • Гость
    Хватит нам профессионалов с Энгельской помойки три дня задыхаемся в Энгельсе и Саратове . Горный совсем капут .
    24 Июля, 20:27
  • Гостящий
    Читатель 156, Ну успокойся не прокатит и сдохнешь ты от этих химотходов.
    24 Июля, 20:50
    , ответ для Читатель 156
  • Гость
    Житель 447, У нас капитализма не было никогда, у нас беспределизм. Все европейские страны капиталистические, ты хочешь сказать у нас как у них?
    24 Июля, 20:53
    , ответ для Житель 447
  • Пенсионер
    Житель 447, Во всех капиталистических странах есть прогрессивный налог с богатых у нас в стране его нет, а ты говоришь у нас (капитализм), пенсии в разы больше пенсионеры получают в кап. странах. Много нестыковок эти две одни из них.
    24 Июля, 20:59
    , ответ для Житель 447
  • Ветеран труда
    Житель 447, НАХВАТАЛСЯ ВЕРХУШЕК КАК ГУСЬ ГОВНА ПРО КАПИТАЛИЗМ. В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ ПЕНСИОНЕРЫ НА СВОЮ ПЕНСИЮ ЕЗДЯТ КАЖДЫЙ ГОД ОТДЫХАТЬ НА КУРОРТЫ В РАЗНЫЕ СТРАНЫ А ТЫ НА СВОЮ ПЕНСИЮ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО СЪЕЗДИТЬ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО, А ТЫ ГОВОРИШЬ КАПИТАЛИЗМ.
    24 Июля, 21:07
    , ответ для Житель 447
  • Ветеран труда
    В СОСЕДНЕЕ СЕЛО 1 РАЗ В ТРИ ГОДА.
    24 Июля, 21:08
  • Волжанин 497
    Цитата: "Планируемое предприятие на базе завода по переработке химоружия в поселке Горный Краснопартизанского района Саратовской области будет работать в замкнутом цикле. Об этом сегодня заявили власти региона на встрече с жителями района. "Краснопартизанцы" выразили обеспокоенность, что рядом с ними теперь будет два завода. Представители "РосРАО" пояснили, что проблема заключается лишь в том, что людей никто не информирует, - отсюда и напряженность. После перепрофилирования ряда площадок сохранятся высокие требования к заводу в плане экологии. Так, за годы существования предприятия было уничтожено более 1 000 т химического оружия. Их перерабатывают в бочках, помещая в спецбункер, закрывают бетонными плитами, делают гидроизоляцию. Также будет и с новыми отходами. Ни одной аварии на заводе к настоящему моменту не было. Предприятие останавливали лишь на плановый ремонт. Пробы воды и воздуха будут забирать постоянно, их исследует собственная внутренняя лаборатория" Это просто захоронение, теперь будут закапывать по 50т.тонн! Где же мы столько земли найдём?
    24 Июля, 21:45
  • Гость
    Волжанин 497, Дёргайте от туда пока в памяти.
    24 Июля, 21:57
    , ответ для Волжанин 497
  • Горожанин 986
    Гость, Очень много равнодушных, к сожалению. А Бондаренко - молодец! И никого не боится, ни перед кем не унижается. Жаль, что не все это понимают и не поддерживают его, ведь даже на митинг не хотят прийти ради будущего наших детей. Как потом в глаза будем смотреть деткам? Они пока еще ничего не понимают, верят нам, что мы их защитим от беспредела властей
    24 Июля, 23:15
    , ответ для Гость
  • ГОРОЖАНИН 007
    Стоолько разговоров и болтни, а я так и не понял какую конкретно гадость собираются перерабатывать? Если росатом такой открытый и все готов показать... что молчать то?
    25 Июля, 08:55
  • Гость
    ГОРОЖАНИН 007, а Вам ничего не говорит само слово Росатом ?
    25 Июля, 09:25
    , ответ для ГОРОЖАНИН 007
  • Привет из Горького
    Аноним 438, Можно не следить, так как он от партии болтунов, ста лет вам не хватило, чтобы понять коммунистическую шелуху?
    25 Июля, 09:36
    , ответ для Аноним 438
  • Привет из Горького
    Горожанин 986, болтать не мешки ворочать, проходили это уже.
    25 Июля, 09:37
    , ответ для Горожанин 986
  • житель Саратова 123
    Сегодня утром по новостям саратовским даже не заикнулись о митинге, хотя это должно быть в первой строке по важности для будущего региона, цель одна - протолкнуть проект и запустить завод, а народ чтоб не знал ничего. Потом ведь скажут : "а недовольных то почти не было"когда все принималось. Так что если не безразлична судьба региона и будущее наших детей приходим сегодня в 18.00 на митинг:http://kprf-saratov[.]ru/2019/07/saratovtsyi-vse-na-miting-25-iyulya-v-18-00-u-pam-vavilovu-net-ekologicheskoy-katastrofe-anons/
    25 Июля, 09:43
  • бaбка с вaxты
    хорошо, что проффесионализм вахтеров не подвергают сомнениям!
    25 Июля, 09:46
  • Горожанин 787
    ГОРОЖАНИН 007, они уже сказали, что под химическими отходами высшего класса опасности они считают бензин.
    25 Июля, 10:13
    , ответ для ГОРОЖАНИН 007
  • Горожанин 787
    Пенсионер, богатые дружки пуйловские от налогов вообще освобождены
    25 Июля, 10:15
    , ответ для Пенсионер
  • Аноним 900
    Житель 447, вам бы в окно выглянуть, а не в телевизор пялиться.
    25 Июля, 10:16
    , ответ для Житель 447
Картина дня

Еще новости - Политика
Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Спектакль саратовского театра юного зрителя "Женитьба Фигаро" навсегда войдет в историю. И это вовсе не из-за уникальной трактовки, невероятных декораций или суперзвезд в афише. Просто эта постановка стала первой премьерой ТЮЗа после затянувшегося простоя из-за...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x